Новый Volkswagen Caddy дебютировал на своем родном рынке в феврале 2015-го, а международная презентация состоялась на весеннем женевском автосалоне в марте того же года. По факту, автомобиль является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и подретушировал внешность. Дизайн новинки выполнен в актуальном, на данный момент, стиле и перекликается со многими легковыми моделями немецкого производителя. У него слегка вытянутые угловатые фары головного освещения с четырьмя прямоугольными фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с прямоугольными блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно много косметических изменений, но в то же время остался верен корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Фольксваген Кэдди- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4408 мм, ширина 1793 мм, высота 1822 мм, а колесная база- 2682 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 155 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

По умолчанию, салон компактвэна пятиместный, но дополнительно может быть оборудован еще двумя сиденьями. В таком варианте раскладки, сзади остается всего 190 литров свободного пространства, но если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, то третий ряд можно убрать и освободить вплоть до 918 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с обычными задачами рядового автолюбителя, так и с легкими коммерческими перевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный багаж- он может дополнительно сложить средний ряд и освободить вплоть до 3200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 "скакунов". Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.

Итог

Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Volkswagen Caddy представляет собой небольшой коммерческий автомобиль с богатой историей. Его дебют на рынке состоялся в 1980 году. С тех пор сменилось 3 поколения модели. Премьера последнего прошла в 2004 году.

Фольксваген Кадди – обладатель множества наград. Он дважды признавался лучшим коммерческим автомобилем легкого класса. В 2005 году модель удостоилась номинации «лучший Европейский автомобиль года», а в 2007 года стала лучшей в LCV-сегменте в Великобритании. У россиян Volkswagen Caddy также очень популярен. Данную машину выбирают клиенты, предпочитающие здравый расчет, поскольку она отвечает потребностям большой семьи и требует минимум затрат. А вот по стильности и комфортабельности Фольксваген Кадди в лидерах никогда не был.

Большой видео обзор

История модели и назначение

О создании Фольксваген Кадди задумались в 1979 году. Тогда американские фермеры стали делать из моделей Гольф пикапы, срезая крышу. Немецкий бренд быстро перенял идею и вскоре появился дебютный 2-местный фургон, оборудованный тентованным кузовом. Его собирали на базе Golf I. Продавался он исключительно в США. В Европе автомобиль появился в 1982 году. Для первого Volkswagen Caddy разработчики применили излюбленный прием того времени: они взяли популярную серийную модель, удлинили базу и модернизировали кузов. Изначально Кадди рассматривался исключительно как развозной фургон, а его салон для транспортировки пассажиров приспособлен не был. Большую часть элементов авто позаимствовало у Polo. От него же достался и 1,6-литрвоый карбюраторный агрегат (81 л.с.). Производство дебютной генерации завершилось в 1992 году.

Спустя 3 года на рынке появилось второе поколение Volkswagen Caddy. Дизайн автомобиля спроектировали испанские разработчики из SEAT. Основополагающие принципы при этом сохранились: большой кузов, компактные размеры и удлиненная база. В линейке агрегатов появился дизельный мотор. Из опций второй Фольксваген Кадди получил лишь самые необходимые элементы, поскольку главным приоритетом была доступность. Это дало ожидаемые результаты: небольшие организации, развозчики продуктов и фермеры оказались очень довольны. Внешне модель выглядела весьма привлекательно, получив часть элементов от Volkswagen Golf.

В начале 2000-х годов рынок коммерческих легковых фургонов пережил настоящую революцию. Известные мировые бренды выпустили несколько знаковых моделей, предназначенных для пассажирской эксплуатации и транспортировки грузов. Вместе с премьерами Renault Kangoo, Ford Tourneo, Opel Combo дебютировал и новый Фольксваген Кадди. Модель позаимствовала шасси Golf V и часть элементов Touran. В итоге был создан очень интересный автомобиль.

Третья генерация получила много отличий от предшественников. Volkswagen Caddy стал однообъемным – его кузов сделали как единое целое (по аналогии с минивэном). Грузовой отсек от водительской части разработчики решили не отделять. Кроме этого, модель прибавила в габаритах: колесная база увеличилась на 81 мм, ширина – на 106 мм, длина – на 172 мм. Это сказалось на объеме багажника, который вырос на 300 л (до 3,2 кубометров).

В 2010 году Фольксваген Кадди пережил небольшой рестайлинг. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, оснащением, оптикой и переделанными бамперами. Основные свои качества модель сохранила.

В настоящее время сборка машины осуществляется в Польше.

Стабильный интерес к Volkswagen Caddy обеспечивается его универсальностью. Модель легко трансформируется из пассажирской версии в грузовую и наоборот. Также у нее есть множество полезных перегородок и отделений, позволяющих перевозить различные предметы. Владелец машины может использовать ее как для работы, так и для транспортировки большой семьи в любое место.

Фольксваген Кадди выделяется множеством доступных модификаций. Здесь есть грузовые и пассажирские версии, полноприводные и переднеприводные модели. Подобные качества делают автомобиль невероятно востребованным.

Фото







Технические характеристики

Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:

  • длина – 4876 мм;
  • ширина – 1794 мм;
  • высота – 1831 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.

Динамические характеристики Фольксваген Кадди:

  • максимальная скорость – 152-194 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 9,9-14,7 сек;
  • расход топлива (городской цикл) – 7,6 л/100 км;
  • расход топлива (загородный цикл) – 5,5 л/100 км.

Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.

Двигатель

Volkswagen Caddy комплектуется одним из 4 типов двигателей:

  1. 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л.с.). Данная силовая установка является базовой для модели. Мотор устанавливается до максимальной комплектации, что для немецких авто нетипично, поскольку в топе обычно идут мощные двигатели с автоматической КП или «роботом». Разгон у данного двигателя очень медленный, но это компенсируется малым расходом топлива.
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с.). Базовый для российского авторынка.
  3. 2-литровый дизель (110 л.с.). По характеристикам установка схожа с менее объемным бензиновым агрегатом, но кушает немного больше.
  4. 2-литровый дизель (140 л.с.). Данная вариация пользуется популярностью у собственников Фольксваген Кадди. Несмотря на довольно скромные параметры, в динамике он смотрится довольно хорошо, разгоняя автомобиль до 190 км/час. Вместе с «механикой» двигатель ведет себя лучше. Настройки роботизированной или автоматической КП делают автомобиль более мягким, а вот резкости ему иногда не хватает. Максимальный крутящий момент – 320 Нм, количество цилиндров – 4, степень сжатия – 16,5.

Устройство

Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.

На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели. При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:

  • треугольные поперечные рычаги;
  • алюминиевый подрамник;
  • подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
  • раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
  • активный датчик частоты вращения.

Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.

Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.

Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.

Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».

Особенности ходовой части автомобиля:

  • упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
  • автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
  • полное исключение протечки масла.

Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.

Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.

Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.

Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.

Чем для российских водителей является Volkswagen Caddy? Скорее всего, просто добротным фургоном – не более того. А как насчет нового, четвертого, поколения немецкого «каблучка»? Хоть он и собран на базе старой платформы PQ35, инженеры обещают невиданную универсальность и уровень комфорта, как у Golf. Выглядит заведомо преувеличением, но не стоит торопиться с выводами.

Минивэн Фольксваген Кадди 2016 года: новый или все же рестайлинг

Формально фольксвагеновцы настаивают на позиционировании Кадди, показанного в Женеве в 2015-м, как совершенно нового автомобиля в четвертом поколении. Это не рестайлинг, хотя на деле Caddy IV – плод не революции, а логического продолжения третьей генерации. Даже после комплексной ревизии дизайнеров кузов более чем узнаваем, его пропорции остались неизменными. В глаза бросается лишь новая оптика в корпоративном стиле и иная фальшрадиаторная решетка.

Правда, внутри машина изменилась куда сильнее. Замене подверглись практически все панели интерьера, и за рулем модели сложно избавиться от чувства, будто это Golf или Jetta. Только высокая посадка да большая площадь остекления выдают правду. Теперь в салоне стало тише, вибраций от дизельных силовых агрегатов почти не наблюдается, а о голом металле можно забыть, как о дурном сне. Как и прежде, имеется огромный запас пространства над головой, причем над передним рядом сидений чинно восседает вместительная полка.

Выбор уровня оснащения очень широк. Можно отдать предпочтение утилитарному варианту с тканевой обивкой и стандартной серой торпедой. Но любители синтеза практичности и богатства могут заказать эксклюзивный вариант под названием Generation Four, созданный как дань уважения очередной генерации бестселлера. В этом случае привилегиями станут 17-дюймовые диски особого дизайна, передняя панель с красными вставками и кожаные сиденья. Впрочем, и без этого предложения покупателям дается немалый выбор «допов», включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему автоматической парковки и обивку из алькантары.

В качестве целевых модификаций представлены два автомобиля со специфическим характером. Первый имеет в названии приставку Beach и рассчитан на активный туризм: палатка-прихожая, легко пристегивающаяся к корме, полноразмерная кровать и надувные матрасы, плюс система полного привода 4Motion. Раньше подобный гибрид назывался Tramper. Вторая экзотика – полноприводный Caddy Alltrack, одетый в защитный пластик по периметру и предполагающий вылазки на легкий оффроуд.

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Габариты и другие параметры Caddy (короткая база):

  • длина – 4408 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4506 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота крыши – 1822 мм (с двигателем TDI – 1792 мм, с системой 4Motion – 1851 мм);
  • общая высота (с учетом рейлингов) – 1858 мм (с системой 4Motion – 1887 мм);
  • колесная база – 2682 мм;
  • свес передний/задний – 879/847 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,7/17,5º (с двигателем TDI – 13,2/18,1º, с системой 4Motion – 14,7/23,2º);
  • угол рампы – 13,5º (с двигателем TDI – 12,3º, с системой 4Motion – 14,8º);
  • дверь багажника – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 11,1 м;
  • дорожный просвет (под картером двигателя) – 155 мм (TDI – 125 мм).

Салон на 7 мест и длиннобазная версия Макси

Пассажирская версия Combi предлагается в двух версиях: пяти- и семиместной. В обоих случаях средний ряд вмещает троих взрослых седоков и предполагает возможность полного демонтажа. Как вариант, можно убрать лишь одно сиденье, тем самым облегчив доступ на третий ряд. Впрочем, с этим неплохо справляются и сдвижные двери, чья ширина составляет 70 см. В числе прочих приемов: складное переднее сиденье и откидные столики на спинках второго ряда. Помимо семи мест, производитель также включает в список опций удлиненную на 320 мм колесную базу. В разрезе салона прибавка еще более ощутимая – целых 47 см, причем третий ряд сидений – факультативный атрибут. Такая вариация именуется Maxi и доступна как для пассажирской, так и для грузовой версий.

Габариты и другие параметры Caddy Maxi:

  • длина – 4878 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4976 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • общая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
  • высота крыши – 1831 мм (с системой 4Motion – 1863 мм);
  • общая высота (с учетом рейлингов) – 1868 мм (с системой 4Motion – 1899 мм);
  • колесная база – 3006 мм;
  • свес передний/задний – 879/993 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,9/15,3º (с системой 4Motion – 14,7/20,2º);
  • угол рампы – 12,1º (с системой 4Motion – 12,6º);
  • дверной проем (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
  • дверь багажника (подъемная) – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 12,2 м;
  • дорожный просвет (под картером двигателя) – 158 мм (4Motion – 152 мм).

Багажник

Самый маленький объем багажного отделения – у короткобазного Кадди с 7-местным салоном – всего 190 л, но если третьего ряда кресел нет, то походный литраж поднимается до 918 л. При удалении еще и среднего ряда цифры возрастают до впечатляющих 3200 л. В случае длиннобазного кузова параметры соответственно больше: 530/1650/4130. В обоих случаях минимальная ширина багажного отделения составляет 1168 мм (максимальная – 1190 мм). Погрузочная высота – 575 мм (в версии TDI – 545 мм, а при наличии полного привода – 612 мм), причем порог отсутствует – ровный пол без фальшивого днища (запаска подвешена под автомобилем). Максимальная высота перевозимого багажа – 1230 мм. Что касается длины, то есть глубины, багажника, то за третьим рядом сидений остается 224 мм (Maxi – 644 мм), вторым – 1095 мм (1566 мм), первым – 1781 мм (2250 мм).

Моторная гамма: бензин или дизель (двигатель ТДИ)

Линейка силовых агрегатов была полностью обновлена до уровня Евро 6. Бензиновых моторов насчитывает три. Самый «мелкий» имеет объем всего 1 литр – это трехцилиндровик TSI, выдающий 102 л.с. и 175 Нм (от нуля до сотни за 12 с). Есть еще 1.2 мощностью 84 л.с. Больше всего динамики в бензиновой когорте может предложить 1.4 на 125 л.с. Впрочем, это набор для Старушки Европы. В России ставка делается на 1.6 MPI, отвечающий стандарту Евро 5 и выдающий сносные 110 л.с.

Трудно не согласиться с тем, что дизельное «сердце» – наиболее органичный вариант для хозяйственного минивэна и «каблучка» под мелкооптовую развозку товара. Двигателей, потребляющих «тяжелое» топливо, предлагается четыре. Низшая каста – маломощный 2.0, располагающий прытью всего лишь 75 «лошадей». Тяга появляется только после 2000 об/мин, а уже к 3000 об/мин начинает заметно падать. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», которая плохо подходит для высоких скоростей на шоссе. Зато в городе тандем чувствует себя неплохо, радуя расходом в 5 л на 100 км.

Немного выше в иерархии расположена двухлитровая «четверка» мощностью 102 л.с. С таким мотором Кадди едет быстрее, а расход почти не отличается. КПП – «робот».

Что касается топового 150-сильного варианта, то он разгоняет носителя до 100 км/ч за 10 с, но поставляется исключительно с 6-ступенчатой МКПП – дергать рычаг придется часто.

Есть еще промежуточный вариант 1.4 мощностью 122 л.с. Но это мотор для версий с приводом через многодисковую муфту Haldex 5.

У отечественных дилеров ситуация выглядит несколько иначе:

  • 1.6 TDI 75 л.с. (5-ст. МКПП);
  • 1.6 TDI 102 л.с. (5-ст. МКПП/DSG);
  • 2.0 TDI 110 л.с. (5-ст. МКПП + 4Motion);
  • 2.0 TDI 140 л.с. (6-ст. МКПП/DSG/4Motion).

Отзывы владельцев

  1. Салон . Ширины салона более чем достаточно, но в целях увеличения пространства дизайнеры принесли в жертву дверные подлокотники – опираться попросту не на что. Это же касается и каких-либо ручек под хват во время поворотов. В остальном интерьер новинки вызывает только положительные отзывы.
  2. Багажник . Размеры багажных отделений на разных версиях и даже в разных комплектациях могут заметно отличаться. Это стоит учитывать при покупке. Европоддон впритык влезает лишь при его размещении узкой частью между арками. Зато пользоваться багажником даже в пассажирском исполнении очень удобно: сиденья складываются прямо со стороны погрузки, пол низкий, есть розетка на 12V, а кресла без проблем демонтируются для получения максимальной отдачи.
  3. Запаска . Под полом багажника запасного колеса нет – оно закреплено под днищем. Но не во всех версиях! Покупая вариант с полным приводом 4Motion, следует понимать, что места под кормой попросту нет, и «докатка» в комплект поставки не входит. Для европейских покупателей в таком случае предлагается набор колес с технологией RunFlat, а для российских – всего лишь ремкомплект.
  4. Дверь багажника . На выбор есть два варианта конструкции задней двери: распашная и подъемная. Во втором случае глухое полотно требует довольно много пространства при открытии – около 90 см за бампером. В этом плане двери из двух половинок выглядят куда привлекательнее.
  5. Управление . Так как платформа старая, то конструкция подвески осталась прежней: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка с рессорами. Правда, если раньше зад машины буквально прыгал по кочкам в ненагруженной состоянии, то теперь лишь небольшие переставки заставляют сбавить скорость на неровностях. Во-первых, изменились точки крепления рессор. Во-вторых, вместо однолистовых применяются двухлистовые, с резиновыми проставками, которые и добавили плавности хода.

Комплектации и цены в Москве

Многие с опаской относились к грядущей смене поколений, потому как в случае Volkswagen, это чревато заметным повышением цен. И чуда не произошло – Кадди в целом стал дороже. Но маркетологи все же оставили лазейку для бережливых покупателей – появилась новая комплектация под названием Conceptline. Она стоит меньше в сравнении с Trendline, причем даже если брать цены предыдущего разлива.

Комплектация Conceptline за 1 253 200 руб. включает:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • ABS + ESP;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние электростеклоподъемники;
  • датчик дождя + датчик света;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • фронтальные эйрбеги;
  • контроллер давления в шинах;
  • систему противодействия отката при старте в гору;
  • неокрашенные бамперы;
  • одну сдвижную дверь.

Trendline от 1 302 600 руб.:

  • дополнительная сдвижная дверь слева;
  • полноразмерные колпаки на колеса;
  • ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова;
  • кожаный руль;
  • центральный подлокотник;
  • обогрев лобового стекла;
  • мультимедийная система начального уровня;
  • розетка в багажнике;
  • боковые подушки безопасности.

Comfortline от 1 491 700 руб.:

  • легкосплавные колесные диски на 15 или 16 дюймов;
  • рейлинги;
  • мультимедийная система с цветным дисплеем;
  • задний датчик парковки;
  • противотуманные фары.

Просторный задний ряд «каблука» от Фольксваген

Highline от 1 603 500 руб.:

  • бамперы в цвет кузова;
  • комбинированная обивка сидений с алькантарой;
  • круиз-контроль;
  • автоматический дальний свет.

Beach от 1 529 000 руб.:

  • кровать;
  • шторки;
  • вещевые сумки;
  • откидные столики;
  • дополнительное освещение салона.

Alltrack от 1 559 800 руб.:

  • защитный пластик кузова;
  • колесные диски на 17 дюймов;
  • алюминиевые накладки на педали.

Купить б/у авто (с пробегом)

Автомобили предыдущего поколения на вторичном рынке можно приобрести по цене от 500 000 руб. Caddy с небольшим пробегом (до 70 000 км), которые находятся на гарантии, обойдутся в сумму 700-800 тыс. руб. За хорошо укомплектованные экземпляры могут просить до миллиона рублей.

Видео: тест-драйв Фольксваген Кадди 2016

Почем масло, фильтра и запчасти: кондиционер, ремень ГРМ, дверь разборка

Приобретая Кадди, следует учитывать стоимость расходников и запасных частей:

  • масло моторное Helix Ultra AV-L 5W-30 4 л (бензин) – 2500 руб.;
  • масляный фильтр Bosch – 400 руб.;
  • радиатор кондиционера – 6000 руб.;
  • осушитель кондиционера – 1800 руб.;
  • комплект ремня ГРМ – 9800 руб.;
  • дверь сдвижная (б/у) – 23000 руб.
  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Автомобиль Volkswagen Caddy появился в 1978 году, и с тех пор он выпускался в четырёх поколениях. (Кстати, оригинальный Mk1 Caddy продавался вплоть до 2003 года.) За время своего существования он стал серьёзным конкурентом таких среднеразмерных фургонов, как Ford Transit Connect, Fiat Doblo Cargo и Mercedes Citan. «Каблучок» обладает современным техническим оснащением и доступен в нескольких модификациях.

Технические характеристики Volkswagen Caddy Двигатель

Линейка силовых агрегатов фургона Caddy включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Дизельные двигатели TDI объёмом 2.0 литра, мощностью 110 или 140 лошадиных сил. Такие агрегаты очень экономичны. Как утверждают сами производители, четверти бака хватает на семейные поездки за город в выходные, а в понедельник можно отправиться на работу, не заезжая на заправку.

Другой двигатель - бензиновый с распределённым впрыском топлива. Мотор 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт) является довольно экономичным; его легко использовать в зимнее время года. Он надёжен, прост в эксплуатации и не слишком привередливые к качеству топлива.

Трансмиссия предлагается на выбор: 5- или 6-ступенчатая механика или автомат. Также доступна коробка передач DSG с двумя сцеплениями, почти не отличается от механики по динамике разгона и расходу топлива и при этом комфортна, как классический автомат. Для более динамичной езды или особых условий водитель может выбрать спортивный режим.

Фургон переднеприводный, но в качестве опции доступна система полного привода 4MOTION: Caddy 4MOTION с механической коробкой передач (2.0 TDI 110 л.с.) и Caddy 4MOTION с автоматом (2.0 TDI 140 л.с.).

Подвеска фургона хорошо справляется с ухабистыми дорожными поверхностями, сглаживает неровности и обеспечивает стабильное движение автомобиля.

Размеры

Volkswagen Caddy доступен со стандартной колёсной базой и удлинённой (версия «Maxi»), в грузовом или пассажирском исполнении Combi (на 5 мест). Плюс ко всему, есть топовая версия Caddy Life, которая создана для максимально комфортных перевозок пассажиров. Она рассчитана на пять человек, а Caddy Life Maxi на 7 человек.

Колёсная база равняется 2,681 мм в стандартном фургоне и 3,006 мм в версии Maxi.

Грузовое пространство

В соответствие с размерами площадь багажного отсека составляет 3.2 куб. м либо 4.2 куб. м. Масса полезной нагрузки равняется 857 кг, а максимальная длина багажа - 1,779 мм. Минусом в данном случае является то, что у фургона нет варианта с высокой крышей, поэтому количество и размеры груза, которые можно поместить в него, довольно ограничены.

Чтобы это исправить, производители придумали различные варианты трансформации сидений. Их можно складывать, переворачивать и даже вовсе убирать из салона, когда требуется увезти что-то совсем большое.

Также багажник оснащён выдвижным полом, который облегчает погрузку и выгрузку тяжёлых предметов.

Caddy доступен с одной подъёмной дверью или с двумя распашными с соотношением сторон 2:3 и максимальным углом раскрытия 180°.

Стальная разделительная решётка может устанавливаться в двух позициях: за вторым рядом сидений (пятиместная конфигурация) или за теми же сиденьями, но уже откинутыми вперёд в сложенном состоянии (двухместный вариант, без демонтажа кресел). Решётка позволяет безопасно перевозить тяжёлые объёмные грузы.

В зависимости от версии фургон оснащается крепёжными кольцами в количестве от 2 до 6 штук.

Безопасность

VW Caddy имеет широкий набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; а в качестве опции можно установить боковые шторки безопасности.

Также в стандартную комплектацию входит: электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP); антиблокировочная система (ABS); электронная блокировка дифференциала; контроль тягового усилия (ASR / TCS).

Дополнительно на фургон можно установить: парктроник Park Pilot, камера заднего вида Rear View и парковочный автопилот Park Assist.

В салоне

Современное поколение фургона Caddy имеет удобные сиденья, регулируемое многофункциональное рулевое колесо, на более дорогих моделях установлена современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. А также доступен двухзонный климат-контроль, подогрев ветрового стекла, складные столики для пассажиров второго ряда.

Также есть множество мест для хранения различной мелочёвки: бардачок, вместительные дверные карманы, держатель для документов на приборной панели и большая подвесная полка. Дополнительное место для хранения, находящееся под пассажирским сиденьем, доступно в качестве опции.

Технические данные
Как называется Цена Мотор Л.с. Привод Коробка (передач)
Trendline 1.6 MPI 110 hp MT5 1380700 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Conceptline 1.6 MPI 110 hp MT5 1447600 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Family 1.6 MPI 110 hp MT5 1486800 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Comfortline 1.6 MPI 110 hp MT5 1569400 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Alltrack 1.6 MPI 110 hp MT5 1703800 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Trendline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1719800 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Highline 1.6 MPI 110 hp MT5 1766300 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Conceptline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1786700 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Family 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1821200 >дизельный 2.0 >110 >полный >механическая (6)
Trendline 2.0 TDI 140 hp MT6 1821600 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Comfortline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1904400 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Family 2.0 TDI 140 hp MT6 1912200 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Trendline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 1917400 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Trendline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 1995700 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Family 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2003300 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Comfortline 2.0 TDI 140 hp MT6 2005300 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Alltrack 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 2041200 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Family 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2084200 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Comfortline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2100000 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Highline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 2115100 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Alltrack 2.0 TDI 140 hp MT6 2143200 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Highline 2.0 TDI 140 hp MT6 2185800 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Comfortline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2192800 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Alltrack 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2243900 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Highline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2277100 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Alltrack 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2323000 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Highline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2362300 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Поколения Volkswagen Caddy

Обновленный Фольксваген Кадди 3-ого поколения (индекс модели Typ 2K) появился на российском автомобильном рынке в конце 2010 года. Семейный компактный минивен VW Caddy представлен в России в одиннадцати!!! вариантах (6 версий Caddy с обычной колесной базой и 5 версий Caddy Maxi с увеличенной на 470 мм базой). В нашем обзоре постараемся помочь потенциальному покупателю разобраться в сложных хитросплетениях комплектаций немецкого «каблучка». Подробно рассмотрим внешность Volkswagen Caddy образца 2012-2013 года, подберем цвета эмали для окраски кузова, шины и колесные диски, аксессуары и дополнительное оборудование. Присядем в салон семейного Фольксваген Кадди, способного с легкостью перевозить 5-7 взрослых пассажиров и большое количество груза в багажнике. Остановим внимание на технических характеристиках, узнаем реальный расход топлива, проведем независимый тест-драйв минивэна Volkswagen Caddy 2013, укажем цену, за которую предлагается купить автомобиль в России. Для полноценного и правильного восприятия автомобиля нашими помощниками станут отзывы и комментарии владельцев, фото и видео материалы.

Традиционно для автомобилей Volkswagen AG Кадди имеет простой и лаконичный дизайн кузова, да и не стоит забывать, что семейный минивэн обязан своим появлением на свет обычному коммерческому фургону Volkswagen Caddy Kasten. Так что искать яркие и стильные решения в оформлении экстерьера машины нет смысла. Все просто «как велосипед» в его внешности - ровные линии, плоские поверхности, тривиальный прямоугольный кузов, но при этом автомобиль выглядит современно и благородно. Причина кроется в серьезном подходе производителя к мелочам.


Спереди у Фольксваген Кадди - крупные фары головного света, мощный передний бампер с крупным воздуховодом, капот с ребрами выштамповок по бокам, огромные зеркала заднего вида.


При обзоре с боку наблюдаем правильной формы широкие дверные проемы, двери второго ряда (в базе дверь только по правому борту) со сдвижными механизмами, обеспечивающими удобный доступ в салон. Высокий кузов с идеально ровной крышей и вертикальной кормой.
Задняя часть компактвэна демонстрирует феноменальную функциональность, трудно представить более рационально вписанную огромную одинарную подъемную дверь, обеспечивающую такой удобный подход к багажному отделению с погрузочной высотой всего 585 мм.


В качестве опции за 9000 рублей можно заказать разновеликие распашные двери. Обойдя автомобиль вокруг понимаешь, что все элементы внешнего дизайна направлены на достижение главного - максимальной пассажирской и грузовой вместимости салона, комфортного доступа пассажиров на свои места и удобную погрузку багажа.

  • Для окраски кузова немецкого «каблучка» VW Caddy предлагается широкий выбор цветов : базовые (стоимость входит в цену автомобиля) белый (Candy), голубой (Beluga), серый (Pure), солнечно-жёлтый (Sunny), зелёный (Primavera), красный (Salsa). Доплатив 206000 рублей можно выбрать один из семи металликов: тёмно-бордовый (Blackberry), красный (Lava), серый (Natural), темно-синий (Night), светло-синий (Ravenna), серебристый (Reflex), коричневый (Toffee), за 23700 рублей автомобиль покрасят перламутровой чёрной эмалью Deep.
  • На заводе Кадди в зависимости от насыщения комплектации обувают в шины 195/ 65 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15 радиуса, или резину 205/ 55 R16 и 205/ 50 R17 на литых 16-17 дюймовых дисках.
  • Нам остается лишь указать габаритные размеры Фольксваген Кади (Caddy Maxi): 4406 (4846) мм в длину, 1794 мм (с зеркалами 2062 мм) в ширину, 1822 (1831) мм в высоту, 2681 (3006) мм колесная база, дорожный просвет составляет 149 мм, у автомобилей с полноприводной трансмиссией 4Motion клиренс равен 156 мм.

Кузов - по-немецки крепкий с двусторонним цинковым покрытием, для тяжелых российских условий эксплуатации днище и колесные арки дополнительно обработаны антигравийным покрытием, возможна установка пластиковой защиты моторного отсека снизу и усиленной подвески. Как дополнительное оборудование и аксессуары для Фольксваген Кадди предусмотрен широкий выбор элементов внешнего тюнинга: ксеноновые фары, передние и задние противотуманки, рейлинги, фаркоп, стекла с различной степенью тонировки, молдинги на бамперы и двери, не говоря уже о таких мелочах как коврики и другой мелкий тюнинг.

Попадая в салон Фольксваген Кадди сразу понимаешь, что перед глазами знакомый по другим моделям немецкого производителя интерьер - удобное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, удобные кресла первого ряда с плотной набивкой, эргономичное размещение органов управления основными и вспомогательными функциями управления, комфорта, развлечения, отопления и вентиляции.


Материалы отделки в основном добротные и приятные тактильно пластики (местами встречают откровенно дешевый и жесткий пластик), ткани, дерматин, кожа Alcantara и даже натуральная кожа. Элементы интерьера собраны аккуратно с минимальными зазорами, темные цвета не кажутся даже мрачноватыми благодаря огромному размеру внутреннего пространства и большой площади остекления.
В первом ряду - словно в обычном легковом автомобиле, вот только высокий потолок с антресолью над головами водителя и пассажира выдает класс автомобиля. Во втором ряду с комфортом и завидным запасом над головой расположатся трое взрослых пассажиров. Наш совет, не вздумайте заказывать дополнительные сиденья третьего рада в автомобиль со стандартной колесной базой, в таком случае расположиться на галерке смогут разве что дети младшего возраста.


Семиместным лучше выбрать Фольксваген Кадди Макси, где благодаря растянутой на 47 см колесной базе даже в третьем руду смогут расположиться взрослые люди, но при росте не более 180-185 см. Так что оптимальная конфигурация 5 мест в Кадди и 7 мест в Кадди Макси. Сиденья второго и третьего ряда можно демонтировать сделав из пассажирской машины грузовой фургон с впечатляющими показателями объема.
Volkswagen Caddy с тремя рядами кресел и полным салоном пассажиров способен принять в багажник всего 190 литров груза, в исполнении с двумя рядами и пятью пассажирами на борту багажник уже вмещает 750 литров, сложив второй ряд кресел получим грузовой отсек длиной 1354 мм, шириной 1120 мм, высотой 1243 мм с объемом 2852 литра, оставив одного водителя в салон можно загрузить около 3030 литров груза.


Volkswagen Caddy Maxi с семью людьми на борту вместит в багажник 530 литров, с пятью пассажирами грузовместимость возрастает до 1650 литров, сложив второй ряд кресел получим грузовой отсек длиной 1824 мм, шириной 1170 мм и высотой 1243 мм с объемом 3950 литров. При сложении и пассажирского кресла - объем багажного отделения просто феноменальный 4130 литров.
Максимальная грузоподъемность немецкого «пирожка» составляет внушительные 752 кг. По отзывам владельцев благодаря задней рессорной подвеске без последствий для автомобиля удается перевозить до 1000 кг груза.
В салоне минивэна предусмотрено великое множество ящиков и отделений для хранения мелких вещей, карманы на дверях с емкостями для бутылок, можно даже заказать выдвижной пол багажника, способный выдержать нагрузку в 80 кг.
В качестве семейного автомобиля Кадди просто незаменим, потрясающие показатели пассажирской и грузовой вместимости дополнены высоким качеством изготовления с продуманной до мелочей трансформацией салона. Хотелось бы еще и базовое оснащение богаче, но в начальной комплектации Caddy Startline будет минимальный набор: пара передних подушек безопасности, ABS с BAS и Hill Start Assistant, EBC, ESP, электроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, кондиционер, аудио подготовка, лифт водительского кресла, электропривод зеркал с подогревом, передние стеклоподъемники.


Более дорогие версии Trendline, Comfortline, Highline и юбилейная Edition 30 (в честь 30-летия модели Caddy) разумеется будут упакованы лучше, а список дополнительного оборудования просто огромен с традиционно высокой стоимостью опций. Заказать можно ксеноновые фары со светодиодными ресничками за 62900 рублей, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки за 32500 рублей, клетку для перевозки собак в багажнике за 97300 рублей, подогрев сидений с автономным отопителем (таймер ДУ) по цене в 76100 рублей, продвинутую музыку RNS-510 с цветным экраном и навигатором за 128800 рублей, сдвижную дверь по левому борту - ее стоимость 18100 рублей, и еще очень много разных фишек.

Технические характеристики Фольксваген Кадди 2012-2013 года выпуска: передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади зависимая рессорная. Тормоза дисковые всех колес, применяется электроусилитель рулевого управления.
Для российских автолюбителей Кади предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. В пару к бензиновым моторам предназначается коробка передач 5 МКПП, для дизеля помимо механики возможно заказать автомат АКПП - автоматическую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцеплений 6 DSG.

  • Бензин 1,2-литровый TSI (85 лс) разгоняет автомобиль до 100 кмч за 14,7 секунд, максимальная скорость 155 кмч. Расход топлива по данным производителя от 6 литров на трассе до 8,2 литров в городе.
  • Бензиновый 1,2 литровый TSI (105 лс) способен разогнать машину до 100 кмч за 12,4 секунд, максималка около 170 кмч. Паспортный расход топлива за городом составит 6 литров в городе 8 литров.
  • Фольксваген Кадди дизель 2,0-литровый TDI (110 лс) обеспечивает динамику до первой сотни за 12,4 секунд и максимальное значение скорости в 170 кмч. Тяжелого топлива по данным производителя необходимо от 5 литров на трассе до 7 литров в городском режиме.

Анализ отзывов владельцев позволяет говорить о реальном расходе топлива бензиновых версий на уровне 8-9 литров на трассе и 10-12 литрах в городе.
Дизельному двигателю в среднем требуется от 6-7 литров солярки на трассе до 8-9 литров в городе.
Добиться заявленных производителем данных расхода топлива невозможно даже при эксплуатации автомобиля в экономичном режиме без пассажиров и груза в салоне. Если постоянно использовать автомобиль в качестве грузовика, то реальный расход топлива у бензиновых версий может доходить и до 12-13 литров, дизель с максимальной нагрузкой потребует 10-11 литров топлива.

Тест-драйв Фольксваген Кадди: сразу скажем, что автомобиль не предназначен для агрессивного вождения. Подвеска отличается жесткостью, особенно задняя рессорная. При скорости движения разрешенной ПДД машина послушна и стабильна, отличное информативное рулевое управления, цепкие тормоза, но... не стоит забывать, что автомобиль изначально создавался для перевозки грузов и, разумеется, феноменальной управляемости, мгновенного отклика мотора на нажатие педали акселератора ждать не стоит. Одним словом Volkswagen Caddy - для семейного автолюбителя ценящего комфорт, стабильность и надежность.

Сколько стоит - продажа Фольксваген Кадди в автосалонах официальных дилеров в России: цена на семейный компактвэн Volkswagen Caddy стартует с 758000 рублей за базовую комплектацию Caddy Startline и взлетает до 1065800 рублей за комплектацию Caddy Highline. Дополнительные места в салон, длинная колесная база, дополнительное оборудование, опции и аксессуары способны загнать стоимость Кадди далеко за 1500000 рублей.
Как и во многих случаях, мелкий ремонт Фольксваген Кадди и простое техобслуживание возможно выполнять самостоятельно. Покупать запчасти и выполнять комплексное обслуживание - по этим вопросам лучше обратиться в официальный сервис. К слову, часто весьма выгодной на первый взгляд кажется покупка Фольксваген Кадди бу из Германии, однако на практике прошедшие огромный километраж на коммерческой службе автомобили попадая к новым хозяевам буквально сразу громко заявляют о своем износе и, как следствие, необходимости ремонта, что может вылиться в серьезные финансовые траты.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png