Модернизированный вседорожник Lexus LX. Цена - от 4 999 000 рублей.

Lexus LX 570/Lexus LX 450d

  • Длина/ширина/высота/база 5065/1980/1910/2850 мм
  • Объем багажника (VDA) 701 л
  • Снаряженная/полная масса 2585–2815/3350 кг
  • Двигатель: бензиновый , V8, 32 клапана, 5663 см³; 270 кВт/367 л.с. при 5600 об/мин; 530 Н·м при 3200 об/мин / дизельный , V8, 32 клапана, 4461 см³; 200 кВт/272 л.с. при 3600 об/мин; 650 Н·м при 1600–2800 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с / 8,6 с
  • Максимальная скорость 220 км/ч / 210 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/93 л / ДТ/93 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 20,2/10,9/14,4 л/100 км / 11,2/8,5/9,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8 / полный привод; А6

Хорошо сидим

А ведь меня предупреждали о коварности барханов. Поверхность выглядит плотной, но стоит чуть потревожить «плодородный слой», как они мигом затягивают в свой плен. Я измучил систему Multi-terrain Select, согласующую работу электронных помощников и тормозных механизмов, - начинал с режима «песок» и закончил «камнями и грязью». Бесполезно! Не помог и новоиспеченный интеллектуальный режим Auto. Естественно, давно заблокирован межосевой дифференциал и включен понижающий ряд - но что толку?

А может, приподнять кузов, чтобы сняться с якоря? Благо гидропневматическая подвеска 4 Wheel-AHC позволяет это сделать. Когда мы встали, вежливая пневматика опустила на 150 мм - для удобства входа-выхода. Давлю кнопку: LX приподнимает переднюю ось на 50 мм, а заднюю - на 60 мм, увеличивая и без того солидный 225‑миллиметровый дорожный просвет.

Lexus, словно верблюд, привстал с колен, и я наблюдаю за процессом благодаря камерам кругового обзора. Отныне Multi-terrain Monitor не только дает панорамный обзор, но и заглядывает под днище. А передняя камера и вовсе поворотная. Благодаря этому картинка на дисплее всегда горизонтальная и водитель лучше чувствует положение автомобиля. Но толку-то от этого кино сейчас ноль.

К счастью, сотовая связь здесь берет: позвонил - и помощь уже спешит.

Новая прошивка

А как хорошо всё начиналось! На раскаленных авеню Дубая падкий на всё блестяще-масштабное и шикарно-кичливое местный люд жадно провожал глазами бегущие полоски светодиодов в фарах и громадную фальшрадиаторную решетку, которая вот-вот проглотит идущую впереди легковушку.

Рестайлинг? Производитель настаивает на том, что это «новая модель». Истина где-то посередине. Агрегаты LX по-прежнему покоятся на мощной раме, а в облике машины угадывается и предок образца 2007 года, и его модернизированная версия образца 2012‑го. Тем не менее нетронутых деталей на стальном теле не осталось, мало что напоминает о прежней машине и в салоне.

В одной из версий интерьер выполнен в потрясающем сочетании бежевой кожи и матового орехового дерева. Более достойной и стильной отделки я не видел ни в одном Лексусе. При этом по давней самурайской традиции подушка сиденья, даром что оно с новым профилем, коротковата. Да и регулировка поясничного упора по высоте отсутствует - и это, увы, не исправить электрорегулировками по десяти параметрам.

Возраст накладывает технологические ограничения, поэтому LX не удалось оснастить доводчиками дверей - при том что они есть в арсенале главных конкурентов . Управление мультимедиасистемой требует привыкания, а джойстиком Remote Touch нет-нет да и промахнешься мимо нужного пункта меню - непросто с ним на ходу.

В японских машинах даже самого высокого уровня частенько чувствуется легкая несогласованность некоторых решений. Вот и сейчас мне кажется, будто блок климат-контроля проектировала лаборатория Х, над мультимедиа работали специалисты Y, а над интерфейсом ездовых функций колдовала бригада Z. По отдельности всё функционирует отлично, но ощущения единого целого недостает.

Впрочем, эти придирки меркнут на фоне приятных новостей. Например, четырехзонный климат-контроль Climate Concierge с 28 дефлекторами согласует работу кондиционера с обогревом и вентиляцией сидений, причем снабжен датчиками в задних сиденьях: если во втором ряду никого нет, то зачем зря тратить энергию? Очень кстати и десятидюймовый цветной проекционный дисплей, выдающий среди прочего навигационные подсказки на лобовое стекло. По-иному оформленная передняя панель хвастается алюминиевыми часами и 12,3‑дюймовым дисплеем, который умеет транслировать разные изображения для водителя и для переднего пассажира. Сиденья второго ряда снабдили электроприводом, сдвигающим их вперед-назад на 89 мм, а развлекают путешественников пара мониторов высокой четкости с диагональю 11,6 дюйма и аудиосистема Mark Levinson, образующие аналог домашнего кинотеатра версии 5.1.

Вот он, настоящий Лексус. Имя ему - Lexus LX 570. Именно эта модель является одной из самых любимых и востребованных в наших современных реалиях. Суровая зима, соседствующая с "грязевыми ваннами" или вовсе непроходимыми лесными дорогами заставляют задуматься о покупке автомобиля который должен справиться с брошенным ему вызовом. Таких автомобилей очень мало. Но. один из них имеет очень позитивную репутацию в этом деле и имя ему - Lexus LX 570.

Внешний вид. Агрессивный и брутальный внешний вид заставляет расступиться окружающим автомобилям ему на дороге. Неважно кто за рулем этого автомобиля, как только он подъезжает к тебе, ты вольно или невольно уступаешь ему дорогу.

В салоне. Агрессивность и брутальность не пропадают при погружении в кресла этого автомобиля. Как же я люблю этот большой и толстый руль. Такой большой автомобиль должен иметь большой и крепкий руль. И он здесь есть. А кнопочки. посмотрите какие здесь кнопки управления, нет никаких планшетов, все очень привычно и удобно. Не забыли и оставить ручку, чтобы при больших наклонах мы могли бы удержаться от вылета в окно. Она реально помогает. Если вы любите кататься сзади, вы всегда сможете удобно устроиться и выспаться - заднее кресло регулируется и дает такую возможность. Ночевал в автомобиле и отлично выспался.

Багажный отсек имеет огромные размеры. В него поместятся все вещи, которые вы захотите взять в путешествие. Если вы молодая семья, при пополнении вам не нужно будет складывать детскую коляску, так как она свободно поместится в нем. При желании обустроить свой дом, вы сможете туда поместить 10 мешков цемента и останется места для плитки:)

Под капотом. Бензиновый двигатель V8 автомобиля Lexus LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.

Динамика. "Большой и громадный". Такими были первые слова моей милой, которая первый раз села в этот автомобиль. Но так только я нажал на педаль акселератора, все сомнения ушли прочь. Он едет и не просто едет. звук двигателя настолько заводит, что желание продолжать жать на педаль не останавливается ни на миг. Большой двигатель говорит сам за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды для такого огромного автомобиля отличный результат.

Управление. Прямая дорога и резкий поворот вправо - и ты начинаешь ощущать что находишься в высоком автомобиле. За рулем Lexus LX 570 необходимо помнить, что это не купе, поэтому требуется значительно больше внимания уделять управлению. Во все прямые повороты он заезжает без лишней раскачки, но все же не безупречно, как это делает его младший брат Lexus RX. Вес чувствуется и о нем стоит всегда помнить.

Ощущения за рулем. Все дни проведенные за рулем этого красавца приносили мне лишь одни наслаждения от управления им. Ощущения экстерьера и интерьера постоянно говорят тебе, что ты находишься в мире роскоши и комфорта, а разгон и динамика заставляет тебя часто нажимать на "газ", чтобы чаще слышать рев мотора, который готов вырваться на свободу.

Проходимость. О проходимости этого автомобиля можно говорить долго и много. Так как тест драйв Lexus LX 570 я делал зимой в первые дни нового 2018 года, я посчитал правильным испытать его в снежных реалиях. Все мы знаем, что зимой особенно трудно парковаться, так как водитель часто не может видеть, что его может ждать под снегом. А тут все просто. Подъезжаешь, заезжаешь на большой сугроб и даже нет мысли, что можешь застрять. Женщины это особенно оценят. :)

Расходы. Хотя я пытался поверить в цифры о смешанном цикле в 14.4 литров, у меня получалось не менее 20, но это зима, много снега и отсутствие долгой дороги за городом. А вот покатушки с желанием "покрутиться" заставляют помнить о расходе. В такие моменты ты видишь цифру в 30 литров. Что у меня получилось? В городе около 23-25 литров, в области около 20, на прямой трассе я не проверял, но на МКАД ночью получилось добиться 18 литров.

Цена на этого красавца адекватная и стоит в одном ряду с основными конкурентами. Если вы любитель бензиновой версии Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн 429 тысяч рублей.

Вывод. Не хотите беспокоиться о бордюрах при парковке? Любите выезжать за город в непроходимые леса или поля? Живете или часто бываете на дорогах, где нет асфальта или нет её вообще? Любите брутальный, стильный и большой автомобиль? Если на эти вопросы у вас ответ "ДА", значит этот автомобиль для вас. Заказывайте тест драйв и вперед в путь.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Stenni)

История Lexus LX началась не так давно, с поколения LX 450, которое вышло в 1996 году. По современным меркам LX 570 — это полноразмерный внедорожник, а его одноплатформенным братом является Toyota Land Cruiser 200.

Экстерьер

По сравнению с прошлым поколением новый LX стал более стильным и серьезным. Прямоугольные фары прищурились, радиаторная решетка теперь еще больше напоминает песочные часы, а «противотуманки» сменили форму и превратились в бумеранги.

Элегантность задних светодиодных фонарей L-образной формы подчеркивает стильная хромированная отделка

Lexus

Новый LX немного прибавил в размерах. Длина автомобиля — 5065 мм, ширина — 1981 мм, а вот высота внедорожника теперь на 56 мм меньше — 1864 мм. Колесная база не изменилась — 2850 мм.

LX 570 — красивая машина, а по японским меркам — произведение искусства. Пропорции кузова взвешены и выверены, с любой стороны и под любым углом LX 570 выглядит безупречно.

В салоне

Интерьер выполнен по всем канонам японского премиума и даже больше похож на кабину бизнес-джета, чем на автомобиль. Просторный салон, дорогая кожа, качественная отделка, приятный пластик и россыпь кнопок на передней панели — все это действительно больше напоминает самолет.

По центру приборной панели установлен разделенный надвое широкоформатный дисплей размером 12,3 дюйма. Это удобно, так как на одну его половину можно вывести навигацию, а на другую, например, управление климат-контролем или выбор радиостанции.

На водительском месте очень удобно. Высокая посадка, множество настроек кресла с памятью, регулировка рулевого колеса по всем направлениям, подлокотник, в огромной нише под которым можно устроить небольшой склад нужных вещей на любой случай, — все это позволяет с комфортом расположиться за рулем.

В салоне очень просторно. Разве что в восьмиместной версии автомобиля будет не так комфортно пассажирам последнего ряда. Зато в их распоряжении собственные дефлекторы климат-системы и подстаканники. Еще один минус третьего ряда в том, что даже в Luxury-версии отдельные мониторы мультимедийной системы предусмотрены только для пассажиров второго ряда. Так что лучше детям, которых вы посадите назад, дать с собой планшет, так им точно понравится на галерке.

LX 570 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч (ограничена электроникой).

Lexus

Вместимость

В процессе тестирования LX 570 выдалась возможность испытать его и на вместимость. Огромная двуспальная кровать должна была во что бы то ни стало покинуть летнюю дачу, и новый семейный помощник не подвел. При ширине кузова 1981 мм в салон влез толстый матрас размером 200 на 160 см, все остальные части кровати, а сверху еще поместился велосипед, несколько сумок и разная мелочевка. Сиденья заднего ряда, конечно, пришлось сложить, но зато объем высвободившегося пространства в салоне таким образом достиг 1274 л.

Владелец LX 570 в трудный период жизни всегда может найти подработку в сфере грузоперевозок.

Правда, чтобы прокормить водителя, он сначала должен подкормить автомобиль, который довольно прожорлив. В городском режиме от автомобиля не удалось добиться потребления топлива меньше чем 18 л на 100 км. А стоило попасть в пробку, так цифры начинали неумолимо расти, достигая значений в 23-24 л. Но вот по пустынной подмосковной трассе Lexus летел, потребляя всего около 14 л на 100 км.

В движении

Lexus LX 570 оснащается бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 367 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В отличие от Land Cruiser 200 в Lexus есть переключатель режимов Eco, Comfort, Sport и Sport+.

Управление Lexus LX сродни управлению широкофюзеляжным самолетом. Сначала в поисках взлетной полосы нужно медленно выползти из дворов, протискиваясь сквозь припаркованные автомобили.

Управлять климатической, навигационной и аудиосистемой можно через расположенный на центральной консоли 12,3-дюймовый экран, используя джойстик Remote Touch

Lexus

Роль регулировщиков с флажками во внедорожнике выполняют многочисленные камеры, которыми LX напичкан по полной. Помимо стандартной камеры заднего вида еще одна камера установлена впереди, по центру радиаторной решетки, и еще по одной в боковых зеркалах. Это удобно, когда приходится маневрировать в узких местах, чтобы не наскочить на какой-нибудь столбик или клумбу.

Покидая дворы и выезжая на прямой отрезок, можно полностью ощутить мощный 367-сильный двигатель — 2,7-тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 сек. Причем благодаря отменной шумоизоляции, высокой посадке и комфортной подвеске за рулем скорость совсем не ощущается. При скорости 120 км/ч кажется, что на спидометре не больше 80 км/ч.

Так что владелец LX 570 должен сразу настроить себя либо регулярно оплачивать штрафы за превышение скорости, либо устанавливать ограничение скорости.

В городском потоке внедорожник довольно динамичен. А стоит один раз мигнуть поворотником, и водитель в соседнем ряду уже готов уступить дорогу: с таким «самосвалом» никому не хочется связываться, особенно владельцам маленьких машин — переедет и не заметит.

На трассе главное — не заснуть за рулем: автомобиль не едет и даже не плывет, он буквально летит над дорогой, что действует очень успокаивающе. Правда, за счет высокого кузова небольшая «парусность» все же присутствует, поэтому на скорости от 140 км/ч приходится постоянно немного подруливать, чтобы держать траекторию.

Съезжаем с дороги

Внедорожный набор в Lexus практически такой же, как в Toyota Land Cruiser 200: блокировка центрального дифференциала и понижающая передача. В некоторых ситуациях компьютер сам решает, что пора приподнять кузов, а система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости.

Охлаждаемый отсек удачно размещен под передним центральным подлокотником и охлаждает напитки и закуски даже в самые жаркие дни

Lexus

Конечно, специально на машине за 6 млн руб. с такими бамперами, которые не очень предназначены для оффроуда, вряд ли кто поедет штурмовать болота и леса, но легким бездорожьем LX 570 точно не испугать, да и в снегу на нем просто так застрять не получится.

Подводим итоги

С моделью LX 570 Lexus еще раз продемонстрировал, что нет предела совершенству, а японский премиум вполне способен составить конкуренцию немецкому.

Правда, стоимость автомобиля может отпугнуть потенциального покупателя.

В самой доступной модификации внедорожник обойдется в 5,41 млн руб., а восьмиместная версия в топовой комплектации Luxury будет стоить уже 6,748 млн руб.

Несмотря на стоимость, внедорожник LX найдет своего покупателя. В России очень любят большие машины, а большие и дорогие машины любят еще больше.

Часть 1. Range Rover

Лошадь - исключительное животное, без которого в 19 веке человек не мог справиться с простейшими бытовыми задачами. Это и главное транспортное средство, и мощная тяговая сила в сельско-хозяйственной и промышленной деятельности, но, что немаловажно - это живой организм со своими отличительными особенностями, характером и привычками. Одной из самых совершенных пород, пожалуй, считаются шайры за их недюжую силу и выносливость. Разводили их на всей территории Англии в 17 веке. Спустя несколько столетий, люди, одержимые научно-техническим прогрессом, пересели на автомобиль – новую концепцию транспортного средства.

Наши дни. Вот уже более 65 лет компания Land Rover выпускает легендарные внедорожники. И, быть может, вас осенит, но недаром, упомянув шайров, я плавно подвел к имени Range Rover – символу престижа, мощи и легкости в управлении. Если провести аналогию между лошадью и автомобилем, то первое поколение Range Rover походило на предков шайров–фламандских и голландских жеребцов. Массивные, не отличающиеся гибкостью, но мощные и всепроходимые тяжеловозы брали верх над преградами. Ориентируясь на изменения условий дорожного покрытия, селекционеры расширяли функционал своих лошадей, в итоге добились истинного совершенства. Инженеры LandRover пошли по этому же пути.

Современный Range Rover 4 поколения - новейшее слово в истории автомобилестроительной компании. Его изящный облик – это следствие эволюции предшественников и переход к прогрессивному дизайну. Выпущенный автомобиль с новым индексом L405 подменил предка, выпускающегося уже более 10 лет. Старожил с легкостью исполнял бы свой долг и дальше, поскольку абсолютно устраивал собой и по сей день. Но время берет свое: актуальное появление новой генерации увеличивает дистанцию с конкурентами в тоннеле времени на несколько световых лет. Внутреннее убранство - как произведение современного искусства: визуально его стоимость не будет уменьшаться с годами.

Каждое поколение отличается непревзойденными внедорожными характеристиками и безупречным комфортом. Новый внедорожник вырос в длине до 4998 мм, в ширине прибавил практически на 3см до 2200 мм, а вот высота этого знатного скакуна,наоборот, уменьшилась до 1836 мм, причем без угрозы удобству посадки. Аэродинамические характеристики достигли выдающихся показателей за всю историю модели, и теперь коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет 0,34.

Благородный Range Rover -«линкольнширский гигант» - как по-другому называли еще шайров - грациозно преодолевает немыслимые препятствия. По заверениям инженеров, он осилит даже водоем вброд глубиной до 900 мм, благодаря применению системы Terrain Response второго поколения. Его преимущество перед прошлой версией выражается в автоматической настройке работы подвески, КПП и величины дорожного просвета. Считывая и анализируя информацию с помощью датчиков колоссальные 500 раз в секунду, автомобиль без паники проезжает очередную преграду, самостоятельно регулируя высоту положения кузова.

Блокировка дифференциала, перераспределение момента и остальные процессы осуществляются настолько бесшумно, что слышишь свое ускоряющееся дыхание. Гениально. Тонкая грань, найденная между всеми функциональными назначениями Range Rover, охотно подчиняющегося воле наездника, позволяет получить неописуемое удовольствие от прозрачности управления на любом дорожном покрытии. На выбор представлены 6 алгоритмов работы Terrain Response 2: гравий, трава, снег, рытвины, песок или камни. Настоящий боевой арсенал против природных стихий.

Кузов новейшего Range Rover целиком выполнен из алюминия, что делает его уникальным среди конкурентов. В его сборке почти не используется сварка, а кузовные листы крепятся к силовой структуре обычными пистонами и клеевым соединением. Результатом повсеместного применения «крылатого» металла стала потеря общей массы автомобиля, максимально достигающая 420 кг, в зависимости от модификации двигателя. Внешняя отделка Gloss Black делает парящую линию крыши еще более стремительной и стильной. Внедорожник словно заново отрисован, осталась узнаваемой лишь нижняя часть кузова.

Сердце тестового «рэйнджа» оказалось самым оптимальным. Могучая дизельная турбированная «восьмерка» объемом 4,4 литра представляет табун из 339 отборных лошадей. Звуком их топота смогут восхититься лишь пешеходы, в то время как пассажиры, кроме любимой оперы из динамиков, ровным счетом не услышат ничего. Нужно заметить, что чистота звучания даже стандартной премиальной аудиосистемы Meridian была сопоставима с Teatro alla Scala. Из 3-х предлагаемых производителем двигателей, новый TDV8 не прожорлив, и ограничится 17 литрами топлива в смешанном цикле, в то время, как его динамические показатели заставят вас широко улыбнуться – автомобиль разменяет первую сотню километров всего за 6,9 секунд.

Стоит ли говорить, что вытворяет безобразно мощный компрессорный Supercharged с его 510 лошадиными силами? Но отправной точкой все-таки считается новый дизельный шестицилиндровый 3-литровый мотор с тягой в 600 Нм при 2000 об/мин. Потребление 13 литров горючего на 100 километров напоминают Дюймовочку из сказки. Восьмиступенчатая коробка передач ZF8HP70, знакомая нам по автомобилям Jaguar, буквально возносила гиганта в затяжной подъем без единого провала в динамике, как телепортатор в старом английском особняке.

Интерьер Range Rover всегда отождествлял власть, спокойствие и бесконечную уверенность. Но последняя модель превзошла многие ожидания: модерн и минимализм сплелись в едином экстазе, а классическая повелевающая командирская посадка снова возглавила технологичный бал. Мультифункциональный руль поворачивается легким усилием руки, будто безконтактный, но во время движения информативно рапортует о качестве дорожного покрытия. Привычный водителям грозных кошек Jaguar, селектор КПП стильной шайбой поднимается из недр центральной консоли, просыпаясь с первыми звуками двигателя. Глаза сразу устремляются на цифровую жидкокристаллическую панель приборов. На первый взгляд плосковата, но в меру яркая, поэтому придирки здесь неуместны.

По желанию заказчика Range Rover оснащается панорамной крышей со сдвижной секцией и шторкой. Кропотливую работу дизайнеров можно оценить по бесчисленным вариантам изысканных комбинаций отделки салона и дизайна кузова.

Для пассажиров на задних сидениях инженеры приготовили нечто особенное, раздельные сиденья с электроприводом, двухзонным климат-контролем и опцией массажа. Полноценно отдохнуть теперь возможно и в дороге.

Единственным минусом можно назвать высокую базовую цену нового Range Rover.Но в нее уже входит ксеноновый свет в головной оптике, датчики дождя и света, мультимедийная и навигационная система и роскошный кожаный салон. Ценник стартует с отметки 3 996 000 рублей. Зато в топовых версиях внедорожник выгодно дешевле конкурентов. AudiQ7 с 500-сильным двигателем бьет отметку в 5 393 600 против 5 305 000 рублей у Range Rover. Новый Mercedes-Benz GL500 с 435 л.с.под капотом и 7-ступенчатой КПП начинает ценовой разбег с 5 200 00 рублей. Lexus LX570 с двигателем мощностью 367 л.с. обойдется в 4 284 000 рублей.

Кажущаяся недосягаемость Range Rover играет на руку ее владельцу. Не пытаясь специально демонстрировать свое превосходство, ощущаешь повсеместное почтение и покорность. Приобретая его, вы получаете весь мир. Range Rover – вершина для избранных.

Часть 2. Lexus LX570

POWER!!! Очередной разгон Lexus LX570 поражал вестибулярный аппарат своим напором. Это кажется невероятным: ты сидишь так высоко, что можешь видеть какие носки надел твой сосед сегодня, сидящий в своем «новеньком кроссовере», а вас с пассажиром разделяет центральный тоннель, шириной с Ла-Манш! При таких габаритах – это самый быстрый загородный дом на планете!

В отличие от гламурного Range Rover, Lexus LX570, впрочем, как и его прародитель – Toyota Land Cruiser 200, изначально воспринимается как некий рычащий зверь, наделенный необузданной дикой силой. Давайте сразу разграничим два автомобиля – если за рулем Range Rover, особенно с обновленной мордашкой в стиле Evoque, я еще могу представить девушку, то Lexus LX570 – это практически 100% мужская машина.

Весной 2012 г. Lexus LX570 немного обновили. Впрочем, изменения эти незначительные и лишь косметические, направленные на придание этой модели нового корпоративного стиля. В переднюю оптику добавили светодиодные полоски по последней моде, а задние фонари получили функцию сигнализации об экстренном торможении, изменились бампера и еще кое-какие мелочи. Но главное визуальное новшество – это конечно фирменная X-образная решетка радиатора, которая кардинально поменяла образ автомобиля.

А вот внутри изменений практически нет. Разве что, чуть поменялась структура панели приборов, и сиденье водителя получило функцию Easy Access, которая упрощает посадку в автомобиль. Почему так мало изменений? Да потому, что и без этого салон Lexus LX570 роскошен и монументален. Вы же не станете приделывать руки к Венере Милосской! Собственно, тут есть все, и даже больше – начиная от электропривода сидений и заканчивая DVD-системой для задних пассажиров. Помпезно и брутально – многие будут в восторге.

Когда все выглядит настолько радужным и «розовым», в дело обычно вступает банальная физика, пытающаяся подпортить ваше впечатление. Совершенно неудивительно, что тормозит LX570, примерно, как аэробус на посадке. Гигантская масса автомобиля и комфортабельная настройка гидравлической подвески дают о себе знать в каждом, даже не очень быстром повороте. Одним словом, динамичная езда на LX570 – для сильных духом. В свое время, еще на презентации дорестайлинговой модели, Хайдеки Ватанабе, главный конструктор Lexus LX 570, говорил: «Мы не стремились, как немцы, сделать из внедорожника гоночный карт. В Америке этого никто не оценит». Собственно, это все объясняет.

Зато, какое чувство защищенности и превосходства подарит этот внедорожник своему хозяину сложно передать словами. Забудьте о том, что вас может кто-то подрезать или вклиниться. Забудьте взгляд Кота из «Шрека», который вы делаете каждый раз, чтобы вас пустили в соседний ряд. Забудьте о бесстрашных гонщиках на ржавых шестерках, которые готовы доказать всему миру, что они самые быстрые на дороге. Все это уходит, как только вы оказываетесь за баранкой Lexus LX570. Вокруг все становятся вежливыми и галантными. А вы говорите, чудес в России не бывает!

Ну а теперь самое интересное – внедорожная езда. Процесс подготовки к съезду на бездорожье – это целый ритуал, на который будут капать слюнями все владельцы городских кроссоверов. Нет, можно и просто съехать с трассы и вполне успешно продолжить движение по бездорожью, но я советую вам насладиться этим процессом. Для начала, необходимо нажать все 4 кнопки справа от руля: ими блокируется межосевой дифференциал, выключается система стабилизации и деактивируются занавески безопасности (RSCA off), которые могут сработать при большом крене кузова.

Далее перемещаемся на центральный тоннель, где нас ждут еще 4 тумблера: включение понижающей передачи, регулятор скорости в ползущем режиме Crawl, высота подвески и сопротивление амортизаторов. Можно ехать! Возможности настройки автомобиля грандиозны. Но повторюсь, про все это можно забыть, LX570 и так очень достойно едет по бездорожью. Только не забывайте всегда отключать систему стабилизации, если не хотите беспомощно остановиться в безобидной ситуации, от того, что электроника задушила двигатель. С нами такое было пару раз. Возможности автомобиля, пожалуй, ограничивает только немаленькая ширина и рассудок водителя. Бесконечно глупо лезть на таком дорогом автомобиле в непролазную грязь. Все-таки не для этого он создан.

Этот тест-драйв, изначально задуманный как сравнительный, пришел к тому, что из общего у Range Rover и Lexus LX570 лишь уровень цены. Это абсолютно, совершенно, глобально разные автомобили, которые по потребительским качествам дистанцированы друг от друга, как китайская лапша от европейского ризотто. Покупатель Range Rover никогда не посмотрит в сторону Lexus, и наоборот.

Каждый из автомобилей хорош по-своему. Range Rover – это, в первую очередь, стиль и легковая управляемость. При этом, у него потрясающая проходимость и куча гениальной электроники. Lexus LX570 – настоящий мужской автомобиль. Правнук той самой первой Toyota Land Cruiser середины 50х одет теперь в дорогущий классический костюм с полным фаршем, за которым скрываются отличные внедорожные характеристики. Оба автомобиля обеспечат вам уважение и безопасность на дороге, а вашим пассажирам – комфорт и простор. Но при этом они совершенно разные, как белое и черное.

История

Range Rover 1-е поколение (1970-1994)

Первое поколение внедорожника Range Rover представили в 1970 году. Тогда он еще не был люксовым внедорожником, а был по-настоящему утилитарным автомобилем с креслами из кожзаменителя и резиновым полом для упрощения процесса уборки машины. Под капотом разместили 135-сильный V8 Rover. В 1984 г. с помощью впрыска мощность увеличили до 155. К 1992 г. мощность двигателя повысили с 3.5 до 4.2 л. Поначалу первый Range Rover выпускался только в трёхдверной модификации. Позже появилась пятидверная версия и автоматическая коробка.

Range Rover 2-е поколение (1994-2002)

Через 25 лет после выпуска первого Range Rover компания показала второе поколение в 1994 г. К тому времени концепция автомобиля изменилась и он стал намного комфортабельнее и дороже. В отделке интерьера появились кожа и дерево. Гамма двигателей состояла из двух бензиновых V8 объёмjv 4 и 4,4 л, а также турбодизеля объеммом 2.5 л. Агрегатировались они с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Range Rover 3-е поколение (2001-2012)

В 2001 году появилось 3-е поколение внедорожника Range Rover, которое лишилось классической для автомобилей этого класса рамы в пользу несущего кузова. Разработанный под патронажем компании BMW, внедорожник использовал множество систем от BMW 7-ой серии (E38). Многими экспертами интерьер Рейндж Ровера признавался лучшим среди внедорожников. Под капотом размещался 5-литровый бензиновый двигатель или 4.4-литровый турбодизель. На протяжении всего времени выпуска автомобиль неоднократно модернизировали.

Lexus LX 450 (1995-1998)

Появление модели LX связано с введением угрожающих санкций США на импорт японских автомобилей. LX 450, представленный как модель 1996 г., стал первым внедорожником, выпускаемым под брендом Lexus. Он базировался на 6ом поколении Toyota Land Cruiser (J80) и отличался от японского внедорожника лишь более дорогой отделкой интерьера, комфортабельными настройками подвески, другой решеткой радиатора и новыми колесными дисками. Под капотом был 4.5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 215 л.с. В то время, Lexus LX стоил примерно на $7000 дороже Toyota Land Cruiser.

Lexus LX 470 (1998-2007)

В декабре 1997 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение Lexus LX 470, которое уже было создано на базе Toyota Land Cruiser (J100). В этот раз, Lexus получил иное оформление передней части с 4мя фарами и более дорогой интерьер. Под капот поместили новый 4.7-литровый V8 мощностью 230 л.с. Переднюю подвеску сделали независимой и добавили передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой. В 2002 г. LX 470 незначительно обновили: заменили 4-ступенчатую КПП на 5-ступенчатую, увеличили мощность на 5 л.с. (до 235 л.с.), поставили 18-дюймовые колеса в «стандарте», а также добавили несколько систем безопасности. В 2006 г. появились светодиодные задние фонари, но главное – новый двигатель VVT-i мощностью 275 л.с.

Lexus LX 570 (2007-2012)

4 апреля 2012 г. дебютировало третье поколение LX 570, использующее в качестве основы Land Cruiser (J200). Эта модель не только отличалась гораздо более глубоким редизайном базовой модели, но и появилась на рынке США раньше, чем сама Toyota. Под капотом – 5.7-литровый V8 мощностью 367 л.с. (383 для рынка США). Базовая комплектация стала еще богаче, а материалы – еще дороже.

Матчасть

Range Rover

Новый Range Rover (внутренний индекс L405) впервые получил полностью алюминиевый кузов, который на 180 кг легче прежнего, стального. Легкие материалы позволили снизить снаряженную массу автомобиля на 420 кг. Боковину кузова в новой машине британцы называют самой крупной цельной штампованной деталью в индустрии. Алюминиевый каркас флагмана скрепляют 160 м клеевых соединений и 3722 заклёпки 17 типов, причём ради увеличения прочности крепежа отверстие в сопрягаемых деталях сверлят только в лицевой панели, тыльную часть пробивает сама заклёпка.

Range Rover теперь доступен с трёхлитровый турбодизельным двигателем TDV6 из семейства AJ-V6D, разработанного компанией Ford уже применяющийся на различных Jaguar и Land Rover. В конструкции использовано два турбонагнетателя: более крупный (с изменяемой геометрией) работает на малых оборотах, а меньшая фиксированная включается на высоких оборотах.

Пятилитровый бензиновый двигатель LR-V8 впервые появился еще на предыдущей модели в 2009 году. Он может быть как в атмосферном варианте, так и с механическим нагнетателем. Из особенностей конструкции: компактный алюминиевый блок цилиндров, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, непосредственный впрыск топлива, а на атмосферном варианте ещё и впускной коллектор переменной длины. Такой мотор в различных вариациях также применяется на автомобилях Jaguar.

Передняя подвеска с алюминиевыми рычагами абсолютно новая, но пневматические упругие элементы эволюционировали с прошлого поколения. Пневподвеска обладает шестью установками по высоте: режим посадки, движения по шоссе, новый режим intermediate (кузов приподнимается на 40 мм для движения по легкому бездорожью), внедорожный режим, а также режим повышенной проходимости. Диапазон регулировки увеличился, а максимальное верхнее положение довели до 35 см (303 мм). Из других важных новшеств - электрический усилитель руля, меняющий степень усиления в зависимости от скорости.

Алюминиевая задняя подвеска со стальным нижним рычагом тоже новая. Система Adaptive Dynamics 500 постоянно (раз в секунду) анализирует изменения в рельефе покрытия дороги и действия водителя, регулируя работу амортизаторов. Все эти нововведения позволили довести управляемость до действительно высокого уровня.

Lexus LX570

На LX 570 установлен бензиновый двигатель V8 с рабочим объемом 5,7 литра, самый большой из всех двигателей такого типа, которые когда-либо устанавливались на автомобили Lexus. Для уменьшения общей массы двигателя и улучшения его характеристик V-образный 8-цилиндровый блок отливается под давлением из легкого, но исключительно прочного алюминиевого сплава. Мощность российской версии составляет 367 л.с., а крутящий момент – 530 Нм. Во время его разработки инженеры Lexus тестировали двигатель, проехав 1,3 миллиона километров, что равнозначно 32 путешествиям вокруг земного шара.

По сравнению с материалами, использованными при создании предшественника, в конструкции обновленного LX 570 гораздо более прочные стали, значительно увеличивающие жесткость рамы. Благодаря плодотворной работе инженеров, LX 570 способен поглотить и рассеять энергию удара величиной до 5 тонн.

В передней части автомобиля находятся зоны деформации и несущие детали кузова, призванные равномерно распределять энергию удара и, где возможно, поглощать ее, не допуская деформации салона. Автомобиль оснащен десятью подушками безопасности для защиты водителя и семерых пассажиров, а также подушками безопасности занавесочного типа, обеспечивающими защиту по всей длине салона. Передние сиденья LX 570 оборудованы системой WIL, а также активными подголовниками, которые мгновенно выдвигаются вперед и вверх при ударе автомобиля сзади.

В основе LX 570 лежит система постоянного полного привода с передним и задним дифференциалами, двумя карданными валами и дифференциалом повышенного трения TORSEN. Для облегчения маневрирования на бездорожье используется система Off-Road Turn Assist, сокращающая радиус поворота. Система активной регулировки высоты кузова автоматически изменяет его положение в зависимости от дорожных условий. Система Multi-Terrain Select подстраивает различные системы автомобиля под различные типы местности: слабые каменистые покрытия, грязь и песок, неровная местность, камни или камни с грязью. При движении на низких скоростях система Crawl Control совместно с системой ABS оптимальным образом распределяет тягу и тормозные усилия.

Регулируемая адаптивная подвеска AVS способна регулировать высоту автомобиля в зависимости от условий движения. При движении по дороге на высоких скоростях система AVS уменьшает высоту автомобиля для улучшения аэродинамических характеристик и экономии топлива. При остановке система плавно опускает кузов автомобиля на 150 мм, позволяя пассажирам с комфортом выйти из него.

Система кондиционирования включает в себя два блока кондиционера и 28 дефлекторов, размещенных по всему салону. Благодаря такой мощной системе воздух нужной температуры бесшумно и равномерно распределяется по салону, не создавая сквозняков. Четырехзонный климат-контроль LX 570 имеет функцию, позволяющую каждому переднему пассажиру, а также правому и левому пассажирам второго ряда сидений, настраивать собственные климатические зоны. Задние пассажиры оценят потолочные дефлекторы, установленные над крайними задними сиденьями.

Обновленный LX 570 оборудован специально созданной для этого автомобиля аудиосистемой объемного звучания Mark Levinson. Ключевым элементом превосходного звучания этой системы, суммарная мощность которой составляет 750 Вт, являются 19 динамиков.

Автомобили на тест предоставлены: Range Rover -

Superior - это все тот же LX, однако с серьезно тюнингованным экстерьером. Главная "фишка" - гигантская, монструозная решетка радиатора! Да, в это сложно поверить, но они умудрились сделать ее еще больше.

Стилистически решетка LX Superior повторяет таковую у нового флагманского седана LS. Она состоит из огромного количества граней и пересечений поверхностей. За LX не ручаюсь, однако в LS это сделано для того, чтобы при каждом варианте освещения машина с такой решеткой выглядела по-разному - в сумерках, при ярком солнечном свете, вечером, ночью, утром, в дождь, снег и т. д. Свет преломляется на гранях решетки и, соответственно, она смотрится каждый раз иначе.

Следующий момент - низкий обвес. LX с ним выглядит максимально сурово и брутально. И вызывает легкую ностальгию по тюнингованным внедорожникам в NFS Underground 2. В игре у них также были очень низкие обвесы. Но, естественно, за эту красоту надо платить практичностью. С низкими бамперами рамный внедорожник, обладающий легендарной проходимостью, превращается в самый обыкновенный городской кроссовер. О приключениях на оффроуде на таком LX можно забыть.

Технически же Superior - обыкновенный LX с рамой, неразрезным задним мостом, гидропневматической подвеской и олдскульным атмосферным V8 объемом 5,7 литра и мощностью 367 л. с.

И, по факту, это уже очень возрастная модель. Учитывая все рестайлинги, которые пережила эта машина, а их официально было уже два - в 2012 году и в 2015-м, нынешний LX производится с 2007 года. 11 лет!

Версия Superior, кстати, по масштабу внешних изменений вполне могла бы сойти за рестайлинг. Но Lexus представил ее просто как максимальную комплектацию существующего внедорожника, оставив дизайн версий попроще в покое.

Так вот, 11 лет - крайне серьезный возраст для любого автомобиля. Как правило, продажи припозднившихся с уходом на пенсию машин на излете их жизни можно описать следующим образом: вялый интерес публики, бешеные скидки и акции, лишь бы убедить хоть кого-то приобрести морально устаревшее железо, переход даже самых преданных клиентов к конкурентам… Сам Lexus попался в эту ловушку с LS предыдущего поколения, которое продержалось на конвейере примерно столько же, сколько нынешний LX производится на данный момент. С одним различием: если не брать в расчет продажи на уровне статистической погрешности, можно увидеть, что LS не был нужен буквально никому, а LX за 2017 год было реализовано 5400 штук. И это показатель колоссального успеха для 11-летнего внедорожника с серьезным ценником.

Главное преимущество этой машины состоит в том, как она едет по российским дорогам. А едет она восхитительно. За время тест-драйва я не встретил ни одной ямы, даже самой глубокой, неухоженной и суровой, которая могла бы заставить тандем рамы и пневмоподвески передать вам, что эта яма на дороге все же была. По мягкости хода и комфорту на плохих дорогах LX - один из лучших автомобилей, которые вообще существуют в мире. Грейдер, гравийка, да просто плохой асфальт в латках и волнах - на скорости до 100-120 км/ч превратности дорожного покрытия вас не побеспокоят. Также нельзя не отметить отличную шумоизоляцию.

Гидропневматическая подвеска обладает изменяемой жесткостью, и для вождения по городу лучше перевести ее в режим Sport, поскольку в режиме Comfort или Normal (настройки жесткости подвески у них отличаются, хоть это и сложно заметить) рискуете укачаться - крены, особенно если вы пересели на LX с более легкового варианта, могут даже испугать.

В качестве коробки передач на бензиновой версии LX используется 8-ступенчатый гидротрансформаторный "автомат". А на дизельной модификации LX450d коробка 6-ступенчатая. Мне очень нравится, как эта машина трогается с места. Когда отпускаешь тормоз и чуть-чуть нажимаешь газ, все происходит настолько плавно, настолько воздушно, и самое главное - бесшумно, что такое ощущение, что ты и не на машине вовсе. По крайней мере, не на машине с почти шестилитровым V8 под капотом, а на "зеленом" электрокаре, скорее. Интересно, что на дизельной версии такого эффекта нет. Та машина гораздо тяжелее трогается с места.

Интерьер

В салоне Superior практически не отличается от стандартного LX, если за отличия не считать алюминиевые накладки на педали. Также появились два новых вида шпона: из аутентичного японского дерева шимамоку и из матового ореха.

Продолжая тему отделки интерьера деревом: я не устану ругать LX за необогреваемые деревянные вставки на руле. Учитывая, что обод баранки состоит из дерева более чем на 50%, получается, что подогрев руля как бы есть, но его как бы нет. Конечно, во всем можно найти положительную сторону: садясь за руль и ведя огромный SUV двумя пальцами, ты полностью соответствуешь имиджу хозяина жизни. Правда, никто не знает, что делаешь ты это от холода.

На заднем ряду удобно и просторно. Кресла разделены функциональным подлокотником, на котором расположены кнопки управления климат-контролем (он в машине 4-зонный), подогревом и вентиляцией сидений. Есть регулировки наклона спинки и пространства для ног.

Из недостатков - ни одного USB-разъема сзади. Учитывая, что машина пережила последний рестайлинг относительно недавно, в 2014 году, очень странно, что не были добавлены слоты для гаджетов.

Конечно, в роли слабого оправдания выступает 220-вольтовая розетка в багажнике, однако она предназначена скорее для того, чтобы подключить, например, гриль, выехав на пикник. А использовать ее для зарядки гаджетов пассажиров второго ряда неудобно. В случае с ноутбуком провод тянется поверху, через головы других пассажиров, а кабель для зарядки телефона стандартной длины до розетки в багажнике элементарно не дотянется.

Возвращаясь к креслам и "начинке": второй ряд Lexus LX, несмотря на подогрев, вентиляцию сидений и наличие экранов в топовых версиях, увы, недостаточно роскошен. Не поймите меня неправильно: я вовсе не утверждаю, что ехать во флагманском внедорожнике за 7 миллионов рублей некомфортно. Ровно наоборот: этот SUV феноменально комфортен. И по плавности хода и качеству шумоизоляции, особенно на российских дорогах, с легкостью даст бой классическим автомобилям большого начальника - представительским седанам.

Именно поэтому здесь напрашивается лаунж-зона. Разумеется, не в базовой комплектации, а в качестве опции раздельные сиденья второго ряда с фиксированной центральной консолью между ними и отдельными электрорегулировками для каждого из них в LX была бы востребована.

Впрочем, я рискну предположить, что в Lexus осознают суть проблемы. И хоть в нынешнем поколении LX изменений не предвидится (версия Superior - очевидно, последний аккорд по обновлению пожилого внедорожника), давайте посмотрим на интересный концепт-кар, который был представлен в конце 2017 года.

Он называется LF-1 Limitless. И его можно расценивать как видение дизайнеров и инженеров Lexus, каким должен быть флагманский внедорожник в будущем. Правда, концепт, согласно релизу, является не настоящим SUV, а кроссовером, и высота крыши у него всего 160 см, и вообще, он купеобразный и похож на X6, но это неважно. Не обращайте внимания на уловки маркетологов и заигрывание с новой аудиторией. Все мы прекрасно понимаем, что флагман сегмента SUV у Lexus - это рамный внедорожник, и иначе быть не может. Главное - другое. Главное - в том, что находится у этой машины внутри.

А внутри мы видим раздельные сиденья второго ряда с консолью и множеством экранов. Вряд ли, конечно, в серию пойдут спортивные ковши, но намек на то, каким будет вектор развития LX в следующей генерации, дан.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png