Тягой общей мощностью 110 000 л. с.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ 10 САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (топ 10 самые быстрые машины в мире 2016 - 2017)

    ✪ 10 САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Самые быстрые машины в мире МИРОВОЙ рекорд разгона

    ✪ РЕКОРД СКОРОСТИ

    Субтитры

    Ежегодно именитые автопроизводители и новички автомобилестроения представляют всему миру удивительные суперкары. Одни набирают быстрее скорость до 100, 200 или 300 км/час, другие же имеют большее ее максимальное значение. Но есть модели автомобилей, которые умудряются сочетать быстрый разгон, высокую скорость и эффективную управляемость. В этом видео вы увидите 10 самых быстрых автомобилей. Десятое место нашего рейтинга занимает Ferrari Enzo. Это двухместный суперкар, выпускался итальянской автомобильной компанией в период с 2002 по 2004 год. Модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari - Энцо Феррари. Двигатель Ferrari Enzo - V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 6 литров. Максимальная мощность двигателя 660 л.с., а крутящий момент равен 657 Н·м. Конструкция построения автомобиля вокруг гоночного болида из карбонового волокна с многочисленными раструбами воздухозаборников позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь. Автомобиль способен разгоняться до ста км/час за 3,6 сек., а предельная его скорость достигает 350 км/ч. Неплохой результат, учитывая что некоторые тюнинг ателье смогли улучшить разгон до 3х секунд и увеличили максималку до 370 км/ч. Из-за очень схожих динамических характеристик на девятом месте потеснились 2 суперкара. Pagani Huayra еще один представитель итальянской марки эксклюзивных спортивных автомобилей. В переводе с языка древних инков Huayra означает Ветер. И это название она вполне оправдывает. В качестве силовой установки Уайра использует двигатель V12 от Mercedes AMG. Данный двигатель развивает мощность 700 л.с. и 1000 н.м крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды и достигать максимальной скорости до 370 км/ч. Ключевое отличие Huayra от Zonda и от большинства машин - наличие активных аэродинамических элементов. К примеру, передние амортизаторы меняют высоту передней части автомобиля, регулируя тем самым лобовое сопротивление воздуха и прижимную силу на высокой скорости. Также присутствуют элерон-интерцепторы, которые при необходимости также добавляют прижимную силу или встают максимально вертикально, выполняя функцию воздушного тормоза. Lamborghini Aventador, сменил в 2011 году Murcielago. Название Aventador машина получила от имени прославленного в корриде быка. Его двигатель 6.5 L V12 развивает мощность в 700 лошадиных сил. Lamborghini Aventador LP700 – своего рода истребитель, разгоняющийся до сотни километров за 2.9 секунд и имеющий предел максимальной скорости разгона 350 км/час. Колеса изготовленные из углеволокна, способствуют как более быстрому разгону, так и быстрому торможению, подвеска с толкателями и распределение тяговых усилий на каждое колесо делают этот автомобиль потрясающе управляемым. В одной из телепередач Top Gear Стиг умудрился на нем превзойти время круга лучше чем на Bugatti Veyron Super Sport. У Авентадора есть также несколько тюнинг версий. В одной из них мощность двигателя повышена до 900 л.с., что значительно улучшило динамику разгона. На восьмом месте расположился McLaren F1. Впервые он был разработан Гордоном Мюрреем в 1993 году. Двигатель макларена расположен центрально по отношению к шасси и развивал мощность в 627 л.с., и крутящий момент в 651Нм. Из-за небольшой массы автомобиля удельная мощность достаточно высока и равна 550 л.с./т. Для лучшей теплоотдачи, двигатель покрывали техническим золотом, а для снижения массы машины конструкторы одними из первых использовали специальные углеродные материалы. Для своего времени F1 значительно превосходил конкурнетов Этот суперкар способен достигать максимальной скорости в 392 километра в час и разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Помимо рекордов скорости своего времени, которые и по сей день остаются впечатляющими, данный суперкар отличался ценой. Минимальная стоимость начиналась с отметки в 1,2 миллиона долларов. Saleen S7 – первый американский суперкар ручной сборки и ограниченной серии. Автомобиль имеет турбомотор, который развивает мощность 750 л.с. Скорость до 100 км/час достигается Saleen S7 за 2,8 секунды, а максимально возможная скорость данной машины - 399 км/ч. Кузов автомобиля, полностью состоящий из углеродного волокна, совместно с аэродинамическим обвесом создает чудовищную прижимную силу, на скорости более 250 км/час равную собственному весу автомобиля. Первый экземпляр был выпущен в 2001 году. С тех пор в различных спортивных командах ее дорабатывали и использовали на гонках серии гранд туризмо и неоднократно их выигрывали. На одном из экзепляров была выиграна гонка на знаменитых 24 часах Ле-Мана. На шестом месте находится автомобиль Koenigsegg CCXR, изготовленный молодой и очень успешной шведской компанией. Двигатель на обычном бензине развивает 806 л.с., но на биотопливе - все 1018, что позволило автомобилю достигать скорости в 402 км/ч. Машина способна разменять первую сотню за отрезок времени равный 2,9 секунды. Автомобиль можно считать экологическим, так как он работает на биоэтаноле. Его кузов был сделан из сплавов алюминия. Правда была специальная, ограниченная версия модели - CCXR Edition. Автомобили данной серии оснащались специальным антикрылом и облегченными колесами из полированного алюминия. Все кузовные панели изготавливались из карбона и не окрашивались. Данная модель имела огромный успех и послужила гарантией создания новых автомобилей, которые будут оспаривать первенство в рейтингах самых самых быстрых. На пятом месте нашего рейтинга разместился SSC Ultimate Aero TT – быстрый спорткар стоимостью в полмиллиона долларов. Автомобиль с двойным турбонаддувом развивает мощность в 1183 л.с., такая мощность позволяет разгоняется до сотни км/ч всего за 2,78 сек. и теоретически достигать скорости до 420 км/час. Несмотря на спорный внешний вид автомобиль хорош высоким уровнем комфорта, стильным кожаным салоном, наиболее современной навигационной системой. Заправлять SSC UltimateAero TT можно исключительно на фирме-производителе, так как никакое другое топливо не подходит для его эксплуатации. В 2007 году на ней был установлен рекорд максимальной скорости в 412 км/ч, но уже спустя 3 года он был побит. Следующие 4 модели суперкаров можно единовременно уместить на 1 месте самых быстрых автомобилей в мире. Расположение их в рейтинге будет обусловлено хронологией установления мировых рекордов. Bugatti veyron это гиперкар компании Bugatti, названный в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона - победителя в гонках 24 часа Ле-Мана. Спустя десятилетие (в 2010 году) компания представила миру Bugatti Veyron Super Sport - серийную машину, которая была значительно обновлена в сравнении с предшественницей. Была усовершенствована аэродинамика и дизайн кузова автомобиля, который был теперь полностью выполнен из углепластика. Двигатель стал на 199 л.с. мощнее, теперь он развивал 1200 сил и крутящий момент 1500 Н.м. Это позволило разменивать первую сотню всего за 2,5 секунды. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport побил мировой рекорд скорости и по результатам 2х заездов было зафиксировано среднее значение в 431 км/ч. На таких скоростях шины автомобиля разрушаются в разы быстрее и по умолчанию на Бугатти стоит ограничитель скорости в 415 км/ч, из-за чего рекорд достигнутый легендарным суперкаром чуть было не отменили, но впоследствии признали, что ограничитель не меняет дизайна автомобиля и характеристик двигателя. Tuatara является вторым суперкаром компании Shelby Super Cars. Идея создания нового суперкара пришла компании после того, как Bugatti Veyron Super Sport удалось побить рекорд SSC Ultimate Aero ТТ и установить его на отметке 431 км/ч. Изначально автомобиль имел название Aero TT2, пока компания не сменила ему имя на Tuatara. Название происходит от рептилии туатара, обитающей на островах Новой Зеландии. На языке маори туатара означает - пики на спине, что вполне соответствует описанию крыльев на задней части этого суперкара. Tuatara оснащается двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л.с., этот табун лошадей способен разогнать автомобиль до сотни всего за 2,5 секунды. Помимо кузовных деталей изготовленных из углеволокна, автомобиль имеет колесные диски из карбона, что по расчетным данным позволит достигать максимальной скорости 443 км/ч. Данный автомобиль является одним из самых роскошных и скоростных в своём классе, он мог бы даже возглавить этот рейтинг, но пока расчетное значение скорости еще не достигнуто. Agera R – это модификация гиперкара Koenigsegg Agera, которая способна работать как на бензине, так и на биотопливе. Колеса, элементы кузова и аэродинамического обвеса также изготовлены из волокон углерода. Двигатель с двойным турбонадувом развивает мощность до 1115 л.с. и 1000 н.м крутящего момента, что позволяет машине разгоняться до 100 км/час за 2,9 секунды и достигать феноменальной скорости в 440 км/час. Пока эту скорость не удалось продемонстрировать и зафиксировать, так как компания Michelin еще не разработала специально для Агиры Р настолько износоустойчивые шины. Ранее разработанные шины для этого суперкара имеют предел скорости в 420 км/ч, поэтому на всех экземплярах установлен ограничитель на отметке 375 км/ч. Но даже этот факт не помешал в сентябре 2011 года Koenigsegg Agera R установить 6 мировых рекордов: 2 рекорда по разгону на 300 и 322 км/ч. 2 рекорда по торможению, а также 2 рекорда по разгону/торможению. Hennessey Venom GT - суперкар американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering. Автомобиль производился на базе кузова Lotus Exige с доработанным турбированным двигателем от Corvette ZR1. Двигатель развивает 1200 лошадок при массе автомобиля всего 1225 кг, что положительно сказалось на удельной мощности и динамических характеристиках суперкара. В январе 2013 года Venom GT попал в книгу рекордов Гиннеса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды, побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R почти на секунду. Спустя месяц на взлетной полосе авиабазы автомобиль преодолел отметку в 427 км/ч, после чего его создатели стали называть его самым быстрым, напоминая, что Bugatti Veyron Super Sport поставляется покупателям с ограничителем в 415 км/ч. Спустя год, в феврале 2014 года Venom GT преодолел отметку скорости в 435 км/ч, но этот результат в Гиннес не попал, так как необходимо среднее значение двух заездов в обоих направлениях и объем выпуска серии модели должен превышать 30 экземпляров. В июле 2016 года миру был представлен новый гиперкар - Bugatti Chiron. Или по-французски Бугатти Широн. Но пока в мире существует только демонстрационная и шоукар версии. Строительство и настройка автомобиля продолжается. В 2018 году на данном гиперкаре компания планирует побить и установить новый мировой рекорд скорости, по расчетным данным равный 463 км/ч. Пожелаем удачи компании и другим автопроизводителям, ведь в условиях здоровой спортивной конкуренции мы будем видеть все новые и новые суперкары и их достижения.

История

  • Первый рекорд скорости на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (до 30 км/час) принадлежит Эмилю Левассору , поставленном в гонке Париж - Бордо - Париж в 1895 году .
  • Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости - 63,149 км/ч - установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км .
  • 100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente » (с фр.  -  «Всегда недовольная») с мощностью двигателя 67 л. с. развил скорость 105,876 км/ч.
  • 200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 году гонщиком Р. Бурманом. На автомобиле фирмы «Бенц » он показал 228,04 км/ч.
  • 300-километровый рубеж впервые был достигнут Х. О. Д. Сигревом в 1927 г. На автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
  • 400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
  • 500-километровый рубеж скорости был преодолён в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).
  • 1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Blue Flame » («Голубое пламя») на высохшем соляном озере Бонневилль , показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.
  • Впервые скорость звука на автомобиле преодолел 36-летний профессиональный американский каскадёр Стен Баррет на трёхколёсном автомобиле «Budweiser Rocket» с реактивными двигателями. На автомобиле было установлено 2 двигателя. Основной двигатель - ЖРД с тягой 9900 кгс. Второй двигатель - РДТТ с тягой 2000 кгс был установлен на тот случай, если для преодоления скорости звука не хватило бы тяги основного двигателя. Заезд состоялся на авиабазе « Эдвардс » (штат Калифорния , США) в декабре 1979 года . Но этот рекорд не был официально зарегистрирован FIA , так как по правилам этой организации, для регистрации рекорда необходимо сделать два заезда в противоположных направлениях для исключения влияния ветра и наклона трассы. Рекордной скоростью считается среднее арифметическое скорости в этих двух заездах. Однако Стен Баррет отказался от второго заезда, посчитав, что рекорд установлен. Впрочем, так как радар , с помощью которого измеряли скорость, оказался рассинхронизированным и наводился на машину вручную, достижение сверхзвуковой рекордной скорости в том заезде многими историками рекордных автомобильных заездов вообще подвергается сомнению, в частности, она отсутствует в официальном отчёте вооружённых сил США, написанном офицерами, управлявшими радаром во время заезда.
  • Рубеж скорости 1 000 миль/ч (1 609 км/ч) преодолел лишь один автомобиль.

Планы по установлению нового рекорда есть у конструкторов

  • 25 сентября 1924 года на автомобиле компании «Санбим» Кэмпбелл установил рекорд в 146,16 миль/ч.
  • 21 июля 1925 года он достиг скорости 242,79 км/ч, преодолев рубеж 150 миль/ч.

В дальнейшем Кэмпбелл отказался от санбимовских машин и строил болиды собственной конструкции.

  • В начале 1927 года Кэмпбелл на пляже Пендина (Великобритания) поднял рекорд скорости до 281 км/ч.

Через год Кэмпбелл вышел на старт с новой «Синей птицей». Там же, в Дайтоне, он установил рекорд в 333 км/ч.

  • В 1935 году на озере Бонневилль, штат Юта, он достиг скорости 301,12 миль/ч или 484,620 км/ч.

Последний рекорд Кэмпбелл установил на знаменитом высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта, обнаружив, что солёная поверхность озера не только идеально ровная, но и обеспечивает превосходное сцепление с шинами. Практически все последующие рекорды скорости были установлены именно на Бонневиле. После этого немолодой уже Кэмпбелл (ему было 49 лет) ушёл из спорта, впрочем, в 1940 году побив мировой рекорд скорости на воде. Рекорд Кэмпбелла составил 237 км/ч.

  • Его сын, Дональд, продолжил традицию и преодолел барьер в 400 миль/ч, управляя автомобилем Bluebird.

Впервые Дональд Кэмпбелл вышел на новой машине Bluebird CN7 на старт в 1960 году на Бонневиле. И один из заездов чуть не закончился катастрофой: машина на полном ходу взлетела в воздух, перевернулась и ударилась об землю. Вопреки ожиданиям, гонщик отделался лёгкими царапинами. Полностью перестроив «Синюю птицу» и приделав к ней высокий киль для лучшей курсовой устойчивости, Дональд увёз её в Австралию, на солёное озеро Эйр, решив, что бонневильская трасса уже не годится для таких скоростей. В результате Дональду удалось побить рекорд лишь в 1964 году. Он составил 403 миль/ч (648 км/ч). При проектировании машины Дональд Кэмпбелл рассчитывал на гораздо большее. Но, должно быть, был рад и этому, тем более, что тогда он официально числился самым быстрым гонщиком планеты.

  • Обладателем одного из мировых рекордов скорости сейчас является и Дон Уэльс, сын Дональда Кэмпбелла и внук сэра Малькольма Кэмпбелла. Он установил два американских национальных рекорда и восемь рекордов в Великобритании. Уэльс вслед за Дональдом Кэмпбеллом продолжил устанавливать рекорды, первым из которых стал рекорд скорости на автомобиле в 1998 году.
  • аэродинамического сопротивления и создавал разреженную зону для велосипедиста, отцеплявшегося от лидера на скорости 160 км/ч), при свободном спуске и на ровной поверхности без лидера.
Всегда недовольная ) с мощностью двигателя 40 л.с. развил скорость 105,876 км/ч.
  • 200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 году гонщиком Р. Бурманом. На автомобиле фирмы «Бенц » он показал 228,04 км/ч.
  • 300-километровая скорость впервые была достигнута Х. О. Д. Сигревом в 1927 г. На автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
  • 400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
  • 500-километровый рубеж скорости был преодолен в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).
  • 1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Голубое пламя» на высохшем соляном озере Бонневилль , показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.
  • Самая высокая скорость в мире - 1229,78 км/ч на наземном управляемом транспортном средстве - реактивном автомобиле (Thrust SSC) была показана англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. Средняя скорость по двум заездам составила 1226,522 км/ч. Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в штате Невада (США). Экипаж Грина приводился в движение двумя турбореактивными двигателями «Роллс-Ройс - Спей» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил.
  • Самая выcокая cкороcть, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её показала в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон на трехколеcном автомобиле S.М. Мотивейтор, мощноcтью 48 тыc. л.c. в пуcтыне Алвард, штат Орегон , США. По cумме двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
  • Самая высокая скорость для паровых автомобилей была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 километра в час. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 километра в час), а во втором - 151,085 мили в час (241,7 километра в час). Паровой автомобиль оснащен 12 котлами, в которых вода нагревается за счет сгорания природного газа. Из котлов пар под давлением, со скоростью в два раза превышающей скорость звука, подается в турбину. В минуту в котлах испаряется около 40 литров воды. Общая мощность силовой установки составляет 360 лошадиных сил.
  • Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport.Рекорд скорости сосавляет 431 км/ч.
  • Самым быстрым дорожным легковым автомобилем является Ford Badd GT. Достигнутая им скорость - 455 км/ч.
  • Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе - Audi R10 TDI. Автомобиль имеет 5.5 литровый V-12 цилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 650 л/с. Он был построен специально для участия в гонке "24 часа Ле-Мана". На практике Ле-Мана в 2007 году автомобиль достиг скорости 354 км/ч и стал самым быстрым в классе LMP (Le Mans Prototype).
  • Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль - BMW 330tds развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым дизелем 3,0 л с турбонаддувом . Мощность двигателя - 300 л.с. Средний расход топлива 8 л на 100 км.
  • Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса : 737,395 км/ч. Современные рекордные экипажи снабжены турбореактивными или ракетными двигателями; в этой же категории двигатель обязательно должен крутить колёса. Рекорд поставлен 18 октября 2001 года Доном Веско на автомобиле «Турбинатор», на озере Бонневилль .
  • Рубеж скорости 1 000 миль/ч (1 609 км/ч) ещё не преодолел ни один автомобиль . Планы по установлению нового рекорда есть у конструкторов Bloodhound SSC . Автомобиль будет оснащен тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, устанавливаемый на истребитель Eurofighter Typhoon, и 800-сильный 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, накачивающий топливо и обеспечивающий электрическую и гидравлическую мощь самолету и ракете. 19 июля 2010 года на открывшейся в предместье Лондона международной выставке-авиасалоне Фарнборо состоялась презентация полноразмерного макета Bloodhound SSC. Если всё пойдёт как запланировано, Bloodhound SSC поставит в 2012 году новый мировой рекорд скорости на земле (для пилотируемых экипажей).
  • Рекорды скорости Bluebird Electric

    Сэр Малькольм Кэмпбелл девять раз побил мировой рекорд скорости на различных автомобилях Bluebird. На песчаном побережье Уэльса Pendine Sands он установил следующие рекорды:

    • 25 сентября 1924 на автомобиле компании «Санбим» Кэмпбелл установил рекорд в 146,16 миль/ч.
    • 21 июля 1925 г. он достиг скорости 242,79 км/ч, преодолев рубеж 150 миль в час.

    В дальнейшем Кэмпбелл отказался от санбимовских машин и строил болиды собственной конструкции.

    • В начале 1927 года Кэмпбелл на пляже Пендина (Великобритания) поднял рекорд скорости до 281 км в час.

    Через год Кэмпбелл вышел на старт с новой «Синей птицей». Там же в Дайтоне он установил рекорд в 333 км/ч.

    • В 1935 году на озере Бонневилль, штат Юта он достиг скорости 301.12миль в час или 484,620 км/ч.

    Последний рекорд Кэмпбелл установил на знаменитом высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта, обнаружив, что соленая поверхность озера не только идеально ровная, но и обеспечивает превосходное сцепление с шинами. Практически все последующие рекорды скорости были установлены именно на Бонневиле. После этого немолодой уже Кэмпбелл (ему было 49 лет) ушел из спорта, впрочем, в 1940 году побив мировой рекорд скорости на воде. Рекорд Кэмпбелла составил 237 км/ч.

    • Его сын, Дональд, продолжил традицию и преодолел барьер в 400 миль в час, управляя автомобилем Bluebird.

    Впервые Кэмпбелл вышел на новой машине BluebirdCN7 на старт в 1960 году на Бонневиле. И один из заездов чуть не закончился катастрофой: машина на полном ходу взлетела в воздух, перевернулась и ударилась об землю. Вопреки ожиданиям, гонщик отделался легкими царапинами. Полностью перестроив «Синюю птицу» и приделав к ней высокий киль для лучшей курсовой устойчивости, Кэмпбелл увез ее в Австралию, на соленое озеро Эйр, решив, что бонневильская трасса уже не годится для таких скоростей. В результате Кэмпбеллу удалось побить рекорд лишь в 1964 году. Он составил 403 мили в час (648 км/ч). При проектировании машины Кэмпбелл рассчитывал на гораздо большее. Но, должно быть, был рад и этому, тем более, что теперь он официально числился самым быстрым гонщиком планеты.

    • Обладателем мирового рекорда скорости сейчас является Дон Уэльс. Он установил два американских национальных рекорда и восемь рекордов в Великобритании. Уэллс вслед за Кэмпбеллом продолжил устанавливать рекорды, первым из которых стал рекорд скорости на автомобиле в 1998 году.
    • В 2009 году он установил нынешний рекорд скорости для парового автомобиля 148 км/ч.
    • В августе 2011 Дон Уэллс установил новый рекорд - он преодолел рубеж в 500 км/час.

    Всего на автомобиле Bluebird было установлено 27 рекордов скорости, из них 9 - с применением масла Castrol.

    Примечания

    Ссылки

    • Рекорды скорости на земле на сайте Международной автомобильной федерации

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Попробуйте упомянуть о новых рекордах скорости, превышающих 1000 км/ч в любой компании - наверняка найдётся несколько человек, которые сочтут их неоправданным риском. Однако постоянное повышение скорости является настоящим двигателем прогресса в автомобильной отрасли. Инженеры вынуждены разрабатывать новые надёжные компоненты для рекордных авто, а также дорабатывать их в соответствии с требованиями безопасности. Все технологические достижения, полученные при этом, рано или поздно переходят в гражданское автомобилестроение. Поэтому очередной мировой рекорд - это не бесцельный риск, а новый толчок к развитию.

    Истоки

    Несмотря на отсутствие официальных показателей, история навеки запомнит имя Эмиля Левассора - одного из первопроходцев в автомобильной промышленности и гениального изобретателя. На собственноручно сконструированном транспорте он преодолел немалое расстояние от Парижа до Бордо и обратно, выиграв престижные соревнования. К несчастью, измерением скорости в той гонке никто не озаботился, и конкретный показатель навсегда останется тайной. Однако известность Левассору принёс не только рекорд, но и незабываемая фраза о том, что езду со скоростью свыше тридцати км/ч можно назвать настоящим безумием.

    После этого прошло лишь 3 года до первого официального рекорда скорости на наземном транспорте - в 1898 году автомобиль графа Шаслу-Лоба показал результат 63,15 км/ч. Любопытно, что машина не использовала двигатель внутреннего сгорания - она приводилась компактным электромотором конструкции Шарля Жанто. Для достижения рекордной скорости потребовался лишь один километр. Именно с этого времени начала применяться современная методика фиксации рекордов - автомобиль должен три раза преодолеть заданную дистанцию, причём один заезд обязательно необходимо сделать в противоположном направлении, чтобы устранить погрешность, вызванную воздействием ветра.

    Всего один год понадобился для преодоления рубежа, равного 100 км/ч, на машине. Камиль Женатци использовал оригинальный электромобиль, который он назвал «Вечно Недовольная». составляла всего 40 лошадиных сил, однако этого было вполне достаточно за счёт обтекаемой формы корпуса и способности электромоторов достигать предельного крутящего момента на достаточно низких оборотах. После этого о собственных всемирных рекордах скорости начал мечтать почти каждый человек.

    Довоенное время

    Удвоил результат бельгийца профессиональный гонщик Бурман, который использовал бензиновый автомобиль производства Benz. Максимальная скорость, достигнутая им, составила 228 км/ч. Конечно, серийным этот транспорт назвать было сложно - он был подвергнут множеству доработок как на заводе-изготовителе, так и перед самой гонкой. Однако фирма Benz получила неплохую рекламу, которая всего за пару месяцев серьёзно увеличила объём её продаж.

    Следующая значимая планка была преодолена англичанином Сигревом уже после Первой Мировой - в 1927 году. Специально разработанный для постановки рекорда автомобиль Sunbeam смог достичь скорости, равной 327,9 км/ч, что сделало его непревзойдённым на следующие 5 лет. Да, в эти годы рекорды были недолговечными, поскольку техника быстро совершенствовалась, мощность моторов росла, а шасси требовало всё меньших усилий для управления им на высокой скорости.

    В 1932 году рекордсменом стал энтузиаст автомобильного дела Малкольм Кэмпбелл. Он работал над созданием в сотрудничестве с компанией Napier, и смог достичь скорости, превышающей 400 км/ч. Представьте себе, результат, который считается почти недостижимым для современного серийного автомобиля, был показан свыше 80 лет назад!

    Однако рекорду Кэмпбелла тоже было суждено существовать 5 лет. В 1937 году, когда Европа уже встретилась с первыми предпосылками войны, Джон Айстон смог развить скорость, превышающую 500 км/ч, которая на долгие годы стала максимальной для транспорта с поршневым двигателем. Построить машину ему помогла компания Rolls-Royce, которая подготовила трёхколёсное шасси и собрала мотор, способный разогнать его до невероятной скорости. Только спустя 10 лет Джон Кобб побил этот рекорд, достигнув 600 км/ч.

    Время реактивных двигателей

    Удивительно, но рекорд скорости Кобба долгое время оставался абсолютным, несмотря на быстрое совершенствование техники в послевоенное время. Следующий результат был показан только в 1970 году - принадлежал он американскому каскадёру Гарри Габеличу. Транспортное средство под названием Blue Flame сложно назвать автомобилем - оно скорее представляло собой ракету длиной более 11 метров, оснащённую колёсами и кабиной для пилота. Реактивные двигатели смогли разогнать болид Габелича до 1014 км/ч, несмотря на массу, превышающую 2 тонны.

    Интересно, что скорости звука впервые достиг ещё один американский каскадёр - Стэн Баррет, который использовал автомобиль Budweiser Rocket. Интересной особенностью такого рекордного транспорта была одновременная установка на него жидкостного и твёрдотопливного ракетного двигателя. Рекордный заезд Баррет совершил на действующей взлётной полосе военного аэродрома, показав результат около 1300 км/ч. Однако комиссия международной федерации автоспорта отказалась регистрировать рекорд, поскольку каскадёр отказался совершать заезд в противоположном направлении, и радар, используемый военными, не имел автоматической системы управления.

    Современность

    За счёт непонятного упрямства Баррета, который отказался делать повторную попытку, максимальный рекорд скорости сейчас связывают с именем Энди Грина, который является пилотом военно-воздушных сил Великобритании. Его результат составил 1227 км/ч, причём по свидетельству оператора измерительного комплекса, в одном из таких заездов скорость превысила 1231 км/ч, но зарегистрирован был средний результат. Говорить о приводе Thrust SSC не приходится - тягу в 110 тыс. лошадиных сил обеспечивали два турбовентиляторных мотора марки Rolls-Royce Spey. Трасса была проложена в США, в пустыне Блэк-Рок, что в штате Невада.

    Команда, которая построила невероятный автомобиль, готовится к достижению нового рекорда. В настоящее время продолжается активная фаза работы над транспортным средством под именем Bloodhound SSC, которое по плану создателей должно достичь скорости в 1000 миль, или 1609 км/ч. Его разгон будет осуществляться в две стадии - на первой машина выйдет на скорость в 1200 км/ч благодаря реактивному двигателю Eurojet, позаимствованному у английского истребителя, и затем будет запущен гибридный ракетный двигатель. Интересно, что для привода насосов и электрических генераторов машина будет использовать бензиновый мотор Jaguar V12 мощностью 800 лошадиных сил. За штурвал сядет ветеран автомобильных рекордов скорости Энди Грин.

    Если говорить о рекордах, поставленных на серийном автомобиле, то скорость в 455 км/ч развивает Ford BADD GT, который выпускается малой серией. Мощность мотора V8 достигает 1700 лошадиных сил благодаря серьёзным доработкам тюнинговой мастерской. Серийным автомобиль считается, поскольку он получил официальное одобрение конструкторского подразделения .

    Интересно, что рекорд Джона Кобба был по-настоящему превзойдён в 2001 году, просуществовав 64 года - для этого американец Дон Веско построит автомобиль Turbinator, который имел привод на колёса. Строго говоря, Blue Flame и Thrust SSC не могут считаться авто в привычном понимании, поскольку они движутся за счёт реактивной струи, а не двигателя внутреннего сгорания. Turbinator снабжён мотором мощностью 3750 лошадиных сил, который позволяет ему разогнаться до 737,5 км/ч. Дон Веско уже подписал контракт с инжиниринговым агентством, которое поставит двигатель мощностью 4400 лошадиных сил, что позволит ему разогнаться до 500 миль в час, что составляет 805 км/ч.

    Непрекращающаяся борьба

    Bloodhound SSC не является единственным претендентом на звание мирового рекордсмена - о своём намерении подготовить сверхзвуковые автомобили заявили ещё несколько команд из различных уголков мира. Хотя их начинания не слишком хорошо воспринимаются обществом, инженеры высоко оценивают подобные проекты, поскольку каждый из них приносит серьёзную пользу серийным автомобилям. Пока мы ждём нового рекорда скорости, стоит вспомнить и о других интересных достижениях:

    • Максимальная скорость движения парового транспорта - 223,75 км/ч (2009);
    • Максимальная скорость дизельного болида - 563,42 км/ч (2006);
    • Скорость самого быстрого седана Audi S4 - 418 км/ч (1992);
    • Рекорд скорости - 843,32 км/ч (1976).

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Мас Моторс

    Многие из нас мечтают установить свой собственный рекорд скорости, но обычно это чревато некоторыми трудностями, такими как уплата штрафа за превышение скорости. Да и просто опасное это занятие.

    Что же касается профессиональных гонщиков, то делают они это в специально отведенных местах под присмотром профессиональных механиков, врачей и, конечно, представителей комитета, которые, собственно, и фиксируют рекорды скорости. Предлагаем вам ознакомиться с десяткой самых интересных рекордов, установленных как на суше, так и на воде,.

    1. Рекорд скорости на земле

    Абсолютный рекорд скорости на земле был установлен 15 октября 1997 года Энди Грином, летчиком британских ВВС. Сделал он это на Black Rock Desert с реактивным двигателем TurboSSC. Он стал первым водителем, достигшим сверхзвуковой скорости и перешедшим звуковой барьер. Напомним, что скорость звука составляет 1225 км/ч, а Энди смог разогнаться до 1228 км/ч.2. Рекорд скорости под водой

    Обычно такая информация держится в строжайшей тайне, так как такие рекорды ставятся в основном подводными лодками, а это государственная тайна. Поэтому на этот счет есть только неофициальные данные. В 1965 году американская субмарина класса Gato Albacore показала скорость в районе 61 км/ч или 33 узла. Что же до наших субмарин, самой быстрой на данный момент считается, опять же по неофициальным данным, субмарина класса "Акула", развивающая скорость 64 км/ч. Примечательно, что ее предшественница, субмарина класса "Альфа", могла развивать скорость до 82,7 км/ч.3.Рекорд скорости на мотоцикле

    Американец Билл Уорнер побил мировой рекорд скорости, разогнавшись на тюнингованном байке Suzuki GSX1300R Hayabusa до 502 км/ч.
    Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла, который считается самым быстрым серийным байком в мире.

    Модифицированный мотоцикл оснастили двигателем объемом 1299 кубических сантиметров с турбонагнетателем Garrett. Мотор мощностью 1000 л.с. (у стандартного Suzuki Hayabusa - всего 197 сил) работает на метаноле. Один только силовой агрегат стоит около 160 тысяч долларов.

    Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Suzuki установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

    Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 км/ч) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 км/ч.
    4. Самый быстрый катер

    В этой истории самым интересным фактом можно назвать то, что самый быстрый катер был построен практически "на коленке". Австралийский гонщик Кен Варби сделал его во дворе собственного дома. А сам рекорд был установлен 8 октября 1978 года и составил 513 км/ч. При этом он побил собственный рекорд, установленный годом ранее. Тогда скорость была зафиксирована на отметке 467 км/ч.
    5. Самый быстрый парусник

    Самое быстрое парусное судно, а точнее доска для серфинга с приделанным к ней парусом, в народе именуемая виндсерфингом, принадлежит чемпиону мира по данному виду спорта Фэниону Мэйнарду. Установил он свой рекорд во Франции в апреле 2005 года, побив свой собственный, установленный в ноябре 2004 года. Первый составлял 86,7 км/ч, новый же составил 90 км/ч.
    6. Самый быстрый катамаран

    Ведомое французским яхтсменом Бруно Пеироном судно Orange II длиною всего 38 метров в июле 2006 года во время регаты смогло разогнаться до скорости 51,5 км/ч. Примечательно, что команда Orange II в 2005 году на этом же судне совершила кругосветное путешествие, занявшее 50 дней, 16 часов и 20 минут.
    7. Самый быстрый поезд

    В этой категории первое место за французским TGV, который является на данный момент самым быстрым действующим поездом в мире. В апреле 2007 года на испытаниях он смог достичь отметки в 575 км/ч. Это что касается классического поезда. Если брать в расчет поезда на магнитной подушке, то в этой категории лидерство за японским JR-Maglev, который смог разогнаться до 581 км/ч. Но есть еще одна категория – игрушечные поезда. Самый быстрый из них может развить до 10 км/ч.Японский поезд JR-Maglev
    8. Самый быстрый велосипедист

    Да, и в данной категории есть свои рекордсмены. Фред Ромпелберг в 1995 году смог разогнаться до 269 км/ч. Это кажется нереальным, но это зафиксированный результат. Сделал он это, пристроившись за автомобилем, попав при этом в так называемый аэродинамический мешок.9. Самый быстрый паромобиль

    Проект British Steam Car Challenge собрал энтузиастов, повернутых (в хорошем смысле) на скорости и на паромобилях. Впервые команда собралась в 1999 году и с тех пор грезила рекордом. В начале августа сего года состоялся первый пробный заезд, и уже тогда получилось разогнать British Steam до 210,8 км/ч. Получается, что рекорд в 205,44 км/ч, установленный Фредом Марриоттом на Stanley Rocket, который держался с 1906 года, пал. Но из-за некоторой заминки официально он зарегистрирован не был. После этого был проведен еще один заезд на территории авиабазы ВВС США "Эдвардс". И что самое приятное для создателей паромобиля, им удалось преодолеть свое же предыдущее достижение. Новый официальный рекорд составляет 225,055 км/ч.
    10. Самый быстрый электромобиль

    Бытует мнение, что электромобили обязательно очень медленные, но этого точно нельзя сказать о Buckeye Bullet. Этот автомобиль разработан и построен студентами университета штата Огайо. Рекорд установлен 13 октября 2004 года на соляном озере Бонневиль и составил 437 км/ч. Видимо, водитель сего авто Роджер Шроер был несколько недоволен поставленным результатом и двумя днями позже, то есть 15 октября 2004 года, повторил свой заезд и смог достичь отметки в 506 км/ч. Эта цифра и была записана в книгу рекордов.

    Скорость всегда манила человека - она позволяла моментально преодолевать огромные расстояния, значительно экономя драгоценное время. Однако не только удобство привлекало человека - ведь имя того, кто поставил новый рекорд, увековечивалось техники и приобретало всемирную славу. Именно поэтому мировые рекорды скорости на автомобиле постоянно обновляются - над созданием ещё более мощных и совершенных машин работают сотни гениальных инженеров, в их разработку вкладываются миллионы долларов, а сотни тысяч неравнодушных людей ждут, затаив дыхание, когда же будет преодолён следующий рубеж. Наверняка всем, кому не безразлична скорость, будет интересно узнать об истории её покорения.

    На заре автомобильной эры

    Считается, что первый рекорд скорости принадлежит французскому гонщику и конструктору Эмилю Левассору, который поставил его во время гонки Париж-Бордо. Весь мир помнит его фразу, которая послужила началом стремления к высоким скоростям: «Мы выдавали тридцать километров в час! Это было настоящее безумие!». Но в 1895 году официальных определения рекордных показателей ещё не было, поэтому формально французский инженер остался без статуса первопроходца.

    А достался он графу Гастону де Шаслу-Лоба, который позаботился о регистрации своего достижения. Машина, разработанная конструктором Шарлем Жанто, на дистанции, равной 1 километру разогналась до 63 км/ч. Титул рекордсмена решил забрать себе его извечный соперник - профессиональный автогонщик Камиль Женатци, разогнавшийся всего через несколько дней до 66 км/ч. Именно так началось многолетнее противостояние, во время которого машины продолжали совершенствоваться и получать , а также аэродинамические кузова. В 1899 году графу де Шаслу-Лоба наконец удалось значительно опередить противника, достигнув 92,7 км/ч - тогда подобная скорость считалась просто недостижимой.

    Но всего через два месяца Камиль Женатци поставил первый знаковый рекорд скорости на машине - он преодолел рубеж в 100 км/ч, превысив его на 5 километров. Своим невероятным успехом он во многом был обязан – автомобилю с названием «Вечно недовольная», который оснащался электромоторами и имел обтекаемый кузов, изготовленный из легированного алюминиевого сплава. Такая машина была последней из числа рекордных электромобилей - все остальные автомобили уже оснащались иными типами силовых агрегатов.

    Удивительно, но следующий рубеж впервые преодолел паровой транспорт, который ещё не был окончательно списан со счёта - в 1906 году гонщик Фрэд Мэрриот на автомобиле марки Stanley разогнался до 205 км/ч. , тогда ещё очень несовершенные, не могли дотянуться до такого рекорда. Но в 1909 году автомобиль Blitzen Benz под управлением Виктора Эмери на трассе «Бруклэнд» в Великобритании показал результат в 202 км/ч. Спустя ещё два года Роберт Бурман установил следующий мировой рекорд скорости, воспользовавшись авто с ДВС - он достиг значения в 228 км/ч.

    В погоне за невозможным

    Следующий мировой рекорд скорости поставил Генри Сигрев, который Sunbeam «The Slug» 1000 hp, оборудованный двумя авиационными моторами суммарной мощностью в 900 лошадиных сил. На трассе Дайтона-Бич в 1927 году он разогнался до 327 км/ч, что позволило одновременно превысить и знаковый рубеж в милях - 200 в час. Интересно, что в отличие от ранее существовавших прототипов, эта машина была совсем не лёгкой - её суммарная стартовая масса превышала 4 тонны!

    С первенством Сигрева не мог смириться другой знаменитый гонщик - Малкольм Кэмпбелл, который до этого несколько раз пытался безуспешно поставить мировой на автомобиле «Синяя Птица», оснащённом мотором Napier. В 1931 году Кэмпбелл привёз в Дайтона-Бич новое поколение своего знаменитого автомобиля, который имел наименование Campbell-Napier-Railton. Во время двух заездов он показал скорость, составляющую 396 км/ч, лишь немного не дотянув до следующего порога. Однако уже спустя год он вернулся со слегка доработанной машиной, и достиг скорости в 404 км/ч, официально вписав своё имя в историю и получив титул рыцаря.

    Однако вскоре и двигателям внутреннего сгорания пришлось потесниться, уступив место более мощным реактивным турбинам. Но пока этого не произошло, американец Джон Эйстон воспользовался максимальной на тот момент доступной мощью ДВС, установив на свой автомобиль два авиационных мотора мощностью в 5000 лошадиных сил. В 1937 году его рекордный автомобиль достиг скорости 502 км/ч, проехав несколько раз по дну пересохшего озера Бонневиль. В 1939 году этот рекорд был повышен до 575 км/ч, однако Эйстон отказался от дальнейших соревнований, и вскоре его опередил гонщик Джон Кобб, показавший результат сначала в 595, а затем в 640 км/ч.

    Современные рекорды

    После Второй Мировой большинство гонщиков переключилось на реактивные двигатели, которые казались им . И действительно, на том же пересохшем озере Бонневиль американец Гарри Габелич в 1970 году разогнался до скорости в 1014 км/ч. Такой автомобиль, названный Blue Flame, оснащался одной реактивной турбиной, тяга которой достигала примерно 22 тысяч лошадиных сил. В 1979 году было заявлено, что каскадёр Стэнли Баррет преодолел скорость звука, однако гонщик не пожелал сделать второй заезд согласно правилам постановки рекордов, а армейские специалисты, занимавшиеся выполнением замеров, не внесли в протоколы его достижение.

    На сегодняшний день максимальный рекорд скорости автомобиля принадлежит сверхзвуковому транспортному средству Thrust SSC, которое показало результат в 1228 км/ч. Соответствующая подтверждающая запись была сделана в 1997 году, когда машина вышла на трассу в пустыне Блэк-Рок США. Автомобиль был оснащён двумя турбовентиляторными моторами Rolls-Royce Spey, работавшими в режиме форсажа - их суммарная мощность достигала 110 тысяч лошадиных сил. Специально для управления таким невероятным транспортным средством был приглашён пилот Королевских ВВС Великобритании Энди Грин, который является обладателем титула водителя.

    Сейчас команда, которая создала Thrust SSC, работает над созданием ещё более быстрого автомобиля, получившего название Bloodhound SSC. Специально для него английские ВВС предоставили разработчикам два реактивных двигателя, а - 800-сильный бензиновый мотор V8, вся мощь которого уйдёт на обеспечение моторов электроснабжением, а также на привод насосов подачи топлива. Предполагается, что машина преодолеет барьер в 1000 миль или 1609 километров в час, причём за её руль сядет заслуженный рекордсмен Энди Грин.

    Рекорд скорости на серийном автомобиле поставила машина Bugatti Veyron Super Sport, в своё время разогнавшаяся до 431 км/ч благодаря W16, составляющей 1200 лошадиных сил. Интересно, что этот рекорд пытаются оспорить множество иных производителей. Проблема состоит в том, что любые серийные автомобили этой марки оснащаются ограничителем скорости, срабатывающим на 415 км/ч, тогда как на машине, участвовавшей в рекордном заезде, он был отключён.

    Однако самым быстрым на дорогах общего пользования стал Ford GT, который был доработан компанией PPR и получил новое имя BADD GT. Машина с форсированным V8 развивает 1700 лошадиных сил и достигает скорости, равной 455 км/ч. Но серийным этот автомобиль считаться не может, поскольку выпущен в единственном экземпляре.

    Иногда скорости путают с аналогичным достижением на суше, что в корне неверно. Так, максимальная скорость, достигнутая транспортным средством, не оторвавшимся от земной поверхности, составляет 10430 км/ч. Принадлежит он беспилотным ракетным саням, двигавшимся по специально проложенному рельсовому пути. Зафиксировано это достижение в 2003 году на авиационной базе Холломан в США.

    Быстрее и быстрее

    Когда будет готов рекордный Bloodhound SSC, и этот автомобиль достигнет нового рубежа, каким будет следующий порог, через который захотят перешагнуть инженеры? Многие люди скажут, что подобные забавы являются пустой тратой денег, не приносящей никакой пользы обществу, и что рекордные заезды стоило бы прекратить. Однако стоит вспомнить, что применяется множество технических решений, которые впервые были использованы именно в таких рекордных транспортных средствах. Поэтому новых рекордов скорости должен с нетерпением ожидать весь мир.



    Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

    • Next

      Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

      • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

        • Next

          В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

    • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
      https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png