Мощность: 7,0 л.с
Двигатель: Robin SUBARU EX21
Количество скоростей: 2 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 73 см (4 фрезы)
Ширина вспашки с удлинителями полуосей: 103 см (6 фрез)
Глубина вспашки: 17 см
Сцепление: клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор: механический, шестеренчатый, маслонаполненный
Объем масла редуктора: 1,0 л
Двигатель, параметры::
Модель: EX21
Производитель: Robin SUBARU (Япония)
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 211 куб. см
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Объем масла: 0,8 л
Поступательная скорость вперед: I – 3,5; II – 7,8 км/час (3600 об/мин, 4.00-8)
Поступательная скорость назад: 2,5 км/час (3600 об/мин, 4.00-8)
Угол поперечной статической устойчивости: 15 град, не менее
ВОМ: Шкив под клиноременную передачу
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 115 мм
Размер колес: 4.00-8, 4.00-10 (пневматические шины)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-380 мм
Радиус поворота: 1,3 м
Рулевое устройство: Штанговое, с узлами регулировки по вертикали и по горизонтали
Диаметр фрез-культиваторов: 33 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 80-110 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1550х730х1300 мм, не более
Вес: 67 / 75кг (нетто / брутто)
Страна производитель: Россия
Гарантия: 1 год
Комплектация: Мотоблок, фрезы для рыхления земли, колеса с пневматическими шинами, сошник с опорными колесами

Бренд «Мобик К» принадлежит одноименной российской торгово-производственной компании «Мобил К» (г. Гагарин). Основана в 1988 году в виде кооператива «Сила», который с 1993 года преобразуется в ООО «МОБИЛ К» и начинает с производства прицепов для мотоблока.
В настоящее время основным направлением деятельности компании является производство мотоагротехники, садовой и коммунальной минитехники, а также навесного оборудования к ним. Мобик К является единственным в России производителем садовой техники, конкурентоспособной на европейском рынке (http://www.mobilk.ru/index.php). Мобил К - это контроль качества каждого мотоблока. Девиз компании - «интеллигентная техника».

Мотоблок МКМ-3-С-7 LANDER (Пахарь) относится к семейству мотоблоков Мобил К серии МКМ-3 (мотоблок с ременным сцеплением и коробкой передач 2+1), с двигателем Robin SUBARU EX21 мощностью 7,0 л.с. индустриального назначения - для работы длительное время на участках средней площади.

Мотоблок МКМ-3 LANDER (Пахарь) - это одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями, в том числе активными с использованием ШОС (шкива отбора мощности).
Все модификации МКМ-3, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, выкапыванию корнеплодов, перекачке не питьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозку оператора и грузов.

Мотоблок МКМ-3 LANDER (Пахарь) состоит из рамы, двигателя, трансмиссии, ШОС, рулевой колонки в сборе с органами управления, комплекта культиваторов, сошника с опорными колесами, защитного кожуха, крыльев и транспортных колес. Вся конструкция имеет уравновешенную (нулевую) балансировку, что снижает нагрузку на руки при работе до минимума. Имеет высокую ремонтопригодность - возможность замены и переработки всех деталей и материалов мотоблока вторично.
Модель МКМ-3-С-7 оснащается двигателем Robin SUBARU EX21, мощностью 7,0 л.с.

Основные элементы мотоблока МКМ-3-С-7:

Двигатель Robin SUBARU (Япония) серии EX (желтый с черным), модель 21, мощность 7,0 л.с.
SUBARU - торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie).
Robin -бренд производства (подразделение) продукции индустриального назначения.
Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама (http://www.subaru-robin.ru/).

Серия EX - индустриальные двигатели, ориентированные на высокую производительность, повышенную надежность и большой срок службы. Это карбюраторные бензиновые двигатели (« E » - engine) с наклонным расположением цилиндра («X») и верхнеклапанным приводом, то есть с верхним расположением распределительного вала (OHC - Over Head Camshaft). Характеризуются компактностью и небольшим весом.
Модель 21 - одноцилиндровый (объем 211 куб.см., диаметр поршня 67 мм, ход поршня 60 мм) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением, максимальная мощность которого 7 л.с. при 4000 об/мин. Связь с коленвалом цепная. Иногда EX21 маркируют как EX21D, что указывает на отбор мощности двигателя от коленчатого вала (D - driving shaft).
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.

Конструктивные особенности обеспечивают:

Повышенный срок службы - за счет применения литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания.
Максимальная надежность - благодаря максимальному использованию металла в элементах двигателя, развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров.
Оптимальная эффективность охлаждения двигателя - за счет оснащения охлаждающим вентилятором из органической смолы, отделённым от маховика.
Низкий уровень шума (на 2дБ ниже, чем у двигателей этого класса у других производителей) - за счет системы верхнеклапанного привода, применения воздушного фильтра новой конструкции, а также жесткого крепления глушителя оптимальной мощности.
Низкая токсичность выхлопов - соответствует современным мировым нормам (международный экологический сертификат ISO14001), чистый выхлоп - 500 моточасов
.
Легкий запуск даже при очень низких температурах - благодаря применению бобины большого диаметра в стартере, автоматической системы декомпрессии и новой формы камеры сгорания.

Система запуска - ручной стартер обратного хода с втягивающимся шнуром (электрический стартер в качестве опции). Вес «сухого» двигателя -18,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин (АИ-92, АИ-95) и масло SAE 10W-30, 20W, 30W.
Объем топливного бака - 3,6 л., объем масла - 0,8 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 270 г/л.с. в час (367 г/кВт-ч).

Трансмиссия мотоблока МКМ-3 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления - механический, нормально разомкнутый, при включении производит натяжение ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня А1040, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой рукоятке руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчатый, разборной (ремонтопригодный), маслонаполненный (1,0 л) в алюминиевом корпусе. Изготовлен на авиационном заводе, дает высокую надежность. По утверждению производителей - профессиональный, полностью шестеренчатый, сверхнадежный и долговечный. Использование шестеренок позволяет достичь оптимальной скорости вращения фрез культиватора 80-110 об/мин.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. Снизу-вверх: задняя - первая - нейтральная - вторая.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача - 3,5 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, вторая - 7,8 км/час для легких почв и перевозки грузов, задняя - 2,5 км/час.
Для облегчения поворота мотоблока предусмотрены дифференциальные удлинители на колеса (опция). Кроме того, они расширяют колесную базу, имеют посадочный диамер 25 мм, а также 5 и 4 отверстия для установки на диски колес (для разных колесных дисков).

Шкив отбора мощности - шкив боковой двухручьевой под клиноременную передачу. Изготовлен из стали, точеный, с высоким коэффициентом сцепления с ремнем. Расположен перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока на коленчатом валу двигателя, поэтому является ведущим, а частота вращения шкива равна частоте вращения двигателя. Вращение ведомому шкиву редуктора передается через клиноременную передачу по внутреннему ручью. Внешний ручей предназначен для подключения навесных активных агрегатов.

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, к которому крепится рулевая колонка, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Органы управления
В качестве органов управления используются профессиональные итальянские рукоятки фирмы "START". Усилие на нажатой ручке очень небольшое, что не утомляет оператора во время работы.
На левой рукоятке рулевой штанги установлен рычаг управления сцеплением - при нажатии сцепление активируется.
На правой рукоятке рулевой штанги установлен рычаг газа (акселератора) - изменяет обороты двигателя.
Под рулевой колонкой на редукторе расположен рычаг переключения передач - выбирает скорость вращения вала коробки передач, имеет 4 положения: первая передача, вторая передача, нейтральное положение и передача заднего хода.
В месте соединения рулевой колонки с рукоятками руля установлен рычаг (зажим) для фиксации выбранного положения руля.

Сцепная скоба и Кронштейн сцепки - служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы (дышло)- служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) - устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.
На противоположной стороне сошника установлено два небольших колеса, предназначенных для транспортировки мотоблока с установленными фрезами без повреждения газона или плитки.

Фрезы-культиваторы - предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.
Диаметр фрез 330 мм. Оптимальная скорость вращения 80-110 об/мин. Фреза состоит из 4-х самозатачивающихся ножей, прошедших термообработку токами высокой частоты.

Колеса пневматические - металлические диски с пневматическими шинами, служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Стандартный размер шин 4.00-8, допускается применение 4.00-10. Давление воздуха в шинах - 2,1 кГс/кв.см.

Защитные элементы - выполнены из стали: кожух - для защиты и обеспечения безопасности от вращающихся частей клиноременной передачи; крылья - для защиты двигателя и оператора от летящей во время работы почвы и других предметов.

Производитель мотоблоков МКМ-3 LANDER компания "Мобил К". Основана компания в 1993 году. Изначально специализацией ее было производство навесного оборудования и комплектующих изделий к мотоагротехники, садовой и коммунальной минитехники. На сегодняшний день компания Мобил К приобрела известность и как производитель непосредственно мотоблоков и культиваторов. Находится предприятие в Смоленской обл., недалеко от города Гагарин.

Доля сторонних комплектующих невелика. Большинство основных узлов и деталей выпускается здесь же, где и собирается готовая продукция - на собственном заводе компании, расположенном также в Смоленской области.

2006-2007 г - начало разработки и освоение выпуска мотоблока собственной марки МКМ-3 Lander (пахарь)

В 2008г.- построен современный завод, отвечающий всем европейским стандартам, в 2009г - установлено современное оборудование и взят курс на автоматизацию производственных процессов с целью сведения человеческого фактора к нулю.

Основной приоритет компании - качество. Вся техника проходит строгий контроль, получая специальный порядковый номер для удобства отслеживания всего жизненного цикла изделия. На каждую единицу продукции наклеивается фамилия сборщика, отвечающего за качество.

ОПИСАНИЕ МОТОБЛОКА МКМ-3 (Пахарь).

Мотоблок МКМ-3 в комплекте с культиватором предназначен для обработки почвы культивированием (фрезерованием), рыхлением и ее разравниванием на земельных участках. МКМ-3 в комплекте с навесными или прицепными механизмами, орудиями и устройствами может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, выкапыванию корнеплодов, перекачке не питьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозку грузов до 350 кг.

Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.

Какое масло заливать в мотоблок МКМ-3 (lander)?

В качестве силового агрегата на мотоблоке МКМ-3 используются 4-х тактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 5,5 до 7 л.с., работающие на чистом бензине с октановым числом 92-95 и использующие класс масел SE, SF, SG, SH, SJ. Рекомендованный класс SG, SH или SJ. Степень вязкости SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 15W40. Применение других марок бензина и моторных масел приведет к выходу двигателя из строя.

В редуктор МКМ-3 залито трансмиссионное масло, марки и аналоги которого указаны в Руководстве по эксплуатации МКМ-3 - ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5. Применение других масел или недостаточное их количество в картере редуктора приводит к преждевременному выходу из строя деталей редуктора.

Приводной ремень для Гагаринского мотоблока МКМ-3 (пахарь) - А 1040мм (см. инструкцию)

При использовании мотоблока с навесными (прицепными) механизмами необходимо дополнительно руководствоваться указаниями, изложенными в Руководстве (инструкции) по эксплуатации на навесной механизм.

Технические характеристики мотоблоков МКМ-3 LANDER c двигателями Robin-Subaru и Honda

Мотоблок
LANDER
МКМ-3-С6 МКМ-3-С7 МКМ-3-GX-200
Двигатель Robin-Subaru
EX17D PREMIUM
Robin-Subaru
EX21D PREMIUM
Honda GX200
Тип двигателя 4-х тактный
Мощность 6,0 л.с. 7,0 л.с. 6,5 л.с.
Рабочий объем 169 см3 198 см3 198 см3
Механизм сцепления механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи
Редуктор механический шестеренчатый
Смазка редуктора разбрызгивание в корпусе редуктора маслом
Масло в редукторе ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5.
Объем масла в редукторе Объем заправки -1 литр
Кол-во передач 2/1 2/1 2/1
Тип топлива АИ-92
Емкость бака 3,6 л 3,6 л 3,0 л
Габаритные размеры, см 155 x 73 x 130
Масса, кг 67
Ширина культивации, см до 103
Глубина обработки, мм до 300
Почвообрабатывающий механизм: комплект культиваторов (фрез)
наибольший диаметр, мм 340
ширина захвата, мм 730 (допускается установка 2-х дополнительных секций культиватора, при этом ширина культивации становиться равной 1030 мм)
глубина обработки, мм 170
Давление воздуха в шинах, кгс/см.кв 2,1
Ходовая часть колесная
Колеса пневматические шины 4.00-8 (допускается применение 4,00-10)
Колея, мм 380
Радиус поворота, м 1,3
Дорожный просвет, мм 115
Допускаемый угол поперечной устойчивости, град. 15
Угол продольного наклона, град. 15
Максимальная скорость, км/час
1 передача 3,5
2 передача 7,8
задняя передача 2,5
Тип ремня А 1040

Технические характеристики мотоблоков МКМ-3 LANDER c двигателями Briggs&Stratton и Dinking

Мотоблок
LANDER
МКМ-3-Б6 МКМ-3-Б6,5 МКМ-3-ДК6,5
Двигатель Briggs&Stratton
M106200 (США)
Briggs&Stratton
Vanguard (США)
Dinking
DK168F-1(Китай)
Тип двигателя 4-х тактный
Мощность 6,0 л.с. 6,5 л.с. 6,5 л.с.
Рабочий объем 186 см3 205 см3 198 см3
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчатый
Кол-во передач 2/1 2/1 2/1
Тип топлива АИ-92
Емкость бака 3,8 л 3,8 л 3,0 л
Габаритные размеры, см 155 x 73 x 130
Масса, кг 67
Ширина культивации, см до 103
Глубина обработки, мм до 300

Редуктор - многоступенчатый шестеренчатый. Редуктор заправлен маслом - ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Объем заправки -1 литр.

ОБКАТКА МОТОБЛОКА МКМ-3 (Пахарь)

Первые 20 часов эксплуатации МКМ-3 являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима.

Культивацию почвы в период обкатки проводить на глубину не более 12 см за один проход культиваторами без дополнительных секций.

Режим обкатки двигателя:

без нагрузки - 2500 об/мин - 10 мин

без нагрузки - 3000 об/мин - 10 мин

без нагрузки - 3600 об/мин - 10 мин

С точки зрения производителей мотоблоки МКМ-3 (Ландер) имеет следующие достоинства и особенности конструкции:


Мотоблок считается "легким": полный вес со смазками и топливом - чуть больше 70 кг, при этом он обладает нулевой развесовкой - центр тяжести расположен над выходным валом. Пользователю приходится прикладывать минимум усилий для управления - все эти килограммы приходятся на колеса или фрезы, удерживать мотоблок при работе очень легко. Нулевая развесовка - предмет гордости компании: с технической точки зрения добиться ее очень сложно.

Мотоблоки МКМ-3 (пахарь) Гагаринского завода "Мобил К" комплектуются двигателями ведущих мировых производителей: Briggs&Stratton, Honda, Robin-Subaru, Kohler, Loncin мощностью 6-7 л.с. От стоимости двигателя сильно зависит цена и всего аппарата, поэтому каждый покупатель сможет выбрать для себя оптимальный вариант. Обратите внимание, что установлены модели двигателей разных производителей и разного класса. Подробнее о выборе двигателя для мотоблока вы узнаете на этой странице. Если вы приобретаете технику с расчетом на интенсивную эксплуатацию - выбирайте двигатель профессионального класса, если вам нужно два раза в год вспахать 6-10 соток подойдет и не дорогой двигатель бытового назначения.

Навесное оборудование для мотоблоков МКМ-3 Lander позволяет существенно расширить спектр выполняемых задач. Техника работает с широчайшим рядом навесных орудий - косилки, тележки, щетки, снегоотбрасыватели, плуги, окучники, картофелевыкапыватели, насосы и др., которые так же выпускаются на заводе в Гагарине.

Основной канал продаж «Мобил К» - это дилеры, а также собственная сеть фирменных магазинов «Proдача». В компании считают, что технику должны продавать профессионалы, которые могут грамотно проконсультировать покупателя, подобрать товар под его потребности, провести полностью предпродажную подготовку, а также обслуживать технику в течение всего жизненного цикла. Тем не менее поставляется товар в сети, но это простейшие культиваторы, а также навесное оборудование. "Мобил К" не реализует продукцию через рынки и интернет-­магазины в чистом виде. Чтобы стать дилером, нужно обязательно иметь выставочные залы, а также сервисную зону.

Транспортировка мотоблока по участку

Навесное оборудование прицеп - одно из самых универсальных и нужных приспособлений для жителей села.

Предлагаем оставить свои отзывы о данном мотоблоке Гагаринского завода для тех, кто сталкивался или работал с техникой ООО "Мобил К" КМК-3 (Lander)

Мотоблок Мобил К МКМ-3-С7 Lander - это легкое профессиональное земледельческое и коммунальное устройство, обладающее высокой универсальностью и оснащенное премиальным японским бензиновым двигателем Subaru EX21. Данная модель производится отечественным производителем из города Гагарин. Компания «Мобил-К» при производстве своих мотоблоков применяет итальянские технологии известнейших мировых брендов и самым строгим образом ведет жесткий контроль качества на всех этапах производства. Мотоблок обладает большой многофункциональностью и способен работать с большим перечнем навесного и прицепного оборудования. На вал отбора мощности можно устанавливать разнообразные насадки, которые найдут свое применение в любое время года. В зимний период при помощи роторного снегоуборщика, подметальной щетки и специального отвала, вы сможете эффективно расчищать дорожки и приусадебную территорию от снежных завалов. Летом пригодится роторная травокосилка, насадка помпа для перекачки воды, картофелесажалка, адаптер для работы с навесным оборудованием, прицепная тележка для перевозки грузов и многое другое. Такая универсальность позволяет использовать мотоблок круглогодично, что предъявляет особые требования с силовому агрегату, который должен легко заводиться и стабильно работать при любой погоде. Японский профессиональный двигатель Subaru EX21 на 7,0 лошадиных сил считается одним из лучших и самых надежных, он легко заводится при минусовых температурах, тихо работает, стоек к вибрациям и обладает внушительным ресурсом в более чем 5000 моточасов.

Редуктор мотоблока Мобил К МКМ-3-С7 Lander (Пахарь) является шестеренчатым, что само по себе говорит о его надежности. Стоит упомянуть, что произведен он совместно с итальянской фирмой Grillo, которая славится во всем мире своими безупречными во всем мотоблоками. Тяговое усилие, которое помогает развивать редуктор. позволяет легкому мотоблоку уверенно работать плугом и окучником по плотной почве с большим содержанием глины. Единственное, что может помешать эффективной работе, так это малый вес, проблема наличия которого устраняется путем навешивания дополнительных утяжелителей. Вылитый под высоким давлением алюминиевый корпус редуктора защищен от воздействия внешних факторов, таких как пыль. грязь, влага и прочее.

Особенности мотоблока

  • Малый вес и компактный размер положительно сказывается на комфорте и легком маневрировании. При необходимости можно устанавливать дополнительные утяжелители.
  • Широкий спектр применения. Агрегат подойдет для работ в саду, на даче, в деревне. в малом фермерском и коммунальном хозяйстве.
  • Вал отбора мощности допускает применение всей линейки навесного оборудования.
  • Бензиновый четырехтактный профессиональный японский двигатель Subaru EX21 с лучшими в своем классе рабочими и техническими характеристиками.
  • Многоступенчатая трансмиссия с пониженной передачей для работ с плугом и окучником.
  • Регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка.
  • Возможность перевозить при помощи прицепа грузы массой до 500 кг.
  • Высокое тяговое усилие для работ на целине.
  • Шестеренчатый износостойкий редуктор с высоким крутящим моментом.
  • Наличие задней передачи.
  • Тросовое управление газом и сцеплением.
  • Итальянские органы управления профессионального уровня.
  • Идеальная балансировка с низким уровнем тяжести.
  • Высокий уровень сервисной поддержки на всей территории России.

Бензиновый мотоблок Мобил К МКМ-3-С7 Lander Пахарь оборудован японским четырехтактным бензиновым двигателем Subaru мощностью 7 л.с., обладающий высокой производительностью и экономичным потреблением топлива. Благодаря такому мощному двигателю и продуманной конструкции мотоблок способен эффективно обрабатывать почву любого типа. Объем топливного бака 3,6 л позволяет работать длительное время без перерывов на заправку. Наличие реверса (Задний ход) значительно повышает маневренность мотоблока. Идеально сбалансированная конструкция, большие колеса с глубоким протектором и дополнительные опорные колеса, а также регулируемая рулевая колонка повышают комфорт при эксплуатации мотоблока. Возможность установки дополнительного навесного оборудования повышает функциональне способности мотоблока Мобил К МКМ-3-С7 Lander Пахарь.

Основные преимущества

Качество обработки

Глубина рыхления до 30 см. Базовая ширина обработки составляет 103 см.

Высокая маневренность

Наличие задней скорости, значительно упрощает процесс культивирования сложного грунта и повышает маневренность в узких местах.

Многофункциональность

Имеется возможность использовать мотоблок как плуг, окучник, косилку, картофелевыкапыватель и др. Дополнительные опции в комплект поставки не входят.

Удобное хранение

Компактные размеры способствуют удобному хранению мотоблока.

Длительность работ

Бензиновый двигатель позволяет работать неограниченно долго и не требует перерыва для охлаждения, в отличие от электрического двигателя.

Надежность и безопасность

Гарантия производителя 1 год. Соответствие международным стандартам ИСО9001 гарантируют Вам безопасную и качественную работу.

При установке дополнительного оборудования Мобил К МКМ-3-С7 Lander Пахарь может выполнять функции:


P
ПЛУГ - позволяет выполнить первичную вспашку почвы на глубину до 300 мм.

P ОКУЧНИК - предназначен для приваливания земли к корням и основанию стебля растений и удалению сорняков.

P Картофелевыкапыватель - предназначен для облегчения сбора картофеля и других клубневых растений.

Дополнительные опции можно заказать в нашем магазине, в карточке товара в разделе "Аксессуары"

Изделие производится на заводе в России.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png