Состоялась официальная премьера обновлённого седана Jaguar XJ 2016 модельного года. Новинка получила изменения в экстерьере и интерьере, а моторная линейка пополнилась новым турбодизелем.

От дорестайлинговой версии модель отличается иной радиаторной решеткой, измененными светодиодные фары головного света и задние фонари и хромированными вставками на воздухозаборниках. В салоне седана установлен новый мультимедийный комплекс «InControl».

Фото нового Jaguar XJ R Sport 2016 года. http://сайт/

Помимо стандартного XJ были представлены две модификации — «Autobiography» и «R-Sport». Первая имеет удлиненную базу и 20-дюймовые колесные диски. Салон такой версии отделан кожей и вставками из дуба. Также установлены раздельные кожаные кресла для задних пассажиров и развлекательный комплекс с двумя 10,2-дюймовыми дисплеями сзади.

Спортивная модификация «R-Sport» выделяется передним сплиттером, «юбками», задним спойлером. В салоне автомобиля установлены спортивные кресла.

фото версии Autobiography

Технические характеристики

Новый Jaguar XJ 2016 будет доступен в модификациях со следующими силовыми установками и приводом:

  • трехлитровый дизель V6 (300 л.с. и 700 Нм) и задний привод;
  • 240-сильная «турбочетверка» и задний привод;
  • 340-сильный V6 рабочим объемом 3 литра и полный либо задний привод;
  • пятилитровый V8 (470, 510 или 550 л.с.) и задний привод.

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП. Также автомобиль оснащается новым электроусилителем руля.

С новым 300-сильным дизелем седан разгоняется с 0 до 96 км/ч за 5,9 секунды.

фото салона

Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков, стереосистемой «Meridian» с 26 динамиками, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движению по скользкой дороге на малых скоростях All-Surface Progress Control (ASPC).

Видео

Обзор интерьера и экстерьера автомобиля (видео):

Цена

В Англии новый Jaguar XJ 2016 появится осенью этого года. Цены на седан будут варьироваться от 90 900 до 155 000 долларов.

Глаз «навигации» на электронном щитке приборов – штука классная, пусть уже и не в новинку. Но вот приятный женский голос, увы, оставил нас без подсказки на сложной развязке. В результате вместо шоссе А13 мы оказались… чуть ли не в центре Парижа. В самый разгар пробок! Но не беда. Парижане сворачивали шеи и открывали окна, чтобы посмотреть на машину. Неудивительно – это был новый Jaguar XJ.

Фотографии не передают, насколько эффектен Jaguar XJ в реальности. Главной задачей дизайнеров было создание не агрессивного, но в то же время очень уверенного облика. Похоже, им это удалось. Но внешность нового XJ ещё долго будет предметом споров. Уж слишком привыкли мы за 42 года к классическому стилю прежних XJ

Длинный, низкий, с огромными колёсами, прекрасным силуэтом и сложной оптикой. Он не красавец, но вызывает неоднозначные чувства и устоять от соблазна, пройти мимо и не обернуться – непростая задача. Впечатление новый XJ производит сильное. Гораздо сильнее, чем чёрные лимузины от немецкой тройки. Кто бы мог подумать, что Jaguar решится на революцию? Прежний XJ был воплощением элегантности и британского консерватизма. Такой же символ Туманного Альбиона, как королева, Биг Бэн или овсянка. А теперь?

Увлечение светодиодами не прошло и мимо Jaguar. В компании это привязывают не только к эстетическим аспектам, но и к экологии. Мол, 152 светодиода позволяют экономить до 1,4 грамма углекислого газа за километр пути. Ничтожно? В 21-м веке даже лампочки должны беречь природу

А теперь из «айпода», заботливо подключенного «ягуаровцами» к шикарной 1200-ваттной аудиосистеме Bowers & Wilkins, раздаются не классические сонаты Бетховена и не волынка, а мощный звук The Prodigy и модная Lady Gaga! Теперь вместо обычной «приборки» – большой дисплей, на который можно выводить различную информацию. Прорыв? А кто сказал, что Jaguar должен выгуливать своих «кошек» на задворках «зоопарка» представительского класса?

Рядом с классическими Ягуарами полувековой давности новый XJ больше напоминает корабль инопланетян. А вот легендарные спортивные родстеры Jaguar C-Type и D-Type, имеющие на двоих 5 побед в «24 часах Ле-Мана» (а всего у Ягуара их семь), намекают на «драйверский» характер XJ

Новый ритм компании, которая в последнее десятилетие стремительно старела вместе со своими типичными клиентами, задал Jaguar XK. Ян Каллум, шеф-дизайнер Jaguar, признался, что в работе над купе его музой была актриса Кейт Уинслет. Сработало! 2007-й год – Jaguar XF буквально взрывает мир, заменив S-Type, и получает множество наград за дизайн. А потом фирму выкупила индийская Tata.

Придраться к качеству материалов и сборки интерьера невозможно! А место традиционного щитка приборов занял большой 12,3-дюймовый TFT-дисплей, на который можно выводить показания навигационной системы, а также различные меню. Зачем было отказываться от классики? Оказалось, что британцы не захотели перегружать обычные циферблаты дополнительными дисплеями и предпочли нарисовать «приборку» целиком.

При переключении в спортивный режим подсветка меняется на красную, а на экран выводится большая цифра с номером текущей передачи. Приборы компрессорных версий выдаёт только надпись Supercharged и «красная зона», которая начинается с 6500 оборотов. Можно заметить, что цифры возле стрелок подсвечены сильнее, чем окружающие. Это сделано для того, чтобы водитель тратил меньше времени на считывание показаний - глаз сразу выхватывает актуальную информацию

Но это не стало началом конца. Наоборот! Деньги индийского промышленного магната сняли с рук британцев фордовские наручники. И вот я сижу за рулём Jaguar XJ и не верю своим глазам. Интерьер роскошен! Ниспадающая центральная консоль и массивный центральный тоннель обнимают водителя и задают «боевое» настроение. А один из ключевых элементов интерьера – деревянный «пояс», который начинается от лобового стекла и намекает на шикарные яхты. Причём если передний пассажир не видит цельной картины (ему мешает козырёк приборного щитка), то у водителя – полная гармония.

Jaguar - пионер по внедрению сенсорных дисплеев в автомобиль. Неудивительно, что и на XJ он управляется нажатием пальца. Правда, управление достаточно сложное и требует привыкания. А вот стильная шайба селектора АКПП приятна и на вид, и на ощупь. Рядом с ней - кнопки активации зимнего режима, отключения системы стабилизации. Чуть ниже - электромеханический «ручник» и та самая клавиша с клетчатым флажком, активирующая спортивные настройки подвески, рулевого управления и педали акселератора.

Прекрасный ключ – не чета пластиковым «брелокам» от Лексусов (когда они уже перестанут клеить свои логотипы на ключи от Короллы?). Естественно, доставать из кармана его не нужно. Жму на кнопку Start/Stop, и под капотом оживает… дизель! Правда, узнать об этом можно разве что по тахометру – слишком рано начинается красная зона. Ибо внутри тишина полнейшая.

Для Jaguar XJ предлагается два двигателя, но в 4 вариантах отдачи. Базовый XJ оснащается трёхлитровым турбодизелем (на фото слева, отдача: 275 л.с., 600 Н.м), следующая ступень - атмосферный пятилитровый V8 (в центре, отдача: 385 л.с., 515 Н.м). А на вершине - тот же V8, но с механическим нагнетателем (справа). Он развивает 470 «лошадей» и 575 ньютон-метров, а для флагманской версии Supersport мотор форсирован до 510 л.с. и 625 Н.м. Любой из двигателей сочетается только с шестиступенчатым «автоматом»

Да и на ходу трёхлитровая «шестёрка» с последовательным турбонаддувом приятно удивляет. Вибрации? О чём вы? А «голосить» она начинает только тогда, когда водитель не церемонится с педалью газа. И делать это хочется! 275 «лошадей» и 600 ньютон-метров – показатели, которые серьёзно превосходят отдачу двигателя BMW 730d. А что, как не «семёрку» , брать за отправную точку для XJ? Porsche Panamera недосягаем, а значит XJ должен отобрать титул «драйверского» седана хотя бы у BMW.

Алюминиевый кузов Jaguar XJ - инженерный шедевр. Никакой сварки! Только 2800 заклёпок и 90 метров клеевых соединений. Он на 50% состоит из уже использованного, вторичного алюминия, но в компании хотят довести этот показатель до 75%. Главное преимущество сложного кузова - низкая масса. В результате Jaguar XJ с атмосферным V8 на 180 кг легче, чем BMW 740i и на 185 кг - чем Mercedes S500. Компоновка машины прежняя - двигатель спереди, ведущие колёса - задние. Полноприводной трансмисии для XJ не предлагается.

Серьёзный конкурент для баварца. Неважно, мчит ли XJ по прямому шоссе или извилистому просёлку – водитель не чувствует себя лишним за рулём. Нет никакой истерики, чрезмерно резких реакций, Jaguar по-кошачьи интеллигентен и ласков, но в голове нет даже мысли о том, что на дороге он занимает десять квадратных метров. Проворность удивляет!

Единственная претензия – в погоне за комфортом руль стал чересчур лёгким. Но к концу теста я уже свыкся с этим нюансом. Тем более, можно воспользоваться «гонщицкой» кнопочкой, расположенной рядом с фирменной «шайбой» селектора АКПП. Жмём на клетчатый флажок, и Jaguar превращается в хищника. «Приборка» наливается красной кровью, руль становится «плотнее», подвеска – жёстче, а отклики на газ – чуть злее. Финальный штрих – поворачиваем упомянутую «шайбу» в положение S. Шестиступенчатый «автомат» скидывает пару передач, и укрощение «Ягуара» на извилистых дорожках превращается в интересную игру.

А вот на автобане, на высоких скоростях, дизелёк уже не столь расторопен. Поэтому уступаю место более спокойному коллеге, а сам отправляюсь на задний диван. Сзади уютно, но королевским простором короткобазная версия XJ не балует. Нет никаких регулировок и у самого сиденья, а шторки на боковых стёклах лишены электропривода. Странно. Подобное оборудование нынче есть почти у любого из конкурентов.

Но вечером Марк Филлипс, руководитель группы, которая занималась дизайном интерьера, рассказал, что мы ездили на предсерийных машинах и скоро у XJ появятся как минимум регулировки заднего дивана. А вот упоминание о не самом удачном расположении кнопки открывания «бардачка» застигло его врасплох. Мол, они ориентировались на удобство водителя. Однако пассажир постоянно открывает перчаточный ящик, когда просто тянет руку к дисплею (для того, чтобы открыть его, не требуется касания кнопки).

Новый XJ получил рулевой механизм с передаточным отношением, как у «заряженного» седана XFR, а амортизаторы изменяют свои характеристики 500 раз в секунду. В движении Jaguar XJ очень хорош. Главное - привыкнуть к неожиданно лёгкому рулю. И не забыть перевести амортизаторы в обычный режим на плохой дороге. Иначе 20-дюймовые колёса с низкопрофильными шинами немедленно доложат о всех нюансах асфальта. Но, конечно, XJ куда комфортабельнее, чем Porsche Panamera

На следующий день нас ждал сюрприз. Пока мы настраивали опциональный «двухзонный» дисплей (водитель и пассажир видят разные изображения), коллега вновь задел «датчик бардачка». И тут нашему взору открылось фееричное зрелище – ящик изнутри был отделан ярким фиолетовым бархатом! Вот это прикол! Разве можно было раньше ожидать такого от Jaguar?

XJ расшифровывается как eXperimental Jaguar, то есть экспериментальный «Ягуар». Эксперименты с большими «кошками» компания проводит аж с 1968 года. До этого казалось, что самым большим скачком был предыдущий XJ, дебютировавший в 2002 году. Пусть он и не слишком поменялся внешне, но стал первым XJ с алюминиевым кузовом. А в итоге настоящей революцией стал именно новый XJ! Технически эксперимент удался. Теперь дело за покупателями. Оценят ли они столь радикальное преображение?

Почему его не было на «вчерашнем» XJ? Оказалось, что такие гипнотические «потроха» есть только у топ-версии флагманского Ягуара – XJ Supersport. Многообещающее название означает, что под капотом этого седана – самый мощный двигатель, предлагаемый для XJ. Пятилитровый компрессорный V8 развивает 510 сил и 625 Н м крутящего момента и должен разгонять огромную тушу до «сотни» всего за 4,9 секунды.

Флагманский Jaguar XJ Supersport снаружи выдаёт себя только шильдиками на передних крыльях и эксклюзивными 20-дюймовыми колёсами. Внутри у него кожаный потолок. А технически он отличается от обычных XJ увеличенными тормозными колодками и наличием активного дифференциала

Но прежде чем испытать все возможности мотора-монстра, пришлось потолкаться по пробкам. И даже на небольшой скорости можно наслаждаться этим «Джагом». Нет, не из-за повышенного внимания к машине. Звук! V8 так приятно рокочет на низких оборотах, что хочется даже открыть окна. А если «втопить»?

В Jaguar XJ Supersport обнаружился интересный нюанс. В обычных XJ «автомат» всё равно переключает передачи по достижению максимальных оборотов и не имеет значения, активирован ли ручной режим (это можно сделать независимо от положения селектора в D или S - достаточно лишь нажать на любой из подрулевых «лепестков»). А вот в Supersport коробка в удерживает нужную ступень даже если стрелка тахометра уже в «отсечке»! Сейчас уже не так и много осталось «автоматов» с честным ручным режимом. Похвально!

Ооо, это не вчерашний дизель! Бархатистое «мурлыканье» V8 сменяется на грозный рык. В два прыжка XJ Supersport набирает 100 км/ч, а стрелка спидометра продолжает свой стремительный полёт. Конечно, эмоции не зашкаливают, как, например, в дорогущем и бескомпромиссном Porsche Panamera Turbo , но «Ягуар» и не должен повергать пассажиров в шок. Характер сохранился. Быстро, но плавно.

Но при интенсивной езде лучше избавиться от опеки противобуксовочной системы – она работает довольно грубо, пресекая любые попытки хулиганства. Длительное нажатие на ту же кнопку отключит и систему стабилизации. И тогда классным шасси можно будет насладиться сполна. В крутых поворотах мощный заднеприводный Jaguar закидывает «корму», стоит немного переборщить с «газом». И легко контролируется в заносе – спасибо активному дифференциалу с блокировкой. Нет претензий и к тормозам, а коробка умело делает перегазовки при переходе «вниз», радуя водителя мощным рявканьем V8. Иной раз за левый подрулевой рычажок дёргаешь без особой необходимости – чисто ради удовольствия

Кстати, на презентации Эрол Мустафа, возглавляющий группу инженеров, на протяжении 3 последних лет работавших над новым XJ, не забыл упомянуть о том, что Supersport тратит на разгон с 80 до 120 км/ч всего 1,9 секунды. Это недалеко от истины. Но без хитростей не обошлось. Всё это Jaguar проделывает без переключения передач – то есть на второй ступени. «Длинные» передачи вполне удачно сочетаются с тяговитым двигателем. Да и избавляют от рёва на высоких скоростях.

Для XJ доступно 15 цветов кузова, 12 вариантов цвета кожи и несколько видов деревянных вставок. Можно выбрать и карбоновые панели. Потолок может быть обшит алькантарой или кожей, доступен и руль с комбинированным ободом «кожа-дерево». Что касается электроники, то за «двойной» центральный дисплей нужно доплатить 56 тысяч рублей, за развлекательную систему для задних пассажиров с двумя экранами - ещё 77 600, а камера заднего вида обойдётся в 12 300 рублей

Впрочем, в салоне XJ уши и так отдыхают. Аэродинамические шумы сведены к минимуму. Мотор «подключается» только при разгоне, либо в спортивном режиме. Однако всё это актуально только для хороших дорог. Мы уже хотели удивиться и от шин – мол, больно уж тихими оказались Dunlop SP Sport Maxx GT (спереди 245/40 R20, сзади – 275/35 R20). Но оказалось, что всё дело в качестве асфальта. Стоило попасть на шершавую дорожку – покрышки немедленно заявили о себе громким гулом. А ведь у нас – не Европа. В России весь асфальт такой.

Задний диван длиннобазной версии пока лишён почти всех сибаритских «штучек» - есть только подогрев и вентиляция кресел. Нет нужды упоминать и о четырёхзонном «климате». Вопрос - появятся ли регулировки и боковые шторки с электроприводом? Аудиосистема Bowers & Wilkins доступна в трёх вариантах мощности (400, 600 и 1200 Вт). В самом «продвинутом» исполнении она насчитывает 20 динамиков и требует доплаты в 69 тысяч рублей

Любопытно, что дополнительные 125 мм колёсной базы (у версии Long) совсем не сказались на поведении машины. Во-первых, масса увеличилась всего на 23 килограмма. Во-вторых, разработка обоих вариантов шла параллельно. То есть над удлинённым Jaguar XJ работали так же вдумчиво. А вот на заднем диване разница эта куда заметнее. Электронных «игрушек» пассажиру не добавили, зато появились откидные столики, зеркальца в потолке и, главное, – огромный запас места для ног.

Осталось ответить на главный вопрос: где должен ездить владелец Jaguar XJ? Сзади с газетой и стаканом виски? Прекрасный вариант. За рулём, наслаждаясь приятными повадками и недюжинной прытью? Ещё лучше! Для того, чтобы получать удовольствие от XJ, вообще не имеет значения, где сидеть. Он обаятелен и привлекает внимание. Даже когда просто стоит на месте. И пусть он никогда не потеснит с насиженных мест именитых «немцев». Ему это и не нужно! Ягуаров в природе гораздо меньше, чем медведей. А что, как не массовость, убивает ценность и оригинальность? Наверное, в этом и заключается особое положение.

АЛЬТЕРНАТИВА

Соперничать новому «Ягуару» особо-то и не с кем. По сути, Jaguar XJ попадает в середину между традиционными немецкими лимузинами Audi, BMW и Mercedes и настоящим спортсменом Porsche Panamera. Ещё один альтернативный вариантбольшой Lexus LS.

«221-й» Mercedes выпускается уже 5 лет, но своих позиций сдавать не собирается – продажи лишь немного уступили уровню BMW. Базовый S350 с 272-сильным V6 обойдётся в 3,6 миллиона рублей. А за 3,8 миллиона можно стать обладателем либо полноприводного S350 4MATIC, либо длиннобазной версией обычного S350.

4,6 миллиона – и снова придётся выбирать. Столько же стоит полноприводный длиннобазный S450 (340 л.с.) и гибридный S400 HYBRID Long. И столько же – 388-сильный S500 со стандартной базой! Дальше всё сильно дороже. 7,1 миллиона – «заряженный» S63 AMG.

А на вершине – два седана с V12 под капотом. 517-сильный S600 обойдётся как минимум в 7,9 миллиона, а нереальный S65 AMG с мотором-монстром, выдающим 612 л.с. и 1000 Н м (!), потянет уже на 12 миллионов. Оба предлагаются только в длиннобазном заднеприводном исполнении.

Полноприводная Panamera 4 существенно дороже – от 4,569 миллиона. Такая разница в цене объясняется, видимо, ещё и тем, что в качестве бесплатной опции можно заказать роботизированную коробку PDK с двойным сцеплением. А вот для заднеприводной версии PDK стоит дополнительных 169 тысяч рублей. 400-сильные восьмицилиндровые Panamera S и 4S стоят, соответственно, 5,231 и 5,666 миллиона. А на вершине – 500-сильный полноприводный Porsche Panamera Turbo стоимостью от 7,764 миллиона рублей.

Совсем недавно британским автоконцерном Ягуар был представлен 4-х дверный седан Jaguar XJ 2016 — 2017. После рестайлинга XJ мы видим откорректированную внешность, модернизированный интерьер, электроусилитель руля, новые силовые агрегаты и мультимедийную систему. В целом, самому харизматичному автомобилю автопрома Британии такого рода рестайлинг пошёл на пользу.

Новый Jaguar XJ 2016-2017 года

Дизайн Ягуар Икс Джей 2016-2017

Если сравнивать с дорестайлинговой версией, то можно отметить, что внешний вид автомобиля изменился совсем незначительно. Лишь слегка изменена фальшрешетка радиатора и бамперы. Зато флагман Британии стал обладателем светодиодных фар головного света и стильных ДХО, которые в обеих фарах спереди образуют пару букв J.

Ягуар XJ 2016-2017, вид спереди

Этот фирменный трюк сделал «взгляд новинки» более выразительным и притягательным. Габаритные фонари сзади так же наполнены светодиодом. Корма отличительна вертикально расположенными фонарями, которые, кстати, так же светодиодные. Бампер сзади имеет хромированную вставку, а снизу вырезы для расположения труб выхлопной системы.

седан Ягуар XJ 2016-2017, вид сзади

Салон Jaguar XJ в новом кузове

Послерестайлинговой изюминкой в салоне, несомненно, является мультимедийная система InControl TouchPro (имеет четырёхядерный процессор Intel, жесткий диск 60 Гбайт, систему навигации, возможность передачи изображения с камер заднего обзора, Wi-Fi). Она представлена восьмидюймовым сенсорным экраном.

Салон, панель приборов нового Ягуар Икс Джей 2016-2017

Аудиосистема под названием Meridian, имеющая 1300 Вт мощности и 26 динамиков в наличии, которые обеспечат не одно лишь потрясное звучание, но и возможность общения между собой пассажиров переднего и заднего ряда посредством трансляции речи с помощью вмонтированных в сиденья микрофонов.

В топовых, максимально нафаршированных комплектациях для пассажиров, располагающихся во втором ряду, будут предложены раздельные сидения с функцией массажа и экраны-сенсоры размером 10.2 дюйма, располагающиеся в спинках кресел впередисидящих пассажиров.

Приборную панель изменения не затронули. Для отделки салона использовались материалы наивысшего качества.

Задний ряд сидений XJ 2016-2017

Габаритные размеры Ягуар XJ

  • длина автомобиля составила 5.130 м;
  • ширина равняется 1.899 м (и с учетом зеркал заднего обзора — 2.105м);
  • высота новинки равна 1.406 м;
  • размер колёсной базы — 3.032 м;
  • колея передних, задних колёс 1.626 м и 1.604 м соответственно.

Так же предложена и более удлинённая версия авто — Jaguar XJL. У этой модели колёсная база равна 3.157 м, а длина кузова — 5.255 м.

В этом году обновились главные конкуренты года и .

Технические характеристики Ягуар XJ

Подвеска полностью независимая, многорычажная. Линейка силовых агрегатов включает в себя 4 варианта двигателей, оснащённых непосредственным впрыском топлива. Так же двигатели располагают системой изменения фаз газораспределения и системой стоп/старт. В наличии восьмиступенчатая АКПП ZF: для заднеприводного варианта Jaguar XJ это 8HP45, а для переднеприводной модификации — 8HP70. Ещё был установлен совершенно новый электроусилитель руля — EPAS, который позволил улучшить управляемость и снизить по максимуму расход. Итак, о двигателях. Будет доступно 1 дизельный и 3 бензиновых варианта.

Двигатель нового Ягуар XJ 2016-2017 года

Дизельный вариант Ягуар XJ представлен трёхлитровым V6, мощностью 300 лошадей и 700Нм; разогнаться до сотки такой агрегат позволит всего за 5.9 сек.

Бензиновые версии:

  1. Первый бензиновый мотор — четырёхцилиндровый двухлитровый, мощностью 240 лошадок и 340 Нм.
  2. Второй — 6-ти цилиндровый 3-х литровый, мощностью 340 лошадей и 450 Нм.
  3. И, наконец, третий звёздный — пятилитровый V8, располагающий тремя вариантами отдачи:

— 470 лошадиных сил и 575Нм;
— 510 лошадиных сил и 625Нм;
— 550 лошадиных сил и 680Нм;
С 550 — мощным мотором наша рестайлинговая новинка способна разогнать первую сотню км всего за 4.5 секунды, и максимально разогнаться до 280 км/ч. По выбросам выхлопных газов в окружающую среду Ягуар вписывается в экостандарт Евро 6.

Комплектации и цена Ягуар XJ 2016-2017

Модернизированный седанчик оснащен адаптивным круиз — контролем, системой 4-х зонного климат-контроля, полуавтоматом помощником парковки, ReverseTrafficDetection, системами, обеспечивающими распознавание дорожных знаков и адаптацию к покрытию на дороге, а так же системой, контролирующей слепые зоны с помощью зеркал заднего вида.

На рынках Европы автоновинка обещает появиться уже в ноябре текущего года. Ценовая линейка, для рынка Великобритании в частности, обещает быть именно таковой — 58 700 — 100 000 фунтов стерлингов, что в конвертации будет равно 91 570 — 156 000 долларов.

Видео нового Ягуар XJ 2016-2017 года :

Новый Jaguar XJ 2016-2017 фото :

Jaguar XJ, 2011 г

Захотелось большой комфортный седан для поездок по межгороду. Конечно, очень сложно было выбрать после S класса. Есть, конечно, BMW и AUDI - очень хорошие машины, но радости большой не вызывают. Но случилось чудо, попался большой кот по имени Jaguar XJ, то, что я искал. И внешность и динамика и харизма, все на месте. Машина, как для водителя, так и для пассажира. 1000 км за рулем пролетает незаметно. Я доволен выбором. Jaguar XJ заставляет людей поворачивать головы на 180 градусов.

Достоинства : большой. Комфортный. Просторный. Харизматичный. Функциональный.

Недостатки : в этом автомобиле недостатков я не заметил.

Сергей, Сургут

Jaguar XJ, 2012 г

Что я могу сказать про Jaguar XJ, отъездив на нем почти семь лет? Когда садишься за руль, получаешь такое удовольствие от динамики и комфорта, что передать это словами очень сложно. По недостаткам могу отметить лишь туповатость сенсора мультимедийной системы, срабатывает по моим ощущениям слишком медленно. По сервису могу сказать, что он оставляет желать лучшего, в автосалоне вас встретят с улыбкой, предложат чай или кофе. А по поводу решения каких-либо, особенно гарантийных обращений все не так радужно, но имея настойчивость, все решаемо. Так изначально, покупая машину, не проверил работу навигационной системы, обратился в официальный сервис Jaguar Land Rover в г. Ростове на Дону они определили неисправность и заменили голову мультимедийной системы в течение месяца. Ночью обратил внимание на то, что нет подсветки у передней пепельницы, меня долго пытались отшить и говорили что у моей машины передняя пепельница вообще не предусмотрена, но после долгой тягомотины все-таки сделали. Выяснилось, что пепельницу вставляли в автосалоне и просто перепутали полярность при подключении светодиодов. Минусы на этом закончились - все огрехи были устранены в первый год владения Jaguar XJ и шесть лет я просто получал удовольствие. Еще что меня очень сильно порадовало в этой машине - это расход топлива. При езде по городу он составляет не больше 10 л. на 100 км. Если едешь спокойно по трассе, не больше 110-120 км/ч - расход будет около 6 л. Ну а если «кочегарить» под 200 км/ч и выше расход составляет около 15 л на сотню. Расходы на ТО у него составляют порядка 20 тыс. руб. правда при замене колодок их цена меня сильно расстроила, официальный дилер предложил сделать замену за 40 тыс. руб., но я вышел из этого положения проще я заказал через интернет не оригинальные колодки, которые с заменой мне обошлись 10 тыс.руб.

Достоинства : безопасность. Динамика. Расход топлива. Надежность. Шумоизоляция. Комфорт. Проходимость. Дизайн салона. Внешний вид. Качество сборки. Управляемость.

Недостатки : сенсор мультимедиасистемы.

Николай, Краснодар

Jaguar XJ, 2018 г

Машина стоит своих денег, если сравнивать с Мерседес и БМВ. Jaguar XJ не является «попсовым». Авто для тех, кто любит индивидуальность. За все время проблем не было. Ремонт только по регламенту. Несмотря на габариты, Jaguar XJ очень быстрый и манёвренный. Отличная шумоизоляция. Никаких посторонних звуков. Потрясающий звук двигателя. После запуска понимаешь сразу, что под капотом целый табун лошадей. Часто выезжал за город, катался по заснеженным трассам, чтобы пробраться к даче. Дороги чистят плохо, но полный привод показывает нереально крутую проходимость. Позавидуют и внедорожники. Расход топлива не большой - 13-14 для города для трассы 9 литров. ТВ-тюнер, очень удобно. Что экран двойной, со стороны водителя не видно ТВ, со стороны пассажира идёт ваша любимая программа. Чего нет на новой аналогичной модели 2018 года, обладателем которой я сейчас являюсь.

Достоинства : комфорт. Дизайн. Динамика. Расход топлива. Мультимедиа.

Недостатки : коробка передач. Надежность. Подвеска. Обзорность.

Дмитрий, Новосибирск

Jaguar XJ, 2011 г

Всем хороших дорог, и еще лучших автомобилей. По существу, имеем Jaguar XJ дизель, коротыш в самой простой из всех возможных комплектаций данного авто. Машина жены, она ездит немного, пробег за 3 года составил 30000 км, покупал я ее с пробегом 40000, сразу после окончания гарантии у первого владельца. За 3 года сухие факты - полетела коробка, 100 рублей в профильном сервисе, сказали болезнь 6 ступок. Так что тем, кто задумывается брать, не берите машины с данным типом коробки, она еще много куда ставилась. По-моему после 2013 года ставятся 8-ступки. Дальше - вечная проблема с ГУР, куда то исчезает жидкость на сервисе не понимают куда, доливаю и езжу, постоянно горит «вода в топливе», первый раз когда увидел, естественно встревожился. Но узнав, что эта надпись преследует всех владельцев дизельных моторов Jaguar XJ плюнул, сказал жене, чтоб так ездила. Постоянно выходят из строя парктроники, если не работает хоть один, вся система не пашет - приходиться делать, стоит эта маленькая вещь 12 тыс. рублей за штуку. Хоть машина и стоит в паркинге отапливаемом, но бывает что помоешься днем оставишь ее на морозе часа на 2 -3 приходишь, а двери не закрываются вообще. И едешь, как в плохих Жигулях, держишь дверь, чтоб на ходу не открылась и ждешь пока замки разморозятся.

Достоинства : внешний вид. Комфорт.

Недостатки : надежность.

Николай, Москва

Британский производитель премиальных автомобилей компания Ягуар представила обновленный четырехдверный седан Jaguar XJ 2016-2017 модельного года. Пережив рестайлинг новый Ягуар XJ получил чуть подкорректированную внешность, новую мультимедийную систему InControl Touch Pro в шикарный интерьер, новые двигатели и электрический усилитель руля EPAS. Старт продаж обновленного Ягуар Хджей XJ 2016-2017 года в России и Европе запланирован на октябрь-ноября 2015 года, цена рестайлинг версий британского представительского седана Ягуар XJ составит в Великобритании 58700-100000 фунтов (91570-156000 долларов США).

Внешний вид обновленного Jaguar XJ практически не изменился по сравнению с дореформенными моделями седана. Дизайнеры легкими штрихами подправили фальшрадиаторную решетку и бамперы, но... британский флагман получил полностью светодиодные фары головного света со стильными дневными ходовыми огнями в виде пары букв J в каждой передней фаре, задние габаритные фонари также обзавелись светодиодным наполнением. Официальные видео и фото в полной красе передают стильный и современный вид обновленного Ягуар XJ не только снаружи, но, разумеется, и внутри.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar XJ 2016-2017 составляют 5130 мм в длину, 1899 мм (с учетом зеркал заднего вида 2105 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, с 3032 мм колесной базы.
  • Колея передних колес - 1626 мм, колея задних колес - 1604 мм.

Технические характеристики обновленного Ягуар XJ 2016-2017 года обещают возможность выбора из четырех двигателей, оснащаемых непосредственным впрыском топлива и системой изменяющей фазы газораспределения, наличие 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач ZF (в зависимости от версии - 8HP45 для версий седана с задним приводом RWD и 8HP70 для автомобилей с полным приводом AWD), нового электрического усилителя рулевого управления EPAS, установка которого позволила улучшить управляемость и снизить расход топлива.

  • Под капотом обновленного Jaguar XJ пропишется новый дизельный 3,0-литровый V6 (300 лс 700 Нм) позволяющий разгонять до 100 кмч всего за 5,9 сек.
  • Начальный бензиновый двигатель четырехцилиндровый 2,0-литровый (240 лс 340 Нм).
  • Более мощный шести цилиндровый 3,0-литровый мотор (340 лс 450 Нм).
  • На вершине 5,0-литровый V8 с тремя вариантами отдачи (470 лс 575 Нм, 510 лс 625 Нм и 550 лс 680 Нм). С самым мощным 550-сильным мотором обновленный XJ выстреливает до первой сотни за 4,5 сек и способен набрать максимальную скорость в 280 кмч.

Видео Jaguar XJ 2016-2017

Фото Jaguar XJ 2016-2017

Нажмите фото для увеличения




Ягуар XJ 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png