Рынок сбыта: Россия.

Компания Mitsubishi показала новый кроссовер Eclipse Cross на автосалоне в Женеве в марте 2017 года. Eclipse Cross не имеет ничего общего с прежним Эклипсом (компактное спортивное купе 1989-2011), его ближайшие родственники — кроссоверы Outlander и ASX, нишу между которыми он занимает в модельном ряду. Передняя часть Eclipse Cross выполнена в стиле Dynamic Shield — так в Mitsubishi называют текущую дизайнерскую концепцию бренда. Из особенностей можно отметить узкие фары, «утопленные» в бампер блоки противотуманных фар с указателями поворота, богатое обрамление из хрома. В профиль и при взгляде сзади Eclipse Cross буквально цепляет своей неординарностью — взять хотя бы «ломаную» пятую дверь с двумя спойлерами. Впрочем, эта оригинальность не удивительна — экстерьер модели разработал Цунэхиро Кунимото, ранее создавший нетривиальный образ Nissan Juke. Вполне современно и стильно выглядит интерьер Eclipse Cross — с 9-дюймовым экраном над центральной консолью и тачпадом на центральном тоннеле, большим экраном в панели приборов и панорамной крышей. В Россию Eclipse Cross будут поставлять в готовом виде из Японии. Пока автомобиль предлагается с одним вариантом двигателя — 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., в исполнениях с передним (механика или вариатор) или полным приводом (вариатор).


Mitsubishi Eclipse Cross в базовой комплектации Invite (механика и передний привод) оснащен 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, «противотуманками», подогревом и электроприводом зеркал, бортовым компьютером с цветным дисплеем, регулировкой задних сидений по углу наклона, аудиосистемой с четырьмя динамиками, климат-контролем. В следующей по иерархии комплектации Intense кроссовер комплектуется подогревом руля, круиз-контролем, кожаной отделкой руля и рычага АКП, подрулевыми переключателями передач вариатора, мультимедийно-навигационной системой с шестью динамиками, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, климат-контролем с разделением на две зоны и электронным стояночным тормозом. Версия Instyle 2WD относительно Intense дооборудована светодиодными фарами ближнего света, кожаным салоном, системой бесключевого доступа в салон, электроприводом водительского сиденья. Instyle 4WD помимо полного привода предложит ряд систем помощи водителю, а в исполнении Ultimate 4WD их еще больше, плюс к тому оборудованию, что предлагает Instyle 4WD, топ-модификация включает стеклянную панорамную крышу с люком, аудиосистему Rockford Fosgate, проекционный дисплей.

Кроссовер Eclipse Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором Mitsubishi 4B40. В спецификации для РФ он адаптирован под бензин АИ-92 и развивает 150 л.с. (5500 об/мин) мощности и 250 Нм крутящего момента (1800-4500 об/мин). Отметим, что для японского рынка этот мотор имеет такие же характеристики, но в спецификации для Евросоюза у него отдача больше — 163 л.с. В начальной комплектации для России Eclipse Cross оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, в остальных версиях устанавливается бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость при этом составляет 200 км/ч для переднеприводной версии на механике и 195 км/ч с вариатором. Для разгона с места до 100 км/ч базовой версии 1.5T MT 2WD понадобится 10,3 секунды. Для машин с вариатором — 11,1 сек. при наличии переднего привода и 11,4 сек. в полноприводном исполнении. В зависимости от модификации кроссовер потребляет 8,8-9,8 литров бензина на 100 км в городском цикле и 5,8-6,5 литров за городом (средние данные — 6,9-7,7 л/100 км).

Eclipse Cross построен на платформе Mitsubishi Outlander, с подвеской на амортизационных стойках типа МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Короткая рулевая рейка с электроусилителем положительно влияет на управляемость. Кроме того, уже с завода на машине спереди установлена трехточечная распорка. Это решение и применение структурного склеивания элементов кузова сзади, отмечает производитель, позволило повысить жесткость кузова машины. Автомобиль получил электронно-управляемую систему полного привода Super All-Wheel Control с системой распределения крутящего момента и тормозных усилий между задними колесами (Active Yaw Control). Ставится она на две «верхние» комплектации, остальные версии — с передним приводом. Кузов кроссовера Eclipse Cross имеет следующие габариты: 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину и 1685 мм в высоту. Колесная база машины равна 2670 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м. Высота дорожного просвета — 183 мм. Снаряженная/полная масса машины в варианте с полным приводом — 1668/2150 кг. Минимальный объем багажника — 341-448 литров в зависимости от положения заднего дивана (он разделен в отношении 60:40).

Из систем безопасности, предлагающихся для Mitsubishi Eclipse Cross, в «базе» кроссовер оснащен устройством ЭРА-ГЛОНАСС, системой помощи при старте на подъеме, датчиком давления в шинах, АБС, системой курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности. В комплектации Intense кроссовер предложит круиз-контроль, камеру заднего вида, автоматический ручной тормоз. Версия Instyle 2WD дооборудована светодиодными фарами ближнего света, боковыми подушками и шторками безопасности. Instyle 4WD дополнительно имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, системы предотвращений столкновений на парковке и предупреждения об опасности наезда сзади и индикаторы «слепых» зон. Топ-модификация Ultimate 4WD дополнительно к этому включает проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, индикатор пересечения разметки и систему предотвращения фронтального ДТП.

Читать полностью

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Компания Mitsubishi официально раскрыла всю информацию о своей новинке – компактном кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года. Новая модель японского производителя рассекречена за несколько дней до полномасштабной премьеры, намеченной на мартовский автосалон в Женеве. Купеобразный паркетник Митсубиси, выполненный в стилистике концепта XR-PHEV II, позаимствовал имя у некогда популярной спортивной модели Eclipse, правда, дабы подчеркнуть свою принадлежность к классу SUV, к наименованию добавил еще приставку Cross. Продажи нового кроссовера в Европе стартуют осенью текущего года по цене от 20 тыс. евро. У себя на родине, в Северной Америке и Юго-Восточной Азии паркетник покажется не ранее начала 2018 года. В Россию новинка Митсубиси также должна приехать, но о конкретных сроках выхода автомобиля на наш рынок пока не сообщается. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового купе-внедорожника Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 модельного года.

Новый паркетник Eclipse Cross стал едва ли не единственной новой разработкой компании за последние несколько лет, поэтому не трудно себе представить какие серьезные надежды на него возлагаются. А соперничать автомобилю придется с очень серьезными игроками и в очень конкурентном классе небольших SUV. Однако, судя по имеющимся материалам, кроссоверу Мицубиси найдется что противопоставить своим оппонентам и в плане дизайна, и с точки зрения технического оснащения.

В модельном ряду Митсубиси вседорожник Эклипс Кросс займет место между ASX и . Кстати, как раз у своего старшего собрата новинка одолжила платформу и некоторые технические аспекты. Габаритные размеры Mitsubishi Eclipse Cross получились следующими: длина – 4405 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1685 мм. Колесная база паркетника составила 2670 мм, а передняя и задняя колеи оказались равны 1545 мм. Как мы видим, межосевое расстояние у Эклипса в точности такое же, как у Аутлендера, в то же время длина кузова на целых 290 мм меньше. Укоротить машину удалось благодаря уменьшению длины переднего и заднего свесов. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера, по предварительным данным, будет около 215 мм.

Динамичный внешний вид

При разработке новой модели дизайнеры старались придать ее внешнему облику максимум динамичности и азарта. Вместе с тем, стояла задача уложиться в рамки существующей концепции, в основе которой лежит фирменное X-образное оформление носовой части кузова. Надо сказать, что все задуманное удалось реализовать в полной мере, и на выходе получился действительно яркий и харизматичный автомобиль, способный выделиться на фоне конкурентов.

Спереди помимо черненой решетки радиатора, обнятой с боков хромированными скобами, отмечаем стильные узкие фары головного света с тонкими светодиодными полосками ходовых огней и крупные секции противотуманок, глубоко утопленные в боковые ниши бампера. Рельеф капота формируется вздымающимися по бокам ребрами выштамповок, явно добавляющими кроссоверу агрессии.

Сверхкомпактная кормовая часть новинки обескураживает оригинальным дизайном задней светотехники, которая образует единую светодиодную цепочку огней, разрезающую стекло пятой двери на две зоны. В вечернее время такая оптика, загораясь, смотрится особенно эффектно, однако подобная конфигурация наверняка ухудшает обзорность в зеркало заднего вида. Так это или нет, можно будет понять уже после проведения первых тестов паркетника. Среди прочих особенностей оформления кормы обращаем внимание на интересный рисунок заднего бампера и солидный спойлер на вершине крышки багажника.


Силуэт нового Mitsubishi Eclipse Cross недвусмысленно намекает на драйверский характер модели. Клиновидный «нос», высокая поясная линия с восходящим подоконником, плавно опускающаяся крыша, сильно укороченная корма с ощутимо заваленной задней стойкой – налицо все признаки готового к быстрым марш-броскам авто. Усиливает такое восприятие необычный дизайн боковин, снабженных двумя выштамповками – одна проходит по линии дверных ручек и соединяется с задними фонарями, вторая пересекает нижнюю часть дверей и опоясывает заднее крыло. Дополняя друг друга, они смотрятся очень изящно и гармонично.

Интерьерные изыски

Салон новинки, как и экстерьер, достоин только слов похвалы, настолько стильно и красиво он выглядит по современным меркам. Центральная консоль радует выверенным расположением блоков управления, гарантирующих максимально легкий доступ к нужным переключателям. Основным же элементом для взаимодействия с системами автомобиля является мультимедийная установка Smartphone Link Display Audio, выводящая информацию на 9-дюймовый сенсорный экран. Комплекс имеет в активе интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также много полезных приложений, в том числе Google Maps и Google Play. Свободно управляться с функционалом мультимедийной системы позволяют голосовой помощник Siri и тачпад на межпассажирском тоннеле.


Мгновенный доступ к самым важным бортовым данным водителю предоставят лаконичная комбинация приборов с цветным экраном маршрутного компьютера и проекционный дисплей, выезжающий из-за козырька приборной панели. Немало функциональных клавиш расположено на удобном и практичном рулевом колесе, украшенном снизу черной глянцевой вставкой. В арсенале кроссовера имеются электронный стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль и масса других полезных вещей, которыми, впрочем, современных автолюбителей уже не удивишь.


Пассажиры заднего ряда сидений Эклипса могут рассчитывать на довольно свободное размещение, чему способствует длинная колесная база паркетника. Также у них имеется возможность изменить наклон спинки кресел и отрегулировать их тем самым под себя. Складывание сидений по частям (пропорции 40/60) обеспечит ступенчатое увеличение объема багажника.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

Новый Мицубиси Эклипс Кросс, построенный на одной базе с Аутлендером, располагает полностью независимой подвеской. Правда, по сравнению с родственной моделью купе-кроссовер имеет видоизмененную конфигурацию шасси и иную калибровку ходовой. Настройки подобраны так, чтобы автомобиль более хорошо управлялся при активной езде.

Если же говорить о силовых агрегатах, то их подготовлено всего два. Это:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 литра 120 л.с. (200 Нм);
  • Турбированный дизель 2.2 с отдачей 160 л.с. (380 Нм).


Бензиновый двигатель получил в пару 8-ступенчатый вариатор CVT с ручным режимом управления, в то время как дизелю досталась новейшая 8-диапазонная автоматическая коробка. Оба типа трансмиссии отличаются высокой скоростью переключения передач.

Все модификации Mitsubishi Eclipse Cross оснащаются системой полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC), подключающей заднюю ость с помощью многодисковой муфты. В распоряжении модели также оказались электронная блокировка переднего дифференциала и система управления тяговым усилием Active Yaw Control, уменьшающая разворачивающий момент за счет выборочного подтормаживания колес.

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

Сравнительно недавно на Женевском автосалоне был представлен новый Митсубиси Эклипс 2017.Это долгожданная и принципиально новая модель концерна, основой которой стала платформа от Митсубиси Аутлендер. При этом сам автомобиль значительно отличается от своего старшего брата, и разница заключается не только в габаритных размерах. Новинка будет интересна многим покупателям, а что в ней особенного, мы расскажем подробнее.

Превосходное оформление новинки

Внешний облик

Перепутать машины внешне не получится даже у того, кто не очень разбирается в автомобильной тематике, так как дизайн Эклипс Кросссовершенно самостоятелен и не похож на другие модели этой же марки. К особенностям можно отнести следующее:

  • В целом авто меньше и имеет более обтекаемую форму, чем Аутлендер, с которым его любят сравнивать.
  • Покатое лобовое стекло имеет довольно большой угол наклона: это обеспечивает лучшую обтекаемость.
  • Улучшена форма крыши, которая сближает автомобиль с формой пули.
  • Общий вид достаточно агрессивный и спортивный: машина стилизована под купе, что делает ее более современной и привлекательной для молодежи.
  • Платформа автомобиля была значительно увеличена, при этом размеры кузова стали более компактными.
  • Стиль производителя выдержан хорошо, авто узнаваемо, при этом не похоже на другие модели. Радиаторная решетка довольно крупная, имеются воздухозаборники, намекающие на мощь и спортивность транспортного средства.
  • Головные фары изменили форму, стали более вытянутыми, лампы в них светодиодные, что обеспечивает мощный свет, более безопасный для встречной полосы по сравнению с ксеноновым.
  • Внимание привлекает и штамповка деталей кузова. Она создает ощущение мускулистости автомобиля, заставляет задерживать на нем взгляд и поверить в то, что он способен показать себя не только на дороге, но и в ее отсутствии.
  • Колеса тоже достаточен большие, арки высокие, бампера имеют вид тяжелый, но на самом деле выполнены из легких материалов, безопасных для пешехода на случай столкновения.

Оформление салона

Салон можно отчасти назвать классическим, хотя он претерпел множество изменений. Обратить внимание прежде всего стоит на следующие черты:

  • Рулевое колесо небольшого размера, удобно ложится в руки. На нем есть кнопки управления мультимедийной системой: они довольно удобны, можно на ходу управлять музыкой, климат-контролем, иными опциями.
  • Для оформления используются качественные материалы, стойкие к износу. Производитель применяет ткани и кожу. Митсубиси Эклипс Кросс 2017, цена и комплектациякоторой варьируется, может отделываться по желанию клиента, поэтому и цены будут разными в зависимости от оформления салона и наличия дополнительных опций.
  • Приборная панель удобной формы. На ней достаточно много приборов, информацию с которых считывать легко, так как размер их довольно большой, подсветка не раздражает глаза, и ее яркость может настраиваться.
  • Авто имеет современную высококачественную аудиосистему, колонки которой расположены по периметру, дают хороший объемный звук.
  • Бортовой компьютер имеет цветной дисплей.
  • Посередине консоли находится жидкокристаллический экран, размер которого составляет 9 дюймов. Он отображает вид камер, навигацию, иную полезную для водителя информацию. Через него же можно осуществлять управление дополнительными опциями, если подключить к аудиосистеме внешний носитель, можно смотреть фильмы или картинки. Система работает со смартфонами на разных платформах.
  • Мультимедиа можно управлять и при помощи тачпада, который находится недалеко от рычага коробки передач. Он по сути дублирует те же команды, которые можно подавать при помощи дисплея, только в качестве горячих кнопок, искать информацию в меню не потребуется.

Технические характеристики

Эклипс Кросс имеет общую базу с Митсубиси Аутлендер, однако имеет отличительные особенности:


Eclipse Cross можно назвать универсальным автомобилем, который не планировался для определенной территории России или Европы. Производитель планирует поставлять его во все охваченные брендом страны.

Митсубиси Эклипс 2017 в новом кузове: цена и комплектация c официального сайта

Японские автомобили всегда отличались всякой технологичностью, не является исключением и новый Mitsubishi Eclipse Cross. Уже в базовой комплектации предлагаются такие опции:

  • Климат-контроль, разделяющий пространство салона на две зоны – для водителя и задних пассажиров.
  • Стояночный тормоз электронный, отличается высокой надежностью, как и вся японская электроника.
  • Передние сидения имеют анатомическую форму, могут похвастаться большим количеством настроек в разном направлении: регулируются они при помощи электрического привода.
  • Передние кресла уже оснащены подогревом, поэтому платить за него дополнительно не потребуется, а вот вентиляция предлагается уже в более продвинутых комплектациях
  • Мотор можно запускать на расстоянии, применяя дистанционный брелок.
  • Большой сенсорный дисплей системы мультимедиа имеет диагональ 9 дюймов, ставится на все автомобили линейки вне зависимости от комплектации.
  • Дополнительный тачпад также будет поступать со всеми модификациями.
  • Современный навигатор, который может обновляться выходит в Интернет самостоятельно; для России предусмотрена система на русском языке.
  • Автомобиль синхронизируется с мобильными телефонами и прочими переносными устройствами вне зависимости от того, какая в них установлена оперативная система.
  • Высокая степень безопасности имеются такие системы, как ABS, EBD, ESP, другие полезные устройства.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png