Производством мотоблоков Кадви МБ 1Д занимается предприятие, расположенное в России. «Калужский двигатель» открылся в 1966 году и в настоящее время является одним из наиболее технологичных заводов с передовым и высокомеханизированным оборудованием.

В элементах и узлах всех моделей бренда Кадви применяются уникальные технологические и конструкционные решения, отсутствующие у других производителей. Разработки калужского завода обеспечивают большой ресурс работы и отменную надежность. Вся продукция соответствует требованиям ISO 9000 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008, а уровень ее дефектности является минимальным в России.

На предприятии присутствует полный производственный цикл и конструкторская служба, что обеспечивает 100-процентный контроль качества выпускаемых изделий. Мотоблоки Кадви комплектуются двигателями собственной разработки, что делает их пригодными для тяжелых условий эксплуатации.

Бренд обладает развитой сервисной сетью, включающей 52 центра. Покупателям, удаленным от них, предлагается отправка необходимых запчастей почтой. При покупке техники данной марки потребитель может быть уверен в высоком качестве, безопасности продукции и должном обслуживании. Именно это делает мотоблоки Кадви одними из наиболее популярных в России.

Модель Кадви МБ 1Д 6.0 л.с.

Мотоблок Кадви МБ 1Д 6.0 л.с. представляет собой многофункциональный аппарат, который можно использовать на даче, приусадебном хозяйстве, ферме или в жилищно-коммунальной сфере для выполнения различных операций (транспортировки грузов, уборки, посадки кустарников и деревьев, уходом за газонами, скашивания травы и других).

Данная модель хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке. В своем классе Кадви МБ 1Д 6.0 л.с. является одной из наиболее популярных моделей. Мощная и надежная техника объединяет в себе передовые технические решения, обеспечивающие важные эксплуатационные достоинства.

Среди технических особенностей модели следует выделить:

  • металлокерамическое сцепление;
  • возможность установки большой линейки стационарных агрегатов с приводом от ВОМ и навесного оборудования;
  • два вала отбора мощности;
  • соответствие жестким требованиям европейских норм безопасности;
  • возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях (горизонтальной и вертикальной);
  • усиленный редуктор, разработанный специально для данной модели;
  • наличие шестеренчатой коробки передач с 4 скоростями (2 передними и 2 задними). Тип сцепления – ременной.

Среди других достоинства мотоблока следует выделить наличие специальных устройств, снижающих вибрацию и шум двигателя. Пневматические колеса и возможность использования тележки позволяют преобразовать технику в перевозчика грузов массой до 500 кг. Компактные размеры аппарата облегчают транспортировку и делают его невероятно маневренным.

Кадви МБ 1Д 6.0 л.с. можно использовать с огромным спектром навесного оборудования, существенно повышающим его функциональность. В линейку устройств, применяемых с данным мотоблоком, входят:

  • роторный снегоуборщик;
  • лопата-отвал;
  • щетка-очиститель;
  • тележка для перевозки;
  • борона;
  • плуг;
  • выкапыватель;
  • косилка;
  • дополнительные фрезы;
  • окучник;
  • водяной насос;
  • земляной бур;
  • грунтозацепы;
  • деревообрабатывающая приставка.

Обкатка мотоблока

Столь широкая линейка дополнительного оборудования и 2 вала отбора мощности делают мотоблок одним из наиболее универсальных в своем классе. При этом в каком-то специальном обслуживании он не нуждается. Достаточно проводить периодические осмотры и разово выполнить обкатку, которая является обязательной и помогает продлить ресурс работы техники. Выполняется она в несколько этапов:

  1. Проверка уровень масла и бензина. При необходимости долить до требуемой отметки.
  2. Первый пуск мотора и его прогрев. На этой фазе следует контролировать работу двигателя.
  3. Увеличение обороты и работа на различных передачах.
  4. Эксплуатация мотоблока на средней мощности. Нельзя сильно нагружать аппарат в течение длительного времени.

После обкатки следует выполнить техобслуживание устройства.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1500 мм;
  • ширина – 600 мм;
  • высота – 1150 мм;
  • рабочая колея – 570 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.
  • Масса мотоблока составляет 100 кг.

Рабочие характеристики:

  • глубина обработки – до 250 мм;
  • ширина обработки – 700-1000 мм;
  • скорость движения – 3,6-9 км/час;
  • предельная грузоподъемность – 500 кг.

Двигатель

Модель Кадви МБ 1Д 6.0 л.с. в базовой версии оснащается двигателем ДМ-1М, выпускаемым в Калуге. Это недорогой, экономичный и мощный 4-тактный агрегат с воздушным охлаждением. Работает мотор на бензине (в качестве топлива можно применять бензин марки А-80, Аи-92).

Среди конструктивных особенностей агрегата ДМ-1М следует выделить:

  • автоматический декомпрессор, снижающий усилие при пуске;
  • прямоточный поплавковый карбюратор с пластмассовым воздушным фильтром, обеспечивающий экономичность и легкий запуск;
  • бесконтактное электронное зажигание, гарантирующее уверенную работу в любых климатических условиях;
  • специальные шатунные вкладыши, увеличивающие ресурс работы в 3 раза;
  • особый коробчатый глушитель, сокращающий звуковое давление;
  • хвостовик вала с обнизкой с внутренней резьбой (опционально).

Мотор ДМ-1М имеет сертификат соответствия Госстандарта России, чем подтверждается его высокое качество. Номинальный ресурс работы агрегата составляет 2000 моточасов.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 316 куб.см;
  • номинальная мощность – 6 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Средний расход топлива у модели Кадви МБ 1Д 6.0 л.с. составляет 1,1-1,4 л/час. Емкость топливного бака – 3,6 л.

Использование на приусадебном участке мотоблока Ока позволяет значительно сократить время и трудозатраты на обработку почвы. Изготовленный на калужском заводе КАДВИ, мотоблок обладает прекрасными техническими характеристиками и может заменить собой десяток наемных рабочих. Впервые на рынке мотоблоки данной марки появились еще в 80-х годах, и по сей день эта техника прочно занимает лидирующие позиции продаж на отечественном рынке.

Технические характеристики

Модельный ряд МБ марки Ока представлен несколькими модификациями, которые отличаются габаритами и техническими характеристиками.



Отличительные особенности мотоблока Ока МБ-1Д2М16:

Усовершенствованная модель МБ Ока Д2М16 отличается от своего предшественника не только габаритами, но и двигателем, который имел мощность 6 л с в ранних моделях Ока. На Д2М16 установлен современный силовой агрегат мощностью в 9 л. с., что делает этот МБ более производительным. Также благодаря новым удлиненным осям ширина обработки от 570 мм увеличилась до 72 см, что позволяет сократить время на обработку участка. Также увеличенная мощность двигателя отразилась и на скорости. В отличие от предшественника, который может развить скорость до 9 км/ч, Д2М16 способен развить скорость до 12 км/ч. Масса агрегата Ока кг – 90. Не большой вес позволяет использовать данный культиватор любому пользователю.

Инструкция по эксплуатации

Мотокультиватор Ока с двигателем Лифан требует определенной сервисной подготовки перед началом эксплуатации. Перед запуском МБ необходимо в первую очередь осмотреть. Убедитесь в присутствии всех деталей, указанных в техническом паспорте изделия. Перед первым стартом нужно проверить наличие масла в двигателе. Следует помнить, что МБ Ока поставляется пользователю с редуктором и двигателем заправленными маслом!

Перед работой двигатель должен пройти обкатку. Для этого мотокультиватор нужно запустить на холостом ходу на 5 часов. Если нареканий в работе нет, по истечении этого времени рекомендуется поменять масло и только тогда запускать МБ в работу.

Двигатель

Модификация мотоблока Ока МБ-1Д2М16 предполагает установку современного мощного двигателя в 9 лошадиных сил. Двигатель Лифан китайского производства имеет современную систему воздушного охлаждения, что уберегает его от перегрева и преждевременной поломки. Объем двигателя 0,27 л.


Редуктор мотоблока Ока имеет шестиступенчатую механическую КПП, которая обеспечивает 4 скорости переднего и заднего ходов. Усовершенствованная трансмиссия позволяет развивать скорость мотоблока до 12 км/ч. Двигатель может заправляться 92 бензином. Объем топливного бака составляет 4,6 л. Во всех модификациях Ока сцепление состоит из клиноременного механизма, что обеспечивает безопасность в работе и защиту от порчи редуктора. Работа двигателя Ока напрямую зависит от следования правилам эксплуатации.

Навесное оборудование и дополнительные принадлежности

Базовая комплектация включает в себя увеличенные до 50 см колеса, удлинители осей, фрезы и 2 дифференциала. Дополнительно можно приобрести следующее навесное оборудование:

  • Снегоуборщик.
  • Помпа для перекачки воды.
  • Газонокосилка.
  • Щетка для уборки участка.
  • Плуг.
  • Окучник.
  • Сеялка.
  • Картофелекопалка.
  • Сцепка.
  • Отвал для снега.
  • Телега.
  • Прицеп.


Применение навесного оборудования для мотоблока Ока позволяет использовать мотокультиватор в любое время года. Особую популярность в нашей стране приобрело использование снегоуборщика на мотоблоке Ока. С этим дополнением уборка снега на участке не составляет труда. Привод снегоочистителя мотоблока Ока осуществляется посредством клиноременной передачи. Покупка снежного отвала для мотоблока Ока доступна в модификации СМ-06 ТУ 4737-04-12352276-00.

Крепление навески

Крепление навески на мотоблок производится при помощи универсальной сцепки. Присоединить, к примеру, картофелекопалку Ока можно своими руками с минимальным количеством инструментов. Для этого нужно соединить сцепку со скобой МБ специальными болтами, которые поставляются в комплекте с мотоукультиватором.

Далее к сцепке можно прикреплять любое навесное оборудование. Следует отметить, что настройка и регулировка навесного оборудования производится индивидуально. Настройки зависят от типа почвы, мощности и габаритов МБ.

Регулировка плуга мотоблока

Настройка плуга подразумевает регулировку глубины вспашки. Оптимальной глубиной вспахивания земли считается расстояние, которое берет штык лопаты. Если настроить глубину неправильно, то, при недостаточной глубине в земле останутся сорняки. А при обратной ситуации плодоносный слой почвы может перемешаться с неплодоносным, что негативно отразится на питании растений.

Глубина вспашки настраивается при помощи болтов, которые служат креплением плуга со сцепкой. Перемещая плуг вверх или вниз можно настроить оптимальную глубину вспахиваемой глубины.

Доработки мотоблока Ока

У каждого пользователя мотоблока рано или поздно возникает вопрос об усовершенствовании мотоблока Ока и навесного оборудования своими руками. Конструкция данной техники позволяет модернизировать ее и подстраивать под личные требования каждого хозяина. Сегодня в интернете можно найти массу роликов, как увеличить скорость мотоблока Ока, как сделать своими руками сеялку или даже газонокосилку. Для народных умельцев нет предела совершенству, а значит, простой МБ может стать вездеходом, уборщиком сена, снегоуборочной машиной или средством передвижения по снегу.

На самом деле увеличить скорость агрегата вам вряд ли удастся. Дело в том, что нельзя изменить характеристик мотора, а значит, все, что вы можете сделать, это ухаживать за ним, чтобы скорость не снижалась от неправильной эксплуатации. Чтобы МБ проработал долгое время, а его мотор не вышел из строя, нужно чаще смазывать его основные элементы и следить за уровнем масла.

Но если двигатель разогнать нельзя, можно усовершенствовать систему переключения скоростей мотоблока. Некоторые умельцы делают специальные дополнительные ручки, чтобы быстро переключать скоростные режимы. Однако перед началом модернизации нужно понимать, что любое вмешательство в механизм, аннулирует гарантию мотоблока и в случае поломки вам придется чинить его за свой счет.

Обслуживание

Любая техника будет работать долго, только в том случае, когда ее владелец ухаживает за ней и эксплуатирует ее в соответствии с требованиями инструкции.

Несоблюдение простых правил обслуживания может привести к преждевременной поломке и капитальному ремонту мотоблока Ока.

Чтобы этого не случилось, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Возраст оператора должен быть не менее 18 лет.
  • Запрещается пускать мотокультиватор своим ходом по магистралям, дорогам общего пользования и шоссе.
  • Запрещено использовать бензин и масло не соответствующие требованиям инструкции.
  • Запрещено использовать МБ с уровнем масла ниже рекомендуемого.
  • Не рекомендуется в процессе обкатки использовать мотоблок на полную мощность.
  • Моторное масло следует менять каждые 30 часов работы.
  • Трансмиссионное масло следует менять каждые 100 часов работы.
  • Перед запуском следует сделать регулировку системы зажигания мотоблока.

Замена масла

Масло следует менять в картере двигателя и в редукторе. Для двигателя подойдет автомобильное масло для карбюраторов. Для редуктора необходимо использовать масло трансмиссионное ГОСТ 23652-79.

Частота замены масла в редукторе составляет 1 раз на 100 часов работы. Таким образом, до капитального ремонта редуктора масло следует сменить 35 раз. Чтобы правильно поменять трансмиссионное масло, нужно придерживаться следующей инструкции:

  1. Слить топливо и масло из двигателя.
  2. Поставить справа от мотоблока емкость.
  3. Вывернуть пробку и наклонив агрегат, слить масло редуктора мотоблока Ока.
  4. Поставить мотоблок в исходное положение, и залить масло в редуктор.
  5. Ввернуть пробку.
  6. Заправить двигатель маслом.
  7. Заправить топливный бак.

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 - универсальная техника сельскохозяйственного назначения, созданная для выполнения обширного спектра агротехнических работ на земельных участках. С помощью «Ока» МБ-1Д1М10 можно осуществлять механизированную уборку газонов, огородов, садовых дорожек, территорий приусадебных хозяйств. Данную модель можно использовать круглогодично, даже в суровых погодных условиях (до -50С).

Производителем «Оки» МБ-1Д1М10 является калужский завод «КАДВИ» (Россия). На мотоблоке этой модели установлен двигатель Lifan 168F-2A, мощность которого составляет 6,5 л.с.

Технические характеристики

Модификации

Доступные модификации Мотоблока Ока МБ-1Д1М10:

  1. 1Д1М1 (с отечественным двигателем КАДВИ ДМ-1М1);
  2. 1Д1М6 (с японским Mitsubishi, 6 л.с);
  3. 1Д1М7 (двигатель производства США, Briggs&Stratton, 6 л.с.);
  4. 1Д1М13 (США, Robin Subaru EX 17 PREMIUM, 6 л.с.);
  5. 1Д1М14 (также США, Robin Subaru EX 21 PREMIUM, 7 л.с.);
  6. 1Д1М15 (отечественный КАДВИ 168F - 2A, 6,5 л.с.)

Двигатель Mitsubishi, 6 л.с
Двигатель Robin Subaru EX 21

Преимущества модели

Основными преимуществами «Ока» МБ-1Д1М10 являются:

  • регулируемый руль (позволяет работать с техникой операторам любого роста);
  • плавный ход при работе за счет цепного редуктора (клиноременная передача);
  • эргономичный дизайн, благодаря которому мотоблок уверенно и легко проходит даже самые сложные почвы;
  • защитные крылья для фрез - все механизмы «Оки» поддерживаются в чистоте;
  • производительность МБ-1Д1М10 повышена за счет шатунных вкладышей;
  • экономичность расхода топлива наравне с высокой мощностью работы;
  • звуковое давление «Оки» данной модели снижено на 30% - результат работы коробчатого глушителя;
  • встроенный декомпрессор;
  • наличие реверса, обеспечивающего задний ход агрегату;
  • цилиндр с чугунной гильзой;
  • большая грузоподъемность за счет немалого веса машины (до 500 кг при весе самой техники 90 кг).

Фактически, Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 представляет собой практически «минитрактор», ведь с его помощью можно выполнять большой спектр хозяйственных работ, недоступных технике меньшей мощности и маневренности: уборку снега, покос травы, полив, выкапывание корнеплодов, окучивание почв любой плотности, дробление кормов для скота, уборку территории с помощью щеток и лопаты-отвала, пахоту даже самых плотных почв.

Управлять этим устройством сможет даже оператор без опыта, главное - задать направление движению и не пытаться вести мотоблок самостоятельно, прилагая чрезмерные усилия.

В стандартную комплектацию МБ-1Д1М10 входят:

  • 4 фрезы;
  • колеса транспортные;
  • удлинители осей.

Инструкция по работе с устройством

Замена расходных материалов (масло, топливо)
Замену моторного масла в МБ-1Д1М10 нужно выполнять согласно инструкции производителя: первую после пуска - через 5 часов, в дальнейшем - с периодичностью в 25 часов.

Трансмиссионное масло следует менять спустя каждых 100 рабочих часов.

Заводская инструкция к мотоблоку предписывает использовать масло ТАД-17И, ТАП-15В и прочих по ГОСТ 23652-79, также допускается сочетать масла в любой пропорции.

Перед началом работы с мотоблоком убедитесь, что все составляющие надежно закреплены. Не переключайтесь с передней передачи на задний ход при включенном двигателе! Это может привести к поломке. Чтобы безопасно перейти с передней передачи на заднюю, заглушите двигатель, переключите рычаг скоростей в нужное положение, а затем запустите мотор снова.

Ежедневное техническое обслуживание

  1. Удалите пыль, грязь, масло с наружных поверхностей двигателя.
  2. Осмотрите соединение головки цилиндра с блоком цилиндра двигателя, при необходимости произведите подтяжку болтов крепления головки цилиндра на остывшем двигателе диаметрально-противоположно крест-накрест через 3 болта.
  3. Проверьте надежность крепления двигателя, при необходимости подтяните ослабленные соединения.
  4. Проверьте герметичность соединений шланга бензопровода от топливного бака к карбюратору.
  5. Очистите кожух защитный (вход в вентилятор) от посторонних предметов.

Технический осмотр через 25 часов работы: выполните проверку герметичности бензошлангов, долейте масло, а через 50 - проверьте степень натяжения ремней клиноременной передачи, замените трансмиссионное масло.

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 рассчитан на работу при температуре до -50С. В зимнее время облегчить запуск помогут такие манипуляции: перед работой мотоблок не менее 10 часов должен находиться в теплом помещении. В двигатель можно налить подогретое до 50-60 градусов масло. После доливания горячего масла дайте деталям двигателя прогреться в течение 10-15 минут.

Если двигатель не запускается, следует прогреть патрубок карбюратора и сам карбюратор, накладывая на них ткань, смоченную горячей водой.

Навесное оборудование для «Ока» МБ-1Д1М10

От завода-производителя

В предлагаемый ассортимент оборудования входят такие дополнительные устройства:

Борона Фреза-культиватор ФР.40.000 Копатель корнеплодов Окучник
Грунтозацепы Плуг стандартный ПМ-1 Сцепное устройство СУМ-1 Грузы-утяжелители
Лопата-отвал Снегоуборщик роторный Картофелесажалка Телега грузовая

От сторонних производителей

Навесное оборудование других производителей также допустимо использовать в сочетании с мотоблоком «Ока» МБ-1Д1М10, если размеры крепежных узлов соответствуют тем, что выпускает «КАДВИ».

Переделка изделий других производителей с неподходящими крепежами недопустима!

Другие производители, навесное оборудование которых можно использовать с «Окой»:

  • ООО «МОБИЛ К» г. Гагарин;
  • ЗАО «Всеволожский РМЗ»;
  • ПК «Русич».

Самостоятельно сделать дополнительные составляющие к мотоблоку также допустимо, после чего их можно использовать. Однако стоимость самодельных навесных изделий, исходя из необходимых расходников, будет практически равна заводским.

Видео обзоры

Мотоблок ОКА серия МБ-1 особенности и преимущества - Садовые Механизмы

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 - обзор

Пахота Мотоблок Ока МБ-1Д1М10

Новый мотоблок ОКА МБ-1 д-11 SUBARU

Комплектация: фрезы, пневмоколеса,удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М11 с двигателем B&S Vanguard 6.5 л.с. предназначен для вспашки тяжелых суглинков и целины. Обладая существенным весом(90 кг.), мотоблок ОКА МБ-1Д2М11 способен обрабатывать почву на глубину вплоть до 30 см. Установленный на мотоблок ОКА МБ-1Д2М11 двигатель B&S Vanguard 6 л.с. прекрасно зарекомендовал себя среди профессионалов. Этот двигатель отличает легкий запуск в любую погоду, низкий уровень шумов и вибраций. Двигатель B&S Vanguard 6.5 л.с. установленный на мотоблок ОКА МБ-1Д2М11 имеет большой моторесурс(до 5000 часов) и большой крутящий момент. Мотоблоки ОКА способны работать с широким спектром навески, как для работы по земле(плуги, окучники, грунтозацепы, картофелевыкапыватели), так и активную навеску для уборки снега и окашивания травы на больших площадях. Благодаря наличию коробки передач и существенному весу, мотоблок ОКА МБ-1Д2М11 , способен работать с транспортировочной телегой и перевозить грузы массой до 500 кг. Преимущества мотоблок бензиновый Кадви ОКА МБ-1Д2М11 с двигателем B&S Vanguard 6.5 л.с.: -Профессиональный двигатель японской сборки Briggs&Stratton Vanguard OHV -Цепной редуктор с клиноременной передачей. -Руль легко регулируется в вертикальной плоскости. -Работа с мотоблоком не требует специальной подготовки и больших физических усилий. -Компактные размеры облегчают транспортировку. -Защитные крылья на колесах. -Хорошее сцепление с почвой при ее обработке. -Пневматические колеса с высоким протектором. -Мощный бензиновый 4-х тактный двигатель с верхним расположением клапанов и чугунной гильзой цилиндра. -Экономичный двигатель оснащен электронной системой зажигания и автоматическим декомпрессором, снижающим усилия при запуске, что помогает работать с максимальной эффективностью; -Легкая агрегатируемость мотоблока с большой гаммой навесных и прицепных орудий и приставок (от плуга до снегоуборщика) делает его многофункциональным изделием; -Широкий диапазон скоростей (2 скорости вперед и 2 назад): от самой мощной первой передачи - для тяжелых агротехнических работ, до наивысшей - 12 км/час, используемой при перевозке грузов; -Малый радиус поворота за счет отключения одного из колес - важная особенность при работе на ограниченной площади с навесными орудиями; -Регулируемое положение руля обеспечивает легкость в управлении и возможность выбора оптимальной скорости для выполняемых мотоблоком операций; -Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и послегарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья; -Каждая модель мотоблока удобна при транспортировке в багажниках большинства легковых автомобилей. -В комплектации со специально разработанными навесными орудиями мотоблок может осуществлять кошение травы, перевозку грузов (300-400кг), дробления кормов, перекачивания воды. Также мотоблок может широко использоваться в строительстве и городских коммунальных службах для уборки территории (щетка - очиститель, лопата - отвал, роторный снегоуборщик). -Оптимален для интенсивных и жестких условий эксплуатации в течение всего года.

Преимущества мотоблок МБ-1Д1М11 с двигателем B&S VANGVARD 6,5 л.с:

Профессиональный мотоблок.
- Большая мощность(6,5 л.с.) .
- Американский профессиональный двигатель B&S VANGVARD.
- Большая регулируемая ширина обработки(до 90 см.) .
- Четырехтактный двигатель.
- Чугунная гильза цилиндра.
- Верхнее расположение клапанов.
- Коробка передач(4 вперед/2 назад) .
- Пневматические колеса.
- Достаточный для обработки целины вес.
- Вал отбора мощности(для использования насадок) .
- Регулируемый руль.
- Возможность использования тележки.
- Грузоподъемность(до 500кг) .
- Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
- Широкий спектр навесного оборудования.
- Возможно использовать для: кошения травы, перевозки грузов, дробления кормов, перекачивания воды, для уборки территории (щетка - очиститель, лопата - отвал, роторный снегоуборщик).

Технические характеристики

Мощность 6,5 л.с.
Вес 90 кг
Ширина обработки до 90 см
Сцепление ременное
Редуктор цепной
Реверс есть
Глубина обработки до 32 см
Тип двигателя Briggs&Stratton Vanguard OHV - 206 куб.см. США-Япония
Охлаждение
Производитель ОАО "КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ", г. Калуга
Количество скоростей 2 вперед/2 назад
Объем топливного бака 3.7 л
Для профессионального использования да
Колеса для транспортировки пневматические колеса
Возможность применения насадок есть
Диаметр фрез 33 см.
Регулируемый руль есть
Страна производитель Россия-Япония
Гарантия 18 месяцев

Комплектация

Модель, проверенная временем с наилучшим соотношеним цена/ потребительские качества Предназначен для выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных работ на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, круглогодичной механизированной уборки тротуаров, дорожек, газонов. В стандартную коплектацию входят 4 фрезы-культиватора, транспортные колеса, удлинители осей Возможно использовать дополнительно широкий диапазон прицепного и навесного оборудования - дополнительные культиваторные фрезы - картофелевыкапыватель - картофелесажалка - плуг - окучник - грунтозацепы - роторная косилка - грузовая тележка - снегоуборщик - щетка - лопата – отвал

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png