ТЕМА – 7
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
И СТАРТЕР).
(ИСТОЧНИКИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА
1

ТЕСТ №1
I. Какой позицией на рисунке обозначены детали, подводящие ток к
контактным кольцам?
II. Какой позицией на рисунке обозначен конденсатор?
III. Какой позицией на рисунке обозначен вентилятор?
IV. Автомобильная аккумуляторная батарея является ис

электрической энергии, питающим потре

Бителей...
точником
А) при неработающем двигателе, Б) только при работающем двигателе?
V. На работающем двигателе электрический ток к потре

поступает...
бителям
2

А) во всех случаях только от генератора,
Б) во всех случаях от генератора и аккумуляторной батареи,
В) от генератора, а при определенных условиях от аккумуляторной батареи?
ТЕСТ №2
I. Какой позицией на рисунке обозначена втягивающая обмотка
тягового реле?
II. Какой позицией на рисунке обозначен винт крепления полюса
статора?
III. Какой позицией на рисунке обозначен якорь втягивающего реле?
IV. Какие условия должны быть соблюдены, чтобы проис

подзаряд аккумуляторной батареи?
ходил
А) Общий ток в цепи потребителей равен максимальному току, вырабатываемому
генератором?
Б) Общий ток во внешней цепи меньше максимального тока, вырабатываемого
генератором.
3

V. Что представляет собой электролит, используемый в ак
­
кумуляторных батареях, которые применяются на изу

автомобилях?
чаемых
А) Концентрированная серная кислота, содержащая незначительное количество воды.
Б) Раствор определенной плотности серной кислоты в дистиллированной воде.
В) Концентрированная, полностью обезвоженная или разведенная в воде серная кислота.
ТЕСТ №3
I. Какой позицией на рисунке обозначены пластины аккумулятора?
II. Какой позицией на рисунке обозначена клемма?
. Какой позицией на рисунке обозначена пробка заливного
III
отверстия?
IV. Как меняется химический состав залитого в аккумуля

батарею электролита в процессе заряда?
торную
В) Уменьшается содержание кислоты.
Г) Увеличивается содержание кислоты.
4

V. Плотность электролита в результате заряда батареи...
А) увеличивается, Б) уменьшается, В) остается неизменной?
ТЕСТ №4
I. Какой позицией на рисунке обозначены контактные кольца?
II. Какой позицией на рисунке обозначен вывод «61» для питания цепи
амперметра и контрольных ламп на щитке приборов?
III. Какой позицией на рисунке обозначена обмотка ротора?
5

IV. Во избежание резкого падения напряжения батарею нельзя

Дах понизится до...

V. Интегральный регулятор в момент превышения напря

расчетного значения...
жением
А) включает в обмотку возбуждения добавочный резистор,
Б) кратковременно прерывает цепь обмотки возбуждения,
В) отсоединяет добавочный резистор от обмотки возбуждения?
ТЕСТ №5
I. Какой позицией на рисунке обозначена шестерня привода и муфта
свободного хода?
II. Какой позицией на рисунке обозначен вал якоря стартера?
III. Какой позицией на рисунке обозначен якорь тягового реле?
IV. Какие потребители во всех случаях получают ток толь

аккумуляторной батареи?
ко от
6

А) Стартеры. Б) Звуковые сигналы. В) Приборы освещения. Г) Все перечисленные.
V. Во избежание резкого падения напряжения батарею нельзя
эксплуатировать, когда напряжение на ее выво

Дах понизится до...
А)12 В, Б) 11,5 В, В)11 В, Г) 10,5 В, Д) 10 В?
ТЕСТ №6
I. Какой позицией на рисунке обозначен якорь стартера?
II. Какой позицией на рисунке обозначена контактная пластина реле?
III. Какой позицией на рисунке обозначен рычаг привода?
7

IV. В маркировке аккумуляторной батареи 6СТ­60ЭМ, «СТ» означает,
что...
А) батарея соответствует требованиям государственного стандарта,
Б) сепараторы изготовлены из стекловолокнита или стеклотекстолита,
В) решетка пластин изготовлена из свинца, а бак - из термопласта,
Г) батарея обеспечивает отдачу большого тока при работе стартера?
V. В маркировке аккумуляторной батареи 6СТ­60ЭМ,

60 ­ это...
А) максимальная продолжительность работы в часах при разрядке,
Б) предельный ток в амперах, отдаваемый при включении стартера,
В) время непрерывной работы (в секундах) при включении стартера,
Г) электрическая емкость батареи, выраженная в ампер­часах?
ТЕСТ №7
I. Какой позицией на рисунке обозначены положительные и
отрицательные пластины?
II. Какой позицией на рисунке обозначено межэлементное соединение?
8

III. Какой позицией на рисунке обозначен сепаратор?
IV. Отключение аккумуляторной батареи от внешней цепи...
А) полностью исключает падение ЭДС на выводах батареи,
Б) снижает скорость разряда и увеличивает срок службы,
В) не оказывает существенного влияния на срок службы батареи?
V. Саморазряд
аккумуляторной батареи

Хранящейся с электролитом, ...
А) замедляется по мере снижения температуры,
У) протекает более интенсивно при низких температурах, чем при высоких,
С) не зависит от температуры хранения аккумуляторной батареи?
ТЕСТ №8
9

I. Какой позицией на рисунке обозначен конденсатор?

III. Какой позицией на рисунке обозначена обмотка статора?
Для нормальной работы потребителей напряжение, вы

рабатываемое автомобильным генератором, должно быть в пределах:
А) 9­11 В, М) 11­13 В, В) 13­15 В, К) 15­17 В?
V. Окисление выводов «+» и «-» аккумуляторной батареи может стать
причиной...
Б) ускоренного саморазряда батареи,
В) снижения силы тока, протекающего по внешней цепи при неработающем двигателе,
К) любого и указанных последствий?
ТЕСТ №9
10

I. Какой позицией на рисунке обозначена обгонная муфта?
II. Какой позицией на рисунке обозначено поводковое кольцо?
III. Какой позицией на рисунке обозначена щётка?
IV. Определить, что в одном из аккумуляторов произош

замыкание, можно по...
ло короткое
А) увеличению плотности электролита во всех аккумуляторах,
Т) резкому снижению напряжения на выводах «+» и «-» батареи,
К) снижению плотности электролита и уменьшению напряжения в данном аккумуляторе,
С) понижению уровня электролита во всех аккумуляторах?
V. Если плотность электролита, залитого в аккумулятор
ную батарею,

превышает установленное значение, то это вероятнее всего приведет
к...
Б) сульфатации пластин,
Г) короткому замыканию,
М) утечке электролита через трещины в баке,
О) любой из указанных неисправностей?ТЕСТ №10
11

I. Какой позицией на рисунке обозначен шкив?
II. Какой позицией на рисунке обозначен вентилятор?
III. Какой позицией на рисунке обозначен вентиль (диод)?
IV. Какие причины вызывают снижение силы тока, отда

аккумуляторной батареей во внешнюю цепь при запуске двигателя
стартером?
ваемой
А) Разряд батареи ниже допустимого предела.
Б) Короткое замыкание в одном из аккумуляторов.
В) Недостаточный уровень электролита.
Г) Разрушение пластин с выпадением активной массы.
Д) Все перечисленные причины?
V. По каким показателям оценивают степень заряженности
аккумуляторной батареи?
А) Плотность электролита. Б) Уровень электролита.
В) Показания нагрузочной вилки. Г) Любой из названных показателей?
12

ТЕСТ №11
I. Какой позицией на рисунке обозначен маховик?
II. Какой позицией на рисунке обозначены обмотки стартера?
III. Какой позицией на рисунке обозначены контактные болты?
IV. Если уровень электролита в аккумуляторе ниже нормы, его
восстанавливают, доливая...
А) концентрированную кислоту,
Б) дистиллированную воду,
В) электролит большой плотности,
Г) любую из указанных жидкостей?
V. Если все потребители отключены от аккумуляторной ба

саморазряд при длительном хранении батареи без подзаряда...
тареи, то
А) не происходит только при использовании выключателя «массы»,
Б) происходит только при поврежденных сепараторах и пластинах,
В) происходит во всех случаях, в том числе на исправной батарее,
13

Г) не происходит при соблюдении установленных правил хранения?
ТЕСТ №12
I. Какой позицией на рисунке обозначены щётки?
II. Какой позицией на рисунке обозначен регулятор напряжения?
III. Какой позицией на рисунке обозначен ротор?
IV. В разряженной батарее плотность электролита по срав

плотностью в заряженной батарее...
нению с
А) всегда меньше, Б) всегда больше?
V. К каким последствиям приводит плохой контакт между щетками и
контактными кольцами в генераторе?


вращения коленчатого вала.


14



ТЕСТ №13
I. Какой позицией на рисунке обозначена пробка заливного отверстия?
II. Какой позицией на рисунке обозначен отрицательный вывод?
III. Какой позицией на рисунке обозначены пластины?
IV. К каким последствиям приводят пробои диодов выпрямительного
блока генератора?
А) К значительному снижению мощности генератора.
Б) К снижению напряжения на клеммах генератора до 3-4 В при любой частоте
вращения коленчатого вала.
В) К снижению напряжения на клеммах генератора до 8­10 В.
Д) К повышению напряжения на клеммах генератора.
Е) К отсутствию напряжения на выводных клеммах генератора.
V. К каким последствиям приводит обрыв обмотки возбуждения
генератора?
А) К значительному снижению мощности генератора.
Г) К короткому замыканию обмоток статора.
Д) К повышению напряжения на клеммах генератора.

Тест 18. Аккумуляторная батарея

1. ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ:

1) фары; 4) габаритные фонари;

2) стартер; 5) аккумуляторная батарея.

3) генератор.

ОНИ ВКЛЮЧАЮТСЯ ДРУГ ДРУГУ:

6) последовательно;

7) параллельно.

ОСНОВНОЙ ИЗ НИХ:

8) фары;

9) стартер;

10) генератор;

11) габаритные фонари;

12) аккумуляторная батарея.

2. ГЛАВНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (АКБ):

1) стартер;

2) генератор;

3) система зажигания;

4) система освещения;

5) система световой сигнализации.

Установите соответствие

3. АКТИВНОЕ ВЕЩЕСТВО ЭЛЕКТРОДЫ:

1) РbО; А. положительный электрод;

2) РbО 2 ; В. отрицательный электрод.

4. ЭЛЕКТРОЛИТ СТАРТЕРНОГО АККУМУЛЯТОРА - ЭТО СМЕСЬ:

1) щелочи и воды;

2) серной и соляной кислот;

3) серной кислоты и этиленгликоля;

4) соляной кислоты и этиленгликоля;

5) серной кислоты и дистиллированной воды;

6) соляной кислоты и дистиллированной воды.

5. ДЕТАЛИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:

1) 5- баретка;

2) 14 - пробка;

3) 12 - баретка;

4) 2 - сепаратор;

5) 3 - электроды;

6) 1 - электроды;

7) 6 - сепаратор;

8) 14- полюсный вывод;

9) 6 - предохранительный щиток;

10) 10- предохранительный щиток.

6. ЭДС АКБ ЗАВИСИТ ОТ:

1) ее разряженности;

2) материала сепараторов;

3) количества электролита;

4) температуры электролита;

5) количества аккумуляторов;

7) толщины решеток электродов;

8) химических свойств веществ активной массы.

Дополните

7. ЕМКОСТЬЮ АКБ НАЗЫВАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО __________, КОТОРОЕ БАТАРЕЯ МОЖЕТ ОТДАТЬ ПРИ ПОЛНОМ ___________.

Укажите, номера всех правильных ответов

8. ЕМКОСТЬ АКБ ЗАВИСИТ ОТ:

1) ее разряженности;

2) материала сепараторов;

3) количества электролита;

4) температуры электролита;

5) величины разрядного тока;

6) количества аккумуляторов;

ИЗМЕРЯЕТСЯ В:

10) литрах;

11) вольтах;

12) ампер-часах;

13) вольт-амперах.

9. ВНУТРЕННЕЕ (ОМИЧЕСКОе) СОПРОТИВЛЕНИЕ АКБ ЗАВИСИТ ОТ:

1) плотности электролита;

2) материала сепараторов;

3) количества электролита;

4) температуры электролита;

5) величины разрядного тока;

6) количества аккумуляторов;

7) количества активной массы;

8) толщины решеток электродов;

9) химических свойств веществ активной массы.

1) ее разряженности;

2) материала сепараторов;

3) количества электролита;

4) температуры электролита;

5) количества аккумуляторов;

6) количества активной массы;

7) толщины решеток электродов.

11. ПРИ РАЗРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ОБРАЗУЕТСЯ:

1) вода;

2) кислота;

3) губчатый свинец;

4) сульфат свинца;

5) диоксид свинца.

ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА:

6) повышается;

7) понижается.

12. ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РАЗРЯЖЕННОСТИ АКБ

ПО НАПРЯЖЕНИЮ, В:

1) 8,5;

2) 9,5;

3) 10,5.

ПО ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА, Г/СМ 3:

4) 1,05;

6) 1,17.

13. САМОРАЗРЯД НОРМАЛЬНЫЙ:

1) 5 % за 14 суток для обслуживаемых АКБ;

2) 10 % за 14 суток для обслуживаемых АКБ;

3) 15 % за 14 суток для обслуживаемых АКБ;

4) 5 % за 90 суток для не обслуживаемых АКБ;

5) 10 % за 90 суток для не обслуживаемых АКБ;

6) 15 % за 90 суток для не обслуживаемых АКБ.

ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ЭЛЕКТРОЛИТА:

7) 5-15 °С;

8) 15-25 °С;

9) 30-35 "С.

14. СРОК СЛУЖБЫ АКБ СНИЖАЕТ:

1) высокий ток заряда;

2) высокий ток разряда;

3) низкий уровень электролита;

4) высокий уровень электролита;

5) частый контроль ее состояния;

6) высокая температура электролита;

7) хранение в разряженном состоянии;

8) повышенная плотность электролита;

9) высокая интенсивность эксплуатации;

10) зарядка только от генератора автомобиля.

15. СЕПАРАТОР:

1) в виде пластин;

2) в виде конверта;

3) проницаем для электролита;

4) не проницаем для электролита;

5) разъединяет аккумуляторы в батарее;

6) разъединяет разноименные электроды.

7) эбонит;

8) мипор;

9) винипор;

10) мипласт;

ЕГО МАТЕРИАЛ:

11) пластипор;

12) поровинил;

13) полипропилен.

16. РЕШЕТКИ ЭЛЕКТРОДНЫХ ПЛАСТИН:

1) медные;

2) стальные;

3) свинцовые;

4) оловянные

5) фтора;

6) натрия;

7) сурьмы;

8) мышьяка.

ЭТО ПРИВОДИТ К:

9) интенсивному газовыделению;

10) снижению массы аккумулятора;

11) повышению прочности решеток;

12) уменьшению сопротивления батареи.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АККУМУЛЯТОРАХ:

13) обслуживаемых;

14) необслуживаемых.

17. ЗАРЯД АКБ ПОСТОЯННЫМ (ПО ВЕЛИЧИНЕ) ТОКОМ:

1) скоротечен по времени;

2) сравнительно длителен;

18. ЗАРЯД АКБ ПРИ ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИИ:

1) скоротечен по времени;

2) сравнительно длителен;

3) обеспечивает 100%-ный заряд;

4) применяется на автомобиле;

5) обеспечивает 90-95%-ный заряд;

6) применяется на стационарных установках;

7) позволяет заряжать несколько АКБ сразу;

8) первоначально идет при большом его значении.

19. УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА НАД ЭЛЕКТРОДНЫМИ ПЛАСТИНАМИ, ММ:

1) 5-10; 4) 30-35;

2) 10-15; 5) 35-40.

3) 20-30;

20. ПРИ ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ОБРАЗУЕТСЯ:

1) вода; 4) сульфат свинца;

2) кислота; 5) диоксид свинца.

3) губчатый свинец.

ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА:

6) повышается;

7) понижается.

21. КОНЕЦ ЗАРЯДА АКБ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:

1) прекращением роста плотности электролита в течение 0,5 ч;

2) прекращением роста плотности электролита в течение 1 ч;

3) прекращением роста плотности электролита в течение 2 ч.

22. СНИЖЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА НА 0,01 Г/СМ 3 СООТВЕТСТВУЕТ % УМЕНЬШЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ:

1) 1-2; 4) 7-8;

2) 3-4; 5) 9-10.

3) 5-6;

23. ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОЙ АКБ ПРИ 20 "С, Г/СМ 3:

1) 1,25; 4) 1,31;

2) 1,27; 5) 1,32.

3) 1,30;

Дополните

24. ЗНАЧЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА ПРИ СНИЖЕНИИ ЕГО ТЕМПЕРАТУРЫ НА КАЖДЫЕ 20 "С СЛЕДУЕТ УМЕНЬШАТЬ НА_Г/СМ 3 И НАОБОРОТ.

Укажите номера всех правильных ответов

25. ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ИСПРАВНОЙ АКБ ПРИ ИСПЫТАНИИ ЕЕ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ В ТЕЧЕНИЕ 5 С, В НЕ МЕНЕЕ:

1) 7,5; 4) 9,5;

2) 8,0; 5) 10,0;

3) 8,5; 6) 10,5.

26. ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОЛИТА ВЫШЕ 35 °С:

1) временно прекращают заряд;

2) снижают зарядный ток в 2 раза;

3) доливают холодный электролит;

4) доливают дистиллированную воду;

5) протирают корпус АКБ раствором нашатыря.

27. В НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ:

1) сепаратор в виде конверта;

2) сепаратор в виде пластины;

3) на дне моноблока отсутствуют призмы;

4) в материале решеток присутствует олово;

5) в материале решеток присутствует кальций;

6) увеличена толщина электродов и сепараторов;

7) уменьшена толщина электродов и сепараторов;

8) соединение аккумуляторов через перегородки моноблока.

Тестовые заданияпо МДК 1. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

( Профессиональный модуль « Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», Раздел ПМ 1. Разборка и сборка узлов и агрегатов автомобилей)

Настоящий тестовый материал разработан для текущего контроля знаний учащихся по профессии начальногопрофессионального образования190631.01 Автомеханик.

Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС, позволяют оценитьсформированность у учащихся профессиональных и общих компетенций.

В предлагаемом пособии с выборочным типом ответа содержится 17 основных тем по устройству автомобилей. В каждой теме имеется несколько вариантов заданий отличающиеся друг от друга, и каждое задание содержит 10 вопросов примерно одинакового уровня сложности. На каждый вопрос приводится несколько вариантов ответов, из которых толькоодин правильный и полный. При решении заданий применяетсябуквенно-цифровая система ответов, каждый вопрос и задание обозначаются цифрами, а ответ только одной буквой. Ответы на каждое задание выполняются на бумаге в 1лист и на нем желательно выполнить все задания по данному предмету. Лист с ответами учащихся и пометками преподавателя является заданием для самостоятельной работы обучающемуся над ошибками. Данный тестовый материал может быть применен и для электронного тестирования при соответствующей переработке и применении специальных программ.

Разработчик: преподаватель Савинова Н.В., государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 22, г. Белово.

Темы

1.История автомобилестроения, классификация, общее устройство автомобилей, рабочие циклыи основные параметрыдвигателя

2.Кривошипошатунный механизм

3.Газораспределительный механизм

4.Система охлаждения

5. Система смазки двигателя

6.Система питания карбюраторного двигателя

7.Система питания дизельного двигателя

8.Система газового двигателя

9. Электрооборудование автомобиля. Источники тока

10. Система зажигания

11. Система пуска. Стартер

12. Контрольно-измерительные приборы и дополнительное оборудование, ЭФУ

13-14.Сцепление и коробкапеременыпередач

15.Карданнаяи главная передача, дифференциал,полуоси, привод управляемыхколес.

16.Ходовая часть, кузов, кабина

17.Системы управления: рулевоеуправлениеи тормозная система

Тестовый материал может применяться преподавателем или учащимися самостоятельно при самоконтроле знаний. Данный материал можно использовать как на бумажных носителях, ток ив электронной форме при соответствующей обработке и форматировании,без участия преподавателя.


Тесты можно скачать

Специальность СПО:

Тема

Содержание задания

Варианты ответов

Верный ответ

Уровень сложности

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Сила тока в проводнике…

2. Обратно пропорционально напряжению на концах проводника

3. Обратно пропорционально напряжению на концах проводника и его сопротивлению

1. Прямо пропорционально напряжению на концах проводника

1,5 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

В электрооборудовании автомобилей применяются следующие полупроводниковые приборы:

1. Полупроводниковые выпрямители

2. Полупроводниковые диоды, транзисторы и стабилитроны

3. Полупроводниковые диоды, стабилитроны, транзисторы и терморезисторы

1,5 мин.

ЛР №1

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

При каком соединении потребителей обеспечивается подача одинакового напряжения на каждый потребитель?

1. Параллельном

2.Последовательном

3.Смешанном

1.Параллельном

1,5 мин.

Классификация современных автомобильных генераторов

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

В автомобильных и тракторных двигателях применяют генераторы

1. Переменного тока

3.Постоянного тока

2. Постоянного и переменного тока

1,5 мин.

Особенности конструкции генераторов компактного исполнения.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Ключевыми особенностями генераторов Bosh Compact являются:

1. Уменьшенная мощность генератора

2. Уменьшенные магнитные потери в сердечнике, увеличена эффективность генератора

3. Уменьшенная скорость вращения

2. Уменьшены магнитные потери в сердечнике, увеличена эффективность генератора

2 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Бесщеточные генераторы с жидкостным охлаждением применяются на:

2. Легковых автомобилях

3. Тракторах, бульдозерах

1. Магистральных тягачах, междугородних автобусах

1,5 мин.

генератора

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Генератор представляет собой совокупность следующих элементов:

2. Ротор, статорная обмотка, реле, корпус, выпрямительный мост

3. Ротор, статор, регулятор, корпус, выпрямительный мост

1. Ротор, статорная обмотка, реле-регулятор, корпус, выпрямительный мост

2 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Регулятор напряжения служит для:

2. Автоматического поддержания напряжения генератора и силы тока, а также при изменении температуры окружающей среды

3. Автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах при изменении частоты вращения ротора

1. Автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах при изменении частоты вращения ротора и силы тока генератора в нагрузочном режиме, а также при изменении температуры окружающей среды

2 мин.

ЛР№3 Устройство реле- регуляторов

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Реле-регулятор содержит:

2. Измерительный элемент, элемент сравнения, диод

3. Измерительный элемент, конденсатор, трансформатор

1. Измерительный элемент, элемент сравнения, регулирующий элемент

2 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Действие аккумулятора основано на следующих физических явлениях:

2.На процессах, связанных с ионизацией газов

3.На изменении величины центробежной силы

1.На процессах, связанных с прохождением электрических зарядов по электролиту

1,5мин.

Основные характеристики, классификация и маркировка АКБ (ГОСТ,DIN,SAE,

МЭК)

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Основными характеристики АКБ являются:

1. ЭДС, расход электролита, долговечность батареи

3. Расход воды, электролита, долговечность батареи

2. ЭДС, расход воды, долговечность батареи

2 мин.

АКБ

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Три этапа работы АКБ

1.Первая после изготовления заливка электролитом; разряд; заряд

2. Разряд; заряд; долить электролит

3. Разряд; заряд

1. Первая после изготовления заливка электролитом; разряд; заряд

2 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Требования, предъявляемые к системе пуска:

1. Н адежность работы стартера, возможность уверенного запуска в условиях пониженных температур, способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени
2.
Н адежность работы стартера, способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени

3. Возможность уверенного запуска в условиях пониженных температур, способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени

1. Н адежность работы стартера, возможность уверенного запуска в условиях пониженных температур, способность системы к многоразовым пускам в течение

3 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Стартер состоит из нескольких элементов:

1. Корпус, якорь, реле-регулятор, обгонная муфта, щеткодержатель

3. Корпус, статор, втягивающее реле, обгонная муфта, щеткодержатель

2. Корпус, якорь, втягивающее реле, обгонная муфта, щеткодержатель

1,5 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Система зажигания предназначена для:

2. Воспламенения топлива

3. Воспламенения топливно-воздушной смеси

1. Воспламенения топливно-воздушной смеси

1,5 мин.

ЛР№6 Устройство электронной и контактной систем зажигания

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Определите общее устройство систем зажигания:

1. Источник питания, выключатель зажигания; накопитель энергии, .

2. Источник питания, выключатель зажигания; устройство управления накоплением энергии, провода.

3. Источник питания, выключатель зажигания; устройство управления накоплением энергии, накопитель энергии, устройство распределения энергии по цилиндрам,

высоковольтные провода; .

3. Источник питания, выключатель зажигания;

устройство управления накоплением энергии,

накопитель энергии, устройство распределения энергии по цилиндрам,

высоковольтные провода;

2 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Установите отличия в электрической схеме контактно-транзисторной системе зажигания и контактной системы зажигания:

2. Наличие транзистора

3. Отсутствие конденсатора

1. Наличие транзистора, отсутствие конденсатора

3 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Укажите преимущества электронной системы зажигания перед классической:

1. Исключаются механические прерыватели; облегчается холодный пуск

3.Увеличивается вторичное напряжение; обеспечивается надежная работа ДВС при загрязненных свечах; облегчается холодный пуск

2. Исключаются механические прерыватели; увеличивается вторичное напряжение; обеспечивается надежная работа ДВС при загрязненных свечах; облегчается холодный пуск

3 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Определите особенности системы зажигания с низковольтным распределением искр по цилиндрам двигателя:

3. Полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов двигателя

1. Коммутация высоковольтных катушек электронными блоками; полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель

3 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Факторы, обусловливающие выбор типа свечей зажигания для конкретного двигателя:

2. Система зажигания, октановое число, тип топливной системы, климатические условия эксплуатации двигателя

3. Конструкция двигателя возможности системы зажигания, октановое число топлива.

1. Конструкция двигателя возможности системы зажигания, октановое число топлива, тип топливной системы, климатические условия эксплуатации двигателя

1,5 мин.

ЛР№ 7

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Причины неисправности свечей:

2. Неправильная установка свечей; использование а или масла

3. Чрезмерные нагрузки, на двигатель; неправильная установка свечей; сильное загрязнение свечей

1. Чрезмерные нагрузки, на двигатель; неправильная установка свечей; использование а или масла; сильное загрязнение свечей

1,5 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Назовите, на каких принципах основана работа системы освещения:

1. Распределения и перераспределения в пространстве электромагнитных излучений оптической области спектра

3. Генерирования излучения, распределения и перераспределения

2. Генерирования излучения, распределения и перераспределения в пространстве электромагнитных излучений оптической области спектра

1,5 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Какие приборы на автомобиле относятся к приборам дорожного освещения?

1.Передние фары, подфарники и задние фонари

3. Передние фары, задние фонари, плафоны, переносная лампа

2. Передние фары, противотуманные фары и фонари заднего хода

1,5 мин.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Установите, что такое реле и для чего оно служит?

2. Устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей.

3. Электрическое устройство (выключатель), предназначенное для размыкания различных участков электрических

1. Электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.

2 мин.

Специальность 190629 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

ПМ01 МДК01.02 Электрооборудование автомобилей и тракторов

Тема

Проверяемые элементы содержания

Содержание задания

Варианты ответов

Верный ответ

Уровень сложности

Максимальный балл за правильное выполнение

Примерное время выполнения задания

Электрические цепи постоянного тока. Основные соотношения в ней.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Что такое электрический ток?

2. Беспорядочное движение частиц вещества.

3. Совокупность устройств предназначенных для использования электрического сопротивления.

1. Упорядоченное движение заряженных частиц в проводнике

1 мин.

Общее устройство электрооборудования автомобиля. Маркировка деталей.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Чему равно напряжение на клеммах внешней цепи, образованной потребителями электроэнергии на изучаемых автомобилях?

1. 12В

2. 36В

3. 12В, 24В

3. 12В, 24В

1 мин.

ЛР №1 Общая схема электрооборудования

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

В электрической цепи автомобиля различают две части - внешнюю и внутреннюю. Какое из перечисленных устройств не относится к внешней цепи?

1. Потребитель энергии

2. Источник энергии

3. Выключатель

2. Источник энергии

2 мин.

Классификация современных автомобильных генераторов.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Генератор переменного тока служит…

1.Основным источником тока

2.Вспомогательным источником тока

3. Дополнительным источником тока

1.Основным источником тока

1 мин.

Особенности конструкции генераторов компактного исполнения

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Назовите основные отличия генераторов компактного исполнения от традиционного генератора

1. На валу ротора установлены две крыльчатки вентилятора, вынесены за крышки генератора; привод генератора с помощью эластичного клинового ремня.

2. На валу ротора установлены две крыльчатки вентилятора; привод генератора осуществляется эластичным клиновым ремнем.

3.

3. На валу ротора установлены две крыльчатки вентилятора; контактные кольца, щеткодержатель, выпрямительный блоком вынесены за крышки генератора; привод генератора осуществляется эластичным клиновым ремнем.

2 мин.

Бесщеточные генераторы, с жидкостным охлаждением

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Выявите достоинства бесщеточных генераторов

1.Щеточно-контактный узел; обмотка возбуждения неподвижна

2. Отсутствует щеточно-контактный узел; обмотка возбуждения неподвижна

3. Отсутствует щеточно-контактный узел; обмотка возбуждения подвижна

2.Отсутствует щеточно-контактный узел; обмотка возбуждения неподвижна

2 мин.

ЛР№2 Устройство автомобильного генератора

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Основные требования, предъявляемые к генераторам

1. Генератор должен обеспечивать

напряжение в бортовой сети в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.

2. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радио-помех.

3. Генератор должен одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ

2. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радио-помех

5,5

2,5 мин.

Регулятор напряжения. Варианты схем генераторных установок.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Какое устройство обеспечивает постоянное напряжение на зажимах генератора?

1. Реле-регулятор

2. Регулятор напряжения

3. Регулятор напряжения и реле-регулятор

2 мин.

ЛР№3 Устройство реле- регуляторов

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

По своей конструкции регуляторы делятся на:

1. Бесконтактные транзисторные, контактно-транзисторные, вибрационные (реле-регуляторы)

2.Контактно-транзисторные, вибрационные (реле-регуляторы)

3. Бесконтактные транзисторные, вибрационные (реле-регуляторы)

2. Бесконтактные транзисторные, контактно-транзисторные, вибрационные (реле-регуляторы)

2 мин.

Устройство и принцип действия. Особенности малообслуживаемых и необслуживаемых АКБ

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды, и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, называются…

1. Необслуживаемыми АКБ

2. Малообслуживаемыми АКБ

3. Среднеобслуживаемые АКБ

1. Необслуживаемыми АКБ

1 мин.

Основные характеристики, классификация и маркировка АКБ (ГОСТ,DIN,SAE)

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Классификация свинцово-кислотных АКБ:

1. По назначению, по типу положительной пластины, по составу сплава решетки положительной пластины

2. По назначению, по состоянию электролита, по обслуживанию, по типу положительной пластины

3.

3. По назначению, по состоянию электролита, по обслуживанию, по типу положительной пластины, по составу сплава решетки положительной пластины

1 мин.

ЛР№ 4 Исследование конструктивных особенностей АКБ

ПК2.1- ПК2.3

ОК1-ОК10

Основные виды аккумуляторов

2. Тяговые, электромеханические

3. Стационарные, портативные

1. Стационарные, тяговые, портативные

1 мин.

Система пуска. Назначение и устройство электростартерной системы пуска.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

По принципу работы приводных механизмов стартеры делятся:

1. С механическим перемещением шестерни привода

2. С гидравлическим перемещением шестерни привода

3. С электромеханическим перемещением шестерни привода; с инерционным приводом

2

4

2 мин.

14

ЛР№5 Устройство электрических стартеров

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Стартер …

1. Электрическая машина, двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска ДВС .

.

3. Коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного двигателя

2. Электрическая машина, коллекторный двигатель постоянного тока, основной механизм системы пуска автомобильного ДВС .

2

4

2 мин.

15

Назначение системы зажигания. Классическая контактная система зажигания

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Достоинства классической системы зажигания

1. Простота конструкции и невысокая стоимость аппаратов зажигания, возможность регулирования угла опережения зажигания в широких пределах без изменения вторичного напряжения.

2. Невысокая стоимость аппаратов зажигания, возможность регулирования угла опережения зажигания в широких пределах.

3. Простота конструкции и невысокая стоимость аппаратов зажигания

1.Простота конструкции и невысокая стоимость аппаратов зажигания, возможность регулирования угла опережения зажигания в широких пределах без изменения вторичного напряжения

3

5,5

2,5мин.

16

ЛР№ 6 Устройство электронной и контактной систем зажигания

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Система зажигания двигателя предназначена

1.Для синхронизации импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цилиндрам двигателя.

2. Для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания двигателя 3. Для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания двигателя, синхронизации этих импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цилиндрам двигателя.

3. Для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания двигателя, синхронизации этих импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цилиндрам двигателя.

2

4

2 мин.

17

Транзисторная система зажигания. Система зажигания с накоплением энергии в индуктивности

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

К каким устройствам относится транзисторная система зажигания

2. К устройствам, в которых энергия, расходуемая на сгорание, запасается в поле катушки зажигания

3. К устройствам, в которых энергия расходуется на сгорание

1. К устройствам, в которых энергия, расходуемая на искрообразование, запасается в магнитном поле катушки зажигания

2

4

2 мин.

18

Бесконтактная система зажигания (БСЗ). Микропроцессорная система зажигания.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Основными недостатками БСЗ являются

1. Электромеханический способ распределения энергии по цилиндрам двигателя, несовершенство установки угла опережения зажигания,

3. Механический способ распределения энергии по цилиндрам двигателя, несовершенство механических автоматов угла опережения зажигания

2. Механический способ распределения энергии по цилиндрам двигателя, несовершенство механических автоматов угла опережения зажигания, погрешности момента искрообразования из-за механической передачи от коленчатого вала двигателя к распределителю

3

5,5

2,5мин.

19

Особенности низковольтного распределения искр по цилиндрам двигателя. Метод «холостой искры».

ПК 2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Назовите особенности низковольтного распределения искр по цилиндрам двигателя. Метод «холостой искры

1. Коммутация высоковольтных катушек электронными блоками; полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель

2. Коммутация высоковольтных катушек электронными блоками

3. Полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель

1. Коммутация высоковольтных катушек электронными блоками; полностью подстраиваемый момент искрообразования в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель

3

5,5

2,5 мин.

20

Искровые свечи зажигания. Основные характеристики, маркировка производителей

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Определите основные функцию свечей зажигания

1. Воспламенение топливовоздушной смеси

2.Снабжают дополнительной энергией при пуске

3.

3. Воспламенение топливовоздушной смеси; отвод тепла из камеры сгорания

1

3

1 мин.

21

ЛР№ 7 Проверка технического состояния свечей

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Установите способы определения работоспособности свечей зажигания:

1. Испытания «на искру», внешний осмотр, проверка электрической цепи.

2. Испытания на жесткость, внешний осмотр

3. Испытания и проверка цепи

1. Испытания «на искру», внешний осмотр, проверка электрической цепи

1

3

1 мин.

22

Системы освещения. Основные характеристики, маркировка.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Конструкцию, применяемость и способы контроля лампы определяют

параметры и характеристики, укажите их

1.Номинальное и предельное значения мощности

и светового потока, средняя продолжительность горения, световая отдача, тип цоколя,

категория, тип лампы

2. Номинальное и расчетное напряжения, номинальное и предельные значения мощности

3. Средняя продолжительность горения, световая отдача, тип цоколя, масса, геометрические координаты положения нитевой системы

2.Номинальное и расчетное напряжения, номинальное и предельные значения мощности

и светового потока, средняя продолжительность горения, световая отдача, тип цоколя, масса, геометрические координаты положения нитевой системы

относительно установочной плоскости, категория, тип лампы

3

5,5

2,5мин.

23

Системы световой и звуковой сигнализации Устройство, схемы включения.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

К электронным средствам защиты от угона относятся:

1. Автомобильная сигнализация; спутниковые противоугонные системы

2. Пожарная сигнализация; иммобилайзер; спутниковые противоугонные системы

3. Автомобильная сигнализация; иммобилайзер; спутниковые противоугонные системы

1

3

1 мин.

24

Информационно- измерительная система. Общие сведения о системе.

ПК2.1-ПК2.3

ОК1-ОК10

Назовите основную функцию информационно-измерительной системы

1. Обеспечение водителя информацией о режиме движения автомобиля в целом

2. Обеспечение водителя информацией о режиме движения, работоспособности или состоянии агрегатов автомобиля и автомобиля в целом

3. Обеспечение водителя информацией о работоспособности или состоянии агрегатов автомобиля и автомобиля в целом

2. Обеспечение водителя информацией о режиме движения, работоспособности или состоянии агрегатов автомобиля и автомобиля в целом

2

4

2 мин.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства ведущих мостов

1. Гипоидной называется передача:

Коническая прямозубая с перпендикулярными валами;

Коническая прямозубая со скрещивающимися валами;

Коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;

- коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;

2. Тест. Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:

Больший передаваемый момент;

Отсутствие радиального усилия;

Простота изготовления;

- отсутствие осевого усилия.

3. Блокировка дифференциала необходима потому что:

Частота вращения полуосей должна быть равной;

Частота вращения полуосей должна быть неравной;

- при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;

При буксовании реализуется больший из сцепных моментов.

4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:

Блокируемыми дифференциалами;

- управляемым подтормаживанием колес;

Вискомуфтами;

Кулачковыми муфтами.

Тест - 5. Межосевое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) осуществляет управление блокировкой мостов:

- перемещением поршня и сжатием пакета дисков;

Включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;

Осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;

Осевым перемещением фиксирующих пальцев.

6. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен:

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ

1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:

Увеличение проходного сечения;

Снижение инерционных масс ГРМ;

Улучшения наполнения;

- улучшение условий охлаждения.

Схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;

Схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;

Схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;

Для ДВС марки DODGE.

3 - Тест. Гидрокомпенсация зазоров ГРМ происходит за счет:

Постоянного объёма полости высокого давления;

- переменного объёма полости высокого давления;

Постоянного объёма полости низкого давления;

Переменного объёма полости низкого давления;

4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:

Тест - 5. Какая из конструктивных компоновок гидрокомпенсатора установлена в неподвижном узле:

6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:

Дефектовка по величине просадки более 0,1 мм.;

Замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;

Дефектовка по износу торцевой поверхности;

- дефектовка по негерметичности.

7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:

Изменение натяжения сечением ручья;

Проскальзывание при превышении допустимого момента;

- постоянство фаз газораспределения;

8.Тест. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:

Автоматически;

По величине момента на динамометрическом ключе;

По величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;

- по меткам NEW и USED.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства карданных передач

1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:

- должны устанавливаться попарно или более;

Должны эксплуатироваться при малых углах между валами;

Должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;

Должны эксплуатироваться без углового люфта.

2. Тест. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:

Должны устанавливаться попарно или более;

- могут эксплуатироваться при больших углах между валами;

Просты в конструкции и изготовлении;

Имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.

3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:

4. Укажите последний по очередности из указанных переход операции сборки/разборки ШРУС:

;;;.

Тесты с ответами по теме Особенности коробок перемены передач (КПП).

1. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:

Одновальные КПП;

Двухвальные КПП ;

Трехвальные КПП;

Вариаторы.

Тест. 2. Во фрикционном тороидном роликовом вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

- поворотом оси ролика;

Изменением сечения ручья шкивов;

3. В клиноременном вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

Поворотом оси ролика;

- изменением сечения ручья шкивов;

Перемещением ремня на другую пару шкивов;

Изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

4. В кулисном дистанционном механизме переключения передач:

- выбор ползуна осуществляется за счет поворота вала;

Выбор ползуна осуществляется за счет осевого движения вала;

Перемещение ползуна осуществляется за счет поворота вала.

5. При регулировке механизма переключения КПП OPEL нейтральное положение рычага задается:

По метке на крышке механизма переключения;

- путем штифтования отверстия инструментом OPEL-KM-527;

Путем фиксации хомута тяги механизма переключения инструментом OPEL-KM-526;

Вручную путем покачивания рычага.

6.Тест. При обслуживании автоматических КП одно из условий не принимается во внимание:

Запрещена буксировка при порожнем картере;

- смена масла осуществляется единовременно, долив не допускается;

Запрещен пуск при порожнем картере;

При превышении метки «Мах» необходимо удалить излишек масла.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства кузовов легковых автомобилей

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

В 1914г. Ситроеном

Тест. 2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

3. Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР КШМ

1. Чем отличаются поршни иностранного производства:

Размерами;

Точностью;

Формой днища;

- перечисленными параметрами.

Тест - 2. Поршневые кольца имеют для правильной установки на поршень:

Метку ТОР ;

Метку HALT;

Метку OBER;

Сверление.

3. Поршень, который имеет юбку темно-серого цвета:

Загрязнён;

Покрыт тефлоном ;

Замаслен;

Необработан.

4. Тест. Днище поршня не содержит информацию о:

Диаметре цилиндра в мм;

Торговой марке;

Допустимом зазоре поршень-гильза;

- диаметре поршневого пальца.

5. Указанной конструктивной схеме нижней крышки шатуна не соответствует одна из особенностей:

:

Крышка и шатун не взаимозаменяемы;

Возможен демонтаж шатуна в сборе вверх и вниз;

Центровка осуществляется по плоскости зубьев;

- центровка осуществляется по отверстию под шатунные болты;

Указанной конструктивной схеме не соответствует одно из достоинств

Тесты с ответами по теме Особенности устройства подвески легковых автомобилей.

1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из:

Поворотной стойки McPherson винтовых пружин;

- амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;

Амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.

Подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров уста­новлены два диагональных рычага с колесными ступицами.

2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:

.;.

3.Тест. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:

На рычаге подвески;

На балке переднего моста;

- внутри полой амортизационной стойки;

Отдельно от амортизационной стойки.

4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;

- через шарнир в верхней части и реактивными рычагами в нижней части ;

Через шарнир в нижней части;

Через верхний рычаг и поворотную стойку;

Через нижний рычаг и шаровую опору.

Тест - 5.Какие регулировочные элементы передней подвески BMW Макферсон отвечающие за регулировку угла схождения являются:

Гайками и контр-гайками продольной тяги

Гайками и контр-гайками поперечного рычага

Тесты с ответами по теме Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 1760 г. Жак Куньйо;

В 1827 г. Черепановым;

- в 1886 г. независимо Даймлером и Бенцем;

В 1914 г. Ситроеном.

2. Развитие автомобилестроения выделяет этапы:

- изобретательский, конструкторский, дизайнерский ;

Кустарный, фабричный, индустриальный.

3. Революционная конвейерная технология в автомобильной промышленности предложена:

На заводах Дженерал Моторс;

На заводах Рено;

- на заводах Генри Форда;

На заводах общества Руссо-Балт.

4. В 60-70 годах двадцатого века принципиальные изменения в конструкции электрооборудования внесло появление:

- полупроводниковой элементной базы ;

Композитных материалов;

Микропроцессорной технологии.

5. 80-90 годы управление системами впрыска легких топлив стало возможным благодаря:

Полупроводниковой элементной базы;

Роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

Композитных материалов;

- микропроцессорной технологии.

6. На автомобильном транспорте серийно не применяется:

ДВС на цикле Дизеля;

ДВС на цикле Отто;

ДВС Ванкеля.

- Турбореактивный.

7. Двигатель с углом развала цилиндров 1800 называется:

Оппозиционным;

Прецизионным;

Оппозитным ;

Горизонтальным.

8.Компоновочная схема двигателя с верхним расположением распределительного вала называется:

OHC ;

9.Компоновочная схема двигателя с нижним расположением распределительного вала называется:

OHV ;

10.ДВС с системами впрыска могут иметь в названии индекс:

11. ДВС с промежуточным охлаждением надувочного воздуха имеют индекс:

Intercooler;

12.: ДВС с системой наддува воздуха могут иметь в названии индекс:

Turbo;

13.В двигателях фирмы Mercedes цифровой индекс это:

Рабочий объём в л., умноженный на 10;

Рабочий объём в см3, умноженный на 10;

- рабочий объём в см3,округлённый и делённый на 10;

Рабочий объём в см3, делённый на 10.

14. В индексации двигателей Opel третий (буквенный) индекс обозначает:

Степень сжатия ;

Способ получения рабочей смеси;

Объём двигателя в литрах;

Вариант исполнения двигателя.

15. Для индексации двигателей Opel четвертый (буквенный) индекс (способ получения рабочей смеси) обозначается буквами:

V, Z,D, E;

A, V,Y, Z,D, E.

16. Где на автомобиле указывается ИНА (идентификационный номер автомобиля):

В подкапотном пространстве;

В салоне у переднего пассажирского сидения;

В багажнике;

- во всех перечисленных местах.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png