Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг 38500
Модель двигателя: Hyundai D6AC-C, л.с. (кВт) при об/мин 261 (195) при 1900
Объем двигателя, см3 11149
Ширина гусениц, мм 600
Длина, мм 11120
Высота (транспортная/верхкабины), мм 3450/3175
Ширина (габариты/платформа), мм 3340/2980
Глубина копания (максимальная), мм 7520
Сила копания на ковше, кг/см2
Сила копания на рукояти, кг/см2
Объем ковша, м3 1.86
Удельное давление на грунт, кг/см2
Длина стрелы (моно), мм 6500
Длина рукояти, мм 3200
Главный насос: KAWASAKI (Япония) Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2 330
Давление ходового контура, кг/см2
Давление контура сервоуправления, кг/см2
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин
Скорость передвижения, км/час 5.0/3.1
Аккумулятор, 2 х 12V x 160AH
Стартер, 24B x 5.5кВт
Генератор, 24B x 70A
Вместимость заправочных ёмкостей:
топливный бак, л 550
масло, двигатель, л 27.3
система охлаждения, л 52
гидравлический бак, л 210
гидравлическая система, л 410

Характеристики рабочих зон

Видеообзор

Расшифровка индексов и цифр в названиях моделей гусеничных экскаваторов Hyundai

  • Первая буква в названии модели - это вид техники: R – экскаваторы.
  • Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено. Например: масса модели R320 LC-7A равна 32, 2 тонны.
  • Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности тех. характеристик ходовой части:
    • LC - Гусеничная база, удленённая на 0,5 метра спереди. Такие модели устойчивее к продольному опрокидыванию. Например: R360LC-7A.
    • LCD - наличие отвала спереди гусеничной базы. Этот индекс характерен только для гусеничных экскаваторов, так как все колёсные экскаваторы Hyundai имеют отвалы в базовой конфигурации.
    • NLC - гусеничные экскаваторы с этим индексом имеют более узкую кабину. Применяются для работы в стеснённых условиях. Например: модель R210NLC-7.
  • Далее через дефис следует числовой индекс серии экскаваторов. Например: -7 или -9.
  • Если после индекса серии есть буква А, то двигатель на данной модели соответствует стандарту Euro-3. Если буквы А нет – Euro-2.
  • Далее может присутствовать необязательный индекс, который обозначает те или иные особенности рабочих частей или узлов модели:
    • FS - прямая лопата.
    • D - модели для сноса или разрушения строений. Рукоять и стрела удлинены. Есть вставка длинной 2600 мм между рукоятью и стрелой.
    • HS - Поворотная платформа расположена выше от земли. Это позволяет работать в воде большей глубины.
    • LR - Глубина копания и высота разгрузки у моделей с этим индексом больше за счёт удлинённых рукояти и стрелы.

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.


категория:

Гусеничный экскаватор Hyundai R380LC-9SH представляет собой гидравлическую машину, предназначенную для выполнения широкого спектра различных задач. В сравнении с предыдущими моделями, в данной была существенно увеличена глубина черпания и длина планируемого участка.

Описание и особенности

В индексе модели имеется обозначение SH, которое указывает на то, что техника обладает массой конструкционных особенностей, позволяющих использовать технику в довольно тяжелых условиях эксплуатации. Такие машины предназначены для работы при экстремально низких температурах, в результате чего они и были преподнесены к классу арктической спецтехники. Хендай 380 штатно имеет предпусковой обогреватель силовой установки Webasto, мощность которого составляет около 9 киловатт. Данный выбор был сделан специально для рынков России, что объясняется множеством сервисных центров, предлагающих различные ремонтные и обслуживающие услуги для данной системы. Другим отличием арктического экскаватора является следующее: картер силового агрегата был размещен в металлическом коробе, в котором циркулируют отработавшие газы от предпускового устройства. Такое решение было сделано в целях улучшения прогрева масла, что также положительно сказывается на запуске при экстремально низкой температуре окружающей среды. Другие модели имеют открытую систему забора воздуха, когда в данной ее сменили на закрытую. В боковых панелях поворотной платформы отсутствуют прорези, благодаря чему удалось сократить время, требуемое на полный прогрев двигателя.

Существенные изменения коснулись и электроники экскаватора. Аккумуляторная батарея имеет более высокую емкость. Штатный генератор рассчитан на 70 Ампер. Запуск двигателя традиционно осуществляется посредством электростартера, который имеет мощность в 5.5 киловатт или же в 7.5 лошадиных сил. Сечение проводников контура запуска агрегата было также увеличено.

Рукава высокого давления гидравлической системы сохраняют свою безотказность даже при температуре в минус 45 градусов, что было достигнуто путем применения четырех армированных слоев. Но стоит отметить, что приведенная температура лишь оптимальной, когда критическая составляет минут 50 градусов.

Вся экскаваторная техника, выпускаемая корейским производителем Hyundai, обладает высокой мощностью и довольно простым и понятным управлением, что как раз и обеспечило данному виду спецмашин большую популярность на мировом рынке. Экскаватор обладает интуитивно понятной панелью управления, что обеспечивает повышенное удобство при выполнении каких-либо работ. Кабина оператора имеет продуманную конструкцию и большую площадь остекления, что обеспечивает отличную обзорность участка с рабочего места. Внутри имеется мощная отопительная система, а в качестве дополнительной опции производитель предлагает установку кондиционера. Внутри расположено удобное сидение с полной регулировкой, благодаря чему оператор может настроить рабочее место максимально комфортно с учетом своего телосложения и массы. В целях обеспечения дополнительного комфорта были применены высококачественные материалы, способствующие существенному снижению уровня посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса. Также производитель позаботился и о безопасности. Конструкция кабины обладает повышенной прочностью и способна защитить оператора от получения серьезных травм в случае опрокидывания техники и падающих предметов сверху.

Ключевыми достоинствами и особенностями данной модели является следующее:

  1. Повышенная надежность конструкции ходовой части. Экскаватор использует сварную раму, изготовленную из высокопрочной стали и гусеничные ленты, имеющие износостойкие направляющие.
  2. Многофункциональность. В базовой комплектации машина оснащается ковшом с удельной вместимостью в 1.62 метра кубических. Помимо этого оборудования техника также может применять в работе довольно большое количество навесных агрегатов, среди которых: гидравлические отбойные молоты; шнековые буры; разновидность ковшей (включая ковши, оснащенные рыхлителем); гидравлические ножницы; вибрационные трамбовщики; гидравлические захваты; рыхлители и многое другое.
  3. Широкое применение. Помимо своего прямого предназначения, техника вполне способна работать и во множестве других сфер, среди которых строительство, горнодобывающие промышленности и многие другие.
  4. Высокая ремонтопригодность. Все элементы, наиболее подверженные износу имеют увеличенный срок службы и большой ресурс. Межсервисные интервалы были существенно продлены, что позволяет сократить время простоя техники и финансовые затраты на ремонт или техническое обслуживание.

Другими также немаловажными преимуществами экскаватора Хундай 380 являются:

  1. Силовая установка. Машина обладает шестицилиндровым дизельным агрегатом, дополненным системой турбонаддува, функцией автоматического прогрева и жидкостной системой охлаждения. Его номинальная мощность достигает довольно высокой отметки – 206 киловатт или же 280 лошадиных сил. При этом двигатель вышел весьма экономным (его средний расход горючего составляет не более 23 литров в час). Здесь была применена механическая система впрыска горючего в камеры сгорания, с которой в плане экологичности двигатель получил полное соответствие стандартам Tier-II. В целом мотор вышел очень надежным и производительным, без использования сложной электроники.
  2. Гидравлика. Гидравлическая система экскаватора была существенно усовершенствована, что позволило добиться простого и точного управления стрелой, ковшом и рукояткой. Главной инновацией в данной гидравлике является наличие системы автоматической системы оптимизации мощности (CAPO), которая устанавливает повышенный приоритет тем или иным элементам рабочего оборудования в зависимости от испытываемой нагрузки. Также эта система автоматически осуществляет диагностику всех наиболее важных элементов экскаватора, что позволяет заметно упростить значительно обслуживание.
  3. Комфортабельная кабина. Корпус кабины выполнен из высокопрочного профиля. Довольно большие окна обеспечивают широкий обзор рабочего участка, что сказывается не только на точности выполняемых операций, но также и на безопасности, как для оператора, так и для окружающих. Кабина снабжается регулируемым сидением и выдвижной рулевой колонкой, что дает максимальный физический комфорт. Свободный доступ к приборной группе и монитор повышают удобство управления.

Также необходимо выделить и другие элементы данного экскаватора, а именно:

  1. Гидравлическая система использует насос K3V112DT, изготовленный японским производителем Kawasaki. Применение данного насоса положительно сказалось на повышении производительности гидравлики, что, несомненно, является большим плюсом.
  2. В сравнении с предыдущими моделями, У Хундай 380 охлаждение радиатора силового агрегата осуществляется намного эффективнее, что было достигнуто благодаря переработанной конструкцией моторного отсека и усовершенствованной системе охлаждения.
  3. Опционально устанавливаемый кондиционер обладает довольно высокой мощностью, что обеспечивает максимально комфортные условия при эксплуатации в жарких странах или же просто при повышенной температуре окружающей среды.
  4. Производитель дает гарантийный срок от одного года и до двух лет.

В целом данная модель вышла довольно удачной, как в плане эксплуатационных характеристик, так и в плане удобства. Многочисленные достоинства модели позволили обрести весьма большую популярность на мировом рынке. Стоит отметить, что при техническом обслуживании машина не вызовет особых затруднений в процессе поиска необходимых запасных частей, так как все комплектующие широкого распространены и обладают вполне доступной стоимостью.

Назначение

Хоть и изначально гусеничный экскаватор Hyundai R380LC-9SH разрабатывался для работы в арктических условиях, время эксплуатации показало, что машина вполне способна и на большее. В настоящее время данная модель зачастую встречается в масштабных строительных работах, крупных промышленных отраслях, горных производствах, карьерах и месторождениях.

Хендай 380 может выполнить все необходимые задачи, включая: разрыхление промерзших грунтов и скальных пород; уплотнение рыхлого грунта; создание насыпей различных материалов; погрузка и разгрузка каких-либо грузов; рытье траншей и котлованов; бурение различных скважин; очистка и разравнивание рабочей территории; вскрытие асфальтовых и бетонных покрытий; разрушение бетонных и железобетонных объектов; выемка грунта; разработка карьеров.

Модификации

У Hyundai R380LC-9SH не имеется модифицированных версий. Техника выпускается лишь в своем базовом исполнении.

Фото








Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – штатный землеройный.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.8 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.9 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Предельное усилие на рукоятке – 118.7 килоньютонов.
  • Максимальная глубина копания – 7520 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша – 7410 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания – 11250 миллиметров.
  • Максимальная досягаемость ковша по уровню грунта – 11040 миллиметров.
  • Максимальная глубина выемки вертикальной стенки – 6330 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D6AC-C.
  • Производитель двигателя – HMC.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Номинальная мощность на выходе – 206 киловатт/280 лошадиные силы (при 1900 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 1200 ньютонов на метр (при 1400 об/мин).
  • Диаметр цилиндров – 130 миллиметров.
  • Ход поршней – 140 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – механическая.
  • Тип системы турбонадува – механический компрессор.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Мощность электростартера – 5.5 киловатт/7.5 лошадиных сил.
  • Средний расход топлива за один рабочий час – 23.7 литра.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.4 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.3 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 11120 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3340 миллиметров.
  • Ширина по поворотной платформе – 2980 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 3175 миллиметров.
  • Габаритная высота по верху стрелы – 3450 миллиметров.
  • Длина задней части поворотной платформы – 3360 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота платформы – 3415 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы – 550 миллиметров.
  • Дорожный просвет под противовесом – 1290 миллиметров.
  • Ширина колеи гусеничной платформы – 2740 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты – 5280 миллиметров.
  • Опорная длина гусеничной ленты – 4340 миллиметров.
  • Длина стандартной стрелы – 6500 миллиметров.
  • Длина стандартной рукоятки – 3200 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 1) – 600 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 2) – 700 миллиметров.
  • Ширина башмаков (вариант 3) – 800 миллиметров.

Цена

Стоимость нового гусеничного экскаватора Hyundai R380LC-9SH колеблется в диапазоне от 12 миллионов рублей и до 15.2 миллионов российских рублей. Приобрести подержанную машину можно по стоимости от 6.5 миллионов рублей и до 11.5 миллионов российских рублей.

Гусеничный экскаватор Hyundai R380LC-9SH – высокопроизводительная машина для земляных и погрузочных работ. Благодаря гусеничному шасси тяжелую технику можно эксплуатировать в карьерах и на строительных площадках со сложным (влажным, сыпучим) грунтом.

Технические характеристики экскаватора Hyundai R380LC-9SH

  • Двигатель. Дизельный мотор Hyundai – 6 цилиндров, турбонаддув, система охлаждения, функция автопрогрева – обладает высокой мощностью (280 л.с./206 кВт) при экономичном потреблении топлива (до 23 литров на м/ч). Мотор имеет механическую систему впрыска топлива и при этом соответствует экологическим требованиям (Tier-II). Вы получаете надежный и экологичный двигатель без переплаты за сложную электронику.
  • Гидравлическая система. Усовершенствованная гидравлика дает простое и точное управления стрелой, рукоятью, ковшом. Главная инновация – система-автомат для оптимизации мощности (САРО) с такими достоинствами, как автоматический приоритет «стрела–поворот платформы», выбор нагрузки, диагностика всех агрегатов в режиме реального времени.
  • Кабина. Корпус из тонкого, но прочного профиля и круговое остекление улучшают обзор и повышают безопасность работы. Регулируемое кресло и выдвижная рулевая колонка дают максимальный физический комфорт. Свободный доступ к приборной группе и монитор повышают удобство управления.

Основные преимущества экскаватора Hyundai R380LC-9SH

  • Надежность – прочная сварная рама из стали, гусеничная лента с износостойкими направляющими.
  • Функциональность – стандартный ковш объемом 1,62 м3 можно заменить увеличенным аналогом или другими видами навесного оборудования.
  • Рентабельность – компоненты с увеличенным сроком службы, длительные межсервисные интервалы, текущее обслуживание прямо с земли.
  • Компания «Русбизнесавто» – официальный дистрибьютор Hyundai в России – предлагает экскаваторы Hyundai R380LC-9SH, специальные цены, гарантию, оригинальные запчасти, профессиональный сервис (в том числе выездной). Закажите технику прямо на сайте или позвоните в ближайшее региональное представительство.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png