Проект «Кортеж»это государственный заказ, направленный на разработку своего собственного автомобиля для нужд президента и иных представителей государственной власти. Планируется создать техническое средство, способное конкурировать с ведущими зарубежными концернами, такими, как БМВ и Мерседес.

Роскошные модели

Какими особенностями должен обладать президентский автомобиль?

В настоящий момент глава российского государства пользуется немецким автомобилем Mercedes S600 Pullman. Планируется создать авто, которое не будет уступать ему по качеству и внешней привлекательности. Что же будет отличать кортеж от импортных аналогов?

  • В первую очередь важна безопасность главы государства. Броня Pullman способна выдержать не только выстрелы из автоматов, но и взрывы ручных гранат, поэтому «Кортеж» не должен уступать по данным параметрам.
  • Необходимо предусмотреть герметичную систему безопасности, которая сможет защитить от газовой атаки людей, находящихся в салоне; у Мерседеса такая система есть и активно работает в случае необходимости.
  • Президент часто решает большое количество вопросов прямо на ходу, поэтому салон автомобиля должен быть не просто красивым и комфортным, но и иметь все необходимые офисные принадлежности, чтобы глава государства мог осуществлять свою деятельность прямо во время путешествия.
  • Существуют и иные системы безопасности, особенности которых держатся в строжайшей секретности.
  • Стоимость нового автомобиля, по прогнозам экспертов, будет составлять не менее 900 000 евро.
  • Планируется возродить правительственный автомобиль ЗиЛ, существенно его доработать, превратив в современный конкурентоспособный лимузин.
  • Кроме лимузина, разрабатывается еще несколько моделей, например, внедорожник для охраны и микроавтобус для сопровождения.
  • «Кортеж» – полностью российская разработка, коробку передач и двигатель проектируют и планируют собирать на территории России, однако не секрет, что многие конструктивные элементы были позаимствованы у зарубежных аналогов, например, Порше.

Общая информация

Автомобили проекта «Кортеж», фото которых уже можно увидеть, были выпущены в нескольких экземплярах. Не планируется их широкий выпуск, однако продажи станут в перспективе возможными, они могут заинтересовать некоторых успешных бизнесменов.

  • Проект был личной инициативой президента, она направлена не только на то, чтобы показать, что российский лидер ездит на авто внутреннего производства, но и разработать совершенно отличную от зарубежных аналогов платформу, которая сможет доказать свою жизнеспособность. Иными словами, это долгосрочные инвестиции, направленные на возрождение российского автопрома.
  • Инаугурация нового президента будет проходить уже на рассматриваемом лимузине.
  • Дизайнеры прикладывают все усилия для того, чтобы сделать современный лимузин, который по многим параметрам будет превосходить импортные аналоги, в частности американский Кадиллак.
  • В проект уже вложено более 12 миллиардов рублей. Деньги были выделены на создание не одного автомобиля, а целого семейства, включающего разнообразные модели для разных целей и задач.
  • Планируется серийный выпуск внедорожников данного семейства: это позволит запустить проект в массы, покрыть все расходы, затраченные на его создание.
  • Производитель планирует выпускать 5 000 автомобилей в год, они станут доступными не только государственным учреждениям, но и частным лицам.
  • Программа включает создание лимузина, внедорожника, минивена. Конечно, комплектация автомобилей будет зависеть от их назначения, например, спецсвязь будет иметься в президентской версии, а в более простых комплектациях ее может не быть.
  • В зависимости от требований различных министерств автомобиль будет оснащаться дополнительными устройствами и функциями.

  • В комплектацию президентского автомобиля в кузове лимузина будет входить бронекапсула, спецсвязь, различные устройства мультимедиа, оборудование, позволяющее защитить авто от прослушки, перехвата сведений, разнообразные электронные функции для обороны.
  • Шины «Кортежа» отличаются способностью работать, даже если расстрелять их из автоматического оружия. Диски лимузина выполнены особым образом и позволяют транспортному средству перемещаться без участия покрышек.
  • Особенную конструкцию имеет бензобак.
  • Предусмотрена защита от нападения с воздуха, например, беспилотниками и вертолетами.
  • Автомобилю не будут страшны даже выстрелы из пулемета.

Техническая информация «Кортеж» в новом кузове

Техническое оснащение проекта создается полностью в России, но на основе некоторых зарубежных технологий. Лимузин будет отличаться следующим:

  • Используется единая платформа, позволяющая создать на ее базе несколько моделей. Современные автомобильные компании часто применяют такой подход: он позволяет облегчить и удешевить производство транспортных средств, при этом создать конструктивно разные кузова на одной и той же колесной базе.
  • В разработке проекта принимают участие серьезные зарубежные компании. В частности интерес к нему проявили такие концерны, как Porsche и Bosch Engineering. Именно они приложили руку к разработке двигателя для будущего проекта. Похожий мотор устанавливается на Porsche V8, его объем составляет 4,6 литра. Стоит отметить, что в российской версии кубатуру снизили до 4, 4 л. Мотор оснащается двумя системами турбонаддува, что позволяет увеличить его мощность до 600 л.с.
  • Существует и другой двигатель, разработанный НАМИ: это более мощный V12. Увидеть модель можно было на московском автосалоне, проводимом в 2016 году. Объем силового агрегата составляет 6,6 литра, а мощность 860 – л.с. Пока точно неизвестно, какой мотор получит проект «Кортеж» 2018 года, возможно, это будет зависеть от запросов министерств, для которых будет собираться модель.
  • Особенности имеет и коробка передач. У нее 9 ступеней, устройство полностью автоматизировано. Выпускает трансмиссию российская компания Кате; особенностью трансмиссии является отсутствие гидротрансформатора, вместо которого используется электромотор. Это позволит автомобилям проекта использовать преимущества гибридного привода. Трансмиссия, однако, не является революционно новой: подобные устройства используют БМВ и Мерседес.
  • Скоростные характеристики всех моделей будут ограничиваться 250 км/ч, а разгон тяжелой машины произойдет за 7 секунд.

Немного о дизайне

Уже можно увидеть первые выпущенные модели и самостоятельно оценить облик новинки. Специалисты активно его обсуждают, ведутся достаточно жаркие споры.

  • Уже появился и окончательный дизайн, разработанный специалистами НАМИ.
  • Внешне это довольно массивный автомобиль с огромной радиаторной решеткой, округлыми формами и брутальной внешностью. Внутреннее убранство достаточно строгое, салон выполнен из белой кожи, имеет вставки из ценных пород древесины.
  • Центральная консоль имеет встроенный сенсорный дисплей.
  • Двигатель и трансмиссия, как и основа у разных моделей, отличаться не будут. Разными будут только кузова.
  • Оформление салона тоже будет везде идентичным, за исключением версии для президента, кроме этого, президентский автомобиль получит больше опций.
  • Авто получит большой сенсорный дисплей, климат-контроль, приборную доску с цифровым управлением.
  • Габариты транспортного средства будут следующими: 5800-6300 мм, ширина составит 2000-2200 мм, колесная база – 3400-3800 мм, высота – 1600-1650мм. Размеры зависят от конкретной модели авто.
  • Техника для сопровождения будет иметь отличающиеся габариты: класс SUV, кузов в длину – 5300-5700, ширину – 2000-2100 при колесной базе 3000-3300, а высота машины составит 1850-1950 мм. Внушительные габариты имеет и автобус, в длину он равен 5800, в ширину максимально – 2100, а ходовая часть составит 3200-3500, высота в зависимости от модификации – 1900-2200 мм.
  • Пневматические тормоза для проекта разрабатывались шведской компанией Haldex, а также итальянским концерном Brembo и французским Valeo.


Кроме этого, в разработке отдельных узлов автомобиля приняло участие большое количество ведущих европейских компаний.

Проект «Кортеж»: последние новости 2018 года

Наладить выпуск планируется уже весной 2018 года, пока выпущено лишь несколько экземпляров для испытания и ознакомления. Седан ЕМП-4123 планируется начать выпускать конвейерным методом уже к концу года, а микроавтобус появится не раньше, чем в 2020 году. Все автомобили линейки можно будет увидеть на дорогах только к концу 2029 года. Можно считать, что конкурент у автомобиля пока только один – Mercedes S600 Pullman.


Информация предварительная
возможны изменения, уточнения и опровержения

18 апреля 2014г глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе посещения НАМИ сообщил, что внедорожники для проекта "Кортеж", который предполагает разработку линейки отечественных автомобилей для первых лиц, будут производиться на мощностях УАЗа .
Он сказал, что "уже поставлена точка в этом вопросе": на УАЗе в рамках проекта будут собирать не только машины для чиновников, но и "производить внедорожники более доступного класса ", используя ту же платформу. По словам министра, УАЗ после 2017 года может выпускать до 40 тыс. таких внедорожников.
Это напрямую согласуется с планами Соллерс запустить новую платформу УАЗ Патриот к 2018 году.

концепт внедорожника Marussia F2. Он мог бы использоваться в «Кортеже», но «Маруся Моторс» прекратила своё существование в 2014 году.

Проект "Кортеж" прорабатывается с 2012 года, включает создание и производство премиального автомобиля для первых лиц, а также машин сопровождения - мультивэна, седана и внедорожника. Производство планируется начать в 2017-2018 годах.
Осенью 2013 года НАМИ стал единственным исполнителем госзаказа по разработке автомобилей в рамках проекта. Объем бюджетных инвестиций в "Кортеж" оценивается на уровне 12,4 млрд руб. до 2017 года включительно.

В 2014 году из бюджета уже выделено 3,61 млрд руб. Общие инвестиции в проект вице-премьер Аркадий Дворкович оценивал в 22-24 млрд руб. Цена внедорожника может начинаться от 2 млн руб., а седанов бизнес-класса - от 1-1,5 млн руб.
Однако представители "Соллерса" заявили, что смогут сделать внедорожник на платформе "Кортежа" "действительно массовым автомобилем", цена которого в 2017 году "будет менее 1 млн руб."
В качестве других производителей автомобилей в рамках "Кортежа" рассматриваются группа ГАЗ Олега Дерипаски, Volkswagen, у которого есть производство в Калуге, московский ЗИЛ, реанимацией которого занимается СП Сбербанка и правительства Москвы "МосавтоЗИЛ".
Принять участие в проекте, по словам министра, может и КамАЗ, который "рассматривается как возможный партнер Mercedes" по запуску производства в России седанов премиального бренда (Daimler в КамАЗе принадлежит 11% акций).
Производителя седанов определят к середине лета, а окончательно со всеми площадками Минпромторг рассчитывает определиться до конца года.

В Техничсеском Задании на автомобиль сопровождения класса SUV указано: Длина 5300-5700 мм, ширина 2000-2100 мм, колесная база 3000-3300 мм, высота 1850-1950 мм.

На настоящий момент у УАЗа нет платформы для такого рода задач.Удлиненный Лимузин построен на старой платформе и не удовлетворяет требованиям автомобиля для первых лиц, концепт УАЗа, показанный в 2006г в серию запущен не был:(.
Теоретически, такой платформой могла бы стать планируемая покупка лицензии у SsangYong (примерку такого гибрида мы видели в 2005г) Однако это плохо согласуется с идеей правительственного лимузина как национального автомобиля.
Так, что ждем новостей...

А пока эскизы дизайнеров:

Часть эскизов можно посмотреть

Июль 2014 года , проясняются некоторые данные по платформе Кортеж:

Платформа Кортежа (или ЕМП – единая модульная платформа) – полноприводная, с межосевым дифференциалом Torsen и продольным расположением силового агрегата. Карданный вал от раздаточной коробки к переднему мосту идёт справа, как, например, в Audi Q7.
Мотор располагается над передней осью, коробка передач и раздатка смещены в салон, почти к середине базы. Одной из идей, продвигаемых лично Максимом Нагайцевым, является стартер-генератор, его применение ещё более сдвинет трансмиссию. Но пока применение стартер-генератора под вопросом, так как возрастает сложность конструкции, а вместе с ней увеличиваются стоимость и сроки.

Двигатель планируется оригинальным, конфигурации V12, объёмом от 6 до 6,6 литра, мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1000 н.м. Разумеется, он будет турбированным. Разрабатывать двигатель будет одна из зарубежных компаний. Техзадание разослано троим – AVL, Ricardo и FEV. Делегация от НАМИ находится в Германии и решает вопросы по мотору.

На конструкторов ЕМП оказывают определённое влияние УАЗовцы, разрабатывающие параллельно внедорожник на «кортежевской» платформе. В частности, одно из их требований – близкая посадка водителя к передней оси. Дело в том, что ульяновцы делают машину меньше Патриота, этакий бэби-УАЗ и у них свои требования к габаритам. Все компоновки строятся вокруг единых моторного щита и педального узла. Это немного ограничивает свободу конструкторов внедорожника и минивэна. Вэн вообще по ходу дела из однообъёмного превратился в строго капотный, из-за требований к посадке водителя.

Оригинальных компонентов планируется минимум. Фактически, своим будет только мотор, и, возможно, стартер-генератор. Коробку передач, раздатку, подвески и т.п. закажут специализированным фирмам. Дизайн всех автомобилей Кортежа сделал Алексей Чвокин. Но это только предварительные наброски, в дальнейшем облик машин будет меняться.

Первые прототипы серии А должны появиться весной 2016 года, производство вряд-ли начнётся раньше 2019-го.

Февраль 2017 года , появились официальные изображения автомобилей Кортеж.
Они были опубликованы на официальном сайте Роспатента как патент на промышленный образец от 08 февраля 2017 года
В качестве патентообладателя указано: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ " (RU)

Внедорожник (патент RU 102117):

Правительство определилось с первым производителем российского автомобиля для первых лиц — им станет Ульяновский автозавод (УАЗ), входящий в холдинг "Соллерс" Вадима Швецова. На УАЗе будут собирать внедорожники для проекта "Кортеж", помимо премиальных автомобилей завод намерен выпускать на этой платформе и до 40 тыс. массовых внедорожников в год. По оценкам источников "Ъ", цена машины не превысит 1 млн руб.


Вчера глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе посещения Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) сообщил, что внедорожники для проекта "Кортеж", который предполагает разработку линейки отечественных автомобилей для первых лиц, будут производиться на мощностях УАЗа (75,9% принадлежат "Соллерсу"). Он заявил, что "уже поставлена точка в этом вопросе": на УАЗе в рамках проекта будут собирать не только машины для чиновников, но и "производить внедорожники более доступного класса", используя ту же платформу. По словам министра, УАЗ после 2017 года может выпускать до 40 тыс. таких внедорожников. В "Соллерсе" вчера подтвердили "Ъ", что компания выбрана производителем внедорожников для "Кортежа".

Проект "Кортеж" прорабатывается с 2012 года, включает создание и производство премиального автомобиля для первых лиц, а также машин сопровождения — мультивэна, седана и внедорожника. Производство планируется начать в 2017-2018 годах. Осенью 2013 года НАМИ стал единственным исполнителем госзаказа по разработке автомобилей в рамках проекта. Объем бюджетных инвестиций в "Кортеж" оценивается на уровне 12,4 млрд руб. до 2017 года включительно. В этом году из бюджета уже выделено 3,61 млрд руб. Общие инвестиции в проект вице-премьер Аркадий Дворкович оценивал в 22-24 млрд руб.

В прошлом году вице-премьер заявлял, что цена внедорожника может начинаться от 2 млн руб., а седанов бизнес-класса — от 1-1,5 млн руб. Но вчера источник на авторынке сообщил "Ъ", что в планах "Соллерса" сделать внедорожник на платформе "Кортежа" "действительно массовым автомобилем", цена которого в 2017 году "будет менее 1 млн руб.".

Денис Мантуров также заявил, что в качестве других производителей автомобилей в рамках "Кортежа" рассматриваются группа ГАЗ Олега Дерипаски, Volkswagen, у которого есть производство в Калуге, московский ЗИЛ, реанимацией которого занимается СП Сбербанка и правительства Москвы "МосавтоЗИЛ". Принять участие в проекте, по словам министра, может и КамАЗ, который "рассматривается как возможный партнер Mercedes" по запуску производства в России седанов премиального бренда (Daimler в КамАЗе принадлежит 11% акций).

Но вчера господин Мантуров подчеркнул, что "окончательное решение Mercedes пока не принято, они находятся в процессе выбора площадки". Аркадий Дворкович осенью говорил, что партнерами проекта "Кортеж" могут стать также Magna, Continental и Porsche.

Господин Мантуров отметил, что "Соллерс" может стать и производителем микроавтобусов на платформе "Кортежа". Решение об этом должно быть принято в ближайшее время. На их производство претендует и группа ГАЗ, которая является крупнейшим российским производителем легких коммерческих автомобилей (LCV). Производителя седанов определят к середине лета, а окончательно со всеми площадками Минпромторг рассчитывает определиться до конца года.

Собеседники "Ъ" среди автопроизводителей говорят, что УАЗу, продажи которого падают (в марте — на 21%, до 3,3 тыс. машин, по итогам 2013 года — на 15%, до 51,6 тыс. машин), очень нужна сборка внедорожников "Кортежа". "Соллерс" "давно ищет пути загрузки завода новыми моделями" (сейчас выпускает внедорожники и LCV UAZ), в том числе и через стратегическое партнерство с крупным иностранным автоконцерном. В "Соллерсе" сообщили "Ъ", что платформа в рамках проекта "Кортеж" "войдет в новую продуктовую линейку УАЗа". Но это не исключает появления в ней других новых платформ, "в том числе в рамках стратегического партнерства с кем-либо из крупных иностранных автопроизводителей".

По мнению Владимира Беспалова из "ВТБ Капитала", для УАЗа выгодна сборка внедорожников в рамках "Кортежа", у завода есть свободные мощности, а инвестиции в модернизацию будут невелики — на уровне десятков миллионов долларов. При стабильном спросе завод сможет продавать от 20 тыс. новых внедорожников в год, считает эксперт. В ближайшие три года УАЗ планирует инвестировать в модернизацию около 1,8 млрд руб., но, но мнению Дениса Мантурова, дополнительных средств для модернизации производства "Кортеж" не потребует, инвестиции "Соллерса" потребуются только на закупку оснастки.

Егор Попов, Юлия Галлямова

УАЗ будет ежегодно собирать до 40 тыс. внедорожников на платформе «Кортеж». За право выпускать лимузин для первых лиц, ради которого и был запущен проект, поборются ЗИЛ, КамАЗ и Volkswagen.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), принадлежащий компании Sollers, займется сборкой внедорожников на платформе «Кортеж» (проект по разработке отечественного автомобиля для первых лиц государства). За несколько лет производство автомобилей будет доведено до 40 тыс. в год.

«Поставлена точка в этом вопросе с точки зрения производства и разработки внедорожника. Серийный производитель Sollers на площадке УАЗа будет, используя разработанную платформу, производить внедорожники более доступного класса», - сказал глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров на брифинге в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ).

Сейчас Sollers ждет необходимые документы для разработки технических параметров проекта, сказал представитель компании.

«УАЗ - наиболее подходящий по требованиям проекта, у нас есть подходящая техническая база, а также необходимые внутренние разработки, НИОКР», - сказал представитель компании. Sollers получит этот заказ, поскольку у него самая развитая компетенция по выпуску внедорожников, соглашается с ним аналитик БКС Игорь Краевский.

Лимузин и джип

Внедорожники «Кортеж» - часть проекта по разработке отечественного лимузина для первых лиц государства, на реализацию которого из федерального бюджета выделят более 12 млрд руб. Помимо самого «автомобиля номер один» в проект входят созданные на той же модульной платформе минивэн и внедорожник, производство которых предполагается сделать серийным.

Согласно бизнес-плану проекта, полномасштабное производство всех трех типов автомобилей будет запущено в 2018 году. Ранее предполагалось начать выпуск машин проекта «Кортеж» в 2017 году. И увеличивать объемы выпуска со стартовых 5 тыс. до 15-20 тыс. машин в год. По предварительным данным, представительский седан будет стоить около 2 млн руб., внедорожник - около 3 млн руб.

Окончательное решение о том, где будут собирать минивэн и лимузин, будет принято летом, сказал Мантуров. В шорт-листе площадок для сборки есть ЗИЛ и КамАЗ. За право собирать машины поборется и иностранный автопроизводитель. «Мы ведем переговоры с Volkswagen, они очень хотят заниматься сборкой автомобилей для проекта «Кортеж», - сказал журналистам глава департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов. Представитель Volkswagen отказался от комментариев, сославшись на то, что переговоры еще идут.

Проект «Кортеж» привлечет специалистов двух недавно закрывшихся российских автомобильных проектов. Так, по словам Мантурова, в серийном производстве автомобилей могут быть использованы технологии проекта «Ё-мобиль», переданного в НАМИ за символическую плату в один евро. Кроме того, по словам Мантурова, в проект перешли 40 из 60 инженеров Marussia Motors.

«Возможно, стоило создавать автомобиль для первого лица государства, но попытки создать массовую модель не оправданы с точки зрения расходования средств. В России производится довольно много автомобилей различных марок, российских и иностранных, и более эффективно было бы разместить заказ на каком-либо производстве, чем создавать новое», - считает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

Российский авторынок переживает не лучшие времена. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за прошлый год он сократился на 5,5%, а в первом квартале 2014 года - на 2%. АЕБ ждет, что в 2014 году падение замедлится до 1,8% и продажи составят 2,73 млн машин. Но государству придется вложить значительные средства в поддержку автопроизводителей. Согласно январскому постановлению правительства, в 2014-2016 годах они получат из федерального бюджета субсидии на общую сумму 270,7 млрд руб.

В марте Минпромторг заявил, что не собирается продолжать программу льготного кредитования, запущенную в 2010 году, после того как в 2009 году рынок упал на 49%. В 2013 году государство потратило на эти субсидии 8,6 млрд руб., с их помощью была продана каждая десятая машина в России.

Ну вроде бы пошло все таки дело. Да, давно нам про это говорили. Вначале как то не верилось - опять очередной "проект в тубмочку". Но потом упомянули, что Путин в 2018 должен проехаться на инаугурации на таких машинах. Потом мы уже обсуждали .

А вчера сообщили, что началось все таки производство пилотной предсерийной партии автомобилей на основе Единой модульной платформы (ЕМП, проект "Кортеж").

Как говорится в сообщении Минпромторга РФ, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетил НАМИ, где провел совещание в связи с началом сборки пилотной предсерийной партии автомобилей в рамках проекта.

При этом министр выразил уверенность, что "новейшие разработки, лежащие в основе "Единой модульной платформы", во многом определят будущее российского автомобилестроения и его позиционирования на мировой арене".

"С одной стороны, мы создаем современную конструкторскую школу на основе самых передовых технологий и подходов к проектированию. С другой - входим в новый премиальный автомобильный сегмент. Отдельно следует подчеркнуть, что одной из основных целей проекта ЕМП является создание компетенций по разработке, а также развитие производства компонентной базы" - отметил Мантуров, слова которого приводятся в сообщении.

Как уточнили "Интерфаксу" в Минпромторге, совещание состоялось 10 ноября, тогда же стартовало и производство.

В министерстве отмечают, что в рамках первого этапа проекта предусмотрено создание производственных мощностей на базе ФГУП "НАМИ", рассчитанных на объем в 150-200 автомобилей, в том числе в специсполнении, часть из которых поступит в свободную продажу в конце 2018 - начале 2019 годов. Новые автомобили будут представлены в кузове седан, лимузин и минивэн. Второй этап предполагает выпуск коммерческой серии автомобилей объемом от 5 тыс. единиц в год "с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий партнеров".


Новые автомобили будут представлены в кузове седан, лимузин и минивэн. Второй этап предполагает выпуск коммерческой серии автомобилей объемом от 5 тысяч единиц в год с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий партнеров.
Машины будут оснащены двигателями мощностью 250 лошадиных сил, 650-сильным V8 и двенадцатицилиндровым агрегатом с четырьмя турбинами, способным выдавать около 850 лошадиных сил. Также авто оборудуют девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ранее сообщалось, что разработка и постановка на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающей создание автотранспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц государства, оценивается в 8,051 млрд рублей. Соответствующая закупка у единственного поставщика была размещена в конце ноября на портале госзакупок Минпромторгом РФ. Предполагалось, что контракт будет выполнен к 31 декабря 2016 года.

Проект реализуется по распоряжению правительства РФ от 6 февраля 2014 года. Основная задача - разработать современную платформу, составные части которой отечественные автомобилестроители смогли бы включать в проектирование собственных машин. Примерно 5% от всего объема производимых автомобилей придется на специальные транспортные средства для первых лиц государства.

Мантуров ранее также заявлял, что внедорожники на платформе "Кортеж" будет выпускать группа Sollers на мощностях ООО "Ульяновский автомобильный завод" (входит в "Соллерс"). Помимо этого будет организован выпуск нескольких линеек автомобилей премиум- и бизнес-классов.

А вот буквально несколько дней назад показали мотоцикл проекта "Кортеж" на сочинской трассе "Формулы-1"

Тест концепт-байка «Иж» прошёл на сочинской трассе «Формулы-1». Габариты мотоцикла — 2 900 х 940 х 1 250 мм. Масса — 510 кг. Максимальная скорость — 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Оппозитный двигатель развивает 150 л.с. и 180 Нм.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png