В Северной Америке - культ пикапов: там они ежегодно расходятся миллионными тиражами. А что такое ? Нижние строчки в статистике продаж, жалкие 0,8% рынка. Выходит, пикапы - удел богатых и развитых стран? Нет, ведь Африка и Южная Америка тоже их любят, хотя и не могут похвастаться мощной экономикой. Так почему лишь у нас пикапы воспринимаются не как утилитарное средство передвижения по плохим дорогам, а как обычные вседорожники, только с бортовым кузовом? Да потому, что цены вовсе не «утилитарные» - несмотря на не очень-то комфортную подвеску, рассчитанную под высокую грузоподъемность. Вот так и стали пикапы в России «жертвами борта».

И всё же сейчас сегмент немного ожил. Впервые за последнее время мы не лишились игроков, а, напротив, приобрели новых - это и Isuzu D‑Max. Но первый - лишь законнорожденный близнец бестселлера Mitsubishi L200. А вот марка Isuzu до сей поры официально была представлена в России исключительно грузовой техникой. Планы у производителя амбициозные - лидерство в сегменте! Потеснить L200 и Hilux? О’кей, тогда с ними мы и сравним!

Все наши герои собраны в Таиланде. Все - с дизелями. А поскольку они рассчитаны на бездорожье и большие нагрузки, отправимся в заваленные снегом поля Тульской области.

Isuzu D‑Max

Выпускается с 2012 года, в России дебютировал в 2016 году. Доступен как с двойной кабиной, так и с одинарной. Собирают в Таиланде.

ДВИГАТЕЛЬ:

дизельный:

2.5 (163 л.с.) - от 1 765 000 руб.

Mitsubishi L200

Пятое поколение L200 было представлено в конце 2014 года, а через год начались продажи у нас. Предлагается только с двойной кабиной. Автомобили для России собирают в Таиланде.

ДВИГАТЕЛИ:

дизельные:

2.4 (154 л.с.) - от 1 629 000 руб.

2.4 (181 л.с.) - от 2 269 990 руб.

Toyota Hilux

Пикап нынешнего поколения представлен в 2015 году. Продажи в России начались в июле 2015 года. Поставляется из Таиланда.

ДВИГАТЕЛИ:

дизельные:

2.5 (150 л.с.) - от 1 976 000 руб.

2.8 (177 л.с.) - от 2 311 000 руб.

Грузонеподъемность

Внешне D‑Max - что осетрина второй свежести. Это для нас он новичок, а во всем прочем мире продается с 2012 года. И хотя уже есть рестайлинговый автомобиль, нам будут предлагать лишь «вторую свежесть».

Снаружи D‑Max - спокойный, ровный… и скучный. А коли внешностью не полюбуешься, оценю кабину.

Открываю дверь, хватаюсь за удобную ручку на передней стойке, плюхаюсь в кресло… и чуть не слетаю с него. Кожаное сиденье без боковой поддержки гарантирует «опорной точке» отличный коэффициент скольжения. Ей-богу, не к месту кожаная обивка в пикапе! Я поменял бы ее на современную панель приборов или мультимедиасистему из этого десятилетия. Кабина Ди-Макса, даже в максимальном исполнении, - в лучшем случае пришелец из ранних нулевых.

Пускаю мотор. Царство жесткого пластика и огромных пикселей наполняется дрожью низкооборотистого дизеля. Размашистый ход рычага трансмиссии лишь усиливает грузовые ассоциации.

Переношу ногу на тормоз и слышу, как взревел мотор. Что такое? Правая нога зацепила педаль газа. Позже я еще несколько раз оконфузился таким образом. Следовало бы разнести педали шире, ведь водитель пикапа, обутый в грубые ботинки или сапоги, - нередкое явление.

Трогается Isuzu бодро и с легким заносом: трансмиссия работает по принципу part-time - на твердых дорогах автомобиль заднеприводный.

На первых порах 163 силы уверенно разгоняют тяжелый пикап, но к 100 км/ч задорно растет лишь уровень шума. Молотит дизель, ветер беснуется вокруг лопухов зеркал и в лохани грузового отсека, на большие шины шумно «наматывается» хороший асфальт трассы «Дон».

При размеренной езде D‑Max берет чуть больше 9 литров на каждые 100 км. Так что лучше попридержать коней - и комфортнее, и карман целее, и безопаснее, поскольку эффективность тормозной системы можно оценить лишь на троечку.

Зато своим шасси D‑Max приятно удивил. Нет, легковой управляемости от него не дождешься. В «нуле» пусто, а реакции на повороты руля вялые - всё съедается высокопрофильными внедорожными шинами. И всё же он неплохо стоит на дуге, не требуя регулярной корректировки курса. И стабилен на прямой. Ни боковой ветер, ни продольная колея не выводят пикап из состояния равновесия. И плавность хода туда же: даже без загрузки Isuzu не вытрясает душу на разбитой дороге и не «козлит» на поперечной волне. Какой бы кривой ни была дорога, ловить его не приходится.

Но вот дороге конец, и я уже совершенно иначе смотрю на D‑Max! У него самый большой угол въезда и приличный клиренс под защитой, солидный ход подвески и тяговитый дизель - что еще надо для бездорожья?

Isuzu - парень суровый, и до чего же звучно он подключает передний мост. В арсенале есть демультипликатор. D‑Max легко преодолевает брод, не заливая мотор, даже когда вода накрывает капот. И снежные переметы он утюжит достойно. При таком ходе подвески вывесить его по диагонали непросто. Но закопаться можно: акселератор настроен не лучшим образом и требует ювелирной работы педалью при движении внатяг. Стоит на миг расслабиться, как возникает пробуксовка и колеса закапываются. А поскольку блокировок межколесных ­дифференциалов нет даже в списке опций, диагонально «севшие» колеса становятся непреодолимым барьером.

А у соперников дополнительные блокировки есть!

Прошлой осенью в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания Isuzu добралась и до отечественного рынка. Ранее, приобрести в России данный автомобиль можно было только подержанным, но теперь купить пикап можно в салоне официальных дилеров. По всему миру машины от данного японского производителя пользуются огромным доверием и популярностью. На первый взгляд этот автомобиль действительно внушительно, а изменения можно заметить, как минимум, по увеличенным габаритам кузова. Также была изменена форма фар и увеличена решетка радиатора. Но, кроме этого, производитель тщательно проработал мощность двигателя и некоторые детали в оформлении салона. В этой статье мы детально рассмотрим, какие технические характеристики, особенности экстерьера, а также ценовую политику выбрал производитель.

Экстерьер обновленной модели

Можно с уверенностью сказать, что внешний вид Исузу D-Max на фоне других новинок рынка, можно назвать действительно брутальной. Кроме того, стоит отметить строгость и четкость линий, ведь именно благодаря этому удается обеспечить максимальный акцент на достаточно массивный кузов. На нем были специально установлены большие фары головного света, а также небольшой бампером с подрезами снизу для того, чтобы обеспечить выгодную для водителя игру света в процессе движении на дорогах с неровным покрытием. Также бросаются в глаза и увеличенные колесные арки, которые производитель видоизменил с помощью выштамповки и таких же крупных элементов кузова. Нельзя оставить без внимания и грузовую платформу, которая делает пикап действительно универсальным. По ее контуру установлены достаточно высокие бортики (45 сантиметров).
Задний бампер, учитывая особенности модели и приоритеты производителя, отличается надежностью и прочностью.


Оформление салона

Японский производитель автомобилей, как правило, в дизайне салонов новых моделей, делает ставку на простоту, комфорт и, конечно же, минимализм. Разумеется, isuzu d max 2017 не стал исключением. Обновленный пикап может похвастаться просторным салоном, в котором с комфортом может путешествовать как водитель, так и пассажиры. Существенным недостатком можно назвать тот факт, что важные детали центральной консоли и передней панели не достаточно хорошо проработаны. Это проявляется практически во всем – в выборе системы безопасности, электронных ассистентах, а также в отсутствии современных опции. Но, несмотря на это, в салоне установлена хорошая система кондиционирования и несколько мощных динамиков, позволяющих наслаждаться звуком.


Модификации ISUZU D-Max

ISUZU D-Max Extended Cab 2.5 D MT

Особенности Isuzu D-Max

Стоит отметить, что данный автомобиль достаточно хорошо оснащен с технической точки зрения, именно это и дает право практически приравнять его к полноценному рамному внедорожнику. А теперь самое время рассмотреть основные особенности обновленного пикапа.


Комплектации и цены пикапа

Стоит отметить, что в базовой комплектации, которая представляет собой пикап с полуторной кабиной автомобиль можно приобрести за 1 765 000 рублей. При необходимости, возможен заказ усовершенствованной версии Исузу Д Double, которая обойдется примерно на +-300 000 рублей дороже. В эту сумму включена встроенная защита картера мотора, улучшенная аудиосистема, качественная тканевая обивка сидений и двигатель, способный справляться с нагрузками даже при сильных морозах.

Кожаная обивка сидений обновленной версии пикапа

Это далеко не полный перечень всего того, что предлагает покупателю модель Isuzu D мах. Кроме того, стоит отметить и наличие более дорогих комплектаций (исключительно для версий с двойной кабиной), они имеют следующие дополнительные опции:

  • возможность круиз-контроль;
  • опция климат-контроля;
  • оформление салона автомобиля натуральной кожей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • мультифункциональный руль, который значительно упрощает процесс вождения;
  • декоративные хромированные элементы;
  • улучшенные фары и т.д.

В данной модели мало современных опций, а также оборудования мультимедиа

Ознакомиться с более детальными характеристиками новой Isuzu Макс (Double), Вы можете в представленной таблице или же на сайтах официальных дилеров.

Выводы

Современный рынок буквально переполнен новыми автомобилями со стильным дизайном, отличными техничными характеристиками и довольно интересными комплектациями. Пока еще нельзя сделать вывод, относительно того, сможет ли обновленная версия Isuzu D Макс этого года, достойно конкурировать с другими моделями. Как бы там ни было, слабой стороной пикапа является плохо проработанный дизайн салона и его минимальную оснастку современным оборудованием. Разумеется, благодаря возможности приобрести версию с большим количеством опций и кожаной обивкой, на мелкие недостатки можно было бы закрыть глаза, но учитывая, но только помните, что, в любом случае, за комфорт придется доплатить немаленькую сумму.


Но к достоинствам модели можно смело отнести хорошие технические характеристики, относительно доступную стоимость, а также незначительный вес грузовой платформы. Если сравнивать данный автомобиль с пикапами, которые появились раньше, он имеет усовершенствованный корпус. Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что столь требовательный современный потребитель вряд ли оценит данную машину, по крайней мере, в базовой комплектации.

На рынке автомобилей сегодня существует сильная конкуренция, и параллельно с новинкой isuzu D Макс 2017 , появляются более укомплектованные, мощные и оснащенные всем необходимым оборудованиям, пикапы, такие как Fiat Fullback, Mitsubishi L200 , Foton Tunland и другие.

Новинка Isuzu D-Max 2017 года: обновленная версия мощного и внушительного пикапа обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

С 2017 года автомобиль Isuzu D Max стал доступен к покупке во всех странах мира, включая Россию. Такая новость была встречена публикой крайне восторженно, так как эта машина уже давно зарекомендовала себя в качестве одного из лучших пикапов. Разберемся в комплектациях Исузу Д Макс и определим ценовую политику компании и разберемся, можно ли купить автомобиль человеку со средним доходом.

Японская корпорация Isuzu обрела популярность на мировом автомобильном рынке за счет выпускаемых внедорожников и пикапов. Каждая производимая машина имеет высочайшие технические характеристики, прекрасный внешний вид и, что немаловажно, доступную цену для среднестатистического гражданина большинства стран мира. Ниже представлено фото нового автомобиля.

Isuzu D Max 2018-2019 модельного года собрал благоприятные отзывы большинства автолюбителей и автокритиков, а также реальных владельцев. На мнение специалистов, в главную очередь, повлияли все положительные качества, предоставляемые машиной. Кроме того, немало поспособствовала привлечению внимания сравнительно невысокая цена, стартующая на Российском рынке от 1 млн. 765 тыс. рублей.

Несложно догадаться, что, как и с большинство машин на авторынке, цена Исузу Д Макс определяет его комплектацией. Всевозможные комплектации, в свою очередь, переопределяют:

  • визуальные особенности;
  • технические характеристики;
  • внутренне оформление;
  • технологическую начинку.

Стоит отметить, что в целом большая часть всех автомобилей Страны восходящего солнца являются наиболее продвинутыми в технологическом плане. Таким образом, даже минимальная комплектации Isuzu D Max предоставит владельцу все необходимое для комфортное езды.

В настоящий момент публике пикап представлен в пяти различных комплектациях с собственными уникальными особенностями, стоимостью и мощностными характеристиками. К ним относятся:

  • Terra – от 1 млн. 765 тыс. рублей;
  • Aqua – от 1 млн. 795 тыс. рублей;
  • Flame – от 1 млн. 995 тыс. рублей;
  • Air – от 2 млн. 115 тыс. рублей;
  • Energy – от 2 млн. 235 тыс. рублей.

Как видно, самым дорогим является Isuzu D Max в комплектации Energy. Цена на такую машину на Российском автомобильном рынке будет равна более чем 2 млн. рублей вне зависимости от месторасположения салона или клиента. Стоимость этой комплектации Исузу Д Макс напрямую связана с техническими характеристиками, к которым относится, например, автоматическая коробка переключения передач.

Важно заметить, что комплектация Energy имеет точно такую же функциональную начинку, что и Flame. Единственным их отличием, как раз-таки, является автоматическая трансмиссия.

Стандартная комплектация

Базовая модель Isuzu D Max не обладает какими-либо примечательными особенностями, среди прочих пикапов от этого производителя. К стандартному оборудованию относятся:

  • салон с обшивкой из высококачественной кожи;
  • неокрашенные бампера;
  • затемненные габаритные огни;
  • система автоматического климат-контроля;
  • противоугонная система;
  • система ABS;
  • система EBD;
  • кондиционер;
  • несколько фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • электронные регуляторы водительского сиденья.

Учитывая все эти достоинства, Исузу Д Макс уже окупает свою стоимость. Если же прибавить ко всем функциональным особенностям мощный двигатель, малый расход топлива и вместительный бак – пикап сразу становится одним из лучших.

Максимальная комплектация

Максимально возможная комплектация имеет такие функции, которые попросту отсутствуют в базовой модели. При этом, в комплектациях Isuzu D Max Air, Flame и Energy присутствуют все стандартные опции. К новшествам максимально модифицированного автомобиля относятся:

  • мощная аудиосистема с динамиками по всему салону;
  • подогрев обоих передних сидений;
  • бампера, покрашенные в основной цвет кузова;
  • зеркала заднего вида с подогревом и электрическими регуляторами;
  • противотуманные огни;
  • двойная кабина.

Следует отметить, что общее число функций значительно больше, чем представлено выше, однако для детального ознакомления с функционалом рекомендуется с видео-обзором, представленном в данной статье.

Технические характеристики

Стоимость автомобиля Исузу Д Макс определяется не только функционалом, но и мощностью. Безусловно, каждый пикап или внедорожник просто обязан обладать высшими техническими характеристиками. На фото можете видеть двигатель Исудзу Димакс 2018 модельного года.

В случае с Isuzu D Max 2018-2019 модельного года производитель решил не заморачиваться с техническими показателями и выпустил автомобиль с крайне простым силовым агрегатом в единственной модели. Двигатель машины представляет собой дизельный 2.5-литровый 4-цилиндровый мотор со следующими характеристиками:

  • мощность – 163 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 400 Нм;
  • привод – полный.

Кроме того, пикап оснащен мощной системой турбонаддува (VGS) и интеркуллером со встроенной системой EGR.

К прочим мощностным особенностям можно отнести два возможных типа трансмиссии, прямо зависящих от комплектации автомобиля:

Вне зависимости от типа коробки переключения передач автомобиль Isuzu D Max всегда выдает одинаковые показатели потребления, скорости и т. п. Таким образом, трансмиссия в большей степени влияет на комфортабельность управления, нежели технические характеристики.

Оформление

Безусловно, Isuzu D Max выпущенный в 2018-2019 году на все автомобильные рынки в мире, обладает несколько усовершенствованным корпусом и обновленным внутренним оформлением, в отличии от ранее выпущенных авто корпорации.

Внешний дизайн

Производителем принято выпускать строгие и брутальные автомобили, так и этот пикап получил соответствующее внешнее оформление. Главными деталями обновленного кузова являются:

  • большая фальшрадиаторная решетка;
  • крайне компактный бампер;
  • фары колоссального размера;
  • огромные колесные арки с мощными выштамповками;
  • сравнительно легкая, но вместительная задняя грузовая платформа с бортиками в 465 мм;
  • укрепленный задний бампер;
  • задние вертикальные плафоны габаритных огней.

При виде новой машины, большая часть автолюбителей и автокритиков не смогли в полной мере оценить ее внешний облик. Связано это с тем, что ранние версии Isuzu D Max визуально не сильно отличаются от модели 2018-2019 года.

Внутренний дизайн

Внутреннее оформление обновленного D Max от корпорации Isuzu имеет крайне мало современных деталей. В нем нету каких-либо продвинутых функций или передовых технологий – все выполнено в простом, но лаконичном стиле.

Главными особенностями салона являются возможные, но не примечательные, функции, число которых возрастает вместе со стоимостью комплектации. К таким опциям можно отнести ранее упомянутые функции, вроде системы ABS, кондиционера или хорошей аудиосистемы. Ниже фото салона.

Кроме всего прочего, стоит отметить качественную кожаную отделку салона, разъемы для подключения современных гаджетов, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, хромированные детали салона и повышенную обзорность.

Видео тест-драйва

Isuzu D-Max Pickup. Достойный «Макс»

В продуктовой линейке японской марки Isuzu полноприводной пикап D-Max появился в 2002 году. И вот спустя 14 лет компания-импортер решила продавать его в России. Главные аргументы в споре с конкурентами - проверенная временем конструкция, надежность и низкие расходы на эксплуатацию

текст: Михаил Ожерельев / фото: Иван Агуреев / 06.03.2017

Isuzu D-Max Pickup. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: 2016 г. Цена: от 1 765 000 руб.

Знаете, как говорили в старину: «Руби, Иван, лес только зимой, качественнее будет». Зимний лес лучше подходит для заготовки по причине меньшей влажности, об этом мы узнали от специалистов. А поводом оказаться на делянке у лесорубов стал полноприводной пикап Isuzu D-Max, который на короткое время оказался в распоряжении редакции. Спросите, как связаны между собой лес и легкий коммерческий автомобиль с грузовой платформой? Отвечаем: в последнее время пикапы c колесной формулой 4х4 все больше используются, например, в качестве носителей для малых лесопатрульных комплексов. На самом деле на вместительную грузовую платформу такой машины вполне можно поместить пятисотлитровую емкость для воды, мотопомпу, ранцевые огнетушители и прочий инвентарь, включая бензопилу.

Итак, пикап Isuzu D-Max импортируют в нашу страну из Таиланда. Модель, в разработке которой активное участие принял американский концерн General Motors, была запущена в производство в 2002 году. Спустя четыре года на свет появилась обновленная версия. Официально в России такие автомобили не были представлены, хотя для изучения спроса в 2008-м новинку привозили на Московский автосалон.


Простая и легко читаемая приборная панель снабжена автоматически регулируемой подсветкой

Сегодня мы имеем дело со вторым поколением модели, которое презентовали в 2011 году. Сейчас в мире уже существует рестайлинговая версия с турбодизелем объемом 1,9 л (150 л. с., 350 Нм, Евро-6). Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что такой вариант наш рынок вряд ли устроит. Поэтому в Россию решили вывести дорестайлинговую машину с 2,5-литровым дизелем с двумя турбинами Isuzu 4JK1 (163 л. с., 400 Нм, Евро-5), который агрегатируют с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. И только с подключаемым полным приводом.

ЯПОНСКАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ

С точки зрения внешности дореформенный автомобиль ничуть не проигрывает обновленному варианту. Ведь мы имеем дело с консервативным сегментом, где первую скрипку играют практичность и традиции. D-Maх привлекает потенциальных покупателей брутальной внешностью с неповторимым восточным колоритом.


На спицах руля управление медиацентром, системой громкой связи и активным круиз-контролем

Мощная фронтальная зона с крупными блок-фарами, агрессивной радиаторной решеткой с фирменным логотипом и узким бампером выглядит немного архаично, зато недвусмысленно намекает на внедорожный потенциал. Солидность внешнему образу добавляют пухлые колесные арки и массивные двери. А четкие линии, идущие вдоль кузова, можно расценивать как намек на динамику внедорожника.


Яркой особенностью интерьера являются плавные контуры, проходящие от передней консоли через двери до задних пассажирских сидений. В целом же салон оформлен, что называется, без изысков.


Сверху платформу прикрывает выдвижная крышка, а внутри кузова есть разделительная решетка

В соответствии с традициями сегмента отделочный пластик грубоват, но выглядит приятно, элементы обшивки подогнаны идеально. Простая и легко читаемая приборная панель снабжена автоматически регулируемой подсветкой. Яркость подсветки автоматически регулируется в зависимости от степени освещенности салона (в ручном режиме есть возможность настроить яркость приборов и информационного дисплея по отдельности). На руле с кожаной оплеткой кнопок больше, чем на центральной консоли: тут управление и медиацентром, и системой громкой связи, и активным круиз-контролем. К слову, в тестовом D-Max установлена продвинутая акустическая система SurroundSound с шестью динамиками - это плюс. А вот отсутствие системы навигации и камеры заднего вида сочтем за минус (учитывая, что даже в UAZ Patriot такой функционал имеется). Устройства ЭРА-ГЛОНАСС в «ДиМаксе» тоже нет, поскольку автомобиль проходил сертификацию до введения новых правил.


Для пассажиров заднего ряда центральный подлокотник и выдвижной бокс в продолжении центральной консоли

Оба передних сиденья снабжены боковой поддержкой, а водительское имеет электрорегулировки в шести направлениях. Задние сиденья спроектированы для удовлетворения всех возможных потребностей, исходя из самых разнообразных вариантов использования пикапа. D-Max может похвастаться центральным подлокотником сзади и выдвижным боксом в продолжении центральной консоли. Второй ряд готов принять и багаж: цельная спинка складывается горизонтально, а что еще удобнее - части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках.


Части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках

Размер платформы у пикапа с двойной кабиной составляет 1485 на 1530 мм, высота бортов 465 мм. У версии с полуторной кабиной (комплектация Terra) кузов больше - его длина 1795 мм. Грузовая платформа способна принять 975–980 кг (в зависимости от модификации кузова). Погрузочная высота приемлема - 740 мм.


Для управления раздаточной коробкой используется шайба-селектор

Сверху платформу прикрывает выдвижная крышка RollN-Lock, а внутри ее дополняет разделительная решетка. Плюсы этой доступной за доплату опции очевидны: защита груза, отсутствие снега и грязи в кузове. При этом вместимость кузова уменьшается совсем чуть-чуть - за счет короба, в который прячется «ролл».

ВДАЛЬ ОТ АСФАЛЬТА

Пикап D-Max неторопливо пробирался сквозь лесную чащу к опушке, настораживая не ушедших в зимнюю спячку представителей фауны мерным урчанием своего дизеля. Его колеса, «обутые» в шипованную резину, хорошо справлялись со всем, что попадалось им на пути.


Задняя рессорная подвеска - классическое решение для пикапа

Добраться до делянки в зимний период легче, чем в теплое время года: замерзший грунт уверенно держит трехтонную машину, а главное, нет опасности угодить в болотистую засаду. Полный привод на пикапе Isuzu - простой part-time с понижающей передачей. Привод передних колес жестко подключается на скорости до 100 км/ч. Понижайка - на месте, через нейтраль. Переключаться между режимами привода позволяет шайба-селектор, расположенная на тоннеле подле рычага КП. Правда, до полноценного внедорожника «Ди-Максу» не хватает блокировки заднего межколесного дифференциала. Зная об этом заранее, мы решили не лезть на рожон и исключили из своего маршрута проезд по глубокой колее, накатанной полноприводными лесовозами. Попутно обнаружилось и отсутствие задней буксирной проушины у автомобиля. А вдруг понадобится? В общем, решили не рисковать.


В Россию D-Max поставляется с 2,5-литровым турбодизелем Isuzu 4JK1

«Ди-макс» оказался хорош и на обычной дороге. Двигатель тянет охотно и, в принципе, позволяет совершать довольно смелые обгоны на трассе. У пикапа точное рулевое управление и адекватные тормоза. Крены невелики - это результат правильной работы переднего стабилизатора. Что касается задней рессорной подвески, то оценивать ее характеристики с пустым кузовом некорректно. Понравилась 6-ступенчатая механическая коробка. При скорости 100 км/ч на высшей передаче стрелка тахометра не поднимается выше 1000 мин -1 . Расход топлива при движении по трассе составил 7,3 л.

ВЫЗОВ БРОШЕН

Сегмент пикапов - самый малочисленный на российском рынке. Регистрация легких коммерческих автомобилей с открытым кузовом в 2016 году в России составила 11 296 ед. (данные «Автостат Инфо»). Между тем руководство компании «Исузу Рус» намерено найти своей продукции место в этом и без того узком сегменте. В основных соперниках числятся два других «японца» Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. При начальной цене 1765 тыс. руб. (за комплектацию Terra с полуторной кабиной, неокрашенными бамперами, механической коробкой, кондиционером, электростеклоподъемниками и аудиоподготовкой) D-Max дешевле Hilux (от 1976 тыс. руб.), но дороже Mitsubishi L200 (1629 тыс. руб.). При этом у L200 есть козыри - многоумная трансмиссия Super Select и возможность принудительно заблокировать задний дифференциал. Хватит ли у новичка аргументов в пику соперникам?


Для подзарядки гаджетов предлагается коннектор Mini-USB

Как бы то ни было, среди главных преимуществ D-Max - надежность и простота конструкции, плюс адаптация к нашим условиям. Базовая комплектация пикапа включает защиту картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные диски, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, аудиоподготовку, кондиционер и электростеклоподъемники. В топовых версиях (Flame, Energy) доступны климат-контроль, кожаная обивка сидений, электроподогрев.


Базовая комплектация пикапа включает защиту картера

Гарантия на машину - 120 тыс. км или 5 лет, периодичность техобслуживания 15 тыс. км. Обслуживать новую модель будут авторизованные дилерские центры Isuzu. В Москве и области у компании их 8, а в целом по России - 50.

  • Тяговитый дизельный двигатель, высокий клиренс, хорошая шумоизоляция, «агрессивная» внешность
  • Отсутствие блокировки заднего дифференциала
Технические характеристики
Колесная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 2025
Полная масса, кг 3000
Объем топливного бака, л 69
Двигатель
тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см 3 2499
мощность, л. с. при мин -1 163 при 3600
крутящий момент, Нм при мин -1 400 при 1400–2000
Коробка передач мех., 6-ступенчатая
Подвеска
передняя независимая пружинная
задняя зависимая рессорная
Тормоза
передние дисковые
задние барабанные
Размер шин 245/70R16
Цена
Базовая, руб. 1 765 000
Тестируемого автомобиля, руб. 1 995 000
Сервис
Заводская гарантия 5 лет или 120 000 км
Межсервисный пробег, км 15 000
Конкуренты
Fiat Fullback, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux

Несмотря на большие размеры современных пикапов их популярность постоянно растет, и сегодня даже жители больших городов присматриваются к автомобилю рассматриваемого класса. Однако пикап – настоящий внедорожник, который должен совмещать в себе просторный и комфортный салон, кузов для перевозки груза, хорошую грузоподъемность и тягу, а также высокую проходимость. Все эти качества обуславливают необходимость установки дорогостоящего оснащения, что существенно повышает стоимость автомобиля. Среди наиболее доступных полноценных пикапов отметим автомобиль от японского автопроизводителя Isuzu, который малоизвестен на территории РФ. Речь идет о Isuzu D-Max 2017 (пикап), цена базовой комплектации которого составляет 1 765 000 рублей. Рассмотрим особенности этого интересного предложения.

Фото обновленного авто

Экстерьер Isuzu D-Max 2017

Стоимость рассматриваемого автомобиля весьма велика, поэтому многие ожидают, что автомобиль будет обладать ярким экстерьером. Его особенностями можно назвать нижеприведенные моменты :

  • В базовой комплектации пластиковые бампера выполнены из низкокачественного материала, который не имеет дополнительного покрытия. В результате они ярко выделены, автомобиль выглядит как-то нелепо. В более дорогой комплектации перекрасил бампера в цвет автомобиля, и он стал выглядеть достаточно привлекательно.
  • В базовой комплектации устанавливаются обычная оптика, в дорогих уже с линзами и диодами.
  • На недорогих предложениях устанавливаются металлические диски, которые по современным меркам выглядят нелепо.
  • Передняя часть автомобиля выглядит довольно интересно по причине раскосого расположения оптики. Радиаторная решетка небольшая, имеет крупные ребра, бампер имеет решетчатый воздухозаборник.
  • Линия колесных арок существенно приподнята, при этом они существенно выделены, что позволяет устанавливать более серьезную резину для бездорожья.
  • Задняя часть автомобиля напоминает более популярные пикапы известных производителей: фонари прямоугольной формы, расположены на углу кузова. Задняя дверь откидная, есть прямоугольный стоп на торцевой поверхности кабины. Бампер сзади тоже пластиковый и имеет относительно небольшие размеры.

Нельзя сказать, что автомобиль сразу привлекает внимание, но и моделью для внутреннего рынка его не назовешь – экстерьер создан согласно предпочтениям и .

Интерьер

От автомобиля, стоимость которого более 2 000 000 рублей, ожидаешь качественный салон с современным оснащением. Но при выборе рассматриваемого автомобиля можно разочароваться в салоне. К его особенностям отнесем :

  • Рулевое колесо имеет блок управления только на одной спице. Почему не сделали на двух или распределили клавиши для более эргономичного исполнения поверхности – сложно сказать.
  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием шкалы тахометра и спидометра, между которым расположен аналоговый дисплей. Сегодня производители делают дисплей как фон всей конструкции, здесь все оформлено так, как делали несколько лет назад.
  • Центральная консоль также выполнена в простом стиле: верхняя часть отведена штатной музыкально система с несколькими блоками клавиш, ниже расположили два круглых регулятора режима работы климатической системы.
  • Между сидениями также разместили один небольшой переключатель режима работы привода.
  • Сидения обычные, боковая поддержка отсутствует, при отделке используется исключительно текстиль.
  • Панели имеют острые грани и прямолинейные формы, никакого намека на роскошь.

Если сравнить салон этого пикапа с , стоимость которой около 700 000 рублей, то при разнице в цене практически в 3 раза он серьезно уступает не только по качеству сборки, но и стилю. Автомобиль выглядит пережитком прошлого, никакого намека на современные тенденции.

Комплектации и цены Isuzu D-max 2017 в новом кузове

Зачастую столь неизвестные автопроизводители поставляют на территорию РФ свои автомобили в небольшом количестве комплектаций, но данный случай исключение из правил. Исузу Д Макс 2017 доступен в 5-ти комплектациях, однако возможность большого выбора — это всего лишь впечатление, которое создано различными дополнительными опциями :

  1. Terra – самое дешевое предложение от , которое обойдется в 1 765 000 рублей. Первое, что может сразу огорчить, это наличие только одного 2,5-литрового турбированного дизеля на выбор. При этом его мощность составляет 163 л.с., что можно назвать средним показателем. Единственным положительным качеством данного мотора можно назвать то, что его крутящий момент составляет 400 Нм, чего вполне достаточно для преодоления возвышенностей или транспортировки большого количества груза в кузове. В рае с рассматриваемым мотором идет 6-ти ступенчатая механика. Привод Исудзу Д Макс 2017 во всех комплектациях полный жестко подключаемый. Базовую комплектацию можно охарактеризовать не крашенным бампером, который может пригодиться при прохождении участка с низкой проходимостью, шестью подушками безопасности, кондиционером. За безопасность движения отвечают системы ABS и ESP.
  2. Aqua – версия пикапа, которая стоит чуть больше базовой комплектации 1 795 000 рублей. Как и в предыдущем случае, в этом коробка механическая, дополнительные опции несущественные: более качественная отделка, регулировка рулевой колонки и водительского сидения.
  3. Air – комплектация за 2 115 000 рублей. В данном случае устанавливается автоматическая коробка передач с 5-тью диапазонами переключения скоростей. Отметим, что подобные коробки передач устанавливались уже несколько лет назад и устарели. Для пикапа, который предназначен для движения по бездорожью, более дробное деление скоростей, к примеру, на 6 или 7, 9 скоростей позволило бы снизить расход топлива и с большей эффективностью реализовать возможности установленного мотора. Однако производитель решил не вкладывать средства в автоматическую трансмиссию и установил технически устаревший агрегат. Среди дополнительных опций отметим то, что бампера окрашиваются в цвет кузова, используется более качественные отделочные материалы, передние сидения имеют функцию обогрева. Также автомобиль снабдили функцией бесключевого доступа, штатной магнитолой и легкосплавными дисками.
  4. Flame – вариант исполнения за 1 995 000 рублей. Автомобиль имеет механическую коробку передач и дополнительный обвес, представленный стальными порогами. В остальном оснащение точно такое же, как у версии Aqua за исключением колесных дисков – на этом автомобиле устанавливают легкосплавные.
  5. Energy – самое дорогое предложение, которое стоит 2 235 000 рублей. В данной комплектации автомобиль поставляется все с тем же дизельным мотором с турбиной, автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Дополнительные опции представлены стальными порогами, более качественной отделкой салона и еще несколькими мелочами.

Вышеприведенная информация определяет то, что рассматриваемый автомобиль нельзя назвать привлекательным предложением. В базовой комплектации пикап лишен практически всех популярных опций, поставляется со стальными дисками и неокрашенными бамперами. В салоне тоже отсутствуют все популярные на сегодняшний день опции. Поставляется пикап с одинарной кабиной – компактное решение для тех, кому автомобиль нужен для решения определенных задач. Также есть вариант исполнения с полуторной крышей – в данном случае второй ряд сгодится только для поклажи. Есть и стандартный вариант исполнения с двойной кабиной, когда задний ряд полноценный.

Технические характеристики

Isuzu D-Max 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, с двойной кабиной имеет следующие размеры :

При этом дорожный просвет составляет 225 мм при установке стандартных дисков.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png