Продукция Nissan уверенно держится в топе-25 наиболее продаваемых в России автомобильных марок. При этом внедорожник X-Trail находится на первом месте по спросу среди всех авто японского бренда. Отечественные автолюбители давно и хорошо знают этот кроссовер, поскольку он выпускается в России на петербуржском заводе Nissan с конца 2009 г.

Вариант Nissan X-Trail 2018 модельного ряда, который скоро появится на наших дорогах, – это очередное, с 2014 года, обновлёние 3-ей генерации кроссовера. Автомобиль подвергся некоторым стилистическим и техническим улучшениям, но при этом не получил кардинальных изменений.

Обновлённая внешность

Специалисты отмечают стабильность дизайна во внешнем виде кроссовера. Среднеразмерный внедорожник по-прежнему хорошо узнаваем, хотя, конечно же, «лицо» автомобиля изменилось. В центре радиаторной решётки появился широкий U-образный хромированный молдинг, в середине которого находится фирменный знак бренда.

Второй хромированный молдинг очерчивает линию переднего бампера, весьма оживляя внешность авто. Оригинальное сочетание хромированных элементов с серебристым светом LED-освещения на фронтальной части кузова делают внешний вид привлекательным, симпатичным и стильным. А пропорциональные и округлые контуры всего кузова лишили новый Ниссан х-трейл 2018 брутальной агрессивности, заменив её на современный элегантный и притягательный внешний вид.

Больше по габаритам стала передняя и задняя оптика. Теперь в ней присутствуют и светодиодные элементы. Продвинутые комплектации украшены рейлингами на крыше и большим панорамным люком. Колёсные диски из лёгких сплавов также представлены в новом дизайне и доступны в размерах 17 – 19 дюймов.

Более разнообразной стала палитра цветов для окраски кузова. На выбор предлагаются оттенки:

  • тёмно-серый Oxford;
  • светло-серый Plata;
  • чёрный;
  • красный;
  • белый перламутр;
  • янтарный;
  • оливковый;
  • глубокий синий.

На американском континенте модель известна как Nissan Rogue. Автомобиль уже получил все необходимые обновления, которые будут доступны европейцам лишь в 2018 году.

Редизайн салона

Хромированные элементы экстерьера Nissan X-Trail 2018 года в варианте рестайлинг множественно и вполне удачно повторяются в отделке салона. В целом эти мелочи создают общую стилистику дизайна и делают автомобиль нарядным и приятным для глаз как снаружи, так и внутри.

Те, кому уже удалось побывать в обновлённом салоне кроссовера, отмечают стремление дизайнеров создать приятную и комфортную атмосферу в кабине. И хотя меньше всего инновации затронули базовую версию, в улучшенных комплектациях салон отделан мягким, приятным на ощупь пластиком и кожей.

Для водителя предусмотрена регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, а также регулировка сидения при помощи электропривода. Передний ряд кресел имеет электроподогрев. В рестайлинговой версии X-Trail, за счёт отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличен объём задней части салона. Это позволяет 3-м пассажирам расположиться весьма комфортно.

Вместительный, с объёмом в 497 л, багажник открывается автоматически, стоит лишь провести ногой под специальной наружной панелью. Если сложить сиденья, вместительность багажного отсека возрастёт до 900 л, а закрыть его можно, нажав на кнопку.

Также в салоне для удобства и безопасности водителя и пассажиров присутствуют:

Кроме того комплектации попроще имеют проигрыватель дисков и цифровой приёмник, а более дорогие – возможность подключения к новой системе Nissan Connect, она обеспечивает загрузку Google карт, соединение с внешними устройствами.

Для рынков США, Мексики и КНР предусмотрен вариант с 3-мя рядами пассажирских кресел. Такая версия внедорожника имеет увеличенные габаритные размеры и, соответственно, большую стоимость.


Технические параметры

В модели сохранена модульная база CFM, а также габаритные размеры.

  • Длина внедорожника – 4,640 м.
  • Ширина – 1,82 м.
  • Высота – 1,695 м.
  • Колёсная база – 2,705.
  • Клиренс – 0,21 м.

Европейским и российским потребителям обновлённый икстрейл будет предлагаться в передне- и полноприводном вариантах.

Для безопасности, устойчивости и надёжности движения кроссовер оснащён:

  • тормозами с системой ABS;
  • собственной разработкой Nissan – Интегрированным динамическим модулем управления, отвечающим за векторное управление движением;
  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • системой слежения в мёртвых зонах;
  • режимом обнаружения движущихся объектов;
  • системой автоматического переключения дальнего-ближнего света.

Силовые агрегаты, которыми оборудуется новое поколение X-Trail, представлены бензиновыми и дизельными вариантами. Моторы с меньшим объёмом, как правило, установлены на переднеприводном автомобиле. С полноприводной моделью работают более мощные двигатели.

Последний вариант двигателя – 2,0 турбодизель производитель не планирует поставлять в Россию. Работают силовые агрегаты в связке с механической 6-уровневой трансмиссионной коробкой либо с вариатором XTRONIC. Он обеспечивает уменьшение расхода топлива на 10% за счёт сниженной массы и уменьшенных на 40% потерь на трение.

Модели с вариатором доступны как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, но только с бензиновыми моторами. Естественно, цены на эти внедорожники разнятся, так как учитываются и вид топлива, и комплектация.


Комплектации, стоимость

Производитель предоставляет довольно широкий ассортимент комплектаций, который доступен за рубежом и в России.

Специально для России произведена ограниченная серия – Arctic 360. Также она доступна в Беларуси и Казахстане. Спецверсия предлагается по цене 1, 748 млн. – 2,059 млн. руб. Главное преимущество модели – предпусковой подогреватель Eberspächer.

Техническое оснащение модели представлено минимальной комплектацией ХЕ с механической трансмиссией. Но даже в базовой версии такой внедорожник может порадовать:

Очевидно, что разные по комплектации модели будут различаться и по стоимости. Более дорогое наполнение внедорожника предлагается в модификациях:

  • SE и SE+;
  • LE и LE+;
  • LE Top.

Эти версии отличаются большим разнообразием технических опций и комфортом. Здесь доступны:

  • поддержка подъема и спуска,
  • интеллектуальное управление круиз-контролем,
  • помощники по оповещению о столкновениях,
  • режим предупреждения о мертвой точке на наружных зеркалах заднего вида

и многие другие весьма полезные функции.

Стоимость различных модификаций, предназначенных для заграницы, будет варьироваться от $ 28 тыс. до $ 47,290. Но какая ожидается цена на новый Nissan X-Trail 2018 года в России пока точно не известно.

В настоящее время у официальных дилеров приобрести автомобиль можно в ценовом диапазоне 1,264 – 1,872 млн. руб. В Европе обновлённая модель должна появиться в 2018 году. По прогнозам, на отечественном рынке автомобиль появится примерно в эти же сроки.

Если раньше автомобиль представлял собой классический внедорожник, пользующийся популярностью в основном у представителей мужского пола, то теперешний рестайлинг кардинально поменял ситуацию. Новая модель больше походит теперь на городской кроссовер, причем со спортивными нотками. Ниссан Х-Трейл 2019 обладает яркой внешностью, приятным во всех отношениях салоном и очень достойными техническими характеристиками.

Автомобиль уже несколько лет производится в формате кроссовера, но теперь этот класс стал более ярко выраженным. Новый кузов получил еще больше округлых форм, придающих машине прекрасный облик, который обязан понравиться как мужчинам, так и женщинам.

Уже по фото можно заметить, что сильно поменялась передняя часть. Капот немного приподняли, а также дополнили некоторым рельефом в боковых частях. В центре же его сделали слегка утопленным в кузов. В центральной части бампера перемены также имеются. Это радиаторная решетка, несколько выросшая в размерах, но принимающая точно такую же форму, как и раньше. Подверглась изменениям еще и оптика. Ее габариты также увеличились, а форма стала более многоугольной. Внутри всегда имеется светодиодное наполнение.

Несколько злее получился обвес. Это создаётся благодаря новым воздухозаборным системам. Главная находится посередине и имеет форму трапеции. Благодаря крупной сетке она обеспечивает подачу достаточного количества воздуха для охлаждения мотора. Неглубокие прямоугольные вырезы расположились по бокам от этой решетки и включают в себя большие фары противотуманного света. По периметру кузов усиливается нешироким слоем металла.

Сбоку у автомобиля можно наблюдать множество волнообразного рельефа, благодаря которому машина становится более стильной. Среди основных изменений стоит отметить переделанные зеркала, отделывающиеся хромом с фронтальной стороны, также хромированные ручки дверей и отделку периметра стекол.

С задним бампером ситуация несколько противоречивая. Теперь он больше напоминает то, что тут было несколько лет назад, когда машина считалась внедорожником. Бампер располагается практически перпендикулярно дороге и заполняется крупной оптикой необычной формы, широким козырьком, являющимся продолжением крыши, а также обвесом, содержащим большое количество стоповых сигналов и едва заметную трубку выхлопа.





Салон

Теперь новинка внутри является чем-то средним между премиум-классом и обычными автомобилями. Новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку из кожи с пластиковыми и металлическими вставками, а также прекрасную мультимедиа.

Центральная консоль вышла очень аккуратной и простой на вид. В самом ее сердце расположен большой дисплей мультимедийной системы, окруженный несколькими кнопками, отвечающими за всевозможный функционал – от активации помощников до настройки климата в салоне.

Здорово оформлен тоннель. Он достаточно широкий, но содержит в себе не так много каких-то элементов. Помимо традиционных деталей – ручки переключения передач и стояночного тормоза, тут также можно найти всевозможные дополнения, отвечающие за комфорт: подстаканники, подлокотники, разъемы для подключения периферии и возможность осуществить беспроводную зарядку своего гаджета.

Неплохую отделку получил еще и руль. Он выполняется кожей такого же цвета, как и салон, а в центре и на спицах имеет вставки из металла. Мультимедиа присутствует и тут – небольшое количество кнопок позволяют водителю активировать различные помощники для парковки и движения, а также управлять музыкой. Приборная панель, к сожалению, простоватая. Она довольно большая и содержит в себе все то, что можно найти и в других машинах – экран бортового компьютера, окруженный спидометром и тахометром.



Самым главным достоинством машины можно считать кресла. Все три ряда отделываются качественной кожей и очень мягкие. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей боковой поддержки, обогрева и регулировок. Второй ряд представляет собой не менее комфортный диван, правда, уже без дополнительных опций, не считая возможности регулировать наклон спинки. Третий ряд подойдет только детям, так как его посадочные места имеют очень низкую спинку и взрослым людям будет некомфортно тут находиться.

Минимально багажник может вместить 135 литров вещей. Если убраны задние ряды, то объем увеличивается до 550 и 2000 литров соответственно.

Технические характеристики

Nissan X-Trail 2019 предлагается с тремя различными силовыми агрегатами на борту. Дизельный аппарат имеет объем 1.6 литра, а показатель мощности его составляет всего 130 лошадиных сил. Динамика далека от идеала, но расход тут всего 5 литров. слабейшим из бензиновых двигателей является двухлитровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы мощности. Чуть интереснее вариант на 2.5 литра и мощностью в 171 силу. Из коробок передач можно выбрать либо вариатор, либо механику на шесть ступеней. Привод – передний либо полный. Очевидно машина получила характеристики, присущие городскому кроссоверу, и все дальше отдаляется от того внедорожника, каким она была раньше. Подтверждает этот факт и тест-драйв, выявляющий явные проблемы автомобиля с преодолением бездорожья.

Комплектации и цены

Цена на Ниссан Х-Трейл 2019 варьируется от 1.5 до 2 миллионов. В зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащаться: различным количеством подушек, контролем слепых зон, климат-контролем, антиблокировочной системой, панорамной крышей, круизом, помощью в парковке, электропакетом, обогревом и регулировками кресел, а также зеркал и множеством других современных опций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России ожидается в конце 2018 года, после того, как ее опробуют жители азиатских стран.

Конкуренты

Успешно посоперничать с японцем могут такие аппараты, как Хендай Туксон, Субару XV и Мазда CX-5.

X-Trail – достаточно популярный среднеразмерный внедорожник, который завоевал рынок не только благодаря привлекательной внешности, но и отличному сочетанию цены и качества. Это надежный проходимый автомобиль, который может хорошо себя показать как в условиях города, так и на пересеченной местности. Он обладает большим количеством опций, такими, как климат и круиз-контроль, парктроник, система мультимедиа и навигации, современные системы безопасности. Конечно, список этим не ограничивается.

Модель представлена восьмью комплектациями, каждая из которых отличается определенными дополнениями и расширениями, кроме этого, различия есть во внешнем облике и оформлении салона. Самый дешевый вариант Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове в минимальной комплектации обойдется покупателю по цене в 1194000 рублей (фото в статье). Эта версия имеет не так много электронных помощников, как остальные, зато на безопасности производитель не экономит и устанавливает все системы контроля тормозов и дороги, включая отслеживание мертвых зон. Самая богатая версия LE TOP будет стоить 1700000 рублей. Дополнительных опций будет очень много, о них мы расскажем отдельно. Стоит заметить, что для российского рынка данная модель поставляется не только с бензиновым, но и с дизельным силовым агрегатом.

Качество и безупречный стиль

Технические характеристики

Японский автопроизводитель пока не указывал информацию о том, что Nissan x-trail 2018будет поставляться с новым мотором. Другими словами, нужно ожидать поставку автомобиля с ранее устанавливаемыми моторами. Как и многие другие модели, рассматриваемая для разных рынков поставляется с различными моторами. Так на рынке США кроссовер доступен с 2,5-литровым мотором с 171 л.с. Что касается российских поставов, то модель будет доступна в следующих вариантах:

  • Два бензиновых мотора с 233 л.с. и 144 л.с., объем которых составляет 2,5 и 2,0 литра. Стоит ожидать, что версия с меньшим объемом будет более экономичной.
  • Традиционно на российский рынок будет поставляться кроссовер с дизельным мотором, объем которого 1,6 литров. За счет установки турбины силовой агрегат смог развить мощность 130 л.с.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или только передним приводом. Конечно, система полного привода существенно повышает стоимость автомобиля. Что касается трансмиссии, то она может быть механической или представлена бесступенчатым вариатором. При выборе вариатора можно сэкономить на количестве затрачиваемого топлива примерно на 10%. Кроме этого конструкция была существенно улучшена, что определяет уменьшение силы трения на 40%.

Уже практически на всех автомобилях, которые выпускаются под брендом Ниссан устанавливается электрический усилитель руля. Конструкция может изменять параметры своей работы в зависимости от дорожной обстановки. Тормозная система представлена дисковыми конструкциями. Габариты сохранились практически неизменными за счет использования модульной базы CFM:

  • Длина кузова 4 650 мм.
  • Ширина составляет 1 820 мм.
  • Высота автомобиля 1 695 мм.
  • Колесная база составляет 2 705 мм.

Дорожный просвет составляет 210 мм, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой проходимостью.

Экстерьер Nissan X-trail 2018

На протяжении достаточно длительного периода внедорожник имел квадратную форму кузова. Этого стиля придерживались на протяжении длительного периода, но сегодня только G-класс имеет подобную форму. Смена формы позволила сделать внедорожник не только привлекательным, но экономичным. Ниссан х-трейл 2018 (новый кузов) фото, цена которого представлены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Увеличили размеры накладки на радиаторную решетку.
  • Бампера стали более массивными, есть и прямоугольные противотуманные фары, которые ориентированы горизонтально.
  • Нижняя часть бампера представлена воздухозаборником, который имеет хромированную накладку.
  • Силуэт кроссовера изменился в большей степени, он имеет прямые и мягкие линии, основной акцент сделан на современной головной оптике.
  • По периметру есть пластиковая защита, которая может защитить кузов от сколов и других дефектов.

В общем можно сказать, что модели придали долгожданную современность. Предыдущее поколение выглядело не привлекательно и по-старому.

Интерьер

Определенные изменения коснулись и салона автомобиля. Новый Ниссан Х-трейл 2018, фото, комплектации цены будут уточнены ниже, имеет следующие салон:

  • Руль приобрел усеченную форму. Данная форма встречается чаще всего на спортивных автомобилях.
  • Немного изменили форму центральной консоли.
  • Выбор материала и их сочетание существенно расширился. Производитель снова утверждает, что качество материалов существенно повысили.
  • Дизайнеры решили использовать метод контраста цветов для обеспечения привлекательного вида.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем, а также двумя шкалами, оформленными в цилиндрах.
  • Центральная консоль в топовой версии представлена дисплеем мультимедийной системы, по боковым сторонам разместили клавиши управления.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используют.

Салон автомобиля качественный и довольно функциональный. Задней ряд имеет удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров.

Комплектации и цены Ниссан Х-трейл 2018 в новом кузове

Доступен внедорожник в 8-ми комплектациях. Они существенно отличаются друг от друга. Среди особенностей отметим следующие моменты:

1. XE

Базовая версия за 1 194 000 рублей. Количество опций превышает показатель несколько десятков. Данный автомобиль один из самых безопасных в своем классе за счет установки самых различных систем безопасности. Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливаются стальные диски с размером 17 дюймов.

2. SE

Имеет стоимость 1 364 000 рублей. Дополнения представлены датчики светом и дождя, а также парковочными. По салону разместили 6 динамиков, за счет чего достигается звук весьма высокого качества. Спереди есть и противотуманные фары, позволяющие увеличить степень освещенности дорожного покрытия. Внутреннее зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

3. XE+

Обойдется в 1 369 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются боковые зеркала с электрическим приводом, а также диски 17 дюймов.

4. SE+

Можно купить за 1 418 000 рублей. За счет доплаты проводится установка системы кругового обзора, многофункциональная мультимедийная система. Крыша также панорамная, есть электрический привод. Размер дисков был увеличен до 18-ми дюймов.

5. SE TOP

Более укомплектованное предложение, которое характеризуется панорамной крышей с электрическим люком. Цена предложения составляет 1 500 000 рублей. Диски легкосплавные, размер составляет 18 дюймов. Для головной оптики проводится установка омывателей.

6. LE

Еще одна комплектация, которая поставляется по цене 1 570 000 рублей. За счет установки специальной системы головная оптика может переключать дальний сет на ближний. Внедорожник может контролировать свое положение в полосе при движении на шоссе. Отделка сидений проводится при использовании черной или бежевой кожи. На приборной панели устанавливается качественный дисплей, фары светодиодные, могут автоматически изменять угол наклона в зависимости от дорожной обстановки.

В последнее время класс среднеразмерных кроссоверов пользуется весьма большой популярностью. Примером можно назвать новый Ниссан Х-Трейл 2018, фото, комплектации, цены которого рассмотрим в этом материале, являющийся представителем японского автопроизводителя. В новом кузове кроссовер поставляется с индексом Т32. Премьера автомобиля состоялась в 2013 году, в основе той модели лег концепт Hi-Cross. Японский автопроизводитель Ниссан в последнее время предоставляет просто огромный выбор по одной модели, Х-Трейл поставляется в 8 вариантах исполнения. Рассмотрим новый Nissan X-Trail 2018подробнее.

Фото авто

Экстерьер

В сравнении с предшествующим поколением, рассматриваемое получило новый дизайн. Изменения заключатся в использовании более плавных линий, что не только изменило стиль, но и повысило аэродинамику. Основой кроссовера стала платформа Common Module Family, модель планируют продавать в 190 странах мира. К особенностям отнесем следующие моменты :

  1. Новая оптика.
  2. Бампер стал частью кузова автомобиля.
  3. Увечили размеры колесных арок.

В целом кроссовер стал более современным.

Интерьер

Преобразился и интерьер :

  • Руль имеет два блока управления.
  • Щиток приборов представляет собой сочетание шкалы и качественного настраиваемого дисплея.
  • В топовой комплектации установили сенсорный дисплей.
  • Блоки управления стали больше.
  • Много внимания уделили качеству сидений.

В целом можно сказать, что салон довольно прост, но выполнен качественно.

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове

Некоторые автопроизводители придумывают просто огромное количество названий для комплектаций различных моделей. пошли по более простому пути, придумав несколько названий комплектаций и применяя их для всех своих моделей. Купить рассматриваемый кроссовер можно в следующих комплектациях :

1. XE

Автомобиль, поставляющийся с бензиновым мотором 2,0 литров и 144 л.с., МКПП за 1 464 000 рублей, а также с вариатором, который устанавливается на всех новых поколениях, за 1 524 000 рублей. Рассматриваемый мотор в паре с вариатором по заявлению автопроизводителя расходует только 7,1 литра на 100 км, в паре с механикой расход составляет 8,3 литров. Даже в начальной комплектации автомобиль имеет достойное оснащение. Примером назовем фирменную тормозную систему с ABS, а также ассистент EBD. При входе в поворот на большой скорости можно рассчитывать на помощь системы стабилизации автомобиля ESP.

Безопасность водителя и пассажиров во время движения находятся на самом высоком уровне благодаря установке боковых подушек безопасности и шторок. Несмотря на то, что автомобиль в этой версии поставляется без системы полного привода, он оснащается системой помощи при старте в гору или спуске. Без доплаты можно приобрести модель, которая будет иметь функцию «Старт/стоп». Центральным замком можно управлять дистанционно, фары светодиодные, между задними сидениями есть подлокотник с двумя подстаканниками.

Параметры воздуха, который поставляется в салон, изменяются системой климат-контроля, можно регулировать положение рулевой колонки. В качестве панели приборов устанавливается дисплей, регулировка передних сидений может проводиться в 6-ти направлениях. XE имеет хорошее оснащение: круиз-контроль, датчик температуры снаружи, подогрев передних сидений, система подключения устройств по беспроводной связи. На автомобиле устанавливают диски R17.

2. XE+

Отличается от предыдущего предложения установкой системы полного привода. Стоит данный автомобиль 1 624 000 рублей. Опциональным дополнением в данном случае становятся боковые зеркала, имеющие электрический привод.

3. SE

Комплектация, в которой автомобиль поставляется с 2-х литровым бензиновым мотором в паре с CVT, с передним приводом автомобиль обойдется в 1 634 000 рублей, с полным в 1 724 000 рублей. Также кроссовер доступен с дизельным мотором 1,6 литров и механикой за 1 724 00 рублей, бензином 2,5 литров за 1 804 000 рублей. Дизельный мотор имеет показатель расхода топлива 5,3 литров при 130 л.с., бензин 171 л.с. и 8,3 литров расход топлива на 100 км пройденного пути. Все версии, кроме первой, имеют полный привод. SE комплектуется датчиком света и дождя, передним и задним датчиком парковки, 6-тью динамиками, передними противотуманными фарами. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне, для предотвращения случая ослепления водителя имеет функцию автоматического затемнения. За открытие багажника отвечает запатентованная система Hands-free.

4. SE+

Поставляется со всеми теми же моторами и коробками передач: 2,0 бензин и передний провод с вариатором 1 688 000 рублей, с полным приводом 1 778 000 рублей, дизель с механикой 1 808 000 рублей, 2,5 бензин 1 858 000 рублей. SE+ оснащается системой кругового обзора, мультимедийной системой с 7-ми дюймовым дисплеем, легкосплавными дисками R18, панорамной крышей с электроприводом.

5. SE TOP

Комплектация поставляется исключительно с бензиновыми моторами, 2.0 с передним приводом стоит 1 767 000 рублей, с полным 1 857 00 рублей, с 2,5 мотором 1 937 000 рублей. Особенностью данной комплектации можно назвать установленные современные светодиодные фары, рейлинг, сделанные по серебро, омыватели фар. Также для задних пассажиров установили персональные лампы.

6. LE

Версия кроссовера, которая поставляется с бензиновыми 2,0 и 2,5 моторами, только с вариатором и полным приводом. Стоимость их 1 840 000 и 1 920 000 рублей соответственно. В дополнении к предыдущей комплектации устанавливается система переключения дальнего света на ближний, система контроля положения автомобиля в полосе, сидения отделываются кожей. Пассажиры могут регулировать положение сидений в 6-ти направлениях, водитель в 6. Есть у сидений поясничная поддержка.

7. LE+

Поставляется с бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 литров по цене 1 934 000 и 2 014 000 рублей, а также дизельным мотором 1,6 литров по цене 1 964 000 рублей. В дополнение в данной комплектации устанавливается система контроля усталости водителя, мониторинга слепых зон, система помощи на момент парковки транспортного средства, кругового обзора с отображением изображения на установленном дисплее.

8. LE TOP

Самое дорогое предложение, поставляемое с 2.0 и 2,5 литровым мотором и вариатором, цена которых 1 982 000 и 2 062 000 рублей соответственно. В дополнении ко всем опциям на автомобиле устанавливаются электрический привод положения сидений пассажиров в 4-х направлениях, персональные лампы для задних пассажиров. Также есть панорамная крыша.

Новый Nissan X-Trail 2018 модельного года… Будем откровенны: ничего принципиально нового в этом «японском» кроссовере нет. Особенно если Вы хоть мало-мальски следите за новинками мирового автопрома. Не следите? Тогда вот: еще в сентябре прошлого 2016 года в США был представлен обновленный («тамошнее» название нашего «икса»), а в марте уже 2017 китайский рынок посетил как раз Ну а в начале лета этого же 2017 новинка наконец дебютировала и на европейском рынке — с традиционной приставкой «2018 модельного года». И стоит ли говорить, что «американец» отличается от «китайца» с «европейцем» только буквами названия?

В общем — не новость. Особенно учитывая, что кроме дизайна внешнего вида Nissan X-Trail не так уж и нов: те же моторы, однако чуть большее и лучшее оснащение внутри. Уже интересно? Тогда ниже — подробнее.

Экстерьер

Ругать или хвалить обновленный Nissan X-Trail мы не будем — хватает в Сети и поклонников, и противников того или иного стиля. Однако сложно не заметить уж очень близкий с экстерьер: весьма схожая головная оптика, фирменная «V» решетки радиатора и не так уж и отличающийся бампер.

К счастью, задняя часть визуальных отличий имеет куда больше: иная форма задних фонарей, менее покатое стекло двери багажника, иная формовка бампера.

И, разумеется, размеры: 4675 мм габаритной длины «старшего» X-Trail против скромных 4377 мм — у Qashqai.

К новшествам технического плана по пункту «экстерьер» стоит отнести новую светодиодную головную оптику с системой адаптивного освещения — но лишь в топовых модификациях кроссовера. К традиционным «обновкам» относятся новые колесные диски и яркие цвета кузова. К слову, именно в новом огненно-оранжевом одеянии и дебютировал в Европе этот кроссовер.

Интерьер

В салоне обновленного X-Trail… Почти ничего обновленного: взгляд цепляется только за пересмотренное скошенное внизу рулевое колесо. Оно, как и ранее, трёхспицевое, однако ассортимент кнопок пересмотрен в лучшую (надеемся) сторону. И, конечно, куда без громких слов о «более качественных материалах салона»?

В остальном явных отличий нет: центральная консоль — без изменений, приборная панель — без изменений. Впрочем, поправимся: всё же обновленный кроссовер получил чуть иную переднюю консоль перед передним пассажиром, а обновленная мультимедийная система получила обновленный навигатор NissanConnect и новый интерфейс в стиле мобильного дизайна.

Прирост трёх сантиметров габаритной длины положительно сказался на задних пассажирах и общей полезности автомобиля: чуть-чуть сдвинутый диван дал чуть-чуть больше места для ног, а багажник вырос с 550 до «внушительных» 565 литров. Традиционно, подсчет идет «по полной» загрузке от пустой ниши в подполье до верхней полки багажника. Бонус — датчики багажника: теперь, как и в более дорогих Ниссанах, новый Икстрейл можно «пнуть» для автоматического открытия пятой двери.

Оснащение

Здесь Nissan X-Trail 2018 модельного года чудес тоже не показывает — всё же очень серьезная конкуренция в его сегменте и прирост даже вроде бы незначительных «плюшек» оснащения способно серьезно изменить цену кроссовера. Но и совсем без новшеств, к счастью, не обошлось: к примеру, теперь «Икс» может похвастаться подогревом не только передних кресел, а и заднего дивана, а уже в базовой версии есть цифровое радио. Правда, в России сие чудо техники пока не очень приживается.

Но главное новшество — это, разумеется, автопилот. Увы, не столь умный, как у Тесла.. Да и не столь же навороченный… И полным автопилотом он по этой же причине тоже не является: система ProPilot умеет распознавать дорожную разметку, «читать» знаки и выявлять препятствия, а также стараться управлять автомобилем в режиме не только скоростного шоссе, а и в скучной городской пробке — но всё в пределах одной полосы. Но даже этот «автопилот» появится в кроссовере не сразу с началом продаж: его обещают внедрить «в течении 2018 года» в составе комплекса Nissan Intelligent Mobility, в котором кроме упомянутого ProPilot будет включена еще и система экстренного торможения (с дополнением в виде функции распознавания пешеходов), а также ассистент выезда с парковки задним ходом.

Моторная гамма

Здесь новый X-Trail 2018 вообще ничего нового не показал: дизельные 130- и 177-сильные моторы и бензиновый 163-сильный силовой агрегат, дополненные выбором между механической 6-ступенчатой коробкой и вариатором. Это, разумеется, предложение европейского рынка — в России кроссовер будет (вероятно) представлен с уже известными моторами:

  • бензиновый 2-литровый 144 л.с.
  • бензиновый 2,5-литровый 171 л.с.
  • дизельный 1,6-литровый 130 л.с.

Привод привычен: передний и полный.

Старт продаж обновленного X-Trail в Европе — конец лета 2017 года. До конца актуального года новинка будет представлена и на российском рынке. Стоит также отметить, что согласно официальных данных производство обновленного кроссовера будет организовано на «родном» конвейере в Санкт-Петербурге



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png