Нет нужды специально расписывать преимущества знаменитого немецкого производителя автомобилей. Автолюбители и профессионалы всего мира прекрасно знают, что если на решетке радиатора красуется молния в кольце, то машина обладает только отменными характеристиками.

Сегодня продукция этой марки является:

  • одним из законодателей мод в автомобилестроительной индустрии;
  • примером умелого использования передовых технологий и инноваций;
  • демонстрацией всего того, с чем ассоциируется идеальный автомобиль.

Первая модель компании была сконструирована Фридрихом Луцманном и выпущена в 1899 году. Следующий автомобиль собирался на базе шасси французского производителя Darracq и оснащался двигателем той же марки. Он увидел свет в 1901 году.

Начав в 1905 серийный выпуск авто классом выше, немецкая компания стала признанным лидером у себя на родине. Первым движением к созданию автомобиля, доступного для большинства граждан, была модель 1909 года «Doktorwagen».

К 1914 производитель становится крупнейшим в Германии. Миллионный автомобиль был произведен в 1940 году. Сегодня машины этой марки продаются миллионами в год.

Астру покупали для супруги, она первый и единственный владелец и водитель. Машина очень выделяется среди бело-серо-черного потока, ее хорошо видно в любую погоду и невозможно потерять на парковке гипермаркета. Очень легкая в управлении, приятная и комфортная. Небольшие габариты, спортивный агрессивный стиль - это больше внешнее впечатление. На самом деле машина не маленькая как снаружи, так и внутри. Двигатель 1.4 турбо уверенно и быстро тянет в любых условиях, но он не спортивный, а скорее экономичный - расход по трассе до 6л/100км, смешанный (трасса+город+пробки) 8л/100км. А вот подвеска действительно ближе с к спортивной - вмеру жесткая, не раскачивается на поворотах. Машина была максимальной комплектации при покупке. Много электроники и мелочей, которые добавляют комфорт и удобство.Одно из преимуществ передняя оптика с AFL - Адаптивная система головного освещения. Перед салонным зеркалом установлена камера Opel Eye, которая сканирует дорогу, оценивает погодные условия, освещенность, наличие других машин в попутном и встречном направлении, отслеживает скорость и положение руля. На основании этих данных система регулирует интенсивность и форму световых пучков фар в соответствии с дорожной ситуацией. Эта опция невероятно удобна и попробовав один раз, пересеть на машину с обычным ксеноном не захочется.Есть штатная сигнализация с датчиками объема + штатный имобилайзер. Дополнительно установлена GSM сигнализация с обратной связью PANDORA 5000 и имобилайзер PANDECT - максимальный пакет. В приложении на мобильном всегда видно где машина в данный момент, можно посмотреть состояние, завести или заглушить двигатель. Сейчас все настроено на совместную работу штатной и дополнительной систем и управление только штатным пультом + телефон (дополнительные брелки лежат дома). Но все можно перенастроить по вкусу.Машина была куплена и обслуживалась у официального дилера GENSER. Последнее ТО было сделано у другого дилера "АВТО СИТИ". Поломок за все время эксплуатации не было, делалось ТО плюс доп.обслуживание, которое рекомендовал дилер. Есть гарантийная книжка с отметками.Кузов в отличном состоянии. ДТП и подобного не было. Везде все родное. Есть небольшие царапины и прочие отметки, которые оставляет время. Хранилась зимой в гараже, летом на улице. Ржавчины и чего то похожего на нее нет.-Спортивное шасси-Магнитола NAVI 600 с большим цветным экраном-Электростеклоподъемники с доводчиками и защитой от прищемления рук-Зеркала с подогревом, электрической регулировкой и электроскладыванием-Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником и дополнительным ящиком-Электрический ручник - управляется кнопкой-Двухзонный климат контроль-Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой-Салонное зеркало заднего вида автозатемняемое-Круиз контроль-Подогрев обоих передних сидений и руля-Спортивные кожанные сиденья с твердой тканевой вставкой под пятой точкой и спиной - ничего не потеет-Задние датчики парковки-Передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь-Датчик дождя-Светодиодные ходовые огни и светодиодные задние фонари-Датчик освещения и автоматическое включение/выключени фар вечером и в тонеле-Фароомыватели-Защита картера-Защитная сетка перед радиатором-Полка в багажнике, специальные ключки для сумок и подсветка в багажнике

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

Отличная ходовая и тормоза. Наличие зап. частей. Простота и скорость ремонта и обслуживания. Хорошая эргономика и обзорность. Высокая удовлетворённость авто. хорошая проходимость на бездорожье и компактность и удобство в городе.

Зеркало заднего вида! Закрывает "половину" лобового стекла! Ну очень огромное! на мой взгляд прожорлив! 11 литров в городе. На трассе 7-8 вполне нормально (мотор 1,6МТ) Замена ламп! (мстят нам немцы за 1945!) климат-контроль толком не работает, приходится самостоятельно постоянно переключаться между режимами. В общем нажать кнопку Авто и забыть как на БМВ не получается затирается лобовое стекло и краска. после 3-4 лет машину нужно полировать, стекло менять, поскольку выглядет потрёпанной.

Долго ленился написать отзыв. Но поскольку сам иногда их читаю, решил отработать полученную информацию. До Астры были авто: Тойота королла (2 шт. 1985 г. в. и 1990 г. в.) и Ниссан Максима 2002 г. Машину брал новой в 2009 г. Почему выбор пал на неё? Очень понравилась ходовая и тормоза, ощущение полного управления и контроля машиной, неплохая шумоизоляция по сравнению с одноклассниками. В общем автомобиль создавал ощущение наиболее сбалансированного из перепробованных мной ВСЕХ её одноклассников. Мотор 1,6 слабоват, но вкупе с механической коробкой вполне можно ездить, если крутить мотор в звон. Теперь о комплектации: высшая Cosmo без всяких допов оказалась самой оптимальной. Никаких дополнений в виде защиты картера и брызговиков не ставил. В общем автомобиль понравился сразу. Теперь по эксплуатации. Сам я инженер в области машиностроения, поэтому обслуживание и ремонт выполняли слесари под моими указаниями. В квалификации их я не сомневался, но слесарь - не очень понимает в таких вещах как ППР и вообще в процессе ремонта думает не о том, во что это выльется и как лучше будет, а просто выполняет то, что сказали поменять. Пример - потекла манжета на кулисе переключения передач, он увидел, говорит: "Нужно менять". Спрашиваю: "Только её?" - "Да" - "А как же сама кулиса?" она ведь тоже износилась?" - "Ну да!" - "Так если её не поменяем - новая манжета опять протрётся изношенной кулисой?" - "Ну да!".Иду в магазин - кулиса стоит 150 руб., манжета 50, работа 450. Покупаешь всё разом, меняешь и забываешь раз и навсегда. Послушаешь мастера - будешь менять всё два раза, оплачивать это и проклинать качество Опель. Итак, что было из поломок за пять лет:1. Замена блока катушек зажигания (пробег около 60 000), цена - около 6500. Чтобы минимизировать риск поломки - меняйте свечи каждые 20 тыс. В дальнейшем выполнял это указание и ничего не сгорало. 2. Замена колодок передних - каждые 60-80 тыс. (езжу довольно спокойно.) передних дисков 120 тыс. (менял 2 раза).3. Замена ремня ГРМ (пробег 120 000), цена около 7000. попутно поменял помпу, она намного дольше не перехаживает, а при замене ремня меняется на раз. (помпа стоила 2300 руб., работа - 200 руб. поскольку меняли вместе с ремнём). 4. Замена подшипника переднего правого колеса (пробег около 100 000), цена около 7000 с развалом. 5. Первый ремонт ходовой (пробег 120 000), заменил передние рычаги в сборе на китайские за 4600 пара, стойки стабилизаторов по 300 руб. плюс работа 2500. Правда каждый сезон весной я начинаю с регулировки сход-развал и прокатываю диски при замене резины на лето. После ям это позволяет поддерживать ходовку в кондиции и не даёт ей ушатываться. Ходовая в Астре очень крепкая, свесы маленькие, база короткая, а дорожный просвет всего на 1 см. ниже Кашкая. Это позволяет неплохо забираться в бездорожье. 6. Замена лампочек (раз в 3-4 месяца что-нибудь сгорало обязательно). Замена лампы ближнего света через лючок в защите ниши переднего колеса - это "шедевр" немецкой инженерной мысли! Заменить лампу и не "залапать" её всю - нереально!7. Очень быстро умерла родная АКБ - не дожила и до трёх лет.8. При пробеге около 200 000 наступил самый серьёзный ремонт за всё время эксплуатации. Застучала шестерня привода распред. вала (менял обе), потёк передний теплообменник масла и охлаждающей жидкости (меняется куча прокладок). В итоге с попутной мелочёвкой в виде подтекающих трубок всё заняло день ремонта и около 30 000 .9. Примерно тогда же наступил второй ремонт ходовки. С заменой передних рычагов, стоек стабилизаторов, задних резинок (кроме них сзади менять нечего). Вышло 12 000. 10. Сломался привод переднего стеклоподъёмника, Был самостоятельно разобран и отремонтирован с помощью шурупа. В общем если отнестись к ремонту авто с должным пониманием то особых проблем Астра не доставляет, нужно включать мозг и понимать, что если залез в узел, то нужно менять разом то, что имеет равный ресурс. Тогда в ближайшее время проблем не возникнет и нервные клетки будут целее. После 5 лет Опель был заменен на БМВ.

  • Отзыв был полезен?

Немецкие автомобили всегда выделялись среди своих конкурентов по цеху. Именно они задавали тренд в развитии как технологических решений, так и в вопросах дизайна. Новый Опель Астра J не стал исключением из правил. Автомобиль может похвастаться как свежими дизайнерскими решениями, так и техническими новинками, обеспечивающими традиционный для производителя уровень надежности и удовольствие в управлении.

Уже после первых минут пребывания за рулем можно сделать вывод о том, что автомобиль является достойным продолжением знаменитой серии. Первое поколение Опель Астра J было представлено во Франкфурте еще в 2009 году. В 2012 году инженеры внесли ряд косметических изменений во внешний вид автомобиля. Штрихи, внесенные дизайнерами, позволили придать выразительности и дополнить образ единого целого.

Автомобиль относится к гольф-классу и поэтому своими размерами полностью удовлетворит среднестатистического автолюбителя, которому не нужен «лишний объем в салоне», но при этом он не готов мириться с компактностью. Эргономика водительского места не вызывает никаких нареканий, все находится под рукой. В водительском кресле удобно располагаться как человеку небольших размеров, так и людям высокого роста или излишнего веса.

По своим динамическим характеристикам Опель Астра не претендует на роль гоночного болида, однако запаса по мощности достаточно для комфортного и быстрого перемещения, как в городских условиях, так и на трассах. Обзорность в салоне Астры позволяет полностью контролировать дорожную обстановку. Подвеска обладает достаточной энергоемкостью и при резких перестроениях автомобиль ведет себя предсказуемо.

Инженеры не забыли и о пассажирах. Длительное путешествие будет комфортным для 3 гостей в салоне, не считая водителя.

Как выглядит Опель Астра J — обсудим внешний вид

Как уже упоминалось Opel Astra J 2012г является логическим продолжением модели 2009 года. Дизайнеры не вносили серьезных изменений во внешний вид автомобиля. Машина хорошо узнаваема на дорогах, а предложенные косметические правки придают кузову дополнительной гармоничности.

Компания ограничилась изменением формы переднего и заднего бамперов. Изменения претерпела и решетка радиатора. На нее добавили больше хромированных вставок, что придало Опель Астре выразительности при виде спереди.

Была изменена форма противотуманных фар, а так же добавлена вставка из черного пластика над воздухозаборной панелью. Изменения не носят масштабного характера, однако они логически дополняют друг друга, что в целом позволяет говорить о свежем образе автомобиля. Общая внешность Астры не выглядит устаревшей, она продолжает притягивать взгляды. При любом ракурсе автомобиль выглядит гармонично. Каплевидная форма передней оптики придает отдельной солидности. Автомобиль не выглядит старомодным, что способствует популярности у молодых покупателей.

Задняя часть Опель Астры заслуживает отдельного внимания. Интересная форма задней оптики сочетается с багажной дверью. Овальная форма патрубка выхлопной системы придает дополнительной стильности. Визуально корма разделена пропорционально на три элемента и не вызывает отторжения.

В целом машина обладает уникальным дизайном и не выглядит безликим средством передвижения. А количество автомобилей на дорогах является прямым доказательством, что Астра смогла прочно закрепиться в нише гольф-класса где конкуренция самая ожесточенная.

Опель традиционно предлагает автомобиль в трех исполнениях кузова. Опель Астра хэтчбек будет идеальным в городских условиях, в местах с ограниченными возможностями для парковки. Это будет хорошим решением для людей, которые рассматривают использование автомобиля в основном в мегаполисе.

Универсал будет оптимальным решением для многофункционального использования, включая возможное перемещение объемных материалов. Опель Астра универсал идеально подойдет для жителей города, имеющих загородные дома.

Для тех же кто не приемлет вышеперечисленные формы кузова производитель предлагает седан, что безусловно привлечет мужскую половину потенциальных покупателей. Опель Астра седан выглядит очень представительно, как и подобает настоящему немецкому автомобилю.

Несмотря на различные формы кузова, общая концепция дизайна остается неизменной, и машина все равно продолжает оставаться узнаваемой.

Салон — Интерьер — Эргономика

Для тех, кто знаком с опелевской стилистикой дизайнерские решения не удивят. В целом салон Опель Астры J вызывает положительные эмоции и создает законченный вид. С точки зрения эргономики водительское место не вызывает нареканий. Все средства управления бортовыми системами расположены удобно и под рукой.

Отдельного внимания в Опель Астре заслуживает удобство посадки и высадки. Водительское кресло имеет широкий диапазон для регулировки и подогнать под себя место не вызовет особых сложностей. Рулевая колонка также регулируется во всех плоскостях, что позволяет более точно учесть индивидуальные предпочтения.

Передние кресла Астры выполнены на достойном уровне. Имеют хорошую боковую поддержку. При резких перестроениях дискомфорта нахождения в кресле не наблюдается. Единственное замечание вызывает недостаточная поясничная поддержка. Благодаря широкому диапазону настроек высота салона позволит комфортно находиться внутри водителям с ростом до195см.

Ошибкой выглядит размещение на дверной карте Опель Астры джойстика регулировки зеркал. Даже приняв во внимание, что данная функция используется не часто, каждый раз отмечаешь, что это делать неудобно. Зато сами зеркальные элементы выше всяких похвал, обзорность назад достаточная для безопасного передвижения. По обзорности водительского места есть только одно замечание, общее для многих автомобилей – передние стойки. При вождении очень часто возникает желание немного выглянуть в ту или иную сторону, что является платой за требуемую жесткость кузова.

На заднем ряду Астры с достаточным комфортом могут разместиться только два пассажира, однако, учитывая класс автомобиля какие-либо замечания по этому показателю предъявить трудно. Места для ног для среднестатистического человека достаточно. Дискомфорт могут почувствовать лишь люди очень высокого роста, а вот головой в потолок точно никто не будет упираться. Места по высоте достаточно.

Отдельного внимания заслуживает багажник. Безусловно, лидером в этой номинации будут автомобили с кузовом универсал. Однако тот объем, который может предложить Опель Астра хэтчбек выше всяких похвал. Объем составляет 370литров, при этом эргономика на высоте. Здесь и крючки для удобной транспортировки пакетов из магазина и освещение, расположенное таким образом, что не закрывается кладью. Погрузочная высота не вызывает дискомфорта при размещении личного багажа. Даже несмотря на то, что при складывании задних кресел имеется перепад высот, а саму дверь можно открыть только изнутри кнопкой. Багажное отделение в Астре вызывает положительные эмоции.

Управление и комфорт автомобиля

Претензий к управляемости автомобиля нет. Вне зависимости от комплектаций движение автомобиля остается предсказуемым на различных скоростях. Приятным бонусом идет опция ESP. Безусловно автомобиль можно отправить в занос, однако система стабилизации будет всячески этому противодействовать. Стоит отметить, что сама настройка управления не способствует излишне агрессивному стилю вождения. Опель Астра J изначально создавалась для комфортного перемещения, а не демонстрации своего горячего нрава на дорогах.

По подвеске автомобиля сложно предъявить какие-либо претензии. При передвижении она хорошо отрабатывает мелкие неровности, достаточно жестка, но при этом без потери комфорта для пассажиров. Единственное замечание вызывает несколько шумная работа задней балки, однако это общее замечание для всех автомобилей, задняя подвеска которых выполнена подобным образом. Шумоизоляция в Опель Астре на приемлемом уровне. Посторонние звуки улицы и работающего двигателя практически не слышны.

Съехав с асфальтной дороги сразу понимаешь, что автомобиль создавался для города. Короткоходная и жесткая подвеска не позволит перемещаться комфортно по грунтовым дорогам.

Стремясь освободить руль от излишних вибраций при движении, инженеры не смогли передать информативную обратную связь с колесами. Настройки электроусилителя Астры подобраны таким образом, что усилие прилагаемое для вращения руля всегда одинаково. Это вызывает дискомфорт при езде на больших скоростях. Все-таки хотелось бы чтоб в таком режиме руль был «потяжелее».

Тормозная система Опель Астры так же не располагает к излишне агрессивному вождению. Обращает на себя внимание излишний ход педали. Желаемое тормозное усилие появляется ближе к середине хода, однако для того, что бы полностью остановить машину требуется дальнейшее нажатие. Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации.

Динамические характеристики автомобиля Опель Астра очень сильно отличаются в зависимости от того какой силовой агрегат установлен. Атмосферных двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литра будет достаточно для неспешного перемещения в городских условиях. Алгоритм работы автоматической коробки передач Опель Астры — предсказуемый. Выехав же на трассу, недостаток мощности сразу ощущается. Особенно это проявляется при необходимости совершить обгон длинномерного грузовика на дороге с односторонним движением. Именно при выполнении подобных манёвров чувствуется, что автомобиль разгоняется крайне неспешно. Несколько исправить ситуацию может переход на более нижнюю передачу, однако динамика все равно оставляет желать лучшего.

Вообще динамика разгона с 0 до 100 км для рядового пользователя не столь актуальна. Гораздо интересней знать параметры разгона с 80км/ч до 120км/ч. Это те ускорения, которые водители гораздо чаще совершают при обгоне фур в повседневной жизни. Однако эти показатели в официальной документации ни одним производителем не предоставляются.

Более резвым характером обладает Опель Астра J турбо с двигателем объемом 1,4литра. Несмотря на скромный объем, наличие турбины позволяет добиться достойного показателя в 200Н/м. Причем максимальная полка момента доступна уже при 1800 об/мин, что является хорошим результатом для бензинового двигателя.

Определенный дискомфорт в Астре вызывает езда «внатяг». При переключении с 3 на 4 передачу и с 4 на 5, в случае работы двигателя в диапазоне от 1200 до 1500об/мин по всему корпусу передается весьма заметный резонанс. Хотя, как отмечают опытные автомобилисты подобное явление присуще и автомобилям других производителей.

По расходу топлива в среднем на 100 км получается 10 литров бензина. Этот параметр очень субъективен и зависит от конкретного водителя. Вполне возможно без включения кондиционера и спокойной езде добиться лучших результатов.

Отдельного внимания заслуживает спортивная версия хэтчбека, получившая название Opel Astra GTC. Заряженная версия автомобиля получила индивидуальный кузов из высокопрочной стали, очень похожий на купе. Учитывая предполагаемую агрессивную езду, инженеры увеличили колею как спереди, так и сзади, что позволило улучшить управляемость.

Технические характеристики автомобиля отличаются в зависимости от формы кузова и комплектации. Ниже предложены данные самой распространенной версии Opel Astra J на рынке СНГ (именно на ней мы проводили тест-драйв):

Габариты, масса:

  • Длина — 4658 мм;
  • Ширина -1814 мм;
  • Высота -1500 мм;
  • Колесная база — 2685 мм;
  • Передняя колея — 1544 мм;
  • Задняя колея — 1558 мм;
  • Клиренс (высота дорожного просвета) — 130 мм;
  • Объем багажника 460 л;
  • Объем топливного бака 56 л;
  • Диаметр разворота 11,5 м.

Двигатель/динамика:

  • Тип двигателя — атмосферный;
  • Расположение цилиндров –рядное;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Клапанов на цилиндр — 4;
  • Объем двигателя — 1598 куб. см;
  • Максимальная мощность — 115/6000 — л.с. при об/мин;
  • Максимальный крутящий момент — 155/4000 — Нм при об/мин;
  • Расположение двигателя — спереди, поперечно;
  • Система питания — Распределенный впрыск;
  • Токсичность — Euro 5;
  • Тип топлива – Бензин;
  • Расход по городу — 8,7 л. на 100 км;
  • Расход по трассе — 5,3 л/100 км;
  • Расход смешанный — 6,6 л/100 км.
  • Разгон до 100 км/ч -11,9 с;
  • Максимальная скорость — 193 км/ч.

Трансмиссия:

  • Тип привода -Передний;
  • Коробка передач — Механика;
  • Число передач — 5.

Подвеска/ходовая часть:

  • Передние тормоза -Вентилируемые дисковые;
  • Задние тормоза — Дисковые;
  • Передняя подвеска — Независимая McPherson;
  • Задняя подвеска — Полузависимая торсионная;
  • Передние колеса — 205/60 R16;
  • Задние колеса — 205/60 R16;
  • Размер дисков — 6.5Jx16.

У официальных дилеров купить «заряженную» версию Опель Астра J можно было со следующими агрегатами: 1.8Ecotec (140л.с. / 103кВт); 1.4EcotecTurbo (140л.с. / 103кВт); 1.6EcotecTurbo (170л.с / 125кВт); 1.6EcotecTurbo (199л.с. / 147кВт); 2.0CDTIEcotec (130л. с./96кВт). В связке с указанными двигателями предлагалась 5- и 6- скоростная механическая коробка передач, а также 6-ступенчатый «автомат».

Официально выпуск модели прекращен в 2015 году. Однако на рынке представлено большое количество автомобилей, поэтому для тех, кто решил купить б/у Опель Астра выбрать достойный экземпляр не составит труда. В целом цены на базовую комплектацию 2012 года с двигателем 1, 4 л в хорошем состоянии начинаются от 400000 руб. Цена на дорогие версии более свежих годов выпуска находится в диапазоне 600 – 700 тыс. руб.

Безусловно, стоимость Опель Астра с пробегом ориентировочная. На конечную цену большое влияние оказывает общее техническое состояние автомобиля.

Выбор Б/У автомобиля

В ходе эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя достаточно беспроблемным. Работа двигателей Опель Астра не вызывает замечаний. При должном уходе и своевременном обслуживании критических замечаний, существенно влияющих, на надежность основных систем выявлено не было. Вместе с тем, как и в любом другом автомобиле присутствует ряд недоработок, на которые следует обратить внимание.

Одним из основных замечаний, на которое сетуют владельцы Опель астра является посредственное лакокрасочное покрытие. По отзывам водителей, первые мелкие царапины появляются буквально через несколько посещений мойки. Также владельцы отмечают недостаточную устойчивость покрытия передней части капота при трассовых пробегах. Однако такой недостаток нельзя считать «фирменным» дефектом. Аналогичными проблемами страдает большинство автомобилей данной ценовой категории. В качестве решения можно порекомендовать покрытие активно подвергающихся износу частей кузова специальной пленкой.

Второе на что обращают внимание владельцы - это избыточная жесткость подвески. Даже передвигаясь на удовлетворительном покрытии ощущаются все неровности или стыки дороги, не говоря уже о комфортном передвижении по грунтовым дорогам. Можно конечно поэкспериментировать с установкой более мягких амортизаторов или пружин, однако это сразу же отразится на управляемости автомобиля в виде излишних кренов и ослаблении информативности подвески.

Эксплуатируя Опель Астру необходимо обращать внимание на уровень охлаждающей жидкости. Известны случаи течи в районе термостата или не герметичности соединений самого расширительного бачка. Это известный недостаток. Если автомобиль находится на гарантии, то официальный дилер устранит замечание бесплатно.

Известны случаи оплавления отражателя секции поворота в фаре. Это так же считается заводским браком и подлежит устранению в официальном сервисе. Неисправность датчика положения педали тормоза может привести к произвольному замыканию контактов или к сбросу заданной программы круиз-контроля.

В комплектациях автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач известны случаи доливки масла, поэтому после покупки, обязательно проверьте уровень масла на сервисе. Вследствие не герметичности стоп-сигнала вверху задней двери возможно попадание воды в салон. Встречаются случаи ложного срабатывания датчика света.

Указанные проблемы общеизвестны и не носят массового характера. Как правило, большинство из них проявилось еще в период гарантийного обслуживания и уже устранены официальным дилером.

Приняв решение купить Opel Astra J, необходимо серьезно отнестись к осмотру и выбору автомобиля. В идеале машина должна находится на официальном сервисе и иметь прозрачную историю всех проводимых работ. Своевременное обслуживание и здравое отсутствие экономии на расходниках позволят эксплуатировать автомобиль еще длительное время и быть уверенным в его надежности на дороге.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png