В марте две тысячи шестнадцатого состоялась презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного специально для российского рынка. Сообщается, что выпуск паркетника налажен на московском заводе французской марки, где он заменил Логан 1 поколения.

Напомним, что еще весной тринадцатого фирма представила европейскую версию , построенного на платформе Clio 4, а осенью следуюшего года появились слухи, что производство Рено Каптур 2019 (фото и цена) может быть налажено в России.

Комплектации и цены Renault Kaptur 2019

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод

Вот только в названии модели для нашего рынка изменили первую букву, так в РФ кроссовер будет продаваться не как Captur, а именно Kaptur. Французы отмечают, что выбор в пользу буквы «K» был сделан по итогам опроса, проведенного среди российских клиентов марки. По мнению маркетологов компании, буква «К» ассоциируется с такими основными характеристиками модели, как качество, комфорт и красота.

Внешне во многом новый кузов Рено Каптур 2019 года повторяет исходник с его фирменной решеткой радиатора и крупной эмблемой, заходящей на капот, стильными подштамповками на боковинах, характерной формой бокового остекления и возможностью заказать крышу отличного от цвета кузова оттенка.

Кроме того, для нашего Renault Kaptur поменяли передний бампер, в котором прописались С-образные диодные противотуманки, ревизии подверглись также задние фонари, бампер и крышка багажника. Для кроссовера доступны три варианта дизайна колесных дисков на 16 и 17 дюймов и восемь оттенков кузова (семь из них металлики).

Что до оформления салона Рено Каптюр 2019, то здесь все, как и в оригинальном Captur: те же руль и щиток приборов, аналогичные передняя панель и центральная консоль, на которой разместились 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы Media Nav. Плюс множество ниш под мелочевку.

Технические характеристики

Если в основу Captur легло шасси от Клио, то кроссовер Рено Каптур 2019 (характеристики) базируется на платформе B0 от . Так что российский вариант модели получился заметно крупнее в габаритах. Длина новой модели составляет 4 333 мм, величина колесной базы — 2 674, ширина — 1 813, высота — 1 613.

Производитель также отмечает, что колея спереди и сзади здесь равны 1 564 и 1 570 миллиметров соответственно, угол въезда — 20 градусов, съезда — 30, дорожный просвет (клиренс) составляет 204 мм, а объем багажника 387 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 1 200 л). Масса автомобиля варьируется от 1 262 до 1 405 кг.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4333 / 1813 / 1613
Колесная база, мм 2673
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Объем багажника, л 387 — 1200
Объем бензобака, л 52
Масса, кг 1262 — 1405
⚫ Двигатель 1.6 (114 л.с., 156 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5
Максималка, км/ч 171
9,3 / 6,3 / 7,4
⚫ Двигатель 1.6 (114 л.с., 156 Нм) + вариатор
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9
Максималка, км/ч 166
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,6 / 6,0 / 6,9
⚫ Двигатель 2.0 (143 л.с., 195 Нм) + механика (6) + 4×4
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 185
Расход: город, трасса, смешанный, л 10,1 / 6,7 / 8,0
⚫ Двигатель 2.0 (143 л.с., 195 Нм) + автомат (4) + 4×4
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Максималка, км/ч 180
Расход: город, трасса, смешанный, л 11,7 / 7,3 / 8,9

Как и ожидалось, базовым мотором для Renault Kaptur в новом кузове стал локализованный 1,6-литровый движок мощностью 114 л.с. (156 Нм), а пару ему составил 2,0-литровый агрегат с отдачей в 143 л.с. и 195 Нм момента.

Первый сочетается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором, передащюми тягу на колеса передней оси, а более мощный вариант идет с полным приводом и четырехдиапазонной автоматической трансмиссией, либо с МКПП, но уже на шесть ступеней. С места до сотни паркетник ускоряется за 12,5 секунд, а 143-сильный вариант делает это за 10,5 сек. (с автоматом за 11,2).

Сколько стоит

Продажи Рено Каптур стартовали в июне шестнадцатого, сегодня цена базовой версии Life с начальным мотором, передним приводом и механикой составляет 944 000 рублей, а за машину с вариатором просят от 994 990 руб. Кроссовер с двухлитровым движком обойдется минимум в 1 139 990 р, а топовый вариант кроссовера стоит 1 334 990.

Долгожданный кроссовер Renault класса C+, к выходу которого французы начали готовить нас , наконец-то рассекречен. Правда, пока в статусе шоу-кара, поэтому ни подробных характеристик, ни изображений интерьера еще нет. И все же автомобиль по имени Arkana стал одним из главных украшений скудного Московского автосалона: как и обещал шеф-дизайнер компании Лоренс ван ден Акер, это «настоящий Renault», нарисованный в новом корпоративном стиле марки. Название образовано от латинского слова arcanium, что в переводе означает «тайна» и читается с ударением на вторую «а».

Но главным сюрпризом стал тип кузова. Купеобразного кроссовера в массовом среднеценовом сегменте российского рынка еще не было! Arkana имеет пятидверный кузов типа лифтбек с большой подъемной пятой дверью и седанистым хвостиком багажника. Причем в Renault особенно гордятся тем, что идея создания этой машины родилась именно в России. Компания провела анализ рынка и предпочтений клиентов, сделала исследования с участием нескольких сотен потенциальных покупателей в России - и на основании этих данных во французской штаб-квартире проекту был дан зеленый свет. Разрабатывали Аркану, конечно же, не у нас (например, дизайном занимались во Франции), но при постоянном участии сотрудников российского подразделения.

Кроссовер длиной примерно 4,5 м (почти на 200 мм длиннее Дастера) не стал вариацией какой-либо из существующих моделей и создан фактически с нуля. В Renault старательно избегают упоминания платформы Global Access (то есть B0), ведь она пережила действительно масштабную модернизацию и по-хорошему уже должна иметь отдельное название. Из-за серьезно увеличенной по сравнению с Каптюром и Дастером колесной базы заметно переделана силовая структура пола кузова. А в конструкции шасси более 55% новых компонентов - в первую очередь из-за возросшей массы и расширенной колеи.

Анонсирован и абсолютно новый рулевой механизм - судя по всему, с регулировкой руля по вылету, как уже сделано на недоступном нам . Шоу-кроссовер оснащен 19-дюймовыми колесами, а на задней оси установлены дисковые тормоза, причем по размеру задние диски практически такие же, что и спереди. До сих пор единственной моделью на платформе B0 с дисковыми механизмами сзади был бразильский «заряженный» хэтчбек . Однако, по информации Авторевю, серийная машина будет с 17-дюймовыми колесами, да и дисковые задние тормоза пока не утверждены - и есть вероятность, что по конвейеру поплывут Арканы с барабанными механизмами. В компании обещают, что новая вариация платформы будет использоваться на будущих кроссоверах Renault для России.

Ожидается сюрприз и под капотом. О нынешних моторах 1.6 и 2.0 можно забыть. Французы обтекаемо заявили, что у Арканы будет «абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров, сочетающий мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью». Единственный моторный партнер Альянса Renaut-Nissan-Mitsubishi на сегодняшний день - это концерн Daimler, в кооперации с которым недавно создан бензиновый турбомотор 1.3, уже появившийся на некоторых моделях Renault и Мерседесе A-класса. Не исключено, что речь именно об этом двигателе. Зато точно известно, что Arkana будет предложена как с передним (в этом случае сзади полузависимая подвеска от нового Дастера), так и с полным приводом и многорычажкой. В роли автоматической трансмиссии будет вариатор.

Выпускать купеобразный кроссовер станут на московском заводе Renault: модернизация сборочной линии с повышением степени автоматизации и будет продолжаться еще несколько месяцев. Важно, что этот завод станет первой сборочной площадкой для Арканы, хотя к инициированному в России проекту еще на начальной стадии подключились другие страны: в адаптированном виде модель выйдет на рынки Бразилии, Китая и Южной Кореи. Европа пока вне игры.

Серийный кроссовер Renault Arkana появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, поэтому всех подробностей о конструкции придется подождать. Цена? Об этом тоже пока рано, но нетрудно прикинуть, что новая модель расположится между Каптюром (максимум 1,35 млн рублей) и Колеосом (минимум 1,83 млн).

ДОБАВЛЕНЫ ЖИВЫЕ ФОТОГРАФИИ С ВЫСТАВКИ:

Французский автоконцерн Renault совсем недавно начал серийно производить кроссоверы, но сразу же обрели популярность из-за своей практичности и невысокой цены. Например, Renault Duster стал хитом у нас в стране еще до начала официальных продаж этого кроссовера от Renault. Также россиянам хорошо известен Renualt Koleos и Renault Sandero Stepway. Renualt продолжают работу над разработкой и выпуском новых автомобилей, и, возможно, в скором будущем мы увидим полноценный внедорожник от Renault. А пока будем довольствоваться городскими паркетриками от Renault.

В мире автомобилестроен ия и автомобильного бизнеса приближается очередное ожидаемое мероприятие. Речь идет о намеченном на начало марта текущего года международном автомобильном салоне, который будет проводиться в Женеве. Естественно, что многие гиганты автомобилестроен ия и амбициозные новички буду представлять на нем свои новинки, а также рестайлинговые варианты уже популярных моделей. Не секрет, что сейчас для достижения успеха и первенства в мировом рейтинге некоторые бренды объединяют свои свои усилия. Именно о результате такого сотрудничества пойдет речь в нашем обзоре.

В 2014 году свой модельный ряд решила обновить и известная французская компания Renault. Поэтому в продаже теперь доступна обновленная версия достаточно популярного на территории СНГ кроссовера Renault Koleos 2014 модельного ряда. Его презентация проходила на автомобильной выставке в Буэнос-Айресе, а в этом году уже началась реализация. Этот среднеразмерный кроссовер впервые появился на рынке еще в 2008 году, постепенно отвоевывая свое «место под Солнцем». Автомобилистам он понравился достаточно качественной сборкой, неплохими ходовыми качествами и весьма доступными ценами. В 2012 году Renault Koleos перенес небольшой рестайлинг, сделавший кроссовер более привлекательным. И вот на очереди снова обновление. Что на этот раз французы могут предложить своим поклонникам?


Конечно, на данный момент сегмент внедорожников ценой до 700 тысяч рублей пока нельзя назвать очень разнообразным. Но довольно многие компании предлагают своим покупателям бюджетные варианты, сбалансированные в отношении «цена-качество». Сразу надо сказать: чего-то идеального приобрести за такие деньги не получится. Потому главные критерии отбора у автолюбителей к этому сегменту машин должны быть следующими:

Ситуация с дорогами нашей стране с каждым годом все хуже. В легковушках быстро «убивается» подвеска, приходится чаще бывать на СТО. Потому люди стали чаще приобретать машины с повышенной проходимостью. К таковым относятся кроссоверы или паркетники. За последние два года по России лидером продаж среди них является Renault Duster - такова статистика официальных дилеров Renault в нашей стране.

Российское представительство компании Renault изменило ценовую политику на отечественных автомобильных рынках – в результате больше всего досталось Duster’у – цена на этот автомобиль выросла на 9-12 тысяч.

В 2013 году цены тоже росли – за тот год Duster прибавил 30-35 тысяч в два приема, так же возросли цены на Logan и Sandero. Сегодня самый доступный Duster (комплектация Authentique – передний привод и 1,6-литровый движок при механической коробке) обойдется покупателю почти в полмиллиона рублей, а та же версия, но с полным приводом уже преодолевает планку в 540 тысяч рублей.

Новая версия обновленного Dacia/Renault Duster была представлена на обозрение во время ежегодного автошоу во Франкфурте. Его продажи, как наиболее востребованного бюджетного внедорожника (начиная с 479 тыс. руб.), на территории Российской Федерации бьют все рекорды. Новоиспеченные автолюбители еще не держались за баранку своего автомобиля, а производитель уже предложил Duster в новом салоне и с улучшенным внешним видом.
Наслаждаться лаврами команде Renault долго не получится, так как на этом же автосалоне, компания-партнер Nissan представила прямого конкурента Duster, новый одноплатформенный Terrano. Стало быть, возникла необходимость обновить дизайн и доработать салон, ведь новый Terrano имеет более солидную внешность, сходную с дорогими машинами своей марки в категории внедорожников, что повлечет серьезный отток покупателей от Renault.

Полностью обновленные фары, передний бампер и радиаторная решетка, надпись на рейлингах Duster, новый хромированный глушитель и задние фары – самые броские отличительные черты нового поколения Duster. Качественный пластик и скопированная приборная панель у Logan значительно улучшили внешний вид салона. Не остались в стороне от обновления и силовые агрегаты. Усовершенствован уже имевшийся дизель объемом 1,5 литра и добавлен новый турбомотор на 1,2 литра. В России новинка появится уже этой осенью. Это стали известно из распространенного ранее прайс-листа официальным представителем Renault в России. Новая цена базовой модификации составляет 479000 руб., что на 10000 руб. больше. Если быть точным, то это касается переднеприводного Authentique с 1,6-литровым двигателем, работающим на бензине и механической коробкой. Такой же ценовой рост показал и бюджетный Duster с полным приводом – начальная цена от 529000 руб.


В диапазоне 11000-12000 руб. прибавили и другие комплектации, в том числе, кроссоверы. В самом престижном исполнении Luxe Privilege кроссовер Duster обойдется минимум в 737000 руб. Это при наличии в нем 2,0-литрового бензинового агрегата с АКПП, полным приводом. А ведь немногим ранее купить его можно было, начиная от 725000 руб.

Еще в прошлом году, уже бывший исполнительный директор Renault, Карлос Таварес заявил, что планируется создание собственного премиального суббренда. Основой для него будет такой же суббренд компании Citroen под названием DS. В результате прототип первого премиального Renault вышел совершенно другим.
Первым увидел мир концепт Initiale Paris в виде симбиоза кроссовера и минивэна, что стало откровенной неожиданностью. Хотя предпосылки были, и основывались на информации, что компания в скором времени планирует вывести свой Renault Espace на новый премиум-уровень, несколько видоизменив. Мало кто думал, что преобразования будут в сторону «внедорожных» характеристик и дизайна.


Динамичный и управляемый Renualt Koleos

Рено Колеос является динамичным и просторным кроссовером 4X4, который унаследовал полноприводную технологию от Нисана, а от Рено у него высокая безопасность и комфортность. Это удивительно маневренная и хорошо управляемая машина, которая справляется в самых сложных дорожных ситуациях, таких как грязь, лед, или снег. Угол выезда и въезда позволят машине легко справляться с препятствиями. При помощи системы ESP и компьютеризированного полно привода, который распределяет сбалансированный пиковый момент по всем колесам. Машина уверено чувствует себя на дороге и имеет прекрасное сцепление с асфальтом. Высокая управляемость и проходимость обеспечивается режимом 4WD Lock. При помощи всего этого Водитель чувствует себя в полной безопасности, и может контролировать ситуацию на трассе.

Новый Renault Captur фотографии которого недавно появились в сети, является первым компактным городским кроссовером который назвали Каптур, он является конкурентом Ниссана Джук и Опеля Мокка. Французы превратили яркого Клио нового поколения в новый кроссовер при этом не забыли про гармоничности.

Каптур стал соплатформенником хэтчбека В-класса, как и все подобные автомобили, которые сегодня очень модные. Теми же подходами пользуется родоначальник класса Nissan Juke (с платформой Micra), а также Opel Mokka (с платформой Corsa), Chevrolet Tracker (с платформой Aveo), Ford EcoSport (с платформой Fiesta) и родственником в лице Peugeot 2008 (с платформой 208). Производитель уверяет, что такие автомобили могут совмещать в себе высокую посадку и увеличенный клиренс, маневренность и компактности городского автомобиля который иногда имеет полный привод. А если говорить по правде для кроссовера слон не такой уж и просторный, клиренс не всегда больше чем у легкового автомобиля, но высокая кузовная часть все-таки более устойчива. Но все-таки такой кроссовер очень симпатичный.

Французы в рамках открывшегося для проведения первого пресс-дня Московского автосалона (ММАС-2018) сходу провели премьеру своей горячей автоновинки. Это кроссовер-купе бюджетного сегмента :


Как успел рассказать о новинке ряд СМИ, этот элегантный кроссовер был специально разработан для российского рынка, причем его продажи начнутся примерно через год после мировой премьеры на ММАС, то есть уже в 2019 году. Да-да, это была именно мировая премьера! Причем представленный на автосалоне автомобиль, являясь концептом, все же пойдет в серию без серьезных изменений.

Также отмечается, что Renault Arkana станет первой в истории моделью из Франции, которая была разработана «с чистого листа» специально для рынка РФ. «Новинка разрабатывалась специалистами сразу нескольких дизайн-студий автопроизводителя, а ее окончательная концепция была утверждена в штаб-квартире Renault во Франции», - сообщается на сайте autonews.ru.


Внешность у кроссовера получилась очень говорящей. Кузов - кросс-купе, большие колеса в больших арках, красный игривый цвет, понизу пущены защитные пластиковые элементы, которые как бы намекают, что автомобиль можно будет, не боясь, запускать на высокие бордюры. C-образные фирменные фары (как у последнего поколения) и светодиодная «монобровь» на задней части кроссовера выглядят достойно и современно. В этом еще раз можно убедиться, посмотрев на фотографии:


Первый кроссовер-купе в бюджетном сегменте, как его называют разработчики, получит обновленную платформу B0, в основе которой лежит прочная архитектура внедорожника Дастер, но с множеством изменений, которых здесь насчитывается до 55%. Именно на столько больше новых элементов было внесено в конструкцию шасси.


Позаботились разработчики и о пассажирах сзади за счет удлинения колесной базы, которая, если им верить, теперь самая длинная в своем сегменте, и не забыли про водителей, установив новейшую систему рулевого управления. Надо думать, что она лучше и удобнее предыдущей. Под капотом обещают поставить новый силовой агрегат. Скорее всего, речь идет о моторе Renault 1.33 TCe, не так давно разработанном совместно с концерном Daimler.

Остальные данные, в том числе технические характеристики, пока держатся в тайне. О них станет известно ближе к запуску модели в серию. Кроссовер в лучших традициях мировой школы будет поставляться как с переднеприводной, так и с полноприводной системами. Подешевле и, соответственно, подороже.


В Рунете уже успели окрестить кроссовер «самым красивым российским автомобилем». Почему так? Да просто его будут производить в Москве на современном предприятии Рено. Вслед за российским рынком модель поступит и в другие актуальные страны. Так что можно с уверенностью сказать, что была представлена по-настоящему глобальная модель мирового уровня с первых часов после открытия.

Renault Group (Франция) – крупнейший европейский автопроизводитель, поставляющий качественные, стильные и надежные автомобили более чем в 200 стран мира. Ассортимент выпускаемых моделей на сегодняшний день включает: легковые авто, кроссоверы, спорткары, грузовики и электромобили.

Популярность Рено обусловлена такими преимуществами производимых автомобилей, как:

  • высокая надежность и безопасность;
  • стильный дизайн и качественные материалы;
  • отличное техническое оснащение;
  • самые современные опции;
  • доступная стоимость в своих классах.

На сегодняшний день Renault Group владеет контрольным пакетом акций ОАО «АвтоВАЗ» и принимает непосредственное участие в разработке новых моделей Lada. Также в ближайшее время руководство Рено планирует организовать на базе российских заводов производство автомобилей Renault и Nissan.

Предлагаем подробнее узнать о том, какие новинки планирует выпустить компания Renault на протяжении 2018 и 2019 года.

Duster

Мировая премьера харизматичного полноразмерного кроссовера состоялась осенью 2017 года во Франкфурте.

Duster 2-го поколения сохранил основные узнаваемые черты, став при этом несколько агрессивнее и ярче благодаря:

  • новой форме радиаторной решетки;
  • инновационной светодиодной оптике;
  • рельефной выштамповке капота;
  • оригинальному дизайну задних фонарей;
  • большим 17-тидюймовым колесным дискам;
  • мощным рейлингам;
  • стильным пластиковым накладкам на кузове.



В салоне будущих владельцев тоже ожидает много стильных и практичных элементов. Уровень комфорта модели однозначно повысился, ведь улучшения коснулись интерьера, шумоизоляции и технического оснащения салона.

Помимо стандартных комплектаций, предназначенных для американского и европейского рынков, также будет выпущена модификация специально для РФ с усиленной подвеской и 145-сильным 2-хлитровым силовым агрегатом.

Появление новинки в автосалонах России ожидается в конце 2018 или начале 2019 года.

Sandero

Стильный экономный хэтчбек в 2019 году получит не только рестайлинг базовой модели, а и новую кроссоверную версию Sandero Stepway.

Новая модель Рено Сандеро станет немного больше, порадует увеличенным клиренсом и обновленной гаммой силовых агрегатов:



В экстерьере новики четко прослеживается родство с популярной моделью Duster. Но в отличие от большого и агрессивного кроссовера, компактный хэтчбек Sandero – это харизматичный малыш, в котором спортивные нотки и эффектные элементы гармонично сочетаются с элегантностью плавных линий.

На российском рынке можно ожидать новинку в середине 2019 года.

Megane

Франкфуртский автосалон также подарил ценителям французской марки обновленную версию хэтчбека Рено Меган.

По словам производителя, автомобиль порадует владельцев существенными улучшениями, как в плане экстерьера и интерьера, так и по технической части. Представленная на автошоу модель привлекает внимание:

  • эффектным дизайном кузова;
  • светодиодной оптикой;
  • оригинальными решениями для бамперов, что придает автомобилю спортивный характер;
  • стильным интерьером в темных тонах с ярко-красной отстрочкой;
  • набором самых инновационных функций для обеспечения комфорта и безопасности;
  • отличными техническими характеристиками.

Обновленный Megane RS планируют представить на конкурс «РЕД ХОТ» в 2018 году.

Koleos

Новое поколение SUV кроссовера Рено Колеос не так давно было представлено публике в рамках Международного Автосалона в Пекине. По мнению экспертов, именно этот стильный и мощный автомобиль в ближайшее время займет лидирующие позиции в популярном сегодня классе.

В сравнении с ближайшими конкурентами (Ford Kuga, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq и др.) Koleos модели 2018 года обладает такими преимуществами, как:

  • система полного привода;
  • высочайший уровень оснащения;
  • мощный силовой агрегат;
  • надежность основных узлов и механизмов;
  • адекватность цены (стоит помнить, что данная модель изначально относится к классу элитных автомобилей).



Приобрести обновленный Колеос в российских автосалонах можно будет уже в 2018 году. Заводить в РФ будут комплектации Executive и Premium. Версия Initial Paris предназначена только для европейского рынка.

Цена новинки будет стартовать от 1 700 000 рублей.

Logan

В этом году также выйдет на рынок обновленная версия популярного бюджетного седана Рено Логан.



Рестайлинг коснулся:

  • фронтальной части автомобиля,
  • бамперов,
  • головной оптики;
  • дизайна интерьера.

Не обошли инженеры Рено вниманием и оснащение модели. Версия 2018 года порадует не только стильным экстерьером и высоким уровнем комфорта, а и набором современных функций, ранее доступных только владельцам автомобилей премиум класса. Уже в базовой версии авто получит бортовой компьютер, мультимедийную систему с 7-мидюймовым монитором и возможностью интеграции широкого спектра устройств, качественную акустику, а также навигационная система (опционно).

В ближайшее время в салонах должны появиться автомобили с передним, а во второй половине 2018 года – полноприводные версии.

Kaptur

Стильный кроссовер 2018-2019 модельного ряда был разработан инженерами Рено специально для российских условий эксплуатации. Производить новинку планируют на московском автомобильном заводе, ранее выпускавшем первое поколение автомобиля Логан, что позволит сделать авто максимально доступным для нашего рынка.

Автомобиль будет представлен в трех вариациях:

  • Life;
  • Drive;
  • Style.

Цена авто в базовой комплектации составит всего 879 000 рублей. Конечно, за инновационные опции придется доплатить. Стоимость самой «заряженной» версии может составить порядка 1 200 000 рублей.



Стоит заметить, что доплачивать есть за что. В улучшенной версии нового кроссовера будут доступны:

  • мощный 2-хлитровый силовой агрегат;
  • светодиодную оптику;
  • полный электропакет;
  • набор полезных функций в помощь водителю;
  • литые диски R17;
  • кожаный руль и стильные хромированные элементы в интерьере;
  • глубокую тонировку заднего стекла;
  • обивку сидений с эффектом 3D.

Espace

В октябре 2017 года компания представила во Франкфурте обновленную модель элегантного минивэна Espace.



Вопреки ожиданиям внешность француза не получила ощутимых изменений. Зато техническое оснащение новинки стоит внимания. Автомобили, которые должны выйти на рынок уже в 2018 году смогут похвастаться:

  • новым турбированным силовым агрегатом Energy TCe 225 (1,8 л);
  • 7-миступенчатым роботом;
  • Отличной динамикой разгона до сотни, которая при солидной массе и габаритах автомобиля составляет всего 7,6 сек.;
  • соответствием требованиям Евро-6 по выбросу СО;
  • дополнительным оттенком кузова Titanium Grey;
  • новым рисунком легкосплавных дисков;
  • модернизированным мультимедийным оборудованием;
  • широким набором популярных сегодня опций;
  • стильной светодиодной подсветкой салона.

В 2018-2019 году новые улучшенные модели Рено Эспейс можно будет приобрести за 40600 евро.

Электрокары Рено

В 2018 году будет расти популярность гибридных и полностью электрических автомобилей и компания Renault планирует наращивать продажи, выпуская в 2018-2019 году экологически чистые новинки. Эксперты прогнозируют рост интереса к моделям:

  • Samsung SM3 Z.E.;
  • Kwid;
  • Kangoo Van Z.E.






Хотя эти авто нельзя назвать новинками 2019 года, но в грядущем сезоне они получат ряд улучшений, основным из которых будет установка аккумуляторных батарей повышенной емкости, что позволит продлить время автономной работы электромобилей.

Грузовики Renault

Renault Trucks разработал новые модели экономичных грузовиков для доставки грузов в мегаполисах. Полностью электрические моторы обеспечат достаточную мощность и автономность для перемещения различных грузов в пределах области.

За подобными моделями будущее, считают в компании, ведь электрические грузовики – это экономическая выгода и забота об экологии.

Первые такие автомобили поступят заказчикам уже в начале 2019 года.

Прототипы

Какими будут автомобили будущего можно судить по футуристическим прототипам, которые предлагают ведущие автопроизводители.

Компания Рено работает сразу над несколькими амбициозными проектами.

  • Летающие сферы, в основе которых лежит технология Maglev, разработанная для использования в сверхскоростных поездах.
  • Symbioz Demo Car – уникальный беспилотник, обладающий способностью интегрироваться в систему умного дома и обмениваться с ней не только информацией, но и энергией, выступая источником питания в экстренных ситуациях.



Заключение

Альнс, образованный в результате объединения трех крупнейших компаний Renault, Nissan и Mitsubishi Motors поделился своими планами на будущее. Стратегия развития «Alliance-2022» предполагает выпуск 12 инновационных электрокаров и 40 автомобилей, оборудованных самыми современными системами автопилотирования.

Совместная работа таких гигантов обязательно должна дать высокие результаты, о которых вы узнаете первыми на страницах нашего информационного портала.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png