• На конвейере с 2011
  • Класс C
  • Тип кузова 4-дверный хэтчбек
  • Сборка Корея
  • Платформа Hyundai Solaris (RB) platform
  • КПП 6-ст. автомат | роботизированная c двумя сцеплениями 7DCT
  • Привод передний
  • Подвеска спереди - McPherson
  • сзади - полузависимая, пружинная
  • Тормоза спереди дисковые вентилируемые | сзади дисковые
  • Безопасность 5 звезд по версии Euro NCAP
  • Цена 1 084 000 - 1 339 000 рублей | от ≈21 500 $
модель габариты мм

снаряженная

колесная база мм

багажник л

шины
4220×1790×1399 1300-1435 150 2650 320

ДВИГАТЕЛИ

Hyundai Veloster (Хендай Велостер) - 4-дверный хэтчбек класса «C». Премьера модели Veloster состоялась в рамках Детройтского автошоу в 2011 году.

Хендай Велостер - автомобиль-открытие 2011 года, произвел настоящий фурор во всем мире. Машина принадлежит к С-классу, а необычной является компановка этого четырехдверного хетчбэка. С водительской стороны у него одна дверь, а с пассажирской — две. Дополнительная дверь для задних пассажиров обеспечивает безопасный и беспрепятственный доступ к удивительно просторным сидениям. Для поддержания дизайна купе рукоятка открытия задней двери скрыта.

Автомобиль построен на переднеприводной платформе KIA "Cee"d". Особенностью модели является асимметричный дизайн кузова. Внешне Hyundai Veloster соответствует последним дизайнерским решениям по экстерьеру, применяемым к автомобилям Корейским производителем, и включает в себя агрессивную решетку радиатора, скульптурные капот и двери, мускулистые колесные арки. Источником вдохновения для разработчиков послужил дизайн спортивных мотоциклов.

Надумал я приобрести себе хэтчбэк и очень долго присматривался и выбирал между автомобилями, и теми, которые сейчас есть на рынке и о которых я имел кой-какое представление. В итоге остановился на Хендай Велостер. Купился на дизайн конечно в первую очередь. Внутри он надо сказать, хорош настолько же, как и снаружи. Сидения очень мягкие широкие, комфортные. Что до технических характеристик, то могу сказать, меня они устраивают. Дорогу держит хорошо, с места разгон менее чем за 10 сек. Нравится общая продуманность электроники, установленного бортового компа. Такое ощущение, что там есть практически все, что только возможно запихнуть в автомобиль, не зря корейцы так долго готовились к его выходу. Что касается недостатков, то не нравится жесткая подвеска, из-за нее дорога хорошо ощущается (особенно плохая))) Высоким в ней не очень комфортно, думаю крыша будет низковата. Ну и отсутствие одной двери слегка напрягает

Владимир

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 07 февраля 2013

Очень славная машинка! За такие деньги авто в полной комплектации очень даже не плохо. Велостер я давно знаю, даже ездил смотреть его вживую, так сказать, внешне машина более чем хороша, в белом цвете выглядит прямо как имперский штурмовик их "Звездных войн". Интерьер салона внутри тоже отлично смотрится. Смутило немного качество пластика, слегка, как бы сказать, деревянный. Электроника навороченная. Музыка отменная, сабвуфер. Но вот там, где монитор, есть кнопки управления и меню некоторые пункты - практически все на корейском языке, впрочем, разобраться не так уж сложно. Внутри сидеть тесновато. Ну, может просто я привык к просторным машинам. Длинный капот, с габаритами придется немного повозиться. Обзор назад мне показалось не важный из-за необычной формы кузова. Сзади потолок низковат, это не очень понравилось. Зато, если поднимешь голову вверх там крыша панорамная и можно через стекло увидеть небо в облаках или звезды (если ночью). Еще минус, что забираться на заднее сиденье неудобно, потому что нет одной двери. А в целом, нормальная машина, эффектная она очень, внешность, как я сказал, броская, внимание на дороге вам с ней обеспечено. В целом, могу поставить ей четыре балла из пяти возможных. Да, еще, забыл, комплектация у Хендай Велостер, как и всех Хендай, в принципе, отменная. Есть практически все.

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 23 января 2013

Машину приобрел не так давно. До этого у меня была Хонда Цивик 2008 г.в. Мои первые впечатления от автомобиля.

Крутой дизайн, людей привлекает очень, это уж точно! Те кто говорят, что авто уродливо, вживую его видимо ни разу не видели. Особенно хорош салон, отлично собран и по тактильным ощущениям гораздо приятнее, чем был у Цивика.

У меня полный комплект (только отсутствует круиз, на цивике имелся). Превосходная штатная музыка, сабвуфер, DVD, панорама, кожаные электро-сидения и.т.п. Великолепные коробка и двигатель. Конечно, может неплохо бы силенок добавить, но считаю, что для трассы и езды по городу самое оно. Расход топлива очень умеренный. У меня получалось 7-10 л., но как понимаете, можно при желании и на 15 наездить. В меру жесткая подвеска (18-е диски, конечно, играют свою роль). Дороги у нас не везде хороши, но пробоев еще ни разу не было. Управляемость, если сравнивать с бывшим моим Цивиком похуже, тот как-то на дороге поострее себя вел. Вместительность салона, конечно, не столь уж велика, красота требует жертв, что поделать. Водителю ростом свыше 190 см. придется подпирать головой крышу. Ну вот, вкратце пока и все.

Анатолий

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 15 января 2013

Здравствуйте! Хочу внести свою лепту и оставить отзыв о Хендай Велостер. Надо сказать, что машину я выбирал долго и выбор был очень сложным, потому что пришлось выбирать машину, которая бы и меня устроила и жене понравилась.

В конце концов, в результате долгих споров и дискуссий приобрели этот авто! Скорее всего, решающим фактором было то, что мне очень хотелось пересесть, наконец, на левый руль. На наших отечественных дорогах этот автомобиль смотрится как пришелец из космоса, ну очень уж необычно.

Несколько раз замечал, как взрослые и дети останавливались и начинали с восторгом его разглядывать и даже фотографировать на телефон. Сзади вживую он напоминает раллийный Ситроен. Ну, по тех. обслуживанию или каким-то серьезным моментам я пока подробно написать не могу, расскажу пока о своих первых впечатлениях.

Сперва впечатлил меня мотор GDI, но полазив по просторам интернета, раздобыв инфу о Хендаевских двигателях, и о том, как они принимают наш отечественный бензин, понял, что пользоваться можно. Когда первый раз сел в машину удивила непривычность сидений (в стиле рекаро, но, к сожалению менее удобные). Также впечатлила жесткая (чересчур) педаль газа. Проблему удалось решить путем включения экономичного режима. Он немного придерживает разгон оборотов в двигателе. Очень качественная музыка - порадовала. Тюнер и прошитая система навигации порадовали еще больше. Для наших дорог ход у машины достаточно жесткий, это и неудивительно с 18-ми то колесами. О расходе пока говорить еще рано, но по моим прикидкам где-то около 8-9 л. при езде по городу.

Экстерьер машины лучше всего охарактеризовала моя жена - красная, как мне и хотелось! В целом, автомобиль эпатажный, но со вкусом. Что мне не понравилось, это то, что тупит камера заднего хода. Корейцы, видимо, решили сэкономить на пикселях и картинка при движении назад может тормозить. И еще приятно удивило, что он показывает диски DVD в хорошем качестве. Ну вот, вкратце и все пока.

Александр

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 06 января 2013

Во первых, он привлек внутренним оформлением салона. Меня лично в автомашине устраивало бы все, если бы не один досадный недостаток. Это конечно колеса с дисками R 205*40*18. Очень красивые литые диски и смотрятся эффектно, но по нашим дырявым дорогам получается слишком уж жестко.

По серьезному, нужно бы поставить R205*55*16, в этом случае все будет нормально. Весьма порадовал экономный расход топлива в пределах 6-8 л. с работающим кондиционером в городе.

Комплектация включает все, за исключением круиза. Супер акустика, пять колонок, сабвуфер, кожа с подогревом, мульти-руль, Отличное изображение и звук, DVD,MP 3 есть блютус, телефон уже успел подключить, все отлично работает. Камера заднего вида цветная.

Панорамная крыша с люком в двух положениях, имеется кнопка " старт-стоп". С виду багажник маленький, но это только в виду. Если сложить задние кресла, становится точно в Крузере.

Двигатель резвый и достаточно экономичный, 6-ступенчатая КПП. считаю, что для города с лихвой хватит. На тахометре при скорости в 120 км*ч показания 2,5 тыс. об. Очень динамичный автомобиль, трассу нормально держит. Всех эмоций тут, конечно, не передашь, но машина действительно, будто из космоса. В нашем городе таких пока немного и люди все просто оглядываются, интересуются откуда этот инопланетянин.

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 27 декабря 2012

Всем здравствуйте! Вот, проездив на авто уже две недели, решила оставить свой отзыв. В общем, приобрела я его две недели назад! Первые мои впечатления были: просто космический автомобиль! Броский, достаточно необычный дизайн, привлекающий заинтересованные взгляды прохожих, комплектация "макси".

При посадке в этот "космический корабль" все сиденья автоматически регулируются, при таком комфорте даже не хочется выходить из машины, особенно после того, как привыкнешь. Хотя объем двигателя небольшой (1,6 литра) и мощность 140 л.с., моя малышка на своих 18-радиусных широких, низкопрофильных колесах, оставляет далеко позади другие авто и при том, очень экономично расходует бензин. 6 АКПП. Разгоняется достаточно быстро, и глазом не успеешь моргнуть, как стрелка спидометра указывает 120 км*ч. Но хотя там и предусмотрена максимальная скорость до 240 км/ч., на деле больше 160 она не сделает.

Автомат соображает и переключается очень быстро! Я очень переживала из-за 18-го литья, боялась, что на наших дорогах машина будет ехать слишком жестко. Но, так как у всех Хендаев подвеска очень мягкая, то и на 18R- колесах все неровности машина проезжает тоже мягко. В общем, пока они меня радуют, впрочем, кочки стараюсь все же объезжать. Но на зиму буду брать 16-е или 17-е литье. В повороты машина входит идеально, очень четко, дорогу держит отлично, особенно, когда уже привыкнешь к ней, то ощущения просто нереальные! В темное время суток все взгляды притягивает яркий, очень красивый свет фар, просто глаз не оторвешь!

Еще, пожалуй, напишу несколько строк про электронику. Поутру, когда только садишься в машину или если долго не ездишь, то женский приятный корейский голосок о чем-то мило щебечет и поднимает этим настроение. Правда, если кого это раздражает, то его можно отключить с помощью кнопки на зеркале. Для того, чтобы проще ориентироваться в меню, сделала перепрошивку на русский язык, так что для меня теперь в меню все легко и понятно.

Хочу еще поставить навигатор, но пока не знаю, как это сделать. Также я обратила внимание, что на мою машину не только обращают внимание, но и слушают. В ней стоит отличная акустика и саб. Читает все: МР3, флешки, CD, можно посмотреть фото и видео. Возможно вести разговор по телефону даже не беря его в руки. В общем, авто очень хорошее, у меня от нее только приятные эмоции!

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Veloster 16 декабря 2012

Привет всем! Покупка этой машины была можно сказать, спонтанной, до этого я почти целый год ходил пешком, поэтому с другими машинами я ее не сравнивал, ну, правда, посмотрел пару раз другие hyundai, заглянул в салон, интересовался еще новым Генезис купе, но вот слишком небольшой дорожный просвет и полное отсутствие нормальных дорог в моем городе, стали веской причиной для того, чтобы я отказался от своих планов на эту машину.

А теперь непосредственно про сам Нyundai Veloster. Автомобиль приобретен у официального дилера, вся постановка на учет в ГИБДД отняла у меня всего 2-3 часа. Проездил чуть больше месяца, пробег 2000. Из всего обслуживания пока только сменил масло и поменял фильтры после обкатки. От автомобиля собственно пока только самые приятные впечатления! Креативный дизайн, цвет редкий, вообще машина в моем городе редко встречаемая, люди внимание часто обращают. Сначала немного смущала задняя часть машины - дизайн багажника выполнена довольно спорно, но потом как-то перестал обращать внимание, видимо, привык.

Двигатель 1,6 стандартный, и его не то, чтобы не хватает, машина бежит довольно бодро, в пределах одной скорости на трассе, мощности, чтобы произвести обгон, хватит, но я не особый любитель скорости, поэтому в плане динамики особых минусов заметил, может быть, кому-то это принципиально важно, но мне "лошадок" хватает.

Качество сборки салона мне тоже нравится. Я средней комплекции, рост 1,76 так что на водительском месте мне комфортно. Как-то сзади вез пассажира весом 120 кг. и с ростом 1,85 говорил, что ему места хватило, так что, не знаю.

Насчет регулировок сидений. На водительском кресле они все электрические, у а пассажира ручные. Что мне не понравилось в салоне - стекло, а точнее пластик приборной панели, после первой же мойки при попадании на него солнечных лучей, видно царапины. Если солнце в ту сторону не светит - то все нормально.

При езде по гравию подголовник кресла переднего пассажира если поднят максимально, то гремит. Где-то в районе багажника притаился сверчок, но пока никак не могу его найти, потому что слышен лишь периодически. Думаю, что это может быть комплект для смены колес, спрятанный внутри запаски в коробке из пенопласта. Еще в салоне есть очень удобная штука - поддержка для ремня в кресле водителя, потому что после того, как сядешь в кресло из-за широты двери дотянуться до стойки непросто.

Смотреть на небо во время езды мне некогда, так что панорамная крыша без надобности. Пассажирам, правда, нравится, говорят, прикольно, особенно если ночью отключить дисплей, то видно звезды. Багажник для такой маленькой машины вместительный, а если сложить задние кресла, то в него даже можно впихнуть взрослый велосипед. Сам не проверял, но визуально прикидывал, думаю, влезет.

Не знаю, что еще можно добавить... мультимедиа на высоте, я не большой меломан, но могу оценить, что звук прекрасный, наличие разнообразных входов позволяет подключить что только можно. Телефон по блютус подключить к авто тоже дело пары минут. Я практически за одну минуту перенес всю контактную систему в память автомобиля и теперь через голосовой поиск могу звонить к телефону вообще не прикасаясь. Собеседника слышу превосходно, он меня тоже.

Которая стала достаточно популярной в отличие от других корейских автомобильных компаний. Теперь фирма собирается занять нишу на рынке заряженных хэтчбеков и сделать она это собирается с помощью Hyundai Veloster 2016-2017.

В 2007 году миру стало известно, что будет выпущен подобный автомобиль и компания сразу представила его будущее название. Как заявил сам производитель, основной упор будет произведен на дизайн модели для того чтобы она была заметной на дорогах общего пользования. После на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт данного автомобиля.

После всего этого компания забыла про этот проект и в итоге конечная версия была представлена в 2012 году на автосалоне в Детройте, но сам автомобиль уже продавался в 2011 году на своей родине в Корее.

Как заявил сам производитель, модель выходит для замены .

Обзор экстерьера

Внешность привлекательная, автомобиль выглядит стильно и слегка спортивно. В нем есть небольшая уникальность, но об этом чуть позже. Морда имеет плавный капот, который постепенно переходит в стильную линзованную оптику. Между фарами расположилась большая решетка радиатора, которая выполнена в форме 6-ти угольника. На массивном бампере, который оснащен красивыми выштамповками имеются противотуманные фары в форме овала.

Вид Хендай Велостер 2017 сбоку сразу привлекает внимание окружающих благодаря сильно раздутым колесным аркам и плавной линии в нижней части двери. Модель имеет также юбку с хромированным молдингом. С одной стороны, у автомобиля 2 двери, а с другой одна, для чего это сделано непонятно, но решение достаточно интересное.


Сзади модель имеет красивую оптику и небольшую крышку багажника, которая оформлена достаточно стильно. Бампер просто огромный для такого автомобиля, но он тут выглядит, в его нижней части находятся 2 круглые выхлопные трубы, которые расположились посередине. Под бампером еще имеется не маленький декоративный диффузор. Также на крыше имеется небольшой спойлер работающий как для аэродинамики, так и для привлечения внимания.

Габариты авто:

  • длина – 4220 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1399 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Предлагается всего лишь два мотора, они оба бензиновые и оба имеют объем в 1,6 литра.

  1. Первый это 4-х цилиндровый атмосферный 16-клапанный агрегат, который при мощности в 132 лошадиные силы разгоняет модель до сотни за 11,5 секунды. Максимальная скорость находится на отметке в 190 км/ч. Расход топлива Hyundai Veloster 2016 не велик, мотору потребуется всего 9 литров в городе и 6 на трассе, но только 95-го бензина. Этот мотор предлагается в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Второй вид двигателя при таком же объеме выдает 186 сил, это было достигнуто путем установления турбонаддува на авто. Динамические показатели улучшились хорошо, в результате получается 7,5 секунды до ста и 214 км/ч максимальной скорости. Что удивительно, данный turbo агрегат расходует столько же топлива. Данный двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Все технические характеристики этих силовых агрегатов находятся выше в таблице.


Независимо от мотора автомобиль имеет передний привод.

Интерьер

Внутри сразу становится заметно что весь интерьер сделан в стиле компании. Первое что видит водитель – это руль, тут он трехспицевый с элементами управления мультимедией, а также с кнопками переключения передач в том случае если у вас АКПП.

На центральной консоли Хендай Велостер 2017 есть дисплей, различные кнопки, а под центральной консолью находится достаточно большая ниша для мелочей, что достаточно удобно если, например, туда положить телефон. Присутствуют 2 подстаканника которые расположены под подлокотником, что делает пользование ими неплохими по удобности, но зато это самое безопасное место для стаканчиков.


Весь салон удобен, он имеет спортивный вид и при резких маневрах сиденья с неплохой боковой поддержкой будут не давать вам вылетать из кресла.

Уникальность состоит в том, что у водителя одна дверь, а со стороны пассажира 2 двери, одна для переднего сиденья, а одна для задних сидений. Это достаточно интересное решение и вердикт по этому поводу должен для себя вывести каждый индивидуально, потому что кому-то это понравится, а кому-то нет.

Объем багажного отделения не велик – всего лишь 320 литров, но при этом можно сложить задние сиденья, а вот сколько получится литров, производителем не заявлено.

Цены

Производитель предлагает базовую комплектацию за 1 200 000 рублей и при этом никаких списков с дополнительным оборудованием не присутствует. То есть, если вам недостаточно чего-то и это есть в другой комплектации, у вас не получится приобрести это отдельно, нужно приобретать более дорогую версию.

Сейчас продажи завершены, из-за выпуска компанией нового поколения. Ниже указаны старые ценники, а средняя цена вторичного рынка – 850 000 рублей.

Список базового оборудования Hyundai Veloster 2016-2017:

  • климат-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • помощь при старте в гору;
  • комбинированный интерьер;
  • обогрев руля;
  • подогрев сидений;
  • Bluetooth;

Самая дорогая комплектация, уже получит больше оборудования из нового это:

  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки в салоне;
  • ксеноновая оптика;
  • омыватели фар;
  • мульти-руль;
  • кожаный интерьер и многое другое.

Неплохой автомобиль для молодого парня или девушки – это хороший вариант. Модель стоит относительно недорого и если вам понравился данный автомобиль, то вперед в салон, а если же вас данный вариант не устроил, то можете присмотреться к конкурентам.

Видео

Необычная модель с названием Hyundai Veloster появилась в линейке южно-корейской компании в 2011 году – именно в том году на мотор-шоу в Детройте произошла официальная премьера автомобиля. В январе 2015 года в Корее дебютировала обновленная версия хэтчбека, которая весной доберётся и до российского рынка.

«Изюминка» Hyundai Veloster – это оригинальная внешность с асимметричным решением кузова: с водительской боковины имеется только одна дверь, а с пассажирской – две, вот и получается с учетом крышки багажника – четырехдверный хэчтбек со стремительными очертаниями купе.

Случившееся обновление характерно для середины жизненного цикла автомобиля: ему чуть подправили рельеф капота, отделили иную радиаторную решетку и колесные диски с новым дизайном – на этом преображения заканчиваются.

Передняя часть неординарного корейского хэтчбека «щеголяет» стильной головной оптикой сложной геометрической формы со светодиодными секциями ходовых огней, скульптурным бампером с крупным воздуховодом и элегантными противотуманными фарами. Спортивности силуэту Hyundai Veloster добавляют сильно заваленная назад передняя стойка, переходящая в крышу с ниспадающей к корме линией, мускулистые арки колес с большими «катками» и резко вздымающаяся вверх подоконная линия в направлении «задка».

Свою лепту в построение динамичного образа четырехдверного хэтчбека вносит и задняя часть со стильными фонарями в форме птичьего крыла, компактной крышкой багажника и мощным бампером со сдвоенной выхлопной трубой по центру.

Плановое обновление никак не отразилось на размерах кузова Hyundai Veloster: 4220 мм в длину, 1399 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Величина колесной базы достигает 2650 мм, а дорожный просвет составляет 143 мм.

Интерьер корейской четырехдверки выполнен в фирменном стиле, а в результате планового рестайлинга значимых изменений не претерпел – появились новые отделочные материалы и немного измененная приборная панель. Перед глазами у водителя находится стильная мультифункциональная «баранка» и контрастный «щиток» приборов с парой глубоких «колодцев» и небольшим дисплеем между ними – стильно и прекрасно читаемо.

На центральной консоли красуется цветной дисплей размерностью 7 дюймов информационно-развлекательного комплекса, по бокам которого удачно вписаны вертикальные дефлекторы вентиляции. Чуть ниже находится позиция климатической установки оригинальной компоновки с россыпью кнопок и одной вращающейся «шайбой». В результате выглядит салон «Велостера» целостно и интересно, да и в плане эргономики хорошо продуман.

Внутреннее убранство «корейца» отделано качественными материалами отделки: передняя панель выполнена их мягких и приятных пластиков, а сиденья облачены в комбинацию ткани и искусственной кожи.

Четырехдверный Hyundai Veloster – обладатель плотных передних кресел с выраженной поддержкой по бокам. Сиденья удобны для седоков нормальной комплекции, а также имеют достаточные диапазоны регулировок. Задний диван отформирован под двоих пассажиров, предоставляет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы рослых человек будут упираться в потолок. Узкий дверной проем несколько затрудняет доступ на второй ряд сидений.

«Купеобразный Велостер» не отличается высоким уровнем практичности – объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров. Форма у отсека практически правильная, но вот проем узковат и порог высокий. Под фальшполом скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Технические характеристики. На Hyundai Veloster устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель MPI объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впуском горючего и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача «атмосферника» составляет 132 лошадиные силы и 167 Нм вращающего момента, который доступен при 4850 об/минуту.
В тандем к мотору полагается исключительно 6-диапазонный «автомат» (до рестайлинга так же была доступна 6-ступенчатая «механика»), генерирующий тягу на передние колеса, в результате чего ускорение до первой сотни занимает 11.5 секунды, а на отметке 190 км/ч зафиксирована пиковая скорость.
В смешанном режиме движения Hyundai Veloster ограничивается 7-ю литрами бензина: в городе автомобилю требуется в среднем 9 литров, а на трассе – 5.8 литров.

В основе «Велостера» лежит платформа концерна Hyundai-Kia, на которой также построен хэтчбек i30. Автомобиль укомплектован стойками МакФерсон на передней оси и скручивающейся балкой на задней оси.
Рулевой механизм «корейца» оснащен адаптивным электроусилителем, а тормозная система «щеголяет» дисковыми механизмами «по кругу» и ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке Hyundai Veloster 2016 модельного года доступен в единственной комплектации Jet по цене от 1 084 тысяч рублей.
Перечень оснащения включает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, передние сиденья с подогревом, ABS, ESP, комбинированную отделку сидений тканью и искусственной кожей, задние датчики парковки, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал и прочее оборудования.

Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и заряженный Veloster N 2018-2019 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.

обновленный Хюндай Велостер 2018-2019 года

Свежий дизайн был совместным проектом дизайнеров Hyundai из Сеула, Южной Кореи и центра дизайна США в Ирвине, штат Калифорния. Вывод экспертов таков: новая модель выглядит менее «храброй», чем уходящая. Обновленный Хюндай Велостер предлагает комплексную внешнюю и внутреннюю дизайнерскую инновацию, усовершенствования трансмиссии и множество новых и улучшенных функций развлекательного и коммуникационного оборудования. Новое поколение Veloster начинает производство в марте 2018 года в Ульсане, Корея, с началом продаж на рынке США во втором квартале 2018 года.

заряженная новая версия Велостер N

«Наш новый 2019 Veloster представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и модных автомобильных энтузиастов с более выразительным дизайном, включая динамику и новейшие развлекательные функции», — сказал Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям Планирование в Hyundai Motor America. «В сочетании с выдающейся ценностью и эффективностью рестайлинговый Hyundai Veloster обязательно привлечет прогрессивную новую группу покупателей энтузиастов».


Hyundai Veloster объединяет дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери пассажира в асимметричной конфигурации с двумя плюсами для облегчения доступа на заднем сиденье. С передней стороны, доступные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают поразительный новый дизайн решетки. Функциональные воздушные завесы добавляют как визуальный дизайн, так и активную аэродинамическую функцию. Подлинная каскадная решетка Hyundai превратилась в прочный трехмерный дизайн, который отличает спортивное купе.

новое поколение Hyundai Veloster 2018-2019 года

Большая часть редизайна получена из увеличенных пропорций и объема; новая форма четко передает сфокусированную динамическую производительность, даже стоя на месте. Его позиция более мускулистая, с более крупными крыльями и колесными арками для более посаженного внешнего вида. Точка капота и передняя стойка идут назад и теперь соединяют линию вытяжки и линию пояса в единый, мощный жест. Доступные 18-дюймовые легко сплавные диски агрессивно заполняют отверстия рулевой рубки. Кроме того, крыша была опущена для уникального профиля и отличительной сущности, связанной с купе. Линия крыла также более похожа на купе, а задняя часть теперь имеет более агрессивный интегрированный дизайн диффузора. Выступающие светодиодные задние фонари помогают завершить вид сзади с высокотехнологичным внешним видом.

Также доступна полная обработка потемневшей крыши для обеспечения высокой контрастности. Динамическая задняя конструкция Veloster имеет отличительные стеклянные люки и центральные хромированные выхлопные наконечники с одним выходом для 2,0-литровой модели и двойным выходом для моделей Turbo и спортивной версии N.

салон Hyundai Veloster 2018

Асимметричный дизайн переносится в интерьер, внутреннее окружение водителя особено в заряженной модификации N выполнено в контрастной цветовой среде, которая визуально отделяет водителя в салоне. Каждый уровень отделки салона имеет уникальные цвета, материалы и акценты, что дополнительно отличает каждую модель с различными оттенками и текстурами. Спортивный Хендай Велостер N оборудован спортивными сиденьями, рулем с подрулевыми переключателями скоростей.


Технические характеристики Хендай Велостер

Базовый Hyundai Veloster имеет 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель использует цикл Atkinson для превосходной эффективности и снижения выбросов. Он обеспечивает максимальную мощность 147 лошадиных сил при 6200 об / мин (расчетный) и максимальный крутящий момент 132 нМ при 4500 об / мин (по оценкам). В 2,0-литровый двигатель Nu также предусмотрен двойной непрерывный регулируемый клапан, электронный контроль дроссельной заслонки, переменная индукция и инновационные антифрикционные покрытия. 2,0-литровый двигатель сочетается с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач с электронным управлением с шестью скоростями. Три варианта выбора драйва, они включают Normal, Sport и Smart, в соответствии с изменением предпочтений водителя.

1,6-литровый турбонаддувный четырехтактный двигатель с прямым впрыском вырабатывает 201 л.с. при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 нМ крутящего момента от 1500 до 5000 об / мин. Модели Turbo генерируют 201 лошадиную силу на бензиновом топливе, что представляет собой лучший в своем классе удельный выброс СО. Кроме того, имеется функция Турбо, которая повышает выходной крутящий момент до 202 нМ при максимальном ускорении. Тюнинг двигателя максимизирует крутящий момент низкого и среднего радиуса действия, что обеспечивает оптимальное ускорение при различных уровнях движения.

Hyundai Veloster Turbo сочетается со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач или с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Обе коробки были разработаны компанией Hyundai. Veloster Turbo с двумя способами переключения скоростей включает в себя рулевое колесо с переключателем и SHIFTRONIC. Кроме того, все модели Veloster Turbo оснащены функцией Active Sound Design, которая улучшает звуковой сигнал всасывания и выхлопных газов в кабине для более висцерального вождения, особенно во время активного вождения. Модели Turbo также предлагают три выбираемых режима движения, включая Normal, Sport и Smart, в соответствии с предпочтениями водителя для двигателя, трансмиссии.

Для заряженой версии Хюндай Велостер N подготовили форсорованный бензиновый мотор 2,0L с наддувом и прямым впрыском мощностью 275 л.с. моментом – 350 Нм при оборотах от 1450 до 4700.

В паре с 275-сильным двигателем трудится 6-ступенчатая МКП или опционально можно установить АКП. Дополнительно хотхэтч получил доработанное для спортивной езды рулевое управление и адаптированную подвеску с электронным управлением. В состав комплектаций Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Цена Hyundai Veloster 2018

Поступит ли новое поколение Хюндай Велостер 2018 года на рынок России пока неизвестно. Производство и старт продаж начнется уже весной текущего года пока на рынке Кореи и США, цена новинки будет озвучена перед началом продаж.

Видео тест Хендай Велостер 2018-2019 :

Фото Hyundai Veloster 2018 в новом кузове :



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png