На юго-востоке Флориды на побережье Атлантического океана разместился один из самых знаменитых курортных городов в мире – Майами. Именно «Американская Ривьера» выступила пристанищем престижного и крупного автомобильного шоу в Штатах, именуемое Miami International Auto Show. Среди многочисленных гостей мероприятия, проходящего в середине первого месяца осени, особого внимания заслужил японский производитель, который представил рестайлинговую версию компактного кроссовера Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года. Для зарубежного рынка новинка поставляется под псевдонимом Rogue. О том, что собой представляет культовый внедорожник из Японии, мы с вами сегодня и поговорим.

В чем разница?

Для всех тех, кто достаточно знаком с линейкой Ниссана, остается загадкой, чем все же отличается представленный SUV от брата своего меньшего – Кашкая. По сути, наш с вами автомобиль характеризуется как увеличенная версия компактника, который в этом году также претерпел локальные изменения. Однако утверждать о том, что Рог (или X-Trail, тут уже кто как привык) является полной копией «кошака» все же не стоит. В нем также прослеживались черты 5-дверного Мурано.

Теперь же внешность кроссовера приобрела некую изюминку и индивидуальность в характере. Скульпторы постарались придать автомобилю более изысканный вид путем преобразования передней части. В принципе именно она выступила мольбертом, на котором дизайнерская команда оттянулась на полную катушку.

Преобразилась радиаторная решетка, а именно U-образная хромированная вставка, которая стала больше, визуально расширив всю лицевую часть автомобиля. Естественно такое решение потребовало замены формы нижней части в виде бампера. У подвеса сузился средний отдел, появились строгие угловатые черты, а на смену параллелограммным противотуманным фарам пришли более стильные и агрессивные элементы. Воздухозаборник, по сути, сохранил привычные очертания. Он лишь слегка стал острее и заменил сетчатую перегородку горизонтальными вкладышами.

Дизайн головной оптики также был видоизменен. Нижняя часть их контура лишилась прямоты и приобрела молниеобразную конструкцию. В них, как и прежде, интегрированы LED-элементы и светодиодные полосы дневных ходовых огней. Также приподнялась линия крышки капота. Как проделанные работы повлияют на аэродинамические качества SUV’а пока не известно.

По традиции борта получили массивные колесные арки, в которых расположились 19-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном. Пороги украсили хромированными полосами. В остальном узор остался прежним, если не считать слегка деформированной части кузова в районе задней оптики, на которой, кстати, рестайлинг тыльной области и закончился.

С места не сдвинулись габариты кузова. В длину внедорожник все также простирается на 4.640 мм, ширина достигает отметки 1.820 мм, высота составляет 1.710 мм. Над дорожным полотном кросс будет планировать на расстоянии 210 мм, чего вполне хватит для путешествий по загородным грунтовым трассам.

Преображенный салон




Интерьер машины также подвергся незначительным изменениям. В частности компактник получил рулевое колесо в совершенно новом дизайне. У баранки подрезали нижнюю часть и разрезали среднюю спицу пополам, что повлекло за собой изменение положения клавиш управления различными функциями автомобиля.

Была слегка модифицирована середина передней панели, которая располагает 5-дюймовый ЖК дисплей мультимедийной системы. Остальные элементы все также располагаются на своих местах. Все сделано по уму, а особенно радуют (глядя с водительского сидения) большие, полноразмерные зеркала заднего вида. Они хоть и не относятся к составляющей внутреннего убранства, но не отметить их просто нельзя.

Достойна уважения эргономика сидений, чья проекция создает комфортные условия для езды на длинные дистанции. По одной из версий дизайн кресел разрабатывался в NASA, где происходит проектирование посадочных мест для американских астронавтов. Как всегда кроссовер доступен в двух вариантах – 5 и 7-местном. По габаритам автомобиля можно судить о количестве внутреннего пространства для всех пассажиров и водителя, но кажется, удобно будет всем.



Мелкие детали – еще один приятный момент. Чего стоят подстаканники между передними сидениями. В них по бокам размещены прорези, через которые подается охлажденный воздух из кондиционера, посредством которого происходит охлаждение напитков.

Что касается общих линий и впечатлений, то все очень напоминает все тот же Кашкай и Пасфайндер. Верхняя полка – отсылка к Субару. Отделка выполнена по высшему разряду с применением качественных материалов. В целом внутри автомобиля прослеживается обобщенный японский стайлинг на все автомобилестроение Страны восходящего солнца.

Из базовых опций выделим следующие:

  • Подогрев сидений;
  • Антиблокировочная система, он же ABS;
  • Пуск мотора без ключа;
  • Подушки безопасности;
  • Сигнализация;
  • Датчики дождя;
  • Обогрев всех стекол;
  • Круиз-контроль;
  • Стеклоподъемники;
  • Электропривод двери багажника с датчиком движения;
  • Парктроник и другие.

Дополнительно можно оснастить автомобиль LDW и MOD-системами, которые сделают езду более безопасной, камерами кругового обзора, инновационную навигационную систему, панорамную крышу с электрическим приводом, а раскошелившись еще больше, пользователи смогут заказать модель с кожаным салоном.

Технические характеристики

Линейка силовых установок останется без изменений и пришла с предыдущей генерации внедорожника.

Гибридная рестайлингвая версия Х-Трейла доступна исключительна с полным приводом и вариатором. При выборе иного силового агрегата будут предложены механика, и привод на переднюю ось.

Старт продаж и стоимость

Цена на Ниссан Х-Трейл 2017 модельного года составит 1 464 000 рублей за минимальную комплектацию автомобиля XE. Всего в линейке предусмотрено 7 вариантов исполнения с максимальной ценой топовой сборки в 1 919 000 рублей.

Полный перечень комплектаций и цен (актуальный прайс 2017 г.):

Цена автомобиля (руб.) 1 464 000 1 524 000 1 639 000 1 688 000
КПП МКПП АКПП (Вариатор) АКПП (Вариатор) АКПП (Вариатор)
Тип двигателя (объем) бензин (2000 см³) бензин (2000 см³) бензин (2000 см³) бензин (2000 см³)
Максимальная мощность 144 л.с. 144 л.с. 144 л.с. 144 л.с.
Тип привода передний полный полный передний
0-100 км/ч 11.1 секунды 12.1 секунды 12.1 секунды 11.7 секунды
Max. speed 183 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 183 км/ч
Расход (л./100км) город/трасса/смеш. 11.2 / 6.6 / 8.3 9 / 6.1 / 7.1 9.4 / 6.4 / 7.5 9 / 6.1 / 7.1
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Масса автомобиля (кг) 1445 1566 1566 1480
Клиренс (мм) 210 210 210 210
L × B × H 4640 × 1820 × 1715 4640 × 1820 × 1715 4640 × 1820 × 1715 4640 × 1820 × 1715
Объём багажника (л) 497 497 497 497
ABS + + + +
ESP + + + +

Тест от БТД и фотографии X-Trail

Видео:

The Nissan Rogue, following three straight years of sales growth since the introduction of the completely redesigned second generation for the 2014 model year, takes another major step forward for 2017 with a new look, enhanced utility and an expanded suite of Nissan Safety Shield technologies.

Июль 4, 2017, 02:16

Nissan X-Trail является одной из немногих моделей кроссоверов, которая снискала популярность по всему миру. Секрет успеха «японца» до последнего времени крылся в его дизайне классического внедорожника, с угловатыми формами кузовом и плоской крышей. С таким дизайном экстерьера автомобиль выпускался в двух поколениях, неизменно находя десятки тысяч поклонников.

Несмотря на уверенный успех и очевидные перспективы, при разработке инженеры и дизайнеры компании-производителя решили в корне пересмотреть взгляды на то, каким должен стать их компактный кроссовер, в результате чего третье поколение X-Trail получило полностью видоизмененную «внешность».

Разворот к масс-маркету

Надо сказать, что, хотя автомобиль обновленного поколения и стал выглядеть более современно и стильно, кроссовер от Ниссан растерял немалую часть своей харизмы. Так, если было легко узнать в плотном потоке машин, то обретя плавные очертания линий и изгибов кузова, новинку несложно спутать с одним из многочисленных представителей семейства современных кроссоверов японских или корейских брендов.

Впрочем, многие поклонники представленной японской марки считают, что дизайн обновленной версии X-Trail является своеобразным прорывом, ввиду чего модель обретет еще большее количество покупателей.

Действительно, потеряв некоторую брутальность внешнего вида, «японец» стал более популярным у молодежи, причем, как среди покупателей–мужчин, так и среди женщин. Ведь как показывает анализ продаж машин прежнего поколения, подавляющее число тех, кто выбрал X-Trail, были мужчины в возрасте за 40.

Официальный дебют кроссовера третьего поколения состоялся на подмостках автосалона во Франкфурте еще в 2013 году, однако старт массовых продаж нового поколения был запущен гораздо позже, тем более что в конце 2016 года разработчики с подкорректированными экстерьером и оформлением салона для США, а в начале лета 2017 года появилась и в Европе.

Кроме того, в 2016 году существенным образом расширился перечень оборудования, которым машина оснащается в базовом исполнении и которое предлагается к установке опционально.

Яркий дизайн X-Trail 2017

Автомобиль стал выглядеть более выразительно и изысканно, лишившись ставшего классическим откровенно простоватого внешнего вида.

Основное количество изменений экстерьера пришлось на переднюю часть кузова машины. Здесь стоит отметить крупные фары головной оптики, более солидную, в сравнении с предшественником, решетку радиатора, а также совершенно иной передний бампер с эффектно интегрированными в него прямоугольникам противотуманных фар. Дизайнеры не только изменили размеры радиаторной решетки, но также добавили в нижнюю часть переднего бампера широкий воздухозаборник в форме трапеции и развитую «юбку» из черного неокрашенного пластика.

Профиль обновленного кроссовера отличает высокая линия остекления, новые пороги с красивыми накладками, поблескивающими хромом. Кроме того, дизайнеры компании использовали в оформлении внешнего облика автомобиля выраженные арки колес. Стильные выштамповки на боковинах кузова подчеркивают напористый динамичный образ модели. На выбор покупателя возможно установить легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Рассматривая автомобиль с кормы, можно отметить наличие модернизированных плафонов габаритов, массивного заднего бампера, вместившего в себя увеличившиеся противотуманные фонари. Как и полагается современному кроссоверу, верхнюю часть двери багажника укрывает козырек-спойлер. У основания бампера можно обнаружить практичную защитную накладку, изготовленную из пластика. В качестве своеобразного бонуса поклонникам марки, создатели нового поколения Х-Trail предложили три дополнительных цвета для окраски кузова машины.

Изучая габариты кузова автомобиля, необходимо отметить, что его длина составляет 4 640 мм, ширина равняется 1 820 мм, а высота достигает 1 710 мм. Расстояние между колесными осями кроссовера равно 2 705 мм, величина клиренса составляет 210 мм. Приличный дорожный просвет и довольно аккуратные передний и задний свесы кузова позволяют водителю уверенно себя ощущать, паркуясь на заснеженных обочинах, в том числе взбираясь на бордюры, а также без труда преодолевать умеренное бездорожье.

Европеец внутри

Оформление интерьера машины получило европейский дизайн. Здесь использованы отделочные материалы вполне достойного качества – пластик передней панели и внутренние панели дверей не только здорово смотрятся, но и имеют приятные тактильные свойства. На высоте и уровень подгонки деталей. В салоне машины нет посторонних скрипов, зазоры между элементами одинаковой ширины.

Разработчики не стали мудрить с оформлением комбинации приборов, оставив ее практически неизменной, а вот рулевое колесо автомобиль получил совершенно новое. Мультифункциональная «баранка» выполнена по-спортивному подрезанной в нижней части, изрядное количество переключателей и кнопок позволяет осуществлять управление большинством функций, не снимая рук с руля. На центральной части передней панели размещен дисплей мультимедийной установки с диагональю 5 дюймов (выбрав более дорогую версию кроссовера, покупатель получит продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном).

Чуть ниже дисплея инженеры и дизайнеры установили оригинальный блок управления климатической установкой. В качестве новой особенности разработчики указывают на появившуюся возможность выбора расширенного перечня цветовых комбинаций оформления салона. Таким образом была реализована идея повышения уровня персонализации автомобиля.

Передние сиденья вполне комфортны и обладают необходимым количество регулировок для того, чтобы настроить кресло «под себя» смог водитель и пассажир любых габаритов. Ощутимая боковая поддержка порадует любителей активной езды, а тканевая обивка кресел, по заверениям создателей автомобиля, устойчива к загрязнению. Сиденья второго ряда рассчитаны на троих пассажиров – здесь нет тоннеля на полу, зато имеется приличный запас свободного пространства перед спинками передних кресел, что позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния впятером.

В качестве опции салон машины можно дооборудовать дополнительными сиденьями, правда, усесться на них смогут только дети. Багажное отделение автомобиля способно вместить 550 литров груза (при поднятых спинках заднего сиденья). Сложив второй ряд, увеличить вместимость багажника можно почти до 2 000 литров. Отдельно стоит отметить штатную функцию электропривода двери багажника, которая раньше была доступна на моделях Ниссан более высокого класса.

Необходимые и достаточные моторы

Линейка силовых агрегатов Х-Trail 2018 модельного года составлена из трех моторов. В качестве начального двигателя предлагается 2.0-литровый бензиновый мотор, развивающий 145 л.с. мощности и располагающий 200 Нм тягового усилия. В пару к подобному двигателю полагается 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVТ бесступенчатого типа.

Начальный мотор хотя и не придает машине головокружительной динамики, позволяет уверенно держаться в потоке, ускоряясь с места до 100 км/ч за 11.1 секунды. Потолок скорости для машины с базовым мотором составляет 183 км/ч. Топливная экономичность мотора тоже вполне обычная – как утверждают инженеры компании разработчика, речь идет о расходе топлива в 8.3 литров бензина на 100 км пути в среднем.

Более экономичным является 1.6-литровый дизельный мотор. При наличии 130 лошадиных сил максимальной мощности этот агрегат обеспечивает сходную по резвости динамику разгона на уровне 11 секунд до 100 км/ч. А вот, что касается потребности в топливе, то его дизельная 130-сильная установка расходует на уровне 5.3 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Наконец, топовый мотор для нового Nissan X-Trail – это 2.5 литровый атмосферник, развивающий максимальную мощность на уровне 170 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким двигателем, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд при максимальной скорости в 190 км/ч. Топливный расход мотора вполне умеренный – на 100 км пути в смешанном цикле потребуется порядка 8.2 литров бензина.

Для североамериканского рынка инженеры разработали автомобиль, комплектующийся гибридной силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового бензинового мотора и электрического двигателя, развивающих в совокупности 176 л.с.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Обзор Nissan X-Trail 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Ниссан X-Trail 2017 года!


Содержание обзора:

В 2001 году японский автоконцерн Nissan впервые продемонстрировал первое поколение компакт-кроссовера X-Trail, которое благодаря своей брутальности, просторному салону и неплохим возможностям на бездорожье моментально пришёлся по душе мужской аудитории.

Спустя 6 лет, «ниссановцы» представили второе поколение кроссовера, получившего косметическое обновление внешности, модернизированный интерьер и более широкий список оснащения. При этом общая стилистика автомобиля осталась без изменений – кроссовер по-прежнему щеголял угловатыми формами, мускулистым профилем и был лишён каких-либо внешних украшательств.

Но ситуация кардинально изменилась в 2013 году, когда состоялся официальный дебют третьей генерации «Икс-Трейл», которая вызвала целую бурю обсуждений в мировых СМИ.


Сказать, что новоиспечённый X-Trail изменился – это не сказать ничего. Кроссовер обзавёлся более качественным салоном, современной технической составляющей и полностью переосмысленным дизайном экстерьера, лишившегося своей угловатости и топорности. Таким образом руководство компании смогло привлечь внимание женской аудитории, что, в свою очередь, положительно сказалось общих объёмах продаж.

В 2016 году в Майами компания представляет рестайлинг третьей генерации модели, получившей незначительные изменения во внешнем облике и внутренней отделке, а также более богатый список базового и опционального оснащения. Именно такой Nissan X-Trail рестайлинг 2017 и оказался у нас на обзоре.

Внешний облик обновлённого Икс-Трейл


Начнём наш Nissan X-Trail 2017 обзор традиционно с описания внешнего вида новинки, который в сравнении с предшественником получил лишь незначительные изменения, большая часть из которых пришлась на фронтальную часть кроссовера. Так, автомобиль обзавёлся более крупной оптикой головного света, внушительного размера V-образной фальшрадиаторной решёткой и новым дизайном переднего бампера, получившего стильные «прямоугольники» противотуманок и эффектную «губу» из чёрного пластика.

Профиль автомобиля сохранил стилистику предшественника, но дополнительно обзавёлся новыми порогами и видоизменённым стилем легкосплавных дисков. Изменения задней части кроссовера коснулись дизайна габаритных огней и бампера, который несколько прибавил в размерах и получил более крупные задние противотуманки. По всему периметру кузова имеется стильный пластиковый обвес, напоминающей о внедорожной составляющей модели.

Габариты Nissan X-Trail 2017 года составляют:

  • В длину – 4,64 м;
  • В ширину – 1, 82 м;
  • В высоту – 1,71 м;
  • Расстояние между осями – 2,7 м.
Благодаря внушительному клиренсу в 210 мм на машине без труда можно передвигаться не только по городу и просёлочной дороге, но и по лёгкому бездорожью. Но стоит признаться, с выходом третьего поколения автомобиль стал более «домашним» и не годится для более-менее серьёзных внедорожных вылазок.

Вишенкой на торте стал выход трёх новых расцветок кузова, что позволило довести общее количество доступных цветов до семи.

Внутреннее оформление кроссовера Nissan X-Trail 2017


Рестайлинг-версия Nissan X-Trail 2017 обзавелась более качественным внутренним оформлением, которое ничем не уступает представителям европейской школы автомобилестроения. В результате материалы радуют глаз и крайне приятны на ощупь, а качество сборки не вызовет никаких вопросом даже при самом придирчивом изучении.

В сравнении с предшественником, машина получила новый мультифункциональный руль, а вот приборная панель осталась прежней и может похвастаться все той же информативностью и грамотной компоновкой. Центральная часть торпедо, в зависимости от варианта оснащения, может похвастаться 5 или 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, а также аккуратным и удобным в использовании блоком управления климатом. Приятной новостью стало появление более широкого выбора вариантов оформления интерьера, что особенно придётся по душе любителям максимальной персонализации.


Передние кресла обладают хорошо продуманной эргономикой и широким диапазоном регулировок, благодаря которым тут без труда разместиться человек любой комплекции. Рассматривая Nissan X-Trail 2017 характеристики заднего дивана, стоит отметить наличие не только достаточного объёма свободного пространства, но и отсутствие центрального туннеля, за счёт чего тут комфортно разместится три взрослых пассажира.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что за доплату покупатель может дооснастить автомобиль третьим рядом кресел, на которых более-менее комфортно будет лишь детям и подросткам.


Объем багажника Nissan X-Trail 2017 равняется 550 литрам в классической компоновке и может достигать 1982 литров при сложенных сидениях второго ряда. Ещё одной «фишкой» новинки стало появление электропривода двери багажника, которая ещё недавно предлагалась лишь в машинах представительского сегмента.

Nissan X-Trail 2017 - технические характеристики


Nissan X-Trail 2017 в России может комплектоваться одним из трёх моторов: двух бензиновиков и одного дизеля.
  1. 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 144 л.с. и 200 Нм крутящей тяги, пару которому может составить 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый робот. На разгон от 0 до 100 такому двигателю необходимо 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 183 км/час, а расход топлива в комбинированном цикле – 7,1 л на каждые 100 км.
  2. 2,5-литровый бензиновик, выжимающий 171 «лошадку» и позволяющий машине разменять первую «сотню» за 10,5 сек. Прирост мощи положительно сказался на «максималке», которая возросла до 191 км/час, и негативно сказался на расходе, который колеблется в пределах 8,3 л.
  3. дизель на 1,6 литра и мощностью в 130 л.с., позволяющий получить 320 Нм вращательной тяги и разогнаться до максимальных 186 км/час. На разгон до ста необходимо 11 сек., а среднее потребление топлива не превышает 5,4 л/100 км.
На европейском рынке машина дополнительно доступна с 2-литровым 177-сильным дизелем, а в Америке – с электро-бензиновым мотором мощностью в 176 «лошадок».

Новый Ниссан Икс-Трейл построен на фирменной тележке CMF, предлагающейся как с передним, так и полным приводом, при этом передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой. Рулевое управление представлено настраиваемым электроусилителем, умеющим менять своё поведение в зависимости от типа дорожного полотна.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017 доказал, что внедорожные возможности кроссовера достаточно скромны, так что на машине крайне не рекомендуется отправляться на штурм не только серьёзного, но и среднего бездорожья.

Безопасность Nissan X-Trail 2017


Традиционно для модельного ряда Nissan, новый Икс-Трейл способен похвастаться максимальной безопасностью, которая обеспечивается за счёт установки следующего оснащения:
  • Технологиями АТС, EBD и курсовой устойчивости;
  • Антиблокировочной и системой АЕВ;
  • Фирменным ниссановским помощником Brake Assiat;
  • Системами помощи при начале езды «под горку» и съезде с нее;
  • Иммобилайзером;
  • Датчиками света и дождя;
  • Задним парктроником и камерой 360-градусного обзора;
  • Центральным замком;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Трёхточечными ремнями, а также передними и боковыми эирбегами;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Парковочным ассистентом и т.п.
В компании также сообщают, что им удалось достичь более высокой жёсткости кузова, а также улучшить эффективность специальных зон деформации.

Nissan X-Trail 2017 - комплектации и их стоимость


Как и предшественник, новый Ниссан Икс-Трейл будет предлагаться в 8 комплектациях, при этом минимальная Nissan X-Trail 2017 цена будет составлять 22,3 тыс. долларов, что эквивалентно 1,28 млн. рублей. Список базового оснащения представлен:
  • Металлическими R17- дисками;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Шторками, передними и боковыми эирбегами;
  • Светодиодной окантовкой передних фар;
  • Пятидюймовым экраном панели приборов;
  • Круиз-контролем;
  • 2-уровневым климатическим контролем;
  • Аудиомагнитолой с четырьмя колонками;
  • Полным электропакетом;
  • Центральным замком;
  • Антиблокировочной системой, а также EBD, АТС и прочими.
Стоимость средних комплектаций колеблется в пределах 25,5-27,5 тыс. долларов и дополнительно предлагает:
  • Легкосплавные «катки»;
  • Датчик света и дождя;
  • Иммобилайзер;
  • Обзорную крышу и люк с электроприводом;
  • LED оптику передних фар;
  • Функцию старта мотора с кнопки;
  • Кожаную отделку ручки КПП и «баранки»;
  • Круговой обзор;
  • Мультимедийный блок с 7” монитором и 6 колонками;
  • Воздуховоды для гостей второго ряда.
Цена топовых комплектаций составляет 29,1-31,6 тыс. долларов или 1,66-1,78 млн. руб., за которые список оборудования дополняется:
  • Отделкой салона кожей;
  • Ассистентами при начале езду «под горку» и спуске с горки;
  • Технологиями слежения за разметкой и «слепыми» зонами;
  • Функцией контроля усталости водителя;
  • Электрообогреваемым лобовым стеклом;
  • Электронными регулировками сидений;
  • Парковочным ассистентом и т.д.
За отдельную плату покупателям доступен большой ассортимент фирменных аксессуаров, которые призваны сделать времяпрепровождение в машине ещё более комфортным.

Итоги

Nissan X-Trail 2017 – отличный автомобиль на каждый день, предлагающий не только просторный и функциональный салон, а также богатую комплектацию уже в базовом исполнении, но и обеспечивающий уверенное поведение на дороге, вне зависимости от типа и качества дорожного покрытия.

Более того, кроссовер отличается умеренным ценником, который выгодно выделяет «японца» на фоне корейских и немецких одноклассников.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017:

Сегодня, 3 июня состоялась премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017. Обновленный кроссовер получил новый внешний облик и отделку салона, инновационную технологическую начинку. Европейские продажи нового Nissan X-Trail 2017 начнутся в августе 2017. Будет новый Ниссан Икстрейл и в России, но сроки начала локального производства и продаж пока не объявлены.

Ниссан Х-трейл (в США называется Rogue) – это самый продаваемый кроссовер в мире. В 2016 году было куплено 766 тысяч X-Trail/Rogue. С 2000 года, когда эта модель только появилась, её приобрели уже свыше 3.7 млн. людей.

Текущая премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 – это первый серьезный рестайлинг (face-lift) Nissan X-Trail третьего поколения, чьи европейские продажи начались в 2014 году. Первое, на что Вы обращаете внимание, – это новый облик автомобиля.

Внешний вид нового Ниссан Х-Трейл (т32)

Спереди Ниссан Х-Трейл (т32) получил новую более широкую V-образную решетку радиатора, новые фары, новый бампер с широким воздухозаборником и хромированную отделку. Фары получили светодиодные ходовые огни в форме бумеранга. Взамен галогеновых огней более дорогие комплектации получили полностью светодиодные головные фары с системой адаптивного освещения (AFS). Противотуманные огни теперь имеют форму трапеции.

Задняя часть автомобиля приобрела лаконичный вид, благодаря новому хромированному оформлению бампера и новому дизайну задних огней, которые стали полностью светодиодными.


Благодаря хромированному оформлению нижней кромки дверей, профиль Nissan X-Trail 2017/2018 выглядит более стройным, подтянутым и крепким. На крыше установлена внешняя антенна в виде акульего плавника.


Клиент теперь может выбрать один из 10 цветов окраски кузова автомобиля, включая 4 совершенно новые: Оранжевый перламутровый, Красный перламутровый, Синий перламутровый металлик и Темно-коричневый перламутр.

Комплектации обновленного Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Внутренний интерьер Ниссан Х-Трейл тоже был доработан. Он стал более практичным, вместительным и удобным для больших семейных поездок. В частности, пространство для ног пассажиров второго ряда самое лучшее в своем классе.


Сидения заднего ряда автомобиля можно также складывать, увеличивая объем багажника с 565 до 1996 литров. Помимо этого, производитель придумал удобную систему конфигурирования багажного отделения (Luggage Board System) путем регулировки различных положений полки и разделителей. Есть здесь и тайник для ценных вещей.



Внедорожник получил руль новой D-формы, что означает более свободную посадку и высадку водителя и лучший обзор приборной панели. Руль теперь идет с электроподогревом, и на нём установлены новые переключатели с четырьмя степенями свободы, что позволяет управлять внедорожником, не отрывая внимания от дороги.


Автомобиль получил более качественные материалы отделки салона, как например чёрная лаковая поверхность воздуховодов. Впервые подогрев получили передние и задние сидения. Версия Текна получила премиальную аудиосистему BOSE Premium с 8-ю динамиками, а в качестве опции двухцветную кожаную обивку салона.

В базовой комплектации аудиосистема получила цифровое радио (DAB). Навигационная система с сенсорным управлением получила новый умный интерфейс, похожий на Андроид-приложения.

В 2018 году для автомобиля станет доступна новая опция автономного вождения ProPILOT. Она способна рулить, ускоряться и притормаживать, удерживая полосу движения как на скоростном шоссе, так и в городской сутолоке. Помимо этого в кроссовере есть система распознавания пешеходов и экстренного торможения. Есть система помощи выезда с парковки задним ходом, которая предупреждает о приближении машин.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2017 года

Для нового Ниссан Х-Трейл в пяти- и семиместном исполнении предлагаются три двигателя:

  • бензиновый 1.6 литра (163 л.с.) с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • дизельный 1.6 (130 л.с.) с 6МКПП в паре с полным и передним приводом, либо с вариатором CVT, укомплектованным передним приводом;
  • дизельный 2.0 (177 л.с.) с 6МКПП и полным приводом, либо с вариатором CVT в паре с полным и передним приводом.

В комбинированном режиме Ниссан Х-трейл (в зависимости от двигателя и трансмиссии) потребляет 4.9-6 литров дизеля или 6.2 литра бензина на 100 км пробега.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png