Приказ Минтранса РФ №27 отменён, но действуют другие нормативные документы. Действует и не отменён Руководящий документ РД №26127100-1070-01 «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций». Программа утверждена Первым зам.министра транспорта и согласована с Минобразования РФ. Поэтому обучение по 20-ти часовой программ е проводить нужно. Необходимо перед проведением обучения издать Приказ о проведении обучения по 20-ти часовой программе. К приказу должен быть приложен список обучающихся, который должен быть подписан и утверждён. Водителей, в соответствие с этим списком, необходимо ознакомить под подпись. Должен вестись журнал посещаемости. Если водитель не посещает занятия без уважительной причины, то по Трудовому законодательству это расценивается как нарушение трудовой дисциплины и он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности. Обучение проводится собственными силами, специалистами прошедшими обучение по БДД и аттестацию.

Профи, вероятно, будут ездить - и в большинстве будних дней. Интернет-порталы профессий предоставляют прямую информацию о проектах профессионалов. И поскольку на пути к вашей лучшей производительности нет ярлыка, вы не можете просто обойти время в седле, а затем вступать в интервальную тренировку 3-4 раза в неделю. Прочтите это предложение еще раз: нет быстрых ответов, нет секретных сокращений, никаких чудесных интенсивностей, которые позволят вам стать лучшим всадником всего за несколько часов обучения.

Контролируемое базовое обучение

Самое серьезное различие в дисциплине. Любитель, с другой стороны, обычно использует эмоциональный анализ учебной единицы, такой как степень истощения, или же он мог ездить быстрее или медленнее обычного. Специалисты по спорту разработали метод разделения обучения на 3 «зоны», каждый из которых имеет свою собственную интенсивность и другой физиологический тренировочный эффект.

В разделе 3 Программы, под п.3.2. стоит «Проверка знаний водителями Правил дорожного движения». Это к вопросу ежегодной проверки знаний водителями ПДД, которую также необходимо проводить с фиксацией в специальном журнале.

В части обучения и аттестации действует Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ №13/11 от 11.03.1994, в котором говориться: «Совет Министров — Правительство Российской Федерации Постановлением от 30 августа 1993 г. N 876 в целях обеспечения безопасности судоходства, полетов и движения транспортных средств установил, что на должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, независимо от форм собственности, связанных с обеспечением безопасности движения, могут быть назначены только лица, прошедшие специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами» . Обучение должно проходить в специализированных учебных комбинатах, которые выдают удостоверение специальной формы, копия которого прикладывается к аттестационному листу, когда специалист приходит на аттестацию. Без удостоверения к аттестации не допускаются.

Тем не менее, это часто теоретические модели, и нет фактических данных о том, что профессионалы сами используют эти методы. Метод «Обучающий импульс» работает с анализом частоты сердечных сокращений профи, чтобы выяснить, что лучше всего работает, и тем самым, как любители должны тренироваться. Зона 1 может упоминаться как зона низкой интенсивности, зона 2 как средняя интенсивность, или «пороговая зона» и зона 3 как «зона накопления лактата» или зона высокой интенсивности. При подключении драйвера к мундштуку и очень дорогостоящему оборудованию для кислорода и углекислого газа возможен анализ дыхания.

В Законе о БДД №196-ФЗ в ст.20 сказано «создавать условия для повышения квалификации водителей». Поэтому при проверках, как правило выписывается Предписание в котором указывается, что не выполняется Закон о БДД №196-ФЗ. Сами понимаете отсюда делаются далеко идущие выводы. Контролирующие органы имеют право выписать Постановление о привлечении должностного лица к административной ответственности, а это штраф или дисквалификация на определенный срок. Так что лучше даное мероприятие лучше проводить.

Интервальная тренировка: правильный баланс между стрессом и регенерацией

Основываясь на данных «ввода и вывода», зоны 1, 2 и 3 могут быть определены путем оценки критических порогов метаболизма. Этот тип теста, очевидно, нелегко для любого любителя выполнять дома. Интересно, что это именно то, что некоторые держат, но именно профессионалы делают весь год. Одна вещь, которую вы всегда можете наблюдать среди любительских хронометристов, триатлетов, уличных гонщиков, бегунов и дуэтов, заключается в том, что базовое обучение слишком сложно. Часть 2 учебной игры-головоломки профессионалов.

Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаций.

Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек.

Соблюдайте первый принцип: создать прочный фундамент и создать баланс между интервальными единицами и единицами в зоне, чтобы вы сохраняли равновесие между стрессом и регенерацией. Интервальные единицы могут первоначально звучать довольно обширно, но многие любители невольно добавляют дополнительные разделы в анаэробный диапазон к своей основной или тренировке на выносливость. По этой причине субъективные одобрения и чувства не заменяют анализ сердечного ритма после тренировки. что у вас есть правильная интенсивность в нужное время, а затем отдых.

Продолжительность учебного часа теоретических занятий — 45 минут, при проведении практических занятий — до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет.

Порядок обучения водителей по 20-часовой программе

  • Как следует из названия, курс обязательных 20-часовых занятий с водителями рассчитан на 20 академических часов.
  • Периодичность обучения: ежегодно.
  • По результатам обучения проводится зачет.
  • После успешного прохождения курса обязательных 20-часовых занятий с водителями слушателю выдается документ установленного образца.

Нормативные документы, регламентирующие обучение водителей по 20 часовой программе

  • Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ;
  • Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»;
  • РД-26127100-1070-01 Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций, утвержденная первым заместителем Министра транспорта РФ 02.10.2001 г.;
  • ПОТ Р М-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12.05.2003 г. № 28;
    ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда».

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Обучение водителей по 20 часовой программе.

Зачем это нужно…

Это ставит вопрос о том, как определять жесткое или легкое вождение, когда не используется импульс или измеритель мощности. Сегодня у многих спортсменов есть импульсные счетчики и все больше и больше устройств для измерения производительности на своих домашних гонщиках или на дорожном велосипеде. Это означает, что любители могут контролировать интенсивность их интервальной тренировки либо с помощью измерителя импульсов, либо с помощью измерителя мощности. Важно обеспечить, чтобы время в пути, интенсивность и период отдыха были сбалансированными.

Многие организации при осуществлении своей непосредственной деятельности эксплуатируют транспорт. Транспорт этот может быть собственным или арендованным. Транспорт может быть арендован как «на стороне», так и у сотрудника, работающего в вашей организации. Но большинство руководителей (кроме квалифицированных специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения) даже и не подозревают, что данная деятельность контролируется надзорными органами.

Но это прекрасно, потому что ваша оставшаяся программа была простой. Интервальная тренировка - очень эффективная форма обучения и не должна быть брошена вовремя, чтобы «соответствовать быстрому». Он держит ночь части является то, что он ослабляет иммунную систему и может привести к ранней форме, если вы бежите слишком настойчивы во время фактической стадии строительства.

Как вы описываете свою пригодность для другого водителя, когда он спрашивает вас об этом? Часто это полностью субъективный снимок, основанный на вашем чувстве или на том, сколько гонщиков вы настигли на последней групповой тренировке. Прибыль не может позволить себе быть советованным. Вы должны полагаться на голые цифры, чтобы определить, кто в форме, работает ли обучение и кто нуждается в восстановлении. Установите замедление пульса при той же выходной мощности.

БДД контролируется!
Существует масса законодательных нормативных актов, которые регулируют деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта. Не все знают, что водители должны проходить ежегодное обучение по 20-ти часовой программе.


И наоборот, плохая форма, заболевание или усталость выявляются увеличением частоты пульса при одинаковой производительности. Это клинический тест «для вашего дома», который может прогнозировать производительность, чтобы вы знали, когда нужно входить в форму. Конечно, он также играет за результаты вашего соревнования, но двигатель должен быть смазан маслом, чтобы удержать шанс на лучшее время или место на подиуме.

Ни один из трех уроков не может считаться быстрым решением, но вместе они создают вашу форму, контролируют ее и доводят до кульминации, именно тогда, когда вы этого хотите. Неудивительно, что когда лучшие спортсмены выходят в форму, когда идет их большая гонка, это было запланировано.

Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на балансе хотя бы одно транспортное средство, обязаны соблюдать транспортное законодательство РФ, в части не противоречащей Федеральному закону № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и в соответствии с требованиями действующего в настоящее время Приказа Министерства транспорта РФ от 9 марта 1995г. № 27.

Концепция решения на транспорте, используемая брендом, включает элемент, имеющий чрезвычайно важное значение для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своего автобуса или грузовика: обучение водителей. Таким образом, он может дать более полную ориентацию. Клаудио говорит, что эти специалисты также получают важные рекомендации по принятой методике преподавания: они работают в соответствии с андрагогией, педагогической системой, направленной на образование взрослых. Обучение водителя, который был на дороге в течение многих лет, требует большой заботы.

Данный приказ утвердил «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения», где в соответствии с разделом 3.4. «Поддержание необходимого уровня информированности, повышение профессионального мастерства и дисциплинированности водителей» и п. 3.4.2. (Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения с периодичностью не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями). Для этих целей Министерство транспорта РФ утвердило «Программу ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций» (РД-26127100-1070-01).

Содержание разделено между теоретическими и практическими классами и, в случае Драйвера драйверов драйверов, позволяет профессионалу реплицировать знания. Это приводит к перевозчику за счет повышения доходности и рентабельности. Менеджер говорит: «При правильном вождении можно улучшить работу автомобиля с уменьшенным расходом топлива и корректирующим обслуживанием». В дополнении к экономике и потенциальному увеличению производительности грузовика, программа решает другие вопросы первостепенной важности для отрасли, таких, как правила дорожного движения, снижение аварийности и устойчивость в транспорте.

Обучение водителей по 20-ти часовой программе должен проходить весь численный состав водителей предприятия ежегодно. Сведения об обучении и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя.

В Законе о БДД №196-ФЗ в ст.20 сказано — «создавать условия для повышения квалификации водителей». Поэтому при проверках, как правило, выписывается Предписание, в котором указывается, что не выполняется Закон о БДД №196-ФЗ. Контролирующие органы имеют право выписать Постановление о привлечении должностного лица к административной ответственности. А это — штраф или дисквалификация на определенный срок.

Лучший водитель грузовика в Бразилии

Одной из главных целей конкурса, который объединяет водитель из четырех уголков страны, чтобы распространять важность обучения. Записи для следующего выпуска конкурса откроются в апреле. Флорес уделяет первоочередное внимание внутреннему набору персонала, чтобы заполнить вакансии на своем столовом столе. С этой целью он предоставил сотрудникам регистрацию для выявления людей с соответствующим потенциалом для каждой функции. Банк талантов управляет всеми записями, претендующими на замещение вакантных должностей.

Учебный курс

ЧОУ ДПО «Находкинский центр охраны труда» проводит обучение водителей по 20 часовой программе в г. Находка, а так же в других городах и регионах Российской Федерации с применением дистанционных образовательных технологий.

Потребности в обучении повышаются, анализируются и проводятся на основе внедрения стратегий, планируемых результатов, профессиональных потребностей и карьерного роста. В этой новой обучающей среде сопоставляются компетенции, и их развитие осуществляется на внутреннем уровне посредством управления человеческим и организационным развитием, сети внутренних тренеров или путем создания стратегических партнерских отношений.

Это интегрированная система сертификации для водителей в секторе пассажирских перевозок. Курс рассчитан на 38 часов и состоит из шести модулей. Среди изучаемых предметов: права, обязанности и социальная роль, межорганизационные отношения, личный маркетинг и качество жизни. Концепция программы была основана на двух четко определенных стратегиях: «организационное управление климатом» и «управление эффективностью». Первая из них посвящена расширению знаний об удовлетворенности и мотивации людей, таким образом, лидеры имеют возможность лучше удовлетворять свои потребности.

К профессии водителя предъявляются повышенные требования безопасности. Необходимость ежегодного обучения (повышения профессионального мастерства) водителей диктуется не только требованиями правил эксплуатации автомобильного транспорта, но и нормативными требованиями по охране труда.

Водитель- профессионал своими знаниями и мастерством не только способствует безопасности на дорогах, но и умело предотвращает несчастные случаи, связанные с дорожно-транспортными происшествиями.

Вторая цель - понять концепции эффективности и наилучший способ согласования со стратегиями организации. В этой программе участвуют все активные лидеры и потенциальные лидеры. Программа содержит 20 модулей обучения, по 10 для каждой стратегии и охватывает широкий круг вопросов, таких как: межличностные отношения, эмоциональный интеллект, управление конфликтами, оценка эффективности, управление временем, управление знаниями и другие.

Программа обучения Флоусе строится ежегодно, основываясь на функциональной карте компетенций, которая определяет компетенции, которые каждая должность должна развивать, новые компетенции определяются руководителями процессов организации, посредством интервью, проводимых этим районом. подготовка к обследованию необходимости обучения и обязательной подготовки Комплексной системы управления. Среди модулей, применяемых во Флоресе, мы можем выделить основные операционные модули, которые учат инструкторы организации, учебная школа для водителей, обучение, ориентированное на качество, окружающую среду и здоровье и безопасность на работе.

Профессиональное мастерство водителей – работников организаций. является одним из непременных условий обеспечения безопасности на дорогах. Это мастерство необходимо постоянно поддерживать и совершенствовать.

Одной из форм постоянного совершенствования мастерства водителей являются ежегодные занятия по 20-часовой программе, которые должен организовать работодатель .

Программа обучения водителей

Годовая программа обучения имеет собственный бюджет, который оценивается и утверждается советом директоров. Программы обеспечения безопасности и частое обучение водителей означают, что компания, специализирующаяся на перевозке опасных продуктов, не имела аварии более 15 лет.

Если у Вас возникли вопросы по поводу обучения, оформления документов и способов оплаты, Вы можете воспользоваться формой обратной связи

Более 300 дней без аварий с удалённостью. Это исключительный результат, поскольку мы проходим через конец года и карнавал, которые являются периодами больших оживленных дорог и дорожного движения в сложных городах, - отмечает Луис Карлос Нихеле, владелец компании. Если у нас есть хорошо обученные люди, то возможность ведения бизнеса велика.



Цель обучения:

  • Повышение профессионального мастерства водителей автотранспортных средств.
  • Дополнительная профессиональная подготовка водителей автомобилей.
  • Водители-профессионалы., осуществляющие перевозки пассажиров и грузов.

Порядок ежегодного обучения водителей по 20-часовой учебной программе

Курс обязательных занятий с водителями рассчитан на 20 академических часов.

Без обучения все становится сложнее, - говорит Луис Карлос. Что касается транспортировки топлива, авария может нанести вред окружающей среде, а также сообществу, поскольку это легковоспламеняющийся продукт. Все должны быть готовы к любой случайности, - объясняет Луис Карлос. Момент выпуска продуктов также деликатный. Специальная подготовка позволяет водителям избегать разливов топлива. Во время разгрузки другая ситуация, на которую должен обратить внимание водитель, - это правильное расположение разгрузки. Ошибка в этом процессе вызывает загрязнение и нарушения, связанные с качеством и безопасностью продукта.

Периодичность обучения — ежегодно.

По результатам обучения проводится зачет.

После успешного прохождения курса обязательных 20-часовых занятий с водителями слушателю выдается удостоверение установленного образца.


Программа обучения водителей

Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Вы можете скачать и ознакомиться с у чебным планом курса и учебной программой (Скачать >>> )

Дорожно-транспортная аварийность

Скрытый текст

Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность дорожного движения.

Понятие активной, пассивной и послеаварийной безопасности. Особенности конструкции подвижного состава и характеристики активной и пассивной составляющих конструктивной безопасности транспортного средства (на примере эксплуатируемого подвижного состава).

Профессиональное мастерство водителя транспортного средства.

Понятие и составляющие элементы профессионального мастерства водителя. Решающая роль водителя в обеспечении безопасности движения. Приобретение и закрепление навыков вождения транспортного средства. Процесс развития профессионального мастерства с ростом опыта вождения. Изменение показателей аварийности в зависимости от стажа водителя транспортного средства.

Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности

Скрытый текст

Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях.

Понятие дорожно-транспортной ситуации. Субъективное и объективное восприятие ситуации на дороге. Понятие ситуационного анализа. Оценка степени опасности дорожно-транспортной ситуации и прогнозирование вариантов ее развития.

Одиночное движение по загородной дороге.Встречный разъезд. Следование за лидером. Обгон-объезд.

Скоростной режим и безопасность движения. Управление автомобилем на сложных участках дороги: кривых малых радиусов в плане трассы; сужениях проезжей части; пространственно сложных подъемах и спусках. Особая тяжесть последствий ДТП в ситуациях встречного разъезда. Зазор безопасности, его зависимость от скорости, состояния дорожного покрытия, длины транспортного средства, наличия прицепа. Динамические габарит и коридор безопасности транспортного средства.

Безопасная дистанция, ее зависимость от скорости, состояния дорожного покрытия, технического состояния транспортного средства. Субъективное восприятие дистанции. Условия безопасного выполнения обгона. Действия водителей при обгоне. Ситуации, при которых обгон запрещен.

Особенности управления транспортным средством в сложных дорожных условиях.

Движение и маневрирование в плотном транспортном потоке. Принцип «неполной надежности» — учет возможности нарушения ПДД другими участниками движения. Выявление в транспортном потоке потенциального нарушителя или неопытного водителя по особенностям управления транспортным средством и ряду других признаков. Взаимодействие с транспортными средствами, оборудованными специальными номерными и опознавательными знаками и предупредительными устройствами.

Проезд перекрестков, железнодорожных переездов, трамвайных путей.

Особенности проезда перекрестков при сложных дорожно-климатических условиях (темное время суток, снег, отсутствие знаков приоритета и т.п.). Факторы, влияющие на безопасный проезд перекрестков.

Понятие ограниченной видимости. Действия в ситуациях, характеризующихся признаком ограниченной видимости.

Приоритеты маршрутных транспортных средств. Проезд остановки трамвая, пересечение трамвайных путей вне перекрестка, движение по трамвайным путям.

Устройство и особенности работы современной железнодорожной сигнализации на переездах. Типичные опасные ситуации, возникающие при пересечении транспортным средством железнодорожных переездов. Обязанности водителя при вынужденной остановке на переезде.

Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. Посадка-высадка пассажиров.

Меры предосторожности в типичных дорожно-транспортных ситуациях с участием пешеходов. Объезд стоящего на остановке троллейбуса, автобуса. Проезд остановок. Зоны концентрации пешеходов. Пришкольная зона. Местные проезды, дворы — меры предосторожности, направленные на снижение детского травматизма. Опасности при движении задним ходом. Обгон, объезд велосипедиста. Типичные нарушения велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров. Подъезд к месту остановки при скользком дорожном покрытии.

Маневрирование в ограниченном пространстве. Буксировка транспортных средств.

Меры предосторожности при маневрировании на площадках, стоянках, местах погрузки-разгрузки. Паркование. Типичные опасные ситуации. Буксировка транспортных средств.

Нормативно-правовое регулирование дорожного движения

Скрытый текст

Общие требования к водителю в нормативных документах.

Основные нормативные документы, определяющие обязанности водителя. Необходимость знания и исполнения действующих правил, инструкций по перевозке пассажиров и грузов (в том числе: опасных, крупногабаритных и тяжеловесных). Конкретные обязанности водителей с учетом специфики перевозочной деятельности организации. Действия водителя в связи с изменениями условий основной трудовой деятельности. Инструктажи, стажировки, занятия по повышению квалификации.

Дорожно-транспортные происшествия и виды ответственности.

Обязанности и последовательность действий водителя при совершении ДТП и экстренной эвакуации пассажиров. Действия подразделений и служб организации, водитель которой совершил (стал участником) ДТП. Права сотрудников ДПС, прибывших на место совершения ДТП. Экспертные действия по факту совершения ДТП.

Оказание первой помощи пострадавшим в ДТП

Скрытый текст

Первая помощь при ДТП.

Структура дорожно-транспортного травматизма. Наиболее частые повреждения при ДТП. Характерные ошибки при оказании первой помощи на месте происшествия.

Методы высвобождения пострадавших, извлечения из транспортного средства.

Правила и порядок осмотра пострадавшего. Оценка состояния пострадавшего. Оказание экстренной помощи. Правила транспортировки пострадавших.

Организационно-правовые аспекты оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи.

Понятие и методы определения кратковременной потери сознания (обморока), черепно-мозговой травмы, коматозного состояния, вида кровотечения, травматического шока. Механические поражения (в т.ч. длительное сдавливание конечностей), термические поражения.

Приемы оказания первой медицинской помощи.

Психические особенности поведения участников ДТП.

Практическое оказание первой медицинской помощи.

Состав аптечки первой помощи (автомобильной). Предназначение препаратов и изделий, входящих в состав аптечки.

Освоение приемов по остановке кровотечения.

Применение обезболивающих лекарственных препаратов и их дозировка.

Обработка и перевязка ран с использованием препаратов и изделий, входящих в состав аптечки.

Фиксация переломов и вывихов с использованием подручных средств.

Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках маршрутов движения

Скрытый текст

Анализ маршрутов движения транспортных средств и выявление опасных участков на маршруте.

Изучение опасных участков улично-дорожной сети, характеризующихся повышенной концентрацией ДТП, по которым проходят (зона влияния которых распространяется на) регулярные маршруты перевозок конкретной организации.

Разбор вероятных дорожно-транспортных ситуаций повышенной опасности на примерах реальных регулярных маршрутов предприятия (с применением знаний, полученных в разделе II ).

Прогнозирование и предупреждение возникновения опасных дорожно-транспортных ситуаций на маршрутах движения транспортных средств.

Закрепление полученных знаний и навыков прогнозирования опасных дорожно-транспортных ситуаций в зависимости от дорожной обстановки на маршруте.

Формулирование общих принципов прогнозирования опасных дорожно-транспортных ситуаций. Упреждающее реагирование на факторы, повышающие опасность: ограниченный обзор, ухудшение видимости, наличие помехи для движения, резкие изменения дорожной обстановки.

Технические приемы воздействия на органы управления транспортным средством в опасных дорожно-транспортных ситуациях.

Приказ о прохождении водителями 20 часовой программе подготовки по безопасности дорожного движения

Перед проведением обучения руководство предприятия издает Приказ о проведении обучения по 20-ти часовой программе. К приказу должен быть приложен список обучающихся, который должен быть подписан и утверждён. Водителей, в соответствие с этим списком, необходимо ознакомить под подпись. Должен вестись журнал посещаемости. Если водитель не посещает занятия без уважительной причины, то по Трудовому законодательству это расценивается как нарушение трудовой дисциплины и он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности.

Нормативные документы, регламентирующие обучение водителей по 20 часовой программе

  • Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ;
  • Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»;
  • РД-26127100-1070-01 Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций, утвержденная первым заместителем Министра транспорта РФ 02.10.2001 г.;
  • ПОТ Р М-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12.05.2003 г. № 28;
    ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда»


Для прохождения 20-ти часовой программы обучения в очно-заочной форме, Вам необходимо:

Скачать Заявку и Договор на прохождение курса «Ежегодные занятия с водителями АТС по 20-ти часовой программе» , заполнить, передать в Учебный Центр.


Для прохождения дистанционного обучения по 20-ти часовой программе данного курса, Вам необходимо:

Скачать Заявку и Договор, заполнить, отсканировать, и отправить сканы этих документов в Учебный Центр на указанный E-mail адрес: [email protected]
(Либо воспользоваться формой обратной связи (находится в нижней части страницы) ).

Оплата за обучение производится после заключения Договора любым удобным для Вас способом.
Слушателям на период обучения предоставляется доступа к ресурсам электронной библиотеки.

Если у Вас возникли вопросы по поводу обучения, оформления документов и способов оплаты, Вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Мы Вам позвоним или ответим на указанный адрес электронной почты.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png