«Автопилот» является одной из ведущих столичных техцентров, специализирующихся на ремонте «немцев». В работу берутся транспортные средства с различными неисправностями. Неполадки устраняются квалифицированными механиками, обладающими внушительным опытом практической деятельности. В центре «Автопилот» предпочитают проводить ремонт ГУР Опель Вектра водители, рассчитывающие на получение качественных услуг.Указанной выше аббревиатурой обозначается гидравлическая система, выступающая в качестве составной части механизма руля. Благодаря ей упрощается управление машиной, обеспечивается ее устойчивость, сохраняется изначально заданная траектория. За устранение поломок системы в «Автопилоте» отвечают специалисты, досконально знающие устройство конкретной марки автомобиля.

Основные неисправности гидроусилителя руля Опель Вектра С

Перед началом ремонта ГУР Опель Вектра проводится диагностика. К числу основных поломок механизма относят:

  • наличие обратных толчков на рулевом колесе (отдача обусловлена изношенностью приводного ремня насоса или его слабой натяжкой);
  • провороты рулевого колеса с внушительными усилиями (основные причины: пониженное давление насоса гидроусилителя, слабая натяжка ремня, загрязнение фильтра заправочного бачка);
  • функционирование рулевой системы со сбоями (высокая степень износа деталей механизма).

Ремонт гироусилителя руля (сокращенно ГУР) Опель - это одна из многочисленных услуг нашего , предполагающая проведение работ по диагностике и восстановлению работоспособности гидроусилителя автомобиля. Подавляющее большинство современных автомобилей оснащаются гидроусилителем, поэтому наши мастера имеют огромный опыт в обслуживании и ремонте данного узла.

Основная задача ГУР - это облегчение усилий автомобилиста при вращении рулевого колеса. Согласно основным принципам, за счет давления, создаваемого гидравлическим насосом системы, колеса поворачиваются под заданным углом. Ремонт ГУР Опель , как, впрочем, и любого другого автомобиля, имеет определенные сложности; дополнительные проблемы создаются в силу большого количества разнообразных конструктивных особенностей этого элемента.

На практике ремонт гидроусилителя Опель - мероприятие очень и очень редкое, так как данный узел немецкого производителя всегда считался одним из самых надежных. Обращение в автосервис для ремонта ГУР может потребоваться разве что по истечении 150-200.000 километров пробега; тогда уже начинает немного капризничать помпа. Срок службы опелевских насосов ГУР считается одним из самых высоких в своем классе, и потому с проблемами их неисправности автолюбители сталкиваются достаточно редко. Но рулевая рейка не всегда отличается подобной долговечностью. Некоторые модели могут потребовать ремонта гидроусилителя , связанного с течью рулевой рейки, только после 100.000 километров пробега, но в подавляющем большинстве случаев обращение в автосервис потребуется уже к 50-60.000.

Также к плановым работам по ремонту ГУР Опель можно отнести диагностику и замену приводного ремня. Не забывайте, его обрыв приводит к полному отказу всей системы. Разумеется, в подобной ситуации водитель может полностью лишиться средств управления автомобилем, а это очень неприятно. Ремонт гидроусилителя Опель по замене или натяжению ремня требуется в том случае, если появляется отдача на руле в момент начала движения. Нужно периодически проверять, каков уровень гидравлической жидкости. Если система испытывает дефицит жидкости в течение долгого времени, ремонт ГУР может оказаться трудоемким и дорогостоящим. Наши специалисты помогут вам решить эту проблему; подбор жидкости осуществляется только индивидуально (для каждой модели автомобиля).

Нередко ремонт гидроусилителя Опель затрагивает вопросы замены гидравлической , которая со временем отрабатывается. Замена гидражидкости без наличия специализированных инструментов доступна не на всех моделях, и поэтому мы настоятельно рекомендуем не экономить на услугах профессиональных мастеров.

Если вы хотите отсрочить ремонт ГУР на наиболее долгий срок, настоятельно советуем соблюдать следующие правила. Во-первых, следует своевременно проходить , чтобы заменить сальники и прокладки помпы. Во-вторых, система рулевого управления, безусловно, нуждается в периодическом детальном осмотре, чтобы своевременно обнаружить течь жидкости.

Проблеме ремонта гидроусилителя руля Опель уделяется достаточно внимания со стороны производителей. Но, сталкиваясь с неисправностями, пользователи автомобиля вынуждены обращаться в автосервисы, выискивая высокий уровень техобслуживания. Опель в этом случае не исключение. Ремонт насоса ГУР Опель может понадобиться у таких моделей, как Опель Астра. Определить проблему легко, однако она требует вмешательства специалистов, которые не допустят появления новых поломок. Они же смогут провести консультацию по ремонту ГУР Опеля.

Что делать, если не уверены в необходимости ремонта ГУР Opel?

Следующая последовательность действий необходима для проверки, нужен ли ремонт ГУР Опель:

  • Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе. Ее недостаток может обуславливаться либо утечкой, либо наличием воздуха в системе. Также возможен вариант с износом отдельных механических элементов системы. Ремонт ГУР Opel будет протекать легче, если известна причина поломки.
  • Проверьте ремень. Если проблема заключается в этом, при повороте руля будут ощущаться обратные толчки. Вскоре поворот станет более тугим или вообще невозможным.
  • Проверьте насос и общую работоспособность системы управления руля. Ремонт гидроусилителя Опель может не понадобиться, если причина в другом.
  • Удостоверьтесь в том, что сальники не изжили себя. Поворот руля может затрудняться по причине истечения срока их эксплуатации.
  • Шум в приводе обуславливается выбросом рабочей жидкости через предохранитель.

Ремонт гидроусилителей Опель может занять как несколько часов, так и несколько дней. Это зависит от сложности поломки. Ремонт насосов ГУР Опель в любом случае потребует вмешательства квалифицированных специалистов, и проводить его в «домашних условиях» не рекомендуется.

Ремонт насосов гидроусилителя руля Опель: причина обратиться к профессионалам

Какой бы ни была причина, авто требует полной диагностики, которую следует проводить в хорошем автосервисе. Ремонт гидроусилителя руля Опель требует вмешательства профессионалов, знающих не только, как решить проблему, но и как не спровоцировать более серьезные поломки. «Автопилот» предлагает полный комплекс услуг, связанных с рядом совершенно разных проблем.Сотрудники нашего сервиса долгое время работают с данной маркой. Глубокие знания в сфере технического обслуживания обеспечивают качественный ремонт насоса гидроусилителя руля Опель и надежную гарантию выполненных работ. У нас вы сможете получить помощь касательно любого технического вопроса марки Опель.

Здравствуйте! Управляя Opel Astra g 1999 года, прямо во время езды загорелись индикации: заряд АКБ АВС непристегнутый ремень. Сразу же перестал работать ГУР и еле доехал до дома на АКБ. Ремень генератора цел и, вроде бы, нормально натянут. Помогите определить неисправность и как отремонтировать. Спасибо. (Павел)

Здравствуйте, Павел. Мы попробуем вам помочь решить эту проблему.

[ Скрыть ]

Почему не работает ГУР?

С неисправностью гидроусилителя рулевого колеса сегодня сталкиваются многие автомобилисты. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, вы сможете найти тему, где обсуждается эта проблема. Причин поломки может быть множество, но всех их мы рассматривать не будем.

Что делать, если произошла такая неисправность:

  1. В первую очередь, необходимо осуществить проверку уровня жидкости в гидроусилителе. Если ее недостаточно, то в любом случае необходимо добавить. Также необходимо проверить систему на предмет утечек — довольно часто недостаток жидкости связан именно с этим. В данном случае основным симптомом будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может произойти не только по причине утечки, но и в результате попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом, нарушении геометрии привода.
    Кроме того, подобная проблема может проявиться при проблемах с шинами. Вам следует осуществить проверку герметичности системы. Также не лишним будет удалить воздух при необходимости и проверить качество работы колес.
  2. Если проблема заключается в ремне, то при езде вы будете чувствовать обратные толчки от руля. Кроме того, для поворота колеса нужно будет прикладывать больше усилий, а иногда это будет практически невозможно сделать.
  3. Проверьте работоспособность насоса и произведите полную диагностику работоспособности системы рулевого управления.
  4. Продиагностируйте состояние сальников. Если они уже отработали свой ресурс эксплуатации, то вы это почувствуете по тому, как проворачивается руль — это будет очень сложно сделать.
  5. Если привод начал шуметь, то это наверняка связано с выбросом рабочей жидкости через клапаны предохранителя.

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе.

Видео «Подключение тестера к Опелю Астра»

Подробнее о подключении диагностического тестера к автомобилю Опель Астра вы сможете узнать из видео.

В данном фото отчёте подробно рассказано как своими руками произвести замену ГУР на автомобиле марки Opel модели Vectra B с 1.6 литровым 16V двигателем. Замена ГУР в нашем случае не сложная, особых профессиональных навыков не требует, не то что .

Если у вас машина оборудована кондиционером, то главным и неудобным действием замены ГУР - это снятия ремня, так как ремень проходит под опорой двигателя, этим добавляя не мало хлопот.

Для замены использовались следующие инструменты:

  1. Гаечный ключ 10,15,22,27;
  2. Плоскогубцы;
  3. Шестигранник;
  4. Плоская и крестообразная отвёртка;
  5. Чистая ёмкость для жидкости;
  6. Ключ ТОРКС Е10, Е12;
  7. 20-ти кубовый шприц.

Какой насос ГУР ставить на Opel Vectra B (Y16XE), периодичность проверки?

Оригинальный номер 90495957.

  • JP Group 1245100600 - 7441 руб.
  • General Ricambi PI 0114 - 6330 руб.
  • Lauber 55.0630 - 12921 руб.

Периодичность замены - визуальный контроль системы гидроусилителя рулевого механизма на герметичность, долив жидкости при необходимости - на каждом плановом ТО.

  1. Первым делом, для облегчения доступа, снимаем корпус воздушного фильтра;
  2. Далее нужно гаечным ключом на 15 повернуть натяжной ролик ремня доп. агрегатов по часовой стрелке;
  3. Снимаем ремень;
  4. Нужно отвести в сторону верхний патрубок радиатора и снять тепловой экран с выпускного коллектора. Подставляем какой-нибудь сосуд под патрубок, сливаем антифриз, плоскогубцами разжимаем хомут патрубка, скидываем его с термостата, выливаем в сосуд вытекающий антифриз (грамм 150-300). Болты - торкс Е10 («звёздочка»). После того как, болты теплового экрана откручены, отодвигаем экран в сторону (без снятия лямбды сделать это не просто, но реально).


Теперь шприцем или грушей откачиваем всю жидкость из бачка ГУР. Я использовал 20-кубовый шприц, отломав у него верхние «ушки», чтоб можно было его запихивать поглубже в бачок. Затем головкой на 22 откручиваем верхнюю гидравлическую магистраль. Удобно использовать головку на 22 со штангой-удлинителем.


Теперь головкой Е12 откручиваем болты-торксы крепления насоса ГУР к двигателю (обведены на фото) и ослабляем хомут нижней магистрали (также обведён). Приподнимаем насос и скидываем нижний шланг, не забывая подставлять ёмкость для слива остатков масла из бачка и магистрали.


Немного повозившись, вытаскиваем старый насос на свет божий (для удобства вытаскивания можно скинуть разъём датчика с термостата). Под капотом разворачивается вот такая картинка:


А вот и два насоса - старый и новый. Если на вашем насосе присутствует такой вот штуцер под ключ на 27 (обведённый кружком) - затяните его покрепче. Также поставьте на магистраль резиновую прокладку, которая находится под белой пробкой. Невыполнение этих двух условий стоило мне двухсот грамм разлитого масла при первом запуске двигателя.


Сборку производим в обратном порядке. Не забываем:- залить масло в бачок ГУР до отметки max на щупе- повозиться с установкой теплового экрана- завести двигатель и покрутить руль вправо-влево, долить масла при необходимости- открыть крышку расширительного бачка и прогреть двигатель до открытия термостата, долить недостающий антифриз- на остывшей машине ещё раз проверить уровень жидкостей.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png