«Если женщина за рулем и включила левый «поворотник», это еще не значит, что она поедет направо ». Типичный анекдот, придуманный сильным полом, про нас прелестных.

Кроме того, это они придумали, что женщины сметают на своем пути все, путают педали газа и тормоза и используют зеркало заднего вида, чтобы накрасить губы, стоя в пробке. Чтобы они про нас не говорили, женщина за рулем вызывает восторг и восхищение!

Что же есть авто для женщины? Какие у них складываются взаимоотношения?

Любые взаимоотношения – это долгая и усердная работа, как над собой, так и над «второй половинкой».

Первое свидание – запоминается на всю жизнь!

Для первой поездки характерно учащение пульса, дрожание рук и коленей, но не менее выражена буря позитивных эмоций чередующихся с чувством собственной никчемности, увы. Как результат вторая половинка «дергается, кряхтит», глохнет на светофоре, в общем, ведет себя крайне капризно. А ты, проезжающим мимо авто с леди, тайно завидуешь и считаешь их смелыми.

Первый поцелуй – такой горячий!

«Что произошло? »- думаешь ты. Удар, скрежет, чей-то громкий мат… Проступает холодный пот, сердце перестает стучать. Поцелуй может произойти с любой частью машины, главное не растеряться и вовремя нажать на тормоз.

Жизнь вместе.
И вот вы уже почти одно целое. Он вас слушается безукоризненно, вы любите его и ухаживаете за ним. Мечта любой девушки!

Как решиться впервые сесть за руль?

Некоторые маленький женские хитрости.

Во-первых, будоражащий мотив. Любая девушка, в отличие от сильного пола, чаще садиться за руль не «просто так, потому что все ездят», а когда, как говориться, «припрет окончательно». Когда без машины, ну очень тяжело! Ведь на работу ездить удобнее и быстрее на метро, а за город на шашлыки приятнее сидеть на пассажирском сидении, когда за рулем твой надежный и сильный.

Еще один весомый аргумент, доказать всем, что женщина, вопреки всеобщему мнению мужчин, вовсе не обезьяна с гранатой и не звезда (все ее видят, а она никого). Выбираем мотив и переходим к следующему этапу.

Советы начинающим:

  • Выбор автошколы.В автошколах, как правило, дам всегда порядком больше, чем мужчин, это вызвано тем, что женщины сели за руль не так давно, а мужчины стараются получить права, как можно раньше. В силу этого, тупее всех вы там не будите. Школу лучше выбирать недалеко от дома, так как занятия чаще вечером. На занятиях задавайте вопросы, чтобы не оставалось непонятных моментов, так как на дороге задавать их уже будет некому.
  • Правила дорожного движения учить надо! Но теоретический экзамен гораздо легче сдать, чем практику. Поэтому основные силы бросьте на вождение. Учиться водить лучше на механической коробке, даже если ездить вы все равно будете на автомате. Так вы хотя бы разберетесь с принципом работы авто. К тому же ситуации в жизни бывают разные. Стоит заметить, что упражнение «эстакада» сдается только на машине с механической коробкой передачи.

Заветная корочка ваша? Садиться за руль все равно страшно. Потряхивает.
Существуют различные психологические тренинги, которые помогут справиться с неуверенностью в себе. Психологи утверждают, что это чувство страха можно побороть. Не стоит уговаривать себя и повторять слова с частицей «не» «Я не боюсь!Я не попаду в ДТП».

Лучше успокаивать себя фразами «Я молодец!Я все умею!»

На первых порах можно брать с собой кого-нибудь, вдвоем все равно менее страшно. Но злоупотреблять этим не стоит.

Не стоит зацикливаться на том, что вы только учитесь водить. Держитесь уверенно, даже если заглохли на светофоре, чтобы окружающие заметили, что эта оплошность вас нисколько не смущает.

Безусловно, каждая женщина уникальна, и ее манера езды - присуща только ей. Но что-то общее у нас «прелестных» все же имеется, например, топографический кретинизм. Милые мужчины, если вы хотите помочь нам, не стоит орать «Налево, направо!», просто покажите, куда ехать, рукой.

Наталья Сармаева

Водителям без одной кисти можно водить только автомобили с АКПП , слепых на один глаз обяжут оборудовать машину акустической парковочной системой. А если психиатр решит, что водитель неадекватен, то его могут лишить водительских прав. Об этих новшествах нам расскажут сегодня автоинструкторы .

Полные противопоказания

Инструкторы по вождению обратились к постановлению правительства России, где четко прописаны все ограничения и противопоказания к управлению транспортными средствами. В данном постановлении имеется несколько перечней. Самый первый — это список всех противопоказаний, при которых нельзя управлять автомобилем вообще. К ним относятся следующие:

  • слепота;
  • ахроматопсии (когда человек не различает цвета);
  • шизофрения;
  • умственная отсталость;
  • эпилепсия;
  • стрессовые неврозы;
  • психические расстройства;
  • различные расстройства поведения, которые связаны с употреблением психоактивных препаратов.

При этих заболеваниях к рулю человека не допустят. В перечне запрещенных заболеваний фигурируют также расстройства поведения и личности в зрелом возрасте.

Другие ограничения

Еще один список состоит из 17 заболеваний, при которых можно водить транспортные средства, но либо с автоматической коробкой передач, либо автомобили, оборудованные специальными системами. Это может быть акустическая парковочная система, специальное ручное управление. В некоторых случаях автомобилист при вождении обязан носить особый слуховой аппарат или очки.

Следующий перечень включает 37 заболеваний и особенностей физического развития, куда в основном входят расстройства зрения. При этих ограничениях человек может водить машину, но только определенных категорий . К примеру, теперь водить грузовики и фуры запретят людям с ростом ниже 150 см.

Сердечник, за руль не садись!

Как известно, больше всего смертей в России происходит по причине заболеваний, связанных с сердечно-сосудистой системой. Поэтому и уделяется этой проблеме пристальное внимание, особенно в сфере вождения транспортных средств.

Отметим, что проблемы с сердцем — отнюдь не приговор. Если у человека имплантирован сердечный стимулятор, то вопрос о выдаче медсправки будет решаться в индивидуальном порядке. То же самое относится к гипертонической болезни второй степени. Но если гипертонические кризы происходят у человека часто, то о водительских правах лучше забыть.

Проблемы с дыханием на дороге могут быть фатальными. Только представьте, что может случиться, если водитель за рулем вдруг начнет задыхаться, или у него начнется приступ астмы…

Заболевания плевры или легких, изменения в гортани, трахее и горле, которые сильно затрудняют дыхание человека, являются определяющими факторами при получении медицинского разрешения на управление ТС.

Водителями не смогут стать люди с заболеваниями, затрудняющие движение. Например, изменения в позвоночнике, неправильно сросшиеся переломы, отсутствие руки или ноги, деформация кисти или стопы, геморрой, эндокринные заболевания, укорочение одной ноги более чем на 6 см.

Зрение очень важно

Отдельно остановимся на хроническом заболевании глаз.

Так, при значительном нарушении зрения или при воспалении слезного мешка, водить нельзя. Но после успешного оперативного лечения человек может получить допуск к управлению автомобилем.

Следующие проблемы со зрением накладывают запрет на вождение:

  • косоглазие и диплопия;
  • если имеется ограничение поля зрения выше, чем на 20 градусов;
  • заболевания сетчатки и зрительного нерва;
  • полное отсутствие зрения на одном глазу,
  • зрение ниже 0,6 на том глазу, который лучше видит, и ниже 0,2 на том глазу, который хуже видит.

Дальнозоркость или близорукость противопоказанием к управлению ТС не являются, если это может быть скорректировано очками или контактными линзами. При этом в медицинской справке указывается, что водитель может садиться за руль только в линзах или только в очках.

Устали? За руль ни ногой!

Управлять автомобилем будет запрещено лицам с умственной отсталостью и с хроническими психическими заболеваниями. Алкоголики, токсикоманы и наркоманы смогут сесть за руль лишь после прохождения официального лечения и снятия с учета в соответствующих медицинских органах.

Если человек принял определенные лекарственные препараты, которые вызывают сонливость, нарушают точность движения или снижают реакцию (это указывается в инструкции), то за руль садиться не рекомендуется.

Так же не стоит водить машину, если вы чувствуете усталость или недомогание. Физические перегрузки, бессонная ночь могут стать причиной охранительного торможения, то есть водитель может просто уснуть за рулем. Особенно это касается ночного вождения.

Беременность не является противопоказанием, однако женщина должна быть готова к случайностям.

Медицинская справка

Ни для кого не секрет, что любой желающий может легко купить медицинскую справку , даже человек, имеющий серьезные ограничения к вождению. С этого года получить справку без действительного прохождения медкомиссии станет намного сложнее. Дело в том, что в силу вступили поправки, которые регулируют данный вопрос.

Прежде всего, отметим, что подделать справку станет практически невозможно. Теперь в справке будет указываться наименование медицинской организации, ее адрес, будет ставиться штамп. Подписываться данный документ должен не только председателем медицинской комиссии, но и всеми ее членами.

Данное новшество, по уверению чиновников, минимизирует взятки в сфере выдачи медицинских справок для водителей.

К тому же ограничивается перечень медучреждений, которые смогут заниматься освидетельствованием водителей на право управления автомобилем. Поэтому при выборе поликлиники для получения медсправки будьте внимательны, обращайтесь только в специализированные учреждения с соответствующей лицензией.

Ездите аккуратно и удачи на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта pravo.ru

Современная жизнь диктует правила, требующие быть мобильной. Отвести ребенка в детсад или школу. Добраться до работы. Навестить свою старенькую бабушку. Забрать ребенка и доставить его в кружок, бассейн, поликлинику, к стоматологу и проч. А еще про себя не забыть: обновить прическу в парикмахерской и сделать нужные покупки в магазине. Приходится выбирать: быть зависимой от других или становиться автономной.


Я училась в автошколе, будучи студенткой. Каждый урок вождения становился для меня настоящим испытанием. Волновалась так сильно, что дрожали коленки и бешено колотилось сердце. Тогда я была уверена, что в будущем буду водить машину. Но, получив права, благополучно о них забыла.

Из-за дикого чувства страха вождения я долгое время пользовалась общественным транспортом. На все попытки мужа посадить меня за руль находились нелепые отговорки. Я понимала, что теряю навыки, но не могла побороть волнение перед поездкой.

Однако ж окружающий мир диктует свои правила. В один прекрасный день мужу предстояла длительная командировка. В тот момент я поняла, что нужно становиться самостоятельной. К тому же, с маленьким ребенком на руках пользоваться общественным транспортом было неудобно. Мысль о том, что полагаться придется только на себя, безумно пугала меня.

С тех пор прошло много времени, но я и сегодня помню тот великий для меня день, когда одна села за руль.

Первый раз я села за руль еще в детстве. Наверное, многим папа или дедушка давали порулить, посадив к себе на колени. Я представляла себя взрослой и мечтала, как вырасту и буду сама водить машину. Мои ощущения при первом вождении были незабываемы.

Потом тренировалась водить авто и в более старшем возрасте, тоже под контролем отца. В тот момент всю ответственность происходящего я не осознавала, поэтому чувство страха не возникло.

Я даже не испугалась, когда инструктор посадил меня за руль на первом занятии. Страх пришел позже. Каждый урок вождения нагонял на меня чувство тревоги и волнения, а промахи безумно огорчали. Тогда-то я и поняла всю ответственность. Ведь автомобиль — это средство передвижения, в процессе использования которого есть риск для жизни. Мне становилось только страшнее от осознания всей меры ответственности, которую я несу за свою жизнь, жизнь своих пассажиров и пешеходов.

Все же уверенно почувствовать себя за рулем помог только мой муж. Ему удалось спокойно и доступно донести до меня нужную информацию. Ко всем моим ошибкам он относился спокойно и терпеливо, что, безусловно, придавало мне сил. Конечно, в этом ему помогал его многолетний опыт.

Когда возникла необходимость ездить самостоятельно за рулем, страхи мои росли все больше и больше. Боялась я всего — перепутать педали, сбить пешехода, заглохнуть на перекрестке, перестроиться из одного ряда в другой, а также боялась встречных машин. Выезжать первой на перекресток было целой трагедией. Я опасалась, что не смогу вовремя затормозить, что въедет кто-то в меня или я въеду в кого-нибудь. А еще от волнения я могла перепутать, где левый поворот и где правый.

В конце каждой поездки я ощущала, как от напряжения ломит спину, ноют ноги и трясутся руки. Но, успокоившись, я стала размышлять, а чем же вызваны эти неприятные ощущения.

Причины, по которым женщины и мужчины боятся водить автомобиль, почти одинаковы. Только мужчины обычно испытывают меньший стресс во время езды за рулем, нежели женщины. Все потому, что первые теснее связаны со всевозможной техникой, и им понятны физические процессы, происходящие в автомобиле во время его движения.

Женщины же имеют об этом лишь смутное представление, а некоторые и вообще не забивают себе голову подобной информацией. Поэтому многим из них непонятно, зачем выжимать сцепление и для чего нужно переключать передачи.

Незнание технических характеристик автомобиля является одной из основных причин возникновения страха. Именно поэтому необходимо изучать устройство машины и понимать, какие технические процессы приводят его в движение. Если понять и разобраться хотя бы в самых основных принципах движения авто, уже не так страшно будет управлять им.

У всех новичков возникает чувство тревоги и волнения из-за отсутствия опыта. Человеку свойственно испытывать подобную неуверенность в процессе изучения чего-то нового. Это касается не только вождения.

Боязнь более опытных участников дорожного движения. В настоящее время культура поведения водителей на дорогах оставляет желать лучшего. Особенно тяжело в подобных ситуациях женщинам, существам чувствительным и эмоциональным. У неопытного водителя из-за услышанного нарекания и неодобрительных слов со стороны может пошатнуться самооценка.

Негативный опыт во время практических занятий с инструктором может быть тоже причиной возникновения страха вождения. А если учитель на практике делал резкие замечания, грубо указывал на ошибки или нетактично обсуждал с другими ваши промахи на дороге, так и вообще можно получить психологическую травму. И некоторые после таких «учителей» за руль больше не садятся.

Общение с сотрудниками ГИБДД также может вызывать чувство страха и тревоги. Даже обычная проверка документов может стать причиной эмоционального напряжения.

Распространенной причиной возникновения неприятных эмоций является страх попасть в аварию , особенно если у человека был уже негативный опыт с участием в ДТП. В некоторых серьезных случаях водителям приходится обращаться за психологической помощью к специалистам.

Каждому человеку рано или поздно приходится учиться чему-то новому. Ведь и опытные водители со стажем когда-то тоже были новичками. Я понимала, что мне нужно практиковаться и доводить свои навыки до автоматизма.

И так, как я избавилась от страха автовождения: мой личный опыт борьбы.

Совет первый

Нужно научиться чувствовать и понимать, за счет каких сил он движется. Я выезжала тренироваться рано утром, и сначала передвигалась по своему знакомому району. Машин было мало и опасности в виде пешеходов практически не было. Я трогалась с места и останавливалась, притормаживала и разгонялась, стараясь отследить тормозной путь, разворачивалась и совершала повороты, заезжала в узкие дворы. Таким образом я пыталась почувствовать габариты своей машины.

Совет второй

Брать с собой подругу, коллегу или сестру. Хорошо если у того, с кем вы поедете, не будет водительских прав. Я брала с собой сестру. Водительских прав на тот момент у нее не было, и она не давала мне «умных» советов. Постепенно мы стали выезжать на трассу. Перестраиваясь в правый ряд, тихонько ехали. Я поняла, что, придерживаясь своей полосы, я никому не мешаю и встречные машины меня стали меньше пугать.

Совет третий

Если вы давно не ездили за рулем, то освежить знания поможет частный инструктор, муж или отец. Можно нанять инструктора-женщину. У последних подход к обучению более мягкий и спокойный, нежели у мужчин.

У меня в качестве такого инструктора был мой муж. Для закрепления всех необходимых навыков мы ездили часто и регулярно.

Совет четвертый

Необходимо прорабатывать весь маршрут заранее. После случая, когда я долго не могла найти нужный мне поворот, я поняла, что необходимо не только возить с собой карту, но и составлять маршрут заранее. Мне было намного легче сориентироваться на месте, если до начала поездки я прокладывала маршрут своего движения на карте.

Совет пятый

Почувствовать себя более защищенной в разных ситуациях на дороге мне помогает справочник автомобилиста, он всегда лежит у меня в бардачке. В нем содержатся все нужные адреса и телефоны автомастерских, эвакуационных служб, пунктов полиции и ГИБДД, а также служб экстренного вызова.

Совет шестой

Очень надежно в преодолении автотрусости помогают знания правил дорожного движения. Доскональное знание правил придает уверенности и при общении с инспектором ГИБДД. Необходимо не только выучить правила дорожного движения, но и регулярно следить за их изменениями. Я всегда вожу с собой в машине последнюю редакцию ПДД.

Совет седьмой

Приобретение навыков на рефлекторном уровне — это, наверное, основа того, как побороть страх вождения автомобиля. Непростая задача — уметь одновременно контролировать дорожные знаки, приборы, ситуацию на дороге и еще при этом успевать переключать передачи. Однако эти умения приходят с опытом, потому, чтобы водить машину на уровне автоматизма, нужно много тренироваться.

Совет восьмой

Придерживаться на дороге невысокого скоростного режима. Это правило поможет вовремя отреагировать в сложной ситуации. Первое время я ездила медленно, притормаживала, позволяя себя обогнать другим. При таком вождении у меня было время для принятия спокойного решения при перестроении или совершении маневра.

Несмотря на то что количество «автомобилизированных» девушек с каждым днем только увеличивается, Дарья АПТЕКАРЕВА отыскала 7 причин не садиться за руль.

Избежать сердечных терзаний

Давайте-ка вспомним, как мы выбираем машины. Я имею в виду те ситуации, когда под ногами у нас не болтается мужчина, который непременно начнет считать лошадиные силы и нудеть про объем движка. А выбираем мы автомобиль сердцем, душой или каким-нибудь еще более интимным органом, но уж точно не головой. Неудивительно, что дальнейшие отношения девушки с транспортным средством так же не уложатся в рамки деловых: «Я тебя заправляю бензином, ты меня возишь». Можно привести массу примеров особости союза женщины и автомобиля (какие мы даем им прозвища; как пытаемся завести путем уговоров и поглаживаний по рулю, а при необходимости протираем зеркала подолом юбки), но факт остается фактом: они для нас живые и, бесспорно, одушевленные. Именно поэтому любая авария или поломка воспринимается чуть ли не как болезнь близкого человека. Не говоря уже о необходимости продать автомобиль, что, скорее, уж звучит, как прЕдать. Ведь прежде чем автовладелица научится реагировать на царапины и вмятины с карл­соновским спокойствием, мол, ерунда, дело житейское, утечет невероятное количество воды, точнее - слез.

…и лишней головной боли

Если бы до того, как получить права, я покаталась с друзьями по автосервисам и поучаствовала в группах разбора, вовсе не факт, что я решилась бы на покупку машины. Потому что да, с одной стороны, машина - это ощущение скорости и свободы. А с другой - конденсат в карбюраторе и куча обязанностей, плохо совместимых с понятием «слабого пола». В идеале к каждому автомобилю, купленному девушкой, следовало бы прилагать джентльмена, готового прийти на помощь в любое время дня и ночи. Если же у вас нет такого безотказного мужчины, сто раз подумайте, какой тяжкий груз вы взваливаете на свои хрупкие плечи. Тем более что на практике большинство юношей пивом не пои, дай только поучить нас уму-разуму. Мол, сама решила водить, сама и разбирайся с проблемами. Перефразируя народную мудрость, любите кататься, любите и голосовать на обочине под проливным дождем, когда колесо пробило. А это удовольствие, скажем так, на любителя.

Личный опыт

«Когда я только собиралась покупать свою первую машину, друзья-мужчины в один голос советовали брать подержанную «восьмерку». Дескать, самое то для «чайника». Подозреваю, что так они мстили в моем лице всем женщинам-водителям, а заодно хотели раз и навсегда отбить у меня всякое желание садиться за руль. Промучившись целый год на «жигулях», где, разумеется, была механическая коробка передач, скрипучий салон, тугие педали, «неповоротливый» руль и прочие прелести российского автопрома, я действительно чуть было не распрощалась с идеей водить машину - никакого кайфа, сплошные расстройства».

Мила, 26 лет

«За два года, что я проездила на своей Микре, мы без преувеличения стали ближайшими подругами. Когда пришла пора ее продавать (муж подарил мне более «взрослое» авто), сердце мое обливалось кровью. Новую хозяйку для своей малышки я выбирала так, словно искала невестку для сына. Я устраивала самые настоящие смотрины. К примеру, одной девушке отказала из-за того, что она грызла ногти, а другой - потому что та курила. Поначалу муж как-то пытался ускорить процесс купли-продажи, но потом махнул рукой, поняв, что это «личное».

Ира, 29 лет

«Мои родные, узнав, что я пошла учиться в автошколу, были единогласно против. Однако стоило мне купить машину и начать ездить, как я стала для них «палочкой-выручалочкой»: встретить, проводить, подвезти, покатать. Действительно, зачем платить за такси или ехать на метро, если есть я! Осознание того, что ситуация вышла из-под контроля, пришло в тот день, когда бабушка попросила меня покатать по городу внучатого племянника ее соседки: мальчик приехал из провинции и срочно требовалась обзорная экскурсия. Получив твердое «нет», бабуля объявила мне двухмесячный бойкот и долго сокрушалась, какая эгоистка растет в нашей семье».

Вика, 23 года

…а также еще одной зависимости

Самые нервозные, нетерпимые и, прямо скажем, неприятные пассажиры - это те, кто только что вылез из-за руля собственной машины. Говорю со знанием дела, поскольку регулярно подвожу своих «лошадных» подруг, о чем регулярно же жалею. И дело вовсе не в том, что все они девушки с повышенным уровнем стервозности. Просто для многих из них (ладно, чего уж там, - нас) автомобилевождение - еще одна привычка, а для некоторых так и вовсе зависимость. Вообще мы в большей степени, чем мужчины, склонны «подсаживаться» на комфорт и воспринимать автомобиль как продолжение собственного дома, эдакий кокон, дающий чувство защищенности. Остаться вдруг без машины - все равно что выйти на улицу в пижаме: не смертельно, но жуть как неприятно. А сесть в чужое авто - почти наверняка пережить колоссальный стресс. «Чем это у вас тут так странно пахнет? А в зеркала кто смотреть будет?» - уже через 10 минут поездки вы будете повторять про себя, как мантру: «Надо было ехать на своей», а через 20 начнете шарить по карманам в поисках валидола. Кстати, с большей вероятностью степень раздолбанности автомобиля, как и качество вождения будут ни при чем. За рулем может сидеть хоть сам Шумахер, но это не избавит вас от подозрений, что он дальтоник и права у него купленные. А правда такова, что, привыкнув полностью контролировать ситуацию на дороге, довериться кому-либо, кроме себя самой, оказывается очень сложно. «Автосовместимость», кстати, и правда сильно недооцененная вещь. Ведь еще неизвестно, что важнее - когда кавалер в состоянии довести вас до оргазма или довезти до дома, не спровоцировав сердечный приступ.

Не становиться объектом мужских насмешек

Женская солидарность удерживает меня от того, чтобы начать цитировать мужской фольклор про обезьян с гранатами, а профессиональная этика - от того, чтобы с феминистическим задором приняться выяснять, у кого больше способностей к управлению автомобилем - у них или у нас. Скажу так: мы делаем это иначе. Не хуже и не лучше, а просто по-другому. А значит, мы обречены на то, чтобы снова и снова выслушивать насмешки, а то и откровенные издевательства мужчин. Такова уж человеческая природа, что все «другое» и непривычное вызывает нездоровый интерес. Разумеется, можно повозмущаться: мол, сколько же можно, мальчики, пора бы уже привыкнуть и смириться?! Но все мы понимаем, что это ни к чему не приведет. Разве что к обострению межполовых конфликтов. Отношение сильного пола к «рулению» слабого сродни гомофобии и национализму - нерационально, оскорбительно, но, к сожалению, пока неистребимо. И тут две крайности: женщина, которая действительно отлично водит и разбирается в автомобилях, в глазах мужчин уже не совсем женщина. А девушки, рассуждающие об автомобилях на своем, девушкином, языке - для них всегда немного блондинки.

…и не давать поводов для них

Любая автовладелица вам скажет, а я подтвержу: самый эффективный метод общения с гаишниками, работниками автосервисов и моек - это кошение под дуру. Чем самозабвеннее и убедительнее вы хлопаете ресницами и несете околесицу, тем быстрее и безболезненнее решаются все вопросы. Для этих ребят, чья работа определенно не сахар, это своего рода «моральная» компенсация, прибавка к зарплате, которую, к несчастью, вынуждены выплачивать именно мы. Разумеется, можно объяснять все то же самое (то есть почему скорость не 20, а 200 км/ч, и в какой именно тональности стучит под капотом) с каменным выражением лица и не теряя чувства собственного женского достоинства. Но тогда не ждите пощады, индивидуального подхода и качественно закрученных шурупов.

По данным социологического опроса, проведенного в Германии среди женщин-водителей, выяснилось, что 71% из них при проколе колеса не станут сами заниматься его заменой, даже если и знают, как это делать. Еще 42% не хотят даже открывать капот для элементарного долива масла. Британцы же подсчитали, что 39% всех женщин ни разу не проверяли давление в шинах. 47% не знают, каким оно должно быть, и почти четверть всех опрошенных участниц исследования не знают, как это можно сделать. Кроме того, оказалось, что почти 30% барышень боятся заезжать на автоматические автомобильные мойки, а еще 2% испытывают сильный стресс, когда им нужно заправить машину.

Не жертвовать имиджем

Какого бы стиля в одежде вы ни придерживались, вождение автомобиля наверняка скорректирует его до «главное, чтобы удобно». Туфли на каблуках в лучшем случае будут покоиться в багажнике, а скорее все же останутся дома, потому что жать на педали гораздо удобнее в растоптанных мокасинах. Длинные складчатые юбки имеют тенденцию цепляться за «ручник» или коробку передач, а слишком узкие - сковывают движения ног, поэтому брюки, и еще раз брюки. Разумеется, некоторые барышни умудряются водить «механику», будучи в туфлях на шпильках, и ловко меняют колеса, не снимая лайковых перчаток. Но, согласитесь, риск стать виновницей ДТП из-за «аварийно опасного» элемента одежды определенно есть. И при всей женской инфантильности и повернутости на вопросах имиджа мы все же отдаем себе отчет о степени ответственности. Все-таки порча чужого имущества или, не дай бог, жизни - неоправданно серьезная жертва безупречному стилю.

…и отношениями с близкими

До тех пор пока родственники и друзья не осознают степень серьезности ваших отношений с автомобилем, они будут доставать вас садистскими предложениями бросить машину на милость эвакуаторщиков или уговаривать прогулять деньги, отложенные на КАСКО. Однако стоит окружающим уверовать в то, что автомобиль нечто вроде еще одной вашей конечности, готовьтесь к еще большим испытаниям. «Безлошадным» гражданам почему-то кажется, что все без исключения автовладельцы обладают ангельским терпением и тягой к самопожертвованию, а также неограниченным запасом свободного времени. Развозить «подогретых» подруг по домам, участвовать в транспортировке крупногабаритных грузов, встречать в аэропортах иностранные делегации и провожать таборы родственников - список ваших новых обязанностей можно продолжать бесконечно. Избежать подобной эксплуатации человека человеком едва ли удастся. Так же как и тихой ненависти к тем, кто так бессовестно лишает вас сна, досуга и иллюзий относительно того, что дружба - это нечто приятное и бескорыстное.

ЕСЛИ

Верить статистике, то большинство девушек получают права для чего угодно - желая доказать себе и окружающим, что способны сдать экзамены в ГИБДД за компанию с подругами и просто от нечего делать, - но только не для того, чтобы водить автомобиль. Специально обученные люди подсчитали, что около 90% женщин, окончивших автошколу, так и не сели за руль (данные по г. Москве)....родители при рождении дали вам имя Наташа или Татьяна, можете прибавить к озвученным в статье причинам еще одну. В крупной страховой компании Esure пришли к выводу, что Натальи чаще других представительниц прекрасного пола попадают в аварии (по подсчетам британцев, около 35% ДТП). Аналогичный опрос, проведенный в Брянской области, присвоил позорное первое место Татьянам....вы так до сих пор и не решились сесть за руль, имеет смысл еще немного подождать. Технологи концерна Volvo вовсю трудятся над созданием автомобиля женской мечты. Салон будет оснащен дополнительными отсеками для хранения туфель и сумок, а кузов окрашен «тефлоновой» краской, которая отталкивает грязь и позволяет мыть машину гораздо реже, чем обычно. И главный подарок от Volvo: наглухо закрытый капот, который смогут открыть только работники станций техобслуживания.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png