Однако на деле 3008 оказался весьма противоречив. Мало того, что внешне автомобиль более походит на компактвэн, так он к тому же напрочь лишен столь обязательного, казалось бы, атрибута «паркетника» как полный привод.

Впрочем, достаточно как следует присмотреться к идеологическим соперникам Peugeot, дабы убедиться, что полный привод - не догма: практически все современные компактные кроссоверы по умолчанию имеют привод на передние колеса. Что ж, в таком случае вполне уместно сравнить 3008 с основными действующими лицами, коих расплодилось уже вполне достаточно: автомобили этого класса находятся на пике популярности, и с каждым годом конкуренция обостряется - на рынок выходят все новые модели.

Итак, что, кроме спорной внешности, Peugeot 3008 может противопоставить остальным кроссоверам? У него интересная управляемость, отличный интерьер, мудро организованный багажник и неплохой набор оснащения уже в базовой комплектации Confort Pack. Но мы все же рекомендуем более богатое и функциональное исполнение Premium, которое на 45 000 рублей дороже.

«Киа-Спортидж»

Kia Sportage подкупает внешностью, но в деталях Peugeot все же приятнее. К тому же он заметно дешевле, а оснащен не хуже.

«Мицубиси-ASX»

ASX чуть лучше оснащен и самую малость дешевле. И все же, по-серьезному в пользу Mitsubishi могут склонить только эффектный дизайн и трехлетняя гарантия.

«Ниссан-Кашкай»

Соперники стоят друг друга: при схожей цене 3008 выигрывает в деталях, но Qashqai лучше оснащен. Правда, он и немного дороже.

«Пежо-4007»

4007 заметно дороже. Но по соотношению цена/качество автомобиля большой Peugeot (как и его клоны - Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander) выглядит предпочтительнее.

«СЕАТ-Алтея»

Seat немного крупнее, чуть шустрее и даже в базе оснащен немного лучше Peugeot. Но он и дороже.

«Шкода-Йети»

Чешский кроссовер не только доступнее, но и талантливее.

«Тойота-RAV4»

Плюсы RAV4 очевидны: мощный мотор, высокая ликвидность и 3 года гарантии. Но он дороже и хуже оснащен.

«Хёндай-ix35»

Корейский «паркетник» быстрее, но дороже и к тому же хуже оснащен. Peugeot выглядит более привлекательно.

Новая форма автомобильной жизни, которую французы извлекли из хэтчбека Peugeot-308, задумывалась как кроссовер и должна была образовать оппозицию прежде всего сверхуспешному Qashqai, который в последнее время начал активно обрастать конкурентами.

Н адо же умудриться не только выдумать такое, но и воспроизвести в металле и пластике… Фары, периметр которых не посчитаешь при помощи известных формул, переднюю часть автомобиля с замысловатой вогнутой решеткой, которую и бампером не назовешь, почти цельное остекление салона, под которым замаскирована невидимая глазу задняя стойка… А еще провести несколько линий, которые безошибочно характеризуют именно Peugeot 3008 на платформе EMP2.

Во-первых - подоконную, начинающуюся со светодиодной, состоящей лишь из тире морзянки ходовых огней, и заканчивающуюся кокетливым подъемом алюминиевой окантовки низа оконного проема в области задних крыльев. Во-вторых, поясную, более профилированную на крыльях.

Но есть и третья, по низу дверей, выделенная массивными металлическими вставками, прикрывающими пластиковые накладки. В этом же стиле - треугольные окантовки маленьких противотуманок и фартук спереди, как бы намекающий нам на принадлежность автомобиля к породе SUV.

Вообще если поставить задачу подсчитать треугольники в экстерьере 3008, она будет не из легких. Их немалое количество - и вот тут приходят мысли о некотором сходстве с легендарной DS. Но повесить его на кого-либо одного не получится. Кроссовер рисовала интернациональная команда, хоть и под руководством Жиля Видаля.


Четырнадцать вариантов расцветки, включая металлики и перламутры – не то чтобы роскошь, но дополнительное удовольствие, правда, в большинстве случаев платное. Причем три из них – двухцветные, с черной окраской задней части. Колкие на язык коллеги тут же окрестили эти версии по-нашему, по-простому, но из песни, как говорится, слов не выкинешь. К тому же с черным (!) пластиком задних светодиодных фонарей такой микс смотрится и правда здорово. А еще чуть больше шильдиков и хрома - для топовой версии GT Line… И все же пойдем по порядку.

1 / 2

2 / 2

Теория с относительностью

Дорожный просвет в 220 мм, несомненно, привлекающий покупателей, замерен не в самой нижней точке, и ни о каком полноприводном исполнении машины речи не идет. Эти «гигантские миллиметры» взяты под порогом, около задних колес. Французы посчитали, что именно так будет правильно. Зато честно и правильно померили высоту возможных въезда и съезда: 200 мм спереди и 290 сзади.


Неплохо - к тому же, если взглянуть на цифры габаритов, автомобиль становится еще желаннее: 4 447 мм длины при колесной базе в 2 675 мм, 1 841 мм ширины и 1 624 мм высоты на первый взгляд дадут полный комфорт водителю и пассажирам. А еще багажник объемом 591 л, трансформирующийся при разложенных креслах в 1 670-литровый, - тоже немалый плюс.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Дорожный просвет

Но на практике любые цифры размеров автомобиля нужно примерять к собственным антропометрическим данным. Так вот, при росте в 185 см сзади не так и просторно – голова задевает потолок, учитывая фиксированный наклон спинки, а набить мозоль на локте можно в течение пары минут. Жесткий подстаканник в откидном подлокотнике - не лучшее решение.

Но не буду капризничать, все остальное в салоне на высочайшем уровне. Да, только за него 3008 второго поколения достоин всяческих похвал. Такой интерьер не найти ни у одного конкурента. Нет смысла описывать мягкие материалы, тот или иной изящный изгиб на передней панели или центральной консоли. Разглядывать и трогать каждую детальку можно часами и без устали. И получать при этом истинное наслаждение. Буквально от всего. Как бы пафосно ни звучало, но европейский титул «Автомобиль года 2017» просто так не вручают…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Эргономичность и продуманность каждого элемента - просто на высшем уровне. А еще каждая клавиша управляет, по сути, цифровым раем. Как долго он будет работать без сбоев – вопрос, конечно, немаловажный, но за три дня, в течение которых мы в хвост и в гриву уматывали кроссоверы по далеко не лучшим дорогам Костромской и Ярославской областей, ругать электронику было не за что.

Так в чем же фокус?

Но не торопитесь доставать кредитку, машина все же вышла городская, просто с определенными возможностями. И оценит весь этот действительно французский шик, скорее всего, житель города. Продвинутый в области гаджетов и безумно любящий собственную персону. Иначе зачем ему три варианта ароматизации салона, каждый из которых можно встроить в отдельный цифровой профиль оформления интерьера?

1 / 2

2 / 2

Это касается не только планшетоподобного, вынесенного на верх передней панели, как сейчас модно, дисплея со всеми модерновыми решениями - от аудиосистемы с акустикой Focal до навигации и коннекта со смартфонами. Естественно, с выводом их картинки через Mirror Screen.

Картинка меняется и на полностью цифровой приборной панели. От привычной, с нарисованными тахометром и спидометром, до вывода многочисленных комбинаций их цифровых версий и дополнительных индикаторов с важнейших датчиков. Естественно, большую часть манипуляций несложно осуществить с помощью кнопок на руле.


В качестве особого шарма предложены дополнительный вывод навигации на весь щиток или его часть и даже индикация G-сенсоров, показывающих боковое и продольное ускорения. Тут Peugeot не первооткрыватель, но на нашем рынке у этой марки всегда были более простые решения. Можно, конечно же, и без излишеств, предпочтя базовую комплектацию, но об этом немного позже.

Итак, рай для водителя и пассажира спереди начинается с кресел. Под кожей Nappa в нашей GT Line спрятана 8-точечная 5-режимная массажная система. Работает безупречно, как в полноценном представительском классе. Жир? Конечно, но если хочется и есть деньги, то почему нет? К тому же при длительных вояжах затраты окупятся. Массажисты с руками нынче недешевы…


Но даже и без дополнительных функций кресла удобные, хотя и чуть жестковатые. Зато с электроприводами, поддержкой для бедер и массивными подголовниками. О шее можно не беспокоиться – диапазон регулировок подобран как под лебединую, так и под боксерскую.


Дизайнерская лапка селектора 6-ступенчатой АКП выглядит дорого, но как-то ненадёжно. А не переключится ли передача, если просто плюхнуть на селектор тяжелую мужскую руку? Проверили: без нажатия фиксатора сбоку стоит как вкопанная.

1 / 2

2 / 2

Но переключать особо ничего и не надо, несмотря и на имеющиеся подрулевые лепестки. Японский "автомат" Aisin EAT6 проверен на других моделях концерна, особых нареканий не имел и с успехом перекочевал и на Peugeot 3008. Работает он, как уже неоднократно писалось, быстро и тихо.

Так city или country?

Новый 3008 можно выбрать с любым из предложенных в России 4-цилиндровых моторов: как со 150-сильным 1,6-литровым наддувным бензиновым THP, так и с 2,0-литровым 16-клапанным турбодизелем Blue HDI последнего поколения мощностью опять же 150 л.с. Зато с крутящим моментом в 370 Нм против 240 Нм у бензинового собрата. Вот на дизеле-то мы и поедем.


Если посмотреть под крышку размашистого лючка топливного бака, можно заметить резиновую заглушку. В европейских версиях - определенно под розетку для дизель-гибрида. Впрочем, нам бы к простым турбодизелям привыкнуть…

Малошумный, напористый, экономичный – все, что вкратце можно сказать про этот мотор. От Москвы до Ярославля, а это 270 километров, дойти примерно на 13 литрах – совсем недурно! Причем иногда включая спортивный режим, при котором, как и обычно, АКП не стремится экономить за счет перехода на повышенные передачи.


Но какой божественный звук выхлопа возникает, стоит лишь литере S загореться около значка D! Впечатление, что под капотом стоит настоящий V8 - настолько точно скопировано его характерное объёмное рычание. Естественно, это имитация, но реализованная очень качественно.

Заявленный расход топлива

в смешанном цикле

Откровенная удача, чего не скажешь о форме совсем маленького руля, который зачем-то спрямили не только снизу, но и сверху. Перекат по тыльной стороне ладони уже не для него, хотя за счет его коротких ходов рулится кроссовер отменно. К тому же жесткости в настройках электроусилителя не пожалели, и ощущения почти «боевой машины» присутствуют чуть ли не со старта.

Но лишь на хорошей дороге или укатанной грунтовке, куда, по мнению конструкторов, владелец 3008-го будет иногда заезжать. К ямам, кои встретились нам в изобилии близ Переславля-Залесского, подвеска оказалась явно не готова. Трясет безбожно, особенно сзади. Возможно, на версии с 17-дюймовыми колесами будет лучше, но 18-дюймовая всесезонка Continental 225/55 явно не для таких экспериментов. Впрочем, полузависимая задняя подвеска на таком кроссовере оказалась весьма странным откровением и прояснила многое.


Почем красота для народа

передний

Было бы понятным ее применение лишь на базовой версии Active, за которую просят 1 639 тыс. руб. с бензиновым мотором и 1 769 тыс. руб. с дизельным. Но она оказалась и на топовом GT-Line стоимостью 1 869 тыс. руб. и 1 999 тыс. руб., соответственно, за бензиновую и дизельную версию.

Кстати, начальный набор оборудования для 3008 Active не так уж и беден, если говорить по совести. В нем шесть подушек безопасности и электронный стабилизационный комплекс со множеством дополнительных модулей.

Помимо этого машина в базе снабжена галогенками со светодиодными ДХО, электрическим «ручником» с помощником при старте в горку, противотуманками, круиз-контролем с ограничителем скорости, задними парктрониками и даже декоративными вставками под карбон на передней панели.


Колесная база

Французская щедрость распространилась и на двухзонный климат-контроль, цифровой приборный щиток и мультимедийный комплекс, обогрев сидений и ряд приятных мелочей как в интерьере, так и в экстерьере.

Промежуточный Allure за 1 759 / 1 889 тыс. руб. дополнен светодиодными фарами, включая противотуманные лампы, переключателем смены режимов движения по различным поверхностям (от песка до гололеда), сделанным на основе изменения режимов системы стабилизации, передними парктрониками, складным пассажирским сиденьем спереди, а также боковыми зеркалами с электроприводами складывания.

Наш же GT Line – это прежде всего элементы отделки, броские и стильные. Из более значимого для водителя и пассажиров – бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, обивка сидений искусственной кожей, электрорегулировки и память водительского кресла и пара сервоприводов в пассажирском.


Все остальные многочисленные функции и системы, включая навигацию, кожаный салон, дополнительные опции круиза, люк с электроприводом и многое другое, поставляется за отдельную плату. Суммировав все возможные опции, мы получили примерную сумму в 200 тысяч рублей. Впечатляет. Что ж, меню высокой кухни никогда не будет дешевым. Даже если вышло из стен некогда демократичного Peugeot.

Вам не понравится Peugeot 3008 2,0 Blue HDI GT-Line, если:

  • Вы увидели ценник до посадки в автомобиль;
  • Вам нужен полный привод;
  • В вас скрывается ретроград.

Обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.

Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.

Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника - 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.


На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.

Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – . Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – и . В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до "старосветских" дилеров к концу 2019-го.


Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2020 году. Кстати, ранее предполагалось, что , но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.

Буквально притягивает взгляды окружающих, причем не только автомобилистов, но и обычных прохожих.

Своими мускулистыми формами эта модель как нельзя лучше отражает идею фирменной эмблемы – она действительно напоминает льва – сильного, мощного, настоящего короля зверей. Она недавно появилась на украинском рынке и до сих пор при своем появлении оказывается в центре внимания, что не может не радовать всех отечественных владельцев нового «три тысячи восьмого»!

Да, первое поколение этой модели, хотя и было оригинальное, но нынешняя генерация совсем другая и не только по дизайну. Маркетологи компании позиционируют ее уже не как компаквен, а как кроссовер и новая концепция модели подчеркивается увеличенным до вполне солидных 220 мм клиренсом (отметим, что таковым способны похвастаться далеко не все полноразмерные внедорожники), защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и фальшзащитой переднего бампера.





/

Панель приборов «космическая», хотя очень функциональна. Фирменная концепция управления автомобилем i-Cockpit с небольшим по размерам рулем и панелью приборов над ним прижилась не только на легковых моделях, но и внедрена на кроссовере. Она дает возможность в полной мере ощутить наслаждение от управления автомобилем, а также точно маневрировать на бездорожье. Панорамная крыша делает салон не только светлее, но и воздушнее.

Хотя, как не странно, несмотря на принадлежность к С-классу SUV, Peugeot 3008 – моноприводной автомобиль. Буквально месяц назад появилась информация о том, что полноприводная версия таки будет. Об этом сообщил директор по производству Peugeot Лоран Бланше. Причем, удивило то, что она будет доступна только для самой мощной заряженной версии 3008 R, причем таковая к тому же будет гибридной – 1,6-литровый бензиновый мотор, как и ныне, будет приводить в движение колеса передней оси, а вот задние будет вращать электромотор. То есть, судя по всему, полный привод на «три тысячи восьмой» устанавливают не для подкрепления его вседорожных возможностей, а для улучшения ходовых качеств его самой мощной модификации. По словам Лорана Бланше, суммарная мощность силовой установки составит около 300 л. с. и она будет ускорят автомобиль до первой «сотни» за вполне достойные 6 с!

На все случаи жизни!

А вот во всех имеющихся версиях кроссовера со сложными дорожными условиями помогают сражаться лавры победителя Дакара-2017 его раллийного родственника – Peugeot 3008DKR и система Advanced Grip Control, известна по младшему брату – Peugeot 2008. Но заметим – у нашего героя материала она более совершенная – о чем, собственно говоря и свидетельствует ее название (аdvanced – с анг. языка продвинутый). Основное ее отличие – она дополнена еще одной системой – автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Assist Descent Control (HADC). Если сказать понятнее – последняя позволяет автомобилю двигаться по крутым склонам с очень низкой скоростью (3 км/ч), обеспечивая при этом максимальный контроль над автомобилем и безопасность. Активировать горного помощника можно с помощью соответствующей кнопки возле рычага КП.

Круглый переключатель Grip Control активизирует один из пяти режимов: «Стандартный», «Снег», «Грязь», «Песок» и «ESP Off», а кнопка слева – функцию спуска с горы Hill Assist Descent Control.

Кстати, здесь же размещен и регулятор режимов основной системы Advanced Grip Control. Он выполнен в виде удобной круглой «крутилки» и предлагает 5 различных вариантов выбора настроек работы двигателя и трансмиссии для наилучшей оптимизации сцепления с дорогой.

Вторая настройка – «Снег» рекомендована для преодоления глубокого снега или для подъема на горку зимой. При этом система адаптирует проскальзывание ведущих колес, независимо друг от друга, в соответствии с уровнем сцепления каждого из них с дорогой для максимально возможной езды. При превышении скорости свыше 50 км/ч система автоматически переключается в режим «Стандарт».

К рычагу КП надо привыкнуть, после чего пользоваться им оказалось удобно.

Третий режим – «Грязь». Как уже понятно – он предназначен для преодоления раскисших грунтовых участков дорог. При этом, как уверяет производитель, система допускает быстрое проскальзывания колес с плохим уровнем сцепления для максимального самоочищения протектора от грязи и улучшения сцепления с дорожным покрытием. В то же время, система будет отдавать максимум крутящего момента на колесо с лучшей степенью сцепления. Французы утверждают, что этот режим по своей работе схож с дифференциалом повышенного трения LSD. При движении свыше 80 км/ч он автоматически переходит опять-таки в стандартный режим.

Четвертое положение регулятора – «Песок». Он заточен для езды по сыпучим грунтам. В таком режиме система предоставляет возможность для одновременного проскальзывания двух колес на высоких оборотах для того, чтобы избежать попадания кроссвера в песчаную ловушку. Деактивируется при движении свыше 110 км/ч.

Последний пятый вариант работы системы – «ESP Off» (выключение системы стабилизации движения и Grip Control). В данном случае водитель получает полный контроль над автомобилем. Переход в стандартную настройку осуществляется, как и во всех предыдущих случаях, автоматически и происходит это на скорости в 50 км/ч.

Не теряйте голову!

Разобравшись в теории с продвинутой системой, улучшающей вседорожные возможности Peugeot 3008, мы отправились испытывать их в настоящие боевые условия – за пределы твердых шоссейных дорог.

Прежде всего, хотим отметить прекрасный дизельный двигатель 2,0 л Hdi, которой оснащен наш тестовый автомобиль. Он выдает мощность в 150 лошадок и впечатляющий крутящий момент в 370 Нм, а передает его на колеса новейший 6-ступенчатый «автомат». Такой тандем обеспечивает автомобилю вполне достойное ускорение 9,6 с до «сотни», причем передачи переключаются очень быстро и плавно, создавая ощущение мощной беспрерывной тяги.

Хороша и подвеска «три тысячи восьмого» – она отличается хорошей энергоемкостью. Причем, это касается как езды по нашим далеко неровным шоссейным дорогам, так и движения по разбитому проселку. «Ходовая» классно отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности, не доставляя серьезного дискомфорта сидящим внутри.

С помощью камеры заднего вида не только легко запарковаться. но и можно объехать препятствие на природе.

Во время нашего тест-драйва на улице была солнечная сухая погода, поэтому реально проверить ряд режимов нам, к сожалению, не удалось. Испытали лишь положения «Стандарт», «Песок», «ESP Off» и систему спуска с горы HADC. Если объяснить просто, то все варианты режимов Advanced Grip Control основаны на изменении работы систем управления тягой двигателя и стабилизации движения: где нужно система позволяет водителю больше «газовать», чтобы легче пройти сложный участок, или наоборот – преодолевать его «в натяг», или же – подтормаживает пробуксовующее колесо, имитируя работу межколесного дифференциала и т.п.

Работа режима «Песок» нам не очень понравилась – сыпучие грунты Peugeot 3008 более уверенно проходил в режиме «ESP Off», то есть полным ходом с контролируемым водителем положением педали акселератора.

А вот горный помощник отлично справляется с возложенными на него задачами позволяя действительно очень медленно и уверенно спускаться с довольно крутых косогоров. Уверены, что весьма полезным HADC будет при съезде со скользких от снега или грязи горок.

В целом хотим отметить – помните . Благодаря отточенным ходовым качествам он дарит наслаждение от активной езды и послушной управляемости, а его подвеска скрадывает многие колдобины наших дорог, этот кроссовер позволяет уверенно штурмовать городские бордюры и проселочные дороги, небольшие участки заснеженной или раскисшей дороги. Но увлекаться офф-роуд не стоит – ведь полного привода в «три тысячи восьмом» нет, а передок сможет вывести автомобиль не со всех дорожных ловушек.

Резюме “Автоцентра”

+ Благодаря большому клиренсу, пластиковому обвесу и системе Grip Control на 3008 можно съезжать с твердой дороги, а также уверенно чувствовать себя в сложных погодгных условиях.

Из-за отсутствия полного привода полностью полгаться на электронику при проезде бездорожья не стоит.

Ctrl+Enter .

Тип кузова кроссовер
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4447/1841/1620
База, мм 2675
Клиренс, мм 219
Масса снаряженная/
полная, кг
1500/2050
Объем багажника, л 520/1482
Объем бака, л 53
Тип дизель. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R 4/4
Объем, см. куб. 1997
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 110(150)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 370/2000
Тип привода передний.
КП 6-ст. АКП.
Максимальная скорость, км/ч 207
Разгон 0-100 км/ч, с

У паркетника Peugeot 3008 появилась долгожданная полноприводная версия. Но, как и обещали в концерне PSA, «механического» привода задних колес нет и не будет. Новая версия имеет приставку Hybrid4: как и «три тысячи восьмой» , новый кроссовер вооружен бензиновым двигателем и двумя электромоторами.

Под капотом установлена форсированная турбочетверка 1.6 PureTech (200 л.с.) со стартер-генератором и доработанной системой охлаждения. Восьмиступенчатый «автомат» тоже изменен: вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов, а за ним - электромотор. Такой же двигатель расположен и на задней оси, для чего пришлось заменить стандартную полузависимую подвеску на многорычажку от соплатформенного кроссовера . Максимальная электрическая мощность - 110 л.с.

Пиковая мощность силовой установки - 300 «лошадей»! С полностью заряженной батареей такой Peugeot может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с. Сам литий-ионный аккумулятор расположен под задним диваном и не влияет на объем багажника «под шторкой». Батареи емкостью 13,2 кВт∙ч должно хватить на 50 км чисто электрического пробега по методике WLTP. Максимальная скорость в электрическом режиме - 135 км/ч, хотя при ее достижении дальность электрохода окажется куда меньше полусотни километров. От базового зарядника (3,3 кВт, 8 А) аккумулятор можно полностью зарядить за семь часов, а от фирменного устройства Wallbox (6,6 кВт, 32 А) - за 1 час 45 минут.

Помимо чисто электрического, есть еще три ездовых режима - Hybrid, Sport (заточен на максимальную отдачу) и «внедорожный» 4WD. Кроме того, можно включить функцию e-Save, чтобы электроника сохраняла в аккумуляторе заряд для заданного водителем километража - например, если конец маршрута приходится на «зеленую» зону, где использование двигателя внутреннего сгорания запрещено. Средний паспортный расход топлива по методике WLTP - 2,1 л/100 км.

Peugeot 3008 Hybrid4 предлагается только в комплектации GT со всеми ее особенностями, а опознать гибрид можно разве что по лючку в левом борту, под которым расположен зарядный разъем (горловина бензобака находится справа). В виртуальной комбинации приборов вместо тахометра нарисован индикатор энергообмена.

Вместе с гибридным «три тысячи восьмым» представлены бензоэлектрические варианты лифтбека и универсала Peugeot 508. Заднего электромотора у них нет, зато передний гибридный модуль принципиально не отличается от «кроссоверного». Разве что мощность турбомотора снижена до 180 л.с. Пиковая отдача переднеприводной силовой установки - 225 сил.

Тяговая батарея также расположена под задним диваном, но имеет чуть меньшую емкость (11,8 кВт∙ч), поэтому пробег на одной зарядке - 40 км вместо 50. Функционал бортовой электроники отличается только тем, что вместо режима 4WD появился пресет Comfort, в котором силовая установка работает максимально мягко и тихо. Паспортный расход топлива - те же 2,1 л/100 км.

На европейский рынок автомобили Peugeot 508 Hybrid, Peugeot 508 SW Hybrid и Peugeot 3008 Hybrid4 выйдут во втором квартале 2019 года. А спустя несколько месяцев упрощенная переднеприводная версия появится и у гибридного «три тысячи восьмого». О перспективе выхода этих машин на российский рынок пока ничего не известно.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png