Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П Витязь

Год: 2004
Наработка: нет
Пробег: нет
Состояние: на консервации
Гусеницы: консервационные
Документы: ПСМ, техпаспорт Ростехнадзор
Цена: по запросу руб / ед

Чтобы купить ДТ-30 Витязь с консервации и хранения, направьте запрос на электронную почту или через форму быстрого запроса на сайта. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке вашей организации за подписью и печатью руководителя.



Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П

Масса в снаряженном состоянии 28 т.
Грузоподъемность 30 т.
Мощность двигателя в л.с. 780
Двигатель В46-5С
Вид движителя гусеничный
Цвет транспортера камуфляж



Двухзвенный гусеничный транспортер-экскаватор ДТ-30ПЭ1-1

Год: 2006
Наработка: 780 моточасов
Пробег: 2600 км
Состояние: Проведено ТО, готов к эксплуатации
Гусеницы: установлены новые
Экскаватор: ЕК-12
Документы: ПСМ в наличии
Цена: по запросу руб / ед

Возможна погрузка на ЖД платформу для транспортировки



Характеристики ДТ-30

Двигатель танковый В-45-5С
Мощность двигателя 710 л.с.
Конструкционная масса 38000 кг
Максимальная скорость 36 км/ч
Гидромеханическая передача
Габариты
Длинна 16520 мм
Ширина 3500 мм
Высота 3900 мм
Производство ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», Россия

Характеристики экскаватора ЕК-12

Тип обратная лопата
Радиус копания, м 8,07/8,25
Радиус копания на уровне стоянки, м 7,86/8,06
Глубина копания, м 5,08/8,06
Высота выгрузки, м 6,5/6,4
Угол поворота ковша, град 173
Изменяемая геометрия стрелы

Описание ДТ-30 Витязь

Предприятие в Башкирии, которое сейчас называется МК «Витязь» более 30 лет производит специальные вездеходы для выполнения сложных задач в среде сплошного бездорожья Сибири, Дальнего востока, Арктики и тропическом климате.

ДТ-30 дорога не нужна, гусеничный транспортер без подготовки входит и выходит из воды практически на любой берег. Вездеход ДТ-30 Витязь обладает высокой проходимостью и маневренностью, высокой скорость передвижения и большим запасом хода, возможностью преодоления препятствий и преград с полной нагрузкой, универсальностью и многофункциональностью, и это список можно продолжать. Этот уникальный снегоболотоход свободно преодолевает препятствия до 1,5 метров и рвы до 4 м.

Вездеход двухзвенный, в первом звене расположены кабина для экипажа из 4х человек, а также моторно-трансмиссионное отделение, второе звено предназначено для дислокации личного состава или перевозки грузов. Также во второй корпус может быть установлено дополнительное оборудование. Ведущие колеса есть в обоих звеньях, между корпусами установлен поворотно-сцепное устройство, которое управляется из кабины и может работать в трех плоскостях.

Считается, что вездеход ДТ-30 Витязь является единственным в мире транспортерам с такими ТТХ, который используется в вооруженных силах.

Описание ДТ-30ПЭ1 Витязь экскаватор

У вездехода ДТ-30ПЭ1 на втором звене установлено экскаваторное оборудование, а первое звено имеет герметичный кузов для транспортировки различного оборудования и грузов массой до 12 тонн. Кроме землеройных работ транспортер может выполнять переброску грузов по трудно преодолимой местности.
Конструкция ДТ-30ПЭ1 Витязь дает возможность дополнительной установки КМУ, насосного и компрессорного оборудования, электрогенераторов и агрегатов для сварочных работ, и т.п.


Вездеходу Витязь любые трудности нестрашны
Покорители, болотных топей, заснеженных равнин Арктики, отдалённых уголков Сибири – такими эпитетами можно охарактеризовать гусеничные вездеходы Витязь. Эти машины не знают равных:
они штурмуют водные преграды, получая второе название вездеходы-амфибии;
побеждают крутые склоны;
поставляют грузы нефтяникам и газовикам.

Существует несколько видов машин этого класса: ДТ-10, ДТ-30, ДТ-10П, ДТ-30П. Наличие буквы «П» в обозначении модели говорит о том, что рассматривается плавающая модель машины.
Вездеход Витязь появился на заводе транспортного машиностроения в городе Ишимбае в конце 80-х годов прошлого века. Он является главным детищем конструктора Константина Осколкова -ветерана Великой Отечественной войны.

Вездеход-амфибия был предназначен для армейских нужд, он должен был стать неоценимым помощником солдат во время форсирования рек. Но его судьба сложилась иначе. Не найдя достойного применения как военная машина, Витязь оказался востребован в гражданской жизни.

ДТ-10 является универсальным транспортным средством, работающим в сложных условиях. Ему не страшны суровые 40 °C морозы или жара до 50 °C. Упорно стремясь к решению поставленных задач, гусеничный вездеход штурмует крутые подъёмы, 4-метровые рвы, преодолевает водные преграды.

Особенности конструкции

Важной конструктивной особенностью Витязя является его двухзвенность. Первое звено представляет собой автономную систему с кабиной для экипажа (до 7 человек), здесь находится двигатель, трансмиссия. Вторая часть вездехода-снегоболотохода может быть представлена как кузов, крытый тентом. Существуют модификации машин, имеющих в качестве прицепной части платформу, на которую может устанавливаться определённый груз или оборудование.
Сочленение частей между собой производится с помощью специально разработанного поворотно-сцепного устройства. Управление функциями поворота, подъёма, опускания осуществляется водителем машины.
Водомёт и гребной винт – неотъемлемые части вездехода-амфибии, с их помощью его скорость движения в воде увеличивается с 6 до 15 м/с.

География использования
Рассматривая возможности этих удивительных машин, следует рассмотреть их заслуги перед полярниками и нефтяниками. ДТ-10 и ДТ-30 преданно и верно несут свою вахту в полярных широтах, преодолевая суровые морозы и снежные занося. Они уверенно движутся по болотам, чащам сибирской тайги, дальнего востока, оказывая неоценимую помощь нефтяникам, газовикам.

Вездеход-снегоболотоход – это именно та техника, которая способна доставлять грузы в районы вечной мерзлоты, штурмуя трещины во льдах, преодолевая ледяные торосы, переплывая реки. Широкие гусеницы, равномерно распределяющие нагрузку, позволяют машине двигаться довольно быстро по бездорожью.

Используемая для производства гусениц этих гигантов транспортёрная лента большой ширины (более 1м) способствует бережному их перемещению по земле. Большой вес техники не отражается на глубине оставляемых ею следов.

Высокая скорость движения ДТ-10 по бездорожью стала их отличительной чертой. Двигаясь на скорости 37 км/ч, машина способна нести 10 т грузов. Установленная дополнительная платформа увеличивает массу перевозимых грузов.

Быстрые, манёвренные вездеходы этого класса стали неотъемлемой частью технического оснащения отрядов спасателей, работающих в районах возникновения чрезвычайных ситуаций: наводнений, землетрясений, цунами. Они способны быстро перевезти из зоны бедствия большое количество людей. Такой способ эвакуации обходится дешевле, чем с помощью вертолётов.

Вездеход-снегоболотоход ДТ-30 рассматривается как средство сообщения, доставки грузов для жителей севера. Его большая грузоподъёмность (30 т.), способность перемещения по воде помогает сократить время разгрузки больших судов, доставляющих грузы по Северному Морскому Пути. С учётом дополнительного прицепного устройства и платформы на воздушной подушке, которую может перемещать вездеход-амфибия, общая масса доставленных им за 1 раз грузов достигает 100 т.

Особыми достоинствами плавающих вездеходов является их надёжность, возможность проведения оперативного ремонта. Неслучайно, именно вездеходы-снегоболотоходы были использованы для перемещения больших грузов в Антарктиде.

Плавающий вездеход – это та техника, которая может найти множество применений в обычной жизни, если внести небольшие изменения в его комплектацию. Так, установленный на машине манипулятор поможет поднимать грузы со дна рек, или, наоборот, опускать их в воду.

Вездеход-амфибия разрабатывался не только для передвижения по сугробам и торосам, его возможности позволяют применять их за пределами полярных широт. Им будут подвластны болота любой части планеты или пески пустыни.

Рассматривая возможности и достоинства вездеходов-снегоболотоходов нельзя не отметить их уникальность, большой потенциал их применения в различных отраслях хозяйства.

ОАО Витязь - строитель нужных машин

Витязь ДТ-5П - вездеход без границ

Вездеходы амфибии «Витязь» ДТ-30, ДТ-20, ДТ-10П для Арктики и других экстремальных условий эксплуатации

Тактико-технические характеристики гусеничных двухзвенных вездеходов Витязь ДТ-10, ДТ-20, ДТ-30 (нажмите пожалуйста для перехода)

(нажмите пожалуйста на название, читайте интересную статью)

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом) и рубрики (под названием) для чтения других интересных статей по этой теме.

Вездеход Витязь ДТ-10 представляет сочлененную гусеничную машину, предназначенную для работы в крайне сложных климатических условиях и условиях экстремальных температур.

Отсутствие специальной снегоболотоходной техники в России до 60-х годов
прошлого столетия сдерживало освоение этих территорий и оборачивалось огромным
материальным ущербом. Она же была необходима и для укрепления северных и
дальневосточных рубежей страны, в первую очередь под монтаж разрабатываемого
ракетного вооружения

Со всей очевидностью встала задача по созданию отечественных
снегоболотоходов, в том числе двухзвенных гусеничных машин (ДГМ) большой
грузоподъемности, так как однозвенные гусеничные снегоболотоходы не были способны с
достаточной эффективностью перевозить по труднодоступной местности груз массой
более трех тонн. И с такой задачей отечественная наука и производство успешно
справились.

К началу 80-х годов прошлого века большой цикл НИОКР по созданию высоко
унифицированного семейства двухзвенных гусеничных транспортеров семейства
«Витязь» был завершен. Разработка этого семейства – результат творческого
сотрудничества под руководством Главного автомобильного управления МО, научных,
конструкторских и производственных коллективов 21 НИИИ МО, НИИ двигателей,
ВНИИТрансмаш, Рубцовского машиностроительного завода и Ишимбайского завода
транспортного машиностроения.

  • двухзвенные гусеничные плавающие транспортеры ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-30П грузоподъемностью 10, 20 и 30 тонн соответственно;
  • двухзвенные гусеничные неплавающие транспортеры ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 аналогичной грузоподъемности.

Серийное производство двухзвенных транспортеров ДТ-10П, ДТ-30П и ДТ-30
этого семейства за период с 1982 по 1986 годы освоено на Ишимбайском заводе
транспортного машиностроения, в настоящее время ОАО «МК «Витязь».

Основанное в 1977 году предприятие в настоящее время является одним из
мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой
проходимости, предназначенных для перевозки грузов, монтажа различного военно-
технического и технологического оборудования в особо сложных дорожных и
климатических условиях.

Витязь ДТ-10 может эксплуатироваться в условиях бездорожья, на сыпучих и зыбких грунтах, снежной целине, лесных дорогах.

Вездеход относится к классу двухзвенных снегоболотоходов на гусеничном ходу. Конструкция машины сочетает повышенную грузоподъёмность, высокую маневренность и проходимость.

Вездеходы Витязь имеют оригинальную компоновку. Два герметичных цельнометаллических звена машины соединяются друг с другом по прицепной схеме. В переднем корпусе находится кабина экипажа вездехода, рассчитанная на 4-7 человек. Кабина оснащена автономными системами обогрева и вентиляции. За кабиной расположены моторно-трансмиссионный отсек и грузовой кузов, покрытый брезентовым тентом.


Для преодоления препятствий, сравнимых с высотой самой машины, вездеходу необходимо постоянно сохранять отличное сцепление с дорожной поверхностью. Идеальный метод преодоления подобных преград – это ее «обкатка».

Подобного можно добиться двумя методами – либо применить колесно-шагающий привод, либо использовать конструкцию гибкой рамы. Применение первого метода для тяжелых транспортных вездеходов весьма проблематично, а вот второй успешно реализован в конструкции уникальных тяжелых транспортных двухзвенных вездеходов семейства «Витязь» производства Ишимбайского завода транспортного машиностроения.

Несмотря на то, что вездеходы «Витязь» считаются двухзвенными, следует отметить, что в их конструкции присутствует еще одно, пожалуй, наиболее важное звено – поворотно-сцепное устройство, благодаря которому машина получает возможность передвигаться подобно пресмыкающемуся.

Конструкция ПСУ позволяет безопасно кренить модули вездехода относительно друг друга, задирать или опускать носовую и кормовую части, благодаря чему машина способна преодолевать практически любые типы преград.

Несмотря на то, что согласно техническим характеристикам, вездеход может преодолевать рвы шириной до 4 метров, в ходе антарктических экспедиций «Витязю» покорялись даже 8-метровые трещины!

Таким образом, двухзвенные вездеходы, серийно выпускаемые с 1982 года, во многих случаях с успехом заменяют вертолеты, так как для иных видов транспорта подобные препятствия непреодолимы.

Второе звено вездехода, как правило, выполняется вариативно, и может представлять собой как грузовой кузов, так и платформу, предназначенную для установки различного технологического оборудования. При необходимости, на обоих звеньях грузовой отсек может быть заменен технологической платформой.

«Витязь» комплектуется мощными V-образными дизельными силовыми агрегатами жидкостного охлаждения с системой непосредственного впрыска топлива. Наддув двигателя осуществляется посредством центробежного нагнетателя.

В различных модификациях вездеходы «Витязь» ДТ-10 оснащаются турбированными двигателями ЯМЗ 840 или Cummins.


Запуск двигателя осуществляется посредством электростартера от аккумулятора напряжением 24 вольт. В качестве дублирующей системы запуска силового агрегата применяется пневмопуск с использованием сжатого воздуха из баллонов.

Для обеспечения бесперебойного запуска двигателя в условиях экстремально низких температур, вездеход оснащен комбинированной системой подогрева масла и жидкости посредством термосифонной принудительной циркуляции.

Функциональной особенностью конструкции «Витязя» является возможность складывания звеньев вездехода по продольной и вертикальной плоскости, осуществляемое с пульта водителя. Складывание осуществляется благодаря наличию на поворотно-сцепном механизме двух управляющих гидроцилиндров. Гидроцилиндры исполняют универсальную функцию, и могут применяться в качестве амортизаторов, поворотного механизма и блокиратора при преодолении траншей и рвов. Наличие гидроцилиндров значительно повышает ходовые качества машины, позволяя ей преодолевать вертикальные препятствия высотой до полутора метров и рвы шириной до 4-х метров.

Вездеход оснащен гидромеханической трансмиссией, агрегатированной с гидродинамическим одноступенчатым трансформатором. Трансформатор обеспечивает бесперебойный и плавный перевод крутящего момента. Четырехступенчатая коробка передач, сочлененная с блокируемым дифференциалом обеспечивает выбор оптимального режима движения вездехода по всем видам дорожного покрытия.

Высокоэффективная передача мощности осуществляется благодаря двум планетарным бортовым и одному коническому редуктору, расположенным на каждом звене. Торможение вездехода обеспечивают ленточные тормоза плавающего типа с пневмоприводом. Дублирующая тормозная система выполнена в виде механического привода управления тормозами переднего звена.

Сочленение узлов трансмиссии обеспечивается карданными валами с промежуточной опорой и зубчатой муфтой. В опционных версиях вездеходы «Витязь» могут комплектоваться автоматической шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией производства компании «Allison».

Ходовая часть представлена четырьмя резинометаллическими активными гусеничными обводами, снабженными металлическими поперечинами. Конструкция гусениц обеспечивает низкое давление на грунт, маневренность и высокую проходимость. Мягкость хода машины обеспечивается независимым энергоемким торсионом опорных катков с губчатым наполнителем. Для демпфирования ударов и рывков ведущие и направляющие колеса вездехода и элементы ходовой части покрыты специальными полиуретановыми материалами и резиновыми накладками.

Благодаря оригинальной конструкции ведущих колес ходовая часть машины защищена от обледенения, а оптимальное расположение поперечин создают эффект самоочистки элементов ходовой части от грязи.

Безусловно, при всех преимуществах конструкции, вездеходы «Витязь» далеко не идеальны. Несмотря на свои уникальные характеристики, ПСУ слишком сложно и уязвимо.

Несовершенна и механическая передача, которую, в идеале, следовало бы заменить на гидравлику или электропередачу. Резинотканевое покрытие гусениц отлично выдерживает морозы до -50 градусов, но при более низких температурах в этом узле могут возникать проблемы. Во многом, из-за этого, на базе вездехода до сих пор не создано тяжелых боевых или пожарных установок. Тем не менее, перечисленные недостатки не дают оснований упрекать эту машину в чем-либо.


К сожалению, эти действительно революционные машины сегодня выпускаются в крайне малом количестве. И дело тут не в производственных мощностях предприятия, а в малом количестве заказов из-за достаточно высокой стоимости машины. Таким образом, для своего дальнейшего развития «Витязь», способный преодолеть все существующие препятствия, не может преодолеть лишь одну, финансовую преграду.

Вездеход «Витязь» ДТ 30 - уникальное быстроходное двухзвенное транспортное средство на гусеничном ходу, которое сочетает в себе высокие показатели маневренности и проходимости, высокую грузоподъемность в сложных и экстремальных дорожно-климатических условиях.

Назначение вездеходов «Витязь»

Мощный гусеничный вездеход «Витязь» ДТ 30 предназначен для использования в нелегких суровых климатических условиях, характерных для отдаленных северных районов Российской Федерации, Сибири и Дальнего Востока. Его применяют главным образом для перевозки и доставки различных грузов (массой до 30 тонн и длиной до 13 метров) и разнообразного технологического оборудования, которое необходимо для выполнения народнохозяйственных работ. Также ДТ 30 успешно используется для перевозки людей в бездорожье. Кабина этого транспортного средства в полной мере соответствует всем требованиям удобства и комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров.

Вездеход «Витязь» незаменим при проведении аварийно-спасательных операций. Благодаря такой машине у спасателей есть возможность преодолевать непреодолимые для обычной техники места: бездорожье, снежные заносы, разрушения, обвалы и т. п. Гусеничный вездеход быстро доставляет спасательную бригаду и все необходимое в бедствующую зону и гарантирует быструю эвакуацию потерпевших. Мощный тягач ДТ-30П способен успешно преодолевать водные преграды различной глубины (до 1,8 м). Модель ДТ-30 с уверенностью пересекает снежные и песочные завалы, лесистые территории.

Вездеход «Витязь» часто приходит на помощь при необходимости доставки различного оборудования (к примеру, пожарного) или спецтранспорта (кранов, экскаваторов, цистерн и т. д). Также это транспортное средство активно используется военными подразделениями. Проходимость машин настолько высока, что они могут преодолевать рвы, ширина которых 4 м и взбираться на 1,5-метровые склоны.

Гусеничные транспортеры производства ОАО МК «Витязь» благодаря своим высоким свойствам удостоены Государственной премии РФ.

Создатели

Создателями тягачей «Витязь» являются К. Осколков (автор этой идеи и главный конструктор проекта) и В. Савельев (первый генеральный конструктор вездеходов). Их снегоболотоходы соответствуют всем нормативам, предъявляемым Минприроды России к транспортным наземным средствам. Все модели оказывают на окружающую среду, растительный и почвенный покров самое минимальное воздействие. По уровню экологической безопасности они превосходят не только российские, но и зарубежные аналоги.

Конструкционные особенности «Витязей»

Вездеход «Витязь» (фото присутствуют в статье) создан по уникальной прицепной схеме, основанной на соединении звеньев. В конструкции использованы два сварных корпуса. Передний из них представляет собой кабину (там можно разместить экипаж до 7 человек). Для комфорта и уюта установлены автономные обогревательные и вентиляционные системы, а также отсек для трансмиссии и двигателя.

Второе звено (корпус) машины многофункционально. Здесь может быть размещен тентированный кузов или кузов-платформа. Кроме того, производители предусмотрели возможность оборудования первого корпуса кузовом-платформой или кузовом с тентом. Это очень удобная конструкция, если необходимо перевозить много разного груза.

Двигатель

Вездеход «Витязь» укомплектован многотопливным четырехтактным V-образным дизельным двигателем с водяным охлаждением, непосредственным впрыскиванием топлива и турбонаддувом. Для запуска мотора используется электростартер или пневмопуск. Двигатель легко запускается при t 50 градусов.

Трансмиссия

Используемая в «Витязях» трансмиссия также отличается своей эффективностью. Крутящий момент при появлении сопротивления движению изменяется плавно. Это достигается за счет использования гидродинамического одноступенчатого трансформатора.

Вездеход «Витязь» оснащен четырехскоростной коробкой передач с блокируемым дифференциалом, что позволяет легко ориентироваться в выборе оптимального режима движения в конкретных дорожных условиях.

Тормозная система

Надежную и качественную работу тормозной системы обеспечивают ленточные плавающие тормоза двух механических приводов. Между собой трансмиссионные агрегаты соединены карданными валами.

Поворотно-сцепной механизм имеет конструкцию, позволяющую звеньям транспортера поворачиваться независимо в разных плоскостях. Это позволяет транспортному средству эффективно преодолевать водные преграды и бездорожье.

Благодаря гидроцилиндрам, которые являются амортизаторами, обеспечивается плавность хода и преодоление 1,5-метровых в высоту препятствий.

Гусеницы с грунтом имеют максимальное сцепление.

Ходовая часть вездехода также отличается своими характеристиками. Различные новации позволяют избегать обледенения ходовой системы, которая эффективно самоочищается от снега, льда и грязи, что благоприятно сказывается на эффективности движения.

Вездеход «Витязь»: технические характеристики

Масса в полном снаряжении составляет 28 тонн.

Максимальная грузоподъемность - 30 тонн.

Длина перевозимого груза - максимум 6 метров.

Максимальное число посадочных мест для экипажа в кабине - 7.

Двигатель мощностью - 710 л. с.

Скорость движения транспортера:

  • по воде - до 4 км/ч;
  • по суше - до 37 км/ч.

У вездехода запас хода без проведения дозаправки составляет примерно 500 км.

По снегам и болотам

В каких же конкретно условиях должен был работать новый механизм? За термином «бездорожье» обычно скрывается болотистая и лесистая местность, снежные заносы, размытые непогодой грунты, различные препятствия (рвы, косогоры и т.д.).

Ситуация осложняется тем, что в отличие от воды и воздуха физические свойства грунтов крайне непостоянны – один и тот же тип грунта может изменять свое состояние в зависимости от влажности. Из-за этого попытки ученых точно оценить «проезжаемость» грунтов с помощью 11 параметров не увенчались успехом. Так что при оценке возможностей внедорожного транспорта грунты стали разделять не по типам, а по состояниям.

Стадии грунта в зависимости от степени водонасыщенности

«С точки зрения эксплуатации машин Пластичная стадия грунта – одно из самых сложных и трудных (тяжелых) условий работы гусеничных машин. В большинстве своем считается непроходимой для наземных транспортных средств и по этой причине практически недоступна для их эксплуатации», – объясняет Константин Осколков.

Покоритель земель

Принципиально новым типом вездеходов, которые справляются с грунтами любой сложности, стали двухзвенные машины семейства «Витязь»: ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-30П.

Серийное производство «Витязей» стартовало в 1982 году. Сегодня АО МК «Витязь» – единственный в России производитель уникальных плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров семейства ДТ «Витязь» грузоподъемностью от 3 до 30 тонн. Выпускаемые заводом вездеходы успешно эксплуатируются в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверхнизких температур Российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также высоких и сверхвысоких температур песчаных пустынь Средней Азии и Аравии, сверхвысокой влажности тропиков и разреженного воздуха высокогорья. Благодаря универсальности конструкции транспортеры «Витязь» применяются в качестве базовых шасси, для размещения на них комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочно-разгрузочного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения.

Двухзвенные гусеничные вездеходы уверенно опережают своих одиночных «собратьев» по показателям грузоподъемности, проходимости и маневренности. За способность передвигаться по любой местности у «Витязя» отвечает уникальная система по складыванию звеньев в продольной и вертикальной плоскостях. Гидравлические цилиндры, расположенные между звеньями, могут работать в нескольких режимах: осуществлять поворот машины, обеспечивать плавность хода, работая в качестве своеобразной пневмоподвески, и блокировать звенья для преодоления преград высотой до полутора метров.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png