Выбрав в качестве основного вида деятельности продажу новых МАЗов, мы гарантируем своим клиентом безупречный сервис и индивидуальный подход к каждому заказу. Компания MAZ-RF не только предлагает своим клиентам выгодные цены официального дилера МАЗ, но и обеспечивает доставку техники к месту эксплуатации, берет на себя последующее гарантийное и сервисное обслуживание МАЗовской автотехники.

Мы регулярно организовываем различные акции, в рамках которых приобретение автомобилей МАЗ становится еще более выгодным; поддерживаем все спецпредложения белорусского производителя и проводим их для наших российских клиентов. Цены на грузовики МАЗ базовой комплектации регламентируются прайсом МАЗ и представлены в каталоге для каждой модели.

У нас Вы можете заказать автомобили индивидуальной комплектации или машины с установленным на них дополнительным оборудованием. Более того - наши менеджеры могут проконсультировать Вас о том, какой вариант будет наиболее эргономичным для каждой конкретной ситуации. Обращаем Ваше внимание: при заказе автомобилей дополнительной или индивидуальной комплектации поставка грузовика происходит непосредственно с завода, что займет несколько большее время, чем при покупке техники со стоянки MAZ-RF.

Выбор финансовой программы

Наиболее распространенными финансовыми программами при покупке коммерческой техники являются кредит, рассрочка и лизинг. Причем последний в наше время приобретает все большую популярность у самого широкого круга клиентов, но особенно – у представителей малого и среднего бизнеса. Это неудивительно: лизинг является наиболее доступным источником финансирования, не требующий, как правило, дополнительных залогов, гарантий и поручителей.

Компания MAZ-RF имеет партнерские соглашения с рядом лизинговых компаний, способных обеспечить нашим покупателям максимально выгодные условия. Подробную информацию об условиях оформления лизинга или кредита Вы можете прочесть в соответствующем разделе сайта. Там же вы найдете и полный список наших компаний-партнеров. MAZ-RF делает все, чтобы наше сотрудничество было выгодным, комфортным и плодотворным.




Использование надежной и неприхотливой техники является залогом успешного бизнеса и процветания. Большегрузная, прицепная и пассажирская техника МАЗ - одна из самых рентабельных и практичных на мировом рынке. Популярность коммерческих автомобилей МАЗ продолжает расти за счет регулярной оптимизации производства и обслуживания, повышения износостойкости и качества двигателей и комплектующих МАЗ.

Покупая технику у официального дилера МАЗ в России в компании «Русбизнесавто», Вы получаете возможность воспользоваться выгодными программами финансирования . Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров .

При поставке пяти и более единиц техники предоставляются дополнительные скидки!

Минский автомобильный завод сегодня

В настоящее время МАЗ является одним из крупнейших предприятий в Европе по производству грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепной техники . За время своего функционирования завод освоил шесть поколений тяжелых грузовиков, предлагая покупателям широкий ассортимент моделей и их модификаций.

Компании «Русбизнесавто» является официальным дилером концерна МАЗ в Москве, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России уже долгое время. Тесные партнерские связи с производителем позволяют нам предлагать покупателям исключительную возможность на выгодных условиях приобретать грузовики МАЗ, предоставлять фирменную гарантию и осуществлять сервисное обслуживание по доступным ценам.

Мы регулярно знакомим своих клиентов с новейшими техническими разработками Минского завода и поставляем на российскую территорию новые модели коммерческой техники МАЗ гарантированно высокого качества по ценам дилера.

Большинство грузовых автомобилей МАЗ соответствуют требованиям стандарта Евро-4.

На Международном автотранспортном форуме был представлен седельный тягач МАЗ 6430, оснащенный дизельным двигателем стандарта Евро-3. От своих предшественников он отличается модернизированным интерьером, который стал более комфортным и эргономичным, и обновленным экстерьером, сравнимым с европейскими аналогами.

ОАО «Минский автомобильный завод» также регулярно совершенствует и обновляет модельный ряд автобусов.

МАЗ – один из немногих производителей, выпускающих одновременно автомобили и прицепную технику к ним. Это обеспечивает покупателю гарантию оптимальной сочетаемости полуприцепов и тягачей МАЗ .

Помимо большегрузных автомобилей, завод выпускает среднетоннажные грузовики.

Автомобили МАЗ в России и многих других стран СНГ, являются не менее популярными автомобилями, чем, к примеру, автомобили КамАЗ или УрАЛ. По количеству модификаций и сфер применения в промышленности они практически не чем не уступают своим собратьям из России, а по некоторым техническим решениям даже опережают их.

Уж так исторически сложилось, что автомобили МАЗ, еще во времена Советского союза поставлялись во многие регионы бывшего СССР и на удивление до сих пор еще эксплуатируются, хотя некоторым образцам уже более 30 лет.

Случай из жизни. У одного моего знакомого, который жил в Москве в начале 90 – х годов, был автомобиль МАЗ (самосвал), он занимался частными перевозками грузов.

Другого автомобиля у него не было, поэтому он ничего не придумал, как ездить на автомобиле МАЗ в Крым на отдых. Отдыхал он в районе Ялты. Ездил он туда 3 года подряд вместе с женой. Расстояние в одну сторону 1500 км. Всего 3000 км.

Горный Крым, жара и не единой поломки. Когда уже у него родилась дочь, он перестал ездить, но сам факт, остается фактом.

Но то, что автомобили МАЗ надежны и без этого примера многие водители знают не понаслышке.

Модификации автомобилей МАЗ

Итак, какие же модификации автомобилей МАЗ сейчас встречаются.

Самые распространённые модификации, это самосвалы МАЗ, седельные тягачи, автобетоносмесители МАЗ, автобетононасосы, бортовые автомобили МАЗ, лесовозы, автокраны, коммунальные автомобили МАЗ, полуприцепы, топливозаправщики, прицепы, фургоны, краны — манипуляторы и даже автобусы МАЗ.

Как мы видим модификаций автомобилей МАЗ огромное количество. Вкратце рассмотрим каждую модификацию в отдельности.

Автомобили МАЗ – седельный тягач МАЗ-543302-222 с гидроотбором.

Технические характеристики.

Седельный тягач МАЗ-544008-060-030, и его модификация 031.

Технические характеристики.

Автомобили МАЗ – седельные тягачи МАЗ – 642205-222, МАЗ-642208-232 с гидроотбором.

Технические характеристики.

Седельный тягач МАЗ-642505, 642508-221. Тягачи повышенной проходимости.

Технические характеристики.

Седельный тягач МАЗ-642505-233, 642508-233. Тягачи повышенной проходимости.

Технические характеристики.

Автомобили МАЗ, седельные тягачи МАЗ-643008-060-010, 020 .

Технические характеристики.

Автобетононасосы

Автомобили МАЗ – автобетононасосы.

Рассмотрим одну из модификаций МАЗ-693269

Данный тип автомобилей МАЗ используется для доставки или можно сказать подачи готовой бетонной смеси к труднодоступным местам выполнения строительных работ.

Без данного типа автомобилей тяжело представить какое либо современное строительство, особенно много этажных домов.

Технические характеристики автомобиля.

Автобетоносмесители

Автомобили МАЗ — автобетоносмесители.

Существую около девяти модификаций автобетоносмесителей МАЗ.

Рассмотрим одну модификацию – автобетоносмеситель АБС-9 ДА (МАЗ 551605)

На данном автомобиле МАЗ, установленный смесительный барабан, который изготовлен из высокопрочной стали.

Комплектующие на данный автомобиль, поставляются из разных стран. Про базу мы говорить не будем, тут все понятно. Редуктор изготовлены в Словении, маслоохладитель изготовлен в Германии, а гидропривод в Украине, но опять же по лицензии Германской фирмы ЗАУЭР.

Благодаря такой комплектации автобетоносмеситель АБС-9 ДА на базе автомобиля МАЗ 551605 является одним из лучших в данной линейки автомобилей.

Технические характеристики.

Существуют и другие модификации данного типа автомобилей МАЗ, такие как АБС-4, АБС-4 ДА на базе МАЗ 533702, АБС-6 ДА (АБС-7) на базе МАЗ 630303 (630305), АБС-7 ДА на базе МАЗ 630305, АБС-8 ДА на базе МАЗ-551605

Автокраны

Автомобили МАЗ – автокраны.

Модельный ряд автокранов МАЗ может поразить каждого. Только автокранов «Силач» около девяти модификаций.

Понятно, что все модификации автокранов МАЗ подробно мы рассматривать не будем, но краткую характеристику в виде таблице представим на ваше обозрение.

Автокраны МАЗ, это автокраны стреловидного типа. Базовое шасси в зависимости от модели скомпоновано так, что возможно работать как в полное так и не полное бездорожье.

Топливная система данных автомобилей не привередлива к качеству топлива, что немало важно для таких стран, как Россия, Украина и других стран СНГ. Так же стоимость автокранов МАЗ может конкурировать со многими отечественными производителями.

Автомобили МАЗ – автокраны «Силач» .

Автокран КТА-35 «Силач» на базе автомобиля МАЗ 6303А3

Автомобили МАЗ – автокраны «Ивановец» .

Автокраны «Ивановец» на базе автомобиля МАЗ 6303А3 (6?4)

Автокраны «Челябинец» на базе автомобилей МАЗ.

Существую две модификации автокранов «Челябинец» все они на базе автомобиля МАЗ-630303 (6?4).

АВТОКРАН КС-45721 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» — грузоподъемность 25 т.

АВТОКРАН КС-55730 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» — грузоподъемность 32 т.

Бортовые автомобили

Автомобили МАЗ — бортовые автомобили.

Модификаций бортовых автомобилей, которые выпускаются на Минском автозаводе около 34 – х.

Из этого можно сделать вывод, что данная линейка автомобилей нашла свое применение во всех видах перевозок. И в составе автопоезда, для транзитных и пригородных перевозок, перевозок различных не габаритных грузов, тяжелых и объемных. А так же для перевозки людей.

Краткие характеристики данных автомобилей представлены в таблице ниже.

Среднетонажные автомобили МАЗ

Данный тип автомобилей имеют грузоподъемность не более 5,5 тон. Могут использоваться во всех видах перевозок, включая и международные перевозки. Так же возможны перевозки в составе автопоезда.

Коммунальная техника

Автомобили МАЗ – коммунальная техника.

К сожалению, коммунальную технику в большинстве наших городов можно занести в красную книгу. Исключением, конечно, являются крупные областные города, а так в обычном городе, кроме бедных дворников с лопатами практически не увидишь.

И еще больше удивляешься этому моменту, когда узнаешь, что существует модификаций такой техники огромное количество. Только на Минском автозаводе производится около семи основных модификаций, не считая попутных.

Только мусоровозов существует четыре типа, которые отличаются между собой способом загрузки мусора.

Ниже представлены фото некоторых модификаций коммунальной техники от Минского автозавода.

Вакуумная машина КО-523В .

Мусоровоз МКМ-35 с боковой загрузкой .

Лесовозы

Автомобили МАЗ – лесовозы.

Модельный ряд данной техники представлен ниже

Техника разнообразна и функциональна.

Сортиментовоз МАЗ 6303А8-328.

Существуют и другие модификации лесовозов МАЗ, к примеру, лесовоз МАЗ-641808

Полуприцепы

Полуприцепы от Минского автозавода.

Модельный ряд полуприцепов МАЗ настолько огромен, что для этого нужно выпускать отдельную книгу, поэтому мы вкратце затронем эту тему.

Ниже представлен основной модельный ряд полуприцепов от филиала Минского автомобильного завода, ОАО «Могилевтрансмаш».

Грузоподъемность полуприцепов от 15 до 33 тон.

Сфера применения полуприцепов МАЗ огромна, от перевозок на большие расстояния грузов с питанием (полуприцепы – рефрижераторы) до перевозок различных контейнеров (контейнеровозы).

Прицепы МАЗ

Прицепы от Минского автозавода.

Модельный ряд прицепов МАЗ тоже не маленький. Ниже представлены основные модели.

Полное название: Минский автомобильный завод
Другие названия:
Существование: 1944 - наши дни
Расположение: (СССР) Беларусь, г. Минск
Ключевые фигуры: Александр Васильевич Боровский - генеральный директор.
Продукция: Грузовые автомобили, автобусы, спецтехника.
Модельный ряд: 




Минский автомобильный завод (МАЗ) – одно из крупнейших предприятий СНГ, которое занимается выпуском большегрузной автомобильной техники. Помимо грузовиков завод выпускает также автобусы, троллейбусы и прицепную технику.

История предприятия.

История предприятия началась 9 августа 1944 года, когда, согласно постановлению Государственного комитета обороны, было организовано строительство первого завода автомобилестроения в Республике Беларусь. Строительство шло быстрыми темпами: так, уже осенью 1947 года с конвейера сошли первые пять автомобилей МАЗ. Благодаря завершению строительства в 1948 году первой очереди, в этом же году было начато серийное производство. А в 1950 году была построена и вторая очередь, и на выпуск были поставлены 25-тонные автосамосвалы МАЗ-525.

Быстрые темпы роста позволили предприятию не только достигнуть запланированных объемов, но и превысить их. Уже в 1951 году было выпущено на 10 тысяч автомобилей больше, чем запланировано, и объемы производства достигли 25 тысяч машин в год. Усиленно работали не только рабочие и строители, но и конструкторы. Благодаря их разработкам на заводе был выпущена новая, до тех пор нигде не выпускаемая техника - 40-тонный самосвал МАЗ-530. Этот большегрузный автомобиль приковал к себе внимание всего мира и завоевал «Гран-при» на Всемирной промышленной выставке, проведенной в Брюсселе осенью 1958 года. Конструкторские работы не стояли на месте. Постепенно на замену первопроходцам – автомобилям МАЗ-200 пришли новые модели МАЗ-500 и МАЗ-503. Однако полный переход к автомобилям линейки МАЗ-500 произошел только в конце 1965 года, когда был выпущен самый последний большегруз МАЗ-205. Этот автомобиль был установлен на пьедестале на территории завода в память о первой линейке автомобилей МАЗ.

Завод продолжал расти и развиваться, что не осталось незамеченным правительством страны. Первой государственной награды – ордена Ленина - МАЗ был удостоен в 1966 году, а через 5 лет копилку наград пополнил орден Октябрьской революции. Второй орден Ленина появился на знамени предприятия в 1977 году.

Стараясь идти в ногу со временем, предприятие постоянно работало над модернизацией своего производства. Так, в начале 70-х началось производство автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976 года была запущена новая линейка большегрузных автомобилей МАЗ-5335.

Со временем завод рос и расширялся. В сентябре 1975 года открываются Белорусский и Могилевский автозаводы, принадлежащие объединению «БелавтоМАЗ».

80-ые годы.

80-ые годы ознаменовали новый виток в развитии предприятия. Благодаря прогрессивной работе конструкторов 19 мая 1981 года с конвейера сошел первый седельный тягач новой линейки автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. Объемы производства предприятия продолжали расти, и уже в 1983 году был выпущен тысячный большегруз этой линейки.

Знаковым для предприятия стал и выпуск юбилейного миллионного автомобиля МАЗ, который сошел с конвейера 14 апреля 1989 года. Автомобилем, ознаменовавшим эту веху в истории предприятия, стал седельный тягач МАЗ-64221. Предприятие стало готовиться к производству трехосных седельных тягачей в больших объемах.

В 1990-х предприятие также постоянно развивалось и внедряло производство новых моделей. Так, с июня 1992 года на заводе стали выпускать низкопольные городские автобусы МАЗ-101. Была также разработана новая модельная линейка большегрузных автомобилей МАЗ-5440. Данная техника проходила испытания в автохозяйствах страны, получила наивысшие оценки и была поставлена на серийное производство в 1996 году.

После нескольких лет конструкторских разработок в свет вышел первый магистральный тягач новой линейки МАЗ-54421. Это событие произошло 11 марта 1997 года. При разработке новых автомобилей МАЗ-54402 и МАЗ-544021 были учтены все требования, предъявляемые странами Западной Европы к большегрузным автомобилям, перевозящим грузы по их территориям.

Предприятие также налаживало связи и с заграничными партнерами. Важным моментом для завода стало создание белорусско-германского предприятия «МАЗ-MAN», которое занимается производством грузовых автомобилей. Возникновение этого предприятия стало возможным благодаря подписанию договоров между ПО «БелавтоМАЗ», концерном «MAN» и холдингом Лада. Особенностью этого совместного предприятия является то, что при производстве автомобилей доля белорусских деталей будет достигать 60%. Помимо этого также было создано совместное предприятие «МАН Трэйдинг», отвечающее за сбыт произведенной продукции.

В 1999 году продолжился выпуск новых моделей автобусной и троллейбусной техники. В марте 1999 года была начато серийное производство автобусов МАЗ 152 для междугородних перевозок, а в ноябре был собран первый троллейбус МАЗ-103Т.

Наши дни.

Начало 2000-х ознаменовалось производством 1000-ого автобуса МАЗ. Команда Минского автозавода принимала участие в Чемпионате Европы по трак-триалу на автомобиле МАЗ-6317 и становилась Чемпионом Европы два года подряд (в 2000 и 2001). В начале 2001 года МАЗ получил сертификат качества, подтверждающие соответствие производимой продукции международному стандарту ИСО 9001.

Первый опытный автобус второго поколения МАЗ-256 был собран в мае 2004 года, и уже в 2005 году данная модель была поставлена на серийное производство. Было организовано производство по сборке автомобилей МАЗ в Иране и Вьетнаме.

Минский автозавод стал первым предприятием на территории стран СНГ, которое запустило производство аэродромного автобуса МАЗ 171. Этот уникальный автобус предназначен для того, чтобы подвозить пассажиров к самолетам и отвечает всем требованиям, предъявляемым к данному виду транспорта.

Данное белорусское предприятие - один из крупнейших поставщиков грузовиков на территории бывшего СССР. Компания одной из немногих на постсоветском пространстве сумела после распада Советского Союза расширить выпускаемый ассортимент и повысить качество техники. Современный модельный ряд МАЗ включает в себя не только грузовые автомобили и прицепное оборудование, но также автобусы и троллейбусы, автошасси для спецтехники - в целом более 400 моделей техники и различных комплектующих, поставляемых в 45 стран мира.

Краткая история завода

Автозавод МАЗ был основан не в ходе индустриализации СССР, как многие другие предприятия, а на месте ремонтных мастерских для обслуживания немецкой техники в годы Великой Отечественной войны. В 1944 году Белоруссия была освобождена от фашистских захватчиков, и немецкая ремонтная база была переоборудована под ручную сборку американских грузовиков по ленд-лизу. С окончанием войны прекратились и поставки американской грузовой техники, в результате чего мастерские начали преобразовывать в полноценное предприятие автомобильной промышленности.

Первые авто МАЗ были выпущены новым предприятием в 1947 году. Очень ограниченная партия грузовиков (пять штук) получила номер 205 - фактически, это были автомобили Ярославского автозавода ЯАЗ 205. Вскоре было принято решение о переносе выпуска серии ЯАЗ 200 на завод в Минске, где через несколько лет увидели свет и автомобили ЯАЗ 210.

Новый автозавод строился ударными темпами, и уже в 1948 году были запущены первые производственные мощности, а всего через два года состоялся полноценный запуск предприятия. При этом завод уже к 1951 году перевыполнил план: грузовики МАЗ были выпущены в количестве 25 тысяч вместо требуемых 15.

Вскоре Минский автозавод установил новое достижение в сфере производства большегрузных машин: самосвальный автомобиль МАЗ 503, грузоподъемность которого составляла 40 тонн, в 1958 году был удостоен в Брюсселе высшей награды на Всемирной промышленной выставке.

На тот момент пришлось обновление грузового семейства МАЗ: вместо устаревших МАЗ серии 200 завод выпустил сразу две модели - 500 и 503. Выпуск новых моделей стал возможен благодаря усовершенствованию производственных мощностей автозавода. В 1965 году предприятие полностью перешло на производство новых грузовых автомобилей и шасси линейки 500.

В 1970 году был начат выпуск доработанной модификации МАЗ 500, а еще через шесть лет увидело свет новое поколение грузовых автомобилей, получившее обозначение 5335. В начале 1980-х годов был выпущен первый седельный тягач МАЗ модели 5432, а немногим позже модельный ряд пополнился автопоездом 6422. К концу 80-х было налажено производство седельных тягачей нового поколения, обозначаемых 64221.

Выпуская все новые и новые модели МАЗ, завод неуклонно увеличивал и объемы производства автомобилей, а также представлял уникальные концептуальные разработки, одной из которых был прекращенный с развалом СССР проект модульного автопоезда МАЗ 200 «Перестройка».

Современная эпоха

Начало 1990-х стало для автозавода достаточно сложным периодом, и техника МАЗ на время исчезла со многих рынков. Однако предприятие достаточно быстро сумело преодолеть сложности, начав новый этап своего развития. В середине 90-х автозавод выпустил грузовые автомобили МАЗ нового поколения, а еще через год модельный ряд был пополнен новой разработкой - тягачом со спальником и другими новшествами. Модели, восстановившие престиж марки, получили индексы 54402 и 544021.

Подтверждением того, что грузовой транспорт белорусского автозавода соответствует самому высокому техническому уровню, служит подписанный производителем в 1997 году договор о сотрудничестве с немецким концерном MAN. При этом выпускаемая в Германии линейка автомобилей получала 60% комплектующих производства белорусского завода, в то время как при сотрудничестве других отечественных автопроизводителей с иностранными эта цифра была значительно ниже.

На сегодняшний день выпускаемые заводом МАЗ виды транспортных средств, такие как фура, самосвал, седельный тягач и т. д., ценятся на территории бывшего СССР за целый ряд неоспоримых достоинств:

  • высокая надежность;
  • экономичность эксплуатации;
  • отличная проходимость - вездеход МАЗ способен справиться с любым бездорожьем;
  • разумный уровень цен на автомобили МАЗ Некст и других линеек;
  • доступность запчастей и комплектующих для обслуживания и ремонта;
  • простота и удобство эксплуатации.

В большинстве своем существующие модификации грузовой техники Минского автозавода, такие как сортиментовоз МАЗ, имеют следующие характеристики:

  • мощность силовой установки - от 155 до 412 л. с.;
  • количество скоростей КПП - от 5 до 16;
  • тип подвески - рессорная;
  • формула колесной базы - 4×2 или 6×2;
  • грузоподъемность - от 5 до 20 тонн.

На данный момент в модельный ряд автомобилей марки МАЗ входит более 30 наименований техники.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png