Вызов агента круглосуточно: (495) 585-45-62

  • главная страница

Нужно ли возить диагностическую карту?

В соответствии с новым Федеральным законом, который вступил в силу 10 августа 2012 года, вместо технического талона введена в действие диагностическая карта. Теперь именно этот документ необходим для того, чтобы получить полис ОСАГО.

Мы рассмотрим простой тест, который неплохо справляется с тестированием сценариев сбоев, упомянутых выше. Контроллеры прямого доступа к памяти присутствуют почти на всех платах. Периферийные устройства, используемые на борту, должны быть проверены во время самотестирования. Эти тесты очень специфичны для тестируемого устройства. Многие поставщики реализуют специальную поддержку тестов устройств, предоставляя тестовый режим работы. Для выполнения этих тестов устройство запрограммировано в тестовом режиме.

Когда устройство не поддерживает операции в режиме тестирования, дизайнеры платформ предоставляют дополнительную функциональность на плате для тестирования периферийных устройств. Тесты обратной петли могут быть выполнены путем подключения передатчика на устройстве к приемнику на том же устройстве. Это достигается путем программирования устройства в режим обратной петли. После того, как устройство было запрограммировано, тест передает данные и ждет, пока приемник не получит данные после цикла. Основное преимущество этого теста состоит в том, что его можно проводить независимо на тестируемой доске.

В диагностической карте находится заключение, в котором говорится о соответствии (или наоборот) транспортного средства существующим обязательным требованиям, касающимся безопасности ТС. В ней также указывается срок, на протяжении которого она остается действительной. Если же в ней говорится о том, что транспортное средство не готово к эксплуатации, то в ней приводится полный список неисправностей, которые были обнаружены в транспортном средстве при проверке. Подпись эксперта, проводившего проверку ТС, является обязательным элементом, который заверяет этот документ.

Но много раз тест обратной петли не тестирует пути передачи и интерфейса данных, поскольку цикл назад был выполнен внутри чипа. Мы рассмотрим, в чем проблема этой проблемы. Но эти тесты не оправдались, когда дело доходило до тестирования интерфейсов с другими платами в системе.

В этом разделе мы рассмотрим тесты, которые запускаются в активной системе, заставляя тестируемую плату не обслуживать, а затем проверяя ее интерфейсы с соседними платами. Тесты интерфейса - это широкая категория тестов, которые выполняются для проверки интерфейсов с другими картами. Эти тесты обычно включают участие соседних карт. Ниже перечислены основные этапы тестирования интерфейсов.

Данный документ составляется в электронном виде, а также в двух письменных экземплярах. Электронный документ передается в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, где находится на хранении в течение 5 лет. Владельцу транспортного средства выдается один из письменных экземпляров, а второй остается у оператора, который проводил процедуру техосмотра.

Основным недостатком было то, что он не тестировал аппаратную логику на интерфейсах передатчика и приемника. Здесь интерфейсная карта сконфигурирована в режиме повторного эхо-сигнала, то есть интерфейс принимает данные и отсылает их обратно, передавая их на тестируемую карту. Таким образом, тестируемая карта возвращает данные, которые она передала. Важное отличие от режима обратной петли заключается в том, что теперь он тестирует логику передачи и приема драйвера.

На приведенном ниже рисунке указывается это различие между обратной связью и возвратом эха. Обратите внимание, что эхо-ответ является особым случаем интерфейсных тестов. Таким образом, он следует той же последовательности операций.

  • Принесите карту, которая будет протестирована без обслуживания.
  • Настройте сопрягаемую карту, чтобы отследить все полученные ею данные.
  • Поручите тестируемую карту выполнить тест обратной петли.
  • Восстановите конфигурацию на интерфейсной карте, выведя ее из эха обратно.
Мы рассмотрели запуск диагностических тестов при включении питания и в нерабочем режиме.

Говоря о том, нужно ли возить диагностическую карту с собой водителю необходимо учесть, что сотрудникам ГИБДД запрещено требовать от водителей легковых автомобилей ее предъявления, так же, как и технического талона, которые используются сегодня параллельно. А вот потребовать от водителя полис ОСАГО автоинспектор имеет полное право и за его отсутствие предусмотрено соответствующее наказание. Как гласит новый федеральный закон получить этот полис без диагностической карты сегодня не реально, так что тут все взаимосвязано.

Здесь мы будем обсуждать методы проверки работоспособности карты, когда карта находится в эксплуатации. Когда карта находится в эксплуатации, она должна отслеживать временные ошибки, которые могут быть обнаружены программным обеспечением. Ошибки переходного процесса - это ошибки, которые возникают иногда даже при нормальной работе оборудования. Эти ошибки являются временными, поэтому, если неудачная операция будет предпринята снова, операция будет успешной. В здоровой системе такие проблемы вызваны сбоями питания, шипами и помехами от других карт.

Если с вашим автомобилем все в порядке, то получить диагностическую карту в Москве сегодня не будет для вас серьезной проблемой, поскольку существует немало частных операторов, предлагающих услугу прохождения техосмотра. Наша компания является одной из этих сертифицированных компаний, в которой также можно пройти техосмотр автомобиля, получив в итоге диагностическую карту. На рынке этих услуг в Москве мы выделяемся особым отношением к своей работе и к нашим клиентам. Об этом говорит хотя бы то, что мы предлагаем уникальную услугу «выездного техосмотра», позволяющую нашим клиентам экономить массу времени.

Хорошим примером кратковременных ошибок являются ложные прерывания. Условие ложного прерывания обнаруживается, когда процессор обнаруживает прерывание, но обработчик прерывания не находит устройство, инициировавшее прерывание. В таких случаях увеличивается счетчик ошибок утечки. Если ложные прерывания становятся слишком частыми, счетчик протекания ведра будет переполняться. Когда счетчик переполняется, система должна инициировать полную аппаратную диагностику, чтобы изолировать проблему.

Мониторинг списков также является очень важным инструментом для мониторинга карты. Мониторинг частоты ошибок в битах по ссылкам может дать предварительное предупреждение о работоспособности системы. Когда частота ошибок в битах превышает определенный порог, возможно, потребуется запустить диагностику.

С 1 января 2012 года в России начали действовать новые правила прохождения техосмотра автомобилей. А с 30 июля 2012 года заработали поправки к закону о техосмотре, которые фактически отменили старые талоны ТО и ввели в оборот так называемые «диагностические карты» (они заменяют традиционные талончики, которые действуют до 1 августа 2015 года). Система техосмотра изменилась кардинально. Что же такое техосмотр, зачем он нужен и как его проходить? Сейчас вы получите ответы на все эти вопросы.


Отметим, что приведенные ниже ссылки ведут в раздел «Полезная информация», где вы можете получить ответы на многие интересующие вас вопросы, сосчитать стоимость полиса ОСАГО, узнать за что и почему вас могут оштрафовать.
А еще на портале Авто@Mail.Ru есть очень полезный раздел «Консультации», где вы можете спросить у экспертов, как защитить машину от угона, какой страховой полис лучше всего купить и как получить потом деньги в случае аварии. Ну и, конечно же, в «Консультациях» всегда можно задать вопрос представителям ГИБДД.

Нужна ли вам консультация медсестры?

Важное примечание. Пожалуйста, обратитесь к вашим материалам участников или позвоните в Службу поддержки для получения информации о вашем конкретном плане медицинского обслуживания. Индивидуальные планы предлагаются для людей, у которых нет покрытия через своего работодателя. Подробнее о индивидуальных планах. Обратитесь к этому разделу веб-сайта за ответами на часто задаваемые вопросы. Если у вас все еще есть вопросы, обратитесь в службу поддержки. Эти часто задаваемые вопросы дают обзор того, как производятся оценки калькуляции стоимости лечения, какие затраты включены в каждую оценку и некоторые полезные советы, чтобы помочь пользователям в полной мере использовать различные ресурсы, доступные в инструменте. Этот номер позволяет врачу проверить ваше право на участие и оплатить ваши услуги в плане медицинского обслуживания. Если вы не заказали новую карту онлайн или через службы-члены, единственная причина, по которой вы получите новую карту, - это если важная информация об этом изменилась.

  • Вы предлагаете индивидуальный продукт?
  • У вас есть вопросы по калькулятору стоимости лечения?
  • После заказа карта должна прибыть через семь-десять рабочих дней.
Помните, что в чрезвычайной ситуации всегда звоните 112 или отправляйтесь в ближайший отдел неотложной помощи.

Зачем проходить техосмотр

До недавнего времени каждый водитель должен был во время поездки на автомобиле возить с собой талон техосмотра. Однако, начиная с 1 января, прохождение техосмотра контролируется исключительно страховыми компаниями при продаже полиса ОСАГО. Без талона ТО или диагностической карты заключить договор ОСАГО можно только для следующих транспортных средств:
  • зарегистрированных ВАИ или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
  • тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепов к ним, и которые зарегистрированы Гостехнадзором.
Сейчас купить полис ОСАГО можно в любой момент, даже если до конца срока действия талона техосмотра или диагностической карты остался всего один день. Однако нужно помнить – при ДТП страховые компании могут предъявить регрессное требование владельцу автомобиля, который не имел действовавшего на момент аварии техосмотра. Если же техосмотр был, но авария произошла из-за неисправности ТС, то страховая компания может предъявить иск уже к оператору техосмотра. Правда, тут есть один нюанс – оператор ТО несет ответственность только в том случае, если неисправность была выявлена во время техосмотра, но по каким-то причинам не внесена в диагностическую карту (доказать это крайне сложно).
Сотрудники ГИБДД проверять наличие талона техосмотра или диагностической карты у владельцев легковых автомобилей, грузовиков и прочих транспортных средств не имеют права ! Исключение сделано лишь для водителей такси, автобусов и автомобилей, которые занимаются перевозкой опасных грузов (такие машины должны проходить техосмотр раз в шесть месяцев, а наказание за отсутствие талона ТО составляет 500-800 руб., плюс запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков - статья 12.1 ч.2 КоАП РФ).
При этом полис ОСАГО сотрудники ГИБДД проверить могут (а без техосмотра полис не купить). Штраф за отсутствие «автогражданки , согласно ст. 12.37 ч.2 КоАП РФ, составляет 500-800 рублей плюс запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков (разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС).

Периодичность прохождения ТО

Новые легковые автомобили категории «В» в возрасте до трех лет полностью освобождаются от прохождения ТО, а выдача талона ТО или диагностической карты на такие машины не предусматривается. При этом при расчете возраста автомобиля учитывается исключительно его год выпуска, а не начало эксплуатации. То есть если машина была выпущена в 2010 году, но по каким-либо причинам дилер продал ее только в 2012 году, то техосмотр ей предстоит приходить уже в 2013 году.
Легковые автомобили в возрасте 3-7 лет проходят ТО раз в два года.
Машины в возрасте от 7 лет и старше проходят ТО ежегодно.
Периодичность проведения ТО для других категорий транспортных средств:
  • Мотоциклы (мотороллеры, трициклы), а также квадроциклы
    • от 7 лет и старше — ежегодно.
  • Грузовые автомобили
    • Разрешенной максимальной массой менее 3,5 тонны:
      • не старше 3-х лет — освобождаются от прохождения ТО;
      • от 3 до 7 лет — проходят ТО раз в 2 года;
      • от 7 лет и старше — ежегодно.
    • Разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны (а также прицепы и полуприцепы с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонны).
      • Ежегодно.
    • Грузовые автомобили и прицепы к ним, предназначенные для перевозки опасных грузов:
      • раз в шесть месяцев.
  • Автобусы, автомобили такси, а также грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя):
    • раз в шесть месяцев.
  • Гидроциклы и маломерные суда:
    • ежегодно, техническое освидетельствование проводится по месту регистрации маломерного судна на пункте технического осмотра соответствующего подразделения ГИМС МЧС России или непосредственно по месту базирования (стоянки) маломерного судна. Регистрация и ТО не требуется для плавучих средств массой до 200 кг и двигателем мощностью до 8 кВт, а также спортивных парусных судов длиной не более 9 метров без двигателей и мест для отдыха.
  • Тракторы, самоходная строительная техника и иные аналогичные машины с двигателем более 50 см\куб. или электродвигателем мощностью более 4 кВт, а также прицепы к ним:
    • ежегодно. Машины сезонного использования проходят ТО перед началом работ (не позднее 15 дней после начала работ).
  • Автомобили со спецсигналами (проблесковыми маячками и звуковыми сигналами):
    • ежегодно (за исключением автобусов и машин, предназначенных для перевозки опасных грузов, – последние проходят ТО раз в шесть месяцев).
  • Учебный транспорт:
    • ежегодно.

    Где проходить техосмотр

    Пройти техосмотр можно в любом регионе страны , вне зависимости от места жительства владельца или регистрации автомобиля.
    С 1 января 2012 года функции проведения техосмотра автомобилей переданы от МВД независимым операторам технического осмотра. При этом до 1 января 2014 года техосмотр можно будет пройти и в старых государственных пунктах прохождения ТО. Кроме того, техосмотр можно выполнить и у авторизированных дилеров, которые имеют соответствующую аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков. При этом дилер вправе отказать автовладельцу в осмотре, если марка машины не совпадает со специализацией дилера.
    Еще недавно после прохождения техосмотра владельцу автомобиля выдавался талон ТО, но в настоящий момент он заменен диагностической картой (выданные ранее талоны будут приниматься страховыми компаниями до 1 августа 2015 года).
    Сама процедура осмотра легкового автомобиля должна занимать по новым нормам 30 минут (раньше было 42 минуты). За это время технический эксперт должен проверить машину по 65 пунктам, включая тормоза, внешние световые приборы, исправность стеклоочистителя и стеклоомывателя, содержание загрязняющих веществ в отработанных газах и так далее.
    При обнаружении неисправностей автомобилист получает диагностическую карту, в которую вносятся выявленные недочеты, а машина направляется на повторный осмотр. На ремонт дается 20 дней , в течение которых водитель может вновь пройти осмотр на том же пункте (если прошло больше 20 дней, то процедуру придется осуществлять заново). Повторный осмотр в этом случае будет платным, но деньги возьмут только за осмотр «проблемных» участков. При обращении к другому оператору ТО проходить осмотр придется заново за полную стоимость.
    Все адреса пунктов прохождения ТО в России можно посмотреть на сайте Российского союза автостраховщиков http://www.autoins.ru/export/pto.html

Что нужно иметь с собой

Для проведения техосмотра автомобиля от владельца требуется минимум документов:
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства (ПТС);
  • доверенность на право управления автомобилем (если требуется). Доверенность может быть составлена в простой письменной форме , но при этом в ней должна быть так называемая «разрешающая фраза» - «Доверяю прохождение техосмотра…»;
Других документов (в том числе медицинской справки) не требуется. Различий в списке документов для физических и юридических лиц нет.
При этом водитель должен помнить, что, помимо вышеуказанных документов, во время техосмотра у него попросят показать огнетушитель объемом не менее двух литров (проверьте срок его годности) и знак аварийной остановки . Аптечка не требуется! Правда, ее все равно нужно возить с собой – согласно ст. 12.5 ч.1 КоАП, за отсутствие аптечки сотрудник ГИБДД может вынести предупреждение или оштрафовать на 100 рублей.

Сколько стоит

До 1 января 2014 года ТО можно пройти как на старых государственных пунктах проведения техосмотра, так и на новых аккредитованных. При этом на государственных «точках» нужно заплатить только пошлину в размере 300 рублей.
Новые аккредитованные пункты ТО пошлину не берут, но при этом они самостоятельно устанавливают тарифы на проведение техосмотра автомобиля. Они не могут быть выше предельного размера, который определяют местные власти. Например, в Москве это 720 рублей для легкового автомобиля, в Московской области – 680 рублей, в Санкт-Петербурге – 881 рубль, в Приморском крае - 983,14 руб., а, скажем, в Тюменской области – всего 293 рубля.
Если с первого раза пройти осмотр не удалось, то все неисправности вносятся в диагностическую карту, которая выдается на руки владельцу. Повторный осмотр можно пройти в течение 20 дней у того же оператора ТО. В этом случае платить придется лишь за «предоставленный объем услуг», то есть за осмотр «проблемных» мест. По прошествии 20 дней процедуру техосмотра придется проходить заново. При обращении на другой пункт ТО процедуру техосмотра нужно проходить в полном объеме (и, соответственно, платить полную стоимость).
Во многих регионах страны действуют льготы при прохождении ТО. Например, в Москве пройти ТО без оплаты могут мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет (при осмотре одного ТС), герои Советского Союза и Герои России, кавалеры ордена Славы трёх степеней, инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов. Правда, пройти «бесплатный» техосмотр в столице можно только на пяти пунктах ТО (в этом случае, помимо стандартного пакета документов, от владельца потребуют подтвердить льготу).

Ответственность за отсутствие техосмотра. Штрафы

В настоящий момент сотрудники ГИБДД не имеют права требовать предъявления талона о техосмотре или диагностической карты. Исключение сделано только для водителей такси, автобусов и техники, которая перевозит опасные грузы. Они обязаны иметь при себе документ, подтверждающий прохождение ТО (владельцы таких транспортных средств обязаны проходить ТО раз в шесть месяцев). При его отсутствии, согласно статье 12.1 ч.2 КоАП РФ, выписывается штраф в размере 500-800 рублей и, самое главное, запрещается эксплуатация ТС со снятием государственных регистрационных знаков (при этом разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС).
А вот полис ОСАГО сотрудник ГИБДД проверить может (а без техосмотра страховку не купить). Согласно ст. 12.37 ч.2 КоАП РФ, штраф за отсутствие полиса составляет 500-800 рублей плюс запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков (разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС).

Если не прошел. Повторный техосмотр

Если техосмотр не удалось пройти с первого раза, то расстраиваться не стоит. Эксперт выдаст вам диагностическую карту, где будет четко указано, почему машина не прошла ТО. При этом владельцу дается 20 дней на ремонт , в течение которых он может вновь обратиться на тот же пункт проведения осмотра.
Повторный техосмотр будет платным. Но деньги возьмут лишь за осмотр мест, из-за которых машина не прошла первичный осмотр. Если же обратиться к другому оператору проведения ТО, то всю процедуру придется проходить заново. Если вы не успели в течение 20 дней исправить выявленные недостатки, то техосмотр также придется проходить заново за полную стоимость.
Помните – для успешного прохождения техосмотра вам нужно иметь с собой огнетушитель объемом не менее двух литров (с действующим сроком годности) и знак аварийной остановки . Аптечка при проведении ТО не требуется.

Что такое диагностическая карта?

В настоящий момент документом, который подтверждает прохождение техосмотра, является диагностическая карта (все выданные ранее старые талоны техосмотра будут приниматься страховыми компаниями при оформлении полиса ОСАГО до 1 августа 2015 года). Диагностическая карта представляет собой лист формата А4, где в виде таблицы отражены данные обо всех проверенных узлах автомобиля. Кроме того, в диагностической карте содержится вывод о соответствии или несоответствии автомобиля требованиям безопасности. При этом в карте отражен срок ее действия — до его истечения владелец машины должен вновь пройти ТО.
Диагностическая карта заверяется подписью технического эксперта, проводившего проверку состояния транспортного средства. Оператор технического осмотра и эксперт несут полную ответственность за выдачу диагностической карты, а также за соблюдение иных требований, установленных федеральным законодательством.
Диагностическая карта составляется в письменном виде в двух экземплярах, один из которых выдается на руки владельцу (второй хранится у оператора на протяжении трех лет). При этом карта оформляется и в электронном виде, после чего она отправляется в единую информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО). Там она хранится на протяжении пяти лет.
При покупке подержанного автомобиля проходить заново техосмотр не требуется — карта «работает» до истечения срока ее действия вне зависимости от смены собственника
В случае утраты или гибели диагностической карты ее дубликат выдается любым оператором ТО в день обращения на основании сведений, которые содержатся в электронной базе данных ЕАИСТО. За повторную выдачу диагностической карты взимается госпошлина 300 руб.
Возить с собой диагностическую карту не требуется. Она нужна только для покупки полиса ОСАГО. В соответствии с международными договорами, диагностическая карта подтверждает допуск автомобиля к эксплуатации не только в России, но и за ее пределами.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png