135 136 137 ..

Mitsubishi Outlander XL. Утечка масла из коробки передач

Причины утечки масла из коробки передач

Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
Течь жидкости из-под указателя уровня Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя Подтяните штуцеры

Основные причины протечек масла из коробки передач

После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К дефектным явлениям чаще всего приводят:
-люфт первичного вала коробки передач;
-износ сальников;
-износ поверхности валов;
-разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра;
-ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП;
-повреждение герметизирующих прокладок.
-не полностью завернутая сливная гайка;
-неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп;
-не завернут до упора датчик заднего хода.

Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости

Изнашиваются сальники и уплотнители;
-может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
-возникают люфты первичного вала коробки;
-ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
-происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
-возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
-утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
-щуп КПП может быть вставлен не до конца;
-недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
-в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

Как устранить неисправности

В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются. Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.

Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.

Митсубиси Аутлендер - кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Карта регламента ТО Аутлендер III выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.

При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Зазоры в приводе клапанов.
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шланги и соединения системы охлаждения.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Состояния воздушного фильтра.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
  8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  9. Состояние масла в раздаточной коробке.
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. Чехлы ШРУСа.
  12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  13. Состояние шин и давление воздуха.
  14. Функционирование рулевого привода.
  15. Система ГУР.
  16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Регулировка света фар.
  23. Состояние кузова автомобиля.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) - MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи - 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр - Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Топливные трубопроводы и соединения.
  2. Система охлаждения двигателя.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

  1. Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО - замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.

    Замена масла в АКПП и раздаточной коробке производится каждое пятое ТО.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:

  1. Ремень ГРМ. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе объёмом 2.4 Mitsubishi 1145A008 – 2440 рублей. Код товара для замены ремня ГРМ на моторе объёмом 3.0 литра Mitsubishi 1145A034, стоит 1900 рублей.
  2. Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку.

Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

  1. Необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
  2. Замена топливного фильтра в модуле подачи топлива. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом, со встроенным фильтром. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса, код для замены Mitsubishi MR514676 - цена 2000 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет - 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ . Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ - самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) - Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.


Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло - MZ102681
масляный фильтр - MZ690070
салонный фильтр - 7803A004
2980
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания - MN163236
тормозная жидкость - MZ320393
воздушный фильтр - MR968274
4930
ТО 3 Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала - MZ320284
3950
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость - MZ320284
12810
ТО 5 Все работы предусмотренные в ТО 1:
масло в АКПП или вариатора CVT - MZ320284
масло в раздаточной коробке - 4031610
8950
ТО 6 Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ - 1145A008
масло в редукторе заднего моста - MZ320284
11350
ТО 7 Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП - 3717610
6480
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр - MR514676
14810
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ MN183891
1140A073
3300
Замена навесного ремня 1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300

ИТОГ

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

С каждой новой моделью автомобили становятся сложнее, и обслуживать их без соответствующей квалификации весьма опасно. Кроме дорогостоящих узлов, которые могут выйти из строя из-за непрофессионального к ним отношения, машины и механизмы могут стать причиной травмы или гибели человека.

Замена масла в редукторе Outlander и другие наши услуги

Раздаточная коробка служит для распределения крутящего момента между осями. На автомобиле Митсубиси Аутлендер установлена раздаточная коробка, масло в которой подлежит удалению через 75 тысяч километров пробега.

Чтобы действительно сэкономить на замене смазки в раздатке и быть уверенным в своем автомобиле, производите работу в нашем техцентре:

Внимание! Масло в заднем мосту Outlander, как и в раздаточной коробке этого автомобиля, подлежит замене каждые 75 тысяч километров. Превышение этого интервала ведет к усиленному износу и в итоге к разрушению трущихся частей механизмов. Последующий ремонт дорогостоящий, и иногда дешевле купить новый агрегат. Надежность работы и ресурс раздатки или редуктора заднего моста напрямую зависят от чистоты смазки.

Зачем нужна на Аутлендер замена масла в раздатке?

Смазочный материал в механизмах современных автомобилей обеспечивает работоспособность, коррозионную стойкость, эффективность. К тому же, охлаждает трущиеся детали и повышает их долговечность. Все эти функции возможны только если замена масла проводится своевременно.

При работе шестерен и валов раздаточных коробок и редукторов вследствии химических реакций образуются неорганические примеси. Механический износ усиливает этот эффект.

Потемнение масла весьма нехороший признак, жидкость утрачивает свои свойства и кроме повышенного износа, повышенной температуры эксплуатации, растет нагрузка на корпус агрегата. Как итог - повышенный расход топлива и, в конечном итоге, разрушение подшипников, валов, шестерен.

Важно! Несоблюдение регламента замены масла в раздатке и в заднем мосту грозит:

  1. Повышенным износом механизма.
  2. Увеличением расхода топлива.
  3. Риск поломки агрегата с каждым пройденным километром увеличивается.
  4. Возможна поломка коробки переключения передач.

Когда нужна замена масла (раздатки) Аутлендер?

Этот продукт в раздаточной коробке и заднем мосту меняют не так часто, как в двигателе. Но следует не забывать о процедуре, ремонт будет весьма дорогостоящим. Наши рекомендации - проверять уровень смазки в раздаточной коробке каждые пятнадцать тысяч километров, а менять масло через 75 тысяч километров пробега.

Есть мнение, что масло в раздаточной коробке автомобиля Mitsubishi Outlander XL при преимущественной езде в городе следует менять чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации, составленном производителем.

Такой совет можно увидеть в интернет-сообществах автомобиля Outlander XL и услышать от опытных владельцев. Преждевременная смена продукта в раздаточной коробке связана с городскими условиями эксплуатации, а именно - с частым динамичным набором скорости со светофоров.

Цена замены масла в редукторе Мицубиси Аутлендер

Эта процедура в любом агрегате автомобиля для профессионалов сервиса - рутинное занятие. Работа отработана до мелочей, в наличии самое современное оборудование и большой опыт подобных операций. Замена масла в раздатке автомобиля Mitsubishi Outlander XL недорогая процедура, однако при откручивании пластиковой защиты она увеличится.

Заливка нового продукта производится на плановом ТО, и весь объем работ по автомобилю будет сделан оперативно и качественно, что сократит время простоя транспортного средства и сэкономит денежные средства его владельца. К услугам посетителей сервиса уютные комнаты ожидания с видео трансляцией работ. Для самых маленьких посетителей есть детский уголок и игрушки.

Замена масла в заднем мосту Аутлендер с гарантией качества

Несколько тысяч успешно выполненных замен масла в раздатках и задних мостах разных автомобилей специалистами нашего автосервиса - лучшая гарантия качества и долговечности вашего автомобиля. Не надо ехать и, нервничая, вспоминать: долил или перелил, та марка продукта или не та, шумит раздатка или не шумит, закрутил пробку или нет, надо было менять прокладку пробки или не надо было.

Договор между клиентом и СТО учитывает все нюансы нашей с вами работы, и наша прямая выгода в качественных и адекватных по стоимости услугах по замене масла в раздатках и задних мостах. Mitsubishi Outlander как раз та машина, производители которой максимально позаботились о комфорте водителя и пассажиров, а наши мастера сделают все от них зависящее, чтобы автомобиль получил плановое ТО качественно и в срок.

Если потёк сальник карданного вала:

Приобретаем сальник, код 3200A105 .

Загоняем машину на яму или подъёмник.

Подготовительные операции:

Селектор передач оставляем в положении N, ручник опущен!

Нужно снять защиту двигателя (если есть) и центральный пыльник:

Сливать масло из раздатки необязательно, но его нужно будет доливать.

Сначала снимаем карданный вал.

Лучше это делать вдвоём, вал длинный. Но можно справиться и одному.

Под место сочленения кардана с раздаткой ставим ёмкость, т.к. вытечет немного масла.

На муфте и кардане ставим метку, потом нужно будет вернуть на место:

Откручиваем 4 гайки. Чтобы открутить все гайки, нужно будет либо катать машину вперёд-назад (на яме), или крутить колёса (на подъёмнике).

По центру кардана сначала откручиваем защитный кожух:

А затем кронштейн промежуточной опоры:

Заматываем пыльник центрального шарника тряпкой, чтобы не попадала грязь.

Если интересно, вид муфты без кардана:

Теперь толкаем кардан вперёд так, чтобы он соскочил со шпилек муфты.

А потом дёргаем его назад, выдёргиваем из раздатки.

Эти операции удобней делать с помощником.

Из раздатки польётся масло - не нужно бояться, его выльется всего грамм 50.

Хвостовик кардана должен быть гладким и без выработки:

Заодно проверяем состояние шарнирных соединений.

Добрались до сальника. Выковыриваем его отвёрткой.

Старый сальник выглядит как новый, без видимых повреждений, но тем не менее даёт течь:

Протираем посадочное место сальника ветошью, убираем всю грязь.

На новом сальнике смазываем рабочую поверхность трансмиссионным маслом, и ставим его на место. Сальник прекрасно ставится безо всяких усадочных приспособ.

Смазываем рабочую поверхность хвостовика кардана трансмиссионным маслом. Совместив шлицы, вставляем его в раздатку, затем, совместив метки, насаживаем на шпильки муфты, и прикручиваем на место.

Теперь нужно долить масло в раздатку.

В принципе, заодно его можно поменять целиком.

Заправочная ёмкость - 0,54 л . По факту может выйти чуть-чуть больше, т.к. технология заливки подразумевает, что немного масла прольётся.

Масло трансмиссионное SAE 75W90 , про допуски читайте в руководстве по эксплуатации и интернетах.

На фото показаны сливная и заливная пробка.

Заливаем масло шприцем до тех пор, пока оно не польётся из заливного отверстия, затем закручиваем пробку.

Со шприцем можно не мучиться, а взять шланг с воронкой, пропустить его сверху из-под капота. Помощник снизу должен держать конец шланга в заливном отверстии, либо шланг можно зафиксировать куском проволоки с ШРУСу правого привода.

При этом под заливным отверстием должна стоять ёмкость, в которую сольётся перелив.

Плескаем в воронку понемногу, грамм по 50, и ждём, пока эта порция не стечёт в раздатку, потом повторяем.

В конце работы ставим на место пыльник и защиту двигателя.

Спустя 9 месяцев

Видно, что течи нет, хоть хвостовик и замасленный (это результат старой течи).

Для того чтобы автомобиль работал стабильно, ему необходим регулярный уход и обслуживание. Если брать во внимание все технические процедуры, то замена масла в редукторе на Митсубиси Аутлендер не так часто производится, но чрезвычайно важна.

Редуктор является особым шестеренчатым механизмом, который соединяет две оси, отвечающие за переработку мощности мотора и ее передачу на колеса. Редуктор позволяет колесу осуществлять вращение с разными частотами.

Несмотря на свою сложную конструкцию, заменить масло в редукторе можно самостоятельно, если строго следовать инструкции по работе.

Какое масло лучше выбрать на Митсубиси Аутлендер?

Для того, чтоб заполнить раздатку и задний мост редуктора понадобится 1 литр нового масла.

  • Объем запчасти на Митсубиси Аутлендер XL — 0,9 литров.
  • Объем на Митсубиси Аутлендер III и IV — 0,45 литра.

Заливать в деталь можно продукт любого производителя, главное, чтобы класс вязкости и технические требования к маслу совпали с рекомендациями изготовителя.

Доступные аналоги: Газпромнефть, Eneos Gear, Motul, Mobil, Mobilube, Castrol, Sintrax Universal.

Процесс замены масла в редукторе

Как утверждает мануал, срок замены трансмиссионной смазки в редукторе на Аутлендер 3 и 4 составляет 90 тысяч километров пробега или один раз в 2 года. При нормальной эксплуатации процедуру рекомендуют проводить при подготовке к зимнему или летнему сезону.

Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля, замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander производится гораздо раньше — через 40-50 тысяч км пробега.

Факторы, влияющие на эксплуатационный срок смазки в редукторе:

  • окисление и скопление продукта распада масла;
  • проникновение воздуха в систему;
  • нарушение герметичности;
  • снижение вязкости смазки.

Работая с жидкостью в узле, необходимо соблюдать личные меры безопасности. Масло сливается из запчасти горячее, и чтобы не обжечься, следует работать в перчатках. Также, не рекомендуется спускать жидкость на землю, ибо по своему составу оно весьма токсичное.

Список необходимых инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • шестигранник;
  • емкость для отработки;
  • специальный шприц-пресс.

Первый этап

Замена масла в редукторе Mitsubishi Outlander XL производится в несколько этапов: слив старого масла, промывка главного узла и заливка в раздаточный блок новой смазки.

Чтобы улучшить текучесть сливаемой массы, стоит проехать несколько километров для разогрева смазки.

Вся процедура осуществляется на подъемнике или яме — это обеспечит свободный доступ к деталям.

Слив масла с редуктора Митсубиси Аутлендер осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем 5 болтов крепления защиты ДВС;
  • Снимаем дополнительную пластиковую защиту;
  • Подставить емкость под раздатку;
  • Открутить сливной болт, который располагается внизу на картере;
  • Через сливное отверстие выпустить в емкость отработанную смазку;
  • Процессы смены масла в редукторе и в раздаточной коробке идентичны.

На сливной пробке Аутлендер XL расположена магнитная вставка. Она улавливает пыль, грязь и стружку, и, перед тем как вставить ее в отверстие, следует произвести очистку магнита.

Второй этап

Если во время слива смазочного материала наблюдается металлическая стружка, то необходимо тщательно промыть редуктор, прежде чем залить новый продукт.

Процедура выглядит следующим образом:

  • С помощью домкрата поднимается задний мост автомобиля;
  • Через заливное отверстие, которое расположено вверху картера, заливают специальное средство или масло;
  • Двигатель заводится, устанавливается первая передача;
  • Колесо начинает крутится и прогонять по системе промывку;
  • Спустя 5 минут заглушить мотор и через сливное отверстие выпустить промывку;
  • Перед тем как закрутить сливной болт, вставить на него новое прижимное кольцо.

Ветошью или чистой тряпкой желательно протереть область вокруг заливного отверстия, чтобы пыль не попала в редуктор с новым маслом.

Третий этап

Новый смазочный продукт вливается через заливное отверстие, которое располагается выше сливной пробки. Выполняя этот этап, важно постепенно впускать масло и не допустить попадания воздуха. Необходимый уровень — начало горловины отверстия.

По завершению заливки пластиковую защиту и защиту ДВС необходимо вставить и закрутить в обратном порядке.

Сложности могут возникнуть с защитой ДВС — она крупная, и чтобы самостоятельно ее закрепить, можно сначала накрутить болты, а затем просадить их в отверстия и завинтить. Либо поставить ее на стойку и по очереди присоединить болты.

Отличия замены масла в других моделях Митсубиси

Замена масла в редукторе Аутлендер 3 производится аналогичным образом. В задней раздатке и дифференциале на Аутлендер 3 лучше использовать синтетические масла, поскольку температура их замерзания более высокая, нежели на минеральных — -54 градуса.

В работе могут возникнуть трудности с вращением колеса — из-за дифференциала задний мост слабо вращается. В таком случае вывешивать колеса нет необходимости, а прогнать жидкость можно на ровной поверхности.

Чтобы не допустить износа трущихся деталей в работе редуктора на продуктах распада, необходимо каждые 15 тысяч км проверять уровень масла и своевременно его менять.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png