Источники налогового права. Систему актов, регулирующих на­логовое право, образуют Конституция РФ и законодательство о на­логах и сборах.

Конституция РФ - Основной закон страны. B нем содержатся налогово-правовые нормы, общие принципы налогообложения, введения налогов и сборов, формирования налоговой политики России.

Конституция РФ определяет стратегические направления совершенствования и развития налогового права. B результате можно говорить о конституционных основах налогообложения.

Замысловатый орган налогового законодательства предусматривает прямое или косвенное уплату налогов как минимум на четыре уровня правления. Косвенные налоги оцениваются в отношении продуктов и услуг, предназначенных для потребления, но оплачиваются посредником. Прямые налоги - это те, которые вы платите непосредственно правительству и налагаетесь на такие вещи, как земля или недвижимость, личное имущество и доход.

Существует, по-видимому, бесконечный список организаций, которые создают и применяют налоговое законодательство и собирают налоговые поступления. Они варьируются от уровня местного самоуправления, таких как города и другие муниципалитеты, поселки, районы и округа до регионального, государственного и федерального уровней. К ним относятся агентства, транзитные районы, коммунальные предприятия и школы, и это лишь некоторые из них.

Статья 57 Конституции РФ определяет, что каждый обязан пла­тить законно установленные налоги и сборы. На основании этой нормы в 1996 г. Конституционный Суд РФ в одном из своих поста­новлений отметил, что установить налог или сбор можно только за­коном. Налоги, взимаемые не на основе закона, не могут считать­ся законно установленными. К важным нормам Конституции РФ в области налогового права следует отнести прежде всего положе­ния ст. 8, 15, 34, 35, 46, 57, 71 (п. «е»-«з», «к»), 72, 74-76, 90, 104, 106, 114 (ч. 3).

Область налогового законодательства чрезвычайно сложна и постоянна, в основном из-за двух причин. Во-первых, налоговый кодекс используется все чаще для целей, отличных от повышения доходов, таких как проведение политических, экономических и социальных программ. Вторая причина заключается в том, как изменяется налоговый кодекс.

Налоговое право для государственного и местного самоуправления также содержится в разделах кодексов, положениях, административных кодексах, процедурах и заявлениях, выпущенных соответствующими государственными органами, а также как решения государственного суда. Этот федеральный суд основан в Вашингтоне, но его 19 назначенных президентом судей отправляются на пост суда над судами, расположенными в нескольких крупных городах.

Законодательство о налогах и сборах включает в себя две группы нормативных актов - федеральное и региональное законодательст­во о налогах и сборах.

Федеральное законодательство о налогах и сборах, или законо­дательство России о налогах и сборах, состоит из Налогового кодекса РФ (НК) и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. К ним относятся: федеральные законы о нало­гах и сборах, принятые до введения в действие Налогового кодекса РФ, действующие в настоящее время в части, не противоречащей ему; и федеральные законы о налогах и сборах, принятые в соот­ветствии с Кодексом.

Раздел I. Общие положения

Налоговые адвокаты выполняют множество важных функций на сложной арене налогового законодательства. Они также бесценны, помогая вам ориентироваться в запутанных и запутанных законах в этой области практики. Он включает все вклады, налагаемые правительством на отдельных лиц на службу государству. Налоги обычно делятся на два основных класса: прямые и косвенные. Вообще говоря, прямые налоги - это налоги, взимаемые с доходов, земли или недвижимого имущества и личного имущества, которые выплачиваются непосредственно правительству; тогда как косвенные налоги оцениваются по статьям потребления, таким как товары или услуги, но собираются посредником, таким как розничный торговец.

Региональное законодательство о налогах и сборах состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов Федерации, принятых в соответствии с НК РФ. К ним относятся законы, вводящие на территории этих субъектов установ­ленные федеральным законодательством о налогах и сборах регио­нальные налоги или сборы. Они принимаются представительными органами местного самоуправления в соответствии с НК РФ.

Федеральные законы и законы штата предоставляют множество налоговых льгот и вычетов за детей. Одним из наиболее распространенных налоговых льгот для детей является освобождение от иждивенцев или возможность утверждать детей в качестве иждивенцев на их налоговую декларацию. Если в этом отношении нет постановления суда, родитель, который имеет опеку над ребенком, может в целом обеспечить соблюдение ребенка в качестве иждивенца, если родители не указали иное.

Еще одно из общих налоговых льгот для людей с детьми включает в себя кредит на уход за детьми и счета зависимой помощи, оба связаны с расходами на уход за детьми, дошкольное и няня. Не все работодатели предлагают эти планы, но это очень хороший способ сократить ваши расходы на уход за детьми, если они есть, хотя есть определенные ограничения на этот вклад. Обычно вы подписываетесь на учетную запись один раз в год и определяете, сколько денег вы хотите внести в учетную запись, которая будет вычтена из вашей зарплаты на до-фискальной основе.

Общее налоговое законодательство включает в себя иные феде­ральные законы, не входящие в понятие «законодательство о нало­гах и сборах» и содержащие нормы налогового права. Законы, вхо­дящие в эту группу, направлены на регулирование не налоговых, а иных правоотношений. В то же время в их состав входят некото­рые положения, затрагивающие проблему налогообложения (так, ст. 3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» запрещает вы­носить на референдум России вопросы введения, изменения и от­мены федеральных налогов и сборов, а также освобождения от их уплаты); Таможенный кодекс, ежегодные федеральные законы о бюд­жете, БК, УК, Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

После того, как у вас есть счет для ухода за ребенком, вы заполните форму, чтобы получить возмещение за этот счет со своего счета. Однако будьте осторожны в отношении суммы денег, которую вы вложили в свою учетную запись зависимой помощи; если вы не используете общую сумму в течение этого года, вы потеряете оставшуюся сумму в своем аккаунте.

Единственным другим ограничением этих налоговых льгот для расходов на уход за ребенком является то, что общая сумма вашего кредита должна быть меньше дохода, полученного или полученного вашим супругом, за этот год. Однако есть некоторые исключения из этого правила, если вы или ваш супруг отключены или вы являетесь студентом дневного отделения.

Подзаконные нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборам, включают в себя акты органов общей компетенции и акты органов специальной компетенции.

В соответствии с положениями ст. 3 НК правом издавать эти нормативные правовые акты обладают органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Федерации, ис­полнительные органы местного самоуправления и органы государ­ственных внебюджетных фондов в предусмотренных законодатель­ством о налогах и сборах случаях. После принятия Конституции РФ подзаконные акты не включаются в объем понятия «законода­тельство».

Раздел V. Налоговая декларация и налоговый контроль

Для того, чтобы иметь право на получение налогового кредита по уходу за ребенком или на зависимую учетную запись, вы должны соответствовать определенным критериям. Ребенок, для которого был понесен уход, должен быть вашим биологическим, приемным, пасынским или приемным ребенком и, должно быть, прожил в вашем доме более половины года. Кроме того, ваш ребенок должен быть в возрасте до 13 лет или постоянно инвалид, и ваш супруг должен работать или ходить в школу на полный рабочий день, а также зарабатывать доход в этом году.

Подзаконные нормативные правовые акты состоят из двух бло­ков - акты органов общей компетенции и акты органов специаль­ной компетенции.

К актам органов общей компетенции относятся: указы Прези­дента РФ; постановления Правительства РФ, принятые на основа­нии и во исполнение нормативных правовых актов по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, которые не могут изме­нять или дополнять законодательство о налогах и сборах (напри­мер, от 26 февраля 2004 г. № 110, от 6 апреля 1999 г. № 382 «О пе­речнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения»); подзаконные нормативные правовые ак­ты, принятые органами исполнительной власти субъектов Федера­ции (постановление Правительства Москвы от 12 октября 1999 г. № 928 «О совершенствовании практики налогового кредитования и реструктуризации задолженности по платежам в бюджет»; распоря­жение губернатора Санкт-Петербурга от 21 февраля 2000 г. № 175-р «О порядке признания безнадежными к взысканию недоимки и за­долженности по пеням по региональным и местным налогам и сбо­рам в бюджет Санкт-Петербурга и их списания»); подзаконные нормативные правовые акты, принятые исполнительными органами местного самоуправления.

Говорите сегодня с аттестованным адвокатом по налоговому праву

Эта статья призвана быть полезной и информативной. Но юридические вопросы могут быть сложными и напряженными. Квалифицированный адвокат по налоговому законодательству может удовлетворить ваши конкретные юридические потребности, объяснить закон и представить вас в суде. Сделайте первый шаг сейчас и свяжитесь с вами, чтобы обсудить вашу конкретную юридическую ситуацию.

Налоговое законодательство в последние годы является чрезвычайно динамичным и бросает вызов бизнесу. Становится все труднее оценивать налоговые эффекты, которые неизбежно возникают в каждой транзакции. Вот почему наш налоговый советник стремится максимально эффективно соблюдать налоговое законодательство и своевременно выполнять свои обязанности самым эффективным способом. Наш квест - предложить вам оптимальные и эффективные решения, чтобы сэкономить время, усилия и финансовые ресурсы. Наше преимущество заключается в том, что мы предлагаем услуги, которые учитывают специфику вашего бизнеса и деятельности и направлены непосредственно на ваши потребности, быстро и активно реагировать.

К актам органов специальной компетенции относятся ведомст­венные акты по вопросам, связанным с налогообложением и сбо­рами органов специальной компетенции, издание которых преду­смотрено НК РФ. В перечень этих органов входят Минфин России, Федеральная налоговая служба (ФНС) России, Федеральная тамо­женная служба (ФТС) России, органы государственных внебюджет­ных фондов и другие органы государственной власти. В соответст­вии с положениями НК РФ ими утверждаются формы налоговой отчетности (п. 5 ст. 69, ст. 52, п. 3 ст. 31, п. 3 ст. 80 и др.), приказы ФНС России, инструкции.

Наши налоговые эксперты предоставляют консультационные услуги по всем аспектам законодательства о налогах и социальном обеспечении и смежных областях. В спектр услуг, предоставляемых корпоративным и индивидуальным клиентам, входят. Процедуры соблюдения.

Наши специалисты могут помочь вам с налоговыми декларациями: подготовьте их самостоятельно на основе предоставленной вами информации и просмотрите свою налоговую декларацию, чтобы убедиться, что она не содержит ошибок, обсуждая с вами каждый пункт. Подготовка и обзор годовых налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц. Разработанная нами процедура подготовки годовой декларации в целях налогообложения доходов физических лиц обеспечивает максимально возможное соблюдение законодательства и полное использование возможностей оптимизации налоговой. Консультации в связи с подготовкой налоговых деклараций по налогу на прибыль физических лиц. Подготовка и проверка налоговых деклараций в соответствии с Законом о налоге на добавленную стоимость. Подготовка и проверка налоговых деклараций в соответствии с Акцизными пошлинами и Налоговыми сбережениями и Законом о местных налогах и сборах, а также консультации, связанные с подготовкой таких деклараций. Мы можем помочь вам справиться с заполнением и подачей необходимых заявок и документов, а также с последующим предоставлением данных и информации. Особенно ценной является наша помощь в регистрации НДС иностранных лиц, не созданных в Болгарии. В этом случае, помимо услуг регистрации, мы можем предложить полный сервис и помощь в выполнении обязательств по НДС, в том числе. составление журналов и деклараций. Содействие контактам с органами по доходам и другим административным органам, когда необходимо представить или представить документы, заявления или формы, требуемые по закону, в том числе: свидетельство о наличии или отсутствие налоговых обязательств по налогам, уплаченным в Болгарии, сертификаты данные в сертификат органов НРА для служебного номера из реестра НРО для иностранных физических и юридических лиц. Выполнение налоговых проверок для целей управления в соответствии с законодательством о налогах и социальном обеспечении. Цель этого обзора - помочь вам подготовиться к предстоящей налоговой проверке, заранее определить, имеются ли какие-либо ошибки в охвате отдельных транзакций и транзакций, чтобы определить, какая из ошибок может быть полностью устранена или частично исправлена ​​для вас мы предлагаем самый оптимальный вариант коррекции. Информация об изменениях в налоговом, страховом, коммерческом, банковском, таможенном, валютном и трудовом законодательстве. Подготовка и обзор ежегодных налоговых деклараций по корпоративному налогу. . Комментарий находится в порядке третьего выпуска, когда расстояние от предыдущего выпуска составляет почти 5 лет.

Решения Конституционного Суда РФ также являются источни­ком налогового права и им присуща материально-правовая сила за­кона. Главная функция Конституционного Суда РФ - толкование Основного закона, конституционных норм и формулировка основ­ных принципов налогообложения и сборов. Результатом толкования является правовая позиция Конституционного Суда РФ. Толкова­ние имеет письменную форму и обладает нормативным значением.

За это время было внесено не только несколько существенных поправок в закон, но также было создано множество решений административных судов. Вот почему комментарии о содержании получили около одной трети. Поэтому даже в этом издании целью было посвятить главным образом неясным положениям и интерпретационным вопросам, чтобы читатель мог реально помочь ориентироваться в очень сложной налоговой проблеме. Комментарий не препятствует выявлению несоответствующего правового регулирования или дефектного толкования закона властями финансового управления, из которого вытекают последствия.

Нормативное толкование Конституционного Суда РФ рассчитано на неоднократное применение, осуществляется в отношении широ­кого круга общественных отношений, является официальным и обя­зательным (согласно ст. 6 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. «О Конституционном Суде Российской Федерации»).

Нормы международного права и международные договоры России также являются источником права для налоговых правоотношений. В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные дого­воры России составляют часть ее правовой системы.

Что касается конкретных вопросов, можно обратиться к вопросу об электронном сообщении, законности решений по апелляциям или удержанию заказов. Поэтому в комментарии есть что-то новое, чтобы предложить своим читателям, поскольку оно продолжает стремиться к формированию толкования закона в будущем.

Книга предназначена главным образом для академических кругов, юридических фирм, налоговых специалистов и бухгалтеров. Система также содержит предыдущий выпуск. Публикация содержит комментарий о соответствующих положениях Закона о налоге на наследство, Подаче и передаче имущества, который регулирует вопрос о пожертвовании. Комментарий включает корректировку вопроса о пожертвовании в соответствии с Законом о подоходном налоге.

Налоговым кодексом РФ предусмотрено, что, если международ­ным договором России, содержащим положения, касающиеся нало­гообложения и сборов, установлены иные правила и нормы, приме­няются правила и нормы международных договоров России (ст. 7).

Весьма важным является то обстоятельство, что в соответствии со ст. 57 Конституции РФ международные договоры по вопросам налогообложения могут применяться лишь после их ратификации Федеральным Собранием РФ.

Публикация представляет собой сложную обработку налога на передачу недвижимости. В нем объясняются его общие характеристики и отдельные налоговые элементы, и в то же время предоставляется информация о его весу. Предметом публикации является налоговая амортизация. Налоговая амортизация имеет сильную финансовую функцию - она ​​влияет на инвестиционную деятельность субъекта рынка, она отражает процессы воспроизводства. Знание правовых вариантов налоговой амортизации важно для оптимизации налогов, целенаправленного и законного сокращения налогового бремени или для того, чтобы налогоплательщик более выгодно распределял это бремя в отдельные налоговые периоды исходя из возможностей, предусмотренных налоговым законодательством.

Реформа налоговой системы и HK РФ. Принятием части первой Налогового кодекса РФ с 1 января 1999 г. был завершен начальный этап налоговой реформы страны. Результатом его стало формиро­вание разветвленной сети государственных органов, обеспечиваю­щих организацию сбора налогов; внедрение системы налогового учета и контроля; образование относительно стабильной системы налогообложения. B настоящее время в качестве регулятора отно­шений в налоговой сфере кроме части первой НК является часть вторая, вступившая в силу с 1 января 2001 г. Таким образом, было продолжено реформирование налоговой системы. Этот факт явля­ется важным, так как в налоговое законодательство были внесены принципиальные изменения, но при этом действовавшая ранее на­логовая система России кардинально не изменилась.

Статья 2 НК определяет отношения, регулируемые законода­тельством о налогах и сборах России. К ним относятся властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сбо­ров в стране, а также отношения, возникающие в процессе осуще­ствления налогового контроля, обжалования актов налоговых орга­нов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Гражданский кодекс РФ указывает, что гражданское законодатель­ство не подлежит применению к налоговым правоотношениям, если иное не предусмотрено законодательством. Таким образом, законода­тель четко ограничил сферу действия налогового законодательства и те нормативные документы, которые подлежат применению.

Право устанавливать систему налогов, взимаемых в федераль­ный бюджет, общие принципы налогообложения и сборов в России принадлежит федеральному закону (ст. 75 Конституции РФ). При этом предусмотрено, что законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Кроме того, Конституцией РФ вменено в обязанность каждому оплата законно установленных налогов и сборов (ст. 57).

Статьей 15 (ч. 2) Конституции РФ закреплена обязанность всех и каждого соблюдать законы страны. Это положение является ос­новой презумпции знания законодательства. Каждый субъект права считается знающим законодательство, пока не будет доказано обратное.

Налоговые поступления составляют основу расходов государст­венного бюджета. Они не являются формой конфискации части собственности, должны вернуться предпринимателю в форме рас­ширения потребительского спроса, в виде новых технологий, това­ров, более развитой инфраструктуры услуг, более благоприятными условиями ведения бизнеса. Они используются на содержание госу­дарственного аппарата, направляются на социальные нужды, науку, культуру, образование, жилищно-коммунальную сферу, на содер­жание и оснащение армии, участие в воспроизводстве капитала и расширении потребительского рынка, на экономическую защиту нашего общества и т.д. За счет государственного бюджета финанси­руются имеющие общенациональное значение программы содержа­ния и развития той социально-экономической среды, в которой функционирует отечественный бизнес.

Таким образом, уплачиваемые налогоплательщиками налоги представляют собой особую форму инвестиций в социальную среду и носят возвратный характер. Это положение применимо только к официально опубликованным законам. Причиной тому служит ч. 3 ст. 15 Конституции РФ, которая содержит требование о том, что не могут применяться на практике неопубликованные официально нормативные акты, т.е. закон, не известный субъектам права, не может иметь практической силы и повлечь за собой правовые по­следствия. Главным условием вступления нормативного акта в силу является его опубликование. Тем самым субъектам права дается возможность ознакомиться с содержанием правовых актов.

Исходя из того, что понятие знания законов включает в себя ос­ведомленность о правовом предписании, которое содержится в нор­ме, многие исследователи делают вывод о том, что презумпция зна­ния законов тесно связана с ясностью и точностью правовых пред­писаний, их определенностью. Не исключены ситуации, когда налогоплательщик знает содержание налогового закона, но в силу нечеткости его формулировок неправильно его понимает и добро­совестно заблуждается относительно своих обязанностей.

Требование ясности и определенности, которым должно отве­чать налоговое законодательство, сформулировано в постановлении Конституционного Суда РФ от 8 октября 1997 г. № 13-П. В частно­сти, отмечено, что законодательные органы в целях реализации конституционной обязанности граждан платить законно установ­ленные налоги и сборы должны обеспечивать конкретность и яс­ность законов о налогах. Неопределенность норм может привести к произволу государственных органов и должностных лиц в их от­ношениях с налогоплательщиками, нарушению равенства прав гра­ждан перед законом (ч. 1 ст. 19 Конституции РФ). Такое равенство может быть обеспечено лишь при условии единообразного понима­ния и толкования нормы всеми правоприменителями.

Конституционный Суд РФ в постановлении от 15 июля 1999 г. № 11-П повторно подтвердил важность требования ясности и опре­деленности, а также установил, что общеправовой критерий опре­деленности, ясности, недвусмысленности правовой нормы вытекает из конституционного принципа равенства всех перед законом и су­дом (ч. 1 ст. 19 Конституции РФ). Неопределенность содержания правовой нормы, напротив, допускает возможность неограниченно­го усмотрения в процессе правоприменения и неизбежно ведет к про­изволу, а значит, к нарушению принципов равенства, а также вер­ховенства закона.

НК законодательно закрепил это утверждение. Статья 3 содер­жит следующее требование к актам законодательства о налогах и сборах: они должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить. Не должна создаваться ситуация, когда нару­шение закона налогоплательщиком становится для государства бо­лее выгодным, чем его соблюдение.

В Налоговом кодексе РФ определены:

Виды налогов и сборов, взимаемых в России;

Основания возникновения, изменения и прекращения налого­вых правоотношений - порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов;

Права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов;

Формы и методы налогового контроля;

Ответственность за совершение налоговых правонарушений;

Порядок обжалования действий (бездействия) налоговых орга­нов и их должностных лиц.

Согласно ст. 83 НК в целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых орга­нах, соответственно, по месту нахождения организации, месту на­хождения ее обособленных подразделений, месту жительства физи­ческого лица. Заявление о постановке на учет организации подается в налоговый орган по месту нахождения в течение 10 дней после ее государственной регистрации.

В соответствии со ст. 19 НК налогоплательщиками и платель­щиками сборов признаются организации и физические лица, на кото­рых в соответствии с Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы. Эти обязанности налогоплательщиков (пла­тельщиков сборов) устанавливаются также в ст. 23 НК. В соответст­вии со ст. 44 НК обязанность по уплате налога или сбора возника­ет, изменяется и прекращается при наличии оснований, установ­ленных Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Так, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагает­ся на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникно­вения установленных законодательством о налогах и сборах обстоя­тельств, предусматривающих уплату налога или сбора.

Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается:

С уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком или пла­тельщиком сбора;

С возникновением обстоятельств, с которыми законодательст­во о налогах и (или) сборах связывает прекращение обязанно­сти по уплате налога и сбора;

Налоговое законодательство - составная часть системы российского законодательства, а потому на него распространяются общие принципы построения последнего. С этой точки зрения налоговое законодательство образует единую систему нормативных правовых актов различной юридической силы. Однако к числу особенностей налогового законодательства следует, прежде всего, отнести: а) субъектный состав; б) сферу регулирования общественных отношений; в) применяемые методы правового регулирования.

Законодательство о налогах и сборах состоит из НК РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. Но в отличие от гражданского законодательства, в состав которого входят ГК РФ и федеральные законы, налоговое законодательство включает также законодательство субъектов РФ и нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о местных налогах и сборах. Такое положение соответствует конституционно-правовому принципу разделения налоговых полномочий налогов с учетом различного уровня компетенции органов государственной власти.

Подчеркнем, что на федеральном и региональном уровнях налоги и сборы устанавливаются законами, а на местном уровне - нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Конституция РФ не допускает взимания налогов и сборов на основе указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, ведомственных правовых актов. Таким образом, акты органов исполнительной власти не входят в состав налогового законодательства.

Кроме того, федеральные законы о налогах и сборах должны соответствовать НК РФ. Резонно спросить: как оценивать те законы, которые были приняты до введения в действие Кодекса? Далее, следует ли под такими законами понимать только те законы, принятие которых прямо предусматривается или допускается Налоговым кодексом? С момента вступления в силу части второй НК РФ, которая устанавливает систему федеральных и региональных налогов и сборов, первый вопрос во многом оказался урегулированным. Ранее действовавшие на переходный период законы о налогах утратили свою юридическую силу. Вместе с тем до сих пор действуют законы, содержащие налоговые нормы. И хотя некоторые из законов были приняты до введения в действие частей первой и второй НК РФ, такие законы необходимо включать в состав законодательства о налогах и сборах. При этом главное условие - это их соответствие требованиям НК РФ.

Сложным является вопрос о критериях соответствия так называемых «отраслевых законов», содержащих нормы налогового права, НК РФ. Дело в том, что в силу п. 1 и 2 ст. 6 Кодекса проверка несоответствия производится только для нормативных правовых актов о налогах и сборах. С другой стороны, в НК РФ отсутствуют и прямые указания на то, что при налогообложении применяются лишь нормы законодательства о налогах и сборах, а нормы «отраслевых» законов применяются после их внесения в акты законодательства о налогах и сборах. Эта проблема вызвала на практике большой Резонанс. Так, налоговые органы стали руководствоваться Указанием Госналогслужбы России о неприменении налоговых норм, содержащихся в «неналоговом законодательстве». В свою очередь, Верховный Суд РФ и Высший Арбитражный Суд РФ в определенных случаях также разделяли подобную позицию. Например, постановлением Высшего Арбитражного Суда РФ по делу № К4-Н-7/850 от 24 декабря 1994 г. признано, что льгота по подоходному налогу для физических лиц, установленная Указом Президента РФ от 24 декабря 1993 г. № 2284 «О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» не должна применяться, поскольку она не внесена в Закон о подоходном налоге.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png