Недавно был представлен новый кузов популярного японского автомобиля Mazda 3 2019. Рестайлинг привнес очень много изменений. Причем согласно имеющимся сведениям, они коснулись как внешнего вида и отделки интерьера, так и различных конструктивных особенностей, которые не видны невооруженному глазу. В целом автомобиль стал еще более стильным и дерзким, и придется по душе многим потенциальным покупателям. Для того чтобы привлечь больше молодежи, японцы помимо традиционного кузова в исполнении седан, представили также и хэтчбек.

Внешне новая Мазда 3 2019 модельного года довольно сильно отличается от дорестайлинговой версии. Передняя часть стала более округлой и мягкой. При этом капот обзавелся интересными рельефными линиями. Радиаторная решетка треугольной формы, не очень крупных размеров. Оптика очень стильная, намного более тонкая и удлиненная. Наполнение у нее премиального уровня, исключительно качественные светодиоды. Под основными фарами, в маленькие углубления встроены противотуманные огни. Присутствует множество спортивного обвеса, придающего очень дерзкий и спортивный характер автомобилю. Бампер небольшой и аккуратный, прямо в него встроен дополнительный воздухозаборник.

Если говорить про профиль автомобиля, то, судя по фото, он также стал более злым, спортивным и агрессивным. В первую очередь, это можно объяснить наличием множества рельефных элементов обвеса и крайне низким дорожным просветом, что придает вид настоящего спорткара. Полностью переработали дизайн колесных дисков. Боковые зеркала подросли в размерах, кроме того, в них встроена система автоматического складывания. Крыша слегка ниспадающая, что улучшает аэродинамические показатели. Переработали форму стекол задней двери, которые стали меньше, при этом не потеряв в уровне обзорности.

Немало изменений коснулось и кормы автомобиля. Задняя оптика стала узкой и очень похожей на ту, что устанавливается на все другие новые модели концерна. Присутствует несколько интересных рельефных элементов. Бампер аккуратный, по его краям выведены две маленькие выхлопные трубы. Прямо над ними помещены дополнительные стоп-сигналы.

Интерьер

Внутреннее оснащение новая модель получила практически идеальное для своего класса автомобилей. Материалы пусть и не премиального уровня, но при этом максимально качественные. Присутствует множество инновационных высокотехнологичных новинок. Также все тщательно продумано с точки зрения эргономической эффективности.

Руль идеально круглый, многофункциональный. Смотрится по-спортивному за счет использования металлических вставок. Приборная панель традиционного вида, несмотря на это, очень информативная.

Кресла практически идеальные. Снаружи обиты приятной на ощупь тканью или кожей, а внутри упругим и вместе с этим мягким материалом. Присутствуют такие необходимые системы подогрева и электрической регулировки сидений в достаточно широком диапазоне. Если говорить про место внутри машины, то японские инженеры очень грамотно подошли к компоновке салона, который за счет определенных нововведений и модернизаций стал намного вместительнее.

Технические характеристики

Сведений о том, изменятся ли габаритные характеристики автомобиля или останутся аналогичными дорестайлинговой версии, пока нет. Была полностью переработана подвеска. В процессе ее создания использовались самые современные технологии, с целью обеспечить максимальную надежность и при этом комфортность для пассажиров.

Силовых агрегатов на выбор клиентам предоставляется сразу три. Каждый покупатель может выбрать именно тот, который требуется ему, исходя из желаний и финансовых возможностей. Базовый двигатель работает на бензине, имеет объем в 1,5 литра, при этом за счет турбины позволяет выдавать мощность около 186 л.с. Другой агрегат довольно демократичный с точки зрения расхода топлива. Имеет объем в 2 литра и мощность 165 л.с. Также будет присутствовать дизельный вариант на 2,2 литра и 150 л.с.

Кроме того, ходят слухи, что рано или поздно появится форсированный мотор для эксклюзивной версии модели.

Вместе с новыми двигателями вполне логично представили и переработанные тормоза, которые по уверениям инженеров стали намного эффективнее. Если говорить про кузов, то он определенно стал легче, нежели был раньше. Это, в свою очередь, крайне положительно отразилось на динамических показателях автомобиля, которым также стало намного проще и удобнее управлять.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, как будут отличаться друг от друга различные комплектации Мазда 3 2019, пока нет. Однако зная особенности этого японского концерна, можно предположить, что даже в базовом варианте машина будет обеспечивать водителя и пассажиров всем необходимым комфортом в процессе движения.

Среди опций, которые будут однозначно присутствовать в автомобиле, стоит выделить следующие: светодиодная подсветка интерьера, подогрев передних кресел, мультимедийная система с неплохим качеством звучания колонок, климатическая установка, камера заднего вида, множество различных датчиков, контролирующих буквально все моменты во время поездки. Примерная цена будет начинаться от 1,2-1,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

На родной для модели рынок первые экземпляры поступят в продажу ориентировочно в декабре 2018 года. Исходя из этого, в других странах автомобили появятся еще позже. К примеру, дата выхода в России состоится не раньше июня 2019 года. Ближе к весне того же года можно будет записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Стоит учитывать, что в этом ценовом сегменте очень жесткая конкуренция. Множество автомобильных марок имеют здесь качественные модели, в связи с чем дилерам, которые будут продавать Mazda 3 2019 придется приложить немало усилий для того, чтобы потенциальный клиент выбрал именно эту машину, а не, допустим, или .

Японский автопроизводитель в последнее время редко обновлял свои автомобили, что, возможно, было связано с некоторыми проблемами. Поклонники стиля этой компании, который выдерживался на протяжении многих лет, все-таки дождались новых поколений седанов Мазда 3 и . Мазда 3 2017 года (новая модель, фото), цена которой в базовой комплектации составляет 1 131 000 рублей, поставляется всего в двух вариантах комплектации и трех оснащениях. Рассмотрим новинку подробнее.

Фото обновленного авто

Экстерьер Mazda 3 2017

При создании дизайна кузова использовалась общая философия, которая называется KOOD – Soul of Motion”. Она прослеживается во всех новых поколениях автомобилей рассматриваемого автопроизводителя. Ключевыми особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты :

  • Капот имеет прямолинейную форму с небольшим перепадом возле крыльев. Подобное решение по оформлению этой части кузова было принято дизайнерами по причине того, что визуально капот является как бы продолжением радиаторной решетка.
  • Защита радиатора имеет форму уже довольно знакомой фигуры с закругленными гранями. Интересным моментом можно назвать то, что хромированная обводка сделана в виде продолжения головной оптики.
  • В дорогой комплектации оптика имеет линзы со светодиодами, что создает интересный эффект. Форма их довольно сложная, подчеркивает сужающиеся немного капот.
  • Передний бампер не имеет ярко выраженного воздухозаборника, интересно оформлены светодиоды.
  • Колесные арки небольшие, как бы немного припущены. На автомобиль устанавливаются диски R16-R17.
  • Боковая часть кузова имеет сглаженные линии.
  • Задняя часть седана якобы немного приподнята и выполнена в спортивном стиле. При этом нижняя линия задней дверки плавно приподнимается. Фонари раскосые, выполнены согласно современным технологиям применения диодов.

Стиль оформления нового компактного седана понравится многим, так как он гармоничный и имеет спортивные нотки.

Интерьер

Снаружи автомобиль выглядит намного дороже, чем внутри – это сказано именно о рассматриваемом седане. Салон сразу говорит о том, что седан из бюджетного класса. Его особенности заключаются в:

  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой шкалы, расположенной по центру, и небольших экранов, предназначенных для отображения основной информации. Все выполнено в глубоких колодцах.
  • На руле расположено довольно много клавиш для управления основными функциями автомобиля.
  • Центральная консоль в топовой комплектации представлена небольшим дисплеем мультимедийной системы, блоком управления установленной климатической системой и слотом для дисков. Блок управления мультимедийной системы расположили между сидений, он представлен сочетанием круглого регулятора и несколькими клавишами вокруг. Между сидениями расположен и подстаканник с подлокотником.
  • При оформлении использовали метод контрастности цветов. Этот момент определяет то, что сидения могут быть изготовлены из светлого материала, а другие панели из темного.

Салон получился простой, но практичный. Однозначно обрадует то, что автопроизводитель разделил пространство между передними сидениями для размещения бока управления основными функциями.

Комплектации и цены Мазда 3 2017 (новый кузов)

Как ранее было отмечено, рассматриваемый седан поставляется в двух комплектациях. не может себе позволить разработку большого количества моторов и трансмиссий, к примеру, как немецкие машиностроительные гиганты. Купить Мазда 3 2017 в кузове седан можно в следующих комплектациях:

  1. Active + . Данная комплектация стоит 1 131 000 рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с бензиновым мотором 1,6 литров, мощность которого составляет всего 104 л.с. Интересным моментом назовем то, что все автомобили поставляются исключительно с автоматом, имеющим 6 диапазонов переключения передач. Разгон до первой сотни проходит за 13,5 секунд, максимальная скорость 177 км/час. При столь несущественной мощности по современным меркам расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км пройденного пути в смешанном режиме. Есть также вариант исполнения с 1,5 литровым бензином, мощность которого за счет изменения силового агрегата была увеличена до 120 л.с. Максимальная скорость увеличена до отметки 194 км/час, а расход топлива снизился до 5,8 литров. Первая сотня на спидометре преодолевается за 11,8 секунд. Стоимость автомобиля с более совершенным бензиновым агрегатом составляет с 1 211 000 рублей. Оснащение базовой комплектации достаточно богатое: боковые и передние подушки безопасности, противотуманные фары, выполненные при применении диодной технологии. Однозначно обрадует установленный климат-контроль с двумя зонами, есть подогрев передних сидений. Уделили внимание и установленной аудиосистеме, которая имеет 6 встроенных динамиков. Боковые зеркала заднего вида имеют обогрев и электрический привод. Что касается отделки, то здесь следует уделить внимание использованию мягкого качественного пластика и текстиля.
  2. Exclusive – данная версия Mazda 3 2017 поставляется только с мотором 1,5 литров, мощность которого была доведена до 120 л.с. Этот седан обойдется уже в 1 306 000 рублей. Комплектация имеет следующие опции: головная оптика светодиодная, что придает экстерьеру особый стиль и существенно повышает степень освещенности дорожного покрытия, установлены датчики света и дождя, камера заднего вида. Зеркало заднего вида, которое установлено в салоне, имеет функцию автоматического затемнения в случае движения автомобиля в попутном направлении с включенным дальним светом. Автомобиль оснащен бесключевой системой доступа, на момент блокировки дверей боковые зеркала автоматически складываются во избежание их повреждения.

В целом можно сказать, что Мазда 3 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данной статье, обладает весьма привлекательными опциями. При этом разница стоимости базовой и максимальной комплектации составляет около 200 000 рублей. Поэтому есть смысл приобрести автомобиль в более дорогом оснащении, которое обладает весьма привлекательными опциями.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль относится к классу компактных седанов, имеет следующие габариты кузова :

  • Длина составляет 4 585 мм.
  • Ширина увеличилась несущественно — 1 795 мм.
  • Высота составляет 1 450 мм.
  • Колесная база довольно большая 2 710 мм.
  • Клиренс составляет 160 мм – типичный показатель для седана.

Снаряженная масса базовой комплектации 1 320 кг.

Основные конкуренты

Конкурентами третьей Мазды можно назвать следующие автомобили :

  1. Ford Focus Sedan.

При этом отметим, что рассматриваемый седан не уступает основным конкурентам по оформлению экстерьера и интерьера, а также оснащению. В большинстве случаев при выборе автомобиля из этого класса многие опираются на популярность бренда – у

Подводим итоги

Рассматривая новый автомобиль сразу можно отметить, что он один из самых привлекательных по цене до 1 500 000 рублей. Его достоинствами выражены следующими моментами :

  • Наличие нескольких моторов на выбор.
  • При проектировании этого автомобиля разработчики стремились создать экономичную и практичную модель с ярким дизайном, что у них, несомненно, получилось.
  • Начальная комплектация состоит из довольно популярных опций, за которые зачастую приходится серьезно доплачивать.

При выборе седана следует учесть его недостатки :

  • На выбор для жителей РФ поставляют версии только с бензиновым моторами, дизельных пока в линейке нет.
  • Коробка передач на выбор только одна – автомат, который нельзя назвать совершенством.
  • От салона все же ожидали большего, и после того, как седан просто поражает своим экстерьером, заглянув в салон можно немного разочароваться.

Это яркий, интересный, бросающийся сразу в глаза, особенно в красном цвете, со спортивным экстерьером автомобиль, который может показать на дороге хорошую скорость или разгон, что стоит учитывать при его приобретении.

Еще в начале 2016 года стартовали продажи Мазда 3 нового поколения. И вот, недавно, представители японской компании сообщили, что в скором времени состоится дебют рестайлинговой версии модели — Мазда 3 2018. На шпионских фото, которые недавно просочились в интернет, заметно, что изменения не сильно повлияли на дизайн новой модели, в то же время, по словам производителей, существенно улучшились характеристики автомобиля.

Новая Мазда 3 2018 модельного года уже традиционно получила динамичный и агрессивный внешний вид, что стало настоящей визитной карточкой последних моделей японской компании. В целом, экстерьер Mazda 3 2018 практически не изменился. Да и это совсем не странно, ведь производители новый кузов не использовали.

Как мы уже говорили выше, автомобиль мало чем отличается от своего предшественника. Это же касается и передней части «японца». Хочется лишь сказать, что она стала более прогрессивной и современной. Первое, что хочется отметить, это удлинённый покатый капот, который, по мнению производителей, является идеальным с точки зрения обтекаемости. Что касается ветрового окна, то Мазда 3 2018 оснащается традиционным элементом, с привычным углом наклона.

На носовой части японской модели можно заметить агрессивные фары головной оптики, между которыми расположилась большая радиаторная решётка, с хромированной окантовкой. Низ бампера такой же деликатный, как у предшественника, но более рельефный. На нём умещается компактный воздушный заборник, а также пара концептуальных противотуманок.

Сбоку автомобиль стал заметно экспрессивнее и динамичнее. В первую очередь стоит отметить длинную обтекаемую крышу, благодаря компоновке которой, кузов «японца» может похвастаться превосходной аэродинамичностью. Контур зоны остекления оформлен из хрома, что придаёт общей картине экстерьера солидности и представительности. Приятно удивила необычная компоновка дверей, которые в прямом смысле слова усыпаны объёмными ребристостями и выштамповками. Что касается колёсных арок, то они теперь стали выглядеть скромнее, что немного разочаровало поклонников.

Задняя часть автомобиля ничем не отличается от предыдущей версии японской модели. Здесь расположилась стильная крышка багажника, а также мощный бампер, оснащённый ходовыми огнями и дополнительным стоп-сигналом.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля, так же как и внешнее, не сильно изменилось. Однако даже незначительные улучшения помогли добиться того, что салон Мазда 3 2018 стал свежее и прогрессивнее. Многие эксперты уверены, что «японец» в данном аспекте имеет все шансы стать лучшим в сегменте.

Начнём, конечно же, с приборной панели, компоновка которой стала более читабельной и информативной. В первую очередь хочется отметить отделённый сенсорный дисплей, который, кстати, можно снимать. Сразу под ним расположились два дефлектора, которые и разделяют панель на две части: дисплей и блок управления климатом. Рычаг переключения скоростей стал заметно технологичнее, и теперь расположен выше, по сравнению с предшественником.

Что касается рулевого колеса, то в качестве «баранки» теперь используется мультифункциональный элемент, со спортивным уклоном. Он оснащён парой дополнительных блоков-управления. Под рулём расположен высокотехнологичный щиток приборов, с аналоговым показчиком скорости, тахометром и дисплеем бортовика. Стоит отметить, что «баранку» можно регулировать в пределах двух плоскостей, что является отличной новостью для габаритных водителей.

Передний ряд сидений получился действительно шикарным. Кресла могут быть выполнены, как в светлых, так и в тёмных тонах. В топовых вариантах комплектации они оснащаются подогревом, а также функцией памяти положения. Сзади спокойно помещается три пассажира, которые не должны чувствовать абсолютно никакого дискомфорта.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов японского автомобиля включает в себя пять моторов – три бензиновых и два дизельных:

  • 1.5-литровый TSI на 120 лошадиных сил;
  • двухлитровый TSI с мощностью 150 лошадиных сил;
  • мотор с аналогичным мотором на 165 «лошадок»;
  • 1.5-литровый TDI на 120 «лошадок»;
  • двухлитровый дизель с мощностью 150 лошадиных сил.

Главной особенностью дизельных агрегатов является то, что они оснащаются системой шумопоглощения. Благодаря ей, звук работы силовой установки становится более приятным для ушей. Все без исключения моторы подключены к системе переднего привода. В скором времени ожидается выход 2.2-литрового дизеля, который будет доступен и в полноприводной компоновке.

Мазда 3 2018 с наиболее мощным мотором, способна развивать максимальную скорость в 215 км/ч и расходовать, в среднем, 6 литров горючего. Пробный тест-драйв показал, что время разгона с нуля до сотни – 8.5 с. Разработчики уже сообщили, что сейчас работают над модернизацией топливной системы. Их главная задача – добиться среднего расхода в 5 литров.

Комплектации и цены

Так же как и предшественник, Мазда 3 2018 будет предлагаться в четырёх вариантах комплектаций: Драйв, Актив, Плюс и Суприм. Точной информации о цене новинки пока нет.

Дата выхода в России

Презентация обновлённой версии Мазда 3 запланирована на октябрь 2017 года. Следовательно, старта продаж в России не нужно ожидать в этом году, так как, скорее всего, он произойдёт только весной 2018. Но, если учесть тот факт, что японская модель обычно пользуется шикарным спросом на российском рынке, случиться это может и раньше.

Конкуренты

Мазда 3 – это один из тех автомобилей, у которых действительно много конкурентов. Среди бюджетных оппонентов хочется отметить Рено Симбол, и . Если говорить о более серьёзных конкурентах, то на ум сразу приходит , Шевроле Вольт, и Рено Клио. Японская модель точно не потеряется среди этих «гигантов» и может дать фору некоторым из них.

Mazda MX-5 получит новые улучшения в салоне и по техническим характеристикам. Кроме того, в новый RX-9 может быть установлен обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы узнаете из подборки новинок Mazda до 2020 года.

У Mazda остаются большие планы по развитию своей линейки. Японцы планируют обновить родстер MX-5, для которого будет увеличено количество комплектаций, они рассчитывают дать ему дополнительный пакет технологий в который войдут: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

Также в качестве еще одной опций на спортивную MX-5 предусмотрен спортпакет носящий незамысловатое название Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку кроссоверов: CX-5, CX-3 станут локомотивами изменений. В модельном ряде появятся новые модели CX-4 и CX-6, кроме того европейцев и вполне возможно нас, ждет самый могучий из всей линейки городской внедорожник CX-9.

И наконец, к 60-ти летнему юбилею технологии роторно-поршневого двигателя. Юбилейная Mazda Cosmo возвращается с новой моделью RX-9.

Информационное издание сайт представляет вам все новинки Mazda до 2020 года:

Начнем обзор будущих новинок Mazda. Первый в списке- родстер MX-5 , для которого была подготовлена специальная новая комплектация Exclusive Line, дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы, за все эти технологические изыски нужно будет отдать 750 евро.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов для увеличения жесткости кузова. Стоимость- 1800 Евро.


Mazda CX-4 новый небольшой кроссовер скоро прибудет в дилерские сети. Правда пока только для Китая. Старт реализации на рынке: конец 2016 года .


По логике вещей кроссовер получивший цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками и CX-5.

Предсерийная версия была представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения с 25 апреля по 4 мая 2016 года) . Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший название Koeru. Как ни странно, серийная модель получила практически тот же вид, что и концепция, разве что хрома и различных молдингов стало меньше.


Габариты внедорожников купе, скорее всего также не претерпели значительных изменений по сравнению с исследованием Koeru. Размерности Коэру составила 4.6 метра в длину, 1.5 в высоту и 1.9 в ширину.

На концепции установлены светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все они практически полностью перейдут в версию CX-4.

Mazda MX-5 RF Цена: около 29.000 евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года .


Mazda не прекратила работы над своим давним родстером- долгожителем, который уже многие десятилетия достаточно успешно борется с конкурентами в сегменте двухдверок со съемной крышей. Как у предшественника, так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратно заходит за сидения. Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же габариты, что и версия кабриолета с тканевой крышей. Разница видна лишь в высоте, второй автомобиль MX-5 RF всего на 5 мм выше.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения компактного и легкого автомобиля. На выбор- ручная и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.


Стоимость не представленного в РФ автомобиля составит не менее 30.000 евро. В Европе Mazda MX-5 RF можно будет заказать с декабря 2016 года. Первые экземпляры будут отправлены покупателям весной 2017 года.

Mazda CX-9 Появление в Европе, лето 2017 года .


Второе поколение не самого популярного в линейке автомобильного бренда, кроссовера от Mazda появилось в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи самого большого внедорожника Mazda. С приходом второй версии , дела пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид, созданный в общем стиле Mazda. Продается новинка пока не по всему миру, а в основном только в США.

С 2017 года Mazda CX-9 приедет в Европу, чтобы столкнуться в конкурентной борьбе с Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в сегменте.

В Старом Свете, собственно, как и по ту сторону Атлантики, семейный кроссовер будет представлен системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Mazda CX-5 II Запуск: конец 2017 года .


Через пять лет после презентации, японцы готовы показать следующее поколение своего ходового внедорожника . Не ждите, что этот внедорожник останется прежним. Была пересмотрена не только внешность, но даже габариты изменились. Больше пространства внутри, больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырастит на 47 литров, с 503 до 550 литров.


В качестве силового агрегата используется известный четырехцилиндровый мотор. Версии двигателя будут пересмотрены, что позволит ему стать мощнее, в будущем мощность станет между 150 и 250 лошадиными силами. Впервые за все время появится . Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В интерьере появилась новая мультимедийная система, присутствует и Head-up дисплей.

Mazda CX-6 Время входа на рынок: 2018 год .


Внедорожники-купе становятся все более популярными. Долгое время BMW и отчасти Mercedes развивали подсегмент в одиночку. Mazda планирует изменить расстановку сил со своими кроссоверами СХ-6 и CX-5. В Японии продажи модели CX-6 стартуют уже в 2016 году, в Европу она приедет лишь в 2018 году - через год после второй модели в списке- CX-5.

Mazda RX-9 Начало производства: 2020 год .


И наконец, спортивная новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти к дилерам в 2020 году. Говорят, что он уже спроектирован, разработки утверждены и начались тестирования. По данным автожурнала Motoring новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная модель RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R, мощностью с более чем 400 л.с. и турбонаддувом. Ждем официальных подтверждений.

Компактная Мазда 3 в кузове седан, как и её модификация хэтчбек – автомобиль, популярный во всём мире. Статистика официальных дилеров свидетельствует, что на каждые три продажи обязательно приходится реализация одного японского седана именно «третьей» модели.

На прошедшем токийском автосалоне осенью 2017 г. мировой общественности был представлен новый концепт KAI (что значит первопроходец, пионер) автопроизводителя Mazda. Эксперты уверены, что прототип послужит основой для создания компактного авто 4-го поколения, которое может появиться уже в 2019 году.

Преимущества

Представители японского автоконцерна утверждают, что продажи марки ориентированы, в первую очередь, на европейского потребителя. Поэтому неудивительно, что инженерно-конструкторский центр Mazda Motor Corporation находится в Германии. А в России, к примеру, на заводе «Мазда Соллерс мануфэкчуринг» во Владивостоке налажено стабильное серийное производство 3-х моделей от японских автомобилестроителей.

Кроме того восточноазиатские партнёры намерены расширять сеть своих официальных дилеров. Также они планируют в долгосрочной перспективе и производство Mazda 3 2019 на территории нашей страны. К преимуществам этой модели относят:

  • использование инновационной модульной платформы Skyactiv;
  • высокий уровень активной безопасности;
  • высокую безопасность для пассажиров и пешеходов;
  • применение революционного двигателя Skyactiv-Х;
  • наиболее высокий % остаточной стоимости при повторной реализации.


Новое в дизайне кузова

На официальных фото, представленных создателями новой модели, очередное поколение хэтчбека Мазда 3 выглядит динамично, стильно, привлекательно и даже интригующе. Тренд сезона, который господствует в дизайне японских авто разных производителей – тупой, срубленный «нос» фронтальной части кузова. Подчёркивает его достаточно широкая фальшрешётка радиатора, которая привлекает модным 3D эффектом.

Чтобы уравновесить очертания фронтальной панели, придав им стремительность, блок передних фар, куда вошли и противотуманные огни, вписан в сверхузкий удлиненный контур. Чёрная радиаторная решётка и светлое стекло ходовых огней, играя на контрасте, отлично соответствуют минималистичному дизайну экстерьера в духе KODO.

Кроме того общий силуэт корпуса стал более геометричен, сбоку авто 4-й генерации модельного 2019 г. выглядит брутальным и мускулистым благодаря сложной выштамповке кузовных элементов. Задняя же часть машины, наоборот, весьма сглажена за счёт большого угла наклона С-стоек, её контуры приближены к внешности спорткара.

Яркие диски задних фонарей удачно сочетаются с дисками выхлопных труб, которые расположены по левому и правому борту и вместе создают законченную и модную композицию. Стандартно на новой «тройке» предполагаются колёса на 19 дюймов и опционально – на 20.

Габариты

Как известно, габариты сегодняшнего автомобиля следующие:

  • 4470 мм – длина;
  • 1795 мм – ширина;
  • 1465 мм – высота;
  • 2700 мм – колёсная база.

Но в сравнении с текущим поколением, «третья» Мазда в новом кузове получила изменённые габариты. Она стала на 90 мм ниже, теперь высота машины составляет лишь 1375 мм. Тем не менее, утраченные миллиметры конструкторы добавили к ширине корпуса, получив размер в 1855 мм.

Однако и концепт-кар, и новый кузов Mazda 3 стали немного короче и с уменьшенным клиренсом. Коснулись изменения и колёсной базы, которая увеличилась на 50 мм. Теперь она имеет размер 2690 мм, из-за чего кажется, что задние колёса упираются в бампер.




Обновления в салоне

Специалисты отмечают, что интерьер салона новой Mazda 3 выглядит лаконично, но престижно, отличаясь комфортом и высокой технологичностью. Прежде всего, немного увеличилось пространство для пассажиров за счёт изменения габаритов авто.

Панель инструментов, дверные прокладки и центральная консоль пересекаются в кабине таким образом, что усиливают ощущение продольного направления и динамичного движения всего автомобиля.

Очень длинная центральная торпедо выполнена в виде двух ступеней. На ней от пассажирской двери до рулевого колеса простирается широкоформатная информационно-развлекательная система. Однако приборная доска сохранила классические круглые «циферблаты», на которых отображаются показатели скорости, количества оборотов, температуры окружающей среды и температуры воды в радиаторе.

Между двумя передними сиденьями расположился гигантский туннель для рычага переключения передач, который отделяет водителя от пассажира, словно стена. Для водителя предусмотрено новое, полностью изменённое кресло с усиленной поддержкой позвоночника и улучшенными эргономическими характеристиками. Кроме того существенно усилена звукоизоляция салона.

Трансмиссионный туннель, комфортное водительское сиденье и минималистичный дизайн создают в салоне «спортивные» акценты.


Обзор технических характеристик Mazda 3

Модульная платформа Skyactiv японского хэтчбека 2019 модельного года создана из инновационных высокопрочных стальных сплавов, которые существенно увеличивают жёсткость конструкции Mazda 3.

Для улучшения безопасности автомобиля и его пассажиров используются:

  • система предотвращения столкновений Smart City Brake Support,
  • предупреждение о выезде из полосы движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • распознавание дорожного знака

и многие другие электронные помощники.

По заявлению автопроизводителя, у японского автомобиля 4-го поколения появится принципиально новый «бензиново-дизельный» двигатель Skyactiv-Х. Фактически, это обычный рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор с принудительным впрыском. Его особенность – воспламенение топлива при сжатии благодаря запальному заряду, который формируется вокруг свечи зажигания. Другими особенностями этого агрегата являются:

  • прямой впрыск,
  • приводной нагнетатель,
  • высокий геометрический уровень сжатия – 15:1.

Показатель давления, при котором топливная смесь впрыскивается в камеру, — 1000 бар. Все эти особенности, по заверению инженеров компании, позволят получить до 20% экономии бензина и примерно на 30% увеличить крутящий момент.

  • 2-зонную климатическую установку,
  • подогрев передних кресел, боковых зеркал,
  • систему динамической стабилизации,
  • мониторинг давления в шинах.
  • Эксклюзивная комплектация дополнительно предлагает: бесключевой доступ; круиз-контроль; датчик дождя, света, парковки сзади; систему улучшенной управляемости за счёт контроля крутящего момента. Стартовая цена автомобиля – 1,180 млн. руб., максимальная стоимость – 1,356 млн. руб. Ожидается, что в России продажи седана начнутся у официальных дилеров после того, как модель выйдет на европейский рынок.

    Видео

    Получить представление о новой Mazda, узнать возможности автомобиля, пройдя тест драйв, поможет наше видео.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png