Все автовладельцы прекрасно осведомлены о том, что ГАИ требует перерегистрировать
автомобили после установки газобаллонного оборудования.

Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно считается
одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам,
желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные
кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные
скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного
топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным
«экологическим налогом» со стороны ГАИ.
При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать
на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство
о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена
техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в
сумму около 2000 грн., или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в
свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством,
а поэтому является элементарным мошенничеством.
А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой
и лишением «прав». Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами
стараются заглянуть под капот автомобиля (обычно под предлогом проверки номера кузова),
чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном
порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей
автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение
совершенно различных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч.
5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения»
уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители,
признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3-6 месяцев и даже могут подвергаться
административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине,
что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как во время беспричинной остановки
так и впоследствии в суде.
Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении
пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАГ
(управление транспортными сред ствами переоборудованными с Нрушением соответствующих правил,
норм и стандартов). На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транс¬портных средств
в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и
нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно
потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие имен¬но требования стандартов,
правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО.
А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протокола за
нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справ ку от установшика ГБО. что оно установлено
в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности
дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить
совершенно бесплатно или за символическую плату.
Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств.
Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт.
Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизированных систем (ЦБДД и АС)
при МВД Украины, где официально заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не
требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ
МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.
Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое состояние
транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся
безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации,
инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае
тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку,
но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д.
Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь
автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.
И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы
механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо
от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного
оформления или переоборудования либо ремонта, если необходимо внести изменения в регистрационные
документы.
Нужно ли вносить подобные изменения при установке ГБО? Однозначно, нет!
Даже если допустить, что установка ГБО действительно является переоборудованием. как это утверждают
«знатоки» из ГАИ. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в п. 33 Порядка регистрации
и перерегистрации транспортных средств, утвержденного постановлением Кабмина №1388 от 07.09.1998 г.
В этом пункте приведен полный перечень случаев, в которых должна проводиться перерегистрация:
«Перерегистрация транспортных средств проводится в случае получения свидетельства о регистрации
взамен утраченного или непригодного для использования, изменения их владельцев, места стоянки,
местонахождения или наименования владельцев - юридических лиц, места проживания либо фамилии, имени
или отчества физических лиц, которые являются владельцами транспортных средств, а также цвета или
марки транспортного средства в результате переоборудования или замены двигателя, кузова либо других
составных частей, которые имеют идентификационные номера».
Понятно, что установка на автомобиле ГБО не влечет изменения адреса или фамилии владельца, цвета
или марки автомобиля, номера кузова или двигателя. А поэтому требование перерегистрировать автомобиль
после установки ГБО абсурдно по своей сути. Для того чтобы объяснить это нерадивому сотруднику ГАИ,
достаточно возить с собой аргумент №4 - выписку из вышеуказанного Порядка.
И уж совершенно наивными выглядят обвинения водителей транспортных средств с незарегистрированным
ГБО в нарушении п. 2.9 ПДД, который запрещает водителю управлять транспортным средством,
незарегистрированным в ГАИ, без номерного знака или талона ТО. Здесь не нужны даже комментарии -
подобное обвинение и вовсе явный бред.
В целом же суть претензий во всех случаях сводится к тому, что автовладелец после установки ГБО
не перерегистрировал свой автомобиль и не пополнил тем самым закрома любимой ГАИ. При этом если
автовладельцы будут активно отстаивать свою правоту, объясняя работникам ГАИ, что те действуют
противозаконно и превышают свои полномочия, число составленных протоколов резко пойдет на убыль,
а по оставшимся можно будет без особых проблем добиться справедливости в суде. Сейчас же водители
при составлении протоколов за незарегистрированное ГБО обычно оправдываются и ищут различные
отговорки, ссылаясь на то, что они не знали о его существовании, что оно не работает, что они ехали
на бензине и т.д. А в результате суд очень часто признает таких водителей виновными со все ми
вытекающими последствиями В то же время в подобных случаях вместо оправданий следует занимать
жесткую наступательную позицию и не только приводить вышеупомянутые аргументы своей невиновности,
но и требован ия привлечения к уголовной ответственности работников ГАИ, не законно составивших
протокол и их начальников, отдавших им соответствующий противозаконный приказ.
Кстати, подобная «самодеятельность» ГАИ не остается не замеченной не только простыми автовладельцами,
но и власть имущими.

Можете ли вы свободно путешествовать по туннелям и галереям с автомобилями на газе? Да, никаких ограничений нет. Восстановление в двадцать тридцать тысяч, потребление чуть выше, чем бензин, но топлива пополам. Возвращение Сумы Сумара в год эксплуатации.

Можно сказать, что в годы признания приличного острова определенности. Нам не нужно долго рассчитывать на то, что инвестиции в восстановление газовых автомобилей вернутся намного быстрее, чем думать о более экономичном дизельном топливе, как мы видели в статье.

Кто бы не ездил на багаж с еще одной дырой в кузове, что даже более мобильные владельцы лучших автомобилей начали работать как минимум. Не дешевое движение газа, это было намного раньше. В автомобилях так много мифов об газе. Говорят, это опасно. Все наоборот.

В последнее время много водителей стали жаловаться, что сотрудники ГИБДД выписывают им штраф за установленное на автомобиль газовое оборудование . Правомерно ли это? Если да, то какой штраф грозит в 2016 году за установленное на автомобиль газовое оборудование ? Мы решили разобраться...

В соцсетях и на форумах в интернете все больше водителей жалуются на штраф за ГБО на автомобиле. Причем, штрафы уже получали владельцы не только автомобилей, на которых установлено газовое оборудование, но у них нет соответствующей отметки в техпаспорте. Штрафовали даже тех, у кого есть отметка в техпаспорте (свидетельстве о регистрации) об установке ГБО, но они не проходили периодическую проверку газового оборудования. Особенно много таких случаев было в Татарстане.

Моделирование пятилетней работы

Они содержат меньше окиси углерода, а также канцерогенных и ядовитых ароматических углеводородов. Это приведет к затратам в размере 20 млрд. Евро, и будет достигнуто увеличение европейской независимости для поставок энергии, - сказал Фиат. Но основная экономия, которую люди будут интересовать, - это их кошелек.

Первый недостаток заключается в том, что площадь уменьшает пространство в автомобиле. Возможно, наименее приятное препятствие заправляется. И затем: заполнение занимает 10 минут, и официально оно должно выполняться оператором. Существует риск того, что неквалифицированный человек может быть сожжен с глубоким переохлажденным газом во время дозаправки.



На самом деле, эти штрафы действительно правомерны, причем в обоих случаях.

Даже если установленное на автомобиле ГБО отмечено в техпаспорте, периодически нужно проходить освидетельствование газового оборудования. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон. По результатам периодических испытаний владельцу выдается свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования. В большинстве случаев срок проверки составляет 2 года.

В этой главе представлен всеобъемлющий обзор основных законов и правил. Вы научитесь ориентироваться в действующем законодательстве. Студенты могут порадовать, это самая короткая глава всего электронного обучения, отсчитываемая примерно через 50 минут.

Закон, указ, правительственный приказ. Технические требования к продуктам. Технические требования к электрооборудованию низкого напряжения. Технические требования к машинам. Технические требования к простым сосудам под давлением. Технические требования к приборам с газообразным топливом.

При остановке сотрудником ГИБДД, чтобы избежать штрафа, у водителя на руках должен быть техпаспорт с отметкой об установленном газовом оборудовании, а также документы, в которых указаны даты последней и следующей проверки газового оборудования.

Штраф за газовое оборудование 2016

Нарушения, за которые владельца автомобиля с ГБО могут оштрафовать, описаны в пунктах 7.14 и 7.18 "Перечная неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств":

Графический дизайн чешской марки соответствия помещен на изделие. Изменение технических требований к простым сосудам под давлением. Выбранные продукты для оценки соответствия. Технические требования для оборудования под давлением. Производство и обработка газов хранения и транспортировки газов, наполняющих сосуды, газа, в том числе нагнетания напорных станций сжижения и испарения газов Расход газа на газ сжигание до 50 кВт, увеличение более 50 кВт и снижение давления газа. Организации могут устанавливать, ремонтировать оборудование, выполнять ревизии и испытания поставщика, а также заполнять газовые сосуды под давлением только на основании разрешения.

  • 7.14 . Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
  • 7.18 . В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

За любое из этих нарушений по статье 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи ) водителю грозит административный штраф в размере 500 рублей .

Временные и материальные затраты оформления

Институт Технической Инспекции Прага, Филиал Острава. Выдает разрешение организациям на установку, ремонт, осмотр газового оборудования. Организация заявляет в заявке, как обеспечивается надежность и безопасность газового оборудования, в частности, как это обеспечивается.

Во время установки и тестирования вы сможете обучить персонал, который будет управлять оборудованием. Профессиональная компетентность персонала выполнять сборку, ремонт, ревизию и испытания, доставку предписанной технической документации оператору, измененную в соответствии с фактическим дизайном, включая инструкцию по эксплуатации и изменения. При проверке профессиональной компетентности организации надзорный орган обеспечивает, чтобы его технический уровень и компетенция его персонала обеспечивали гарантию того, что эта деятельность, с учетом объема требуемого разрешения, будет соответствовать требованиям безопасности и технического оборудования. Вышеупомянутые принципы применяются к газовым и морским газовым установкам, когда они устанавливаются и ремонтируются газовыми компаниями.

  • Технический осмотр.
  • Сервисное обслуживание.
Техник осмотра: Для проведения проверок и испытаний оборудование должно иметь сертификат профессиональной компетентности, выданный наблюдателем на основании проведенных экзаменов.

Таким образом, штраф за газовое оборудование в 2016 году грозит в двух случаях:

  1. в техпаспорте нет отметки об установленном ГБО
  2. отметка о ГБО в техпаспорте есть, но нет документов о периодической проверке ГБО и освидетельствовании газовых баллонов.

В обоих случаях водителю грозит штраф 500 рублей .

Тестирование и тестирование со стороны инспектора не требуется для эксплуатации газовой установки, общая мощность которой составляет менее 50. Ревизионная книга по газовому оборудованию. Профессиональная квалификация для работы и сборки. Сотрудники, уполномоченные оператором, должны быть ознакомлены с инструкциями по эксплуатации и соответствующими правилами техники безопасности, правилами пожарной безопасности, инструкциями по тревоге и быть обученными работе оборудования. Оператор обязан указывать содержание введения и продолжительность обучения в отношении характера и объема деятельности, выполняемой на данном типе оборудования, и проверять знание рабочих техником с действительным свидетельством о профессиональной компетентности соответствующего типа и сферы действия каждые три года. Тестирование и тестирование техническим специалистом не требуется для эксплуатации газового оборудования, указанного в § 2 г Указа, общая производительность которого составляет менее 50. Перед вводом в эксплуатацию оператор должен быть проверен оператором. . Проверки и испытания.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png