Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Audi A2 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у седаны и малолитражные автомобили? Авто портал - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Audi в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Audi A2, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Audi A2 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Audi A2 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Audi A2 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Audi A2 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Audi A2 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Audi A2 Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Еще в середине 80-х годов в Японии встал вопрос о разработке компактных автомобилей повышенной вместимости. Первые модели, правда, выпускались только на их внутреннем рынке. Позже проблема перенаселенности достигла и Европы. Но умные европейцы не стали изобретать велосипед, а переняли японский опыт, скомбинировав минивэн с микролитражкой. Кстати, новоявленный класс автомобилей до сих пор так и не имеет названия.

Европейским первопроходцем стал Мерседес А-класса. Популярность его колоссальна, заводы работают, чуть ли не в авральном режиме, чтобы выпустить соответствующее спросу количество автомобилей. В 1997 году начали выпускать если не конкурента, то, по крайней мере, единомышленника — Hyundai Atos. Следующим стал образец очередного поколения Suzuki Wagon R+. Компания General Motors выпустила его на европейский рынок под названием Opel Agila. И совсем недавно на рынок вышел Audi А2, о котором мы и будем говорить в нашей статье.

В 1997 году Audi показал новый концепт AL2. Двумя годами позже на Франкфуртском автосалоне Audi явила миру практически его аналог – Audi А2. Но никто тогда не придал большого значения этому автомобилю. Потому как никто не верил, что в серийное производство может выйти настолько дорогой суперсовременный автомобиль с кузовными алюминиевыми панелями и пространственной рамой. И, тем не менее, данный автомобиль появился в московских автосалонах.

Габариты А2, так же как и у Audi ТТ – практически прототипа А2 – в реальности еще меньше, чем кажутся на фотоснимках. В отличие от Мерседес А-класса А2 достаточно длинный – 3825 мм, а это на 250 мм больше. Но при этом вес А2 значительно меньше – почти на 200 кг. Вот что значит – алюминиевый кузов. Но есть и минус у А2 – он вмещает без труда всего четверых, тогда как в Мерседес могут свободно усесться и пятеро – она на 45 мм шире.

Кажущаяся массивность кузова скрывает реальный размер колес – 15 дюймов. Благодаря позаимствованным у родственника ТТ «примочкам» – колесные арки, массивная боковая часть, фары, дверные ручки – А2 выглядит более чем респектабельно. Покатая крыша, выполненная полностью из стекла, и сужающиеся боковые стекла лишь усиливают впечатление «крутизны» автомобиля.

И на этот раз Audi не изменил своим стандартам качества. Все детали кузова выполнены, четко соответствуя нормам, идеально выверены все зазоры между ними. Не оставляет равнодушным и достижение А2 по аэродинамике – коэффициент составляет всего 0,28! И это пока непобежденный рекорд в этом классе.

А2 обладает оригинальными внешними данными. Возможно, не все безоговорочно полюбят его, но тот факт, что А2 не останется без внимания и будет абсолютно узнаваем, не вызывает сомнений.

С пульта дистанционного управления, который встроен в ключ зажигания, снимаем машину с сигнализации. Автоматически отпираются двери. Влезать в А2 удобно, этому способствуют большие двери. Садиться в машину можно не приседая, т.к. достаточно высоко сконструирован уровень пола. Да и обзор достаточно хороший, почти как во внедорожнике.

Первое, на что обращаешь внимание, сев в А2 – это достаточно широкие передние стойки. Это несколько мешает обзору, да и скрадывает внутренний объем салона. Но это только визуально. В реальности же салон просторный даже для того, чтобы и в зимней одежде не чувствовать себя ущемленным. В машине очень светло. Этому способствует стеклянная конструкция крыши и обивка, выполненная в светло-серых тонах. Сдержанность, так присуща дому Ауди А2, так же присутствует и в А2. Строгий интерьер и минимум декора – все это с блеском облагораживает автомобиль. Все элементы выполнены только из качественных материалов, приятны на ощупь. Некоторые алюминиевые элементы вторят общему стилю А2.

Общее хорошее впечатление от салона подчеркивают удобные кресла. Простая, но очень удобная система регулировки позволяет установить сидение в нужном вам положении – продольная, вертикальная регулировка, а также угол наклона спинки. В А2 установлена регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Комфортно расположен рычаг переключения передач и педали. Приборная доска практически стандартна – в ней, как и во всех автомобилях, установлен спидометр с цифровым одометром, часы, тахометр, индикатор уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В машине есть также штатная стерео магнитола и кондиционер. Панель стереосистемы и блок управления кондиционером расположены на центральной консоли. Над этим блоком находятся два выдвигающихся подстаканника. В перчаточном ящике есть небольшое отделение для мелочи. И кстати, на тыльной стороне крышки бардачка находятся еще два подстаканника. Перед пассажиром на передней панели есть еще одно отделение для крупных вещей. Мелкие кармашки находятся в дверях и в нижней части центральной консоли. И как водится, в солнцезащитных козырьках имеются зеркала с подсветкой.

На заднем сидении комфортно будет только двоим пассажирам. Ширина автомобиля позволяет двоим широкоплечим людям чувствовать себя достаточно свободно. Да и ногам просторно. Ведь конструкция А2 подразумевает двойное дно, что существенно опускает уровень пола сзади. А вот высоты потолка для рослых пассажиров может оказаться недостаточно. При росте больше 1,80 м голова будет упираться в потолок.

Крышка багажника – она же пятая дверь – открывается нажатием сенсорной кнопки над номерным знаком. Размеры самого багажника оставляют желать лучшего. Однако при желании вы можете разложить или совсем снять задние сидения, что существенно увеличит объем. А та же технология двойного пола при сложенных или снятых сидениях сохраняет ровную поверхность. На нижнем уровне пола установлены крепления для запасного колеса, а также аккумулятор.

На месте радиаторной решетки у А2 находится специальная панель. Открывается она тем же рычажком, который открывает в обычной машине капот. Под этой панелью вы увидите 2 горлышка для долива масла и омывающей жидкости, а также масляный щуп. В данной модели вообще не предусмотрено открывание капота. Он не открывается, а снимается полностью. Это сделано для того, чтобы водитель лишний раз не залезал под капот. А снимут его только в специализированной мастерской, да и то только при необходимости.

Звукоизоляция А2 производит весьма приятное впечатление, т.к. шума работающего двигателя в салоне вы не услышите. Да и вибрации на органах управления вы не ощутите. 1,4-х литровый мотор на низких оборотах тянет просто отлично. Мощность автомобиля составляет 75 лошадей, что было бы слишком мало для гоночного болида, а вот для городского А2 весом всего 900 кг вполне достаточно. Динамика хорошая, КПП работает отменно. При переключении передач не испытываешь никаких затруднений.

При скоростном движении в плохую погоду спойлер на заднем стекле мешает обзору. Не совсем его закрывает, конечно, но в любом случае неприятно. И кроме декоративной этот спойлер никакой функции не несет. Вся грязь и снег оказываются на нижней части стекла под спойлером. А ведь дворника там нет.

На летней резине в плохую погоду конечно лучше не выезжать вовсе, а уж тестировать автомобиль в таких условиях совершенно нереально. Зато в такой ситуации хорошо видна работа электронных помощников, благо А2 оснащена ими в полном объеме.

АПС подтормаживает проскальзывающее колесо и снижает мощность двигателя. Этим она эффективно борется с пробуксовкой ведущих колес. Работа АПС всегда сопровождается щелканьем колодок. В условиях непогоды, да еще и на летней резине индикатор работы АПС загорается практически при каждом нажатии педали акселератора. При желании систему можно и отключить. Например, когда машина увязнет в снежном сугробе. При работающей АПС невозможно раскачать автомобиль, а ведь именно простая раскачка эффективна в данной ситуации.

Хорошо отрегулированы и тормоза у А2. А система АБС в тандеме с электронной системой распределения тормозных усилий позволяет сохранять заданный курс и при интенсивном торможении на снегу. При этом машина остается хорошо управляемой.

Еще А2 снабжена системой стабилизации ЕСП. Путем торможения и управления тягой она преодолевает снос и занос осей. Если сносится передняя ось наружу поворота, то ЕСП начинает подтормаживать заднее внутреннее колесо и сбрасывать газ. Таким образом, создается дополнительный момент вращения, и машина чуть вращается вокруг вертикальной оси и вписывается в поворот почти без участия водителя. И наоборот при заносе задней оси. В этом случае ЕСП подтормаживает внешнее переднее колесо, чем создается обратный момент вращения.

ЕСП является своеобразным вестибулярным аппаратом в автомобиле. Она считывает следующую информацию с различных датчиков: скорость вращения и угол поворота руля, угол поворота автомобиля, а также уровень боковых ускорений. В первые моменты может слегка испугать некоторая медлительность. Но это только кажется. Секунды, которые требуются ЕСП для обработки данных датчиков, несколько более длинные в критической ситуации. Однако, потратив эти мгновения, ЕСП тут же начинает подтормаживать нужное колесо, и машина сразу же возвращается к заданному курсу. Но все-таки на больших скоростях водителю стоит быть внимательным, потому как не разработана такая электронная система, которая спасала бы А2 от порывов ветра, а также от потока воздуха от встречных машин перевозящих большие грузы.

Подвеска на А2 по-спортивному жесткая. А на наших далеко не идеальных дорогах частые встряски очень быстро начинают надоедать. Да и низкопрофильные шины только добавляют остроту ощущений. На идеально ровной поверхности А2, конечно, и вести себя будет идеально. Но это не про наши трассы. Да и кто решится на дальнюю поездку на А2 с ее объемом бензобака.

Судить о перспективах А2 на нашем рынке можно проводя аналогию с Мерседесом А-класса. В прошлом году продано их было не более 40 штук. Да и на кого ориентирован выпуск этих автомобилей. С ее пижонской, яркой и стильной внешностью – разве что на небедных женщин (ведь цена А2 достигает 25 000 долларов ).

Audi A2 – немецкий компактвэн, созданный с целью экономии и заботе от экологии. Машина показана публике как концепт AI2 в 1997 году Франкфуртской выставки. В 1999 году запущено производства, на следующий год стартанули продажи, продлившиеся до 2007 года.

Второе поколение не выпущено из-за низкого спроса – за 7 лет продано 176 000 машин. Низкие продажи обусловлены высокой ценой сравнительно с конкурентами.

Дизайн и кузов

Автомобиль собран по технологии ASF (Audi Space Frame) – пространственная сваренная рама с накинутыми алюминиевыми панелями. Цель этой технологии в уменьшении снаряженной массы. Плюс такая конструкция увеличила безопасность по EuroNCAP до 4 звезд.


Овальные формы Ауди А2 компактвэна снабжены спереди галогеновыми фарами с прямоугольной радиаторной решеткой в центре. Решетка откидывается и там находятся горловины антифриза и масла. Капот не открывается, а снимается. Плавный бампер получил прямоугольные, окрашенные в цвет кузова молдинги. Под бампер вставлена черная защита, в которую вставлены круглые ПТФ.

Профильный вид обзавелся небольшим углублением и резким расширением колесных арок. Между арками такой же молдинг, а выше можно заметить, старт тонкой линии от передней оптики, проходящей по ручкам дверей. В арки установлены 14-дюймовые литые диски.


Сбоку резко спадающая крыша, переходящая к небольшой спойлер. Плавная небольшая крышка багажника А2 оканчивается на бампере с хромированной линией. Вертикальные фары встраиваются в дизайн в перфикционистком стиле. Массивный задний бампер получил полное охватование молдингом, внизу только черная пластиковая защита.

Коснемся размеров:

  • длина – 3826 мм;
  • ширина – 1673 мм;
  • высота – 1553 мм;
  • колесная база – 2405 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм (довольно низкий).

Дизайн аэродинамически проработан, коэффициент лобового сопротивления от 0,25 до 0,28 Cx в зависимости от версии. В 2002 году машину премировали за лучший дизайн компанией Designpreis der Bundesrepublik Deutschland.

Салон Audi A2


Интерьер создан в стиле всех автомобилей тех времен с премиум материалами – качественная кожа, мягкий пластик.

Спереди обычные кожаные кресла с механическими регулировками. Сзади откидной диван, заниженный на 15 см. Сзади места много, так как форма крыши и заниженный диван создаю простор. Багажник (3 слоя) 390-литрового объема с местом под запасное колесо, а сложив задний диван выйдет 1085 литров.


Передним пассажирам сверху доступны козырьки с зеркалами, активирующими подсветку.

Водителю достается 3-спицевый кожаный руль с механическими регулировками, за которыми классическая панель приборов. Щиток состоит из двух крупных аналоговых индикаторов с интегрированными мониторами, выше два обычных датчика, а по центру бортовой компьютер.


На центральной консоли под дефлекторами воздуха расположилась штатная магнитола с малым дисплеем навигации и кнопками вокруг. Дешевые комплектации получают простую магнитолу, а сверху все также пара выдвижных подстаканников. Климатический блок также зависит от комплектации, либо три крутилки, либо блок с монитором и кнопками.

Тоннель Ауди А2 оснащается углублением для мелочей, после которого кожаный селектор коробки передач. За ним механический ручник с прикуривателем рядом. Подлокотник отсутствует.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.2 л 61 л.с. 140 H*m 14,8 сек. 168 км/ч 3
Бензин 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 12 сек. 173 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 230 H*m 12,1 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 9,8 сек. 202 км/ч 4

Вся силовая линейка состоит из 5 двигателей, дизельных и бензиновых. Вот список этих моторов:

  • 1,6-литровый бензиновый FSI на 115 лошадиных сил и 155 H*m момента;
  • 1,4-литровый двигатель от старого Поло на 75 лошадей и 126 единиц момента;
  • 1,2-литровый турбо TD 3L на 3 цилиндра отдает колесам 61 л.с. и 140 H*m крутящего момента;
  • две модификации 1,4-литрового дизельного TDI на 75 или 90 лошадиных сил.

Подробные характеристики по динамике и расходу топлива вы можете узнать из таблицы выше. Бензиновые в среднем потребляют 8 литров бензина, дизельные – 4,5 литра солярки. Динамика не впечатлит, автомобиль не выезжает из 10 секунд.

Парой для моторов Audi A2 служит 5-ступенчатая механика, только 1,2-литровый дизель может еще выбрать с 5-ступенчатым роботом. Крутящий момент передается только передней оси. Обе подвески машины пружинные, передняя – независимый Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя зависимая на торсионной балке.


Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные механизмы. Тормозная система дополнена антиблокировкой, системой распределения тормозных усилий, системой стабилизации ESP.

Неисправности

У моторов после больших пробегов появляется нагар на клапанах и заслонках выпускного коллектора. 1,4-литровый бензиновый двигатель страдает проблемой перемерзания системы вентиляции и жор масла.

Насос усилителя рулевого управления Ауди А2 слаб для такой машины, поэтому часто шумит и перегорает. В подвеске быстро умирают стойки стабилизатора и шаровые опоры.

Часто заклинивают задние тормоза, а передние диски иногда трескаются. Пыльники приводных валов тоже разрушаются. С запчастями проблем не бывает, во-первых, достаточно аналогов, во-вторых, подходят детали от других Ауди.

Важные пункты в эксплуатации

Недостатком компактного семейного авто является шумная работа двигателя, даже при холостом ходе, которую хорошо слышно в салоне. Бензиновый двигатель во время езды немного утихает, в отличие от дизельного, продолжающего свой грохот независимо от движения машины. Эту проблему механики устранили в более поздних моделях.


Компактвэн лучше эксплуатировать с использованием стандартных размеров колес для сохранения ее устойчивости. Но в таком случае на большой скорости А2 начинает дергаться, из-за нехватки ходов подвески. Можно заказать колеса нестандартного, большего размера, но тогда на невысоких скоростях машину начинает носить в обе стороны.

Въезжая в повороты машина ощутимо кренится, но чувствительное управление позволяет легко справляться с ним. Электронная система ABS позволяет легко контролировать авто при поворотах и на скользких дорогах. Благодаря небольшому весу малютки, она разгоняется достаточно энергично, несмотря на малообъемный двигатель.

Цена

Вторичный рынок не переполнен предложением, экземпляров мало, средняя цена равна 250 000 рублей. Цена соответствует категории автомобиля, но во времена производства такого не было, поэтому спрос небольшой и соответственно количество объявлений на вторичном рынке.

Вывод: Audi A2 – неплохой семейный автомобиль за небольшие деньги. Технических проблем не так много и именно этим он привлекает, но лучше обратиться к другим машинам компании за эту сумму, ее покупайте только при дикой симпатии.

Видео



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png