Peugeot 308 – один из самых продаваемых французских автомобилей на российском рынке. В нем сочетают качество, оригинальность и отличные ездовые характеристики. Прошлые поколения данной модели пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке, что неудивительно. С точки зрения удобства эксплуатации популярность машины можно объяснить тем, что некоторые ремонтные работы с Peugeot 308 можно выполнить самостоятельно, и тем самым избежать дорогого обслуживания в дилерском центре. Одна из самых важных и простых процедур – замена масла в коробке передач, не требующая профессиональных навыков. С ней справится любой даже неопытный автомобилист. Рассмотрим подробно, как правильно заменить масло в механической КПП Peugeot 308.

Масло в механической трансмиссии Peugeot 308 подвергается замене через 100 тысяч километров. В крайнем случае, регламент приходиться сокращать до 50 тысяч километров, если масло быстро теряет свои свойств воздействием неблагоприятных климатических факторов.

Какое масло заливать

Механическая КПП Peugeot 308 совместима только с синтетическим маслом. Также надо обращать внимание на соответствие параметрам вязкости и допуска, указанным в инструкции по эксплуатации к машине. Среди наилучших масел для Peugeot 308 можно порекомендовать Mobil LT 711141, Liqui Moly top Tec 1200, Esso LT 711141, а также Total LT 141173 .

Что понадобится для замены

  • Набор инструментов, в том числе ключей и головок
  • Воронка с длинным носиком, используется для залива нового масла
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Двигатель автомобиля сначала необходимо прогреть, чтобы масло в КПП приобрело рабочую температуру. Горячее масло станет более жидким и текучим, и так его значительно больше выльется из коробки. Вместе с тем, выйдут и грязевые отложения, и металлическая стружка
  2. Установить автомобиль на эстакаду, заглушить мотор
  3. Зайти под машину, найти пластиковую защиту возле переднего бампера, и демонтировать ее. Затем нужно снять защитную пластику картера коробки передач
  4. Находим пробку сливного отверстия, расположенную на картере КПП. Пробка выкручивается четырехгранным ключом
  5. Перед тем, как полностью выкручивать пробку, надо заранее подставить подготовленную емкость. В нее будет стекать старое масло
  6. После слива масла откручиваем еще одну, внутреннюю пробку, и наблюдаем процесс слива остатков масла
  7. Перед тем, как обратно закручивать обе сливные пробки, следует заменить их прокладки, которые являются одноразовыми. Обратим внимание, что пробки закручиваются без инструментов. Усилия прилагать не нужно, дабы не повредить резьбу
  8. Выходим из ямы, и переходим к следующему этапу – снятию аккумуляторной батареи. Перед этим понадобится снять воздушный фильтр. Для этого нужно отключить клемму от АКБ со знаком +, затем отвести в сторону блок с предохранителями. Блок расположен на кожухе АКБ. Кожух батареи тоже надо снять, чтобы обеспечить полный доступ к минусовой клемме
  9. Отсоединить минусовую клемму
  10. Снять аккумулятор, предварительно открутив болты головкой на 10
  11. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Перед этим надо убедиться, что все сливные пробки плотно закручены
  12. Использовать воронку с трубкой, через которую залить новую жидкость в заливное отверстие
  13. Обратим внимание на медную прокладку, расположенную на пробке. Она одноразовая, и ее желательно заменить
  14. После залива масла вставить на место пробку, затем обратно установить фильтр и аккумулятор
  15. Проверить уровень масла – для этого дать двигателю поработать 5-10 минут. За это время мотор должен прогреться до 60 градусов
  16. Поработать коробкой передач в нескольких режимах, пробовать переключать все передачи. Это позволит маслу быстрее распространиться по всем внутренним каналам КПП
  17. Заглушить мотор, и проверить уровень жидкости – скорее всего, после вышеуказанных процедур масло придется немного долить
  18. Совершить короткую поездку, и снова удостовериться в достаточном уровне залитой жидкости. На этом процесс замены масла в МКПП Peugeot 308 успешно завершен.

Своевременное выполнение технических работ значительно продлевает срок службы любого автомобиля. Особенно это касается автоматической коробки AL-4, которая устанавливается на Пежо 308. Много неисправностей возникает из-за неправильного технического обслуживания. Обязательной процедурой является замена масла в АКПП Пежо 308. Как проводится эта процедура, описано в статье, а также есть соответствующее видео, в котором показан процесс замены.

[ Скрыть ]

Инструкция по замене

Производители уверяют, что менять масло в коробке не нужно в течение 100 тыс. км или можно выполнять замену раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс. километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Необязательно каждый раз выполнять полную замену. Для поддержания исправной работы коробки достаточно регулярно делать частичную замену.

Какое масло лить?

Для коробок автомат не подходит масло, которое используют в механических коробках переключения передач, поэтому разработаны специальные смазывающие материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), которые выполняют следующие функции:

  • обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
  • отводят излишнее тепло от фрикционных элементов зубчатых передач в гидротрансформаторе;
  • удаляют продукты износа, которые образуются во время работы трансмиссии;
  • обеспечивают смазку трущихся деталей;
  • используются для системы управления и контроля.

Существует три класса масел для АКПП: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.

От присадок зависят следующие свойства:

  • температура воспламенения;
  • вспенивание;
  • устойчивость к окислению;
  • агрессивность к деталям из резины;
  • способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
  • смазка трущихся поверхностей.

В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, например, Mobil ATF LT 71141.

Инструменты

Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обычную воронку трубку соответствующего диаметра;
  • набор ключей, желательно динамометрических;
  • емкость для слива отработки;
  • новые расходные материалы;
  • чистые тряпки.

В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.

Этапы

Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:

  1. Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
  2. Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
  3. Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
  4. Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
  5. Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.
  6. Когда жидкость начнет капать, нужно открутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся смазку.
  7. При закручивании пробок для слива желательно заменить прокладки. Закручивать нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не раздавить прокладку. Если использовать динамометрические ключи, то нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
  8. Закрутив пробки для слива следует поднять капот для продолжения процедуры замены.
  9. Если мешает провод массы, тогда следует убрать площадку аккумулятора. Чтобы снять площадку, нужно дополнительно еще открутить болт под подкрылком.
  10. С помощью ключа нужно открутить маслозаливную пробку и залить масло.
  11. Перед тем как заливать масло следует проверить, чтобы были закручены все сливные пробки.
  12. Заливается ATF с помощью воронки с трубкой.

    После заливки заворачивается пробка горловины с усилием 3,2 Н/м.

  13. На пробке есть медная прокладка, которую надо менять при каждой замене масла.
  14. Закрутив пробку, следует установить на место аккумулятор и воздушный фильтр.
  15. Теперь заводим автомобиль.
  16. Даем ему поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора.
  17. После включения вентилятора нужно перевести рычаг переключения скоростей во все положения и вернуть в положение «P».
  18. Желательно при замене обнулить счетчик старения масла.
  19. После того как масло залито, следует снова выкрутить сливную пробку и слить лишнюю смазку. Сначала смазка может бежать струйкой, нужно дождаться пока жидкость не станет капать. Затем пробка возвращается на место

Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка. Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.

Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.

Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП AL4»

В этих видеороликах показа процесс замены ATF в коробке автомат Пежо 308.

Если своевременно производить все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно существенно увеличить срок его эксплуатации. Особенно это относится к машинам с автоматической трансмиссией. Такая может быть установлена и на Пежо 308.

Неполадки с таким агрегатом в основном возникают по причине того, что за ним неправильно ухаживают. Тут обязательным моментом является своевременная замена масла. О том, как проводить такую процедуру, а также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.

Производитель говорит, что замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров . Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.

Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.

Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная . Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.

Что заливать?

Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.

Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.

Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции :

  1. Отводить тепло от фрикционов.
  2. Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
  3. Удалять из коробки продукты износа.
  4. Смазывать детали, которые между собой трутся.
  5. Использоваться системой контроля.

В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии :

  • Синтетическое.
  • Минеральное.
  • Полусинтетическое.

Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.

Масло стандарта ATF LT 71141.

Приспособления

Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы :

  1. Воронка для слива жидкости с коробки.
  2. Ключи (динамометрические).
  3. Тряпки.
  4. Масло.

Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров . При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.

Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.

При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.

Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308

  1. Машину надо загнать на подъёмник.

    Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.

  2. Прогреть мотор. Для этого можно проехать 2–3 километра или дать машине проработать на холостом ходу 5–10 минут .
  3. Снять защиту картера.

    Снимаем защиту картера.

  4. Открутить пробку для слива жидкости четырёхгранником.

    С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.

  5. Под сливное отверстие поставить ёмкость для слива жидкости.
  6. Слить смазку с коробки, открутив пробку.

    Откручиваем внутреннюю пробку.

  7. Закрутить пробки для слива жидкости, заменив в них прокладки. Закручиваются они без большого усилия.

    Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.-2.5 Н/м .

  8. Поднять капот.

    Поднимаем капот.

  9. Снять воздушный фильтрующий элемент.

    Демонтируем воздушный фильтр.

  10. Открутить клемму «+» на .

    Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.

  11. Открутить клемму «-».

    Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.

  12. Снять батарею, открутив крепление ключом на «10».

    Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.

  13. Открутить пробку для залива масла и залить свежей жидкости. Сливная пробка при этом должна быть закручена. Для заливки можно использовать воронку.

    Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.

    Заливаем масло.

  14. Закрутить пробку динамометрическим ключом. Усилие – 3.2 Нм . Также на пробке стоит заменить прокладку.
  15. Поставить на место батарею.
  16. Завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут на холостом ходу.
  17. Потом рычаг переключения скоростей надо перевести во все положения и снова его поставить на «Р».

Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.

Видео о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4

Выводы

Как видно из описанного выше процесса, с работой по замене масла в автоматической трансмиссии на Пежо 308 можно выполнить и своими силами.

Любое транспортное средство нуждается в заботе, своевременном проведении профилактических мероприятий. Если следить за техническим состоянием авто, его жизнь будет продлена, а вам, как водителю, не придётся сталкиваться с ситуациями, когда поломка возникает в самом неподходящем месте или в неудобное для вас время. Производитель оснащает «Пежо 308» коробкой передач AL-4, которая зачастую выходит из строя только лишь по причине неправильного обслуживания, несвоевременного в АКПП. Мы подтверждаем, что с такой бедой часто сталкиваются те, кто игнорирует рекомендации специалистов. Надеемся, что вы не входите в число нерадивых автолюбителей, поэтому ознакомитесь с нашими советами, а затем на практике проведёте успешную замену ТМ.

В автомобилях Peugeot 308 используется АКПП AL-4.

Процесс замены

Конечно, проще простого отогнать свой автомобиль на станцию технического обслуживания, доверить его специалистам, а спустя указанное время забрать свою «лошадку», подвергшуюся профилактическому обслуживанию. Именно так поступают многие автовладельцы, испытывающие шок перед необходимостью выполнения каких-либо технических задач. Однако не спешите впадать в шоковое состояние, уверяем вас, что ни с чем сложным вам не придётся столкнуться при выполнении такой ответственной процедуры, как замена ТМ. Изучите наши рекомендации и после этого начинайте действовать.

Периодичность замены масла

Глупо проводить сразу после приобретения «Peugeot 308» в автосалоне. В этот момент в коробке передач ещё находится масляная жидкость в нормальном состоянии, характеризующаяся отличными техническими свойствами, обеспечивающими успешную работу КПП. С течением времени трансмиссионная жидкость устаревает, теряя многие свои качества. Отработка уже не может обеспечивать поддержание необходимого температурного режима агрегата, а также нормальную смазку соприкасающихся в процессе функционирования агрегата важных элементов.

Именно по этой причине рекомендуем после пробега 30 тысяч километров всегда проводить замену ТМ. Кстати, даже сам производитель рекомендует периодически проводить такую процедуру, разрешая не только полностью менять трансмиссионную жидкость, но и проводить только частичную замену.

Проверка уровня масла

Вливая новую трансмиссионную жидкость, вы герметично закручиваете пробки слива и залива, что рождает иногда иллюзию того, что масло просто не сможет вытекать из агрегата. К сожалению, это не так, часто приходится сталкиваться с серьёзными техническими проблемами, когда ТМ вытекает постепенно и незаметно. Если в коробке передач возникает дефицит ТМ, она может в любой момент просто заклинить. Такая поломка делает невозможным использование транспортного средства. В таком случае вы уже вряд ли обойдётесь собственными силами, вам придётся обратиться за помощью к специалистам.

Чтобы предупредить такие неприятности, рекомендуем вам разобраться в вопросе, как «Пежо 308». Автоматическая коробка AL-4 состоит из двух частей. Первая часть является пробкой, а вторая часть представляет собой пустотелую трубку. Именно эта конструктивная часть позволяет определить уровень трансмиссии.

Установить, сколько масла находится в АКПП «Пежо 308», сможет любой автовладелец. Первоначально рекомендуем погонять авто, чтобы позволить движку и всем остальным агрегатам хорошо прогреться. Далее, установите авто на смотровую яму, включайте и тут же переключайте подряд все передачи, в завершении установите рычаг в позиции «P». Прислушайтесь к работе авто: как только вы заметите, что вентилятор прекратил работать, заглушите движок, под сливное отверстие подставьте ёмкость и открутите пробку. Теперь проследите, как будет вытекать трансмиссионная жидкость. Если масло вытекает струйкой, значит, уровень превышен, что не есть хорошо.

Безусловно, в этом случае полезно избавиться от лишнего объёма. Если же масляная жидкость совсем не вытекает, значит, уровень понижен, важно устранить дефицит, чтобы обеспечить нормальное функционирование АКПП.

Какое масло выбрать

Для АКПП «Пежо 308» нужно приобретать трансмиссионную жидкость с маркировкой ATF. Такое масло обеспечивает:

  • нормальное функционирование гидротрансформатора;
  • снижение тепловых нагрузок на фрикционные элементы;
  • смывание частичек, возникающих вследствие износа работающих деталей.

Популярностью среди владельцев французского «Пежо 308» пользуется трансмиссионная жидкость ATF LT 71141, характеризующаяся наличием сбалансированной системой присадок. Мы надеемся, что теперь вас не станет тревожить вопрос, «Пежо 308».

Инструменты

Прежде чем переходить к практической части выполнения такой процедуры, не забудьте тщательно подготовиться к ней. Подготовка, прежде всего, заключается в приобретении всех необходимых материалов и инструментов для работы:

  • новое масло;
  • фильтр;
  • ключи, отвёртки;
  • ёмкость для слива, в которую вы сможете собрать отработку;
  • воронку, облегчающую процесс залива ТМ;
  • ветошь, при помощи которой вы сможете очистить поверхность от масляных следов.

Основные этапы

Имейте в виду, что имеется возможность провести полную автомат в «Пежо 308» или частичную. Вы сможете с лёгкостью провести частичную замену, а вот с полной заменой вам вряд ли удастся справиться, поскольку без посторонней помощи точно не обойтись. Также для выполнения большинства технических задач нужно иметь специальное оборудование, которое имеется в наличии только на станциях технического обслуживания, поэтому позаимствовать его у соседей по гаражу тоже не удастся.

Конечно, полная замена является более эффективной, нежели частичная, но если вы будете своевременно осуществлять даже частичную процедуру замены масла, вы можете быть уверены, что коробка передач будет работать безотказно.

Чтобы перейти к частичной замене ТМ, сначала покатайтесь на своём авто приблизительно пятнадцать минут. Далее, загоните автомобиль на смотровую яму, отсоедините бамперы, картер. Открутите сливную пробку № 1 и слейте отработку в подготовлённую ёмкость. Как только капли прекратят вытекать, открутите пробку № 2 и точно так же дождитесь полного вытекания отработки.

Теперь вы можете снять поддон и фильтр, на поддоне замените прокладку, также выбрасывается старый фильтр, а взамен вы берёте новый. Поддон будет иметь явные следы масляного загрязнения, поэтому прежде чем устанавливать на место, рекомендуем тщательно его почистить. После такой помывочной процедуры установите и фильтр, и поддон, и закрутите пробку слива.

Откройте капот, извлеките воздушный фильтр, отсоедините клеммы аккумулятора, после этого его полностью выньте. Теперь вы обнаружите пробку залива, которую вам нужно будет открутить.

Возьмите воронку, вставьте в маслозаливное отверстие, чтобы залить нужное количество ТМ в АКПП «Пежо 308». Кстати, если у вас нет воронки, возьмите пластиковую бутылку, отрежьте нижнюю часть, и вы получите своеобразную лейку, при помощи которой вам будет просто влить трансмиссионную жидкость.

Установите все детали, которые вы ранее сняли, не забудьте поменять прокладку, далее закрутите пробку. Теперь вам нужно запустить движок, позволив авто хорошенько прогреться. Затем не забудьте проверить уровень трансмиссии и обнулить показания счётчика старения ТМ. На этом процедура замены завершается.

Мы будем рады, если вы все действия теперь выполните самостоятельно, обновив трансмиссионную жидкость, создав условия, благоприятствующие успешному функционированию АКПП «Пежо 308».

В этой статье рассмотрим основные правила, которым надо следовать в процессе выбора качественного трансмиссионного масла. Все рекомендации даны на примере популярного французского хэтчбека Peugeot 308 с механической коробкой передач.

Невозможно предугадать, когда именно коробка передач Peugeot 308 будет нуждаться в очередной порции нового масла. В связи с этим существует определенный регламент замены. В инструкции указана периодичность замены, не актуальная для сложного российского климата. Так, в руководстве указан регламент в 100 тысяч километров, что равноценно полной эксплуатации транспортного средства для одного владельца. При достижении 100 тысяч км машину обычно продают. Таким образом, в этом случае о замене масла должен позаботиться уже следующий владелец Peugeot 308. Но такая ситуация актуальна разве что для европейского климата, в то время как российский владелец Peugeot 308 вынужден производить замену каждые 25-30 тысяч километров, то есть 3-4 раза на протяжении 100 тысяч километров. Масло лучше менять своевременно, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями. Дело может дойти до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

Функции масла

На рынке есть множество торговых брендов – как всемирно известных, так и новоиспеченных фирм. Все они предлагают достойный продукт, соответствующий параметрам оригинального масла, которое заливают на конвейере. Так, для большинства известных трансмиссионных масел характерны следующие свойства:

  • Улучшенная работа гидротрансформатора
  • Эффективное отведение тепла
  • Устранение преждевременного износа деталей
  • Качественная смазка деталей
  • Долгий срок службы
  • Четкое переключение передач
  • Предотвращение эффекта сухого трения деталей
  • Высокая степень охлаждения компонентов КПП

Виды масел для МКПП Peugeot 308

Современные автомобили поддерживают три вида масел, однако самым оптимальным вариантом для Peugeot 308 является только один тип масла

  • Синтетическое – наиболее предпочтительный вариант для любой современной иномарки. Это самое текучее и жидкое масло из всех представленных. Отлично подходит как для высоких, так и экстремально низких температур. Его можно использовать в тяжелых условиях. К тому же, синтетика рассчитана на более длительный срок службы, и обеспечивает быструю и эффективную смазку всех деталей коробки.
  • Минеральное – полная противоположность синтетическому масло. Это самая дешевая смазка, рекомендованная разве что при очень большом пробеге. Целесообразность ее использования для Peugeot не оправдана ни одним из автомобильных экспертов, ведь такую смазку обычно заливают в старые машины, включая автобусы и грузовики.
  • Полусинтетическое – смесь синтетики и минералки. Не самый оптимальный вариант для Peugeot 308. И все же, его можно рекомендовать как доступную альтернативу чистой синтетике. Целесообразность использования полусинтетики для Peugeot 308 оправдана только в том случае, если не хватает средств на высококлассное синтетическое средство.

У каждого из вышеуказанных типов масел есть определенные химические свойства, присадки и различные добавки. При этом особое значение имеет набор присадок, который может отличаться в зависимости от температурных факторов – параметров вязкости, допуска и т. д. Так, на свойства масла влияют температура горения, вспениваемость, степень окисляемости, а также совместимость с резиновыми деталями.

В первую очередь надо обращать внимание на оригинальное масло, а при выборе аналога следует исходить из параметров оригинальной смазки. Так, для коробки передач Peugeot 308 советует масло Total Transmision 75W-80 BV.

Из общепризнанных брендов также выделим Mobil, Castrol, ZIC, Лукойл, Elf и другие.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png