Учитывая экономическую составляющую, нестабильные расценки на готовые оригинальные компоненты, идея восстановления повреждённых, но не утративших целостности и функциональности образцов становится всё более привлекательной. Зачем менять узел, когда его потенциал ещё далёк от исчерпания? Большинство неисправностей или признаков легко анализируются специалистами, проблемные компоненты отслеживаются и заменяются с минимальными возможными затратами. Ремонт насосов гидроусилителя руля Опель не представляет сложности для качественно оборудованного сервиса и профильных мастеров.

Стоимость ремонта насоса ГУР Opel

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Опель

Изначально система практически бесшумна на фоне не менее тихого двигателя, поэтом даже при активном и агрессивном маневрировании, руль прекрасно сохраняет свои показатели, обеспечивает равномерность хода вне зависимости от скорости движения и крутизны поворота. Потому основные признаки потенциальных неисправностей в большинстве случаев сразу будут замечены внимательным владельцем.

  • Повышение необходимых для управления усилий, снижение общей эффективности работы оборудования.
  • Гул, шум, свист из-под капота в большинстве доносится именно от неисправного насоса или сопряжённых с ним компонентов.
  • Увеличение тяжести вращения колеса при падении оборотов двигателя свидетельствует о падении или потере давления в системе;
  • Неоднородность движения при управлении, плавающее усилие;
  • Появление вибраций.

Ремонт насосов ГУР Opel от технического центра «Смена – Авто»

Желаете, чтобы Ваше авто получало исключительно высококвалифицированную помощь на весь период эксплуатации? А может, требуется оперативно и недорого вернуть заслуженному транспортному средству привычную простоту руления, комфорт и потенциал? Ремонт насосов ГУР Опель на профессиональном уровне является одной из ключевых аспектов нашей работы. Поэтому здесь имеется полный набор необходимого оборудования и коллектив опытных, проверенных специалистов. Не стоит откладывать работы в долгий ящик – ведь каждый день эксплуатации потенциально опасного узла подвергает значительному риску на дороге.

Здравствуйте! Управляя Opel Astra g 1999 года, прямо во время езды загорелись индикации: заряд АКБ АВС непристегнутый ремень. Сразу же перестал работать ГУР и еле доехал до дома на АКБ. Ремень генератора цел и, вроде бы, нормально натянут. Помогите определить неисправность и как отремонтировать. Спасибо. (Павел)

Здравствуйте, Павел. Мы попробуем вам помочь решить эту проблему.

[ Скрыть ]

Почему не работает ГУР?

С неисправностью гидроусилителя рулевого колеса сегодня сталкиваются многие автомобилисты. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, вы сможете найти тему, где обсуждается эта проблема. Причин поломки может быть множество, но всех их мы рассматривать не будем.

Что делать, если произошла такая неисправность:

  1. В первую очередь, необходимо осуществить проверку уровня жидкости в гидроусилителе. Если ее недостаточно, то в любом случае необходимо добавить. Также необходимо проверить систему на предмет утечек — довольно часто недостаток жидкости связан именно с этим. В данном случае основным симптомом будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может произойти не только по причине утечки, но и в результате попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом, нарушении геометрии привода.
    Кроме того, подобная проблема может проявиться при проблемах с шинами. Вам следует осуществить проверку герметичности системы. Также не лишним будет удалить воздух при необходимости и проверить качество работы колес.
  2. Если проблема заключается в ремне, то при езде вы будете чувствовать обратные толчки от руля. Кроме того, для поворота колеса нужно будет прикладывать больше усилий, а иногда это будет практически невозможно сделать.
  3. Проверьте работоспособность насоса и произведите полную диагностику работоспособности системы рулевого управления.
  4. Продиагностируйте состояние сальников. Если они уже отработали свой ресурс эксплуатации, то вы это почувствуете по тому, как проворачивается руль — это будет очень сложно сделать.
  5. Если привод начал шуметь, то это наверняка связано с выбросом рабочей жидкости через клапаны предохранителя.

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе.

Видео «Подключение тестера к Опелю Астра»

Подробнее о подключении диагностического тестера к автомобилю Опель Астра вы сможете узнать из видео.

«Автопилот» является одной из ведущих столичных техцентров, специализирующихся на ремонте «немцев». В работу берутся транспортные средства с различными неисправностями. Неполадки устраняются квалифицированными механиками, обладающими внушительным опытом практической деятельности. В центре «Автопилот» предпочитают проводить ремонт ГУР Опель Вектра водители, рассчитывающие на получение качественных услуг.Указанной выше аббревиатурой обозначается гидравлическая система, выступающая в качестве составной части механизма руля. Благодаря ей упрощается управление машиной, обеспечивается ее устойчивость, сохраняется изначально заданная траектория. За устранение поломок системы в «Автопилоте» отвечают специалисты, досконально знающие устройство конкретной марки автомобиля.

Основные неисправности гидроусилителя руля Опель Вектра С

Перед началом ремонта ГУР Опель Вектра проводится диагностика. К числу основных поломок механизма относят:

  • наличие обратных толчков на рулевом колесе (отдача обусловлена изношенностью приводного ремня насоса или его слабой натяжкой);
  • провороты рулевого колеса с внушительными усилиями (основные причины: пониженное давление насоса гидроусилителя, слабая натяжка ремня, загрязнение фильтра заправочного бачка);
  • функционирование рулевой системы со сбоями (высокая степень износа деталей механизма).

В данном фото отчёте подробно рассказано как своими руками произвести замену ГУР на автомобиле марки Opel модели Vectra B с 1.6 литровым 16V двигателем. Замена ГУР в нашем случае не сложная, особых профессиональных навыков не требует, не то что .

Если у вас машина оборудована кондиционером, то главным и неудобным действием замены ГУР - это снятия ремня, так как ремень проходит под опорой двигателя, этим добавляя не мало хлопот.

Для замены использовались следующие инструменты:

  1. Гаечный ключ 10,15,22,27;
  2. Плоскогубцы;
  3. Шестигранник;
  4. Плоская и крестообразная отвёртка;
  5. Чистая ёмкость для жидкости;
  6. Ключ ТОРКС Е10, Е12;
  7. 20-ти кубовый шприц.

Какой насос ГУР ставить на Opel Vectra B (Y16XE), периодичность проверки?

Оригинальный номер 90495957.

  • JP Group 1245100600 - 7441 руб.
  • General Ricambi PI 0114 - 6330 руб.
  • Lauber 55.0630 - 12921 руб.

Периодичность замены - визуальный контроль системы гидроусилителя рулевого механизма на герметичность, долив жидкости при необходимости - на каждом плановом ТО.

  1. Первым делом, для облегчения доступа, снимаем корпус воздушного фильтра;
  2. Далее нужно гаечным ключом на 15 повернуть натяжной ролик ремня доп. агрегатов по часовой стрелке;
  3. Снимаем ремень;
  4. Нужно отвести в сторону верхний патрубок радиатора и снять тепловой экран с выпускного коллектора. Подставляем какой-нибудь сосуд под патрубок, сливаем антифриз, плоскогубцами разжимаем хомут патрубка, скидываем его с термостата, выливаем в сосуд вытекающий антифриз (грамм 150-300). Болты - торкс Е10 («звёздочка»). После того как, болты теплового экрана откручены, отодвигаем экран в сторону (без снятия лямбды сделать это не просто, но реально).


Теперь шприцем или грушей откачиваем всю жидкость из бачка ГУР. Я использовал 20-кубовый шприц, отломав у него верхние «ушки», чтоб можно было его запихивать поглубже в бачок. Затем головкой на 22 откручиваем верхнюю гидравлическую магистраль. Удобно использовать головку на 22 со штангой-удлинителем.


Теперь головкой Е12 откручиваем болты-торксы крепления насоса ГУР к двигателю (обведены на фото) и ослабляем хомут нижней магистрали (также обведён). Приподнимаем насос и скидываем нижний шланг, не забывая подставлять ёмкость для слива остатков масла из бачка и магистрали.


Немного повозившись, вытаскиваем старый насос на свет божий (для удобства вытаскивания можно скинуть разъём датчика с термостата). Под капотом разворачивается вот такая картинка:


А вот и два насоса - старый и новый. Если на вашем насосе присутствует такой вот штуцер под ключ на 27 (обведённый кружком) - затяните его покрепче. Также поставьте на магистраль резиновую прокладку, которая находится под белой пробкой. Невыполнение этих двух условий стоило мне двухсот грамм разлитого масла при первом запуске двигателя.


Сборку производим в обратном порядке. Не забываем:- залить масло в бачок ГУР до отметки max на щупе- повозиться с установкой теплового экрана- завести двигатель и покрутить руль вправо-влево, долить масла при необходимости- открыть крышку расширительного бачка и прогреть двигатель до открытия термостата, долить недостающий антифриз- на остывшей машине ещё раз проверить уровень жидкостей.

Проблеме ремонта гидроусилителя руля Опель уделяется достаточно внимания со стороны производителей. Но, сталкиваясь с неисправностями, пользователи автомобиля вынуждены обращаться в автосервисы, выискивая высокий уровень техобслуживания. Опель в этом случае не исключение. Ремонт насоса ГУР Опель может понадобиться у таких моделей, как Опель Астра. Определить проблему легко, однако она требует вмешательства специалистов, которые не допустят появления новых поломок. Они же смогут провести консультацию по ремонту ГУР Опеля.

Что делать, если не уверены в необходимости ремонта ГУР Opel?

Следующая последовательность действий необходима для проверки, нужен ли ремонт ГУР Опель:

  • Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе. Ее недостаток может обуславливаться либо утечкой, либо наличием воздуха в системе. Также возможен вариант с износом отдельных механических элементов системы. Ремонт ГУР Opel будет протекать легче, если известна причина поломки.
  • Проверьте ремень. Если проблема заключается в этом, при повороте руля будут ощущаться обратные толчки. Вскоре поворот станет более тугим или вообще невозможным.
  • Проверьте насос и общую работоспособность системы управления руля. Ремонт гидроусилителя Опель может не понадобиться, если причина в другом.
  • Удостоверьтесь в том, что сальники не изжили себя. Поворот руля может затрудняться по причине истечения срока их эксплуатации.
  • Шум в приводе обуславливается выбросом рабочей жидкости через предохранитель.

Ремонт гидроусилителей Опель может занять как несколько часов, так и несколько дней. Это зависит от сложности поломки. Ремонт насосов ГУР Опель в любом случае потребует вмешательства квалифицированных специалистов, и проводить его в «домашних условиях» не рекомендуется.

Ремонт насосов гидроусилителя руля Опель: причина обратиться к профессионалам

Какой бы ни была причина, авто требует полной диагностики, которую следует проводить в хорошем автосервисе. Ремонт гидроусилителя руля Опель требует вмешательства профессионалов, знающих не только, как решить проблему, но и как не спровоцировать более серьезные поломки. «Автопилот» предлагает полный комплекс услуг, связанных с рядом совершенно разных проблем.Сотрудники нашего сервиса долгое время работают с данной маркой. Глубокие знания в сфере технического обслуживания обеспечивают качественный ремонт насоса гидроусилителя руля Опель и надежную гарантию выполненных работ. У нас вы сможете получить помощь касательно любого технического вопроса марки Опель.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png