На японском рынке представлен кроссовер Mazda CX-8, который станет самой крупной и дорогой моделью в местной гамме компании. Паркетник хоть и выпускается в Японии, но на родине не продается. Впрочем, по сути «восьмерка» и есть адаптированный под местные реалии и транспортные законы вариант СХ-9, колесная база у нее точно такая же (2930 мм), а габариты урезаны: длина - с 5065 до 4900 мм, ширина - с 1961 до 1840 мм, а высота - с 1747 до 1730 мм (с учетом антенны).

Однако это не помешало оставить в салоне три ряда сидений. Правда, на «галерке» поместятся лишь пассажиры ростом не выше 170 см. Зато средний ряд может быть в трех конфигурациях: трехместной, двухместной с раздельными креслами и подлокотниками и люксовой, когда между сиденьями устанавливается консоль с подстаканниками и разъемами USB. Объем багажника за третьим рядом составляет 239 л (по стандарту VDA), сложив задние кресла, можно получить 572 л полезного пространства плюс еще 65 л в подполье.

Любопытно, что Mazda CX-8 может быть только дизельной, с двигателем Skyactiv-D 2.2. Но известный по другим моделям мотор усовершенствован: благодаря впрыску с послойным смесеобразованием и новым поршням с эллипсоидными выемками в днище он форсирован со 175 до 190 л.с., а крутящий момент вырос с 420 до 450 Нм.

В паре с дизелем - только шестиступенчатый «автомат», а привод может быть передним или полным. Шасси, как и у , оснащено системой G-Vectoring Control, а ход отбоя передних амортизаторов перекалиброван в пользу большей устойчивости в поворотах.

Самая простая переднеприводная Mazda CX-8 оснащается комплексом электронных помощников i-Activsense и оценивается в Японии в 29 тысяч долларов. Доплата за полный привод в каждой из трех предложенных комплектаций чуть больше двух тысяч долларов. А самый богатый кроссовер с полным приводом, аудиосистемой Bose и двухцветным салоном, отделанным кожей наппа и натуральным деревом, обойдется в 37700 долларов. Для сравнения: топовый паркетник Mazda CX-9 стоит в Штатах 44300 долларов. Кроме того, японские законы предусматривают для СХ-8 еще и правительственную субсидию до 600 долларов за «чистоту» дизеля. Правда, для ее выдачи существует масса условий и оговорок.

Увы, компания настаивает, что Mazda CX-8 останется моделью исключительно для домашнего рынка: японцы планируют продавать по 1200 машин в месяц, а поставки начнутся в декабре. Так что если мы и увидим «восьмерку» в России, то на вторичном рынке и только с правым рулем.

На специальном мероприятии в Японии наконец восторжествовала справедливость: Mazda представила публике новый флагманский кроссовер CX-8. И да, для Японии это флагман, ведь большой СХ-9 в стране Восходящего Солнца не представлен вовсе.

По названию понятно, где и примерно какие габариты получил СХ-8 в модельном ряду компании: между больше CX-5, но меньше CX-9:

  • длина — 4900 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1730 мм
  • колесная база — 2930 мм

Таким образом автомобиль получился на 175 миллиметров короче, на 129 миллиметров уже и на 17 миллиметров ниже, чем CX-9.

Одновременно будут предлагаться пара основных компоновок салона: максимально удобная 6-местная (с формулой 2+2+2) и практично-семиместная (соответственно 2+3+2). При том, что новинка меньше «девятки», технически «восьмерка» базируется на той же платформе. И в обоих вариантах салона для багажника остаётся не так уж много места: 239 литров с полностью разложенными всеми креслами, 572 литра — сложив третий ряд. Сравнивая со «старшим», CX-8 потерял соответственно 9 и 238 литров полезного объема багажного отделения.

Кроссовер оснащается модернизированным дизелем SkyActive-D 2.2 мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Привод – передний или полный.

В зависимости от комплектации в список оборудования Mazda CX-8 могут входить: адаптивные светодиодные фары, 17- или 19-дюймовые диски, кожаный салон, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, проекционный дисплей, системы кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон.

Также во всех версиях CX-8 имеется система G-Vectoring Control (GVC), которая перераспределяет подаваемый на ведущие передние колеса крутящий момент в разных фазах движения.

Mazda CX-8 предназначен для реализации только на родном японском рынке. О представлении кроссовера на мировой арене речь пока у производителя не идет.

Старт продаж Mazda CX-8 в Японии намечен уже на эту зиму, однако сбор предварительных заказов производитель уже открыл. Цены на кроссовер стартуют от 3 196 800 йен — это примерно 1,677 млн рублей по актуальному курсу.

Напомним, что «мировой» флагман Mazda CX-9 нами включен в наш рейтинг « «.

Галерея фото экстерьера нового Mazda CX-8:

Кроссоверы Мазда по популярности практически не уступают своим визави из Японии и Старого света.Внедорожники из модельного ряда этой компании всегда были олицетворением стремительности и агрессии . Именно за это их и любят клиенты.

Пока что этого кроссовера на рынке нету. Появление анонсировано на 2015 год, но предварительные фото уже есть. Джип, созданный в стилистике Kodo, должен стать грозным конкурентом других компактных зубров – Opel Mokka и Nissan Juke. Внешний вид Mazda характеризуется вытянутыми фарами, большой радиаторной решеткой, стильными титанами и выразительной кормой.

Двигатели

Этот кроссовер Mazda получит новые силовые агрегаты, сконструированные в соответствии с технологией SkyACTIVE. «Джип» будет комплектоваться 3-мя бензиновыми движками, обладающими мощью в 100, 120, а также 165 коней. Но в арсенале небольшого внедорожника окажется и пара дизелей – на 120 и 150 лошадок. А еще вполне возможно появление на Мазда гибридной силовой установки.

Шасси и стоимость

Изначально Мазда планировалась как переднеприводный кроссовер, но стало известно, что схема 4х4 будет доступна опционально. Кроме того, топовые комплектации будут оснащаться и передовой системой рекуперации энергии во время торможения.

Что касается цены на миниатюрный внедорожник, то она будет начинаться приблизительно с 20 000 €.

Экстерьер

Это среднеразмерный кроссовер Мазда, ориентированный на молодежь, желающую не только иметь красивый автомобиль, но и легко преодолевать типичные городские препятствия, особенно выделяется из модельного ряда корпорации.

Дизайн «джипа» характеризуется рубленым передком (видно на фото), внушительной радиаторной решеткой, вытянутой оптикой с округлыми контурами, пластиковыми накладками по порогам, бамперам и колесным аркам, раздвоенным выхлопом и симпатичными задними фонарями.

Двигатели

Моторы этого кроссовера Мазда также сконструированы по технологии SkyACTIVE. В активе внедорожника имеется 3 движка, причем ни одного дизельного. Это 2-литровый мотор в 150 лошадей, 2,2-литровый агрегат, развивающий 175 коней и топовый 2,5-литровый двигатель в 192 л. с. Они позволяют разгонять Мазду с места до сотки в интервале от 9,4 до 7,9 сек.

КПП и Шасси

Известно, что японские компании, не в пример немецким, не выпускают джипы с преселективными трансмиссиями, а также не оснащают свои модели 8-диапазонными коробками. Mazda может похвастаться вполне современными и надежными КПП – 6-ступенчатой «ручкой», а также 6-диапазонной АКПП.

Подвеска на кроссовере Мазды сконструирована по стандартной, городской схеме – стойки типа McPherson располагаются на передней оси, тогда как место сзади занимает полностью независимая многорычажка. Имеются у «джипа» и дисковые тормоза, вкупе с электроусилителем руля.

Интерьер и цена

Салон «джипа» также пропитан спортивным духом – эффектные приборы в глубоких колодцах, плавная панель с одним резким изгибом, отличные кресла, хорошая обзорность, спортивный руль и т. д. Стоимость Mazda начинается с 995 000 руб. и до 1 535 000 руб.

Экстерьер

Этот кроссовер Мазда, что занимает особое место в модельном ряду, выполнен в той же стилистике – агрессивность в заточенном передке с огромной радиаторной решеткой, и мощь в дутых формах крыльев, пластиковых накладках, что опоясали арки, пороги и бампера, а также стильных «титанах».

Двигатели

Данный внедорожник не в состоянии предложить клиентам широкого выбора силовых агрегатов, в отличие от своих европейских конкурентов. Для «джипа» доступен только один бензиновый мотор (технология SkyACTIVE) – это 3,7-литровый, 277-сильный инжекторный движок с V-образной конфигурацией. Он разгоняет тяжелый кроссовер до сотки за 10,1 сек.

КПП и Шасси

В качестве трансмиссии для Mazda предлагается только новый, 6-диапазонный «автомат». Альтернативы ему нет.

Подвеска «джипа» чисто городская – с многорычажкой на задней оси, а также стойками McPherson на передней. Конечно, управляемость у авто отменная, а вот о покорении бездорожья на кроссовере Мазда придется забыть.

Интерьер и стоимость

Салон «внедорожника» строгий и спортивный. С удобной центральной консолью, качественными материалами отделки, безупречным дизайном и эффектной приборкой. Цена одна – 1 919 000 руб.

В обзоре Mazda CX-4 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового купе образного японского кроссовера Мазда СХ-4. Пекинский автосалон 2016 года стал местом мировой премьеры долгожданного японского кроссовера с купе образным кузовом Mazda CX-4. Премьера новинки состоялась, а продажи новой Мазда СХ-4 в Китае стартуют уже в июне текущего года по цене от 136800 до 209800 юаней (приблизительно 21-32 тысячи долларов). Мазда СХ4, разумеется, глобальная модель, и в скором времени появится в России, Европе и других странах мира.

Прообразом нового кроссовера CX-4 стал прототип , представленный осенью 2015 года на Frankfurt Motor Show в Германии. Так что внешний вид серийного купе кроссовера для нас и наших читателей не стал откровением. Готовый встать на конвейер кроссовер выглядит не так шикарно, как концепт, но все же способен привлечь внимание окружающих.
Солидная и массивная передняя часть кузова со светодиодными каплями-фарами головного света, фирменной фальшрадиаторой решеткой украшенной крылатой хромированной планкой, крупный бампер с широкой пастью дополнительного воздухозаборника и аккуратными секциями с противотуманками. Спереди Мазда СХ-4 весьма похожа на компактный кроссовер .


Сбоку кузов новинки выглядит спортивно и динамично: дутые поверхности крыльев и дверей, огромные колесные арки с большими 19-ти дюймовыми колесами, компактная корма… куполообразная крыша покоится на миниатюрных стойках. В задней части кузова линия крыши вливается в высокую линию подоконника.
Корма кроссовера выглядит не менее мощно, чем скульптура передней части кузова. В наличии солидная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, изящные габаритные фонари со светодиодными лампами и стильной 3D графикой, мощный бампер с массивной защитной накладкой из пластика стойкого к повреждениям.

Купеобразный паркетник Mazda CX-4 на целых 135 мм ниже соплатформенного кроссовера , чуть больше в длину, при идентичных показателях по ширине кузова и размерах колесной базы.
Оформление салона нового стильного купе-кроссовера от Мазда в целом перекликается с салонами Mazda CX-3 и Mazda CX-5, но отличается чуть иной архитектурой передней панели и центральной консоли, расположением органов управления и оригинальными креслами.

Салон возможно заказать в четырех цветовых вариантах: черный, белый, бежевый, и даже красный. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Мазда СХ-4 получит мультимедийиный комплекс Mazda Connect с 7-ми дюймовым цветным экраном (Wi-Fi, USB, Bluetooth навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Mazda CX-4 2016-2017: новый купеобразный кроссовер базируется на платформе популярной модели Mazda CX-5, но элементы независимой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) получили иные настройки, обеспечивающие более собранное поведение паркетника на дороге. Одним словом, Мазда СХ-4 - этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда.
Под капотом авто со старта продаж пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компании с полным приводом.
SkyActive-G 2.0 (156 лс 202 Нм) с 6 АКПП и передним приводом довольствуется 6,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
SkyActive-G 2.5 (192 лс 253 Нм) с 6 АКПП и полным приводом расходует в среднем не меньше 7,2 литров бензина.

Японские автомобили всегда обращали на себя внимание дизайном и высокой технологичностью. В конце прошлого века пришла мода на машины повышенной проходимости, но при этом сохраняющие комфортность и внешний вид привычных седанов. Специалисты японской корпорации Mazda от моды не отстали и выпустили кроссоверы, с первых изделий ставшие достойными конкурентами внедорожникам ведущих мировых производителей.

Кроссовер «Мазда СХ-3»

Японский кроссовер с индексом CX-3 был представлен на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2014 года и в следующем году поступил в продажу. Это пятидверный внедорожник класса К1. Пока этот внедорожник самый компактный из всей линейки, но, как и в предыдущих моделях, в нем присутствует философия дизайна Kodo и технологии SkyActive.

Для кроссовера «Мазда СХ-3» производители использовали новый тип краски. Это керамический металлик, дающий своеобразные эффекты при различном освещении. Габариты внедорожника - 4,275×1,765×1,55 м. Клиренс городского паркетника - 160 мм. Изготовлен он из высокопрочных и ультравысокопрочных (29 %) сталей.

В интерьере нет новых решений, но в автомобиле установлены модернизированная Mazda Connect и пакет систем безопасности i-Activsense. Подумали японские производители об удобстве общения всех пассажиров авто и обзоре со второго ряда кресел, сместив задние сиденья ближе к центру.

Силовая установка в зависимости от рынка может включать бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 л на 120 л. с. и двумя вариантами форсировки, дизель Skyactiv-D объемом 1,5 л на 105 л. с. и МКПП или АКПП Skyactiv-Drive в полноприводной или переднеприводной версиях.

Отзывы о кроссовере СХ-3

Отзывы наших водителей в основном положительные. Отсутствие шумоизоляции - беда всех автомобилей японского знаменитого концерна. «Мазда СХ-3» - кроссовер, изначально предназначенный для города и, судя по впечатлениям, для семьи с детьми. Пространство за передними сидениями может быть комфортным только для детей. Взрослые пассажиры не могут удобно поместить ноги и бьются головой о потолок.

Кроссовер «Мазда СХ-5»

Осенью 2011 года поклонники японских автомобилей увидели Mazda CX-5 на автосалоне во Франкфурте.

Базовая комплектация богатая (этим отличаются все кроссоверы «Мазда») и включает системы безопасности ABS и ESP, полный комплект подушек безопасности, электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, кондиционер, датчики давления в шинах, кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида, гарнитуру Hands Free и многое другое.

Силовой агрегат - двухлитровый бензиновый двигатель на 150 л. с. и 160 л. с. или 2,5 л и 192 л. с. соответственно. Можно также комплектовать внедорожник дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 и 175 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП в переднеприводной и полноприводной версиях. В зависимости от версии до 100 км/час кроссовер разгоняется максимум за 9,8 сек. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле составляет от 6,2 до 6,9 л.

Рестайлинг Mazda CX-5

Рестайлинговая модель «Мазда СХ-5» была представлена спустя три года в Лос-Анджелесе. Особое впечатление внедорожник произвел на весной 2015 года.

Экстерьер автомобиля отличается незначительно. Изменилась светодиодная главная оптика, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а на боковых зеркалах были установлены повторители поворотов. Кроме этого, была улучшена шумоизоляция, модернизирована мультимедийная система MZD Connect, появился семидюймовый сенсорный экран и электронный стояночный тормоз. Автоматическая коробка переключения передач дополнена спортивным режимом, ее можно устанавливать с любым из двигателей.

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. устанавливается с МКПП и АКПП на переднеприводной и на полноприводной версиях. Существует возможность установки бензинового двигателя объемом 2,5 л и мощностью 192 л. с., а также дизельного двигателя объемом 2,2 л и мощностью 175 л. с. с автоматической коробкой передач на

Поэтично описывают специалисты экстерьер кроссовера «Мазда». Внедорожник выглядит агрессивно и динамично. Философия дизайна «KODO - душа движения» нашла выражение в этом кроссовере повторением очертаний гепарда, присевшего на передних лапах, готового к прыжку.

Отзывы о кроссовере СХ-5

Отзывы такой поэтичностью не страдают. При массе положительных качеств внедорожника, важных для российских дорог и климатических условий (CX-5 хорошо держит заснеженную дорогу, клиренс больше 200 мм, четкий руль, сбалансированная подвеска), называют и некоторые но. Жесткая подвеска, недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев салона зимой, не подогревается зона покоя дворников, небольшое багажное отделение, нечеткая регулировка яркости приборов, не отключаются автоматически фары, недостаточный обзор с зеркал заднего вида - это все, может быть, мелочи. Но «Мазда» - кроссовер, цена которого достаточно высока по сравнению, например, с корейскими аналогами, поэтому водители хотят видеть СХ-5 близким к идеалу.

Кроссовер «Мазда СХ-7»

Mazda CX-7 обладает гладкими контурами, отличается атлетическим дизайном и спортивными элементами. Автомобиль начал свой жизненный путь в начале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Аналогов ему не было. Среднеразмерный кроссовер сочетал конструктивные особенности спортивного автомобиля, замечательные технические характеристики, практичность и высокий уровень комфорта. И это несмотря на множество узлов, позаимствованных с других моделей: полный привод - «Мазда-6», передняя и задняя подвеска - MPV и «Мазда-3». Кроссовер пережил рестайлинг в 2009-м и был снят с производства в 2012 году.

Внедорожник комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2,3 л, мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. Большая мощность имеет оборотную сторону - автомобиль очень прожорлив. За 100 км он мог сжечь 20 л бензина на городских дорогах. А если учесть, что топливный бак вмещает всего 69 л горючего, то на большие расстояния от АЗС отправляться было рискованно.

Да и заявленная производителем максимальная скорость невелика для автомобилей этого класса - всего 180 км/час. Правда, динамика разгона отличная - СХ-7 достигает 100 км/час всего за 8,3 секунды.

Габариты кроссовера - 4,7×1,87×1,645 м, клиренс достаточно высокий - 205 мм.

Багажник невелик - 455 л, если сложены задние сидения - 1,67 тыс. л.

В базовую комплектацию включены бесключевая система запуска двигателя, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ксеноновая головная оптика и передние противотуманные фары, мощный кондиционер, аудиосистема, поддерживающая не только mp3, но и CD, и DVD, монитор, парктроник, камеры заднего и бокового вида, круиз-контроль.

В версии Cruising Package присутствует кожаный салон с подогревом передних сидений, и крепления для детских кресел. Кроссоверы «Мазда» отличаются повышенной безопасностью. Не стал исключением и СХ-7. Фронтальные и дополнительно боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы антиблокировки и антипробуксовки, электронный контроль устойчивости и вспомогательный тормоз обеспечивают безопасность поездок.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png