Буквально на днях миру был явлен обновленный Kia Ceed Sportswagon (SW) 2018 модельного года. Компания-производитель, как она выразилась, создала автомобиль с европейским дизайном – для рынка Европы и представила в Женеве.

новый Сид в кузове универсал 2018-2019 года

Внешне модель походит на своего собрата – : у них одинаковое оформление носовой части, но отличная друг от друга корма. Заметно, что корейцы знатно потрудились над своим Киа Сид, и универсал получился очень стильным и презентабельным.

Передняя часть Киа Сид Универсал 2018 года оснащена сдвоенными решетками: радиаторной и фальшрадиаторной. Над ними красуется эмблема компании, а по бокам переднего бампера установлены воздуховоды, совмещенные с противотуманными фарами.

Выше передняя часть оснащена дневными ходовыми огнями вкупе с огнями основного света – и все это заключено в стильные суженные фары со светодиодными или обыкновенными лампами (в зависимости от комплектации). Капот нового Kia Ceed Sportswagon имеет небольшую углубленность по основной своей части, которая служит как дизайнерским решением, так и аэродинамическим замыслом.

Задняя часть выполнена продуманно и с душой: бампер имеет стильное оформление в виде воздуховодов, решетки, завершающей низ автомобиля, удлиненными задними фарами и габаритными огнями. Верхняя часть крышки багажника оборудована спойлером, который выполнен в форме козырька.

Сбоку автомобиль являет всю прелесть своего дизайна, понимание вместимости и тонкость вкуса создателей. Kia Ceed SW не имеет в своем внешнем виде острых линий и рубленых окончаний – здесь все плавно сливается с общей картиной дизайна. Даже ребра на переднем бампере аккуратно сглажены. Дизайнерские углубления на боковых дверях лишь подчеркивают плавность автомобиля.

Кроме этой плавности создатели решили добавить своему новому универсалу спортивных черт, что существенно оживило и облик Kia Ceed Sportswagon, и интерес автолюбителей к нему. Базируется это детище на 17-дюймовых легкосплавных дисках с алмазной шлифовкой. Компании Kia удалось создать такой универсал, который будет приковывать взгляды даже тех, кто не интересуется автомобилями с таким видом кузова.

Интерьер корейского универсала выполнен стильно и качественно, инженеры компании-производителя постарались убрать все лишнее с центральной панели, создав отличную незахламленную эргономику. Также одним из важнейших направлений в создании обновленной версии Kia Ceed SW был комфорт – инженеры и дизайнеры работали над тем, чтобы внутри автомобиля всем было одинаково удобно: и водителю, и пассажирам. Таким образом, универсал получил качественную мультимедиа-систему, которая оснащается дисплеем в 5/7/8 дюймов, подогрев лобового стекла и рулевого колеса (оснащенного, к слову, кнопками и джойстиками, позволяющими эффективно и беспроблемно управлять автомобилем в движении).

Kia Ceed SW имеет систему обогрева всех кресел, а также передние – вентилируемые, возможность беспроводного заряда телефонов. Для удобства управления автомобилем новый универсал получил систему удержания его в своей полосе следования, регулировку скорости, отслеживание слепых зон и радар, который помогает предотвратить фронтальные аварии.

салон Киа Сид универсал 2018

По сравнению со своей предыдущей версией корейский Сид Универсал изменился в размерах – где-то прибавил, в чем-то убавил. Что же имеем в действительности?

— длина: 4601 мм;
— ширина: 1802 мм;
— высота: 1467 мм;
— передний клиренс: 881 миллиметров;
— задний клиренс: 1072 мм;
— величина колесной базы: 2651 мм;
— вместимость багажного отсека: 602 литра – при разложенном заднем ряде, 1800 – при полностью сложенном;
— задние сидения складываются в соотношении 40/20/40.

Такие изменения были направлены на то, чтобы сделать автомобиль более вместительным и пригодным к дорогам.

Стоит отметить, что как таковой информации о комплектациях автомобиля пока нет. Это связано с тем, что для разных частей света и стран оснащенность будет тоже разная. Для России и Европы Kia Ceed Sportswagon будет оснащаться по-разному, а, учитывая еще и разные периоды начала продаж, можно говорить об ожидании более подробной информации для каждого конкретного региона.

Технические характеристики Kia Ceed Sportswagon 2018

Из силовых агрегатов в обновленном Kia Ceed Sportswagon ожидается увидеть те же установки, что и у его соплатформенного брата – хэтчбека. А именно:

— 1,4-литровый бензиновый движок MPI со 102 лошадями;
— 1-литровый бензиновый движок T-GDI со 121 л.с.;
— T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадей, работающий на бензине;
— 1,6-литровые турбированные моторы с мощностями 115 и 136 лошадиных сил.

Стоит отметить, что по умолчанию все силовые агрегаты оснащаются 6-ступенчатыми механическими коробками, но для двух топовых по мощности двигателям – бензиновому и дизельному – предусмотрен 7-ступенчатый робот.

Цена за Kia Ceed Sportswagon 2018 модельного года

Реализация обновленного Kia Ceed Sportswagon в Европе начинаются в последней четверти этого года по цене 16.300 евро (1.150.500 рублей). На российском же рынке старт продаж намечается на осень, но цена еще не была озвучена, хотя вряд ли стоит ожидать больших отклонений от европейских ценников.

Видео тест Kia Ceed Sportswagon 2018:

Фото Киа Сид универсал 2018-2019 года:

Компактные комфортабельные хэтчбеки в последнее время пользуются весьма большой популярностью, так как сочетают в себе хорошую управляемость, яркий экстерьер и относительно невысокую стоимость. Примером этого класса является новый Киа Сид 2018 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции, которые стал более выразительным в сравнении со своим предшественником. Практически все новые поколения немного увеличиваются в своих размерах, и Киа Сид 2018 не стал исключением. Поставляется автомобиль в 8-ми основных комплектациях, цена самой доступной остановилась на отметке 819 000 рублей. Предыдущее поколение по причине относительно невысокой стоимости и яркого экстерьера было довольно востребованным, при создании нового инженеры и дизайнеры решили внести определенные изменения, которые рассмотрим далее.

Обновленный хэтч

Технические характеристики

Как ранее было отмечено, новое поколение немного подросло в размерах:

  • Длина 4 310 мм.
  • Высота составила 1 470
  • Ширина кузова 1 780 мм.

Расстояние между передними и задними арками осталось неизменным. За счет увеличения длины кузова на 50 мм смогли объем багажника с 340 до 380 литров.

Экстерьер

Киа Сид 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото которого описаны в этом материале, получился весьма привлекательным. При его создании использовался фирменный стиль компании, который прослеживается практически во всех новых поколениях. Охарактеризовать кузов нового автомобиля можно следующим образом:

  • Головная оптика стала более раскосой, появились диодные ленты.
  • По сторонам переднего бампера расположили две большие нищи, в которых находятся противотуманные фары.
  • Радиаторная решетка небольшая, имеет хромированную кайму, сама сетка выполнена в черном цвете.
  • Задняя часть выглядит несколько приподнятой, что придает спортивный вид. Фары узкие, перетекают от задней дверцы к кузову. Задний бампер имеет несколько декоративных выемок, в которых расположили световозвращающие элементы.

При создании данного автомобиля дизайнеры стремились сделать его более спортивным.

Интерьер Kia Ceed 2018

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к бюджетной группе, что определяет следующие моменты:

  • При отделке используется по большей части ткань и мягкий пластик, топов оснащении руль и рукоятка КПП отделаны кожей.
  • Сразу бросается в глаза достаточно большое рулевое колесо, которое имеет несколько блоков управления.
  • Щиток приборов представлен тремя цилиндрами. В дорогой комплектации индикаторы не аналоговые, а представлены изображением качественного дисплея.
  • На центральной консоли расположен небольшой аналоговый дисплей, ниже штатная система и бок управления климатической установкой.
  • Пространство между водителем и пассажиром разделили при помощи тоннеля и разместили на нем лишь клавишу электрического стояночного тормоза.
  • Задний ряд представлен классическим сидением для трех пассажиров. При необходимости его можно сложить, что существенно увеличит объем багажного отделения. За доплату между двумя сидениями разместят подлокотник с подстаканниками.

Тот момент, что купить эту модель можно менее чем за один миллион рублей, определяет относительно небогатое оснащение салона.

Комплектации и цены Киа Сид 2018 в новом кузове

Корейский автопроизводитель решил предоставить довольно большой выбор своим покупателям, что отразилось на появлении нескольких комплектаций с различными двигателями и трансмиссией. Однако стоит учитывать, что поставляться хэтчбек будет исключительно с бензиновыми силовым агрегатами, а вот коробка может быть ручной, автоматической или роботизированной. Kia Ceed 2018 доступен в следующих вариантах оснащения:

1. Classic

Для снижения стоимости базовой комплектации инженеры установили 1,4-литровый мотор, способный развить только 100 л.с. В пару с ним идет МКПП, на всех версиях привод исключительно передний. Несмотря на относительно невысокий объем и мощность данный мотор нельзя назвать экономичным. Все это в сочетании с начальным набором опций стоит 819 000 рублей.

Что касается непосредственно самих опций, то их не много, но звучат они весьма привлекательно. Инженеры решили установить в базовой комплектации кондиционер и охлаждаемый отсек. Установленная аудиосистема имеет 6 динамиков, магнитола поддерживает популярные форматы и имеет порт для подключения через USB. Стандартные диски стальные, имеют диаметр R15. При движении на высокой скорости двери автоматически запираются на замок, в качестве активных систем безопасности установили ABS и ESS. Рулевое колесо было позаимствована у более старших моделей, на поверхности расположены блоки управления основными функциями автомобиля. Водитель может при помощи блока механического управления подобрать высоту расположения рулевой колонки и степень ее вылета. Также автомобиль имеет систему экстренной связи.

2. Classic AC

Особая версия реализации хэтчбека, в отличии от предыдущей имеет более качественную отделку. В остальном отличий практически нет, что и определяет практически схожую стоимость 864 000 рублей.

3. Comfort

Доступное предложение с новым 1,6-литровым мотором 130 л.с., который устанавливается практически на всех остальных версия автомобиля. Он может идти в паре с МКПП и АКПП, цена 919 000 и 959 000 рублей соответственно. В этом варианте оснащения автомобиль был существенно изменен. Примером назовем установку колесных дисков R16, которые по-прежнему стальные. Рулевое колесо теперь не только имеет клавиши для управлениями основными функциями, то также и функцию подогрева. В зоне расположения стеклоочистителей проводится подогрев ветрового стекла, устанавливаются противотуманки в качестве опции. Некоторые орган управления имеют отделку из натуральной кожи.

4. Comfort FCC

Особая версия рассматриваемого автомобиля, которая поставляется исключительно с АКПП по цене 1 002 000 рублей.

5. Luxe

Представлен только автоматической трансмиссией, которая сочетается с 1,6-литровым бензином. Обойдется Люкс в 1 014 000 рублей.

Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, но того же диаметра. Для заднего ряда создали подлокотник с подстаканником. Головная оптика научилась сама поворачиваться в сторону движения при входе в поворот, вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль с функцией разделения двух зон. Для предотвращения запотевания ветрового стекла установили особую систему, скорость поддерживает на трассе круиз-контроль при выборе соответствующей функции. Интересным дополнением назовем установленную электрическую рулевую колонку, которая может настраиваться под стиль вождения.

6. Luxe FCC

Стоит уже 1 084 000 рублей.

7. Prestige

Поставляется с ранее упомянутым 1,6-литровым мотором, после модернизации он стал выдавать 135 л.с. Комплектуется он не АКПП, а полноценным роботом. За счет подобного сочетания инженеры смогли снизить средний показатель расхода топлива. Цена рассматриваемого предложения составляет 1 124 000 рублей.

Популярный среднеразмерный хетчбэк развивается параллельно с одноплатформенным Hyundai i30. Третье поколение тридцадки уже в продаже, пришла очередь выводить на рынок новый Киа Сид 2018. Фотошпионам удалось запечатлеть автомобиль во всех ракурсах, можно с высокой точностью описать внешность семейного хетчбэка.

Надо сказать, что внешний вид автомобилей концерна давно перестал копировать более именитых производителей. Более того, дизайн современных корейских авто уже диктует моду на всех без исключения рынках. KIA CEE’D и в прошлом варианте кузова не пас задних, новое поколение и вовсе предлагает консервативный прорыв. Консервативный потому, что маркетологи не планируют менять целевую аудитории. Прорыв заключается во внедрении множества новых элементов, формирующих свежий фирменный стиль Киа.

Внешние изменения

Первое, что бросается в глаза – обновленная решетка радиатора. Форма сохранена, концепция «нос тигра» выбрана надолго. Однако дизайнеры изменили пропорции. Верхняя часть окончательно стала декоративной. Узкий разрез не предназначен для поступления воздуха на радиатор (для этого есть широкий зев на бампере), все направлено на придание автомобилю спортивного имиджа. Причем этот эффект виден только анфас. Продолжением узкой решетки, стали фары новой формы. В дорогих комплектациях предусмотрены светодиоды. На бампере появились модули ДХО, теперь они гармонично вписаны в решетку воздухозаборника.

Профиль нового кузова Киа Сид 2018 по прежнему солиден. За счет оригинальной формы багажной двери создается впечатление, что хетчбэк удлинился на 200-300 мм. На самом деле, габариты прежние – немногим более 4300 мм. Еще одна находка дизайнеров – откорректированная линия крыши, это хорошо заметно на фото. Не снижая высоту потолка в салоне, задняя часть ниспадает в направлении кормы. На самом деле, эффект достигается за счет оконной линии. Физическая разница над головами водителя и пассажиров не более 50 мм. Цена красоты – уменьшение высоты багажного отсека.


Задние фонари стали шире, это не портит общую форму – напротив, багажная дверь выглядит более массивно. Это одинаково касается хетчбэка и универсала. Второй вариант кузова по-прежнему не выглядит утилитарно, несмотря на выдающиеся багажные способности.

Техника: своя или i-30?

Сюрпризов нет, внутри Киа Сид является точной технической копией одноплатформенной модели Hyundai. Атмосферные бензиновые моторы объемом 1,4 литра и мощностью 100 л/с устанавливаются в базовой комплектации. Далее следуют турбомоторы серии T-GDI: 1,0 л мощностью 120 л/с и 1,4 T-GDI мощностью 140 л/с. Литровые моторы предназначены только для Европы.

Дизельные агрегаты на базе одного блока 1,6 CRDi: в зависимости от настроек наддува могут выдавать 95, 110 или 136 л/с.

Любой из двигателей мощностью более 100 л/с может оснащаться роботизированной коробкой передач, остальным – механика. Любители гидромеханического автомата разочарованы – отныне только робот с двумя сцеплениями. В качестве утешения – повышение экономичности на 10% только за счет КПП.

Обновленный салон

Передняя панель полностью переосмыслена, и это при том, что предыдущее поколение имело вполне приличный внутренний дизайн. Дисплей присутствует в любой комплектации, отличаясь лишь размерами. Сидения новой формы и с новыми материалами. Разработано несколько фиксированных стилей цветовой отделки салона.

Системы безопасности как у более старших моделей марки: видимо маркетологи выводят Сид на более высокий уровень иерархии. Цена вырастет, но не критично. Как всегда, потенциального клиента дополнительно заманивают фирменной гарантией.

Конкуренты и одноклассники: Lada Vesta, Renault Fluence, Skoda Rapid, Toyota Corolla, Mazda 3, Skoda Octavia.

Было рассекречено еще в феврале, теперь же пришла очередь одноименного универсала. Дебют Kia Ceed Sportswagon 2018-2019 состоялся в Женеве, где от корейцев ждали немало сюрпризов. Но, увы, третья генерация Киа Сид СВ была презентована не так громко, как хотелось общественности, и вместо обилия дизайнерских элементов, ранее засветившихся на концепт-каре Kia Proceed, публике показали скромный универсал с теми же кузовными панелями, что и у хэтчбека.

Немного истории

Появление модели датируется 2007 годом, при этом разрабатывался универсал с прицелом в первую очередь на европейский рынок. Первые два поколения выпускались под именем Kia Cee’d SW, но теперь ненужная «закорючка», наконец-то, убрана, а обновленное наименование представители корейского автоконцерна предлагают читать как «Community of Europe, with European Design», отчетливо намекая на желание еще лучше закрепиться в странах Старого Света. Нынешняя премьера – это уже третье поколение универсала, который для российского рынка традиционно собирается в Калининграде.

На дорогах увидим не скоро

Новый Kia Ceed SW 2018-2019 должен появиться у европейских дилеров только в IV квартале, причем о цене корейцы пока не говорят. По неофициальным данным стоимость может перевалить за 16 тыс. евро. Что касается России, то новинку отечественным автолюбителям предложат лишь в следующем году, но точные сроки выхода модели еще не утверждены. Универсал второй генерации в нашей стране на сегодняшний день предлагается по цене от 806 900 рублей.

Солидный имидж вместо спорта

Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon. Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна. Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.

Фото Киа Сид СВ 2018-2019


Корма универсала

Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, +20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм. В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника. Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA). Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).


Багажное отделение

Просторный салон

Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.


Салон «третьего» Kia Ceed SW

В оформлении интерьера использованы совершенно новые, более качественные материалы, при этом в топовых комплектациях салон универсала можно отделать натуральной кожей. Из приборного оснащения стоит выделить мультимедийку с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (в начальных версиях экран имеет диагональ 5 или 7 дюймов), панорамный стеклянный люк, аудиосистему JBL Premium, целый набор современных электронных помощников и электропривод открытия двери багажного отсека.

Технические характеристики Kia Ceed SW 2018-2019

Мудрить с моторами корейцы не стали и оснастили Kia Ceed Sportswagon тем же набором силовых агрегатов, что и хэтчбек. Линейку бензиновых агрегатов открывает 1.4-литровый атмосферный двигатель с отдачей ровно 100 «лошадей». Далее идет трехцилиндровый 1.0-литровый мотор T-GDI семейства Kappa, непосредственный впрыск и турбонаддув которого позволяют развивать до 120 л.с. мощности. И закрывает гамму бензиновых агрегатов 1.4-литровая «четверка», появившаяся в гамме моторов KIA впервые. Она предложит целых 140 л.с. и будет агрегироваться с 7-диапазонным «роботом» вместо 6-ступенчатой «механики», положенной остальным моторам.

Дизель корейцы предложили только один, но сразу в двух вариантах исполнения. В базе 1.6-литровый турбомотор CRDi серии U3 будет выдавать 115 л.с., а при максимальном уровне форсирования отдача составит 136 л.с. и 280 Нм. Младшее исполнение получит в помощь 6-ступенчатую МКПП, тогда как флагманская версия будет работать в паре с «роботом».

Универсал Kia Ceed отныне базируется на современной платформе K2, пришедшей на смену старой тележке J4. Новый «каркас» автомобиля заметно легче, но при этом гораздо прочнее. Как и ранее, Ceed будет оснащен полностью независимой подвеской спереди и сзади. Передняя конструкция полностью перенастроена с целью обеспечения более быстрых реакций на действия водителя, что гарантирует отменную управляемость при прохождении поворотов. Из-за увеличенного заднего свеса и возросшего объема багажника переработке подверглась и задняя подвеска, новая компоновка которой гарантирует лучшую курсовую устойчивость автомобиля как при загруженном, так и при пустом багажном отсеке.

Во всех комплектациях, по крайней мере, на европейском рынке, Kia Ceed Sportswagon (SW) получит интеллектуальную систему динамического управления компонентами шасси (VSM). Ее задача – обеспечение стабильной работы тормозной системы при входе в вираж и контроль функций системы электронной стабилизации (ESC).

Фото Kia Ceed SW 2018-2019

Новая генерация пятидверного Kia Ceed SW дебютировала на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года. Там же корейцы показали публике хэтчбек Kia Ceed третьего поколения. Старт продаж Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года в Европе состоится в конце нынешнего года. Начальная комплектация универсала Kia Ceed Sportswagon будет доступна по цене от 16,3 тыс. евро. Под капотом такого автомобиля будет установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 «лошадей», сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Россию Киа Сид в новом кузове (хэтч и универсал) приедет осенью текущего года.

Шасси, дизайн и габаритные размеры кузова

В основе Kia Ceed SW нового поколения лежит платформа K2, она же использовалась при проектировке свежего хэтчбека Киа Сид. Также напомним, что в названии модели произошли некоторые изменения – вместо cee’d используется более простой вариант Ceed. Фронтальная часть кузова хэтчбека и универсала полностью одинаковая, а вот задняя оптика версии SW выглядит более интересно.

В отличие от хэтчбека, профиль кузова универсала выглядит более строго и современно. Оформление «кормы» Ceed SW 2019 года в новом кузове теперь выполнено в стиле аналогичных моделей баварской компании BMW.

Габаритные размеры Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года:

  • длина – 4 600 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 465 мм;
  • расстояние между осями – 2 650 мм.

Длина нового кузова Киа Сид СВ выросла на 95 миллиметров, хотя колесная база осталась прежней. Прибавка в ширину составила 20 мм, а высота автомобиля сократилась на 20 мм. Передний свес укоротили на 20 мм, а задний вырос на 115 мм. В результате таких изменений новый Kia Ceed SW выглядит гораздо более динамично. Спортивности добавляет длинный капот, значительный наклон ветрового стекла и великолепная «корма».

Интерьер, багажник и оборудование

В салоне универсал Kia Ceed SW мало чем отличается от интерьера базового хэтчбека. Но и здесь не обошлось без определенных изменений. Конечно, вырос объем багажного отсека. Этот показатель составляет 600 литров при обычном положении спинки второго ряда. Кстати, она складывается в пропорции 40/20/40. После этой несложной манипуляции формируется идеально ровная площадка для перевозки крупных грузов, а объем багажного отделения увеличивается до 1800 л. В грузовом отсеке можно найти рельсы для надежного крепления багажа, защитную шторку, крючки для перевозки сумок и пакетов, а также подпольное пространство для хранения инструментов и других мелочей. За доплату доступна дверь грузового отсека с электрическим приводом.

Отделка салона может выполняться из качественной ткани и двух видов кожи – натуральной и синтетической. Имеются также красивые декоративные элементы, напоминающие металл. Передняя панель, центральная консоль и щиток приборов выполнены очень гармонично и удобно. Все элементы управления расположены в традиционных местах, что гарантирует высокие показатели эргономичности и простоту управления универсалом.

Перечень базового и опционального оборудования для Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года достаточно широкий. Покупатели могут выбирать между стандартной и светодиодной светотехникой. Производитель предлагает три варианта сенсорных дисплеев диагональю от 5 до 8 дюймов. Есть в списке и высококачественная звуковая система JBL Premium. Покупателям доступны подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, ветрового стекла, система вентиляции двух передних сидений, функция беспроводной зарядки для мобильных устройств, система предотвращения лобовых столкновений, помощник при движении в выбранной полосе, круиз-контроль, система контроля «мертвых» зон и др.

Ещё один важный элемент – функция выбора режима движения Drive Mode Select. Доступен выбор между вариантами «Обычный» и «Спорт», которые отличаются настройками работы силового агрегата, рулевого управления и трансмиссии. За доплату доступен набор ECO Pack, в который входят покрышки с низким сопротивлением качению, управляемые жалюзи в радиаторной решетке и подвеска с меньшим дорожным просветом.

Линейка двигателей, коробки передач и характеристики

Технические характеристики Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2018-2019 года предполагают использование нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Гамма бензиновых агрегатов состоит из «атмосферников» и турбированных моторов. Все дизельные моторы оснащены турбонаддувом. Каждый из двигателей нового универсала соответствует экологическим нормам Euro-6. В стандарте все моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», но топовые бензиновый и дизельный движки за доплату могут оснастить семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления.

Линейка бензиновых моторов «третьего» Kia Ceed SW 2019 года:

  1. 1,4-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 100 сил (172 Нм), работает в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
  2. 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый агрегат мощностью 120 «лошадок» (172 Нм), сочетается с 6-ступенчатой МКПП.
  3. 1,4-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 140 сил, доступна с МКПП и «роботом» с 7-ю ступенями.

Дизельные двигатели универсала Киа Сид СВ 2019:

  • 1,6-литровый 115-сильный CRDi с турбонаддувом, предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией;
  • 1,6-литровый турбированный 136-сильный CRDi, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или опциональной роботизированной трансмиссией.

Крутящий момент этих двигателей в пике достигает 280 Нм. Средний расход топлива Киа Сид СВ 2018-2019 года с дизельным «сердцем» не превышает 3,8-4,1 л на 100 км.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png