В соответствии с требованиями действующего российского законодательства, у каждого автомобилиста должен быть для страхования своей автогражданской ответственности. Только наличие этого документа гарантирует, что пострадавший в ДТП от действия владельца полиса получит денежную компенсацию для устранения причиненного ущерба.

Точно так же, если компания «вознаграждается» штрафом налоговой инспекцией, она не учитывает должным образом. Кроме того, однако, директора несут солидарную ответственность за обязательства компании до размера такого ущерба. Поэтому, если агент не уплачивает ущерб и кредиторы не могут удовлетворить свои требования по активам компании, они могут требовать свои требования непосредственно с менеджером, который обязан удовлетворить их до суммы ущерба, причиненного его действиями. Ответственность Компании за обязательства Компании прекращается, если нанесенный ущерб.

В 2015 году в законодательство о страховании были внесены существенные изменения. В том числе в Кодексе об административных правонарушениях появилось новое, ужесточенное наказание за отсутствие у автомобилиста полиса ОСАГО или его просрочку.

Помимо этого, Кодекс предусматривает привлечение водителя к ответственности в нескольких ситуациях:

Целью такой гарантии является прежде всего тот факт, что акционеры заинтересованных обществ с ограниченной ответственностью часто являются руководителями. Сама компания не несет ответственности за ущерб, нанесенный руководителям для их принудительного исполнения и часто не происходит. Именно поэтому институт ответственности директоров влечет за собой ущерб, причиненный для защиты кредиторов.

На этом этапе стоит напомнить, что одна из уставных обязанностей должностного лица заключается в подаче заявления о банкротстве в компанию, если компания находится в банкротстве, то есть, если у компании есть более одного кредитора и она не может выполнить свои погашаемые обязательства в течение длительного периода времени. Если менеджер не выполняет это обязательство, существуют серьезные последствия, которые могут привести к гарантии всех обязательств компании, возникших после подачи заявления о банкротстве.

  1. У автомобилиста отсутствует страховой полис.
  2. Страховка недействительна из-за истечения предусмотренного полисом срока действия.
  3. Водитель, управляющий транспортным средством, не вписан в полис ОСАГО.

Каждый водитель знает, что за управление авто без полиса, он будет привлечен к ответственности. Однако большинство из автомобилистов считают, что сумма штрафа будет минимальной, поэтому не боятся нарушать это правило.

Один из величайших мифов, которые встречаются в разных формах среди публичной общественности, заключается в том, что компания несет ответственность за свои обязательства только до размера зарегистрированного капитала или что владельцы компании несут ответственность за свои обязательства до акционерного капитала. Такое утверждение ошибочно, поскольку компания несет ответственность за все свои активы за свои обязательства и нет прямой связи между суммой акционерного капитала и фактическими активами компании.

Что касается владельцев компании, то иная ситуация. Они несут ответственность по обязательствам компании только до суммы неоплаченных частей депозитов, при этом подавляющее большинство компаний оплачивает полные вклады, поэтому акционеры вообще не гарантируют.

Всегда ли данные о водителе вносятся в полис страхования

Полис обязательного страхования ОСАГО – документ, без которого автомобилист не может сесть за руль транспортного средства. Такой полис может быть оформлен в двух видах:

  1. Страховка с ограничением.
  2. Без ограничений.

Ограниченный страховой полис – документ, в котором перечислены все лица, имеющие право на управление данным транспортным средством. Если в данном полисе не предусмотрено конкретное лицо, оно не имеет право садиться за руль автомобиля. При остановке автомобиля, управляемого лицом, не вписанным в страховку, сотрудник ГИБДД должен выписать протокол о привлечении водителя к административной ответственности.

Вторым частым мифом является утверждение о том, что акционерный капитал компании заблокирован на весь срок действия компании и что компания не может распоряжаться ею. Хотя такая ситуация существует в некоторых штатах, это не так. У компании есть полный акционерный капитал, и ничто не мешает ей использовать эти деньги для своих операций и тем самым тратить их.

Незастрахованные драйверы = Опасные драйверы?

Дальнейшие меры по ужесточению прав владельцев и операторов незастрахованных автомобилей вступят в силу с января. Это серьезная проблема, о чем свидетельствуют цифры прошлых лет, когда водители незастрахованных автомобилей ежегодно вызывали около 5000 несчастных случаев.

Если собственник авто знает, что его автомобилем в будущем может управлять человек, которого он по каким-либо причинам не может вписать в страховку, он может оформить страховой полис без ограничений. В соответствии с требованиями законодательства, круг водителей по такому полису не регламентируется.

Управление транспортным средством может быть передано любому лицу, вместе с пакетом документом на автомобиль. Однако для оформления такого страхового полиса придется заплатить больше.

Общая сумма этих убытков составляет около 450 миллионов чешских крон в год, - говорит Якуб Градец, исполнительный директор Бюро страховщиков Чехии. Водители незастрахованных автомобилей могут получить штраф или потерять водительские права. Однако наибольшая опасность для них, если они приводят к ДТП. Тогда нанесенный им ущерб будет применен. При нынешних ценах на ремонт автомобилей нет проблем с получением миллиона долларов.

Что будет если не вписан в страховку осаго

Если водитель незастрахованного автомобиля причиняет аварию, это может вызвать серьезные проблемы у его / ее близких. На первом этапе чешские страховщики будут платить за ущерб, но он будет последовательно применяться. Следует помнить, что часто даже незначительное нарушение правил дорожного движения может иметь фатальные последствия. Часто могут произойти сотни миллионов или миллионы убытков, особенно если авария привела к смерти или травме с долгосрочными последствиями.

Ответственность за управление автомобилем лицом, не вписанным в страховку

Отсутствие имени водителя в страховом полисе может стать проблемой не только при остановке автомобиля для проверки сотрудниками ГИБДД, но и при дорожно-транспортном происшествии.


Если будет установлено, что в момент ДТП за рулем сидело лицо, не вписанное в страховой полис, страховщик не выплатит компенсацию по полису и виновнику аварии придется возмещать пострадавшим весь причиненный ущерб самостоятельно.

Старая звезда для водителей - Зеленая карта

Пока, помимо этой карты, клиент также получил отдельное доказательство страхования автомобиля. Клиенты страховых компаний, которые уже имеют обязательную ответственность, но еще не получили карточку, должны получить ее до конца года не позднее. Зеленая карта служит документом при регистрации транспортного средства, это требуется полицией в качестве части проверки на дороге и служит документом регистрации транспортного средства. Зеленая карта действительна как в Чешской Республике, так и за рубежом.

Именно поэтому гораздо дешевле приобрести полис без ограничения. Водителям, которые не вписаны в страховку ОСАГО, сотрудники ГИБДД выписывают протокол о привлечении к административной ответственности в виде штрафа размером в 500 рублей.

Преимущества оформления полиса

Конечно, штраф за несоблюдение требований страхового законодательства достаточно небольшой. Поэтому многие водители не только управляют авто с отсутствием своих данных в страховке, но и вовсе отказываются оформлять этот документ.

Каждый, кто управляет автомобилем, зарегистрированным в реестре транспортных средств, должен иметь обязательную ответственность. К сожалению, некоторые автомобилисты не нарушают этот закон, не выплачивая ответственность. И они делают ошибки, которые приходят к ним за большие деньги. И что вы хотите платить ненужным штрафам страховым компаниям?

В обществе существует много мифов об обязательной ответственности. Мы выбрали шесть из наиболее распространенных, которые могут вызвать проблемы для каждого владельца транспортного средства. У вас есть долговременный припаркованный автомобиль в гараже с регистрационными знаками? Вы должны представить регистрационные и регистрационные сертификаты автомобиля на склад. Тогда вы можете. Это период после истечения срока действия страховки до тех пор, пока вы не обязаны представить марку автомобиля на депозит. Предусмотрено отсутствие периода защиты для нового страхования. Автомобиль должен быть застрахован без перерывов. Когда автомобиль находится в автосалоне для продажи, вы все еще его владелец. Если на демонстрации нанесен ущерб, вам придется заплатить за нее. Все обязательства применяются к вам до тех пор, пока владелец не изменяет уведомление. Когда вы демонтируете автомобиль и не сообщаете в регистр транспортных средств, вы все еще управляетесь его владельцем. Вы должны всегда сообщать о своем распоряжении в реестре транспортных средств, прежде чем отказываться от своей ответственности. Обязательное соглашение об ответственности автоматически истекает, когда страховая премия перестает платить. Если вы не платите премию, ваша страховка истекает через несколько месяцев. Во-первых, страховая компания предупреждает вас по телефону или электронной почте за премию. Затем он отправит напоминание минимум за месяц. Вы обязаны выплатить страховую премию до окончания действия договора вместе с увеличением неуплаты обязательства. Существует до 8 способов прекратить действие обязательства или прекратить полис страхования автотранспортных средств. Страхователь и владелец транспортного средства должны быть одним лицом. Страхователем может быть любой человек в отношении закона уполномоченного лица. В случае, если в технической карте упоминается другой владелец или оператор, он также должен быть включен в договор страхования.

  • Но у вас нет обязательной ответственности?
  • Ваш автомобиль все еще зарегистрирован как эксплуатируемый.
  • Если вы знаете, что вы не будете управлять своим автомобилем.
Незастрахованный автомобиль подвергается огромным санкциям.

Каким бы не был профессиональный уровень водителя, глупо предполагать, что он никогда не попадет в аварию. Именно по этой причине специалисты рекомендуют следить за сроком действия полиса и своевременно обновлять его.

Оформление полиса обязательного страхования автогражданской ответственности имеет целый ряд преимуществ:

Этот важный шаг позволил внести поправку в Закон об обязательной ответственности, который вступил в силу с июня этого года. В неприятной ситуации десятки тысяч автомобилистов могут оказаться виновными, иногда не своей собственной вине. Каждое транспортное средство, зарегистрированное в реестре дорожных транспортных средств, должно быть юридически подвержено эффективному страхованию ответственности транспортных средств, так называемая обязательная ответственность. Это юридическое обязательство распространяется как на активные транспортные средства, так и на неиспользуемые транспортные средства.

  1. В случае возникновения дорожно-транспортного происшествия, не придется выплачивать всем пострадавшим лицам компенсацию из своих денежных средств.
  2. При ДТП наличие страхового полиса позволяет существенно сэкономить время на формальностях и длительных разбирательствах. А вот при , автомобилисту придется изрядно побегать по различным инстанциям.
  3. При возникновении судебных разбирательств, страховщики самостоятельно оспаривают вину владельца авто, так как такая ситуация затрагивает их личные интересы.
  4. В случае возникновения аварии, страхователю придется возместить самостоятельно только собственные убытки: ремонт автомобиля и свое лечение.
  5. При остановке автомобиля сотрудниками ГИБДД для проверки, водителю и собственнику транспортного средства не будет выписан штраф.

Особенности штрафов по страхованию

В отличие от штрафов за нарушение правил дорожного движения, ответственность за нарушение требований к обязательному страхованию автогражданской ответственности имеет некоторые особенности:

Как будет проверяться незастрахованный автомобиль? Бюро страховщиков Чехии, которое получает информацию о застрахованных транспортных средствах от отдельных страховщиков, сравнивает записи предохранителей с данными об зарегистрированных транспортных средствах. Владельцы транспортных средств, которые не имеют действительного страхования, будут облагаться штрафом в размере 000 000 чешских крон и уплатой штрафа за каждый незастрахованный день.

Какие сборы будут взиматься и кто их управляет? Взнос оплачивается за каждый день, когда автомобиль не застрахован и будет внесен в так называемый гарантийный фонд. Водители незастрахованных автомобилей вызывают около 5000 несчастных случаев в год, что эквивалентно примерно 450 миллионам крон в год. Уплаченная законом компенсация выплачивается из гарантийного фонда пострадавшим, которые пострадали от таких несчастных случаев. Этот фонд финансируется за счет взносов всех страховых компаний, которые предлагают свою ответственность в качестве одного из своих продуктов.

  1. Даже если в отношении водителя уже был наложен штраф за нарушение требований к страхованию автогражданской ответственности, при повторной остановке авто полицейскими, сотрудники ГИБДД имеют право выписать штраф повторно.
  2. Если нарушение заключается только в том, что автомобилист не вписан в полис обязательного страхования, его автомобиль не может быть отправлен на штрафстоянку.
  3. Страховой полис ОСАГО должен соответствовать всем действующим стандартам и требованиям. Если предъявленный полис содержит какие-либо неточности и отклонения, он приравнивается к отсутствию ОСАГО.


Лучше всего оформлять страховой полис в крупной компании. Здесь автомобилист может быть уверен в том, что ему дадут достоверный документ, отвечающий требованиям законодательства. Кроме того, специалисты страховой компании проконсультируют, какой именно полис лучше всего приобрести.

На практике это означает, что честные водители платят тем нечестным, особенно в отношении их обязательной ответственности. Поправка к закону приведет к тому, что те, кто страховать, они будут привлечены к ответственности и выплате надлежащего вклада в гарантийный фонд в соответствии с опубликованными тарифами, включая расходы на весь период, когда транспортное средство эксплуатируются без юридического страхования. Следовательно, после успешного внесения изменений обязательная ответственность может быть дешевле.

На этом этапе сумма возмещения увеличивается за счет затрат на восстановление. Если эта деятельность не имеет четкого результата, то принудительное исполнение может продолжаться, подав иск в суд. Конечно, стоимость потери судебного разбирательства увеличивает общую сумму пособия. Убедитесь, что автомобиль застрахован. Если нет необходимости быстро его застраховать, исключить из реестра дорожных транспортных средств. Отчетность об изменениях в идентификационных данных страховщику всегда зависит только по вашему усмотрению, обязательство по обязательной отчетности устанавливается в течение 15 дней.

При оформлении полиса ОСАГО без ограничений лучше всего отказаться от различных дополнительных услуг вроде , так как это существенно увеличит стоимость и без того дорого документа.

Некоторые крупные компании предлагают вписать имена новых водителей в старый полис страхования. Однако такая услуга предоставляется только за отдельную плату.

Если вы не пользуетесь автомобилем, убедитесь, что автомобиль правильно введен в регистр транспортного средства, поскольку он временно выведен из эксплуатации. Только в этом случае вы должны оплачивать страховку. Если автомобиль используется, даже изредка, он должен быть застрахован. В реестре транспортных средств узнайте, есть ли у вас более старый автомобиль, которого вы больше не владеете. Если вы покажете, что вы провели себя на таком транспортном средстве, вы должны положить в записи заказа в реестре транспортных средств.

Остерегайтесь путаницы и новых очередей на регистрах. Такая ситуация может возникнуть, если клиент застраховал автомобиль и еще не присвоил регистрационный знак. Кроме того, закон обязывает его информировать в течение 15 дней вашего страховщика и скажите ему, что недостающие данные.

Ответственность, если за рулем сидит человек, не вписанный в полис ОСАГО, но рядом с ним владелец авто

Даже если в момент остановки автомобиля сотрудниками ГИБДД владелец транспортного средства сидит на сиденье пассажира, а за рулем сидит водитель, который не вписан в страховку, полицейский все равно выписывает штраф.

Отличие такой ситуации от обычной заключается лишь в том, что ответственность может понести не только водитель, но и владелец авто.

Однако в такой ситуации можно и обойти законодательство. Если водитель управляет авто, а собственник транспортного средства в этот момент находится с ним, сотрудник ГИБДД не может привлечь их ответственности, если оформлен договор безвозмездного пользования.

На практике такой способ не пользуется большой популярностью. Но если оформить его на один или несколько дней, в течение этого промежутка времени водитель сможет ездить на чужом авто, не опасаясь штрафом.

После заключения такого договора, у сторон есть 10 дней, в течение которых они должны внести изменения в полис страхования. Однако при этом, если срок действия такого договора составляет всего 10 дней, внесение изменений в документы не требуется. Стороны сделки могут просто каждые 10 дней составлять новый договор.

Данный способ не пользуется популярностью из-за того, что нужно найти опытного водителя, который точно не будет злоупотреблять своими правами на пользование транспортным средством.

Штраф за отсутствие данных о водителей в полисе КАСКО

В отличие от ОСАГО, КАСКО не является обязательным видом страхования. Каждый автомобилист может самостоятельно решить, нужно ли ему такое дополнительное страхование, или он может обойтись и без него.

Отличительная черта такого страхового полиса – если в нем неуказан водитель, управляющий транспортным средством, сотрудник ГИБДД не может выписать за это штраф.

Соответственно, если данных об автомобилисте нет в полисе КАСКО, но они есть в полисе ОСАГО, он имеет право на управление транспортным средством.

Если сотрудник ГИБДД выписал штраф за отсутствие сведений о водителе в полисе КАСКО, человек имеет право его в течение 10 дней с момента получения протокола. Судья или руководитель отделения ГИБДД сочтет данные действия неправомерными, так как выписывать штраф за такой недочет незаконно.

Единственное последствие отсутствия сведений о водителе в страховом полисе – при возникновении дорожно-транспортного происшествия в тот момент, когда за рулем сидело лицо, не вписанное в полис, страховка не выплачивается.


Чтобы получить возмещение причиненного в результате аварии лица, автомобилисту необходимо или оформить страховку без ограничений круга лиц, имеющих право на управление транспортным средством, или вписать в документ всех водителей, которые в будущем смогут управлять авто.

Такая мера профилактики обойдется гораздо дешевле, чем самостоятельное возмещение причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия ущерба.

Нужно ли оформлять доверенность

При управлении транспортным средством собственник должен иметь пари себе следующий пакет документов:

  1. Свои водительские документы.
  2. Регистрационные документы на свое авто.
  3. Полис обязательного страхования.

С 2012 года в правила дорожного движения были внесены изменения, в соответствии с которыми, если лицо, управляющее авто, вписано в полис страхования, доверенность ему не требуется.

Однако этот документ может потребоваться, если водитель:

  1. Должен пройти технический осмотр автомобиля, продлить полис страхования.
  2. Самостоятельно забирает транспортного средство со штрафстоянки.
  3. Продает автомобиль.
  4. Выезжает на чужом транспорте за пределы Российской Федерации.
  5. Снимает или ставить транспорт на учет.

Во всех этих случаях предоставление доверенности обязательно, даже если лицо вписано в страховой полис.

Изначально уточним несколько моментов, чтобы в дальнейшем процессе изучения этой темы ни у кого не возникало неточностей и лишних вопросов:

  • страховка обязательно должна быть у каждого автовладельца;
  • каждый, кто садится за руль автотранспортного средства, должен быть прописан в действующей страховке.
Вписать водителя в страховку можно в любой момент

Часто так бывает, что у владельца ТС не оказывается при себе полиса ОСАГО. Возможно, срок его действия уже завершился, а оформить новый пока не получается, или он был забыт дома. Всё это является грубым нарушением нормативных правил действующего законодательства и безоговорочно влечёт за собой применение штрафных санкций. Но есть ещё одна неприятная ситуация, которая создаёт для автовладельца проблемы, - когда водитель не вписан в страховку, штраф здесь также будет обязателен.

Находитесь за рулём авто, но нет ваших данных в страховом документе - готовьтесь заплатить штраф

В каждом бланке ОСАГО имеется пять строчек, в которых должны указываться все лица, допущенные к управлению ТС (транспортное средство). Первым всегда . Несколько лет назад можно было больше никого не добавлять в страховой документ, кроме владельца, а по совместительству и водителя - просто обойтись доверенностью. Сейчас надобность в этом документе отпала, достаточно просто вписать в полис ОСАГО водителя.

Если ваши данные из паспорта не присутствуют и никогда не были прописаны в полисе, но вы при этом находитесь за рулём автомобильного средства и столкнулись лбом в лоб со стражами закона, то нужно быть готовым заплатить штраф. Даже если сегодня вы играете роль благодетеля и доставляете домой своего не совсем трезвого друга, который сидит рядом.


Если в полисе имеется чёткое указание относительно лиц, которым можно проводить управление авто, оформленным на ваше имя, то не стоит доверять управление машиной постороннему человеку. Это повлечёт за собой необходимость оплачивать выписанный штраф. Можно без труда оформить особую страховку, которая не будет ограничивать количество возможных водителей, без конкретизации их личностей. Такое решение позволит избежать схемы «не вписан в страховку - плати штраф». На сегодняшний день размер наказания составляет 500 р. Инспектор не может изъять у вас автотранспортное средство и снять регистрационные номера с него - с недавнего времени такая мера наказания отменена.

Единственным случаем, когда при отсутствии страховки штраф может не выписываться - это только что купленный автомобиль и 10-дневный срок с момента его покупки, который предоставляется на оформление .

Насколько сложно добавить в ОСАГО ещё одного водителя

Если страховка уже находится у вас на руках, но вдруг встала необходимость расширить круг лиц, способных беспрепятственно водить авто, то каждого из них в обязательном порядке необходимо будет вписать в ОСАГО. Эта процедура занимает немного времени и не требует проявления сверхспособностей. Достаточно будет обратиться в соответствующую инстанцию и оплатить разницу в страховке за добавление нового лица.


Не поддавайтесь соблазну самостоятельно вписать в ОСАГО водителя по нескольким причинам:

  1. запись поверх прочерка, который делается на пустых линиях, будет бросаться в глаза;
  2. если случится авария и его виновником станет водитель, внесённый в страховку подобным нечестным способом, страховая компания откажется возмещать убыток и осуществлять выплаты;
  3. подобные действия с полисом автоматически делает его недействительным, а это уже совсем другие, более серьёзные штрафы.

Схема добавления нового водителя в полис

  1. выделяем день и едем в офис страховой компании (можно отправить доверенное лицо);
  2. предоставляем пакет документов - ваш полис, паспорт и нового водителя;
  3. оплачиваем в кассе сумму доплаты за внесение данных ещё одного водителя, высчитанную работниками СК. Она зависит от водительского стажа, наличия нарушений на дороге и ДТП, совершённых по его вине.

Пусть установленные штрафы и не самые высокие за то, что водитель не вписан в страховку, но приятного в них мало. А если ещё и в аварию попадёт такой водитель, то весь ущерб ляжет на его плечи. А он часто измеряется сотнями тысяч рублей. Пострадавшему лицу ущерб будет выплачен страховой компанией, которая в дальнейшем обратится в суд для взыскания этой суммы с лица, не указанного в страховом документе. Такой риск неоправданный, поэтому каждый человек, который собирается любого автотранспортного средства, в обязательном порядке должен быть включён в документ страховки. Возьмите себе это за правило, в котором не будет исключений и поблажек. Сознательный и добросовестный водитель из любой ситуации сможет выйти с минимальными потерями для себя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png