Большой кроссовер Мазда СХ 9 2017 решили вывести и на российский рынок, который демонстрирует позитивную динамику. Второе поколение Mazda CX-9 появилось в продаже еще в 2016 году, а показали новинку в ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе. В США и Канаду отправляется до 80 процентов всех произведенных машин. Собирают 7-местный полноразмерный кроссовер на японском заводе Мазда в г. Хиросима. То есть нашим покупателям будут везти именно японские машины.

Внешне CX-9 имеет общие черты с Мазда СХ-5 2017 , решетка радиатора общей формы, узкие передние фары, капот выдвинутый вперед. Однако наполнение экстерьера СХ9 на гораздо более высоком уровне. Например та же решетка радиатора имеет более солидный вид за счет обилия хрома. Передний бампер снизу имеет хромированную полосу и светодиодные противотуманки, которые подчеркивают лоск моедли. Все эти детали говорят нам о премиальности кроссовера. Машина создана не для всех. Огромный кузов длиной более 5 метров не потерял своей стремительности и спортивности. За дизайн создателям машины можно сказать огромное спасибо, ведь они вновь подняли свое детище на недосягаемую высоту. Фотографии нового СХ 9 2017 модельного года смотрим далее.

Фото Мазда СХ 9 2017

Салон флагманского кроссовера из Японии еще круче, чем внешний вид. Все в этом автомобиле создано для водителя. Небольшой удобный мультифункциональный руль, яркие колодцы панели приборов, тут же под рукой все органы управления трансмиссией, дополнительные кнопки и шайбы переключения режимов работы коробки передач. Над центральной консолью нависает монитор мультимедийной системы. Передние кресла имеют огромное количество настроек под человека любой комплекции. Подогрев передних и задних сидений уже в базе. На заднем сидении в центральный подлокотник спрятаны гнезда USB для подзарядки своих гаджетов. Задний диван можно перемещать вперед-назад, отклонять спинку, в общем регулировать внутреннее пространства под себя. Пара кресел третьего ряда больше всего подойдут детям, подросткам или не крупным пассажирам, поскольку там естественно тесновато. Фотографии салона CX-9 прилагаются.

Фото салона СХ 9 2017

Багажник имеет не только большой объем, но и отличную функциональность. Например, кресла третьего ряда сидений складываться таким образом, что образуют совершенно ровную площадку. В 5-местном варианте объем багажника составляет 547 литров (до шторки багажника). Если грузить до потолка то объем возрастает, чуть ли не вдвое. Полноценной запаски нет, под полом багажника лежит узенькая докатка.

Фото багажника Мазда СХ 9

Технические характеристики Mazda CX-9

В техническом плане кроссовер является таким же удачным, как и в плане дизайна. Мощный турбомотор, полный привод, автоматическая коробка передач и никаких компромиссов. Но обо всем по порядку.

Бензиновый двигатель объемом 2.5 литра имеет непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ развивает 231 л.с. при 420 Нм крутящего момента. Можно задаться резонным вопросом, почему тот же Skyactiv-G 2.5T в США выдает 250 лошадей. Собственно для нашего рынка мотор дефорсировали с учетом особенностей качества топлива. Производитель официально разрешает использовать бензин марки АИ-92. Но и этого хватает, что бы разгонять двухтонную махину до сотни за 8.6 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В качестве трансмиссии устанавливают безальтернативную гидромеханическиую 6-диапазонную коробку передач. АКПП позволяет переключать режимы работы обеспечивая либо комфортное и неспешное перемещение, либо ураганную динамику в режиме Sport. Полный привод обеспечивается системой i-Activ AWD с многодисковой муфтой в приводе задних колес. То есть базовый привод передний, а задние колеса подключаются в случае необходимости.

Подвеска полностью независима. Спереди “макферсон”, сзади многорычажная. Дисковые тормоза на всех 4 колесах. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем связано с системой G-Vectoring Control, которая обеспечивает нужную тягу двигателя в зависимости от угла поворота и текущей скорости.

Массово-габаритные характеристики модели далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda CX 9

  • Длина – 5075 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1747 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2930 мм
  • Колея передних и задних колес – 1663/1663 мм соответственно
  • Объем багажника – 198 литров (547 л. в 5-местном варианте)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 888 литров
  • Объем топливного бака – 74 литров
  • Размер шин – 255/50 R20
  • Дорожный просвет – 220 мм

Видео Mazda CX-9 2017

Видео обзор и тест драйв Мазда CX 9 2017 модельного года.

Цены и комплектации Мазда СХ 9 2017 года

Большой японский кроссовер не дешев сам по себе, плюс еще и курс рубля оставляет желать лучшего. Но это не испугало производителя. Маркетологи Мазда уверены в успехе возвращения СХ 9 на российский рынок. Покупателям доступны всего две комплектации Supreme за 2 890 000 рублей и более дорогая версия Exclusive за 3 010 000 рублей . В техническом плане обе комплектации не отличаются, это турбодвигатель 2.5 л. (231 л.с.) 6AT 4WD.

В базовую комплектацию Мазда СХ 9 Supreme уже входит полностью кожаный салон. ТКожаные не только сидения, но и дверные обшивки, передняя панель. Есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, дождя, света, 8-дюймовый монитор мультимедиа. Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, бесчисленное количество систем активной электроники. Огромные легкосплавные диски размерностью 20 дюймов. В качестве развлечения музыкальная система “Bose” с 12 динамиками и многое другое.

В комплектации Exclusive добавляются новые электронные системы. Например, SCBS – система безопасного торможения в городе, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон или TSR – система распознавания дорожных знаков.

Полноразмерные кроссоверы постепенно заменяют внедорожники, пользуются популярностью по причине совмещения качеств комфортного седана и универсального джипа с высокой проходимостью. Японский автопром стал выпускать полноразмерный кроссовер, который обойдется меньше чем в 2 миллиона. Мазда СХ-9 2017 года (новая модель), фото, цена у официального дилера которого может варьировать в достаточно большом диапазоне, поставляется исключительно в одной комплектации. Стоит ли этот автомобиль своих денег, что предоставляет японский автопроизводитель за эти деньги – рассмотрим все особенности полноразмерного кроссовера подробнее.

Фото новинки

Экстерьер

Мазда СХ-9 схож с 6-ой версией, но только этот автомобиль гораздо больше. Особенностями экстерьера назовем :

  • Радиаторная решетка имеет округлую форму и большие размеры, конструкция имеет оформление в виде нескольких хромированных линий.
  • Оптика имеет небольшие размеры, она ксеноновая, имеет раскосую форму в стиле, который японский автопроизводитель выдерживает на протяжении многих лет.
  • Передний бампер имеет сложную нижнюю часть с массивными воздухозаборниками.
  • Задняя часть кроссовера выполнена также в минималистическом стиле: фонари имеют небольшие размеры, под стеклом расположена продольная хромированная полоска, выполненная в качестве их продолжения.
  • Кузов также имеет пластиковую защиту, которая идет по всему периметру. Инженеры пытались добиться эффекта, когда защита сливается с кузовом.
  • Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колесный диски радиусом до 20 дюймов.

Оформление кузова можно охарактеризовать наличием прямых хромированных линий – это сделано для того, чтобы от кроссовера исходил сильный отблеск.

Интерьер

Версия СХ-9 является флагментским предложением японского автопроизводителя, что определяет довольно качественную отделку и хорошее оснащение :

  • Руль мультифункциональный, позволяет управлять многими функциями и опциями автомобиля.
  • Вопреки современным тенденциям, когда панель приборов создается путем установки качественного экрана больших размеров, японские автопроизводители решили сделать эту конструкцию в классическом виде: стрелки, шкала с подсветкой. Все основные элементы выполнены в виде колодцев.
  • Центральная консоль выполнена просто, она представлена большим экраном мультимедийной системы.
  • В нижней части есть небольшой блок управления климат-контролем.
  • Между передними сидениями расположен рычаг переключения передачами, а также большой блок управления мультимедией и другими функциями.
  • В качестве отделки используется натуральная кожа и ткань.

Кроссовер достаточно прост в оформлении, имеет качественную сборку.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2017

С каждым годом японский автопром все больше уступает корейскому, что связано с существенным снижением качества сборки и предоставлением автомобилей в малом количестве комплектаций. Примером можно назвать то, что Мазда СХ 9 2017 поставляется только в одной комплектации.

Автомобиль начали производить на заводе, который расположен в Хиросиме. До нового поколения на этом же заводе производилось и предыдущее. По заявлением производителя, около 80% всех автомобилей будет поставляться на территорию США, где продавать кроссовер в новом кузове начали уже в 2016 году. На территории США цена на автомобиль варьирует в пределе от 30 до 40 тысяч долларов. Японская компания решила поставлять версию CX9 и на территорию России в 7-ми местном варианте исполнения, но пока информация раскрыта только об одной комплектации. Остается лишь надеется, что будет расширена линейка Mazda CX-9 2017, старт продаж в России начнется только в версии Sport.

Основными моментами Мазда СХ 9 2017, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данной статье, можно назвать :

  1. Поставляется автомобиль по цене 1 910 000 рублей без дополнительных опций.
  2. На выбор предоставляется только один бензиновый двигатель, объем которого 3.7 литра. За счет применения современных технологий стало возможно повысить показатель мощности до 277 лошадиных сил. Мазда СХ-9 2017 года (новая модель) видео тест-драйв указывает на то, что автомобиль обладает хорошей динамикой разгона.
  3. В паре с рассматриваемым бензиновым двигателем устанавливается автомат, которым комплектуют и другие автомобили японского автопроизводителя. Пока сложно сказать о том, насколько эффективна эта трансмиссия.
  4. Кроссовер поставляется только в полноприводном варианте исполнения. Этот момент определяет то, что автомобиль имеет хорошую устойчивость на дороге даже при плохих погодных условиях.
  5. Максимальная скорость кроссовера составляет 192 км/час, разгон до первой сотни происходит чуть более чем за 10 секунд. Расход при этом составит 11 литров при смешенном цикле.
  6. Есть возможность провести предзаказ автомобиля в семи вариантах расцветки.
  7. В базовой комплектации автомобиль поставляется с дисками, диаметр которых составляет 18 дюймов. За дополнительную доплату можно установить диски размером 20 дюймов.
  8. Головная оптика даже в начальной комплектации представлена диодной.
  9. При уплате рассматриваемой суммы можно рассчитывать на мультимедийную систему, размер дисплея которого составляет 8-мь дюймов. Устанавливаемая система Mazda Connect, экран имеет сенсорное управление.
  10. Однозначно обрадует аудиосистема Bose, которая имеет 12 установленных динамиков по всему салону
  11. За безопасность отвечает комплексная система, которая называется i-Activsense. Она предусматривает наличие круиз-контроля, который имеет функцию автоматического торможения при критическом сближении с впереди идущим автомобилем, также она следить за слепыми зонами и предупреждает водителя об опасности. Обрадует и система, отвечающая за автоматическое переключение ближнего света на дальний и в обратную сторону.

На это оснащение можно рассчитывать в случае приобретения автомобиля в комплектации Sport. Новая Мазда СХ-9 2017, технические характеристики, фото, цена указана в этой статье, обладает всеми необходимыми опциями для комфортного и надежного управления достаточно большим автомобилем.

Технические характеристики

Есть достаточно много технических особенностей, которые следует учитывать :

  • По заявлению автопроизводителя, при создании этого автомобиля использовали около 24 килограмм различных звукоизоляционных материалов. Именно поэтому на скорости 100 км/час шум снижается примерно на 12%.
  • При создании кроссовера использовали более толстое лобовое стекло, что позволяет снизить шум и повысить защиту.
  • При проектировании заднего сидения учитывалось то, что нужно обеспечить наиболее благоприятные условия для посадки на третий ряд.
  • Кузов схож с тем, что у 6-ой версии. При этом устанавливается подвеска типа McPherson, а также многорычажная конструкция сзади.
  • Автомобиль может иметь передний привод, при необходимости проводится передача на заднюю ось в размере 50%, то есть крутящий момент делится пополам.

Первое поколение Mazda CX-9 оказалось настолько удачным внешне и с точки зрения технической составляющей, что смогло продержаться на конвейере с 2006 по 2015 год, когда на международном Лос-Анджелесском автомобильном шоу японцы продемонстрировали вторую генерацию флагманского кроссовера. Стоит отдать должное японским дизайнерам и инженерам, так как новинка получила обновления по всем фронтам – примерила новый KODO-стиль, а также получила улучшенный салон, техническую начинку и широкий перечень опционального и стандартного оснащения, призванного обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности для седоков всех трёх рядов сидений.

Сами «маздовцы» не стесняясь заявляют, что новая Mazda CX 9 2017 предлагает максимум возможного и совмещает в себе все, за что поклонники марки любят Мазду. Это самый крупный, производительный и тихий автомобиль компании, предлагающий исключительно премиальные отделочные материалы, высокотехнологичные системы и практичный 7-местный салон.

Экстерьер Mazda CX-9

Mazda CX-9 2017 обзор экстерьера стоит начать с того, что автомобиль наконец-то примерил на себя фирменный стиль «Kodo», благодаря чему кроссовер выглядит дерзко, привлекательно и грациозно.

Агрессивная «морда» автомобиля получила злобную головную оптику, массивную фальшрадиаторную решётку и элегантный бампер с миниатюрными противотуманками и трапециевидным воздухозаборником.

Профиль новинки выделяется длинным капотом, сильно заваленными в сторону кормы передними стойками, мускулистые арки колёс и ниспадающую линию крыши, придающую автомобилю стремительного и спортивного облика.

Футуристическая корма получила прищуренный взгляд габаритных LED-огней, крупную дверь багажника и стильным бампером с парой патрубков системы выхлопа, которые могли бы быть и покрупнее.

Внешние габариты флагманского кроссовера Мазда составляют:

  • Длина – 5,075 м;
  • Ширина – 1,969 м;
  • Высота – 1,747 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 2,93 м.

Автомобиль способен похвастаться 220 мм клиренсом, а также 18-ти и 20-ти дюймовыми колёсными дисками. Несмотря на внушительный дорожный просвет, Mazda CX-9 не является полноценным внедорожником, поэтому любителям помесить грязь этот автомобиль точно не подойдёт.

Производитель прилагает 7 вариантов окраски кузова (Machinе Grey, Sоnic Silver, Soul Rеd, Jet Blасk, Deep Cristal Bluе, Titanium Flаsh и Snowflаke White Peаrl), а также несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков.

Интерьер Mazda CX-9

Салон «девятки» в таком двухцветном, как у нас, исполнении, приятен и тактильно, и визуально… пока декоративные пластиковые вставки под «рояльный лак» не покрываются пылью и отпечатками пальцев. Кстати, в США можно заказать вместо черных глянцевых панелей вставки из натурального дерева. В России такой опции, увы, нет.

Аналоговая приборная панель легко читается и днем, и ночью, а показатели спидометра дубли-руются проекцией на лобовом стекле вместе с данными о знаках ограничения скорости. Комфортные передние кресла, обитые светло-бежевой кожей, оснащены электрорегулировками и обогревом. Но летом мне бы больше пригодилась вентиляция, а ее в автомобиле ценой чуть более 3 млн почему-то нет. Как нет и электрорегулировки рулевого колеса, обогрева лобового стекла, камер кругового обзора, люка или панорамной крыши.

Внутреннее оформление автомобиля выполнено в богатом и фирменном маздовском стиле, с присущей ему спортивной эстетикой. По центру передней торпедо проходит эффектная алюминиевая вставка, условно разделяя её на два «этажа». На верхнем этаже центральной торпедо прописался мультимедийный центр с 7” монитором, а на нижней – лаконичный и интуитивно понятный блок управления климатической системой.

Водительская зона представлена стильным трехспицевым мультирулем, а также тремя колодцами комбинаций приборов, один из которых отведён под 4,6-дюймовый экран бортового компьютера, на который выводится различная информация о состоянии автомобиля. При создании интерьера японцы использовали исключительно благородные материалы: мягкие пластики, натуральная кожа, палисандра и шлифованный алюминий.

Качество подгонки элементов также находится на достойном флагмана уровне.

Тут же стоит отметить наличие большого количества звукоизоляционных материалов, общая масса которых превышает 24 кг, благодаря чему даже на высоких скоростях сохраняется эталонный уровень акустического комфорта.

В Россию «девятка» по умолчанию поставляется с тремя рядами кресел. Без вариантов. Безусловно, в пятиместном исполнении багажник был бы чуть больше, но и текущих 547 литров под шторку мне хватило, чтобы перевезти на дачу половину квартиры. Вот только из-за низко открывающейся крышки багажника и 187 см в моем росте погрузка постоянно сопровождалась нелитературными словами. Кажется, я в школьно-студенческие годы столько не получал по голове, как от CX-9...

Комфортные кресла переднего ряда обладают широким диапазоном электрорегулировок, отменной боковой поддержкой и эталонной эргономичностью. Между ними располагается центральный туннель, на котором производитель разместил рычаг КПП, шайбу управления мультимедийным центром и широкий подлокотник, без которого не обойтись в дальних поездках.

Второй ряд сидений отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью вмешает и третьего пассажира, а вот галёрка подойдёт разве что детям. Особенно хочется выделить объем багажника, который даже в семиместном исполнении равен 408 литрам.

Сложив третий ряд сидений, владелец может получить 1082 литра погрузочного пространства, а опустив ещё и средний ряд кресел – целых 2016 литров. Ещё одним достоинством багажного отделения выступает идеально ровная погрузочная площадка, позволяющая без труда перевозить габаритные грузы, а также располагающиеся под фальшполом ремкомплект и малоразмерное запасное колесо.

Mazda CX 9 2017 - характеристики

Сердцем второй генерации Mazda CX-9 выступает 2,5-литровый бензиновик SKYACTIV-G Dynamic Pressure Turbo, способный выдать 231 «лошадку» и 420 Нм максимального момента, передающиеся на задние и передние колеса посредством интеллектуальной системы полного привода iActiv AWD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Работает двигатель совместно с продвинутой 6-уровневой АКПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 за 8,6 сек. и, как показал Mazda CX 9 2017 тест драйв, разгоняющей 1,8-1,95 тонный автомобиль до максимальных 210 км/ч.

Mazda CX 9 2017 расход топлива варьируется в пределах 7,2-12,7 л на каждые 100 км пройдённого пути, а в комбинированном режиме водитель вполне может рассчитывать на аппетит в пределах 9,2 л.

Построен флагманский CX-9 на растянутой «тележке» седана Мазда 6, в основе которой широко применены высокопрочные сорта стали. Обе оси кроссовера оборудованы независимым типом подвески, спереди представленной стойками МакФерсон, а позади – многорычажкой. Рулевое реечное управление оборудовано электроусилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми блинами диаметром 320 и 325 мм спереди и сзади соответственно, в помощь которым направлен целый комплекс электронных ассистентов.

Атмосферный 3,7‑литровый V6 уступил место более мощной и легкой «турбочетверке» объемом 2,5 литра мощностью 231 сил и 420 Нм крутящего момента. Связка «мотор - 6‑ступенчатая автоматическая коробка - система подключаемого полного привода» работает слаженно и четко. В пробках движение плавное, без рывков. Надо выжать заявленные 8,6 секунды до сотни? Правую педаль в пол, и, слегка присев на зад, двухтонный кроссовер охотно устремляется вперед, оставляя основной поток позади. Обгоны на трассе? Без проблем.

Безопасность новой CX-9

Вот уже многие годы компания Mazda является одним из лидеров в области безопасности, и новый Мазда CX-9 также предлагает высочайший уровень безопасности и безопасного вождения, чему способствуют:

  • Технология Adaptive LED Headlamps;
  • Система Traffic Sign Recognition;
  • Технология слежения за мёртвыми зонами;
  • Система безопасного замедления в городе;
  • Технология Lane-Keep Assist System, предупреждающая водителя о съезде с заданной полосы;
  • Датчики слежения за уровнем усталости водителя;
  • Эра Глонасс;
  • Противобуксовочная, а также системы динамической стабилизации и ABS;
  • Система RCTA и боковой устойчивости;
  • Фронтальные/боковые эйрбеги;
  • Боковые шторки;
  • Иммобилайзер;
  • Система G-Vectoring Control;
  • Светодиодные ДХО, а также LED-головная оптика с автокорректором;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Кузов кроссовера оборудован зонами запрограммированного смятия, призвано уменьшить силу лобового либо бокового столкновения.

Комплектации и стоимость Мазда CX-9 2017 года

Официальные продажи Mazda CX 9 2017 в России должны стартовать с января 2018 года, при этом нельзя не отметить тот факт, что основным рынком сбыта для флагмана станет Северная Америка, где компания планирует реализовать порядка 80% всех выпущенных автомобилей этой модели. Известно, что базовая цена (комплектация «Supreme») Mazda CX 9 2017 в России составит 2,89 млн. руб. (49,28 тыс. долларов), за которые производитель предложит следующее оборудование:

  • Тонированные задние и задние боковые стекла;
  • Кожаную обивку сидений, а также кожаную оплётку руля и рукояти КПП;
  • Мультифункциональный руль;
  • 4-зонный климатический контроль;
  • ЦЗ с функцией удалённого управления;
  • Электрорегулируемые сидения передних седоков;
  • Функцию обогрева кресел первого и сидений среднего ряда, а также рулевого колеса;
  • Внешние зеркала с электрорегулировками, обогревом и функцией автоскладывания;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • 8”монитор мультимедийного центра;
  • Электропривод двери багажного отсека;
  • Парковочные датчики на «морде» и корме машины;
  • Камера «взгляда» назад;
  • Системы DSC, TCS, EBD, RSC и ABS;
  • Фронтальные/боковые эйрбеги;
  • Боковые шторки;
  • Иммобилайзер;
  • Система G-Vectoring Control;
  • Галогеновые ДХО, а также LED-головная оптика с автокорректором;
  • Колёсные диски R20;
  • Малоразмерная запаска;
  • Аудиосистема BOSE с дюжиной динамиков и поддержкой Bluetooth;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX.

Mazda CX 9 2017 стоимость комплектации «Exclusive» составит 3,01 млн. руб. (51,32 тыс. долларов), которая дополнительно предложит:

  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Системы распознавания знаков дорожного движения (TSR), мониторинга слепых зон (BSM), а также предупреждения о приближающемся сбоку ТС (RCTA);
  • Системы SCBS включая технологию распознавания пешеходов (AEB);
  • Светодиодные ДХО;
  • Адаптивную систему освещения с автоуправлением потока света.

Кроме того, производитель предлагает ряд дополнительных систем, установка которых возможна за дополнительную плату:

  • Фирменная навигация;
  • Охранная система MAG 13;
  • Спутниковая поисково-охранная система.

Вне зависимости от варианта оснащения, автомобиль оборудован вместительным семиместным салоном.

С выходом Mazda CX-9 2017 автопроизводитель в очередной раз доказал, что умеет создавать действительно стильные, динамичные и хорошо оборудованные автомобили, достойные звания одних из лучших в классе. Главными «фишками» новинки стали вместительные салон на 7 мест, богатый список оборудования и высокотехнологичный двигатель SKYACTIV-G, обеспечивающий отменную динамику и невысокий расход горючего.

Mazda CX-9 – передне- или полноприводный пятидверный SUV полноразмерной категории, занимающий флагманскую позицию в модельном ряду японского автопроизводителя, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный и функциональный салон, производительную техническую составляющую и богатый набор опций… Основной целевой аудиторией автомобиля являются семейные мужчины средних лет и старше с хорошим уровнем годового дохода (как правило, имеющие несколько детей), которые нуждаются в «многоцелевом транспортном средстве»…

Одной из центральных премьер международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе, в ноябре 2015 года распахнувшего свои двери для широкой публики, стал полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 нового, второго по порядку, поколения
По сравнению с предшествующей моделью, этот исполин улучшился по всем фронтам – он примерил фирменный дизайнерский стиль «KODO», обзавелся более благородным интерьером и широким перечнем современного оборудования, а под его капотом «прописался» производительный турбодвигатель.

В феврале 2018 года Mazda CX-9 «прописался» на мощностях владивостоксого завода Sollers, а в марте 2019-го пережил легкое обновление. В результате модернизации вседорожник никак не изменился внешне, но при этом получил небольшие доработки в интерьере (новый «инструментарий» и улучшенный медиацентр), обзавелся несколькими новыми опциями и примерил радикально перенастроенную подвеску (пружины и амортизаторы с иными характеристиками, а также новые поворотные кулаки и более жесткие сайлент-блоки).

Внешность Mazda CX-9 второй генерации подчинена актуальному дизайну японской марки – выглядит кроссовер дерзко, красиво и грациозно, с какой стороны не посмотри. Нарочито агрессивный передок демонстрирует «злобный взгляд» передней светотехники и крупную решетку радиатора, а поджарая корма выставляет напоказ узкие светодиодные фонари и мощный бампер, в который интегрированы две трубы выпускной системы.

Эффектности пропорциям полноразмерного паркетника придают «длинноносый» хищный силуэт со смещенными назад передними стойками и крупными росчерками колесных арок.

Общая протяженность «второй» Мазды СХ-9 составляет 5065 мм, из которых в 2930 мм укладывается колесная база, а ширина и высота ее кузова достигают 1961 мм и 1717 мм соответственно. Под «брюхом» у кроссовера присутствует 224-миллиметровый клиренс, а его «походный» вес колеблется 1841 до 1953 кг (в зависимости от модификации).

Внутреннее убранство Мазды СХ-9 оформлено в богатом и «породистом» стиле, но при этом не лишено спортивной эстетики. Красивая и лаконичная передняя панель, разделенная алюминиевым «клинком», увенчана цветным экраном мультимедийного центра диагональю 8 дюймов и стильным блоком зональной климатической системы. За многофункциональным рулевым колесом с трехспицевым дизайном прописан стильный и информативный инструментарий, опционально дополняемый 7-дюймовым «табло».

В интерьере японского кроссовера второго поколения преобладают качественные материалы отделки – мягкие и податливые пластики, натуральная кожа, а также вставки из «крылатого металла» и палисандра.

Салон CX-9 разделен на семь посадочных мест, но если на первом и среднем рядах сидений седокам обещано комфортное размещение, то «галерка» больше ориентирована на детей.

Даже при семиместной раскладке багажник паркетника не становится условным и вмещает 408 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя симметричными частями, доводя запас грузового пространства до 1082 литров, а второй ряд сидений, разделенный в соотношении 60/40, доводит вместимость «трюма» до 2016 литров (в обоих случаях получается совершенно ровный пол).

В движение второй «релиз» Mazda CX-9 приводится бензиновым 2.5-литровым мотором Skyactiv-G, оснащенным непосредственным впрыском, турбокомпрессором с рабочим давлением 1.2 бара, системой Dynamic Pressure, имитирующей функционирование турбины с изменяемой геометрией, и технологией рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Предельно турбодвигатель производит 231 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 420 Н м крутящего момента, который достигается с 2000 об/минуту.

По умолчанию он агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода i-ACTIV AWD с многодисковой муфтой, которая управляется посредством электроники.

«Максималка» автомобиля упирается в 208 км/ч, а ускорение с места до первой «сотни» у него вписывается в 8.6 секунды.

В комбинированном режиме движения пятидверка «переваривает» от 9.6 до 10 литров бензина на каждые 100 км пути.

Стоит отметить, что в других странах пятидверка также предлагается в переднеприводном исполнении, а мощность ее 2.5-литрового мотора достигает 254 л.с.

Вседорожник базируется на растянутом варианте платформы Mazda 6 с широким применением высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой подвеской на обеих осях – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.

На Мазде СХ-9 второй генерации установлен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления, а все его колеса оборудованы дисковыми тормозами (диаметр передних устройств – 320 мм, задних – 325 мм) с системами ABS, EBD, BAS и прочими.

На российском рынке Mazda CX-9 2020 модельного года предлагается в четырех вариантах оснащения – «Active», «Supreme», «Exclusive» и «Executive».

Автомобиль в базовой комплектации минимально стоит 2 795 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, передние и задние парктроники, трехзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, датчики света и дождя, электропривод и обогрев наружных зеркал, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, ABS, EBD, ESP, TCS, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью динамиками и ряд других опций.

За кроссовер в исполнении «Supreme» придется выложить от 3 091 000 рублей, модификация «Exclusive» стоит как минимум 3 257 000 рублей, а «топовая» версия «Executive» обойдется в сумму от 3 357 000 рублей.

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: отделкой салона кожей Nappa, бесключевым доступом и запуском мотора, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, сервоприводом багажной двери, проекционным дисплеем, подогревом заднего дивана и руля, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, системой распознавания дорожных знаков, 20-дюймовыми колесами и премиальной аудиосистемой «Bose» с двенадцатью динамиками.

Mazda CX-9 — самый большой автомобиль в модельном ряду Mazda. Премьера предсерийного прототипа Mazda CX-9 состоялась весной 2006 года в Нью-Йорке. Оригинальный дизайн дебютанта, выделяющий его среди других внедорожников, сразу привлек к модели внимание общественности. В CX-9 спортивный стиль удачно сочетается с функциональностью SUV. В 2008 году кроссовер завоевал звание «Внедорожник года в Северной Америке».

У кроссовера Mazda CX-9 есть младшая сестра — Mazda CX-7. Две эти модели объединяет дизайнерское решение экстерьера и общая платформа. Правда CX-9 заметно превосходит родственницу в габаритах, она сопоставима в размерах с такими гигантами, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe. Что касается интерьера, то тут аналогии с CX-7 бессмысленны. Старшая сестра предлагает больше удобства, улучшенное качество материалов и повышенный акустический комфорт. По словам производителя над акустическим комфортом инженеры работали весьма тщательно. В частности, на 22 участках кузова нанесен звукопоглощающий вспененный материал, эффективно изолирующий салон от дорожных шумов. Автомобиль рассчитан на шесть человек. В салоне разместили три ряда сидений, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки, чего удалось добиться благодаря рекордной колесной базе в 2875 мм.

Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте. Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окаймлены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета на выбор) украшены симпатичными декоративными швами.

Сердцем Mazda CX-9 является 3,7 литровый двигатель V6 мощностью 277 л.с, который агрегатируется с автоматическй 6-ступенчатой трансмиссией ActiveМatic, использующей уникальную систему распределения мощности Active Torque Split AWD. Средний расход топлива составляет всего 13,5 литра. Разгон до сотни занимает 10,1 секунд. Максимальная скорость — 181 км/ч. Двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом — 366 Нм при частоте вращения 4250 мин-1. Он имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа.

Автомобиль оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На Mazda CX-9 устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны. Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость автомобиля при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес — для адекватной управляемости CX-9. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером — одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах. Подключаемый полный привод позволяет уверенно преодолевать скользкие участки дорог и легкое бездорожье.

Входящая в базовую комплектацию система стабилизации Stability Control, которая помогает предотвратить блокировку колес и пробуксовку на скользком покрытии, развитие заноса, дает возможность сохранить курсовую устойчивость и избежать опрокидывания. Если аварии избежать не удалось на помощь водителю и пассажирам придут фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные занавески, а также активные подголовники передних сидений. В базовое оснащение входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски 18«, а также задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением.

В 2012 году дебютировал уже второй рестайлинг первого поколения модели. Существенных изменений в структуру автомобиля внесено не было, обновление свелось к эффектному и эффективному фейслифтингу в духе актуальной стилевой линии марки и к существенному пополнению среди опций.

На этот раз внешность кроссовера преобразилась куда существенней, чем при первом обновлении (2009 год). Дизайн выдержан в фирменной стилистике KODO, которая сделала большой семейный автомобиль более спортивным и агрессивным. Новая эффектная узкая оптика со светодиодными ходовыми огнями, переживший пластическую операцию бампер, измененная решетка радиатора, мощные и массивные колёсные арки и новые колесные диски обновленной Mazda CX-9 явно к лицу. На корме модернизаторы заострили разрез задних фонарей, сделали злее изгибы бампера и заменили агрессивные трапециевидные патрубки обычными круглыми.

Автомобиль смотрится ярко и стильно. Удачный дизайн скрывает внешние размеры: длина составляет 5096 миллиметров, ширина — 1936 миллиметров, а высота — 1728 миллиметров. Размер дорожного просвета достигает 204 миллиметров.

За обновленной эмоциональной внешностью прячется весьма тривиальный интерьер. Подсветка шкал на приборной панели вместо прежнего разноцветия стала благородно-лунной. Появились новые декоративные вставки, а также иная кожаная отделка салона с намекающими на премиальность замшевыми вкраплениями и другой набалдашник ручки АКПП. Конструкторы стремились сделать кроссовер максимально удобным для водителя и добились поразительных результатов. Салон впечатляет эргономичностью. Перчаточный ящик и карманы в дверях огромны, все органы управления понятны и удобны, кресла – широкие и комфортные.

На втором ряду раздолье. Здесь комфортно даже трем взрослым пассажирам. Диван регулируется в продольном направлении, а на центральной консоли разместился пусть и простенький, но все же отдельный блок климатической установки.

Объем багажника впечатляет. Даже при поднятой галерке здесь есть 267 литров пространства, ну а при сложенном заднем диване в распоряжении владельца CX-9 уже все 928 литров. Если убрать оба ряда, то грузовой отсек CX-9 способен вместить 1,9 кубометра. Посетовать можно только на небольшую ступеньку, которая образуется, если сложить второй ряд сидений. Дверь багажника оснащена электроприводом.

В базе у обновленного кроссовера Mazda CX-9: кожаный салон, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система, электрорегулировка сидений, датчики дождя и света, система бесключевого доступа, камера заднего вида, биксеноновые фары, 20-дюймовые колесные диски и многие другое. Предлагаются два пакета дополнительного оборудования. Первый – это аудиосистема Bose с десятью динамиками и навигация. Второй – те же радости плюс люк с электроприводом, автоматическое управление дальним светом фар, контроль полосы движения, слежение за мертвыми зонами и система предупреждения о препятствии спереди. (Все они, за исключением аудиосистемы, отсутствовали на дорестайлинговой модели).

Никаких принципиальных изменений в архитектуре и конструкции Mazda CX-9 не произошло. Как и прежде, в России кроссовер продается с 3,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 277 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Максимальная скорость данной модификации Mazda CX-9 составляет 192 километра в час. Расход топлива на трассе составляет 9 литров, а в городе — 15,4 литра на 100 километров пути.

Производится автомобиль в Японии на заводе в Хиросиме.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png