M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV - c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute - с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander "2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander "2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander - автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой - как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

Ненависть # 5: «Этот чертов вариатор...»

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.


Под капотом Mitsubishi Outlander "2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.


Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор - вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость - нет, а потом - наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» - к минусам.

Любовь # 5: «Нежно и мягко»

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.


Mitsubishi Outlander "2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Ненависть # 4: «Не экономь на спичках...»

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).


Торпедо Mitsubishi Outlander "2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то - что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива - тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки - достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 - и ты в сауне…


Торпедо

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

Любовь # 4: «Нам морозы нипочем!»

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.


Mitsubishi Outlander "2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет - по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Ненависть # 3: «Это моя слабость...»

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова - это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.


Mitsubishi Outlander BR-spec "2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander - это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки...

Любовь # 3: «Где олень пройдет...»

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.


Mitsubishi Outlander "2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков...

Ненависть # 2 «Дайте мне антицарапин!»

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул - и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

1 / 2

2 / 2

Не слишком долго живет и отделка сидений искусственной кожей. Использованная в отделке топовых версий натуральная кожа тоже не вызывает восторгов: она хоть и прочная, зато грубая и жесткая. Кто-то из владельцев определил ее как «кожу с филейной части замерзшего в Арктике тюленя». Но если проблема с обивкой сидений решается покупкой чехлов, то исцарапанный пластик уже не вылечишь, а вид получается неопрятный.

Любовь # 2: «Вот он какой, такой простой...»

Outlander не относится к числу моделей, которые покупают по причине всеобщей моды или из-за того, что при первом же взгляде на автомобиль тебя поразила необъяснимая любовь. Покупка этого автомобиля чаще всего является вполне осмысленным и рациональным решением, принятым после тщательного сравнения с ближайшими конкурентами. Естественно, во внимание принимаются и динамика, и поведение на дороге, и комфорт. Но поскольку со самой своей сути «Аут» является семейным, а значит, весьма утилитарным автомобилем, которому, возможно, придется кататься не только по асфальту столичных магистралей, то одним из важнейших факторов оценки становится экономическая составляющая. И вот тут Outlander оказывается на высоте!


Mitsubishi Outlander "2015–н.в.

Во-первых, все предусмотренные для него моторы отличаются неприхотливостью и с готовностью принимают 92-й бензин, причем залитый на сомнительных колонках в российской глубинке. Оба четырехцилиндровых двигателя демонстрируют вполне пристойную экономичность (хотя расход, вне всякого сомнения, зависит и от манеры вождения, и от сезона, и от ряда других факторов). На трассе с двумя пассажирами и полным багажником он обычно составляет порядка 9 литров на 100 км, при пустой машине при равномерном движении на крейсерской скорости - 7,8 л, но в городских пробках может доходить и до 15 л на сотню.

При дальних перегонах полного бака объемом 65 литров вполне хватает на 700-750 км, и это очень неплохой показатель для большого и вместительного автомобиля.

Если добавить отработанность, надежность и ремонтопригодность этих моторов, цепной привод механизма ГРМ, удобный доступ к масляному фильтру и ремню привода навесных агрегатов, то станет понятна и невысокая цена нормо-часа, и стоимость техобслуживания, которую в сегодняшних условиях можно было бы назвать «умеренной». Так, стоимость «малых» ТО (на отметках 15, 45, 105, 135 и 165 тыс. км) обычно укладывается в 9 - 12 тысяч рублей.

Ненависть # 1: «Шумоизоляции нет вообще!...»

Если спросить владельцев дорестайлинговых Outlander, что вызывает у них наибольшее раздражение, то 9 из 10 ответят: шум! «Шумоизоляции нет вообще! Когда первый раз выехал на трассу - чуть не заплакал, такое ощущение, что едешь на «шахе...», «Вообще никакая шумоизоляция! Её вообще нет! Огромные панели дверей без ребер жесткости звенят, как пустое ведро! А внутренняя обшивка дверей? Это что такое? Из чего это сделано? Похоже на тонкий плотный пенопласт!» И это еще не самые резкие высказывания.

В целом все сходятся на том, что проблема решается работами по дополнительной звукоизоляции салона. Но на обеспечение акустического комфорта придется потратить 20-25 тысяч рублей… Вот к этим жалобам уже нельзя было не прислушаться, и при подготовке рестайлинга акустике было уделено особенно много внимания. В результате в отзывах появились высказывания, что модель - одна из наименее шумных среди одноклассников, а уровень шума в салоне из главного недостатка переместился на позицию одного из достоинств.

Любовь # 1: «Большой куш»

Главным достоинством модели, которое нередко становится и побудительной причиной покупки, практически все владельцы называют внутренний объем и размеры багажника. Если поставить в рядок всех конкурентов Outlander из класса среднеразмерных кроссоверов, то сразу станет ясно, что детище Mitsubishi выглядит самым «протяженно сложенным». И это не оптический обман: из всей этой когорты у Outlander действительно самый длинный кузов, и значительная часть этой разницы как раз и приходится на место для ног на втором ряду сидений. Простор на задних сиденьях вполне сопоставим с седанами представительского класса!

Что же касается багажника, то он имеет приличный (хотя и не чемпионский) объем в 477 литров. Он больше, чем багажное отделение Toyota RAV4 (410 л) или VW Tiguan (430 л), но меньше, чем предлагает Honda CR-V (556 л), Nissan X-Trail (603 л) или Kia Sportage (564 л). Но сложенные задние сиденья образуют огромную грузовую площадку с ровным полом, а сам багажник имеет «подвал» - спрятанный под под фальшполом органайзер с двумя емкостями под всякие мелочи.

«Багажник настолько большой, что даже когда едем в гости к теще, за город, помещается все - и коляска, и вещи, и ещё остаётся место, чтобы это все вернулось домой с дополнительным грузом (картошкой и всякой консервацией)». «Причина покупки этого авто, как и у многих, банальна: подрастающий ребенок и сопутствующая этому перевозка разных великов, санок, самокатов и прочее, с чем предыдущему автомобилю справиться было не под силу». «При поездках «всей семьей» жена с ребенком просто балдеют на заднем диване - там места хватает всем». И это ещё не все слёзы восторга владельцев “Аутов”. Места там и вправду много.

Так что если вы хотите “много машины за мало денег”, то посмотрите на Outlander. Желательно - без сколов от камешков.


Mitsubishi Outlander "2015–н.в.

Третий Аутлендер - любовь или ненависть?


На отечественном рынке Mitsubishi Outlander представлен комплектациями Inform, Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В самом простом варианте Outlander имеет электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, иммобилайзер. Начиная с комплектации Invite добавлены бортовой компьютер, CD-проигрыватель с 6 динамиками, обогрев боковых зеркал и передних сидений. В верхних комплектациях кроссовер очень неплохо упакован: двухзонный климат-контроль, цветной дисплей маршрутного компьютера и навигационная система, электропривод задней двери, кожаный салон, рулевое колесо с кнопками управления аудио-системой и круиз-контролем, а также подрулевые лепестки переключения коробки передач, органайзер в багажнике и защитная сетка, стеклоочистители с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и т.д. Специальную серию Mitsubishi Outlander Samurai, выпущенную по случаю 10-летнего юбилея с момента старта продаж популярного внедорожника в России, отличает новый дизайн передней части, а также хромированные шильдики с названием ограниченной серии — Samurai.

Учитывая, что Outlander III адаптирован для России, ему оставили моторы старой серии B, в то время как для Японии кроссовер получил установки серии J. Объем (2,0 и 2,4 л) одинаков, мощность отличается на считанные «лошадки» (для российских модификаций мощность — 146 и 167 л.с. соответственно), разница — в экологических настройках. Специально для некоторых рынков, включая российский, Outlander оставили и трехлитровый V6 мощностью 230 л.с. Вместе с ним работает 6-ступенчатая АКП, с другими моторами агрегатируется вариатор. Все двигатели заключают в себе технологию MIVEC — электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Эта система постоянно изменяет фазы газораспределения, обеспечивая достаточную мощность и исключительную топливную экономичность моторов Mitsubishi.

При изготовлении кузова увеличена доля высокопрочных сталей, отчего он стал легче. В переднем «макферсоне» — новые пружины и места крепления верхних опор. В задней «многорычажке» — иные продольные рычаги и другие характеристики амортизаторов с пружинами. Появился электроусилитель рулевого управления. Учитывая оставшийся без изменения размер колесной базы, минимальный радиус поворота не изменился — он составляет 5,3 м. По-прежнему автомобиль предлагается не только в полноприводном варианте, но и с передним приводом, правда только в комплектации с базовым 2-литровым мотором.

В базовой комплектации Mitsubishi Outlander присутствуют фронтальные подушки, преднатяжители ремней, крепления для детского сиденья ISOFIX, системы ABS и EBD. В более дорогих модификациях этот список расширен за счет боковых подушек и шторок безопасности, систем помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы. Кроме того, по сравнению с предыдущим поколением, общий список систем безопасности Outlander дополнился коленной подушкой водителя и системой помощи при старте на подъеме (HHC). Автомобиль может быть оснащен системой ближнего света Super wide HID с ксеноновыми лампами и автоматическим корректором. В целом улучшились и результаты краш-тестов: по методике Euro NCAP Outlander заслужил более высоких оценок по всем показателям и получил пять звезд из пяти.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Mitsubishi Outlander III (Митсубиси Аутлендер) - пятидверный универсал повышенной проходимости, представляющий третье поколение кроссоверов семейства Аутлендер. Согласно европейской классификации, Митсубиси Аутлендер 3 относится к классу «К1» (компактные SUV автомобили). В России Аутлендер третьего поколения официально причислен к категории M1G – внедорожники. Благодаря популярности данной модели на отечественном рынке, руководство компании приняло решение о производстве нового Mitsubishi Outlander с 2012 года на калужском автозаводе заводе «ПСМА РУС». Цена нового Аутлендера варьируется в пределах от 899 000 до 1 519 990 рублей.

Обзор нового Mitsubishi Outlander - описание и технические характеристики

Дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся в рамках международного женевского моторшоу весной 2012 года. История, связанная с появлением серийного образца Митсубиси Аутлендер 2012 модельного года, заслуживает отдельного внимания, так как вполне может претендовать на лавры хрестоматийного примера скрытой стратегии в любой приличной книге о маркетинговых войнах. Дело в том, что подавляющее большинство специалистов, были твердо уверены - Mitsubishi Outlander New будет создан по образу и подобию концепта PX MiEV, продемонстрированного широкой публике на токийском автошоу в 2009 году. В свою очередь, руководство медиа-службы Mitsubishi Motors с коварством, достойным легендарных ниндзя, не спешило никого и ни в чем переубеждать. О грядущем кроссовере Mitsubishi Outlander третьего поколения много говорили, но никто его не видел. И это разжигало любопытство многотысячной армии ценителей автомобилей этого семейства. Мало того, примерно за полгода до официальной презентации Мицубиси Аутлендер 2012 президент компании, господин Осаму Масуко, озадачил мировую автомобильную общественность заявлением о том, первая зарубежная страна, в которой будет продаваться новая модель Аутлендера, это… Россия. Разумеется, что подобный поворот событий в достаточной степени озадачил ревнивых европейцев и американцев. Поэтому грядущая премьера Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска была столь же ожидаемой, сколь и обсуждаемой.

Женевский дебют кроссовера Аутлендер III удивил всех – и профессионалов, и простых поклонников автомобилей Mitsubishi. Как оказалось, создатели обновленного Мицубиси Аутлендер «забыли» об агрессивных спортивных формах токийского концепт-кара. Более того, разработчики практически полностью отмежевались от популярной брендовой стилистики Mitsubishi «Джет Файтер», которая за последние годы стала визитной карточкой многих популярных моделей «конюшен» японского бренда. Как объяснил шеф-дизайнер компании: «агрессивная эстетика Джет Файтер остается прерогативой легковых авто. Серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие».

Создавая кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения, разработчики руководствовались правилом «трех S» - Safe (безопасность), Solid (солидность), Simple (простота). Данные постулаты, по словам авторов проекта, лежат в основе иного направления корпоративного дизайна автомобилей Митсубиси, которое получило от создателей поэтическое название «Восхождение на гору Фудзи» (англ. Mount Fuji fashion).

На смену хищной ультимативности концепта пришла элегантная плавность восходящих линий и подчеркнутая статусность серийной «тройки», которую дизайнеры нарекли «весомой выразительностью». Точно такой же подход был применен ранее в конструкциях флагманов модельного ряда Mitsubishi – знаменитых и . Однако, обновленный Mitsubishi Outlander нельзя назвать очередной лайт-инкарнацией легендарного внедорожника. Мицубиси Аутлендер 3 получился стильным и интересным, и, что особенно радует, весьма индивидуалистичным – эффектно выделяющимся и по внешности, и характеру от своих «старших» родственников и, разумеется, от кроссовера предыдущего поколения - .

Обзор Mitsubishi Outlander 2012 - кузов, экстерьер и интерьер

Кузов Митсубиши Аутлендер

Работая над кузовом Митсубиси Аутлендер 3 поколения, японские инженеры преследовали две основные цели – максимальная безопасность и улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.

Забота о безопасности водителя и пассажиров, стала для конструкторов автомобилей Митсубиси последних, выпущенных после 2000 года, своеобразным пунктиком. Иногда создается впечатление, что после оглушительного фиаско легковушки Lanser Fiore в 1998 года, когда по результатам тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан «непригодным для жизни», японские конструкторы поклялись на своих самурайских кульманах и логарифмических линейках, во что бы то ни стало восстановить утерянное лицо. И хотя репутация автомобилей Mitsubishi в Европе давно уже реабилитирована, они из года в год продолжают совершенствовать свои новые детища, делая их все более и более безопасными.

Конструкция кузова нового Аутлендер 3 является ключевой составляющей комплексной системы безопасности автомобиля. Разработчики «Чужестранца» третьего поколения (англ. Outlander – Чужестранец) использовали в строительстве корпуса автомобиля уже неоднократно апробированную схему:

Жесткий каркас RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) из высокопрочной стали;

Узлы с направленным распространением ударных нагрузок, возникающих при лобовом и боковом столкновениях;

Элементы с заранее продуманной геометрией деформации;

Дополнительные элементы жесткости, установленные в дверях и по бокам кузова.

Сминаемые элементы, расположенные в наиболее проблемных зонах.

Однако, в целом, конструкция получилась более совершенной за счет материалов с увеличенными характеристиками сопротивляемости на кручение (+37%), сжатие (+49%) и разрыв (+57%). Кроме того, высокопрочные материалы позволили уменьшить вес автомобиля почти на 100 кг. Во многом благодаря этому, теперь уже внедорожник Митсубиси Аутлендер 2012 года выпуска получил от придирчивых европейских экспертов-испытателей наивысшую оценку после прохождения пресловутой серии краш-тестов Euro NCAP – 5 звезд безопасности для водителя, взрослых пассажиров и пассажиров-детей.

Габариты кузова Мицубиси Аутлендер 2012 года немногим отличаются от таковых «Чужестранца Икс Эль». Это, в первую очередь, продиктовано тем, что оба автомобиля построены на общей базе, а именно на «тележке» Mitsubishi PG, которая стала первой глобальной платформе в истории японской компании.

Размеры Mitsubishi Outlander III

Длина - 4665 мм;

Ширина - 1800 мм;

Высота -1680 мм:

Колесная база - 2670 мм;

Клиренс – 215 мм.

По сравнению с Outlander XL, новый внедорожник стал на 25 мм длиннее и на 40 мм более приземистым. Удлинение нового Мицубиси Аутлендер – цена, положенная на алтарь унификации. Де-факто, автомобиль выпускается в двух вариантах – в 5 и 7-местном исполнении. Семиместные «Чужестранцы» в России не продаются. Как выяснилось, спрос на такие автомобили в наших краях ничтожно мал. Впрочем, эта новация прекрасно прижилась и в пятиместных внедорожниках. Изменение геометрии внутреннего пространства Митсубиси Аутлендер 2012 года приятно повлияла на практичность машины. В сравнении с «Икс Элем», длина багажника «тройки»увеличилась на 335 мм. В итоге полезный объем грузовой зоны Мицубиси Аутлендер 2013 модельного года вырос до солидных 870 литров. А с учетом продвинутой системы трансформации задних сидений (при складывании спинки сидений создают эффект ровного пола), грузовое пространство легко увеличивается в объеме до 1741 литра. Благодаря этому, при необходимости, в обновленном Аутлендере можно без проблем перевозить поклажу длиной до 1670 мм. Кстати, практичности новинки обрадовались не только россияне. Только за первые полгода в странах ЕС было продано более 35 000 новых внедорожников Mitsubishi Outlander 2012 по цене от €21900, что по международным меркам считается очень неплохим показателем для автомобилей этого класса.

Коррекция высоты кузова нового Мицубиси Аутлендер 2012 продиктована необходимостью улучшения аэродинамики автомобиля. Само собою, для внедорожников динамика набора скорости не стоит в ряду первостепенных характеристик. Тем не менее, показатели лобового сопротивления напрямую сказываются на экономии топлива, а это для SUV автомобилей очень важный козырь в плане конкурентоспособности. В результате стараний инженеров-разработчиков коэффициент сопротивления Cx удалось снизить на 7% - с 0,36 до 0,33. Вследствие этого, топливный аппетит Митсубиси Аутлендер 3 поколения стал на 10 % умереннее по сравнению с аналогичным показателем модели XL.

Экстерьер

Внешность нового Mitsubishi Outlander 2013 немного обманчива. В целом этот автомобиль визуально кажется более крупным, чем он есть на самом деле. И это конечно добавляет ему солидности. За плавными очертаниями переднего бампера, словно из-под вуали, проглядывает знакомая хищная пасть радиаторной решетки Джет Файтер, схожая по форме с воздухозаборниками боевых истребителей. Несмотря на то, что данная деталь принадлежит к арсеналу иной стилистики, эта, так сказать, семейная деталь отлично вписывается в общую концепцию «гармонической выразительности» Mount Fuji. Гармонию внедорожнику Аутлендер 2013 года издания обеспечивает сочетание четкой геометрии силуэта и сглаженных форм, просматриваемых в очертаниях крыльев, а так же в высокой восходящей перспективе поясной линии и удачной прорисовке обтекаемой крыши. А за выразительность внешности отвечают:

Мощные колесные арки;

Элегантные лезвийные проштамповки дверей и боковых панелей;

Щедрая хромовая отделка над радиаторной зоной;

Акцентированная, стильная головная оптика Super Wide HID с дополнительными боковыми сегментами.

Забегая немного вперед, стоит отметить, что передние фары нового Аутлендер 2013 в цене не только благодаря своей выразительной форме. Практические возможности Super Wide HID более чем в полтора раза превышают максимальный показатель мощности оптики кроссовера предыдущего поколения. В цифрах это выражается следующим образом:

Сила светового потока SW HID -1350 Lm;

Угол охвата трассы – 160°.

Дизайнерский прием, обеспечивший третьему поколению «Чужеземцев» возможность перехода в категорию внедорожников, достаточно прост. Конструкторы автомобиля просто изменили геометрию передних и задних свесов кузова. Хотя справедливости ради, стоит сказать, что это скорее заслуга холодного математического расчета, нежели результат полета творческой фантазии. Благодаря этому конструкторскому трюку, были улучшены углы въезда, что собственно и дало возможность Митсубиси Аутлендер 2013 получить полноправную прописку в компании внедорожников. Отдельно радует то, что данный качественный переход Mitsubishi Outlander III на цену автомобиля практически не повлиял.

И наконец, последнее значимое изменение внешности Аутлендера «тройки» - это наличие новой задней двери. Прежняя горизонтально–двухстворчатая крышка багажника уступила место более простой одностворчатой дверце. Но зато теперь новый Мицубиси Аутлендер 2013 может похвастаться званием первого автомобиля своего класса, оборудованного электроприводом багажной двери (опция).

Интерьер

Оказавшись в салоне нового Митсубиси Аутлендер 2013, становится понятным, что заверения японцев о внимательном изучении всех пожеланий и претензий российских покупателей – это не просто маркетинговый реверанс в сторону стратегического рынка. Основные «проколы» замеченные нашими водителями в прошлой модели – жесткие дешевые пластики панелей, плохая шумоизоляция салона, устаревший климат-контроль и отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету - были устранены с чисто японской прилежностью. Помимо этого, внутри нового автомобиля появилось достаточное количество дополнительных удобств, соответствующих новому статусу Аутлендера – легкого внедорожника, с претензией на место в премиум сегменте своего класса. Но обо всем по порядку.

Если говорить о претензиях водителей и пассажиров, то абсолютным лидером по количеству нареканий на качество автомобиля второго поколения была слабая защита салона от внешних и моторных шумов. Поэтому при создании Мицубиси Аутлендер 2012 цена решения этого вопроса стала тождественной цене репутации всей торговой марки в целом. Для избавления от внешних шумов конструкторы внедорожника применили специальные звукопоглощающие прокладки, специально разработанные для машин, предназначенных для продажи в странах СНГ. Очевидно, что с качеством наших дорог японские инженеры уже успели познакомиться не понаслышке. С этой частью проблемы они справились вполне достойно. Что же касается моторных шумов, то тут дела обстоят не так радужно, как бы нам хотелось. При низких и средних оборотах (2000-3500 об/мин) новая звукоизоляция моторного отсека работает практически без нареканий. В данном диапазоне уровень шумового фона удалось уменьшить на целых 6 децибел. Но стоит добавить газу и новый Мицубиси Аутлендер 2013 модельного года вновь становится «голосистым». Очевидно, что окончательное решение данного вопроса конструкторы отложили до лучших, фейслифтинговых времен.

Среди прочих преображений салона «Чужестранца» третьего поколения мы выделили 10 самых ярких позиций:

1. Новое облегченное рулевое колесо (-300 граммов) с выведенными на боковые спицы кнопками управления мультимедийным устройством и бортовым компьютером.

2. Мягкие лакированные пластики оптимизированной торпедо (теперь она как бы повернута в сторону водителя), плюс недешевые внутренние панели «а-ля карбон».

3. Цветной дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной доске между спидометром и тахометром, с диагональю 4,2 дюйма (на 0,2 дюйма больше чем у iPhone 5).

4. Новое головное информационно-развлекательное устройство Rockford Fosgate (опция). Основные достоинства мультимедиа:

Большой сенсорный экран с разрешением 800×480 точек;

Возможность обновления маршрутных карт со съемного носителя (Flash-карта формата SD);

Функция «свободные руки » для разговоров по телефону;

Воспроизведение музыкальных файлов MP3 с диска, флешки (через USB-разъем в подлокотнике) и из памятисмартфона через bluetooth;

Интегрированные высококачественные звуковые колонки (9 шт) и сабвуфер;

Чейнджер, рассчитанный на 6 CD-дисков.

5. Выбор режима трансмиссии осуществляется при помощи кнопки, расположенной около ручки вариатора.

6. «Русификация» салона. Теперь пояснительные надписи на кнопках управления продублированы на русском языке.

7. Дополнительный USB-разъем и розетка для подзарядки электронных гаджетов в переднем подлокотнике.

8. Новые передние и задние кресла. Водительское сидение может оснащаться электроприводом (опция). Задние кресла теперь нельзя регулировать вперед-назад, но зато спинки кресел теперь могут складываться « в пол».

9. Удобный ящик-органайзер под полом багажника (опция) с отделениями для хранения домкрата и насоса.

10. KOS - бесключевая система, «умный» чип-ключ и запуск автомобиля кнопкой.

Помимо этого, следует отметить приятную обивку кресел из перфорированной кожи (для высоких комплектаций), удобный модуль управления климат-контролем, «умный» электроусилитель руля и продуманную общую эргономику организации места водителя «Чужестранца». В общем, следует признать, что деньги, потраченные на Митсубиси Аутлендер 2012 – цена, которую стоит заплатить за право владение этим интересным, практичным и комфортабельным автомобилем.

Mitsubishi Outlander 2013 - обзор технической части автомобиля

Сразу следует оговориться, что самую подробную техническую информацию о внедорожнике Mitsubishi Outlander III вы можете найти в опубликованных на нашем сайте специализированных таблицах. А в данном разделе мы расскажем вам об основных инженерных новациях, которыми создатели новоиспеченного внедорожника щедро начинили свое творение.

Системы безопасности

Помимо надежного кузова за пассивную безопасность водителя и его попутчиков в новом Мицубиси Аутлендер отвечают надежные ремни безопасности, специальная система блокировки задних дверей изнутри (детский замок), крепления для детского кресла Isofix и комплект подушек air bags.

Трехточечные передние ремни безопасности оснащены электропреднатяжителями и ограничителями усилия, отлично зарекомендовавшими себя во время серии краш-тестов. Задние ремни снабжены индукционными катушками. Данная система входит во все базовые конфигурации автомобиля.

Расположение подушек безопасности рассчитано при помощи специальной компьютерной программы и выверено во время многочисленных испытаний. Автомобили высоких комплектаций изначально оснащаются фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, включая специальную подушку для коленей водителя, и шторками безопасности для пассажиров заднего ряда. В более демократичных модификациях боковые шторки доступны в качестве недорогой опции. В Mitsubishi Outlander 2013 цена этого полезного «спасателя» составляет в среднем 7 660 рублей. При необходимости, правую фронтальную подушку air bag можно отключить специальной кнопкой.

Системы активной безопасности внедорожника по праву можно назвать предметом отдельной гордости японских разработчиков. К таковым относятся:

ASC – электронная динамическая система курсовой устойчивости. Данная система отвечает за координацию работы антиблокировочной, противобуксовочной и других систем, обеспечивающих курсовую устойчивость автомобиля при резких маневрах при движении по скользкому дорожному покрытию. Штатно устанавливается на все полноприводные версии нового Аутлендера. Для полноприводных версий Mitsubishi Outlander 2013 цена установки системы варьируется в пределах 15 000 рублей;

AWC – уникальная система контроля всех четырех колес, отвечающая за оптимальное сцепление и стабильность при движении в различных дорожных условиях. Данная система предоставляет водителю возможность выбора типа привода;

Brake Assist - Электронная система, контролирующая уровень оптимального давления жидкостей в тормозной магистрали. В случае экстренного торможения, если со стороны водителя на педаль тормоза применяется недостаточное усилие, контроллер ВА самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе;

ABS+EBD - традиционная антиблокировочная тормозная система, усиленная за счет подсистемы, отвечающей за распределение тормозных усилий. Базово устанавливается на переднеприводные версии нового Аутлендера;

HSA - система Hill Start Assist контролирует поведение автомобиля в процессе движения в гору. При подъеме по крутому склону, данная система обеспечивает устойчивость автомобиля и предотвращает скатывание назад в режиме малых скоростей. В случае пробуксовки, система HSA автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с дорожным покрытием;

Super Wide HID – головная осветительная система с увеличенной силой светового потока и более широким углом освещения трассы. По мнению опытных водителей, Super Wide HID может достаточно успешно конкурировать с адаптивными системами головной оптики автомобилей бизнес-класса. Опционно система Super Wide HID может быть дополнена противотуманными фарами. Для Митсубиси Аутлендер 2013 цена опции составляет 11 115 рублей.

Моторная гамма

Линейка двигателей нового внедорожника Митсубиси Аутлендер представлена тремя бензиновыми атмосферными двигателями DONC (два распределительных вала) с системой MIVEC, которая обеспечивает электронное управления фазами газораспределения и, тем самым, позволяет существенно экономить топливо.

4J11 – двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 145 л.с. Расход топлива в комбинированном цикле – 7.6 литра на 100 км. Ускорение 0-100км/час – 11.5 секунды;

4J12 – двигатель R4 с рабочим объемом 2,4 литра мощностью 167 л.с. При смешанном цикле расходует в среднем 7,8 литра горючего на 100 км пробега. Динамика разгона от нуля до сотни – 10,54 секунды;

6В31 – топовый 230-сильный мотор объемом 3.0 литра, доступный только для автомобилей в комплектациях Instyle 4WD 2013 и Ultimate. При работе в комбинированном цикле потребление бензина составляет 8,9 л/100 км. В качестве трансмиссии для всех конфигураций внедорожника, кроме Instyle 2013 и Ultimate, предусмотрен бесступенчатый вариатор CVT. В топовой версии доступна также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. При данной модификации нового Mitsubishi Outlander 2013 цена автомобиля составляет 1 607 800 рублей.

В 2013 году "Его превосходительство Аутлендер Третий" (это ироничное прозвище автомобиля запущено в СМИ с легкой руки чешских автоэкспертов) наконец обзавелся давно обещанным гибридным мотором P-HEV, который позволяет сократить расход топлива до 2,4 литров на 100 километров. К сожалению, это рекуперативное чудо, оснащенное двумя электромоторами (по 82 л.с. каждый) и 2-литровым бензиновым двигателем (110 л.с.) в придачу, скорее всего, появится у нас не раньше 2014 года. Цена нового Мицубиси Аутлендер в гибридном исполнении в салонах европейских дилеров стартует с отметки €24000.

Особенности системы полного привода Mitsubishi Outlander третьего поколения

При создании нового Аутлендера японские конструкторы полностью отказались от идеи полного монопривода, заменив его более элегантным трехрежимным алгоритмом.

Позиция 4WD Auto Eco позволяет автоматически подключать к работе задний мост только при старте и при движении по скользкому покрытию. При благоприятной дорожной ситуации автомобиль самостоятельно переходит в переднеприводный режим.

При выборе режима 4WD Auto, задний мост задействуется постоянно, но при необходимости электронный контроллер может перераспределять крутящий момент в достаточно широких пределах.

Режим 4WD Lock обеспечивает тяговые усилия между передней и задней осями в соотношении 50х50.

Мировой дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся на Женевском автосалоне 2012, хотя его внешность была рассекречена производителем еще за месяц до премьеры. Приятно, что первой страной, где стартовали продажи новинки, стала Россия, поскольку для японцев мы являемся важнейшим рынком сбыта.

Как и ожидалось, Митсубиси Аутлендер (2014-2015) внешне практически полностью повторяет концепт PX-MiEV II, показанный в начале декабря 2011-го на автосалоне в Токио. Что же касается габаритов кроссовера, то длина и ширина остались аналогичными прежнему — 4 665 и 1 800 мм, соответственно, а высота уменьшилась с 1 720 до 1 680 миллиметров.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Inform 2WD CVT 1 279 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite 2WD CVT 1 369 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite 4WD CVT 1 429 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Intense 4WD CVT 1 509 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle 4WD CVT 1 589 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.4 Intense 4WD CVT 1 599 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
2.4 Instyle 4WD CVT 1 689 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
3.0 Instyle 4WD AT 1 819 990 бензин 3.0 (230 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Ultimate 4WD CVT 1 819 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
3.0 Sport 4WD AT 1 959 990 бензин 3.0 (230 л.с.) автомат (6) полный
PHEV Intense 2 249 000 гибрид 2.0 (234 л.с.) вариатор полный
PHEV Ultimate 2 499 000 гибрид 2.0 (234 л.с.) вариатор полный

В первое время для Митсубиси Аутлендер 2014 на российском рынке были доступны два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 (145 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.) литра, причем оба агрегатируются исключительно в паре с вариатором. Как и прежде, более мощный вариант является полноприводным, а машины с двухлитровым движком имеют привод на передние колеса.

Новый Mitsubishi Outlander III с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» появился только в 2013 году, тогда же японский автопроизводитель презентовал и .

Последний оснащен двухлитровым бензиновым двигателем и парой электромоторов — по одному на каждую из осей. С гибридной установкой кроссовер может передвигаться исключительно на электротяге на расстояние до 50 километров, а уровень выбросов CO2 не превышает 50 г/км.

Как и экстерьер, салон Митсубиси Аутлендер (2013-2014) также полностью преобразился. Новая передняя панель стала солиднее, на щитке приборов в дорогих комплектациях появился большой информационный дисплей, но отныне кроссовер лишился третьего ряда сидений, панорамная крыша недоступна даже за доплату, а дверь багажника выполнена цельной и не открывается по частям.

Цена дорестайлинговой версии Mitsubishi Outlander 3 в 2015 году с начальным 2,0-литровым движком и передним приводом в базовой комплектации Inform составляла 1 279 000 рублей. За полноприводный кроссовер дилеры просили минимум 1 429 990 руб., а версия Аутлендера с мотором объемом 2,4 л и полным приводом в комплектации Ultimate оценивалась в 1 819 990 р.

В конце мая 2013-го стартовали продажи Мицубиси Аутлендер 3.0 с самым мощным бензиновым двигателем V6 мощностью 230 л.с. (292 Нм), который, в отличие от других двух версий, оснащается не вариатором, а полноценным шестиступенчатым автоматом. С места до сотни полноприводный кроссовер с таким движком ускоряется за 8,7 сек. Он предлагался в трех богатых комплектациях по цене в 1 819 990 (Instyle) и 1 959 990 (Sport) руб.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2015

В середине мая 2014 г в России стартовали продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2015 года, который получил подретушированную внешность и несколько улучшений в технической части.

Снаружи распознать рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015 можно по другой решетке радиатора, новому дизайну 18-дюймовых колесных дисков, переоформленным бамперам с серебристыми накладками, светодиодным задним фонарям и пластиковой защите на колесных арках.

В целом, наружные изменения автомобиля оказались довольно незначительными, а обещанная ранее радиаторная решетка «Jet Fighter», которой щеголял предшественник в лице Outlander XL, так и не вернулась, хотя увеличенный воздухозаборник в переднем бампере и добавил толику агрессивности передку.

Зато производитель сообщает о том, что на обновленном Mitsubishi Outlander 3 была улучшена шумоизоляция, модернизирована система охлаждения вариатора и изменены настройки подвески. А машины с топовыми движками обзавелись подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

Что касается самих моторов, то они остались без изменений — это бензиновые 2,0-литровые «четверки» мощностью 145 и 167 л.с., сочетающиеся в паре с вариатором, а также 230-сильный V6 рабочим объемом 3,0 л, которому полагается шестидиапазонный автомат.

Цены на Митсубиси Аутлендер 2015 после рестайлинга ожидаемо подросли, но не очень сильно. Правда, из-за обвалившегося курса рубля в дальнейшем прайсы оказались подкорректированы более значительно. Вилка цены на автомобиль варьировалась от 1 279 000 до 1 959 990 руб.

В ноябре 2014-го японский автопроизводитель сообщил о том, что в первой половине 2015 г в России появится очередная версия кроссовера Outlander, который наконец-то получит агрессивное оформление экстерьера, выполненное в стиле прототипа , показанного на осеннем автосалоне в Париже.





Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png