Седаны класса D получили весьма широкое распространение, так как они имеют просторный салон и вместительное багажное отделение. Подобные автомобили выпускают многие производители, более доступным предложением можно назвать седаны азиатского автопрома. Киа Оптима 2019был построен на базе Sonata 7, впервые модель была представлена в 2015 году. Базовая версия поставляется по цене 1 029 000 рублей, за установку всех доступных опций цена возрастает на несколько сотен тысяч. Стоит учитывать, что поставляется автомобиль и в спортивной версии GT, которая характеризуется более привлекательными силовыми агрегатами.

Стильная новинка

Технические характеристики

Киа Оптима 2019 является полноразмерным седаном, который характеризуется привлекательными техническими характеристиками:

  • Размеры автомобиля немного увеличили, за счет чего он стал более комфортным.
  • На базовом предложении проводится установки 1,6-литрового мотора с 178 л.с. Повысить мощность смогли за счет применения современных систем.
  • Может устанавливаться роботизированная коробка с 7-мью диапазонами переключения передач. Существенно повысить степень эффективности конструкции смогли за счет установки корзины двойного сцепления. Стоит учитывать, что конструкция разрабатывалась инженерами компании самостоятельно.
  • Самая мощная турбированная версия способна развивать 245 л.с.

Применение современной базы определяет то, что автомобиль стал весить меньше. Это благоприятно влияет на показатель расхода топлива и динамику разгона.

Экстерьер

Киа Оптима 2019 выглядит довольно привлекательно. Корейский автопроизводитель вкладывает довольно много средств в разработку новых дизайнов. Его особенности следующие:

  • Узкая радиаторная решетка выполнена в стиль оптики.
  • Нижняя часть бампера представлена большим воздухозаборником, по боковым сторонам разместили крупные и стильные ниши.
  • Пластиковая защита позволяет исключить вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Кузов вытянутый и довольно стильный, характеризуется просторным салоном.
  • Фонари имеют узкую форму и достаточно большие размеры, часть расположена на крышке багажного отделения, другая на кузове.
  • Бампер имеет встроенный патрубок выхлопной системы.

Крыша характеризуется обтекаемой формой, за счет которой увеличивается прижимная сила.

Интерьер

Стиль оформления салона седана можно охарактеризовать оригинальностью и практичностью. При отделке применяется в основном пластик, а также хромированные элементы и глянцевые материалы. Среди особенностей отметим:

  • Просторный салон, который позволяет комфортно расположиться нескольким пассажирам.
  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет поддержку в нижней части.
  • Практически на всех версиях проводится установка дисплея мультимедийной системы. Она предназначена для отображения навигации.
  • Есть два блока управления с клавишами и регуляторами: первый предназначен для мультимедийной системы, второй для работы с климат-контролем.
  • Тоннель имеет крупный переключатель режима работы трансмиссии, а также отсек для хранения небольших вещей. Кроме этого, есть большой подлокотник с боксом.

Седан относится к средней ценовой категории, что определяет простое оформление второго ряда. При желании можно проводить регулировку положения сидений.

Комплектации и цены Киа Оптима 2019 в новом кузове

Обновленная модель Optima (когда выйдет в России и фото можно посмотреть на нашем сайте)является классическим представителем своего класса. При этом автопроизводитель поставляет седан с огромным количеством различных опций, за счет которых повышается безопасность при движении и комфорт.

1. Classic

Базовая версия Classic стоит 1 029 000 рублей и характеризуется сочетанием следующих опций:


2. Comfort

Comfort характеризуется несколькими дополнительными опциями, которые могут повысить безопасность движения и комфорт в салоне. Среди особенностей этой версии, которая стоит 1 150 000 рублей, отметим:


3. Luxe

Luxe обходится в 1 270 000 рублей. Она предусматривает наличие нескольких дополнительных опций:

  1. Задние фонари светодиодные.
  2. Приборная панель дисплей с размером 4,3 дюйма.
  3. При отделке салона применяется большое количество глянцевых материалов.
  4. Для водителя проводится установка сидение с электрическим блоком управления и функций памяти.
  5. Процесс парковки упрощается за счет установки специальных парковочных датчиков, которые сигнализируют о сближении с препятствием.
  6. Навигационная система характеризуется наличием дисплея с размером 7 дюймов. Она может отображать информацию о пробках, расположении камер фиксации скорости и погодных условий, есть возможность загружать информацию с SD-карты.
  7. Камера заднего вида отображает информацию на установленном дисплее с динамическими линиями, которые существенно упрощают процесс постановки транспортного средства.

Рынок сбыта: Россия.

Мировая премьера обновленного седана KIA Optima (в Корее он носит название KIA K5) состоялась в январе 2018-го. Официальные продажи в России начались в августе того же года. Автомобиль получил немного доработанную внешность и ряд технических новшеств. Снаружи обновленную Optima легко узнать по новой радиаторной решетке — она по-прежнему в фирменном дизайне «улыбка тигра», но теперь рисунок выполнен вертикальными линиями. Также у машины другой передний бампер — изменили нижнюю часть и воздуховоды по бокам. Фары теперь светодиодные. Задняя часть получила фонари нового дизайна, изменена конструкция бампера и диффузора с патрубками выхлопной системы. Среди ключевых изменений в оснащении Kia Optima — новая развлекательная система и рулевое колесо, добавилась контурная подсветка интерьера и режим Smart у системы Drive Mode Select, появились новые функции безопасности.


В базовой комплектации (Classic) Optima предлагает кондиционер, подогрев передних кресел, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и внешних зеркал (с электроприводом), приборную панель Supervision c цветным дисплеем 3.5"", тканевую обивку салона и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. В следующей по старшинству комплектации Comfort — раздельный климат-контроль, система выбора режимов езды, кожаное рулевое колесо. Версия Luxe включает приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3"", отделку искусственной кожей дверных панелей и центральной консоли, электропривод регулировок сиденья водителя с функцией памяти, навигационную систему с 7"" дисплеем. Комплектацию Prestige отличают беспроводная зарядка телефона, 8" дисплей навигации, премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель). Отметим, что для 150-сильной версии теперь есть новый вариант оснащения Premium. Такой автомобиль получил отдельные внешние элементы из пакета GT Line (18-дюймовые диски, спортивные решетка радиатора и бампер), а также панорамную крышу и люк с электроприводом. Последние — стандарт для топовых комплектаций GT Line и GT, которые также включают шторки на боковых окнах, декоративную подсветку интерьера и отделку алюминием, электропривод и вентиляцию передних сидений.

Для российской версии обновленного седана KIA Optima по состоянию на 2018 год были предусмотрены три бензиновых двигателя — те же моторы, что и до обновления. Это базовый агрегат из семейства Nu 2.0 CVVL (150 л.с.), еще один атмосферный мотор Theta 2.4 GDI (188 л.с.), а также 2.0 T-GDI (245 л.с.) с турбонаддувом. «Младший» мотор в линейке можно заказать с «механикой» или «автоматом», оба с 6 ступенями. Остальные двигатели предлагаются исключительно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В самой мощной версии KIA Optima ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч. В самом скромном варианте разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунды, а «максималка» — 202 км/ч. Средний расход топлива заявлен в 7,7-8,3 л/100 км. Объем бака — 70 литров.

Ходовая часть Optima четвертого поколения включает переднюю независимую подвеску McPherson, заднюю независимую многорычажную подвеску; дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ручным приводом стояночного тормоза в комплектациях Classic и Comfort, а с версии Luxe — электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold. Седан KIA Optima оснащен электроусилителем рулевого управления с прогрессивным механизмом, рулевое колесо делает 2,78 оборота от упора до упора. Отличительными характеристиками обладает модификация Optima GT — в дополнение к турбомотору она получила специальный аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску, более продвинутый по сравнению с базовым усилитель рулевого управления и мощные тормоза, а также диски 18" особого дизайна. Начиная с комплектации Comfort бизнес-седан предлагается с системой выбора режима движения (Drive Mode Select). Колесная база 2805 мм обеспечивает хороший запас места сзади, багажное отделение имеет объем 510 литров (в верхних комплектациях — с бесконтактным открытием крышки багажника).

В базовой комплектации Kia Optima предлагает фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), интегрированную систему активного управления (VSM), систему помощи при трогании на подъеме (HAC), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроль давления в шинах. Дополнительно безопасность повышают проекционные противотуманные фары (в комплектации Comfort), а в более дорогих версиях — светодиодные противотуманки и адаптивные светодиодные фары. В дорогих версиях (Prestige и выше) устанавливается коленная подушка безопасности. А топ-версии GT Line и GT оснащаются системой контроля слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, интеллектуальной системой автоматической парковки.

Седан Kia Optima может похвастать высокими ходовыми качествами, динамикой и управляемостью. Наличие GT-версии делает его интересным для любителей драйва. После обновления автомобиль получил более свежий дизайн и улучшенный функционал. Чуть снизилась стоимость базовой версии, но в то же время некоторые более продвинутые варианты Optima прибавили несколько десятков тысяч рублей в цене. Собирают машины по-прежнему в Калининграде.

Читать полностью

За индексом K5 скрывается разновидность модели Kia Optima для внутреннего корейского рынка. Машине еще не исполнилось трех лет, но компания уже представила обновленную версию, хотя изменений не сказать что много и в основном они затронули внешность. Опознать обновленную «пятерку» можно без труда по решетке радиатора с вертикальными прутьями вместо прежней мелкоячеистой «сетки». Похоже, такое решение становится фирменной чертой больших седанов Kia, ведь схожий дизайн решетки использован на моделях и .

Изменился дизайн бамперов, но попутно характерные круглые трехсекционные противотуманки, ставшие узнаваемой чертой Оптимы, уступили место банальным светодиодным полоскам. Появились и новые базовые фары, хотя опционные диодные блоки остались прежними. Пересмотрен рисунок задних фонарей, причем отдельные секции теперь вынесены на бампер. А еще в передних дверях появилась подсветка, которая при открывании высвечивает на асфальте индекс модели, хотя не факт, что эта особенность сохранится у Оптимы для экспортных рынков.

Интерьер дизайнеры причесали совсем незаметно. Новый трехспицевый руль почти не отличается от прежнего, появилась иная контурная подсветка и добавлены вставки «под хром». Разумеется, доработана мультимедиасистема, у которой теперь есть голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao. Акустическая система Harman/Kardon у дорогих версий уступила место «музыке» фирмы Krell. А еще среди опций появилась активная система удержания автомобиля в полосе: прежде электроника могла лишь предупреждать водителя о пересечении разметки. В совокупности с адаптивным круиз-контролем - считай, первый шаг к автопилоту.

Технически Kia K5 не изменилась. Для корейского рынка седан предлагают с четырьмя моторами на выбор. Базовый двухлитровый атмосферник мощностью 163 л.с. работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», а бензиновому турбомотору 1.6 T-GDI (180 л.с.) и дизелю 1.7 VGT (141 л.с.) положен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Кроме того, в Корее продается «корпоративная» версия с газовым мотором 2.0 LPI (151 л.с.) - ее можно купить как с «автоматом», так и с «механикой».

На родине продажи обновленных K5 начнутся уже в ближайшее время. Газовый седан в упрощенной комплектации для такси здесь стоит от 16500 долларов, но цены на «нормальные» версии с бензиновыми моторами начинаются с 21400 долларов, а за самые богатые варианты с наддувными двигателями просят почти 30 тысяч.

Обновленная Kia Optima для экспортных рынков увидит свет с небольшой задержкой: скорее всего, премьера состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Разумеется, рестайлинговые машины появятся и в России, ведь у нас Optima по объему продаж занимает второе место в классе D+, уступая лишь Camry. Причем, по официальным данным, в прошлом году спрос на Оптиму вырос вдвое до 12822 автомобилей! Но точные сроки появления обновленных седанов у дилеров пока не известны.

KIA Motors Rus объявляет комплектации и цены на обновленный седан бизнес-класса KIA Optima четвертого поколения, продажи которого начнутся 1 августа 2018 года. Kia Optima будет представлена в пяти уровнях и семи вариантах комплектации, а также в исполнении GT Line и самой мощной версии GT. Kia Optima будет предлагаться по ценам от 1 219 900 до 1 929 900 рублей. Производство обновленного седана бизнес-класса запущенно на предприятии «Автотор» в Калининграде с 23 июля 2018 года. На автомобиль распространяется традиционная для всех автомобилей KIA гарантия – 5 лет или 150 000 км пробега.
  • Новости

Москва, 23 июля 2018 года Компания KIA Motors Rus объявляет комплектации и цены на обновленный седан бизнес-класса . Модель будет предлагаться по ценам от 1 219 900 до 1 929 900 рублей. Продажи стартуют 1 августа 2018 года.

4-го поколения внесла существенный вклад в популяризацию бренда KIA. За последние 6 лет доля модели в сегменте бизнес-класса выросла в 7 раз. И эта динамика не демонстрирует признаков замедления. В первом полугодии 2018 продажи вышли на уровень 1 500 машин в месяц (9 019 за полгода), что в два раза превышает показатели прошлого года.


Обновленная модель 4-го поколения будет предлагаться с линейкой двигателей, адаптированной специально для России, в пяти уровнях и семи вариантах комплектации. Изучение мнений клиентов позволило внести небольшие изменения в комплектации для их максимального соответствия ожиданиям покупателей.

Дизайнеры сохранили черты, за которые этот автомобиль так полюбили клиенты и высоко оценили профессионалы, создавая преемственный и узнаваемый облик. При обновлении четвертого поколения были внесены лишь лаконичные штрихи, позволившие седану остаться собой, но стать еще более современным. Динамичный седан бизнес-класса может похвастаться не только улучшенным интерьером и свежими решениями во внешнем виде, но и самыми современными технологиями.

Для российского рынка предусмотрены три бензиновых двигателя, уже хорошо зарекомендовавшие своей надежностью и высокий эффективностью. В первую очередь это атмосферный двигатель семейства Theta 2,4 л GDI (188 л. с.), а также базовый семейства Nu 2.0 CVVL (150 л. с.) и, конечно, мощный 2.0 T-GDI (245 л. с.) с турбонадувом. Для 150-сильного двигателя предусмотрена возможность выбора как механической, так и автоматической коробки передач с шестью скоростями. Остальные двигатели предлагаются исключительно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Вне зависимости от комплектации, предлагает высочайший уровень безопасности и комфорта. Все автомобили оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности по всей длине салона. Также на установлено оборудование системы экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Стоимость базовой версии Classic с двигателем 2,0 л и механической трансмиссией составляет 1 219 900 рублей. Уже в этом исполнении имеет оснащение, в полной мере соответствующее ожиданиям от автомобиля бизнес-класса. Функцию подогрева имеют передние кресла, лобовое стекло в зоне покоя стеклоочистителей и боковые зеркала с электроприводом, а кондиционер обеспечивает прохладу в жаркие дни. Обивка сидений выполнена из высокотехнологичной не маркой ткани. Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками и шинами размерности 215/60 R16.



Комплектация Comfort доступна для автомобилей с двигателем 2,0 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Обновлением в этой комплектации стала установка проекционных противотуманных фар. В оснащении стоит выделить: систему раздельного климат контроля, автоматическую систему против запотевания лобового стекла, датчик дождя и электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Начиная с этой версии, оснащается системой выбора режима движения Drive Mode Select, а также имеет обшитое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и подогревом. Для пассажиров второго ряда установлен дополнительный USB-разъем для подзарядки мобильных телефонов. Цена данной комплектации - 1 349 900 рублей.

Версия Luxe предлагается как для автомобилей с двигателем 2,0 л, так и для версий с двигателем 2,4 GDI. Автомобиль выделяется светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями. Он оснащен передними и задними датчиками парковки. Теперь и в этой комплектации стали доступны система бесключевого доступа Smart Key и запуск/остановка двигателя при помощи кнопки, а также интеллектуальная система открывания багажника. В установлена мультимедийно-навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Она поддерживает получение информации о пробках и камерах фиксации нарушений. Также в систему интегрированы функции Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида с динамической линией разметки. Сиденья получили кожаную отделку, причем сиденье водителя имеет электроприводы регулировки с функцией памяти. комплектуется 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 215/55 R17. Стоимость комплектации Luxe с двухлитровым двигателем составляет 1 479 900 рублей, а с двигателем 2,4 л – 1 579 900 рублей.



Комплектация Prestige доступна как с двухлитровым двигателем, так и с мотором 2,4 GDI. Внешне эту версию можно отличить по адаптивным светодиодным фарам с регулировкой угла наклона. На устанавливается премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками и внешним усилителем. Экран мультимедийной системы имеет диагональ 8 дюймов. Функцией подогрева оснащены не только передние, но и задние сиденья. Для дополнительной защиты водителя при столкновении под рулевой колонкой монтируется подушка безопасности для коленей. Стоимость комплектации Prestige с двухлитровым двигателем составляет 1 539 900 рублей, а с двигателем 2,4 л – 1 639 900 рублей.

KIA Optima в версии со спортивным дизайн-пакетом GT Line оснащается только двигателем 2,4 GDI. Теперь в ней также предусмотрены адаптивные светодиодные фары с регулировкой угла наклона и светодиодные противотуманные фары. Еще одна новинка – контурная подсветка салона с возможностью выбора одного из шести цветов. Новый вариант комбинированной отделки сидений премиальной кожей красного и черного цвета делает данную комплектацию более привлекательной для покупателей с азартным характером, а дополнительное ощущение спортивности в салоне создают алюминиевые декоративные вставки.

Среди других опций, предусмотренных для данной комплектации, интеллектуальная система автоматической парковки, система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и система кругового обзора (AVM) с четырьмя камерами. В передних сиденьях добавляется возможность вентиляции, а сиденье переднего пассажира получает электроприводы регулировки. В дизайн-пакет GT Line входят затемненные светодиодные задние фонари, окраска в красный цвет передних тормозных суппортов, спортивный руль с эмблемой GT Line, алюминиевые накладки дверных порогов и педалей, а также радиаторная решетка с зубчатой структурой и решетка воздухозаборника ячеистого типа. Автомобиль в данном исполнении оснащен панорамной крышей и люком с электроприводом. Стоимость составляет 1 759 900 рублей.

Некоторые элементы из пакета GT Line теперь доступны покупателям автомобилей с двухлитровым двигателем. Для этого была сформирована новая комплектация Premium . Она отличается спортивным передним бампером и спортивной решеткой радиатора, на нее устанавливаются легкосплавные диски 18" дизайна GT Line с шинами 235/45 R18. Как и версии GT и GT Line, KIA Optima Premium оснащается панорамной крышей и люком с электроприводом. Стоимость автомобиля в этой версии составляет 1 619 900 рублей.

КИА – второй по производительности южнокорейский автоконцерн – занимает в Европе и России лидирующее положение по уровню продаж. За предыдущий год европейцы приобрели 16 800 автомобилей с логотипом «KIA». На территории РФ наиболее продаваемыми моделями являются Rio – бестселлер и Оптима, прирост продаж которой составил 104%.

Обновлённый бизнес-седан 4-го поколения KIA Optima будет продемонстрирован в марте 2018 г. на международной автомобильной выставке в Женеве. Для южнокорейского рынка модель выпускается под названием «К5», для европейского – Optima Sportswagon. Мы же любим и знаем этот автомобиль просто как Оптима. На российский рынок он поставляется калининградским заводом «Автотор».

Плюсы модели

Optima 4-го поколения всё ещё чувствует себя «молодой» в сложном сегменте среднеразмерных седанов, её последнее обновление проводилось 3 года назад. Однако южнокорейский производитель постарался модернизировать авто, чтобы оставаться на пике популярности и продаж. Инженеры КИА стремятся сокращать периоды обновлений для своих моделей, работая на опережение рынка. Пример тому – KIA Optima – новая модель 2019 года, которая прошла очередной рестайлинг. Теперь, по мнению представителей концерна, она отвечает всем современным повышенным запросам покупателей.

Кроме того, специально для российского рынка предусмотрены:

  • некоторые новые элементы кузова,
  • обновления в дизайне,
  • новые легкосплавные диски,
  • некоторые технологические изменения.

Особенности нового кузова

Обновления в кузове среднеразмерного седана затронули, прежде всего, переднюю часть. Разработчики решили сделать новый кузов КИА Оптима 2019 года более внушительным, немного поменяв дизайн фирменной «улыбки тигра» – радиаторной решётки. Она выглядит более ярко, сверкая хромированными вертикальными стойками вместо старых трапециевидных «плавников». Светлое пятно решётки и обновленные по её бокам фары усиливают стильность и привлекательность кузова.

Сами фары также поменяли конфигурацию. Теперь это не круглые, а современные трапециевидные фонари со светодиодной полосой дневных ходовых огней. Кроме того установлены светодиодные фонари на задней части кузова, а также отражатели на бампере.

Помимо этого для рестайлинговой Optima добавлены оригинальные легкосплавные диски на 18, 16 и 17 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. Доступен и новый цвет для окраски кузова «Runway Red» – «красный дорожный».



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png