опубликовано: 29.03.2010

На сайте Управления ГИБДД ГУВД по Челябинской области http://www.gibdd74.ru/news#1008 в сообщении от 29.08.07 г., т.е. через 18 дней после введения поправок в КоАП, читаем:
«В связи с резким ужесточением ответственности за выезд в нарушение ПДД РФ на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, особенно актуальным является вопрос обоснованности введения ограничений на совершение обгона транспортных средств, а также правильности применения соответствующих дорожных знаков и разметки.
Несмотря на проводимые мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения продолжают иметь место многочисленные обращения граждан, связанные с недостатками в применении технических средств регулирования дорожного движения и дорожной разметки, а также бездействием должностных лиц, в обязанность которых входит их устранение.
В ряде случаев на участках автомобильных дорог линии дорожной разметки, разделяющие потоки встречных направлений и дорожные знаки «Обгон запрещен»; «Ограничение максимальной скорости» применены не обоснованно, знаки «Обгон запрещен» зачастую вступают в разногласие с требованием дорожной разметки, также во многих случаях отсутствуют дорожные знаки «Конец запрещения обгона», «Начало и конец населенного пункта», не всегда обеспечивается требуемая видимость знаков.
Имеет место факты самовольной установки дорожных знаков. По завершении дорожно-ремонтных и других работ своевременно не убираются временно установленные технические средства организации движения.
В целях реализации положений Федерального закона, усиления контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечения участникам дорожного движения законных прав, Госавтоинспекцией Челябинской области в период с 27.08.07 г. по 09.09.07 г. проводится специальное мероприятие «Контроль – дорожная разметка!».
Целью данного мероприятия является выявление недостатков в организации дорожного движения, обустройстве автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения, а также пресечение случаев необоснованного привлечения к административной ответственности участников дорожного движения».
На счет гарантии необходимо сделать замечание. Знак должен быть установлен на высоте от 1,5 до 3,0 м при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов. Если знак установлен на высоте 1,45 м, вряд ли судья признает такую установку существенным нарушением ГОСТа.
Если все изложенное в этой главе не стало аргументом для мирового судьи, то при обжаловании дела в федеральном суде ходатайствуйте «о назначении экспертизы для установления имеющих место недостатков в организации дорожного движения и невыполнении требований ГОСТа Р 52289-2004».
И последнее. Вы только представьте, сколько времени и нервов вы потратите на возвращение своих прав. И как сказано гарантию никто не дает. Ведь в определенных случаях тот же ГОСТ разрешает отступать от его требований (п.4.1). Возьмем упомянутый в Ограничение видимости СНиП 2.05.02-85. Он говорит: «Во всех случаях, где по местным условиям возможно попадание на дорогу с придорожной полосы людей и животных, следует обеспечивать боковую видимость прилегающей к дороге полосы на расстоянии 25 м от кромки проезжей части для дорог I – III категорий и 15 м для дорог IV – V категорий». Например, ограничение видимости имеет место в заповедниках, где невозможно обеспечить боковую видимость 15 метров от края проезжей части. ГОСТ установку знака в таком месте не предусматривает, но ст.4.1 позволяет его установить.
Если решите бороться с беспределом на дороге, то просто направьте письмо начальнику ГАИ с указанием, что знак установлен не по ГОСТ. Вы к этому не готовы? Хорошо, подождите, пока вас не лишат прав.
Напоминаю, что знак «Обгон запрещен» действует до перекрестка, и зона его действия может быть только уменьшена соответствующей табличкой (Приложение 1 к ПДД).

Соответственно, разнообразие различных наземных знаков трудно понять, когда одни и те же правила применяются к перекресткам Австрии, которые, очевидно, допускаются или просто переносятся. В случае отдельных вариантов нельзя избежать впечатления, что ответственные люди всегда придумывают что-то новое, возможно, потому, что они приводят в аварию. Только единообразие не распознается, как показывают следующие рисунки. На этом земельном знаке существует неиспользованный потенциал безопасности, который не должен оставаться неиспользованным из-за низкого уровня аварийности в Австрии.

17.8. «Обгон запрещен» и прерывистая разметка

Согласно ГОСТ Р 52289-2004, п. 6.1.1: «Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения». Т.е. разметка и знак не могут противоречить друг другу.
1. Если на дороге нанесена прерывистая разметка, далее стоит знак «Обгон запрещен» и разметка за ним остается прерывистой, то:
Изменена схема организации движения на данном участке дороги, но разметку изменить еще не успели, что в корне противоречит ГОСТу. Обгонять настоятельно не рекомендую. Именно такая ситуация описана в комментариях В.Кузина в Российской газете, разъясненная им позже. Примечательно, что такие действия дорожников попадают под ст.12.34 КоАП, и вам необходимо жаловаться в прокуратуру;
Знак «Обгон запрещен» применяется с табличкой «Время действия знака». Соответственно, обгон за рамками времени, указанными на табличке нарушением не является.
2. Если сразу за знаком «Обгон запрещен» нанесена сплошная разметка 1.1, а через какое-то расстояние она вновь переходит в прерывистую, то знак «Обгон запрещен» установлен в связи с ограничением видимости, и в этом месте ограничение видимости закончилось – об этом сказано в п.6.2.3 ГОСТа. Начальник ДОБДД МВД Виктор Кирьянов: «По стандарту нанесение сплошной линии разметки предусмотрено только на участках с ограниченной видимостью» (РГ-Неделя № 4519 15.11.07 г.). Здесь должен стоять знак «Конец запрещения обгона». Причина, по которой его нет на месте, банальна – его отсутствие выгодно инспекторам. Если вы обогнали в такой ситуации по прерывистой разметке, то в ваших действиях отсутствует состав правонарушения по ст.12.15 п.4 КоАП.
Инспектор в этом случае попробует утверждать, знак имеет приоритет над разметкой. Но ни в одном нормативно-правовом акте об этом не говорится. Преимущество над разметкой имеет только временный знак (последний абзац ст.1 Приложения 2 к ПДД). Напоминаю, что под временным знаком понимается знак на переносной стойке (предпоследний абзац Приложение 1 к ПДД). Опытный инспектор может быстро сориентироваться и переквалифицировать ваши действия на 12.16 – формально вы нарушили знак. Соглашаться или отстаивать свои права дальше – ваше право.

Маркировка четко признается как лицом с приоритетом, так и лицом, имеющим право на проезд, и поэтому режим недвусмыслен для всех отраслей, где право на право не является единственным. Предварительный привод менее заметен, потому что рулевое управление транспортного средства направлено именно на перекрестке, в первую очередь потому, что оно должно следовать как по краю дороги, так и по возможной отметке тоска. Хорошие видимости земли, которые получаются и, следовательно, видимые, менее пропускаются, чем знаки «Знак и рекламный лес». Конечно, это связано с тем, что на снежных склонах не видны наземные маркировки. . В дополнение к «физически отдельной» велосипедной дорожке доступны инструменты, велосипеды и «защитные полосы», если нужны велосипедные средства.

17.9. Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Еще фараон знал секрет повиновения: чтобы держать
народ в страхе, карай невиноватых, карай невинных.


Опираемся на ГОСТ 52289-2004. Он гласит, что между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки за городом должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6). В городе – 50 метров. На скорости 90 км/ч 100 метров закончатся в течение 4 секунд, на скорости 120 км/ч – 3 секунд. У вас минимальное время, чтобы закончить обгон.
В случае, если длина разметки менее 100 метров, у вас не было времени спокойно завершить обгон. Не нужно измерять весь участок. Измерьте длину одной полосы и промежутка между ними и посчитайте число полос и промежутков. Умножите и получите длину разметки 1.6, которую записываете в протокол.
В случае отсутствия разметки 1.6 вы также не можете знать, что разметка 1.5 перейдет в 1.11 (сплошная с прерывистой). В обоих случаях в ваших действиях состава правонарушения нет.
Если разметка 1.6 нанесена и соответствует ГОСТу, но вы все равно заехали на сплошную, также настаивайте на отсутствии состава правонарушения.
1. Пересекать разметку 1.1 запрещено пунктом 1.3 ПДД, Приложением 2 к ПДД и ГОСТ 52289-2004. Но ПДД следует трактовать системно. А пункт 11.4 ПДД обязывает вернуться на свою полосу движения после обгона, без оговорок на соблюдение разметки. Таким образом, отсутствует объективная сторона правонарушения.
2. Напоминаю, что «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению», – ст.2.1 КоАП.
Как установлено, вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД в ст.10.5, вы были бы обязаны пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра ваш автомобиль неожиданно появился бы для сзади идущих автомобилей и создал бы для них опасность (ст.1.5 ПДД). Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, отсутствует и состав правонарушения.
Напоследок посчитаем. Длина фуры где-то 15 метров. Метра за три выйдете на обгон, метрах в семи впереди вернетесь назад на свою полосу. Итого, примерно 25 метров. При разнице в скорости 18 км/час вы будете проезжать больше на 5 метров в секунду. Т.е. на обгон уйдет 5 секунд.
Итак, пусть фура идет со скоростью 72 км/час, а вы на 18 км/час больше, т.е. со скоростью 90 км/час, что составляет 25 м/с. Итого, за 5 секунд вы проедете 125 метров, из них 100 м придется на разметку 1.6. Понятно? Даже если вы соблюдаете правила, и выехали на полосу встречного движения там, где разрешено, вы обречены заканчивать обгон через сплошную линию. Увидев разметку 1.6 в начале обгона, откажитесь от него.
Здесь же хочу ответить на вопрос многих товарищей, что пора бы уже повысить скорость на дорогах, а то пределы в 60 км/час и 90 км/час уж сильно занижены. Допустим, верхнюю планку за городом поднимут до 100 км/час. Это означает, что нужно пересчитать многие параметры ГОСТов. Т.е. длину той же самой разметки 1.6 нужно увеличить. И длину 1.1 нужно увеличить. Т.е. получается, что участков, где обгон разрешен, станет меньше. Другими словами, товарищи, ратующие за увеличение скорости, хотят повысить только скорость, а разметку и знаки так и оставить для скорости 90 км/час. Так не бывает.

Чтобы обеспечить порядок на автомобильных трассах, еще в начале 20 века стали использовать дорожную разметку. Это особая маркировка, которая сообщает водителю определенную информацию. Часто она дополняется светофорами и дорожными знаками. За годы существования она претерпела ряд изменений. Так, самой первой была белая линия, разделяющая полосы движения. Затем какое-то время в ходу была черная разметка, от которой быстро отказались из-за ее неэффективности. В 1930 году была придумана световозвращающая маркировка, заметная даже в темноте. А после 1950 года нанесение дорожной разметки стало использоваться также для обозначения внезапных препятствий или чтобы оградить определенные участки пути.

В частности, по-прежнему нет «ранжирования», согласно которому защитная полоса должна применяться только в том случае, если путь цикла невозможен. Кроме того, нет явных верхних пределов для трафика. Защитные полосы также могут использоваться на дорогах с очень большими объемами движения. Правильная защитная полоска всегда лучше, чем плохая траектория структурного цикла.

Важный критерий безопасности: ширина и боковое пространство

Гораздо важнее, чем дорожная нагрузка на дорогу, - это конструкция защитной полосы.

Никакой особый путь, но часть дороги

Однако, если власти забыли отметить необходимые пиктограммы, вы не можете обвинять кого-либо в парковке. Поскольку защитная полоса является частью проезжей части, обычные правила применяются к дорогам.

Виды и особенности нанесения дорожной разметки

Дорожную разметку наносят на постоянной или временной основе. В первом случае используют белую краску. Желтым выделяют места остановок общественного транспорта, и участки с запрещенной парковкой.

Временную разметку наносят желтой, оранжевой и красной краской. Черный цвет используют только в сочетании с белым. Также широко используются светоотражающие материалы.

Юридическое право распространяется на транспортные средства, перемещающиеся по дороге. Поскольку защитная полоса отмечена на правой стороне дороги, существует косвенное обязательство использовать велосипед. Поскольку эта команда выведена исключительно из законного права, применяются также ограничения на право поездки.

Никакой дальнейший указатель не требуется. Тем не менее, выполняется «модельная защитная полоса для тестирования». Полученные результаты, вероятно, являются положительными, поэтому можно ожидать, что защитные полосы будут разрешены в ближайшем будущем.

Дорожную маркировку классифицируют по типам. Она бывает :

— продольной (одинарная или двойная сплошная и пунктирная линии);

— поперечной (сплошная, пунктир, «зебра»);

— стреловидной.

Также используются пиктограммы, помогающие лучше сориентироваться.



Продольная, или горизонтальная, маркировка выступает границей между трассой и пешеходной зоной, а также отделяет друг от друга автомобильные потоки. Сплошная линия показывает где заканчивается дорога. У прерывистой такое же значение, но используется она при двухполосном движении. Двойная сплошная применяется на трассах, у которых 4 и более потоков. Коротким пунктиром размечают перекрестки и парковки.

Таким образом, защитная полоса не является отдельной дорожкой по сравнению с велосипедной полосой? К сожалению, на самом деле каждое утро появляется черная овца, которая использует защитную полоску для остановки и ухода. 100% правильный путь для велосипедиста теперь должен был ждать, пока автомобиль перезагрузится, и надеемся, что он уйдет со мной в зеркало заднего вида. Практика, конечно же, больше похожа на то, что либо на предварительном уровне, либо на машине остался на средней линии. Является ли защитная полоска вообще, чтобы велосипедист проезжал мимо пробкой до светофора? Каковы предлагаемые меры? В конкретном случае на защитной полосе фиксируется знак велосипеда со стрелкой в ​​направлении движения. Тем не менее, велосипедист пришел навстречу мне недавно, так же беспощадно, как и множество велосипедистов. Повсюду написано, что и как водители должны вести себя, но велосипедисты также должны придерживаться правил, к сожалению, редко упоминаются. Велосипедистам разрешено ездить на защитной полосе в противоположном направлении? Но довольно распространенным явлением является то, что взрослые велосипедисты, которые обычно имеют водительские права на автомобиль, могут внезапно управлять колесом с помощью колеса и вообще не испытывают никаких сомнений. Затем должна быть сформирована спасательная полоса.

Поперечная разметка используется как призыв сбросить. Сплошная жирная линия показывает, что водителю необходимо остановиться. Треугольный пунктир сообщает, что затормозить нужно только в том случае, если по пересекаемой дороге движется еще один автомобиль. «Зебра» означает пешеходный переход. На ней могут быть стрелочки, показывающие как будет двигаться поток людей. Квадратный пунктир показывает место пересечения велосипедной дорожки и проезжей части.

Во внутренних городах вступает в действие нормальное правило синего света: только если аварийный автомобиль приближается к синему свету, вам нужно быстро освободиться. На внутренних городских дорогах не образуется «побег», но только при необходимости. На таких дорогах нет защитных полос. . Или было бы только реализовать собственную оценку города? Вы можете просто использовать мобильный телефон и писать рекламу на неправильную парковку. Но люди не поддерживают «да», но они припарковывают. Вы также можете документально зафиксировать ситуацию с фотографиями и предоставить администрации, прессе, политическим фракциям и т.д. с упомянутой вами запиской, что изменение через неправильную парковку опасно на дорогах и, следовательно, должно быть предотвращено.

  • Кто ходит по магазинам, кто паркуется.
  • Посмотрим, когда город предпримет какие-либо действия.
Однако он не отмечен символами велосипеда и не проложен на перекрестке, хотя это дорога проспекта.



Широкие треугольники обозначают островки в местах слияния или разделения двух автомобильных потоков.Стрелы показывают разрешенное для движения направление. Если они сближаются, то впереди будет сужающийся участок дороги и уменьшение автомобильных потоков.

Если полоса используется в качестве защитной полосы. Но каждый автолюбитель, который стоит на нем, скажет, что это не защитная полоса, потому что пиктограмма отсутствует. Вследствие этого предложение правой руки из § 2. И даже из убежища, если вы хотите повернуть налево на уходящую дорогу. К сожалению, многие муниципалитеты не имеют мужества отклоняться от «необходимости» с устойчивым оправданием.

  • Тем не менее, это не отмечено символами велосипеда.
  • Таким образом, велосипедисты также должны ехать по таким дорогам справа.
Вы знаете, как использовать предупреждающий треугольник вашего автомобиля?

Для нанесения разметки используют краску и термический или холодный пластик. Краска делается на основе воды или органического растворителя. В нее могут добавлять полимеры с цветной крошкой. Поверх такой маркировки нередко наносят шарики со светоотражающими частицами. Они собирают свет фар и возвращают его. Благодаря им водителю заметны указатели, и движение более безопасно.

Знаете ли вы, какое минимальное расстояние безопасности? Знаете ли вы, что делать, если вам нужно наложить кривую? Давайте рассмотрим несколько простых советов, чтобы вы не забыли правильный способ поместить свой треугольник в безопасное место. Использование предупреждающего треугольника важно для защиты вашего автомобиля от несчастных случаев. Он служит для предупреждения водителей, что они исходят из того, что впереди машина. Его следует использовать, если ваш автомобиль не может ходить. Например, при наличии проблем с плоской шиной или двигателем.



Термический пластик – это полимерная смола, смешанная с минеральным наполнителем. Холодный – та же смола, но уже с отвердителем. Разметка из пластика выходит толстой и хорошо видной даже в темноте и на влажной дороге. Она обладает отличными эксплуатационными свойствами и долго не стирается.

Поэтому, если вы едете с вашим автомобилем, будь то в городе или на дороге, и вы понимаете, что с ним что-то не так, важно найти ближайшего плеча, чтобы припарковать его. Избегайте остановки на склонах, если это не является крайней необходимостью, поскольку это может привести к более серьезным рискам. Если нет береговой линии, всегда останавливайтесь на правой полосе.

Как только ваш автомобиль будет неподвижен, включите сигнальную вспышку в качестве первой меры сигнализации для других драйверов. После этого, идите в свой багажник и заберите свой треугольник. Для размещения важно правильно подсчитать количество шагов, чтобы ваш автомобиль находился на безопасном расстоянии от других транспортных средств. Дайте широкие успехи, чтобы было легче подсчитать. Но помните, что автомобили, которые прибывают сзади, могут быть на высокой скорости, так что считайте тротуар или плечо, затем положите треугольник на трассу, где остановлен ваш автомобиль.

Умение считывать информацию с дорожной разметки крайне важно для водителя, но поможет и пешеходу обезопасить себя. Ну а тем, кто любит перебегать трассу в неположенном месте, оно и вовсе может спасти жизнь.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png