Большой кроссовер Мазда СХ 9 2017 решили вывести и на российский рынок, который демонстрирует позитивную динамику. Второе поколение Mazda CX-9 появилось в продаже еще в 2016 году, а показали новинку в ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе. В США и Канаду отправляется до 80 процентов всех произведенных машин. Собирают 7-местный полноразмерный кроссовер на японском заводе Мазда в г. Хиросима. То есть нашим покупателям будут везти именно японские машины.

Внешне CX-9 имеет общие черты с Мазда СХ-5 2017 , решетка радиатора общей формы, узкие передние фары, капот выдвинутый вперед. Однако наполнение экстерьера СХ9 на гораздо более высоком уровне. Например та же решетка радиатора имеет более солидный вид за счет обилия хрома. Передний бампер снизу имеет хромированную полосу и светодиодные противотуманки, которые подчеркивают лоск моедли. Все эти детали говорят нам о премиальности кроссовера. Машина создана не для всех. Огромный кузов длиной более 5 метров не потерял своей стремительности и спортивности. За дизайн создателям машины можно сказать огромное спасибо, ведь они вновь подняли свое детище на недосягаемую высоту. Фотографии нового СХ 9 2017 модельного года смотрим далее.

Фото Мазда СХ 9 2017

Салон флагманского кроссовера из Японии еще круче, чем внешний вид. Все в этом автомобиле создано для водителя. Небольшой удобный мультифункциональный руль, яркие колодцы панели приборов, тут же под рукой все органы управления трансмиссией, дополнительные кнопки и шайбы переключения режимов работы коробки передач. Над центральной консолью нависает монитор мультимедийной системы. Передние кресла имеют огромное количество настроек под человека любой комплекции. Подогрев передних и задних сидений уже в базе. На заднем сидении в центральный подлокотник спрятаны гнезда USB для подзарядки своих гаджетов. Задний диван можно перемещать вперед-назад, отклонять спинку, в общем регулировать внутреннее пространства под себя. Пара кресел третьего ряда больше всего подойдут детям, подросткам или не крупным пассажирам, поскольку там естественно тесновато. Фотографии салона CX-9 прилагаются.

Фото салона СХ 9 2017

Багажник имеет не только большой объем, но и отличную функциональность. Например, кресла третьего ряда сидений складываться таким образом, что образуют совершенно ровную площадку. В 5-местном варианте объем багажника составляет 547 литров (до шторки багажника). Если грузить до потолка то объем возрастает, чуть ли не вдвое. Полноценной запаски нет, под полом багажника лежит узенькая докатка.

Фото багажника Мазда СХ 9

Технические характеристики Mazda CX-9

В техническом плане кроссовер является таким же удачным, как и в плане дизайна. Мощный турбомотор, полный привод, автоматическая коробка передач и никаких компромиссов. Но обо всем по порядку.

Бензиновый двигатель объемом 2.5 литра имеет непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ развивает 231 л.с. при 420 Нм крутящего момента. Можно задаться резонным вопросом, почему тот же Skyactiv-G 2.5T в США выдает 250 лошадей. Собственно для нашего рынка мотор дефорсировали с учетом особенностей качества топлива. Производитель официально разрешает использовать бензин марки АИ-92. Но и этого хватает, что бы разгонять двухтонную махину до сотни за 8.6 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В качестве трансмиссии устанавливают безальтернативную гидромеханическиую 6-диапазонную коробку передач. АКПП позволяет переключать режимы работы обеспечивая либо комфортное и неспешное перемещение, либо ураганную динамику в режиме Sport. Полный привод обеспечивается системой i-Activ AWD с многодисковой муфтой в приводе задних колес. То есть базовый привод передний, а задние колеса подключаются в случае необходимости.

Подвеска полностью независима. Спереди “макферсон”, сзади многорычажная. Дисковые тормоза на всех 4 колесах. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем связано с системой G-Vectoring Control, которая обеспечивает нужную тягу двигателя в зависимости от угла поворота и текущей скорости.

Массово-габаритные характеристики модели далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda CX 9

  • Длина – 5075 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1747 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2930 мм
  • Колея передних и задних колес – 1663/1663 мм соответственно
  • Объем багажника – 198 литров (547 л. в 5-местном варианте)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 888 литров
  • Объем топливного бака – 74 литров
  • Размер шин – 255/50 R20
  • Дорожный просвет – 220 мм

Видео Mazda CX-9 2017

Видео обзор и тест драйв Мазда CX 9 2017 модельного года.

Цены и комплектации Мазда СХ 9 2017 года

Большой японский кроссовер не дешев сам по себе, плюс еще и курс рубля оставляет желать лучшего. Но это не испугало производителя. Маркетологи Мазда уверены в успехе возвращения СХ 9 на российский рынок. Покупателям доступны всего две комплектации Supreme за 2 890 000 рублей и более дорогая версия Exclusive за 3 010 000 рублей . В техническом плане обе комплектации не отличаются, это турбодвигатель 2.5 л. (231 л.с.) 6AT 4WD.

В базовую комплектацию Мазда СХ 9 Supreme уже входит полностью кожаный салон. ТКожаные не только сидения, но и дверные обшивки, передняя панель. Есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, дождя, света, 8-дюймовый монитор мультимедиа. Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, бесчисленное количество систем активной электроники. Огромные легкосплавные диски размерностью 20 дюймов. В качестве развлечения музыкальная система “Bose” с 12 динамиками и многое другое.

В комплектации Exclusive добавляются новые электронные системы. Например, SCBS – система безопасного торможения в городе, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон или TSR – система распознавания дорожных знаков.

Встретить на российском авторынке семиместные внедорожники можно не столь часто и Мазда СХ-9 2018 года, бесспорно, выступает ярким примером этой категории. Автомобиль относится к новейшему поколению внедорожников от японского автоконцерна.

Современный внедорожник из Японии

Стартом производства семейства считается 2007 год, машина обладает переднемоторным комбинированием, полным или передним приводами. Кроссовер СХ 9 может похвастаться такими преимуществами:

  • Оригинальный запоминающимся стилем.
  • Прекрасными двигателями.
  • Богатым оснащением.
  • Комфортным салоном.
  • Повышенной безопасностью.
  • Прочностью и проходимостью.

Благодаря перечисленным плюсам, авто пользуется огромной популярностью среди автовладельцев, что свидетельствует о стабильных объемах продаж в Северной Америке. Мазда СХ 9 2018считается достойным и своевременным выбором появления на авторынке.

Внешний вид и экстерьер

Автоконцерн Мазда позиционирует свое детище, как флагманский вариант в семействе машин с лучшей проходимостью. Создатели целиком и со всеми инновациями переработали дизайн новинки. В конечном итоге получился превосходный классический полноразмерный кроссовер. Его вид характеризуется изменениями:

  • Широкая фальшрешетка радиатора с пятью полосами горизонтального типа и большим логотипом производителя.
  • Бампер в несколько ступеней с аккуратными переходами.
  • Качественная зауженная светодиодная оптика.
  • Массивные выштамповки капота, которые придают рельефность.
  • Дутые арки колес.
  • Обвесы темного цвета по всей территории кузова.
  • Боковые зеркала повторяют поворотники.
  • Стекло сбоку эффектно сужается к корме автомобиля.
  • В профиле предусмотрены аккуратные линии.
  • Заднее стекло выполнено с небольшой наклонностью.
  • Верхний спойлер длинной конструкции с установленным стоп-сигналом.
  • Задние фонари узкой формы, плавно переходящие к багажной двери и соединяются светлой полосой друг с другом.
  • Задний бампер оборудован низкими линиями световых фар.

С учетом того, что рестайлинговая Mazda СХ 9 2018 (новая модель, фото, цена с сайта официального дилера) выступает семиместным кроссовером, то в ее конфигурации применили широкие двери, они делают посадку и высадку пассажиров из салона максимально комфортными.

Интерьер салона

Автомобиль завоевал полностью проработанный интерьер внутреннего убранства, причем он получился эргономичный и комфортабельный. Прежде всего изменения коснулись следующих элементов:

  • Центральная панель выполнена в трехступенчатой модификации.
  • Вверху предусмотрены ниши для обдувания лобового стекла.
  • Присутствует качественный экран системы мультимедиа.
  • Внизу есть диффузоры установки климатического оборудования в шикарной хромированной рамке и дополнительный ящичек.
  • Функциональное рулевое колесо в трехспицевом исполнении.
  • Приборы стандартные круглой формы, а панель защищается светодиодным выступом.
  • Передние сиденья с анатомической поддержкой и усиленной боковой. Их можно регулировать.
  • Сиденья оборудованы запоминанием настроек, элекроподогревом, вентилированием.
  • Кресла второго и третьего рядов можно регулировать путем наклонения спинки, подогревать и двигать по салону.
  • В качестве отделки салона используются натуральные высококачественные материалы: кожа с тиснением, мягкий пластик, элементы из качественного алюминия, эффектная хромированная отделка деталей внутри, качественная ткань.

Для наибольшего удобства внутри имеются специализированные шумопоглощающие материалы, а также предусмотрена светодиодная подсветка в нескольких вариациях цвета.

Технические характеристики

Автомобиль Мазда 2018 имеет следующие габариты:

  • Длина 5096 мм.
  • Ширина 1936 мм.
  • Высота 1728 мм.
  • Колесная база 2930 мм.
  • Клиренс 210 мм.

В семиместном исполнении объем багажника составит 400 литров. При сложенных задних сиденьях его вместительность составит 2020 литров. Кроме того, применяется идеально ровная площадка, которые существенно улучшает погрузку груза.

Что касается силовых установок, то машина изначально будет укомплектована проверенным движком — турбированным бензиновым со следующими параметрами:

  1. Объем 2,5 литра.
  2. Четыре рядно расположенных цилиндра.
  3. Крутящий момент составляет 420 Нм.
  4. Мощность 250 лошадей.

Расход топлива в городе 11,2 литра, а на трассе 8,7 литров.

Такой мощный агрегат в паре с 6-ст. АКПП позволяет развить улучшенную скорость 206 км/ч. Концерн предусмотрел стандартный вариант в полноприводном виде, поэтому версия с полным приводом будет предоставлена в качестве опции.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018 в новом кузове

Рестайлинговая Мазда СХ9 2018 поставляется в двух вариантах комплектаций:

  • Supreme 4WD стоимостью 2 млн. 890 тыс. рублей. Объем двигателя составит 2,5 литра, коробка автомат, мощность 231 л.с.
  • Exclusive 4WD по цене 3 млн. 10 тыс. рублей. Объем силового агрегата составит 2,5 литра, коробка автомат, мощность 231 силу.

В первый комплект войдут шесть подушек безопасности, усовершенствованная ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодная оптика, кожаный салон, подогревание передних сидений, климат-контроль трех зон, качественная система мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, навигатор, камера заднего вида и проекционный дисплей.

Пакет Эксклюзив включает адаптированного типа фары и комплекс систем безопасности, адаптивный круиз-контроль с опцией автоматизированного торможения и сканирования пешеходов, слежение за рядом во время движения и контролирование сложных мест, а также автоматическое включение или выключение дальнего света при необходимости.

Безопасность в автомобиле Мазда СХ9

Японский автоконцерн Mazda традиционно с тщательностью подходит к проблемам безопасности в собственных детищах. Это означает, что все они оборудованы современным оснащением, задачей которого выступает препятствие возможным аварийным ситуациям.

  • Фронтальные подушки безопасности и сбоку.
  • Шторка расположена по всей площади салона.
  • Система Isofix служит для установки детских кресел.
  • Антиблокировочная система тормозов препятствует скольжению и дает возможность комфортно управлять авто, а также избежать заноса.
  • Распределение тормозного усилия в электронном режиме усиливает эффективность при торможении.
  • С помощью датчиков можно видеть наличие транспортных средств сбоку или сзади авто.
  • При обнаружении препятствия впереди, система подаст специальный звук и включит световой индикатор на панели.

Автомобиль Мазда СХ 9 2018 (новый кузов, комплектации, цены и фото) выступает особенно безопасным транспортным средством, которое идеально подойдет для всей семьи. Независимо от того, какой ряд займут пассажиры, они получат максимальный комфорт и защиту от ударов в случае столкновения.

Конкуренты

Среди основных конкурентов рестайлинговой Мазда СХ 9 2018 выступают:

Плюсы и минусы

Японский автоконцерн решил сделать кроссовер Мазда СХ 9 максимально комфортным с богатым оснащением. Стоит отметить, что авто является серьезным конкурентом среди лидеров в этом классе. Среди плюсов:

  • Просторный салон и багажник.
  • Прекрасная работа двигателя и коробки передач.
  • Отличная динамичность на трассе и в городе.
  • Система полного привода.
  • Улучшенная устойчивость.
  • Мощный мотор, коробка работает четко.
  • Хорошая обзорность, стойки не мешают, а дорога видна великолепно.

Из недостатков:

  • Всего одна модификация двигателя.
  • Не столь привлекательное оснащение, как у немецких автомобилей.
  • Большой расход топлива.
  • Дорогостоящее обслуживание.

Старт продаж и дата выхода в России

Старт продаж в России запланирован на весну или лето 2018 года. До 80% концерн думает поставлять в Америку, где продажи начались еще в 2016 году, поэтому найти видео тест драйва не составит труда. Стоимость Мазда СХ 9 2018 обойдется российским поклонникам от 2 млн. 890 тыс. рублей.

Свежайшая переработка в дизайне наполняет новый Мазда СХ 9 поистине премиальным обличием, а специальная концептуальность вождения Jinba-ittai придает замечательное управление совместно с экономией топлива.

Автомашина может похвастаться продуманным до мелочей внутренним убранством, инновационными разработками безопасности по технологиям i-Activsense и полным приводом i-Activ AWD. Новейшее семейство Мазда станет первооткрывателем с 2,5-литровым турбированным бензиновым мотором с возможностью впрыска топлива.

Фото







В конце 2015 года были завершены продажи автомобиля Mazda CX-9. Но поклонники авто смогут вновь приобрести его в России – это стало известно в апреле этого года. Еще в 2015 году данная машина была представлена как новое поколение.

Начиная с 2016 года новую Mazda CX-9 можно купить на территории США, стоимость машины минимум 31 520 долларов или 1 775 000 руб. Стоит отметить, что на нашем рынке, прежде чем закрыли продажи, ее цена начиналась с 1 919 000 руб. в зависимости от комплектации. На данный момент стоимость японского нового автомобиля на нашем рынке неизвестна.

Главные характеристики

В ОТТС указаны следующие основные характеристики Mazda CX-9.

  • Салон с 7-местной конфигурацией. Вполне возможно, к моменту выпуска кроссовера этот показатель поменяют на 5.
  • Двигатель турбированный фирмы SkyActiv-G, объем которого 2,5. Существует небольшой нюанс в форсировании движка. На территории США кроссовер имеет 250 лошадиных сил, а в РФ этот показатель будет убавлен до 231 л. с.
  • Уровень крутящего момента равен 420.
  • Автоматическая коробка передач, состоящая из 6 диапазонов.
  • Полно- и переднеприводная машина.

Рассмотрев основные характеристики, следует разобраться, в чем заключаются главные отличия очередного поколения Mazda CX-9 от предыдущего кроссовера в 2015 году.

История

1-е поколение «Мазды» было выпущено еще в 2007 году. Тогда она входила в разряд крупных кроссоверов, разрабатывалась на платформе «Форда» CD3, на которой были выпущены Edge, Fusion марки Ford и Mazda 6. За все время CX-9 была обновлена четырежды.

В 2008 году кроссовер появился на рынке РФ, а в 2015-м его сняли с продажи в нашей стране. Примерно в это же время производитель провел премьеру 2-го поколения Мазды CX-9 2017 года. В качестве основы выступила растянутая платформа шестой модели. Машина оснащалась передними стойками McPherson и задней подвеской, состоящей из множества рычагов. Несмотря на представленные характеристики, автомобиль все равно приравнивался к кроссоверам средних размеров.

Внешние данные

В период множественных обновлений данный автомобиль изменился в габаритах. К примеру, ранее колесная база составляла 285,7 см, а сейчас этот показатель вырос до 293 см. Это положительно повлияло на пространство в салоне.

Ширина достигла 196 см, высота – 175 см, а длина равна 505,6 см.

Вес нового кроссовера стал заметно меньше. Масса Мазды CX-9 2017 с передним приводом уменьшилась на 90 кг, а с полным – на 130 кг. Стоит отметить, что производитель позаботился об устранении ошибок, основываясь на прошлых моделях. Он улучшил качество и поднял вес материалов на 24 кг и тем самым довел звукоизоляцию до идеала.

Экстерьер

Ранее внешний вид представленной модели разрабатывался по технологии SkyActiv – ее применяют при производстве и других авто Mazda. На данный момент CX-9 2017 года сочетает в себе SkyActiv и Soul of Motion, что делает акцент на плавных формах кузова и придает гармоничные изгибы.

Чтобы добиться динамичного силуэта, разработчикам пришлось сместить на 10 см передние стойки и уменьшить передний свес почти на 60 см.

С передней стороны установлена массивная радиаторная решетка, которая придает элитность внешнему виду кроссовера. Крыша выполнена в остроконечной форме, что в совокупности с экстерьером капота визуально уменьшает размеры внедорожника.

Также дизайнеры хорошо поработали над задними фарами и козырьком, располагающимся над багажником. А два выхлопных отверстия придают кроссоверу спортивный вид. Диски – 18- и 20-дюймовые.

На территории США на рынке представлено 7 расцветок авто.

Интерьер

В салоне новой Mazda CX-9 2017 года располагается 3 ряда сидений, в сумме – 7 мест. Второй ряд более всего удобен для взрослых, а третий предназначен для перевозки детей. Первый ряд создает особую атмосферу представительского класса. Это связано с широкими креслами и объемной консолью, где для водителя располагаются джойстик и кнопки для запуска развлекательной системы Mazda Connect. Сенсорный экран размером 8 дюймов.

Приборная доска в новой Мазда CX-9 2017 года оснащена светодиодами. С переднего ряда сидений открывается обширный обзор. При сложенных сиденьях третьего ряда багажник вмещает в себя 407 л. Если сложить все ряды, то общий объем вместительности достигнет 2016 л. Это позволит создать много места для перевозки больших грузов, ведь при убранных сиденьях пол машины будет ровным.

Двигатель

Ранее Mazda CX-9 2017 комплектовалась мотором V6, объем которого равнялся 3,7 л, мощность – 273 л. с. Сегодня представленная модель имеет в своей комплектации уже другой двигатель, разработанный фирмой Ford, – «турбо-4» Skyactiv-G 2,5 л и 250 л. с.

В сравнении с прошлым двигателем крутящий момент вырос до 420. Главные достоинства уменьшенных габаритов заключаются в снижении массы авто и в экономии бензина. Новая Мазда CX-9 2017 года с передним приводом расходует примерно 10,8 л на 100 километров, а по трассе расход уменьшается до 8,4 л. Полный привод – 11,2 л в пределах города и 8,7 л на трассе.

Также стоит отметить две новейшие системы японского автомобиля.

  • Dynamic Pressure Turbo. Она имитирует работу турбины. При небольших оборотах выхлопные газы будут передвигаться по нешироким каналам. При повышенных оборотах система автоматически откроет дополнительные клапаны, за счет чего выхлопные газы будут выходить из широких труб.
  • Рециркуляция охлаждённых выхлопных газов EGR. Представленная система отвечает за снижение температуры до 100 градусов, при этом она поднимает степень сжатия до 10,5:1.

Комплектация

На территории США можно приобрести новую Mazda CX-9 2016-2017 года, выбрав одну из четырех комплектаций. Стоит отметить, что даже если вы планируете брать бюджетный вариант, то не ошибетесь с выбором. В комплектацию бюджетного варианта Sport входят:

  • система климат-контроля (трехзонного). Вместе с ним будет установлена панель управления на задних сиденьях, что удобно для пассажиров и самого водителя;
  • сенсорный экран 7 дюймов, оснащенный круглым джойстиком;
  • камера заднего вида;
  • диски 18 дюймов;
  • ручная настройка переднего ряда кресел;
  • Mazda Connect, распознающий голосовой ввод и команды;
  • подключение Интернета;
  • синхронизация с помощью функции Bluetooth;
  • радио, имеющее три разъема, два из которых предназначены для USB.

Второй вариант комплектации под названием Touring, помимо вышеописанных функций, включает в себя:

  • подогрев сидений;
  • электропривод кресел первого ряда;
  • кожаный салон;
  • электрический привод багажника, который позволяет контролировать высоту открытия;
  • экран 8 дюймов;
  • систему бесключевого открытия замков;
  • + 2 разъема USB.

Третья комплектация Grand Touring, помимо перечисленных функций, предусматривает наличие следующих:

  • навигация;
  • новая аудиосистема фирмы Bose, которая включает в себя 12 динамиков;
  • панорамный люк;
  • видимость «слепых» зон;
  • круиз-контроль (радарный);
  • парковочные датчики (для помощи при парковке задним ходом);
  • помощник, предназначенный для правильного соблюдения разметки;
  • автоматизированное экстренное торможение.

Последняя комплектация, и самая новая – Signature – подразумевает полный привод японскогоавтомобиля. А также:

  • кожаный салон Nappa, который имеет оттенок натурального розового дерева;
  • радиаторная решетка снабжена светодиодами.

Безопасность

Представленный кроссовер проходил специальные краш-тесты, которые осуществлялись по правилам ANCAP. Результат показал, что Mazda CX-9 смогла набрать 35,87 балла из 37. Модель машины признана одной из самых безопасных, самые лучшие результаты она показала при столкновениях в боковую часть.

Российские дилеры компании Mazda начали прием заказов на кроссоверы . Семиместный паркетник длиной 5075 мм с заявленным дорожным просветом 220 мм и полным приводом оценен минимум в 2 млн 890 тысяч рублей за базовую комплектацию Supreme. Оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экранчик под лобовым стеклом и, разумеется, кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС.

За 3 млн 10 тысяч рублей можно заказать машину с пакетом Exclusive: это адаптивные фары, системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. На наш рынок Mazda CX-9 придет с турбочетверкой Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с., которая позволяет разогнаться до «сотни» за 8,6 с. Коробка передач - шестиступенчатый «автомат».

Из главных конкурентов дешевле только Nissan Pathfinder российской сборки - минимум 2 млн 755 тысяч рублей, хотя в продаже машин почти не осталось, да и базовое оснащение у них попроще. Восьмиместный кроссовер Honda Pilot стоит минимум 2 млн 999 тысяч 900 - на сто рублей меньше порога налоговой «роскоши». А паркетник Toyota Highlander не купить дешевле 3 млн 635 тысяч. Причем у всех этих автомобилей атмосферные моторы V6 мощностью 249 л.с.

Первые экземпляры кроссоверов Mazda CX-9 в российской спецификации уже произведены на японском заводе Удзина №1 и ждут отправки. К российским дилерам они прибудут в октябре. Это третье пришествие модели CX-9 на российский рынок: в 2008-2009 годах удалось продать 2400 машин , а еще 950 нашли покупателей с 2012 по 2014 год.

Mazda CX-9 – передне- или полноприводный пятидверный SUV полноразмерной категории, занимающий флагманскую позицию в модельном ряду японского автопроизводителя, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный и функциональный салон, производительную техническую составляющую и богатый набор опций… Основной целевой аудиторией автомобиля являются семейные мужчины средних лет и старше с хорошим уровнем годового дохода (как правило, имеющие несколько детей), которые нуждаются в «многоцелевом транспортном средстве»…

Одной из центральных премьер международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе, в ноябре 2015 года распахнувшего свои двери для широкой публики, стал полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 нового, второго по порядку, поколения
По сравнению с предшествующей моделью, этот исполин улучшился по всем фронтам – он примерил фирменный дизайнерский стиль «KODO», обзавелся более благородным интерьером и широким перечнем современного оборудования, а под его капотом «прописался» производительный турбодвигатель.

В феврале 2018 года Mazda CX-9 «прописался» на мощностях владивостоксого завода Sollers, а в марте 2019-го пережил легкое обновление. В результате модернизации вседорожник никак не изменился внешне, но при этом получил небольшие доработки в интерьере (новый «инструментарий» и улучшенный медиацентр), обзавелся несколькими новыми опциями и примерил радикально перенастроенную подвеску (пружины и амортизаторы с иными характеристиками, а также новые поворотные кулаки и более жесткие сайлент-блоки).

Внешность Mazda CX-9 второй генерации подчинена актуальному дизайну японской марки – выглядит кроссовер дерзко, красиво и грациозно, с какой стороны не посмотри. Нарочито агрессивный передок демонстрирует «злобный взгляд» передней светотехники и крупную решетку радиатора, а поджарая корма выставляет напоказ узкие светодиодные фонари и мощный бампер, в который интегрированы две трубы выпускной системы.

Эффектности пропорциям полноразмерного паркетника придают «длинноносый» хищный силуэт со смещенными назад передними стойками и крупными росчерками колесных арок.

Общая протяженность «второй» Мазды СХ-9 составляет 5065 мм, из которых в 2930 мм укладывается колесная база, а ширина и высота ее кузова достигают 1961 мм и 1717 мм соответственно. Под «брюхом» у кроссовера присутствует 224-миллиметровый клиренс, а его «походный» вес колеблется 1841 до 1953 кг (в зависимости от модификации).

Внутреннее убранство Мазды СХ-9 оформлено в богатом и «породистом» стиле, но при этом не лишено спортивной эстетики. Красивая и лаконичная передняя панель, разделенная алюминиевым «клинком», увенчана цветным экраном мультимедийного центра диагональю 8 дюймов и стильным блоком зональной климатической системы. За многофункциональным рулевым колесом с трехспицевым дизайном прописан стильный и информативный инструментарий, опционально дополняемый 7-дюймовым «табло».

В интерьере японского кроссовера второго поколения преобладают качественные материалы отделки – мягкие и податливые пластики, натуральная кожа, а также вставки из «крылатого металла» и палисандра.

Салон CX-9 разделен на семь посадочных мест, но если на первом и среднем рядах сидений седокам обещано комфортное размещение, то «галерка» больше ориентирована на детей.

Даже при семиместной раскладке багажник паркетника не становится условным и вмещает 408 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя симметричными частями, доводя запас грузового пространства до 1082 литров, а второй ряд сидений, разделенный в соотношении 60/40, доводит вместимость «трюма» до 2016 литров (в обоих случаях получается совершенно ровный пол).

В движение второй «релиз» Mazda CX-9 приводится бензиновым 2.5-литровым мотором Skyactiv-G, оснащенным непосредственным впрыском, турбокомпрессором с рабочим давлением 1.2 бара, системой Dynamic Pressure, имитирующей функционирование турбины с изменяемой геометрией, и технологией рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Предельно турбодвигатель производит 231 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 420 Н м крутящего момента, который достигается с 2000 об/минуту.

По умолчанию он агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода i-ACTIV AWD с многодисковой муфтой, которая управляется посредством электроники.

«Максималка» автомобиля упирается в 208 км/ч, а ускорение с места до первой «сотни» у него вписывается в 8.6 секунды.

В комбинированном режиме движения пятидверка «переваривает» от 9.6 до 10 литров бензина на каждые 100 км пути.

Стоит отметить, что в других странах пятидверка также предлагается в переднеприводном исполнении, а мощность ее 2.5-литрового мотора достигает 254 л.с.

Вседорожник базируется на растянутом варианте платформы Mazda 6 с широким применением высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой подвеской на обеих осях – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади.

На Мазде СХ-9 второй генерации установлен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления, а все его колеса оборудованы дисковыми тормозами (диаметр передних устройств – 320 мм, задних – 325 мм) с системами ABS, EBD, BAS и прочими.

На российском рынке Mazda CX-9 2020 модельного года предлагается в четырех вариантах оснащения – «Active», «Supreme», «Exclusive» и «Executive».

Автомобиль в базовой комплектации минимально стоит 2 795 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, передние и задние парктроники, трехзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, датчики света и дождя, электропривод и обогрев наружных зеркал, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, ABS, EBD, ESP, TCS, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью динамиками и ряд других опций.

За кроссовер в исполнении «Supreme» придется выложить от 3 091 000 рублей, модификация «Exclusive» стоит как минимум 3 257 000 рублей, а «топовая» версия «Executive» обойдется в сумму от 3 357 000 рублей.

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: отделкой салона кожей Nappa, бесключевым доступом и запуском мотора, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, сервоприводом багажной двери, проекционным дисплеем, подогревом заднего дивана и руля, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, системой распознавания дорожных знаков, 20-дюймовыми колесами и премиальной аудиосистемой «Bose» с двенадцатью динамиками.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png