На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье. На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции. Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.

Японская новинка

Внешний вид авто

Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне:

  • В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой.
  • Фары головного света стали более суженными, в блоке теперь объединены не только лампы ближнего и дальнего света, но и противотуманные фонари.
  • Боковые выемки на бампере спереди изменили форму, центральный воздухозаборник инженеры сделали более узким.
  • В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью.
  • Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась.
  • Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком.
  • Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal.

Интерьер автомобиля

Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой версии Mazda 6 2019:


Технические особенности

После рестайлинга габариты изменились следующим образом:

  • Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м.
  • Ширина тоже выросла на 4,5 см и стала 1,84 м.
  • В высоту автомобиль нового поколения составляет 1,46 м.
  • Размер колесной базы стал равен 2,83 м.

Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. Этот мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, был подвергнут модернизации один из атмосферных моторов: теперь он способен выключать половину цилиндров при езде на скорости от 40 до 80 км в час. Этот агрегат поставляется как с автоматической, так и механической коробкой передач, его мощность – 192 л.с. Другие двигатели в линейке:

  • Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм.
  • Skyactiv-D. Объем этого агрегата составляет 2,2 л, максимальная мощность – 150 л.с., а предел крутящего момента – 380 Нм.
  • Skyactiv-D. Этот 2,2-литровый двигатель имеет параметры 175 л.с. при 420 Нм.

Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л.

Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами. Благодаря этим усилиям подвеска стала более мягкой и бесшумной в работе. Рулевой механизм теперь крепится к подрамной части. Стоит заметить, что новое авто независимо от рынка сбыта будет собираться только на японских заводах, поэтому переживать за качество не придется.

Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации и цены

По мнению экспертов, рестайлинг (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели:

  • Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них.
  • Контроль над движением машины в пределах разметки.
  • Камера с функцией радара позволяет отследить и вычислить скорость пешеходов в зоне видимости.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Уведомление голосом.

Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта:

  • Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX.
  • Актив. В данной комплектации дополнительно доступен климат-контроль, круиз-контроль, салон дополнен многофункциональным мультимедийным монитором. В ней есть дополнительные датчики безопасности, салон обшит качественной тканью и искусственной кожей.
  • Суприм. Здесь установлена диодная передняя оптика и габаритные огни, передние кресла оснащаются электрическим приводом, использующимся для регулировки положения, и функцией запоминания, а также опцией подогрева. В салоне установлен дополнительный цветной монитор.
  • Суприм плюс. Здесь, помимо перечисленных опций, в качестве дополнительных функций есть камера в задней части, выводящая на экран изображение, и датчики, облегчающие водителю процесс управления машиной.
  • Сигнатур. В ней есть аудиосистема Босс с 11 динамиками, салон отделан натуральной кожей и замшей, имеет декоративные вставки из натуральной древесины (ясень). Кроме того, седан топовой комплектации имеет люк для вентиляции салона с электрическим приводом; все сиденья можно регулировать, они также имеют функцию памяти.

Когда выйдет в России новая модель?

Вместе со сногсшибательным концептом на автосалоне в Токио Mazda показала еще один шоу-кар - ярко-красный хэтчбек Kai (по-японски - «первопроходец»). Но, в отличие от купеобразной четырехдверки, этот автомобиль имеет вполне ясные перспективы. Впоследствии Kai превратится в серийную пятидверку Mazda 3 четвертого поколения. Чего ждать от будущей машины?

Пропорциями и обводами Mazda Kai похожа на нынешнюю «трешку», но линий и граней на кузове стало меньше: минимализм! Концепт немного короче и ниже хэтчбека третьей генарации: длина - 4420 против 4475 мм, высота - 1375 вместо 1450 мм. Зато ширина увеличена с 1795 до 1855 мм, а колесная база растянута с 2700 до 2750 мм. Колеса - 20-дюймовые. Салон тоже оформлен в духе минимализма, причем у концепта нет отдельного экрана медиасистемы: он врезан в узкую полоску под козырьком передней панели.

Кузов грядущей «трешки» будет жестче для лучшей управляемости, а силовая структура передка рассчитана выдерживать в том числе и модные нынче фронтальные удары с малым перекрытием. Но главная особенность Мазды Kai - революционный мотор Skyactiv-X, который имеет непосредственный впрыск, приводной нагнетатель и рекордную геометрическую степень сжатия 15:1. Этот двигатель работает по инновационному циклу Mazda SPCCI: воспламенение от сжатия с помощью запального заряда вокруг электродов свечи зажигания.

Инженеры обещают, что новые моторы будут иметь «дизельную» тягу и окажутся на 10-15% экономичнее нынешних атмосферников Skyactiv-G. Мы на прототипе новой Мазды 3 с перспективным двигателем: впереди еще много работы, но эффект есть уже сейчас. В серийную машину нынешняя Mazda Kai должна превратиться к 2019 году.

Дизайнеры японской компании с недавнего времени трудятся над обновленной версии всем известной модели Mazda 3, а буквально на днях в интернете появились первые фотографии салона автомобиля.

Итак, посмотрев на официальные снимки, можно сразу же понять, что японец будет оснащаться совершенно новой приборной панелью. Теперь она будет выполнена в виде LED-монитора, который получит оригинальные функции, например, три режима работы, а также функцию индивидуальной настройки. Прочих данных об автомобиле в сети пока выложено не было.

Стоит напомнить, что недавно компания продемонстрировала публике еще одну оригинальную версию «трешки», которая получила название Mazda Speed 3. Интересно то, что эта модель будет продаваться исключительно на территории Индонезии. У автомобиля был доработан только внешний вид, а техническая начинка, несмотря на приставку к названию, осталась прежней.

Mazda Speed 3 отличается от стандартной версии мощным обвесом, наличием большого спойлера на крышке багажного отделения, а также установленными литыми дисками на 18 дюймов. Также новинка может похвастаться необычными вставками черного цвета, которые разместились на дверях, боковых зеркалах и бамперах.

Также у японца со спортивным характером изменилась и внутреннее убранство. При открывании дверей сразу же бросаются в глаза пороги с алюминиевыми накладками. Такие же накладки были установлены и на педали. Стоит признать, что такие детали всегда подкупают и визуально делают салон интереснее и дороже. Также интерьер приятно подсвечивается плафоном, который начинен яркими светодиодными элементами. Передняя панель пестрит вставками ярко-красного цвета. Такие же вставки были размещены на руле и дверях. Удобные кресла обтянуты приятной тканью, которая пробита контрастной строчкой. На коврах и прочих мягких деталях разместились логотипы с названием новинки.

Под капотом Mazda Speed 3 устанавливается простейший атмосферный силовой агрегат, поэтому по технической части автомобиль вряд ли можно назвать спортивным. Объем мотора 2,0 литра, а мощность его — 163 л.с. Запускается движок при помощи одного нажатия на специальную кнопку. В паре с силовым агрегатом работает только автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

Видео с презентации

Также была уже объявлена и стоимость автомобиля. На местном рынке новая Мазда будет стоить от 442 800 000 рупий. Если переводить эту стоимость на российские рубли, то у нас бы такая «трешка» стоила от 1 860 тыс. рублей.

Очаровательная Мазда 3 уже не раз обновлялась, становясь все более комфортной и эстетичной. Мазда 3 2019 года обрела заметные изменения и обрела новое название — теперь это Mazda Kai. Трансформации подвергся и внешний вид, и облик салона, и движки. Автомобиль стал совсем другим, лишь знатоки смогли бы сразу узнать в этой машине модель прошлых годов. В Токио уже был представлен концепт-кар, позволяющий рассмотреть детали.

Визуальные изменения новой Мазды

Новый хэтчбек отражает минимализм во внешнем облике. Плавность линий, изогнутые плоскости и малое количество резких деталей. Лишь под определенным углом обзора Мазда 3 2019 года выглядит несколько агрессивно, да и скромная площадь остекления придает образу динамичность. В остальном машина больше напоминает морские волны при легком ветре.

Кузов и габариты

Этот пятидверный вариант стал слегка ниже и немного укоротился — высота и длина уменьшились на 7 и 5 см соответственно. Ширина и размер колесной базы увеличились. Обновленная Мазда имеет такие параметры:

  • длина — 4,42;
  • высота —1,38;
  • ширина —1,86.

Колесная база у нового поколения тройки будет 2,7, при этом визуально машина выглядит совсем непохожей на свою предшественницу. Изменения заметны не только с фронта автомобиля — задняя и передняя части тоже стали другими.

Наиболее яркими изменениями передней части кузова стали не фары, как это бывает принято. У автомобиля появился удлиненный капот, а угол наклона лобового стекла сильно изменился. Фары тоже стали другими, хотя они лишь спрятались в небольшие углубления. Также изменилась и радиаторная решетка, как и воздухозаборник. Последний почти незаметен из-за своей узости и удачного расположения, а решетка, наоборот, стала более дерзкой.

С боку первыми бросаются в глаза большие колесные арки под 20-дюймовую «обувь» и экстравагантные зеркала с повышенной аэродинамикой. Также многие автолюбители уже успели заметить необычность сочетания наклона центральной стойки и плавных вогнутостей на дверях машины. Сзади автомобиль выделяется широкой дверью багажника с большим стеклом, удлиненным верхним спойлером, узкими комбинированными фонарями и выхлопными диффузорами в нарочито выделенном виде.

Стильный облик салона

Мазда 3 2019 года имеет очень специфическую консоль — она похожа на деталь космического аппарата. Всю переднюю консоль занимают сенсорные датчики, отвечающие за мультимедийную систему, климат-контроль, управление стеклоподъемниками и другими опциями. Сенсорная полоса располагается между двумя уровнями центральной консоли, а перчаточный ящик находится вверху, что несколько непривычно.

Также необычность облику добавляет разделительный тоннель между передним сиденьем и местом водителя. Он только усиливает сходство с космической кабиной, хотя и повышает удобство вождения, предотвращая помехи со стороны переднего пассажира. На нем будет расположен рычаг коробки передач, сенсорная шайба и вещевой отсек.

Стоит выделить такие моменты:

  • оригинальную приборную панель;
  • руль с 3 спицами и набором функций;
  • противобликовый козырек достойной ширины;
  • устройство сидений с учетом анатомических особенностей;
  • высокое качество и эстетичность используемых материалов.

Внутренний облик обновленной Мазды 3 соответствуют общей концепции с уклоном в минимализм. Малое количество выступающих деталей гармонирует с центральной консолью и горизонтальными поверхностями, создавая единый стиль.

Технические особенности и стоимость нового хэтчбека

Визуально сложно оценить надежность кузова, но производители отмечают увеличение крепости конструкции. Также будет перенастроено шасси, а оба фактора приведут к повышению плавности хода при сохранении высокой управляемости. Обозначили и тормозную систему — 6-поршневая спереди и 4-х сзади.

Двигатели и прочее оснащение

Многих автолюбителей уже привлекла информация о появление нового движка Skyactiv-X с инновационными характеристиками. Повышенная степень сжатия топлива и приводные нагнетатели позволят увеличить экономичность до 30%, а в будущем полностью отказаться от свечей зажигания. При этом уже сейчас возрастет крутящий момент и снизится уровень загрязненности выхлопных газов.

Ожидается 3 варианта моторов:

  1. Бензин — 1,5 л.
  2. Бензин — 2 л.
  3. Дизель — 2,2 л.

Будут ли внесены в этот перечень изменения станет ясно лишь ближе к серийной сборке. Тоже касается и другого оборудования, точного официального списка оснащения еще нет. Сейчас известно, что Мазда 3 2019 года будет иметь следующее:

  • электронный ключ;
  • термозащитные стекла;
  • устройство для самостоятельного торможения;
  • многофункциональные руль и медийную систему;
  • различные датчики осадков, освещенности, давления шин и прочего;
  • несколько разных систем, повышающих комфорт управления и безопасность.

Это лишь малая часть данных. Более подробная информация о комплектации появится только ближе к старту серийного производства. Сейчас еще даже не назначена дата запуска, поэтому нет официальной информации как и о комплектации, так и о ценах. Пока есть лишь предполагаемые сроки начала продаж и ориентировочная цена.

Ожидаемая стоимость и начало продаж

Первыми увидят новинку покупатели в Японии. При самом удачном раскладе новая Мазда появится там в ноябре-декабре 2018 года. Для остального мира машина так и останется Маздой 3 2019 года — в других странах обновленный хэтчбек появится спустя несколько месяцев после старта продаж в Японии. Ориентировочно это будет конец 1 - начало 2 квартала 2019 года. В России новинка появится во втором полугодии.

Пока точная стоимость автомобиля неизвестна, есть лишь примерные цифры, причем без учета транспортировки, таможни и прочих расходов. Сейчас сложно сказать, сколько будет стоить Мазда 3 2019 года в России, есть лишь примерные цены для японского рынка. Предполагается, что минимальная стоимость машины в Японии будет от 30 тысяч долларов. Каким будет набор дополнительных опций — неясно, как и примерная цена автомобиля в максимальной комплектации.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png