Дизельный мотоблок НЕВА МБ-23СД-27 - это еще одна новинка питерского производителя малой аграрной техники, которая в отличии от других моделей оснащена профессиональным дизельным двигателем Subaru DY27-2D премиального класса. Данная модель построена на 23 базе, которая считается самой мощной в линейке. Тяжелый вес в 112 кг позволяет уверенно пахать целину даже без дополнительного утяжеления. Мощность мотора в 5,5 лошадиных сил не кажется сильно большой, но не забывайте, что этот силовой агрегат дизельный, а значит даже на низких оборотах достигается очень высокий крутящий момент. Данная особенность двигателя делает данный мотоблок одним из самых мощных и тяговитых среди всей 23 базы. В остальном это тот же мотоблок со всей его универсальностью и функциональностью. Благодаря валу отбору мощности вы сможете устанавливать всю линейку навесного оборудования, а прицепное оборудование подсоединяется по классической схеме с обратной стороны устройства. В зимнее время года можно установить роторный снегоуборщик, подметальную щетку или снежный отвал. При помощи этих насадок можно эффективно бороться со снежными завалами, чистить дорожки и другие приусадебные территории. В теплые месяца пригодится роторная травокосилка, насадка помпа, картофелесажатель, картофелекопатель и прочее. Установив мотоблочный прицеп можно перевозить урожай и прочие грузы, с полезной массой до 500 кг включительно.

Мотоблок НЕВА МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Subaru DY27-2D производится в Санкт-Петербурге на заводе «Красный Октябрь». Стоит отметить, что вся продукция данного предприятия проходит добровольную аттестацию и полностью соответствует самым жестким европейским стандартам качества и безопасности. Отдельного упоминания заслуживает редуктор данного мотоблока, он шестеренчатый и закрыт в прочном алюминиевом пылезащищенном корпусе. Уникальность его заключается в небывало высоком тяговом усилии в 180 кгс и в уникальной стойкости к экстремальным нагрузкам. Для удобства пользования предусмотрены тросовое управление рычагами управления, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, система облегчающая запуск двигателя, резиновые накладки на ручках, пневматические колеса с самоочищающимся протектором и удобная развесовка всего устройства.

Если вы хотите купить мотоблок НЕВА МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Subaru DY27-2D в Москве на выгодных условиях, то интернет-магазин «сайт» поможет в этой. Мы предлагаем дилерские цены производителя на всю продукцию фирмы НЕВА, предоставляем официальную гарантию и предоставляем полный пакет всей необходимой документации. Приехав за этим товаром в наш розничный магазин в городе Щелково, мы с радостью предоставим вам дополнительную скидку за самовывоз или подарим практичный подарок.

Особенности дизельного мотоблока НЕВА МБ-23СД-27

  • Профессиональный мотоблок для выполнения огромного перечня работ по земледелию, рассчитанный на повышенные нагрузки.
  • Дизельный японский двигатель Robin-Subaru DY27-2D премиальной серии, мощности и надежности которого хватает для длительной и беспрерывной работы на сложных земельных участках. Мотор обладает внушительным ресурсом в более чем 5000 моточасов, низким уровнем шума и вибрации, показывает лучший в своем классе крутящий момент и имеет принудительную систему смазки.
  • Мотоблок сделан на тяжелой базе МБ-23 и имеет вес в 112 кг, что позволяет эффективно работать на целине и плотных почвах с большим содержанием суглинка.
  • Уникальный запатентованный редуктор позволяется добиваться лучшего в своем классе тягового момента, обладает высокой прочностью и закрыт в литой алюминиевый и пылезащищенный корпус.
  • Регулируемый руль позволит индивидуально настраивать управление под любого оператора.
  • Возможность использования всего модельного ряда навесного и прицепного оборудования к мотоблокам серии МБ.
  • Функция разобщения колес позволяет без усилий разворачивать и поворачивать данную модель на одном месте.
  • Легкий запуск мотора благодаря встроенному декомпрессору.
  • В качестве дополнительной установки возможна установка электростартера.
  • Низкий расход топлива при большой производительности и высоком крутящем моменте.
  • Высокий уровень сервисной поддержки по всей России.
Мотоблок Нева МБ23-СД23 рассчитан на выполнение особо трудоемких и длительных хозяйственных работ на больших участках. Имеет широкое круглогодичное применение.

Предусматривает возможность применения низкой пахотной скорости (2 км/ч), что позволяет эффективно использовать мотоблок для осуществления агротехнических операций, требующих большого тягового усилия (к примеру, при пахоте или окучивании).

Установленный на двигателе масляный насос обеспечивает оптимальный режим смазки. Дизельный мотоблок Нева МБ-23-СД23Ф выполняет весь спектр агротехнических и хозяйственных работ: культивация, окучивание, нарезка борозд, вспашка плугом, выкапывание корнеплодов, полив и перекачивание воды, кошение травы, уборка снега (со снегоуборщиком, лопатой-отвалом или щеткой), перевозка грузов (с адаптером, самосвальной тележкой).

Особенности и преимущества Мотоблоков Нева МБ23-СД23/27:

  • На мотоблок «Нева» МБ 23-СД23/27 поставлен дизельный двигатель Robin-Subaru , в числе характеристик которого экономичность энергопотребления, длительность срока службы и высокая производительность. Масляный насос , установленный в двигателе, существенно увеличивает его моторесурс, и позволяет мотоблоку «Нева» МБ 23-СД работать под большим боковым наклоном .
  • Легкая агрегатируемость мотоблока с большой гаммой навесных и прицепных орудий и приставок (от плуга до снегоуборщика) делает его многофункциональным изделием
  • Широкий диапазон скоростей (коробка обеспечивает переключение в диапазоне 2 скоростей вперед и 1 назад, также при перестановке ремня на шкиве можно изменить передаточное число, тем самым изменив скорость движения. Всего возможных вариантов скоростей: до 4 вперед и 2 назад): от самой мощной первой передачи (2,09/3,01 км/ч) - для тяжелых агротехнических работ, до наивысшей (7,95/11,45 км/час), используемой при перевозке грузов.
  • В наборе передач мотоблока «Нева» МБ 23-СД23/27 предусмотрена возможность установки низкого скоростного режима (до 2 км/ч), рекомендуемого при выполнении пахоты или окучивания. Способен развить тяговое усилие до 190 кГс.
  • Дифференциал: механизм разобщения полуосей - возможность разблокировки одного из колёс уменьшает радиус поворота, улучшая манёвренность. При этом привод от двигателя остается подключенным к правой полуоси, придавая мотоблоку дополнительной маневренности на твердых покрытиях
  • Особая кинематика шестеренчато-цепного редуктора позволяет максимально использовать мощность двигателя.
  • Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи
  • Регулируемое положение руля обеспечивает легкость в управлении и возможность выбора оптимальной скоростидля выполняемых мотоблоком операций
  • Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья

Мотоблок НЕВА МБ-23СД27 – это семейство мотоблоков из серии МБ-23 (утяжеленная техника, коробка передач 2+1, работающая в двух диапазонах), имеет дизельный двигатель Robin Subaru («СД»), мощность 5,5 л. с., класс «профессиональный» (серия DY) - для особенно тяжелых условий эксплуатации продолжительное время на больших участках. Усилие тяги при предельной рабочей массе на стерне колосовых (поверхность горизонтальная) не меньше 180 Н(кГс). Его собрат, дополнительно оснащен фарой для работы в темное время суток.

Это универсальный одноосный силовой агрегат с дорожной формулой 2*2. Используется для эксплуатации в частных огородах и садах, на приусадебных участках, в садово-парковых и фермерских хозяйствах. Работает с оборудованием, входящим в комплектацию и с другим дополнительным оснащением.

Все модификации укомплектованы фрезами-культиваторами, использующимися для обработки почвы, включая целину, рыхлением и фрезерованием. Мотоблок, оснащенный дополнительным прицепным или навесным оборудованием способен пахать, обрабатывать между рядами почву, сажать картофель, выкапывать корнеплоды, косить траву, поливать и перекачивать воду, не предназначенную для питья, убирать снег, очищать территории, перевозить грузы.

Конструктивные особенности МБ-23СД27

Двигатель Robin SUBARU серия DY (производитель Япония), модель 27D, оснащен кожухом красного с черными вставками цвета, обладает мощностью 5,5 л.с.

Robin - бренд продукции промышленного предназначения.

SUBARU - торговая марка, принадлежащая компании Fuji Heavy Industrie (FHI).

Двигатели Robin SUBARU, попадающие на рынок России, в большинстве случаев выпущены на заводе города Kitamoto префектуры Саитама.

Серия DY - это дизельные профессиональные двигатели общего предназначения, которые целенаправленно разрабатывались для оснащения сельскохозяйственной и строительной техники. Отличительной особенностью является запуск двигателя с небольшим усилием, обратный удар отсутствует.

За счет использования усовершенствованной системы механической компрессии запуска и новой конфигурации камеры сгорания гарантируется надежные запуск, усилия оператора во время запуска сведены до минимума.

Модель 27 - дизельный 4-х контактный двигатель с одним цилиндром, объемом 265 см3, диаметром поршня 75,0 мм, ходом поршня 60 мм, имеет принудительное воздушное охлаждение, максимальную мощность 5,5 л.с. при 3600 об/минуту. Маркировка D (driving shaft) означает отбор от коленчатого вала мощности двигателя.

В процессе производства задействованы достижения технического прогресса в области разработки двигателей многоцелевой направленности.

За счет конструктивных особенностей достигается:

Максимальная экономичность. Минимальный расход и высокая эффективность сгорания топлива обеспечены системой прямого впрыска.

Минимальный шум. Минимальное давление сгорания топлива гарантировано синхронизированной системой впрыска и камерой сгорания. Благодаря чему существенно снижен уровень шума.

Легкий старт. Простота запуска, как в бензиновых моделях, достигнута за счет ручного стартера центрифужного автоматического декомпрессора.

Минимальный уровень вибрации. Вал уравновешивающей системы был целенаправленно разработан для максимально плавной работы, без вибрации. Чтобы изолировать вибрацию и шум корпус вентилятора изготовлен из специализированного материала "Damping Sheet".

Высокая производительность. Длительный срок эксплуатации гарантируют современные технологии, конструкция картера, система соединения головки цилиндра и цилиндра с помощью натяжного болта, система принудительной смазки.

Повышенная надежность достигается за счет усиленной конструкции корпуса двигателя и отливки, высокоуглеродистого стального коленчатого вала, автоматической системы декомпрессии.

Низкая температура масла в сложных условиях эксплуатации, конструктивное выполнение каналов охлаждения воздухом определенной формы на головке блока и на блоке цилиндров, усиление коленчатого вала обеспечивают максимальную надежность.

Низкая концентрация ядовитых веществ в выхлопных газах отвечает требованиям по выбросам выхлопных газов: американским EPA Phase 2 (2002), японским (2003).

В качестве системы запуска используется ручной стартер обратного хода, шнур втягивающийся (стартер электрический как опция). Масса «сухого» двигателя составляет 29,5 кг.

Топливный бак, объем – 3,2 литра.

Масло, объем – 0,9 литра.

Оснащен трансмиссией, состоящей из сцепления и редуктора (коробки передач).

Сцепление обладает механическим механизмом благодаря натяжению ремня клиноременной передачи. В его состав входит: клиновой ремень, натяжной ролик с рычагом, витая пружина возврата, тяга и рычаги управления, расположенные на руле. Во время нажатия на рычаг с левой стороны руля перемещаясь, ролик создает требуемое натяжение приводного ремня, на ведомый шкив редуктора передается вращение от двигателя.

Редуктор шестеренчато-цепной, механический, в алюминиевом корпусе, маслонаполненный (2,2л). Обеспечивает моноблоку одну передачу назад и две вперед, которые переключаются с помощью рукоятки на редукторе. Если переставить приводной ремень в ручьях на ведомом и ведущем шкивах появляется 2-й диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом реализуются 4 передачи вперед и 2 передачи назад.

За счет переключения передач возможен выбор скоростей в зависимости от типа работ или транспортировки груза. На первой передаче скорость 1,8 км/час - используется для агротехнических тяжелых работ на целине – сложном грунте, на четвертой передаче скорость 12 км/час - применяется во время транспортировки грузов не более 500 кг на тележке.

Механизм разобщения полуосей - вмонтирован в редуктор, механический, гарантирует поворот влево (разворот) мотоблока. С его помощью облегчается поворот налево из-за того, что перестает вращаться левое колесо. Рычаг с левой стороны руля предназначен для активации привода устройства разблокировки полуоси редуктора (левой). За счет механизма возможен легкий разворот с 8-ю фрезами.

Шкив отбора мощности - боковой шкив под клиноременную передачу, размещенный перпендикулярно к оси симметрии (продольной) мотоблока. Частота вращения аналогична частоте вращения коленвала двигателя. От шкива ведущего вала передается через клиноременную передачу передается вращение отбора мощности. Используется для подключения наружного рабочего оборудования.

Рама - это стальные штампованные угольники в количестве 2-х штук. На ней монтируются и закрепляются с помощью болтов редуктор, двигатель, защитные крылья, узел корректировки руля в горизонтальном положении. В хвостовой и передней частях рамы находятся кронштейн, штырь и сцепка для монтажа и фиксации рекомендованного к использованию прицепного и навесного оборудования.

Кронштейн сцепки и сцепная скоба - с их помощью присоединяется сменное прицепное оборудование, не требующее рабочего привода (картофелекопалка, окучник, тележка, плуг).

Штырь на раме (спереди) - используется для фиксации навесного фронтального оборудования, например, граблей, щеток, отвалов, утяжелителей.

Сошник и ограничитель глубины культивации - монтируется в задней части мотоблока, применяется для ограничения скорости движения и глубины культивации во время обработки почвы, устанавливается на разной высоте, определяемой типом обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы - монтируются на левую и правую полуоси редуктора, применяются для рыхления, пласт не оборачивается.

Колеса пневматические - используются для транспортировки мотоблока с установленным на нем оборудованием и без оборудования.

Дополнительное навесное оборудование

Насчитывает порядка 20 наименований. Кроме базового оснащения МБ-23СД27, с ним может использоваться, плуг, окучник, грунтозацепы, борона, картофелесажалка, снегоуборщик, грабли, роторная косилка и т.д.

Технические характеристики мотоблока Нева МБ-23СД27

Двигатель

Дизельный Robin Subaru DY27-2D

Мощность двигателя

Рабочий объем

Объем топливного бака

Тип топлива

дизельное

Число скоростей

4 вперед/ 2 назад

Скорость вперед

1 – 3,76/3,01; 2 – 12,3/11,45 км/час

Скорость назад

3,21/2,57 км/час

Сцепление

клиноременная передача с натяжным роликом

Редуктор

механический, шестеренчатый, цепной

Ширина обработки

Глубина обработки

шкив на клиноременной передаче

одноосная

Дорожный просвет

Ширина колеи

Радиус разворота

Число фрез

Диаметр фрез

Частота вращения фрез

20-160 об/мин

Габаритные размеры (Д*Ш*В)

1740*650*1300мм

Мотоблок Нева МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Subaru — один из самых эффективных мотоблоков в линейке. С его помощью можно обрабатывать самую разную по составу и структуре почву. В использовании техника очень удобна и она отличается широкими функциональными возможностями. Устройство без труда справится с работой любого уровня сложности. Есть 4 передние передачи и 2 задние передачи. Мотоблок произведен российской компанией «Нева», которая славится продукцией высокого качества. Гарантийный срок составляет 2 года.Используемый дизельный мотор Subaru (Япония) по сравнению с бензиновым имеет больший моторесурс. Корпус мотора усилен, весит он немного и имеет компактные размеры. Корпус вентилятора выполнен из материала "Дампинг Шет", который предназначен специально для подавления дрожи и гула. Для плавного хода мотора без вибраций был разработан сбалансированный вал системы. Используется уникальная система принудительной смазки. Мотор производится японской компанией Subaru.Мотор 4-тактный дизельный. Его мощность составляет 5,5 «лошадей». Этого с лихвой хватает для выполнения работ любого уровня сложности. Охлаждение воздушное. Мотоблок можно с комфортом использоваться на дачном участке и в сельской местности. Нева МБ-23СД-27 с дизельным двигателем Subaru отличается легкостью, приемлемыми размерами, небольшим расходом бензина и высоким крутящим моментом. Мотоблок имеет два колеса. Которые находятся на одной оси. Ось создает тягу специального мини плуга. Для удобства использования этой техники рекомендуется приобрести адаптер. При необходимости можно приобрести дополнительное навесное оснащение. Благодаря такому оснащению имеется возможность сделать из минитрактора устройство, которое может быть использовано в качестве водяного насоса, снегоуборщика, очистителя, сенокосилки, картофелекопалки, окучника, а также как техника для культивирования земли, перевозки урожая и вспашки огорода.

Преимущества мотоблок Нева МБ-23СД-27 с дизельным мотором Subaru:

Профессиональный мотоблок.
- Дизельный двигатель Subaru.
- Большой крутящий момент.
- Низкий расход топлива.
- Большая мощность(5.5 л.с.).
- Стальной обслуживаемый шестеренчатый редуктор.
- Ременный привод.
- Большая ширина обработки.
- Коробка передач(4 вперед/2 назад).
- Пневматические колеса.
- Достаточный для обработки целины вес(112 кг.).
- Вал отбора мощности(для использования насадок).
- Регулируемый руль.
- Возможность использования транспортировочной тележки.
- Грузоподъемность(до 500кг).
- Компактные размеры(для облегчения транспортировки).
- Широкий спектр навесного оборудования.
- Возможно использовать для: кошения травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка - очиститель, лопата - отвал, роторный снегоуборщик).

Технические характеристики

Мощность 5.5 л.с.
Вес 112 кг
Ширина обработки 86 см
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчато-цепной
Реверс есть
Тип двигателя 4-тактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением
Производитель двигателя Subaru (Япония)
Модель двигателя SUBARU DY27-2D
Рабочий объем двигателя 265 см3
Топливо Дизельное
Емкость топливного бака 3,2 л
Объем масляного картера 0,9 л
Глубина обработки 20 см
Скорость вращения фрез 20-160 об/мин
Количество передач вперед 4
Количество передач назад 2
Страна производитель Россия
Срок гарантии 3 года

Комплектация

Компактность и легкость Усиленная конструкция корпуса двигателя Корпус вентилятора изготовлен из специального материала "Damping Sheet" для изоляции шума и вибрации Сбалансированный вал системы разработан для плавной работы двигателя без вибраций Запатентованная система принудительной смазки Пониженный уровень шума и вибрации Автоматическая система декомпрессии

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png