Забавно, но суперкары Mercedes с каждым новым поколением теряют в мощности мотора, становясь «ближе к народу». Вот и Mercedes-AMG GT получил более слабый двигатель, нежели его предшественник, но компенсирует это сверхтехнологичной начинкой и легким алюминиевым кузовом, что позволяет достичь превосходной динамики, достойной настоящего спорткара.

Но начнем с другого, с внешности. Mercedes-AMG GT стал немного компактнее предшественника, лишился дверей-крыльев и получил корму, до ужаса схожую с Porsche 911 или Jaguar F-Type. Вряд ли это связано с подражанием, скорее необходимость, ведь подобное решение заметно улучшило аэродинамику спорткара, придав контурам кузова почти идеальные обтекаемые очертания.

Кстати, сам кузов почти полностью выполнен из алюминия, лишь часть его компонентов изготавливаются из магния и высокопрочной стали. Снаряженная масса Mercedes-AMG GT в базовом исполнении равна всего 1540 кг.

Интерьер Mercedes-AMG GT щеголяет высококачественными материалами отделки, при этом у покупателей будет возможность выбора из нескольких вариантов оформления. В целом салон симпатичен, достаточно просторен, комфортен, но вот в плане эргономики некоторые претензии к немцам все же есть.

Например, рычаг КПП смещен слишком далеко к корме, из-за чего приходится сильно выгибать руку в локте, а к дисплею мультимедийной системы наоборот необходимо тянуться. Зато багажник у Mercedes-AMG GT вполне добротный и готов проглотить до 350 литров груза, что для спорткара с задним расположением КПП (схема transaxle) весьма неплохо.

Технические характеристики. В базе Мерседес-АМГ GT получает 8-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат серии M178, выполненный из алюминия. Его рабочий объем равен 4,0 литра (3982 см3), а в оснащение входит непосредственный впрыск топлива с пьезофорсунками Bosch, два турбокомпрессора BorgWarner и система смазки с сухим картером. Максимальная мощность мотора составляет 462 л.с. при 6000 об/минуту, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 5000 об/минуту. Агрегируется двигатель с 7-скоростным «роботом» AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями, который позволяет достигать «максималки» в 304 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час не более 4,0 секунды. Расход топлива при этом составит около 9,3 литра на 100 км.

В модификации Mercedes-AMG GT S новый спорткар немцы оснащают форсированной версией этого же мотора, которая способна уже на 510 л.с. мощности при 6250 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 1750 – 4750 об/минуту. В качестве КПП используется тот же самый «робот», с которым максимальная скорость движения спорткара составит 310 км/час, время стартового разгона сократится до 3,8 секунды, а средний расход увеличится до 9,4 литра.

Суперкар Mercedes-AMG GT построен на пространственной конструкции с передним расположением двигателя и задним расположением КПП. Распределение массы автомобиля по осям составляет 47:53 в пользу кормы, а тяга к ведущей оси передается через облегченный углепластиковый кардан. В базовой модификации Мерседес-AMG GT оснащен задним механическим самоблокирующимся дифференциалом, который в модификации «S» заменяется на активный дифференциал с электронным управлением. Во всех вариантах исполнения новинка получает независимую адаптивную двухрычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектация и цены. Уже в базе Mercedes-AMG GT комплектуется 8-ю подушками безопасности, полностью светодиодной передней и задней оптикой, трехрежимной системойу стабилизации, активным выхлопом и целой россыпью электронных помощников. Прием заявок на Мерседес-АМГ GT в России стартует в декабре 2014 года, первые автомобили доберутся до дилеров в январе-феврале 2015 года. Цена Mercedes-AMG GT 2015 года в России – от 7 300 000 рублей.

Каждая линия в кузове Mercedes-AMG GT демонстрирует бескомпромиссный пуризм. Авто смотрится по-атлетически мощно. Капот удлинен и низко посажен. Укороченные свесы кузова отсылают к принадлежности машины к спорткарам марки.

Передний бампер выделяется черной радиаторной решёткой, выполненной «бриллиантовым» дизайном. В центре расположена трехлучевая звезда. Крупные воздухозаборники придают кузову больше динамичности. Удлиненный капот, крупные колесные арки и традиционные легкосплавные диски AMG также привлекают внимание.

Пологая багажная крышка дополнительно подчеркивает динамику машины. Плоская световая оптика акцентирует внимание на ширине кузова. Уже при первом взгляде на эту машину, возникает желание купить Mercedes-AMG GT.

Эксклюзивный интерьер

Благодаря максимальной спортивности своего положения опциональные сиденья AMG Performance в Mercedes-AMG GT закладывают основу для максимальной уверенности вождения. Сиденья с ярко выраженными контурами, встроенными подголовниками и плакеткой AMG объединяют идеальную боковую поддержку при спортивной манере вождения и особенно динамичный облик. В рамках рестайлинга они поставляются с еще одним дополнительным вариантом обивки.

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как . Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц. Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?

A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании. Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:


Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.


Четвертое поколение E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Mercedes AMG A 45 4Matic


Представителем начального уровня AMG является AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и обладает 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным автомобилем AMG. Разгон за 4.6 секунды (или 4.2 секунды в рестайлинговой версии) действительно делают этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Он даже способен обогнать базовую версию Porsche 911.

Стоимость в РФ:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Рестайлинг: 2.860.000 рублей

Mercedes AMG C 63


Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. На рынке России представлены автомобили в двух версиях кузовов: седан и купе. Они в свою очередь подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базовой версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен того же объема, но обладающий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За рубежом модель доступна также в кузове универсал.

Стоимость в РФ:

Седан

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

Купе

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Mercedes AMG E 63


AMG E 63, фактически тоже самое, что C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, обладает 558 л.с. в «обычной» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S .

Обе тюнинговые версии E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая рубежа за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.

Стоимость в РФ:

E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей

E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей

В нашей стране возможно купить еще целый ряд моделей, к которым прикоснулись руки волшебников из AMG. Мы назвали вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линейки. Также на рынке в России можно приобрести: , AMG, AMG, и SL-Class AMG, а также SLC AMG . Как видите выбор есть.

Несколько слов о пакетах AMG ...


Вышеперечисленные примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, которые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Главный его плюс- бюджетность.

Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

AMG, стоит ли приобрести?


Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно, даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки ( , ), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?


Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!


Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.

В апреле 2015 года на Нью-Йоркских смотринах автомобильной индустрии наряду со среднеразмерным кроссовером Mercedes-Benz GLE дебютировали и его экстремальные варианты – Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S. От стандартной модели их отличают не только спортивные моменты в оформлении внешности и интерьера, но и мощная техническая «начинка».

Распознать «злое» исполнение вседорожника можно по стандартному набору AMG-примочек: агрессивный обвес с аэродинамическими элементами, квартет выхлопных патрубков, интегрированных в черный диффузор, да оригинальные легкосплавные колеса диаметром 20 или 21 дюйм.

По наружным размерам кузова Мерседес-АМГ GLE 63 повторяет своего «гражданского собрата»: длина – 4819 мм, высота – 1796 мм, ширина – 1935 мм, величина базы колес – 2915 мм.

Внутри «заряженный» кроссовер отличается от базовой модели лишь деталями – спортивный, усеченный в нижней части руль, цепкие кресла с развитой боковой поддержкой, обновленный «щиток» приборов, логотипы AMG и накладки на педали из нержавеющей стали.

В остальном автомобили идентичны – «фамильное» оформление, дорогие материалы отделки, пятиместная конфигурация салона и 690-литровый грузовой «трюм», увеличивающийся до 2010 литров.

Технические характеристики. Главная «изюминка» Мерседеса AMG GLE 63 скрывается под капотом – это бензиновый V-образный восьмицилиндровый агрегат на 5.5 литров с двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска, который выдает 558 лошадиных сил при 5750 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги при 1750-5500 об/минуту.
На S-версии «заряженного» кроссовера отдача двигателя доведена до 585 «скакунов» при 5500 об/минуту и 760 Нм при 1750-5250 об/минуту. В обоих случаях мотору ассистируют 7-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с несимметричным распределением момента (вперед уходит 60%, а назад – 40%).

Спурт до первой «сотни» AMG-исполнение GLE 63 проделывает за 4.3 секунды, а GLE 63 S – на 0.1 секунды быстрее. «Максималка» и топливный «аппетит» одинаковы в обоих случаях – 250 км/ч и 11.8 литров в смешанных условиях движения.

Помимо этого, имеется в модельной линейке и «переходная» модификация – «подогретый» GLE 450 AMG 4Matic (внешне и внутри он аналогичен вышеупомянутым «монстрам»), оснащенный 3.0-литровым двигателем V6 с би-турбонаддувом, в арсенале которого находятся 367 «лошадей» при 5500-6000 об/минуту и 520 Нм при 2000-4200 об/минуту. Такой кроссовер укомплектован 9-диапазонной 9G-Tronic и несимметричным полным приводом. На ускорение с места до «сотни» ему необходимо 5.7 секунды, пик возможностей у него приходится на 250 км/ч, а расход горючего не превышает 9.4 литров.

В конструктивном плане «горячие» модификации Mercedes-AMG GLE 63 и GLE 63 S мало чем отличаются от стандартного кроссовера: независимая подвеска обеих осей с пневматическими элементами и адаптивный электрический усилитель руля (но только со спортивными настройками). Автомобиль укомплектован тормозной системой повышенной мощности с вентилируемыми и перфорированными дисками «по кругу» (диаметр передних – 390 мм, задних – 345 мм).

Комплектации и цены. Российские дилеры Mercedes-Benz за версию GLE 63 минимально просят 6 990 000 рублей, а за «горячий» S-вариант – на 700 000 рублей больше. «В базе» автомобиль оснащен девятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», аудиосистемой премиум-класса, спортивными передними креслами, полным электропакетом, панорамной крышей, 20-дюймовыми дисками, светодиодной светотехникой и целым набором высокотехнологичных систем.

42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH . Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций . В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.

Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing . Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png