Первый дебют компактного SUV Mercedes GLK состоялся в январе 2008 года на автомобильной выставке в Детройте, затем в марте автомобиль привезли в Женеву, однако, он фигурировал как концепт-кар. Презентация серийной модели состоялась в Пекине. Mercedes GLK построен на платформе универсала С-класса, однако он тяжелее прародителя на 190 кг. Автомобиль прекрасно сочетает внедорожные качества с компактными размерами и комфортабельным салоном. Производится на заводе Mercedes в городе Бремен. В числе основных конкурентов данной модели BMW X3, Volkswagen Tiguan, Audi Q5, Volvo XC60.

Дизайн выполнен с оглядкой на «старшего брата» GL. Граненая внешность GLK выглядит нарочито угловато.Зато обтекаемость на высоте – Сх 0,34. Габаритные размеры: 4528х1840х1689 мм. Багажник по-немецки аккуратен и функ­цио­на­лен, но его объем всего 450 литров, и этот размер не увеличишь — задний диван неподвижен, хотя спинки складываются. Что касается технической начинки, в автомобиле присутствуют родственные «гены» С-класса: например система полного привода 4Matic без блокировочного дифференциала. Альтернативным вариантом является модель с задним приводом. GLK предлагается в двух вариантах. Один рассчитан на любителей бездорожья. В этом случае автомобиль имеет дорожный просвет в 210 мм, 17-дюймовые колеса и специальный внедорожный пакет, состоящий из настроенной на бездорожье системы полного привода и курсовой устойчивости, системы помощи при спуске с горы и так далее. Асфальтовая модификация GLK сможет похвастаться 19-дюймовыми дисками и дорожным просветом (200 мм).

Угловатый интерьер находится в полной гармонии с внешностью. Салон изобилует хромированными деталями и массивными вставками из сосны Сиенна или ореха. На приборной панели в глаза бросается большой спидометр. Присутствует и навигационный дисплей, которыми можно управлять с помощью специальной «кругляшки» на средней консоли и клавишами. Mercedes GLK имеет электронный темпомат для контроля расстояния (ACC), способный в режиме «автомат» регулировать при движении расстояние до ближайшего транспортного средства.

Автомобиль может похвастаться длинным списком стандартного оборудования: система стабилизации, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, CD/MP3-аудиосистема, электропривод передних сидений, противотуманные фары. В качестве дополнительных опций доступны пять специальных пакетов, включая самый популярный «Premium 1» включающий: панорамный люк, спутниковое радио SIRIUS и электропривод задней двери. Более роскошный пакет «Premium 2» дополнительно включает: биксеноновую адаптивную оптику с омывателем, датчик дождя, водительское сиденье с памятью, и многое другое. В пакет «Multimedia входит жесткий диск для навигационной системы и камера заднего вида.

Автомобиль оснащается линейкой из двух бензиновых и одного дизельного двигателя. GLK 280 оснащается трехлитровым мотором мощностью 231 л.с. GLK 350 предлагает 3,5-литровый двигатель мощностью 272 л.с. Дизельная версия GLK 320 CDI имеет трехлитровый силовой агрегат мощностью 224 л.с. Коробка передач только автоматическая, семиступенчатая.

Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, и шторки безопасности для всех боковых окон. Кроме этого, активные подголовники для передних сидений, специальные подламывающиеся в случае ДТП педали, трехточечные ремни с преднатяжителями для всех мест в автомобиле и замки для крепления детских кресел ISOFIX.

В 2012 году в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый вариант GLK. Автомобиль получил подретушированную внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.

Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля – новый капот с выступающей наклоненной радиаторной решеткой, ромобовидные фары с «бумерангами» габаритов и агрессивный передний бампер, сделали GLK одновременно и солиднее и динамичнее, чем прежде. Сзади изменений куда меньше – в глаза бросаются лишь новые фонари, которые сделали корму более изящной. Задний бампер тоже новый, более выразительный и скульптурный. Дополняют картину колесные диски нового дизайна. Кроме того, для автомобиля доступен пакет AMG, с которым кроссовер приобретает более спортивный вид.

Салон, по-прежнему, во многом унифицирован с С-классом. Здесь такая же приборная панель и центральная консоль с 5,8-дюймовым дисплеем системы COMMAND, разместившимся вверху под козырьком. Точно также размещены блоки аудиосистемы и климат-контроля. А вот дефлекторы воздуховодов у GLK не прямоугольные, а круглые. Рычага КПП переехал с центрального туннеля под рулевую колонку, как это сделано на большинстве других моделей компании. Помимо этого, обновилось рулевое колесо и появилось несколько дополнительных версий отделки салона, которые раньше были недоступными.

Mercedes-Benz GLK получил ряд систем безопасности, которые доступны для Е- и S-классов. В качестве опции будут предлагаться система PRE-SAFE, которая приводит спинки кресел в вертикальное положение и преднатягивает ремни в случае опасности столкновения. В качестве опций покупатели смогут заказать установку на кроссовер систем кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами и усталостью водителя, а также мультимедийный комплект с возможностью выхода в Интернет и адаптивный круиз-контроль.

В линейку моторов для GLK 2012 года вошли три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. Базовым движком является 2,1-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. Его более мощный вариант аналогичного объема после модернизации стал выдавать 265 лошадиных сил против 231 ранее. Топовым среди бензиновых моторов считается «шестерка», мощность которой равна 306 л.с., что на 32 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии. Дизели представлены 2,1-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 143 (350 Нм) и 170 (400 Нм) л.с., а также 3,0-литровым V6, выдающим 265 сил и пиковый крутящий момент в 620 Нм. Трансмиссия – семиступенчатая АКПП 7 G-Tronic, а базовые модификации с передним приводом получили шестиступенчатую механическую коробку.

Автомобильный мир, в котором мы живем, пребывает в непрерывном соревновании между крупнейшими автопроизводителями. Все сводится к тому, кто выжмет максимум из нишевой модели, и какая компания сделает более выгодное предложение в конкретном сегменте рынка.

Сложный выбор

Сегмент компактных внедорожников класса люкс находится в пограничной области, где конкурентное преимущество перевешивает все остальные соображения. К нему автопроизводители также относят и способность транспортного средства вызвать у будущего владельца чувство гордости за совершенную покупку.

Если на мгновение поставить себя на место человека, выбирающего между BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60, и Mercedes GLK 220, то становится понятно, что он стоит перед умопомрачительно сложной задачей. Причина этого одна - общий пакет.

10 лет назад производители дифференцировали автомобили, концентрируя внимание на одном аспекте, который предлагал конкурентное преимущество: комфорте, цене, экономичности, производительности и т. д.

Сегодня главных представителей компактных кроссоверов класса люкс невозможно так же легко отличить друг от друга, как это было десять лет назад. Если сравнивать характеристики «Мерседес GLK 220» и спецификации вышеупомянутых внедорожников на бумаге, то производители предлагают почти идентичные решения, что вынуждает потенциальных покупателей сосредоточиться на личных предпочтениях, а не на различиях в параметрах автомобилей.

Поэтому возникает вопрос: остался ли смысл покупать гелендваген-люкс-компакт? Если отвечать коротко, то да, автомобиль находится в верхней части сегмента, рядом с Range Rover Evoque. Более подробно причины этого изложены ниже в обзоре Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY.

Косметические изменения

В модели 2015 года исчезли черный пластиковый передний бампер, круглые противотуманные фары с внедорожным обвесом, отвратительные квадратные вентиляционные отверстия, слишком тонкое рулевое колесо и не очень захватывающие прямоугольные выхлопные трубы.

«Мерседес GLK 220» приобрел полоски , две алюминиевые горизонтальные хромированные рейки, которые поддерживают трехконечную звезду и более динамично стилизованный передний бампер.

Визуальные различия по сторонам несущественные, обрел более четкие очертания, и прямоугольные выхлопные трубы теперь объединены с брызговиком. Само собой разумеется, внешняя система освещения спереди и сзади была обновлена.

В задних габаритных огнях используется оптоволокно и светодиоды. Спереди производитель оснастил «Мерседес-Бенц GLK» стандартными ужасно выглядящими фарами отражательного типа. Гораздо лучше смотрится опциональная система интеллектуального освещения ILS, в которой сочетаются биксеноновый дальний и ближний свет, светодиодные оптоволоконные кабели для габаритных фонарей и светодиодные индикаторы поворота. Все это стоит 1395 евро, так почему бы за 100 € не приобрести еще и вспомогательную систему адаптивного дальнего света, которая избавляет от необходимости переключения между двумя режимами фар, обеспечивая полное освещение дороги и не ослепляя встречных водителей?

Эстетика или качество

В любом случае, следует воздерживаться от приобретения набора легкосплавных колес наименьшего размера (17 дюймов), потому что квадратные арки не очень хорошо сочетаются с небольшим ободом. Хорошо смотрится комплект из 20-дюймовых колес с пятью двойными спицами и шинами 235/45 спереди и 255/40 сзади.

Но хотя этот набор и улучшает внешний вид автомобиля, он требует пожертвовать качеством езды из-за более короткой боковины шины по сравнению с 18- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри салона

Любители более орлиного вида Mercedes хорошо знают, что вентиляционные отверстия модели 2015 года являются данью классике - полноразмерному роскошному седану 1965 года W111, почетному предшественнику W116 - оригинальному автомобилю S-класса.

Само собой разумеется, что хромированное обрамление вентиляционных отверстий вместе с алюминиевой отделкой, которая идет от одного края приборной панели к другому, гармонируют с общим дизайном салона.

Рулевое колесо стало толще и лучше профилировано, чем раньше, а рычаг АКПП «Мерседес GLK 220» нашел свое место на рулевой колонке. Несмотря на то что на первый взгляд все кажется совершенным, остались некоторые детали, о которых производитель забыл позаботиться.

Кнопочный винтаж

В типично немецкой манере, кому-то в компании Mercedes очень нравятся кнопки на центральной панели, и не нравится технология сенсорного экрана. Для тех, кто не видит в этом проблемы, имеется стандартный 5,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Audio 20 CD.

За 800 €, потраченные на это устройство, обеспечивающее также и спутниковую навигацию, пользователь получит графику, которая напоминает классические игры для MS-DOS. Также имеется возможность трехмерного отображения зданий, которое мешает читать названия улиц и всему остальному во время езды по городу.

«Мерседес GLK», цена базовой конфигурации которого составляет 37 400 евро, в модификации 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY со всеми опциональными дополнениями обойдется в 56 940 €. При всем этом кто-то в компании почему-то подумал, что ручная регулировка сидения за такие деньги - это нормально.

Дорогие дополнения

Еще одна вещь, вызывающая недоумение, - это задние вентиляционные отверстия. Если Mercedes потратил свое время и силы, чтобы заменить их спереди, почему он оставил угловатые пластиковые элементы дизайна сзади?

Между прочим, чехол для багажа не входит в базовую стоимость автомобиля, и его нужно покупать отдельно за 50 €. Интерьер можно облагородить двойным прозрачным люком с приводом (1420 €) и черными сидениями из искусственной кожи Artico (450 €). Камера заднего вида и парктроник для класса «Мерседес GLK», цена которых - 496 и 730 евро соответственно, также входят в число дополнительных опций.

Визуально усиливающие впечатление подножки с алюминиевой отделкой и резиновыми шипами за 470 € следует заказать в любом случае. Необходимо помнить о том, что люди небольшого роста, садясь в автомобиль и высаживаясь из него, рискуют испачкать свои брюки.

Магия дизайна

Несмотря на все сильные и не очень сильные стороны кроссовера, оказаться за рулем - настоящее удовольствие. Это магия «Гелендвагена» - пребывание во внедорожнике такого типа заставляет водителя чувствовать себя успешным и свободным.

Сидение шофера или места для пассажиров в BMW X3, Audi X5 и Volvo XC60 не дают тех же ощущений уюта, как у GLK или Evoque. Что же касается Macan, то лишние 28 тыс. евро за Porsche делают сравнение просто нечестным.

Но знаете ли вы, что позволяет модели «Мерседес-Бенц GLK» затмить своих конкурентов? Его угловатый корпус, стилизованный под G-Wagen, которого не хватает М-классу и немецкому эквиваленту Cadillac Escalade, GL-классу. По сравнению с модным Evoque, мягким силуэтом Q5 и ушлым Х3 дизайнеры данной модели достигли совершенного переплетения элегантности и классического дизайна "Гелендвагена".

Ценой в 37 425 евро 2015-й Mercedes GLK 220 CDI с задним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 143 HP 2,1-литровым турбо-дизельным двигателем не отличается от того, что просят Audi и BMW за свои Q5 и Х3 соответственно.

Силовая установка

Не стоит делать ошибку и отказываться от приобретения GLK 200, 200 CDI или 220 CDI потому что кто может вообразить себе компактный роскошный кроссовер с приводом на задние колеса и рычагом переключения передач? В Европе самой популярной моделью является «Мерседес GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY» стоимостью 44 149 евро.

Конечно, можно выбрать бензиновый V6 с турбонаддувом или V6-турбодизель, но опять же, и эта модель не из медленных.

Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? Все просто: он мощный и экономичный.

Будь то ускорение после зеленого света светофора или обгон на высоких скоростях, характеристики «Мерседес-Бенц GLK 220» позволяют автомобилю с легкостью перемещать 1880 кг, даже если автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus установлена на самые плавные, а не самые быстрые изменения.

Подвеска

Улучшенная платформа 4Matic, связанная с ныне несуществующим W204 (C-классом), по отзывам владельцев, уступает полноприводным BMW X3 или Porsche Macan.

В целом, система постоянного полного привода Mercedes имеет раздаточную коробку, интегрированную с главной трансмиссией через двойной диск сцепления и две основные оси блокировки крутящего момента. В нормальных условиях 4Matic настроен на передачу 45% крутящего момента двигателя на переднюю и 55% на заднюю оси. Это гарантирует хорошо сбалансированную устойчивость движения.

Хотя GLK 4Matic, по мнению пользователей, не блещет на дороге, автомобиль обладает другими качествами.

В то время как остальные автопроизводители трактуют собственные как смысл своего существования, компакт менее жестко подрессорен и в достаточной мере зрел, чтобы водитель не чувствовал себя старцем.

«Мерседес GLK 220» стал глотком свежего воздуха в то время, когда большинство изготовителей кроссоверов были без ума от времени прохождения круга Нюрбургринга и нескольких других бесполезных особенностей, не применимых в реальном мире.

Благодаря стандартной подвеске с амплитудонезависимыми демпферами и стабилизаторами кручения спереди и сзади, соединенными нижними рычагами и двухтрубными газонаполненными рессорами, GLK утюжит неровности дороги исключительно хорошо, без изоляции водителя от того, что происходит с передними колесами, когда они попадают в выбоину. Это хорошая смесь комфорта и чувства дороги.

Неспортивный идеал

Динамичным водителям, которые предпочитают не вальяжную езду и не давят педаль газа до упора, пользователи советуют обуздать сноровку GLK так, чтобы автомобиль охватил более широкий спектр стилей вождения. Вот почему дизель с системой полноприводного 4Matic можно классифицировать как почти идеальный универсал для большинства автолюбителей, у которых нет намерений заниматься мотоспортом.

Водители отмечают, что при езде по пересеченной местности «Мерседес GLK 220» не ударит лицом в грязь. Мягких и легких сценариев внедорожной езды недостаточно, чтобы заставить автомобиль попотеть. Кроссовер премиум-класса, не имея вездеходных шин, преодолевает болотистые рытвины и липкую жижу, как будто это детская игра.

Корпус автомобиля источает породистую прочность «Гелендвагена», а детали олицетворяют его изысканную персону, не такую грубую и пугающую, как у G-класса, - GLK говорит об индивидуальности, желанности и статусной элегантности.

Так как большинство его конкурентов намного моложе по дизайну и технологии, несведущему покупателю GLK может показаться устаревшим. Скептик может позвонить местному дилеру и записаться на тест-драйв. Водитель будет приятно поражен опытом, независимо от того, насколько он требователен к автомобилям в этом сегменте.

Последний представитель K-класса

GLK построен на базе платформы предыдущего поколения, C-класса, и полноприводной технологии, хотя шасси, дорожные и внедорожные возможности и общий опыт вождения - это именно то, что способно освежить ощущения от этого кроссовера.

После 7 лет производства Mercedes-Benz GLK (X204) в июне 2015 г. был заменен вторым поколением - моделью X253. В соответствии с новой стратегией номенклатуры производителя GLK-класс сменился на GLC.

Mercedes GLK-class, 2012 г

Эта машина была мечтой жены, ну и мечта состоялась. Конечно, жена рада, поэтому не обращает внимания на недостатки, а они, к сожалению, «перевешивают» (по комфорту). Конечно «дизель», полный привод, ходовые качества – лучшие стороны Mercedes GLK-class. Некоторые спросят: «ну чего ещё?». Салон небольшой, тесновато, я не толстый, но когда ребёнка вожу, приходится двигать сидение, чтобы ноги его влезли, а если все вместе, то «извини жена – подвинься». Наверно немцы делали Mercedes GLK-class «под себя», т.к. из воспоминаний о Германии, там не очень продолжительные и снежные зимы, поэтому такую дырку оставили между лобовым стеклом и капотом. Снег, а после ночи и лёд приходится вытаскивать и отковыривать постоянно, ну чтоб подсос воздуха в салон шёл. Сзади, прикольный никелированный приступочек, красиво, а когда снег не уберёшь, а тем более, когда он в лёд превратиться, то проблемы с открыванием багажника.

Самоё интересное, что мне понравилось в Mercedes GLK-class - это открывание-закрывание багажника, такой опции у меня не было. Далее радио, кто додумался управление на коробку автомат поставить и придумать такую сложную систему установки радиостанций. А рычаг управления поворотом и дворниками вообще расположен ниже рычага круиз-контроля и «по-первой» или пересадки с другого авто постоянно его дёргаешь, чтобы повернуть, но на одном рычаге расположили управления всеми дворниками, и светом. Очень проблемно это. Багажник небольшой. Бардачок - перчаточный, больше ничего и не положишь. Хороший свет в салоне. Я когда смотрел презентацию Mercedes GLK-class в Германии, понравился, но если бы не «голубая» мечта жены, не взял бы его.

Достоинства : бесшумный. Хороший ход. Багажник автоматический. Неугоняемость.

Недостатки : не для России этот вариант автомобиля.

Василий, Москва

Mercedes GLK-class, 2012 г

Прекрасный автомобиль. Купил Mercedes GLK-class после «Туарега». Если учесть, что размеры машины меньше, все остальные удобства соответствуют высокому уровню. Дизайн прекрасный, причем модельный ряд 2012 года в чем-то даже интереснее дорестайлинговой версии. Интерьер и экстерьер скромно красивые. Ходовые качества Mercedes GLK-class лучше, чем у других моделей. Подвеска уникальная - моя дочь не может ездить на машинах, ее укачивает. Так вот на «Мерседесе» все в норме, даже на большие расстояния более 1000 км. Превосходный автомобиль с минимальным расходом топлива.

Достоинства : все вышеперечисленное по всем критериям оценки автомобиля.

Недостатки : поскрипывает ремень безопасности водителя.

Евгений, Санкт-Петербург

Кроссовер приобрел подретушированную внешность, салон и усовершенствованные силовые агрегаты. Интересно, что презентовали кроссовер Мерседес ГЛК в одно время с тестами обновленного внедорожного автомобиля G-Class.

Подобные решением, компания хочет дать понять всем, что GLK является достойным членом их внедорожного класса, а не простым премиальным паркетником. Но тут есть и небольшой процент лукавства, потому что после рестайлинга, машина стала намного ниже к дорожному покрытию. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц .

Экстерьер

Экстерьер Мерседес-Бенц ГЛК прекрасно сочетает брутальность «Гелендвагена» и элегантные черты легковых машин С-класса. Если его сравнивать с равными его автомобилями, то он смотрится задиристым и мускулистым.

Уверенный внешний вид компактного внедорожного автомобиля достигается с помощью выразительных, угловатых форм, которые протягиваются от носовой части до величественной задней части. «Морда» машины оформляется массивной решеткой радиатора с 3-ех лучевой звездой» в центре.

Mercedes-Benz GLK

Также есть наличие округлых передних фар со светодиодными «бумерангами», рельефного бампера с «линиями» ходовых огней. Передний бампер получил аэродинамические боковые элементы и ленты дневных ходовых огней.

Еще есть наличие мощного воздухозаборника, обилия массивных элементов из хрома, которые эффектно подчеркивают агрессивные качества внешнего облика машины. Когда разрабатывался новенький внешний вид ГЛК-Класс, дизайнерский состав модели принял решение отойти от строгих, прямых линий, которые присущи прошлым моделям и создать внешний вид машины более округлым и плавным.


Mercedes-Benz GLK вид сбоку

Если смотреть сбоку на рестайлинговый Мерседес-Бенц ГЛК, то он немного смахивает на старшего брата Мерседес-Бенц ГЛ, и очень даже успешно. Это можно заметить по длинному капоту, рубленым формам, прямым линиям, колесным аркам, которые больше напоминают массивный германский внедорожный автомобиль.

Есть наличие берущей начало от середины передних арок колес стилистической линии, какая по восходящей сливается в верхним краем фонарей, установленных сзади. Но наш подопечный смотрится гораздо гармоничным, нежели его крупнокалиберный родственник.


Mercedes-Benz GLK вид спереди

Кормовая часть обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK, имеет большие фонари со светодиодным наполнением, что отличает ее от прошлой модели, а также хромированный «диффузор», в какой интегрированы наконечники патрубков выхлопной системы машины.

Задний бампер получил стильную накладку из металла, сбоку которого поместили хромированные вышеупомянутые выхлопные патрубки. Если покупать кроссовер, то можно избрать цвета кузовного окрашивания из 3-ех не металликов.


Mercedes-Benz GLK вид сзади

Это будет наличие огненного Опала (красного), полярного белого и черного. Дальше будут идти эмали металликов в 9-ти разных цветовых решениях, среди которых наличие серебристого бриллианта, серебристого иридия, серебристого палладия, серого тенорита, серого люцонита, белого бриллианта, синего кавансита, коричневого куприта и черного обсидиана.

Габариты

Премиальная машина-паркетник, от немецких производителей по своим габаритам хорошо вписывается в пределы своего класса. Так, по длине он составляет 4 536 мм, по ширине 1 840 мм, по высоте 1 669 мм. База колес не больше 2 755 мм, а высота дорожного просвета под днищем составляет порядка 201 мм, что довольное не плохо.

Однако это еще не все, автомобиль можно еще дополнительно поднять на 30 мм при помощи специального пакета для бездорожья. Автомобиль имеет неплохие внедорожные характеристики – немец может преодолеть водную преграду в 30 мм, он обладает углами съезда и въезда 23 и 25 градусов соответственно, а показатель кузовной проходимости равняется 19 градусов.

Отдельно хочется упомянуть большой выбор дисков легкого сплава, где присутствует больше 15-ти вариаций. Диагональ колес варьируется от 17-20-ти дюйма, с разными вариациями дизайнерских рисунков.

Интерьер

Перемены, которые прошли в обновленной модели ГЛК, говорят о том, что компания возвращается к началу классического стиля марки. Деталями подобного стиля в рестайлинговом салоне марки можно считать наличие круглых по форме воздуховодов с четкими крестообразными решетками.

Машина получила новенькое трехспицевое рулевое колесо, прорезанное в нижней части, также есть обновленная приборная панель с более большими приборами, какие теперь устанавливаются в колодцах из хрома. Сама панель приборов вместе с синхронизированной с ней козырьками консоли, установленной в центре, выглядит довольно приятно.


Интерьер Mercedes-Benz GLK

Ниже расположился цветной экран системы мультимедиа COMAND APS, который еще поддерживает сенсорный ввод. Была осовременена дизайнерским составом отделка блоков управления системой мультимедиа и климат-контроля, которые разместили на центральной консоли.

Если раньше на центральном туннеле находился рычаг переключения коробки передач, то теперь он перекочевал на рулевое колесо, в виде подрулевого рычага-селектора. А на его месте установили нишу для различной мелочевки.


Салон Mercedes-Benz GLK

В салоне можно заметить больше вставок из дерева. Качество, а также сами используемые материалы в Мерседес-Бенц ГЛК премиум класса. Уровень звуковой изоляции на самом высоком уровне.

В рестайлинговом варианте Mercedes-Benz GLK, поставили передние сидения новенькой формы, какие имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Они имеют электрический привод и подогрев. Второй ряд сидений очень широкий, там могут поместиться спокойно три взрослых человека.


Багажное отделение Mercedes-Benz GLK

Спинка сидений может складываться в соотношении 40/60, что позволяет образовать ровную погрузочную поверхность. Багажное отделение предоставляет 450 литров объема, а при необходимости, его можно увеличить, сложив эти же спинки, что предоставит порядка 1 550 литров полезного погрузочного пространства, что довольно не мало.

Технические характеристики

На рынке Российской Федерации, немецкий кроссовер будет предлагаться с одним силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе и двумя на бензине. В качестве связующего звена будет выступать 7-скоростная автоматическая коробка переключения передач 7G-TRONIC (на топовом варианте будут стоять подрулевые лепестки) и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным блокированием межколесных дифференциалов.

В стандартном варианте, крутящий момент будет реализовываться в распределении 45:55 в пользу задней оси, но при некоторых условиях, данное соотношение может изменяться от 30:70 до 70:30. Стартует перечень силовых агрегатов с самого «слабого» дизельного мотора GLK220 CDI 4MATIC, который представлен 2.1-литровым турбированный мотором.


Двигатель Mercedes-Benz GLK

Он развивает 170 лошадей и набирает первую сотню за 8.8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 км/ч. Каждые 100 километров проеденной дороги, будет тратиться около 6.5 литров солярки.

Бензиновый двигатель является 2.0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, где есть непосредственная подача топлива и турбонаддув. Он выдает 211 лошадиные силы. Первую сотню он преодолевает за 7.9 секунды, а предельная скорость на уровне 215 км/ч. Потребляет данный мотор порядка 7.7-литров на 100 км в комбинированном режиме.


Фотография Mercedes-Benz GLK

Далее идет атмосферный бензиновый топовый V-образный шестицилиндровый GLK300 4MATIC, где есть 20-клапанная система газораспределительного механизма и непосредственный впрыск. Он выдает уже около 250 лошадей. 7.5 секунд, ровно столько необходимо тяжелому кроссоверу, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 238 км/ч.

Кушает он не намного больше своего «родственника» — а именно 8.7 литров в смешанном режиме. За основу Мерседес-Бенц ГЛК взяли базу С-класса. Если говорить о подвесках, то стойки McPherson ориентированы по разным плоскостям рычагами впереди, а сзади есть наличие четырехрычажной конструкции.


Кроссовер Mercedes-Benz GLK

Рулевое управление осуществляется с помощью электромеханического усилителя управления с переменным передаточным соотношением. В качестве тормозной системы, установлены дисковые вентилируемые устройства на всех колесах.

Логично заключить, что автомобиль немецкого производства обладает и современными «помощниками». Среди них наличие антиблокировочной системы АБС, антипробуксовочной технологии ASR, системы экстренного торможения BAS и электронного
контроля стабилизации ESP.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes GLK 250 AT Бензин 1991 см³ 211 л.с. Автомат 7ст. 7.9 215
Mercedes GLK 220 CDI AT Бензин 2143 см³ 170 л.с. Автомат 7ст. 8.8 205
Mercedes GLK 300 AT Бензин 3498 см³ 250 л.с. Автомат 7ст. 7.5 238

Комплектации и цены

Уже стандартная комплектация немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLK получила богатую оснастку, что очень характерно для компании. Поэтому, базовая комплектация идет с наличием двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, бортового компьютера, высококачественной аудиосистемы, цветным экраном, размера 5 дюймов, функции подогрева электрических зеркал, легкосплавных дисков колес, диагональю 17 дюймов, адаптивной тормозной системы, антипробуксовочной системы, системы курсовой устойчивости, системы мгновенного торможения и парктроника.


Обновленный Mercedes-Benz GLK

Также идет 7 подушек безопасности, кожаная отделка салона, би-ксеноновая фронтальная оптика, полный электрический пакет. Кажется, добавить в топовой комплектации нечего, но это не так, она имеет еще более широкий спектр опций, перечислять которые можно очень долго. Стоит Mercedes-Benz GLK в России от 2 150 000 рублей. Самый топовый вариант же, с самым сильным силовым агрегатом будет идти от 2 890 000 р.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 4MATIС 2 150 000 бензин 2.0 (211 л.с.) автомат (7) полный
220 CDI 4MATIC 2 550 000 дизель 2.1 (170 л.с.) автомат (7) полный
300 4MATIС 2 890 000 бензин 3.5 (250 л.с.) автомат (7) полный

Плюсы и минусы Мерседес ГЛК

Плюсы машины

  • Красивый внешний вид кроссовера;
  • Агрессивный и динамичный передок;
  • Обилие хрома;
  • Большие арки колес с не менее массивными колесами;
  • Стильные выштамповки на капоте и дверях;
  • Привлекательная корма;
  • Высокий уровень дорожного просвета (можно дополнительно увеличить на 30 мм);
  • Стильный и эргономичный салон;
  • Материалы отделки и уровень подгонки на самом высоком уровне;
  • Обилие дерева внутри;
  • Приятная панель приборов;
  • Присутствует сенсорный цветной дисплей;
  • Удобные передние сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой;
  • Большое число регулировок передних сидений;
  • Задний диван может спокойно разместить 3 взрослых человека;
  • Хорошее багажное отделение, которое можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая автоматическая коробка переключения передач;
  • Обилие различных помощников для водителя;
  • Хорошая динами кроссовера;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Наличие системы полного привода;
  • Отличная звукоизоляция;
  • Обилие уровня комплектаций даже в базовой версии;
  • Небольшой расход горючего;
  • Немецкое качество.

Минусы машины

  • Большая стоимость машины;
  • В качестве внедорожника, использовать кроссовер не всегда хочется, настолько он хорош;
  • Иногда установленной высоты дорожного просвета может не хватать, как для кроссовера;
  • Дорогостоящее обслуживание и комплектующее.

Подводим итоги

Подводя итог немецкому кроссоверу Mercedes-Benz GLK, хочется сказать, что автомобиль получился очень современным, несмотря на то, что компания сделала дизайн более классическим. По его внешнему виду понятно, что он стремится скорости и не боится легкого бездорожья.

Переднее освещение получило биксенон. Большие арки колес с не менее массивными колесами, лишь дополняют грациозности. Корма выглядит обычно и имеет хорошую багажную дверь и четкие задние фонари. Производитель оснастил кроссовер достаточно высоким уровнем дорожного просвета, который можно еще увеличить, докупить внедорожный пакет, что в результате даст прибавку в 30 мм.


Mercedes-Benz GLK 2013 года

Система полного привода позволит чувствовать себя уверенно при легком бездорожье. Салон получился в привычном для немецкой компании стиле, все качественно, дорого, на своих местах и интуитивно понятно. Управлять всеми системами очень удобно и не нужно дотягиваться. Панель приборов крайне удобная, центральная консоль богата вставками из дверей и имеет сенсорный цветной экран.

Передние сидения получились очень удобными и обладают хорошей боковой поддержкой. Машина оснащена обилием различных систем, призванных помогать водителю при управлении автомобилем. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную динамичность, в какой как раз нуждается стильный обновленный кроссовер.


Фотография автомобиля Mercedes-Benz GLK

Моторы имеют небольшой расход горючего, что в наши времена очень важно. Mercedes-Benz GLK позволит чувствовать себя уверенно и безопасно не только водителю, но и сидящим рядом пассажирам. Багажное отделение можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, поэтому данный автомобиль можно советовать семейным людям.

В 2008 году штутгартское вторжение на территорию BMW X3 началось по всем фронтам и даже для первого журналистского тест-драйва была выбрана баварская земля: автомобили стартовали из Мюнхена в сторону Альп, где, проехав через Австрию, финишировали на горной границе с территорией Италии. И все же специалисты из Mercedes не соглашались с тем, что влияние баварского X3 на их вдохновение было определяющим.

«Понимаете, для нас никогда не было проблемой сделать такой же “спортивный” автомобиль, как BMW X3, но сделать его лучше было бы сложно, – говорил в 2009 году Вольфганг Келлер, главный мерседесовский специалист по внедорожникам. – Так что цели мы себе ставили другие, и Mercedes GLK тоже получился другим».

У внедорожников Mercedes совсем иные, чем у конкурентов, корни и куда более долгая история (все-таки и BMW и Audi лишь недавно вышли за пределы асфальта, а Mercedes играет в эти игры с 70-х годов). Поэтому, как бы ни были интересны продукты других фирм, компания с трехлучевой звездой на капоте всегда будет гнуть свою линию, ведь иначе можно легко утратить самое ценное – собственные лицо и характер, которые уникальным образом сохраняются в продукции компании уже более ста лет.

Природу характера кроссоверов с трехлучевой звездой стоит искать в генах, где соединились могучий Gelandewagen и эталонно-комфортный S-class. Породу выдает и внешность – рубленые формы Mercedes GLK явно унаследовал там же, где и первую букву своего имени. В свою очередь, легковые повадки в управлении явно пришли от городских седанов марки. И пришли не зря.


Место жительства

Когда мы говорим о компактных кроссоверах, мы имеем в виду машину, которая 90% своего времени будет проводить на асфальте, а значит, городить внутри ее кузова слишком сложносочиненные (и дорогостоящие) внедорожные системы просто нет смысла. В первую очередь она должна уметь отлично ездить по мегаполису и уже во вторую – обладать достаточным потенциалом, чтобы при необходимости довезти своего владельца туда, куда еще не дотянулись серые руки асфальтовых дорог и шикарных немецких автобанов.

Чтобы все это стало реальностью, в GLK появилась умная подвеска Agility Control, с которой автомобиль легко и самостоятельно подстраивается под то, что бросает ему под колеса водитель. Изменения происходят незаметно, потому что главное остается неизменным: и на твердом покрытии, и на бездорожье машина едет одинаково уверенно и понятно. Эта предсказуемость очень важна, потому что именно она рождает четкую связь человека за рулем и его автомобиля, улучшает безопасность и, что не менее важно, повышает такую сложно исчислимую составляющую, как уровень удовольствия за рулем.

Эти же ощущения дарит и пришедший в 2015 году на смену GLK новый игрок на к тому времени уже переполненном рынке компактных премиальных кроссоверов – Mercedes GLC.


Смена поколений

Машина нового поколения, как водится, выросла. GLC прибавил в длине 120 миллиметров, а в ширине – 50 миллиметров, но при этом стал на 80 килограммов легче.

На извилистой горной дороге его характер проявляется лучше всего. Я бы назвал этот характер покладистым, потому что Mercedes GLC никогда не лезет вперед человека. Есть автомобили, которые сами навязывают вам стиль вождения: провоцируют и подзуживают к резким ускорениям и маневрам или, наоборот, так вяло отзываются на команды, что становится проще сразу ехать медленно и нудно. GLC совсем иной. Он сильный, но спокойный. Конечно, этот Mercedes может быть резким, но только если на этом сильно настаивать. Скорость? Тоже для него не проблема, но и явно не его самоцель.

За рулем GLC вы всегда чувствуете себя комфортно и спокойно, правда, это возможно в том числе и потому, что часть информации о дороге автомобиль предпочитает до своего водителя просто не доносить. Это не тот случай, когда пилот буквально кончиками пальцев ощущает любой нюанс дороги. GLC сделан так, чтобы вам было в первую очередь комфортно, и именно вокруг этой характеристики и построен весь кроссовер. Он не будет тревожить вас по пустякам, передавая на руль или кузов информацию о каждом камешке или стыке, попавшем под колеса. Он – Mercedes, и этим все сказано. То есть тут правит бал комфорт, и это очень здорово. Только вот вам совет: если вы хотите ощутить эти добродетели в полной мере, обязательно покупайте машину с пневмоподвеской – с ней комфорт на порядок лучше, удовольствие на порядок больше и ощущения дорогого премиального автомобиля на порядок выше.


Не ударить в грязь лицом

Ненавязчиво проявляет GLC и свои внедорожные способности. Вам не нужно останавливаться и запускать всевозможные полноприводные системы, включать блокировки и производить прочие обряды и танцы с бубном. GLC сделан для людей, которым возня в бездорожье неинтересна, им просто нужно через него проехать. И их можно понять. Поэтому все трансформации и перенастройки под изменяющиеся дорожные условия происходят автоматически и незаметно для человека за рулем, которому важен результат: машина едет, и едет весьма и весьма неплохо.

Конечно, GLC далеко не «князь грязи», и вряд ли вам доведется увидеть эту машину покрытой наклейками с информацией об участии во всевозможных прорывах, трофи и рейдах. Здесь нет понижающей передачи и механических блокировок дифференциалов – все это заменила электроника. И дело не в экономии, а в точном выборе подходящих систем для каждой конкретной модели.

Тут опять помогают почти полувековые традиции создания внедорожных машин под маркой «Мерседес». За эти годы был накоплен колоссальный опыт, пройдены сотни тысяч километров испытаний, опробованы самые разные решения и получены многочисленные патенты. В общем, при работе над каждым новым внедорожником Mercedes у компании есть из чего выбрать, и, судя по GLC, выбирать в Штутгарте умеют.

Алгоритм работы электронных систем прост. Если этот «мерседес» фиксирует пробуксовку, происходит моментальная перекидка крутящего момента на те колеса, на которых он в данный момент будет более эффективен. Как показывают тесты, в принципе, можно даже, как у серьезного внедорожника, вывесить колеса, и GLC, пошевелив своими электронными мозгами, быстро поймет, как продолжить движение ровно вперед и на тех двух, что сохранили сцепление с дорогой или ее подобием.

Технические характеристики

Двигатель

GLC 220 d 4MATIC

GLC 250 d 4MATIC

Рабочий объем (см³)

125 /3.000–4.200

400/1.400–2.800

500/1.600–1.800

Степень сжатия

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Экологический стандарт

Функция ECO Start/Stop

Емкость бака/резерв (л)

Трансмиссия

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86 0,72/0,60/R1 4,80/R2 –

Передняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Шины/диски спереди

Шины/диски сзади

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Размеры, емкости и массы

Диаметр разворота (м)

Полная нормативная масса (кг)

Когда таких нештатных ситуаций нет, крутящий момент распределяется между передним и задним мостом в оптимальном соотношении 45: 55 (так же было и у GLK), так что, когда мы говорим, что GLC – это полноприводный автомобиль, мы имеем в виду, что он такой не время от времени, а всегда. Все честно. И все же радостно нестись на нем в болото вряд ли стоит.

GLC куда лучше, эффективнее и эффектнее будет на городских дорогах, где никто не станет проверять, насколько глубокий брод вам под силу и насколько высоко вы сможете подняться по вот той дюне. Нет, тут для всех окружающих очевидно другое – у вас внедорожник Mercedes, и это уже многое значит.

Это ощущаешь на дороге постоянно: вас охотно пропускают, когда вы хотите вклиниться в плотный поток или выехать на улицу из двора. Вам с удовольствием выделяют хорошие места на парковках и в первую очередь обсуживают на заправках и шиномонтажах. В общем, вас уважают, признавая в GLC на 100% настоящий «Мерседес». Согласитесь, эта часть владения автомобилем с трехлучевой звездой на капоте тоже важна, ведь если мы имеем в виду премиальный кроссовер, мы думаем не только о комфорте и качестве, но и о статусе. Что ж, GLC этот статус дает.

Если же кто-то захочет оспорить ваши права, автомобиль легко позволит огрызнуться. Достаточно посмотреть на технические характеристики, чтобы понять, что в любой комплектации GLC сможет поставить на место хама на дороге.

Вначале мы поездили на версии GLC 250 4MATIC с двухлитровым 211-сильным мотором. Он запомнился отличной тягой на низах и таким энергичным разгоном, на который мы, признаться, и не рассчитывали. Если верить техническим характеристикам, то с нормативом «от нуля до сотни» такой кроссовер справляется за 7,3 секунды, но, если верить собственным ощущениям, делает это он еще быстрее, причем с ростом скорости задор не сходит на нет.

Даже на трассе, когда стрелка спидометра показывала 120 км/ч, на нажатие газа автомобиль отвечал, ощутимо вдавливая водителя в спинку кресла. Здесь явно большую роль сыграла удачно подобранная в пару к двигателю коробка передач.

Как и в случае с системами полного привода, у «Мерседеса» тут богатейший выбор комплектующих, но GLC досталось лучшее на сегодняшний день – 9-скоростная 9G-Tronic. Очень и очень умная «коробка», потенциала которой с лихвой хватает для самых разных условий и модификаций кроссовера.

Та же самая 9G-Tronic устанавливается и на 245-сильный GLC 300 4MATIC, и на Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC с его 367-сильным мотором. Лишь только GLC 350 e 4MATIC получил иную трансмиссию – 7G-Tronic Plus. Признаться, не знаем, чем был продиктован такой шаг, но, возвращаясь к тому, что у Mercedes есть из чего выбрать, должны сказать, что на этой версии 7-скоростная коробка работает идеально.

И все же любимцем из семьи GLC мы бы назвали Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC.

Несмотря на, казалось бы, спортивную ДНК, которую компания AMG традиционно переносит в любую свою машину, GLC 43 очень спокойный автомобиль. Все мягко, плавно и размеренно. Однако стоит резче нажать на газ, как его будто подхватывает внезапно налетевшим сзади ураганом и несет вперед так мощно, что пейзаж за окном размазывается, как на картинах импрессионистов.

4,9 секунды до 100 км/ч – это не шутки, и никто не остается равнодушным к этому фокусу. Девушки начинают верещать и хихикать, мужчины – многозначительно кивать, а представители старшего поколения – причитать и призывать «немедленно прекратить безобразие».

Утешить пожилых родственников не трудно – им очень нравится багажник в GLC, в который можно погрузить сколько угодно вещей для дачи, рассады для огорода и продуктов с рынка (проверено!). В обычном – 5-местном – варианте GLC скрывает за своей пятой дверью отсек объемом 550 литров; если же сложить второй ряд сидений, вместимость багажника разом вырастет до 1600 литров. И все же мы бы вместо огородных сокровищ советовали возить в GLC какой-нибудь спортивный инвентарь – он идеально дополняет его образ.

Лодка на крыше, горный велосипед на багажнике – все это прекрасно гармонирует с кроссовером «мерседес», ведь GLC легко довезет вас и до вершины горного склона, и до бурной реки, причем в случае с этим автомобилем даже сам по себе «трансфер» будет не менее азартным и веселым, чем последующее катание.

GLC – машина, создающая настроение, и настроение, как правило, просто прекрасное. Легкая и стильная, комфортная и мощная, проходимая и красивая – из такой приятно выходить на глазах знакомых и в такой приятно ехать хоть на край света. Как именно ехать – определяет ваш характер, под который машина искусно подстроится и нужды которого легко удовлетворит. Хочешь – быстро, хочешь – спокойно. GLC уверен в одном: водитель всегда прав.

Технические характеристики

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем (см³)

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

350/1.200–4.000

370/1.300–4.000

Степень сжатия

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Экологический стандарт

Функция ECO Start/Stop

Расход топлива и уровень выбросов

Емкость бака/резерв (л)

Расход топлива, городской цикл (л/100 км)

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км)

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км)

Выбросы CO 2 (г/км) в смешанном цикле

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Трансмиссия

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

Передаточные числа автоматической КП

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 –

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72 0,60/R1 4,80/R2 –

Передаточное число главной передачи

Ходовая часть и рулевое управление

Передняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Тип амортизаторов, передние/задние

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Шины/диски спереди

Шины/диски сзади

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Размеры, емкости и массы

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л)

Нет данных

Диаметр разворота (м)

Собственная масса/грузоподъемность (кг)

Полная нормативная масса (кг)

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)


Особая атмосфера

И все же, когда ты оказываешься в спокойной атмосфере интерьера этого Mercedes, гонки – последнее, что приходит на ум. Салон, повторяющий убранство С-класса, тут получил дополнительное пространство за счет более высокой крыши. Просторно, дорого, удобно. При этом не забыты даже мелкие детали – кнопки и контроллеры приятно холодят руку настоящим металлом, а все стяжки ниток идеально аккуратны.


Технические характеристики

Двигатель

GLC 350 e 4MATIC

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем (см³)

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)

155+60 /5.500

270 /5.500–6.000

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

350/1.200–4.000

520/2.500–4.500

Степень сжатия

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Экологический стандарт

Функция ECO Start/Stop

Расход топлива и уровень выбросов

Емкость бака/резерв (л)

Расход топлива, городской цикл (л/100 км)

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км)

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км)

Выбросы CO 2 (г/км) в смешанном цикле

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Трансмиссия

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

Передаточные числа автоматической КП

4,38/2,86/1,92/1,37/1,00/0,82/0,73/–/–/R1 3,42/R2 2,23

5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,86/0,72/0,60/R1 4,80/R2 0,00

Передаточное число главной передачи

Ходовая часть и рулевое управление

Передняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Тип амортизаторов, передние/задние

Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор с SDD / Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор с SDD

Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD / Пневмоподвеска, Однотрубный амортизатор с KVD

Шины/диски спереди

Шины/диски сзади

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые и перфорированные

Задние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Размеры, емкости и массы

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л)

Диаметр разворота (м)

Собственная масса/грузоподъемность (кг)

Полная нормативная масса (кг)

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Комплектации и цены

Модель

Цена с НДС, руб.

Тип двигателя

Мощность, л.с.

Рабочий объем, см 3

Тип топлива

GLC 300 d 4MATIC Sport FL Limited

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC

GLC 220 d 4MATIC

GLC 220 d 4MATIC Premium

GLC 220 d 4MATIC Premium

GLC 250 d 4MATIC

GLC 250 d 4MATIC Sport

GLC 250 d 4MATIC Sport

GLC 220 d 4MATIC Premium FL Limited

GLC 250 4MATIC ОС

GLC 250 4MATIC Premium

GLC 250 4MATIC Premium

GLC 300 4MATIC Sport Plus

GLC 300 4MATIC Sport

GLC 350 e 4MATIC

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC

GLC 200 4MATIC Premium FL Limited

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC

GLC 220 d 4MATIC Premium FL

GLC 200 4MATIC Premium FL

GLC 300 d 4MATIC Sport FL

GLC 300 4MATIC Sport Plus FL Limited

GLC 300 4MATIC Sport Plus FL

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC FL



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png