Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti - это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте - Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись "леворукими" исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже "Мерседесы".

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат - большой седан Infiniti Q45, в разработку которого "Ниссан" вложил немалые деньги.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка "перелицованными" копиями.

Особую маркетинговую "удаль" японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен "премиум-седан" G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan - Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge - то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.

Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX - самой популярной модели Infiniti за все время.

Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.

В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки - теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы - QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме - QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. "Заклятый враг" Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику "Мерседесам" и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это - всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Внешность у Инфинити яркая и запоминающаяся, заметно отличается от Мерседеса. Клиренс у Инфинити Q30 даже больше, чем в Мерседес ГЛА на 50 мм. А Infiniti QX30 – это более внедорожная модификация, у нее есть пластиковые молдинги по кругу и клиренс больше еще на 20 мм. Но максимально большой дорожный просвет у внедорожной комплектации Мерседеса ГЛА – 203 мм.

Салон Инфинити

Салон отделан качественной и приятной кожей, выглядит даже более стильно, чем у Мерседеса. Под рулем есть только один рычажок, которым приходится управлять дворниками и поворотниками. На сиденьях есть боковая поддержка, но на резких поворотах тело немного сносит с сиденья.

Если рассматривать Q30 в комплектации City Black, то салон этого автомобиля выглядит очень стильно благодаря использованию алькантары. Ею обшиты двери, центральный подлокотник, передняя панель и сиденья. City Black - это самая бюджетная комплектация, которая стоит 2 300 000 рублей. Здесь многие кнопки такие же, как и в Мерседесе, а блок управления климат-контролем вообще такой же, как в Мерседес ГЛА.

Салон Infiniti QX30

Дисплей в Инфинити 7-ми дюймовый, интегрирован в переднюю панель, он сенсорный, но графика у него не особо хороша, на Мерседесе лучше. Также быстродействие дисплея в Инфинити оставляет желать лучшего. В базовой комплектации Q30 идет монохромный экран, который достаточно скучный. В Infiniti QX30 идет уже цветной дисплей, но зато в этом автомобиле кресла со слабой боковой поддержкой, и кожа не такая хваткая, и нет возможности заказать алькантару для QX30. Зато аудиосистема здесь довольно хорошая – Bose с 10-ю динамиками, она уже идет в базе QX30 и в дорогие комплектации Q30. Навигационная система здесь Here и есть даже 3D-изображения некоторых домов.

Дизайн салона Mercedes GLA более сдержан, система мультимедиа не особо яркая, зато сопла вентиляции выглядят стильно. А если доплатить 110 000 рублей, то в машине будет установлен пакет Urban, в который входят красивые приборы и более удобные спортивные кресла. Для европейских автомобилей установлены такие же кресла и в более дорогой версии Sport.

Во всех автомобилях есть система ЭРА-ГЛОНАСС, в Инфинити кнопка вызова находится на потолке, а в Мерседесе – на отдельном пластиковом модуле, который находится справа от зеркала заднего вида, там же встроен и видеорегистратор. Посадка в обеих моделях Инфинити удобная, но все равно, довольно тесновато в этих автомобилях. Из-за сильно заваленных передних стоек также создается ощущение тесноты. А также, в машине есть панорамная крыша, поэтому и потолок находится недалеко от головы.

В России можно купить QX30 только с полным приводом и 2-х литровым мотором М274 от Мерседеса с мощностью в 211 л. с. Мерседеса ГЛА в такой комплектации не найти, зато есть переднеприводный Mercedes GLA 200 с 1,6-литровым мотором и мощностью в 150 л. с. И для сравнения был взят Q30 тоже с мотором в 1,6 литров.

Коробка передач во всех 3-х автомобилях – 7-ми ступенчатая роботизированная, с 2-мя мокрыми сцеплениями. Автомобиль с мотором 1,6 может разгоняться до сотни довольно быстро – примерно за 9 секунд. Хотя такие замеры далеко не точные, потому что машина обута в летнюю резину, а дорога сейчас далеко не летняя.

Q30 немного медленнее разогналась до сотни, чем Мерседес, чувствуется, что инженеры немного замедлили коробку для того, чтобы сцепление прослужило немного дольше. Переключаются передачи одинаково плавно что на Мерседесе, что на Инфинити. А QX30 со своим более мощным мотором разгоняется до сотни значительно быстрее – за 7,5 секунды.

Также передачи здесь более длинные, поэтому если ехать на 7-й передачи со скоростью в 140 км/ч, то на тахометре будет всего 2200 оборотов в минуту. На автомобилях с мотором 1,6 на той же скорости будет показано 2600 оборотов.

Панель приборов на Инфинити выглядит более скучно, потому что в ней нет отдельных колодцев для спидометра и тахометра, как в Мерседесе. Но читаемость у приборов Инфинити хорошая, благодаря классическому шрифту. Но шасси и тормоза на всех автомобилях настроены просто отлично, за дорогу машина цепляется основательно, крены минимальные, точные реакции на движения рулем, четко держат траекторию все 3 автомобиля.

Отличия в автомобилях – небольшие, в некоторых деталях, например, Mercedes GLA немного хуже держит прямую, если машина едет по плохой дороге. Но у ГЛА лучше настроен электроусилитель руля. Руль в Q30 немного зажат, а руль в QX30 – это что-то среднее между ГЛА и Q30 по ощущениям.

Но более универсальным получился QX30, он отлично подходит и для тех, кто ездит по Москве, и за городом. У него отличная плавность хода, мягко едет по плохой дороге, а также во время езды не ощущаются незначительные швы и трещины на дороге. Q30, например, более чувствительный, и все эти мелкие неровности ощущаются. Мерседес ГЛА тоже значительно жестче, чем QX30, и все дело не в шинах, а в подвеске. Кроме того, ГЛА более шумный по трассе, слышен свист ветра в стойках. Может быть это исправят после рестайлинга в 2017 году.

Салон Мерседес GLA

Приборы Мерседеса ГЛА выглядят просто отлично благодаря отдельным колодцам для спидометра и тахометра. Также красиво смотрятся круглые сопла вентилятора. По традиции, селектор находится под рулем справа. С стандартной комплектации установлена аудиосистема с 6-ю динамиками, а для тех, кто хочет музыку получше, можно заказать Harman Kardon с 12-ю динамиками.

Салон Mercedes GLA

В базовой комплектации ГЛА идут кресла такие, как и в Инфинити, но можно в качестве опции заказать и спортивные кресла, они лучше выглядят и в поворотах водителя лучше держат.

В базовой комплектации у Mercedes GLA используется дисплей, который торчит из передней панели, его диагональ равна 7 дюймов с разрешением 800х480, но зато качество картинки значительно выше. Для тех, кто хочет дисплей с диагональю в 8 дюймов и разрешением 960х540, можно доплатить 15 000 рублей, и он будет установлен в автомобиль.

Есть поддержка Apple и Android, но за нее надо доплачивать тоже — 28 000 р. Можно также заказать Comand Online, в который входит навигация, ДВД-проигрыватель, выход в интернет, но стоит такой комплекс совсем недешево – 254 000 рублей.

В Мерседесе есть довольно большой набор опций, многих из которых нельзя заказать для Инфинити. В Мерседесе можно выбрать подвеску их 4-х возможных вариантов, есть кнопка включения двигателя, электропривод двери багажника. Также есть и другие опции: Auto Hold, системы, которые контролируют мертвые зоны и следят за разметкой, можно также заказать адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и дополнительной подушки безопасности для задних пассажиров.

Цены на все эти дополнительные опции такие же, как и в Инфинити. Но Мерседес с дополнительными опциями все равно получается более выгодным. К примеру, GLA 200 за 2 300 000 рублей – это такая же базовая версия, как и Q30 с мотором 1,6 и теми же опциями. А вот QX30 стоит 2 730 000 рублей, что на 430 000 рублей больше, чем базовый GLA 250 4Matic. Но ведь за эти деньги можно докупить большое количество опций в Мерседес.

Поэтому на российском рынке будет сложно конкурировать японским автомобилям с Мерседесом. По Европе видно, что что Мерседесы продаются лучше, чем Инфинити, об этом говорит статистика продаж за 2016 год. QX30 начал продаваться совсем недавно, но он выпускается в дорогих комплектациях и с полным приводом, поэтому этот автомобиль и не должен быть сильно популярным.

Чем хороши дорогие комплектации Q30 и QX30, так это тем, что в них есть система кругового обзора, причем можно переключаться между камерами. Правда картинка достаточно замутненная, в Мерседесе она явно лучше, а все потому, что камера есть только сзади и она хорошо спрятана от грязи. Несмотря на всю схожесть, производят это автомобили в разных городах: GLA – в немецком городе Раштатт, а QX30 и Q30 – в английском городе Сандерленде.

Какой из автомобилей лучше покупать

Больше всего баллов набрала Infiniti QX30, но отрыв особо не большой, разница лишь в мелочах. Далее идет Мерседес, а после него – Инфинити Q30.

Эргономика

Эргономика в салоне одинаково хороша в Q30 и GLA, а в QX30 – скользкие кресла и боковая поддержка слабая.

Комфорт салона

Комфорт салона лучше всего в GLA, потому что переднее пассажирское кресло можно складывать, тем самым, заднему правому пассажиру может быть очень комфортно.

Динамика

Динамика разгона лучше всего на QX30 благодаря более мощному мотору, также в этом автомобиле есть полный привод, но зато в Мерседесе больше дорожный просвет.

Ездовой комфорт

Здесь тоже больше всего баллов набрала QX30, потому что у этого автомобиля плавность хода лучше всего. В Мерседесе на плохой дороге трясет сильнее.

Багажники

Во всех троих автомобилях размеры багажников почти одинаковые. Единственное, что в Infiniti нет подпружиненных фиксаторов, которые удерживают пол в поднятом положении. Под полом нет ни запаски, ни докатки, есть только герметик с ремкомплектом.

Обзорность

С обзорностью также обстоят дела – на всех автомобилях она одинаковая – не особо хорошая, все потому что узкий проем лобового стекла, линия остекления располагается довольно высоко, а в заднее стекло тоже мало что видно. Зато на всех автомобилях есть парктроники спереди и сзади на всех комплектациях. Боковые зеркала на Infiniti немного больше, чем у Мерседеса.

Свет

Даже в базовых комплектациях Q30 и QX30 установлены светодиодные адаптивные фары, которые могут поворачиваться вслед за рулем, дальний и ближний свет тоже переключается автоматически. В базовой версии Мерседеса стоит биксенон, который светит более эффективно, чем в Инфинити. Например, у Infiniti недостаточно хорошо освещаются обочины, также очень часто электроника поздно переключает дальний на ближний и слепит встречных водителей. Во время крутых поворотов Q30 и QX30 дополнительно подсвечивают дорогу противотуманки.

Infiniti FX37, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011

Соотношение цены и качества идеальное(в премиум сегменте),внутри и снаружи-БУДУЩЕЕ,динамика-супер, шумноват-ДА это я за минус не считаю(спасает проф.шумка, 50тыров и едешь как на Sклассе и музыка играть начинает по другому),ни каких кренов на скорости, дорогу держит идеально(ровную а не ухабы и кочки), расход: трасса:13-14, город:17-19, а что вы хотели? 333 л.с. их же кормить надо, это вам не приус на батарейках, владею автомобилем 2года(ДОВОЛЕН)

Есть и минусы конечно: багажник маловат(картошки 2мешка влазиет), но есть примочки от THULE и всё ОК, привлекает внимание(к автобусу подъезжаешь все глазеть начинают в носу не поковыряться), рыщет(большие колёса и нет растяжек-всё поправимо-10-15тыров и всё ок)-НО рыщет на колее(дорги у нас гумно), жестковат(но это же 37SPORT!!! да и дороги у нас гумно, на зимней резине гораздо мягче, а зима у нас пол года)

Загорелся восклицательный знак или стояночный тормоз(не помню) при пробеге 15000км-звоню дилерам спрашиваю: чё за фигня? на, что мне отвечают: скорее всего колодки тормозные слегка стёрлись, долейте тормозной жидкости и будут всё ок., так и сделал-помогло

Соотношение цена-качество оптимальное для авто подобного класса

Надежность - надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега - ни одной поломки, только расходники.
Мощь - 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек.
Много вариантов жирных обвесов - все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки.
Машину уважают и пропускают почти все.
Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают)
Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д.
Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо.
Машина для ярких, молодых и успешных людей.
В наших краях угонщиков эта модель не интересует.
Много алюминия в кузове - капот, передние крылья, двери, багажник - пластик. Рыжиков от сколов не будет.
Продал со слезами.

Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки - жрет так же. Но это все не недостатки - особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива - тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант.
Из реальных недостатков - широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто.
Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить.
Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают.
Рулевая рейка - больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать.
Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда.
Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто)
Комфортно только двоим

Кузов Инфинити FX окрашен на совесть. Да и его коррозионная стойкость не вызывает никаких нареканий, так что пятен ржавчины найти скорее всего не удастся. Другое дело, что многие Infiniti FX уже успели побывать в авариях разной степени тяжести, так что пренебрегать тщательным осмотром состояния всех кузовных элементов при выборе автомобиля все-таки не стоит. Обратите внимание и на переднюю оптику. Фары на Infiniti FX имеют обыкновение запотевать. На скорость, как говорится, не влияет, зато можно поторговаться при осмотре автомобиля с пробегом. Еще более тщательно осмотрите молдинги на задних боковых окошках. Если они растрескались, то смело требуйте солидную скидку, поскольку поменять их получится только вместе со стеклом.

Салон японского кроссовера выглядит стильно, но с точки зрения качества отделочных материалов не впечатляет абсолютно. Жесткого пластика здесь хватает. И, конечно же, со временем он начинает скрипеть. Потом к нему присоединяется подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. Но если в разговорчивом пластике вины владельцев Infiniti FX нет, то царапины на центральной консоли и накладках дверных ручек целиком на их совести.


Электрики в японском кроссовере предостаточно, но даже на самых ранних экземплярах ведет она себя замечательно. Владельцы подержанного Infiniti FX жалуются разве что электрические приводы замков, но они чаще всего перестают работать из-за механического износа. По этой же причине может начать люфтить или подклинивать при перемещении водительское кресло. Нечто подобное со временем может случиться и с рулевой колонкой, которая на многих Инфинити FX имеет функцию автоматического поднятия, что облегчает посадку и высадку из автомобиля. Не зря большинство владельцев через меню бортовой системы просто отключают данную функцию, тем самым оберегая себя от ненужных проблем в будущем.

Двигателей для Infiniti FX первого поколения предлагалось всего два – объемом 3,5 литра (280 лошадиных сил) и «восьмерка» объемом 4,5 литра (320 лошадиных сил). Оба силовых агрегата получились на редкость надежными. При грамотной эксплуатации и обслуживании они без особых проблем выдерживают ресурс 350-400 тысяч километров. За это время владельцам Infiniti FX придется дважды поменять цепь в механизме газораспределения. Если же заменой пренебречь, то сперва двигатель начнет работать с перебоями или откажется запускаться с первого раза, после чего цепь и вовсе может перескочить на несколько зубьев. Как итог – встреча поршней с клапанами и последующий дорогостоящий ремонт.

Примерно после 200 тысяч километров оба силовых агрегата Infiniti FX начинают ускоренными темпами подъедать масло . В первую очередь происходит это из-за естественного износа поршневой группы. Вторая причина – активный стиль езды большинства владельцев японского кроссовера, что также увеличивает расход масла. И все бы ничего, но многие владельцы Infiniti FX даже с большим пробегом не обременяют себя постоянным контролем за уровнем масла, в результате чего заметно снижают ресурс двигателя. Причем в случае с Infiniti FX полагаться на сигнальную лампу низкого давления масла нельзя. Она загорается только тогда, когда маслонасос уже не может создать необходимое для нормальной работы двигателя давление масла.


Кроме контроля за уровнем масла владельцам Infiniti FX не помешает следить и за уровнем антифриза . А все потому, что пластиковые бачки в системе охлаждения в наших условиях начинают подтекать уже через 4-5 лет эксплуатации. Осложняется все тем, что даже небольшой перегрев приводит к короблению пластиковой клапанной крышки. Так что сразу же после выбора и покупки автомобиля не помешает проверить состояние всей системы охлаждения. Как минимум стоит очистить забитые соты радиатора.

Автоматическая коробка переключения передач Jatco на Infiniti FX выдерживает около 200 тысяч километров даже у доморощенных гонщиков. У всех остальных «автомат» без особых проблем и вовсе служит порядка 250-300 тысяч километров. А для того, чтобы продлить срок его службы, каждые 60 тысяч километров в нем придется менять масло и следить за тем, чтобы в коробку не попал антифриз. Такое иногда происходит из-за того, что контуры охлаждения двигателя и «автомата» проходят через один радиатор, который может разгерметизироваться внутри.

Подвеска Infiniti FX повод для критики дает очень редко. Стойки и втулки переднего стабилизатора в ней потребуют замены не ранее чем через 60 тысяч километров. Передние ступичные подшипники без особых проблем выхаживают порядка 100 тысяч километров, а сзади они и вовсе могут продержаться вдвое больше. Не менее 150-200 тысяч километров служат и рычаги подвески. Немаловажным плюсом подвески подержанного японского кроссовера является и то, что часть сайлент-блоков в ней поддаются перепрессовке. Соответственно их можно заменить отдельно от рычагов и здорово сэкономить.

Не будет докучать частыми поломками и рулевое управление Infiniti FX. Каждые 100-120 тысяч километров в нем будут требовать замены рулевые тяги и наконечники. Придется раскошелиться разве что после 180-200 тысяч километров. Обычно к этому пробегу начинает подтекать или стучать рулевая рейка. Не исключено, что вместе с рейкой придется заменить и насос ГУР. Его ресурс также редко оказывается значительно выше 200 тысяч километров.


Слабые места в конструкции Infiniti FX первого поколения есть. Но если сравнивать японский кроссовер с премиальными конкурентами, то окажется, что по уровню надежности он далеко впереди. Ведь по большому счету Infiniti FX даже с большим пробегом будет огорчать исключительно запланированными поломками. Неожиданные неприятные сюрпризы японский кроссовер доставляет крайне редко. Не в этом ли еще одна причина его популярности и не потому ли стоит его покупать? Но не стоит так спешить и следует хорошо продумать финансовую составляющую. А её диктует в первую очередь мощность двигателей кроссовера Инфинити и ставки транспортного налога, зависящие как раз от этой мощности. И в случае с Infiniti FX налог может составить до 50 тысяч рублей в год и более. Увы, но это плата за сравнительно низкую стоимость Инфинити FX к текущему 2019 году. Именно исходя из этого мы рекомендуем Вам трижды подумать, а стоит ли покупать премиальный Инфинити FX с пробегом по такой заманчивой цене или смирить "понты" и перевести выбор на более бюджетные, но и более молодые иномарки.

Вердикт

Слабые/проблемные места:

  • Большая вероятность покупки битого автомобиля.
  • Высокий транспортный налог и стоимость страховки.
  • Высокие цены на обслуживание.
  • Запотевание передней оптики.
  • Жёсткий пластик в салоне.
  • Ненадежные электроприводы замков дверей.

Сильные/надёжные стороны:

  • Качественная окраска кузова.
  • Качественная антикоррозийная обработка кузова.
  • Надёжная и безотказная электрика.
  • Надёжные двигатели с большим ресурсом.
  • Надёжные коробки передач с большим ресурсом.
  • Надёжная подвеска.
  • Надёжная рулевая система.

Вопрос о разумности покупки — то, что может остановить каждого от покупки Инфинити. Но так ли много денег нужно на обслуживание и содержание, чтобы отказаться от удовольствия владения этим великолепным автомобилем из-за риска дорогостоящего ремонта?

Давайте разберемся, стоит ли покупать Инфинити или нет?

Большинство людей, знакомых с брендом Infiniti, сходятся в том, что это BMW для бедных или просто драйверские автомобили с неплохим запасом надежности. Из-за того, что Инфинити надежнее немцев, зачастую их выбирают люди с меньшим достатком, чем те кто берут бмв. Проблема в том, что в отличии от Лексус или Мерседес, такие авто эксплуатируются более агрессивно, а целевая аудитория покупателей имеет меньше средств на обслуживание слабых мест.

Иными словами, вопрос «стоит ли покупать» не тривиален, поэтому вместо философии «стоит или не стоит» необходимо перейти к вопросу «как купить живой Инфинити» , который Вас не разденет и не заставит продать квартиру. На этот вопрос у нас есть стопроцентный ответ.

Не важно сколько владельцев было у автомобиля, важно каким был последний, сколько у него было денег и как он относился к статье расходов «болячки Инфинити». Несмотря на визуальное отличие моделей бренда, всех характерные проблемы и заводские болезни Инфинити, слабо отличаются друг от друга ввиду общей платформы и одного семейства двигателей VQ/VK. Чтобы купить живой финик, нужно представлять его характерные недостатки и стоимость их ремонта.

Кто предупрежден, тот вооружен. Мы разжевали большинство дорогостоящих болячек Инфинити:
и . Обладая этой информацией вы можете самостоятельно знать, на что смотреть при покупке Infiniti. Если для Вас затруднительно подбирать автомобиль самостоятельно, Вы всегда можете воспользоваться нашей .

Для соплатформенников nissan skyline, таких как , практически все проблемы идентичны с FX S51.
QX56, QX80 и Ниссан Патрол выделен в отдельную большую , повествующую о типичных болячках Инфинити Z62 платформы.

Ответ на вопрос «стоит ли покупать Инфинити» предельно прост — безусловно стоит, но при условии грамотного подхода к поиску и диагностике в профильном сервисе/профильной выездной диагностике.

Обратите внимание, что не стоит покупать автомобили по низу рынка или у перекупов, и это не связано с тем, что они врут про количество владельцев. Дело в том, что перекупы скупают за очень дешево, а за дешево продают только хлам в состоянии требующем ремонта. Вот пожалуйста яркий пример того, как может выглядеть убитый Infiniti на примере этого несчастного EX35.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png