Марка: Hyundai Модель: NF Sonata Объем двигателя: 1998 см³ КПП: автомат - 4 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль.

Отзывы владельцев

Машина, можно сказать была куплена случайно, планировалась Соната, но в салоне увидели эту, и все решилось почти мгновенно. Комплектация: двигатель 2. 0 (145 л. с.) механика, литые диски на 16, ткань, 6 подушек безопасности, кондиционер, штатная музыка МР3 с кассетником! (зачем не понятно), электропакет и куча всяких приблуд (типа зеркал в козырьках с подсветкой) и за все это было уплочено 690 тыс. рублей. Да еще цвет темно-синий металлик. Машина просто огромная, задние сиденье и простор вообще образец подражания для многих одноклассников, огромный богажник. Про сервис: межсервисный пробег 15000км, (в Волгограде у официалов 900 рублей н/час) очередей практически нет, все пристойно и аккуратно. Машина, даже с таким мотором очень резвая, дорогу держит хорошо, внутри все просто и понятно, коробка работает исключительно, четкая фиксация короткие ходы, даже в холодную погоду передачи всключаются легко, к тормозам привык быстро, АВS не одолевает, включается деликатно и вовремя. За 3 месяца и 7000 км можно сказать, что машина ведет себя очень даже и ничего. Расход на сотню (в основном трасса) около 8 литров, причем 92, дилеры чуть ли не под роспись обязали лить только его! Масло мотор не берет.

Что в самом начале поразило, так это тишина в салоне, ни мотора ни коробки не слышно вобще, даже на высоких оборотах мотор еле поет. Подвеска работает немножко шумновато, даже иногда чересчур, на сервисе сказали особенность конструкции, мол все нормально. Климат-контроля нет, оказвается с ручной коробкой он просто не существует, логика странная, знаю что именно на NF очень хороший климат среди всех хундаев. Даже с простой печкой/кондиционер все работает отлично, можно выставить любую температуру. Все кто ездил на нем отмечают еще одну особенность, очень удобная посадка/высадка не надо никуда лезть, пригибаться, поднимать выше головы ноги и т. д.

Теперь о минусах или косяках, которые вылезли за этот короткий срок. Боковые зеркала заднего вида и салонное зекало показывют изображение в разных удалениях, если быстро превести взгляд с одного зеркала на другое, кто не знает может охватить легкая паника, соответственно и сдавать на зад тоже проблема. зачем так сделали - загадка, на которую ответ не знает никто. Брешет спидометр, точнее пробег, на каждую сотню уменьшает километров 10, на вопрос почему? на сервисе вызвал удивление, мол это вы так считаете, а он мол по другому! Давно ездию по одному и тому же маршруту на разных авто, а тут бац не такое растояние и все тут. Странно? Еще что раздражает, так это стук клапанов на холодную, по мере прогрева двигатель утихает, на сервисе успокоили, это мол тоже нормально. В принципе наверное и всё, в остальном машина только радует, дальше будем поглядеть.

Отзыв о Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в. оставил Роман из города Москва.

Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в.

Комплектация: двигатель 2.0 (145 л. с.) механика, литые диски на 16, ткань, 6 подушек безопасности, кондиционер, штатная музыка МР3 с кассетником! (зачем не понятно), электропакет и куча всяких приблуд (типа зеркал в козырьках с подсветкой) и за все это было уплачено 690 тыс.рублей. Да еще цвет темно-синий металлик.

Машина просто огромная, задние сиденья и простор вообще образец подражания для многих одноклассников, огромный багажник.

Про сервис: межсервисный пробег 15000 км, (в Волгограде у официалов 900 рублей н/час) очередей практически нет, все пристойно и аккуратно. Машина, даже с таким мотором, очень резвая, дорогу держит хорошо, внутри все просто и понятно, коробка работает исключительно, четкая фиксация короткие ходы, даже в холодную погоду передачи включаются легко, к тормозам привык быстро, АВS не одолевает, включается деликатно и вовремя.

За 3 месяца и 7000 км можно сказать, что машина ведет себя очень даже и ничего. Расход на сотню (в основном трасса) около 8 литров, причем 92, дилеры чуть ли не под роспись обязали лить только его! Масло мотор не берет.

Что в самом начале поразило, так это тишина в салоне - ни мотора, ни коробки не слышно вообще, даже на высоких оборотах мотор еле поет.

Подвеска работает немножко шумновато, даже иногда чересчур. На сервисе сказали особенность конструкции, мол все нормально. Климат-контроля нет, оказывается с ручной коробкой он просто не существует, логика странная. Знаю, что именно на NF очень хороший климат среди всех хундаев. Даже с простой печкой, кондиционер - все работает отлично, можно выставить любую температуру. Все, кто ездил на нем, отмечают еще одну особенность, очень удобная посадка/высадка - не надо никуда лезть, пригибаться, поднимать выше головы ноги и т. д.

Теперь о минусах или косяках, которые вылезли за этот короткий срок. Боковые зеркала заднего вида и салонное зеркало показывают изображение в разных удалениях, если быстро перевести взгляд с одного зеркала на другое, кто не знает может охватить легкая паника, соответственно и сдавать назад тоже проблема. Зачем так сделали? Загадка, на которую ответ не знает никто.

Брешет спидометр, точнее пробег, на каждую сотню уменьшает километров 10. Вопрос "почему?" на сервисе вызвал удивление, мол это вы так считаете, а он мол по-другому! Давно езжу по одному и тому же маршруту на разных авто, а тут бац не такое расстояние и все тут. Странно? Еще что раздражает, так это стук клапанов на холодную, по мере прогрева двигатель утихает, на сервисе успокоили, это мол тоже нормально.

В принципе наверное и всё, в остальном машина только радует, дальше будем поглядеть.

Отзыв о Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в. оставил Олег из города Волгоград.

Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в.

Приобрел НФ Сонату в декабре 2008, двигатель 2.0 152 л.с, автомат, цвет черный.

Выбирал из НФ, Мондео, Маджентис, Эпика, Мазда 6, Камри, Пассат думал дождаться Опель Инсигния. Инсигнию не захотел ждать до весны, Пассат, Камри и Мазду 6 в нормальной комплектации не потянул, т.к был ограничен 750 тыс. руб, а хотелось именно автомат. В Маджентисе внутренности салона не понравились, Форд отсоветовали все знакомые кто связан с авторемонтом и страхованием. Да и опции в Форде - дорогие. На Эпике и НФ брал тест-двайв, Нф больше всего понравился, его и взял.

Комплектация: ЦЗ, гидроусилитель, иммобилайзер, ABC + EBD, ESP (с возможностью отключения), brake assist, 6 подушек, подогрев, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники с приблудами, подогрев стеклоочистителей, климат, БК, ПТФ-ки, омыватель фар (выдвижной, включаемый с отдельной кнопочки), регулировка руля по высоте и вылету, сиденье водителя по высоте, подлокотник, отделка кожей руля и селектора КП, вставочки под дерево, сигнал не пристегнутых ремней безопасности, кнопка автоматической рециркуляции воздуха, кармашки в сиденьях, кнопочки открытия бензобака и багажника, бардачок на ключик запирается, адаптивная подвеска, литые диски (в т.ч. запаска на литье), ну и не говорю про такие вещи как корректор фар, преднатежители ремней, складные задние сиденья с лючком, активные подголовники, капот и багажник не на палочке и петлях, а на гидроприводных механизмах, радио + магнитола МР3 с возможностью подключения флэшек, ай-подов. Еще очень радует заточка машины под 92-й бензин и цепной ГРМ. На скорости 40 км/ч автоматически блокируются двери.

Теперь по салону. Он – огромен! Отличные сиденья, спина не затекает. По крайней мере когда ездил в Козельск (3,5 часа) – вообще без проблем. Конечно все познается в сравнении, но после моей предыдущей Астры G (т.е Шевролет Вива) размеры впечатляют. При моей комплекции 185 см и 110 кг я сижу не отодвигая сиденье до конца, и если сяду сам за собой сзади мои колени не будут упираться в сиденье. На ходу в машине тихо, спокойно и тепло. Климат работает отменно, на мой взгляд, даже когда находится в режиме AUTO. NF больше «заточен» под Европу. Его интерьер и экстерьер, на мой взгляд, добавляет машине визуально динамики, и практичности.

Нравится мне в «НаФане» солидная, благородная внешность и чистота линий. При этом клиренс у машины – 16 см, т.е совсем уж чиркать брюхом на сельских грунтовках не будет.

Что касается динамических характеристик, NF не для гонок... Механика заметно резвее автомата, по крайней мере с 2-х литровым двигателем. Однако для своей массы машина разгоняется достаточно не плохо, скорости в ней практически не замечаешь. Наиболее комфортно при скоростной езде чувствуешь себя в диапазоне 130-140 км/ч. Если разгонять выше, то чувствуешь что в угоду мягкой подвески пожертвовали отточенностью управляемости на высоких скоростях. В динамике разгона NF Sonata АТ проиграет мой бывшей машине и ее Опелевскому сердцу 1.8 л 125 л.с. Зато когда идешь по трассе с крейсерской скоростью 130-140 км/ч, на 3000 оборотах, больше пока не давал в силу погодных условий и режима «обкатки» комфорта куда больше, чем в прошлом моем гольф-классе. Колейности не чувствуешь, на боковой ветер наплевать, неровности все сглатывает подвеска, идет как круизный лайнер «Михаил Светлов». Не могу еще пока дать полностью оценку работе автомата, опять-таки из-за режима обкатки. Но мои худшие опасения о тупливости автомата пока не оправдываются, конечно это не Хонда Аккорд или Субару с БМВ, но едет нормально. Тянет ровно во всем диапазоне, но как говориться без огонька, не гоночная машина, прямо скажем. При этом, есть такое ощущение, что на 100-110 км/ч, нажав посильнее на педаль газа, можно в принципе хорошо ускориться. Опять-таки, насколько верна такая гипотеза - покажет время, когда пройдет обкатку автомобиль. Если же все-таки охота будет (а я думаю будет) поиграть в «гонщика», то и такая возможность имеется, – у коробки есть псевдоручной режим. Но мне, честно говоря, больше всего понравилось ездить спокойно и неторопливо (сам от себя удивился). В этом случае «автомат» меняет передачи аккуратно и мягко, да и двигателя не слышно. Ляпота. Я так думаю, что пищать покрышками на таком автомобиле просто моветон!

Отзыв о Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в.

За все годы владения автомобилями я ни разу не писал отзывы, считая, что это пустая трата времени. Однако, все чаще изучая форумы о преимуществах и недостатках определенных авто, я пришел к мнению, что сравнения нередко делают люди, не знающие о чем конкретно идет речь и делающие выводы на основе своих личных «тараканов в голове» и субъективности, а не системного подхода.

Итак, я из Красноярска, за рулем 10 лет. За это время был владельцем (или совладельцем, т.к. в основном в семье две машины) десяти автомобилей. На заре туманной молодости испытывал восторг от Volvo. Как итог - смена пяти моделей: S90 (2,9 л., 1997 г.в.), 940GL (2,3 л, 1994), 440GLT (1,8 л.,1996), S40 (2 л., 1998) и V70 (2,4 л., 2000 г.). Кроме этого, недолго были Ford Focus (США, 1,8 л., 2000), Toyota Camry (3 л, 1995). Крайние три года - Skoda Octavia WTS (1,6 л, 2007).

В августе 2010 г. приобрел Hyundai Sonata (ТагАЗ) февраль 2009 г.в. опять же в связи с необходимостью второго автомобиля в семье.

Выбор последнего авто длился 1,5 месяца и состоял из нескольких параметров подбора:
1.Седан.
2.Левый руль.
3.Желательно АКПП с ручным режимом.
4.Цена 550-650 т.р.
5.Не ранее 2008 г.в. (2007 самый край) с пробегом не более 40 тыс. км (не хотелось попадать сразу на замену ГРМ, которая обычно грядет в диапазоне 50-60 тыс.)
6.Класс С или выше (пусть и красивые, отпадали сразу).

Замеры пепельниц, бардачков и багажников не проводил. Для меня самое главное - как ведет себя машина на дороге, работа двигателя и коробки, динамика, работа электроники в гололед и дождь, климатическая установка и т.д. Не менее важен общий комфорт и удовольствие от вождения. Расход топлива особенного значения не имеет.

За два летних месяца были просмотрены, «протестдрайвлены» и отбракованы автомобили 2008-2010 г. (и новые тоже):
Ford Focus II (1,6; 1,8 АКПП) – откровенно слабые двигатели. С движком 2,0 динамика очень приличная. Отсутствие эксклюзивности – одна из самых часто встречающихся леворульных иномарок в городе наряду с Рено Логан. FF III (1,8 и 1,6; АКПП) – то же самое.
ММС Lancer Х (2008; 1,6 или 1,8; АКПП с «лепестками» на руле) – жесткий. Даже перекупщики на рынке не советовали брать. Также как и у Фокусов - отсутствие эксклюзивности – машин в городе очень много.
Renault Laguna (2008; 1,8; АКПП) – множество электронных систем, работающих сомнительно (особенные сомнения в зимней эксплуатации в Сибири в -40).
Siber (2010; 2,4; АКПП). Задняя часть авто живет собственной жизнью; даже в автостик-режиме откровенно слабая динамика; жесткая посадка; низкая крыша и неудобство для задних пассажиров. Присоединяюсь к мнению многих – машина удачная для РФ, но недоделанная. Никакая новая оптика не спасает. Поэтому даже цена в 590 000 за Люкс и 505 000 на миним. комплектацию и скидка в 120 000 (50 за утилизацию и 70 – бонус ГАЗа) вряд ли резко увеличит число поклонников. Особенно неприятно стало после прочтения инструкции по смене аккумулятора: представил, что в -42 не завелась и надо снять АКБ для отогрева и зарядки, а сделать это на морозе можно только сняв левое колесо, подкрылок, слабые клипсы и крепление самой батареи. Прикуривать через провода, выведенные в блок предохранителей, никогда бы не стал – лично видел случаи, когда в морозы у машин (не у Сайбера) горела электроника.
Chevy Cruz (530-670 т.р.). Сомнения в качестве и надежности. Cудя по ряду отзывов, сыроватый. Подвеска в движении похожа на Фокусовскую, жесткая, шумноват, хотя цена нормальная - красивое очень авто. Напрягло и то, что только под заказ и ждать долго. Та же тема с Opel Astra (480-620), в ней еще и мало места сзади.

Также манили: Volvo S40 (2006-2007). Но вспомнил старые добрые цены на оригинальные запчасти и стоимость норма-часа у дилера, и эйфория быстро прошла. VW Passat (2006 г.в.) и Ford Mondeo (2006-2007) – отличные европейцы, но попадались с пробегами более 80 тыс. да и авто 4-5 лет брать не хотел. Были и крайности в виде новой Chevy Niva с наворотами «от Бертоне» (около 560 000).

Всегда предвзято считал, что корейцы – второй (третий) сорт, пока у друга в Норильске не поездил на служебных Ssang Yong Musso (2005) и Actyon Sports (2009), поэтому издалека посматривал на Sonata NF и V (2007-2008 г.в.), а также Kia Magentis (увы, в продаже младше пятилеток не нашел). Но Кореей интересовался сначала только внешне. В салоне и на рынке посмотрел также Kia Ceed и Kia Cerato. Последний очень понравился, но в той комплектации, что хотелось - цена «улетела» за 750 000. В итоге была куплена Sonata, 2009 г., АКПП, 2 л., с пробегом 34200 (сейчас уже 39500) за 530 тыс.

За 7 месяцев эксплуатации реальных расходов только 2700 на ГУР, остальное – мои личные "хотелки". Еще раз скажу, что почти все работы делаю у дилера с норма-часом 1100 руб.

Плюсы:
1.Комфортная зимняя эксплуатация. Сразу хочу заметить (да простят меня многочисленные представители Запада, Юга и теплого Севера страны), что под зимними условиями эксплуатации я понимаю не «жуткие» для околоМКАДья «морозы» в -15-20, а передвижение на автомобиле при температурах ниже -35 и ночных стоянках на улице до -45 (начал писать эти строки, когда на улице было -42). Замечено, что даже при температуре ниже -35, теплый воздух начинает дуть через 10 минут после завода, а через 15 минут – практически полный прогрев. Аналогичным комфортом зимой из бывших моих авто может похвастаться только Volvo V70 и то потому, что швед и с арктик-пакетом. Volvo S40 как и 440, кстати производили(ят) в Голландии и Бельгии и после -20-25 проблемы завести двигатель со «свежим» (из дома принесенным) аккумулятором начинают серьёзно доставать. Octavia зимой - морозилка, прогревается при -25–30 до 90 градусов за 30 минут на х.х., за 20 минут в пути, при этом горячего воздуха не дождаться (особенность Шкод, описанная бесчисленными владельцами на всех форумах). Sonata заводится даже при простое в 10-12 часов при -35. Это, кстати, пример реальной работы непонятной с первого взгляда системы энергосбережения АКБ (кстати, стоит корейская).
2.Приличное оснащение и внешний вид (хотя и на любителя), включая внутренний хром-пакет (внешний заказывал сам) и пакет «под дерево».
3.Внятное поведение на дороге. Прежде чем смотреть реальные машины и кататься на них, старался читать на форумах побольше негатива. Так вот, множество владельцев Сонат пишут о валкости машины и заносе задней части автомобиля. И зимой, и в дождь специально проверял – намеки на такое поведение только после 120 км/ч. Я сразу после покупки поехал к дилеру посмотреть общее состояние. Механик сказал, что у Сонат самая лучшая подвеска – многорычажка (пусть дороже в обслуге) сзади дает плавность хода как на Мерседесах и Хондах Аккорд и Легенда (там, и не только, такая же идея). А у меня стоят газовые амортизаторы, поэтому особенных претензий к заносам задней части испытывать не буду, но зимой амортизаторы будут в сильные морозы погремушками пока не разогреются.
4.Работа электронных систем. В гололед спасает ABS+TCS (резина без шипов), если захотелось погонять, то ECS + ручной режим. Динамика, даже по сравнению с Volvo V70 2,4, весьма неплохая.

В целом папа «Galant» оставил «доченьке» неплохое наследство.

Минусы:

2.Слабые резинки дверей и багажника, к тому же шуршат при открывании/закрывании.
3.Высоковатый для 2 л расход топлива – летом+пробки+кондиционер – 12-14 л, зимой (ниже -25) прогревы без движения (15-20 минут) + пробки – 16,5-18 л., зато на трассе около 9-10 (по показаниям компа).
4.Обивка салона – а-ля бабушкин сундук. Лечение - заказ в Москве чехлов. Стоимость удовольствия 4500 + 300 пересылка.
5.Предыдущая хозяйка убила передние тормозные диски, они были стерты и пищали тормоза. Лечение – новые диски, заодно и колодки новые поставил. Работа + запчасти – около 7,2 тыс.
6.Заменил втулки заднего стабилизатора – износились и скрипели. Работа+втулки – 2200 р.
7.На морозе ниже -22 амортизаторы как погремушки (писал выше). Хотя именно к этой марке это не относится.
8.Сколы на морде от загородных поездок и камней на дорогах (о качестве дорог речи вообще не ведем). Лечение – дефлектор капота за 1400 руб.
9.Облезший хром передней решетки типа B. Лечение – замена на тип А, хром, цена – 920 руб.
10.Не очень нравились «недомерседовские» фары – поставил реснички – заказал за 1000 руб. у умельцев в городе.
11.В сильный мороз (-38) на дороге лопнул шланг обратки ГУРа. Благо ГУР отказал не сразу, а постепенно. До сервиса доехать удалось. Ремонт с жидкостью и расходниками обошелся в 2700 р.
12.Изредка раздается скрип в передней подвеске. Сервисмен сказал, что это тяги, но их износ невелик, необходима периодическая брызгалка смазкой. Помогло.

Отзыв о Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в. оставил Серей из города Красноярск.

Hyundai NF Sonata 2.0 2007 г.в.

Разделим этот раздел на положительные и отрицательные впечатления.

Итак, «плюсы»:
1.Комфортная зимняя эксплуатация. Замечено, что даже при температуре ниже -35, теплый воздух начинает дуть через 10 минут после завода, а через 15 минут – практически полный прогрев. За два года не было ни одного случая, чтобы машина не завелась. Хотя Kia Cerato, например, не заводилась уже в -20. Sonata заводится даже при простое в 10-12 часов при -35. Это, кстати, пример реальной работы непонятной, с первого взгляда, системы энергосбережения АКБ (кстати, стоит корейская).
2.Приличное оснащение и внешний вид.
3.Внятное поведение на дороге. Прежде чем смотреть реальные машины и кататься на них, старался читать на форумах побольше негатива. Так вот, множество владельцев Сонат пишут о валкости машины и заносе задней части автомобиля. И зимой, и в дождь специально проверял – намеки на такое поведение только после 120 км/ч.
4.Работа электронных систем. В гололед спасает ABS+TCS.
5.Двигатель работает прекрасно, тянет хорошо и бензина ест по-божески – 14,5 литров 92-ого при пробках, постоянно включенных фарах, орущей музыке и включенном кондиционере. При комбинации пробки – загородная поездка раз в неделю на 40-50 км от расход снижается до 12,5 литров.
6.Отдельно хочу сказать про кондиционер – отлично справляется со своими обязанностями, в салоне всегда комфортная температура, набираемая за короткое время;
7.В машине ничего не ломается, не перегорает, не отваливается;
8.Акустический комфорт в машине на достаточно приличном уровне, особенно при установлении летней резины.

Теперь к «минусам»:
1.При температуре ниже -20, даже в прогретом салоне, поют «сверчки».
2.Сколы на морде от загородных поездок и камней на дорогах (о качестве дорог речи вообще не ведем).
3.Облетает краска с водительского зеркала;
4. Штатную магнитолу выбросил, поставил нормальную Pioneer, потому как в предусмотренной российской сборкой магнитола Урал годна только для выброса на помойку.

Пробег сейчас 65000. Ходит аппарат идеально, при том что езжу очень жестко - педаль обычно в пол. При переставках на скорости более 80 - на заднем сидении лучше иметь портфель, а не людей, потому что кидает из стороны в сторону и плющит. За три года эксплуатации ни одной поломки.

Два раза попадал в ситуации действительно экстренного торможения (сухая дорога) - не кидает, не ведет в сторону, ABS настроена очень интеллигентно.

Отзыв о Hyundai NF Sonata 2.0 2007 г.в. оставил Владимир из города Куйбышев.

Hyundai NF Sonata 2.0 2010 г.в.

Дизайн супер,расход 10 литров на обьем двигателя 2 литра механика,салон обемный как моя спальна 2.00 на 1.80.

Автомобиль сделан по дизайну отлично. Новая модель СОНАТы похоже задняя часть на ягуар, а перед с изменением взят у камри последнего класса. Расход реальный 10-11 литров при объеме 2.0 литровый механика. Управляемость на трасе хорошое. Очень комфортный автомобиль.Богажник большой.первое ТО на 1.500 м я прошл бесплатно. Второе ТО обещают 4000 т.р.Посмотрим. А так вообще я на ней проехал 3500 км и пока доволен. Машина пока не капризничает.

Плюсы: Дизайн кузова. Большой багажник. Объем двигателя. Мягкость при езде.

Минусы: Шумоизоляция на 3 с плюсом - могли лучше сделать. Я бы им показал как свою сделал. Акустика слабая. Задняя полка изредка шумит.

Автомобиль стоит покупать, но только на механике. Даже 2.4 двигатель на автомате - ну просто очень туповат. Моим следующим автомобилем будет в новом кузове Хонда Аккорд. В этом автомобиле настоящий автомат, к которому нет вопросов. Не тупит и не тормозит при разгоне.

Дорогие друзья, автомобиль Соната в новом кухе - модель отличная. Берите и не пожалеете.

Отзыв о Hyundai NF Sonata 2.0 2010 г.в. оставил андрей из города Волгоград.

Hyundai NF Sonata видео

Hyundai NF Sonata, 2008 г

Понравился большой салон, мой рост 182 см, вес за 100 кг. Сижу свободно. Немного мягковатые сиденья. Комплектация GLS 2.0 МТ. Подвеска у Hyundai NF Sonata мягкая. Больше скорость, меньше ям. Стоит штатная резина «Ханкук», как зимняя, так и летняя. Багажник большой, чтобы дотянутся до сидений необходимо «нырять» в него. Магнитола управляется с руля. Курсовая устойчивость работает хорошо, лишний раз не лезет в управление. АВС срабатывает нормально, проверил при поездке в отпуск систему помощи при экстренном торможении со 140 км при обгоне «фуры». Машину даже не повело, скинул до 80 км и ушел от столкновения назад в хвост, думал, не успею.

После покупки, летом, накатав 4000 км, отправился в Крым. «Климат» работает прекрасно. Особенно обрадовал датчик на системе рециркуляции воздуха салона, который автоматом закрывает «захлопку» при плохом качестве воздуха, когда стоишь в пробке или едешь за «коптящим чудовищем». Шумоизоляция Hyundai NF Sonata на уровне, расстроили только арки колес. Если по гравию не ездить, то нормально. Стоит штатная система на 6 динамиков. В принципе сносно, хотя даже на старом «Опеле» их было 10 штук. Слабовата антенна, встроенная в заднее стекло. Теряет сигнал в сопках и лесистой местности вдали от населенных пунктов. Слабовато лакокрасочное покрытие кузова, легко снимается мелкими камешками. Хороший пластик на бамперах. В общем достойный авто за свои деньги. Мне очень понравился и нравится.

Достоинства : внешность. Салон. Мягкая подвеска.

Недостатки : не любит плохой бензин.

Сергей, Мурманск

Hyundai NF Sonata, 2008 г

Машина очень комфортная (внутри очень много места, хорошая шумоизоляция, огромный багажник, хорошая штатная музыка - читает Mp3, есть USB вход в подлокотнике), достаточно резвая (по паспорту 10,5 до 100 км/ч и 202 км/ч – «максималка», что, на мой взгляд - вполне достойные характеристики). Hyundai NF Sonata очень солидно выглядит (у меня черного цвета) - как ни крути, в нашей стране и с нашим менталитетом это вносит свои коррективы. Расход топлива по городу у меня около 11 л (я живу в Москве, от 10 до 12л, в зависимости от стиля езды и стояния в пробках). Ездил на Hyundai NF Sonata несколько раз на Волгу (в Саратов) и на озеро Селигер. На трассе ведет себя очень хорошо, динамика хорошая, свет прекрасный. Возможно, в скором времени буду расставаться со своей «красавицей», друг «положил глаз» на мою машинку. Но я для себя этот вопрос пока не решил, нравится самому.

Достоинства : надежность. Большой салон. Невысокий расход топлива. Солидный внешний вид. Динамика. Большой багажник.

Недостатки : АКПП.

Владимир, Москва

Hyundai NF Sonata, 2007 г

Машину купил немногим более года назад с пробегом чуть больше 80 тыс. км после первого владельца. Доволен, как техническим состоянием, внешним видом, так и интерьером салона. Салон у Hyundai NF Sonata очень просторный и достаточно сильно отличается от предыдущей модификации Sonata функционально и внешним видом. Комплектация, хоть и не самая полная, но более чем достаточная. Есть ESP, и климат, «мультируль», CD и MP3, подогрев сидений и 10 подушек безопасности, регулировка руля в 2-х плоскостях и подогрев лобового стекла в зоне щеток, зеркал, естественно заднего стекла. На мой взгляд, практически все, что нужно. Скажем, нет функций, без которых вполне можно обойтись, например, электорегулировка сидений (я установил положение сидений под себя один раз) или электрорегулировка положения руля (установлен один раз и не меняется) и т.п. Далеко не все более продвинутые марки машин имеют такую комплектацию. За год проехал чуть больше 20 тыс. км и никаких нареканий к Hyundai NF Sonata не было, хоть и считают некоторые владельцы, что двигателя объемом 2,0 л мало. Вполне хватает и при этом совсем не обязательно мучить двигатель.

Достоинства : двигатель. Комплектация. Комфорт. Внешний вид.

Владимир, Челябинск

Образца 1983 года. Машина продавалась на местном рынке, а также экспортировалась в Канаду (под именем Stellar II) и Новую Зеландию. На «Сонату» устанавливались лицензионные четырехцилиндровые моторы Mitsubishi объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра в паре с пятиступечнатой «механикой» или автоматическими коробками передач Borg Warner с тремя или четырьмя ступенями.

2 поколение (Y2), 1988–1993

Первая «Соната» оказалась не слишком успешной, и уже в 1988 году было представлено второе поколение модели, разработанное, в том числе, с прицелом на американский рынок. Автомобиль стал переднеприводным, он было спроектирован на платформе модели .

От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. Американским покупателям предлагались версии с двигателями 2.4 (позднее заменен двухлитровым) и V6 объемом три литра и мощностью 146 л. с. Все силовые агрегаты производились по лицензии, купленной у компании Mitsubishi. Коробки передач - механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая.

В 1991 году был проведен рестайлинг модели, в таком виде Hyundai Sonata выпускалась на заводах в Корее и Канаде до 1993 года.

3 поколение (Y3), 1993–1998


Третье поколение модели, представленное в 1993 году, выпускалось только в Корее. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, но гамма силовых агрегатов существенных изменений не претерпела. У себя на родине Hyundai Sonata предлагалась с моторами 1.8 и 2.0, а на экспортные рынки поставлялись версии 2.0 (126–139 сил) и V6 3.0 мощностью 145 л. с. Коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 1996 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого седан получил совершенно иное оформление передка. Выпуск третьего поколения «Сонаты» продолжался до 1998 года. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

4 поколение (EF), 1998–2012


Седан Hyundai Sonata четвертого поколения начали производить в 1998 году. Общая конструкция автомобиля была такой же, как у седана первого поколения, это были первые совместные модели марок Hyundai и Kia, после поглощения последней в 1999 году.

На машину устанавливались прежние четырехцилиндровые моторы серии Sirius объемом 1,8 литра (только для Кореи), 2,0 литра и 2,4 литра, а также новый силовой агрегат Delta V6 2.5 мощностью 168 л. с. Рестайлинг 2001 года заметно преобразил внешний облик «Сонаты», а 2,5-литровый мотор был заменен на новый двигатель V6 объемом 2,7 литра и мощностью 173 л. с.

В Корее автомобиль перестали выпускать в 2004 году, на на Тангрогском автозаводе машины для российского рынка делали до начала 2012 года.

5 поколение (NF), 2004–2010


Седан пятого поколения был запущен в серийное производство в Корее в 2004 году, в 2005 году автомобиль вышел на американский рынок, там продавались машины, собранные на заводе в штате Алабама. А вот в России модель продавалась как , так ТагАЗ продолжал выпускать «Сонату» предыдущего поколения.

На автомобиль устанавливались четырехцилиндровые моторы 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (164 л. с.), а также 3,3-литровая «шестерка» мощностью 237 сил. Двухлитровый турбодизель развивал 140 л. с. Машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач.

В конце 2007 года был проведен рестайлинг «Сонаты», слегка изменивший, как ее внешний облик, так и интерьер. Тогда же машины для российского рынка были переименованы в Hyundai NF Sonata. Модернизация затронула и гамму силовых агрегатов: мощность всех двигателей выросла на 10–15 л. с.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Соната

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
G4KA R4, бензиновый 1998 136 2004-2007
G4KA R4, бензиновый 1998 165 2007-2010
G4KC R4, бензиновый 2359 164 2004-2007
G4KC R4, бензиновый 2359 175 2007-2010
G6DB V6, бензиновый 3342 237 2004-2007
G6DB V6, бензиновый 3342 250 2007-2010
Hyundai Sonata 2.0 CRDi D4EA R4, дизельный, турбо 1991 140 2004-2007
Hyundai Sonata 2.0 CRDi D4EA R4, дизельный, турбо 1991 150 2007-2010

Hyundai i45 .

В России «Соната» предлагалась с двухлитровым мотором (150 л. с.) или с двигателем объемом 2,4 литра (178 л. с.) Машина комплектовалась шестиступенчатыми коробками передач, версия с базовым мотором - механической или автоматической, а более мощный вариант - только автоматической. В конце 2012 года продажи модели на российском рынке были прекращены.

В других странах Hyundai Sonata комплектовался также новым мотором 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 200 сил или двухлитровым турбодвигателем (274 л. с.) Шестицилиндровых и дизельных версий в модельном ряду не было, зато в 2011 году в США и Корее начались продажи гибридной модификации седана с 2,4-литровой «четверкой», шестиступенчатым «автоматом» и 30-киловаттным электромотором.

В 2012 году был проведен незначительный рестайлинг модели. В таком виде машина выпускалась до 2014 года, ее делали на заводах в Корее, Китае, США.

Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля.

Кузов

Хендай Соната длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке.

Интерьер

Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.

Оснащение

Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией. Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией.

Двигатели

Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные - 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.

Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.

Подвеска

Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы. Динамичное и агрессивное вождение не доставляет удовольствия. Кузов сильно кренится, раскачивается, а точность рулевого управления невысокая. Слабые и склонные к перегреву тормоза так же не располагают к быстрой езде.

Дефекты и неисправности

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля.

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Технические характеристики Hyundai Sonata NF (2005-2011)

Версия

2.0 CRDi

Двигатель

турбодиз.

Рабочий объем

Расположение цилиндров / клапанов

Максимальная мощность

Крутящий момент

Производительность

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км / ч

Средний расход топлива, л/100 км

Hyundai NF Sonata. Цена: от 689 900 руб. В продаже: с 2008 года

Тест-пилот

Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, стаж вождения 5 лет, личный автомобиль - Mitsubishi Lancer

Для длительного тест-драйва нами был выбран Hyundai NF Sonata с механической трансмиссией и 2‑литровым двигателем. В таком варианте предусмотрено две комплектации - GL и GLS. Разница в цене между ними составляет 150 000 руб. (689 900 против 819 900 руб.). Возникает резонный вопрос: стоит ли переплачивать за одну букву в обозначении комплектации? Ответ однозначный: стоит! Самое главное, вариант GLS предусматривает установку самого мощного в линейке двигателя объемом 2,4 л, а для GL его не предлагают. Конечно, есть и другие отличия. Внешне разница заключается в том, что присутствуют хромированные детали в отделке дверей, дверных ручек и зеркал. Все элементы экстерьера окрашены в цвет кузова. Стальные колесные диски уступили место легкосплавным колесам 16‑го радиуса. Головной свет дополнен омывателем и комплектом противотуманных фар.

В интерьере изменений не меньше, и они сразу бросаются в глаза. Во-первых, в отделке появились пластиковые вставки под дерево. Во-вторых, руль и рычаг коробки передач обтянуты кожей. Из электронных удобств появились такие вещи, как бортовой компьютер, климат-контроль и, что самое главное, система стабилизации ESP. В более дешевой версии есть лишь ABS с системой EBD. Поэтому переплата в 150 000 руб. при такой существенной разнице в оснащении не кажется чрезмерной.

Салон отличается высоким качеством материалов и сборки. Даже очень требовательный пассажир с удобством устроится и на переднем сиденье, и на заднем диване.

Особо следует похвалить Hyundai NF Sonata за отличную шумоизоляцию, которой нередко пренебрегают некоторые азиатские производители. В машине тихо, мотора практически не слышно, чему мы в немалой степени обязаны утолщенным передним стеклам.

В движении Hyundai NF Sonata дарит водителю и пассажирам комфорт. Под это настроены буквально все системы автомобиля, который создан не для гонок, а для приятного во всех отношениях передвижения на малые и большие расстояния.

Двигатель «корейца» развивает 152 л. с. при массе 1600 кг. В результате разгон до 100 км/ч занимает достойные 10,5 с. Для справки: если речь идет о машине с АКП, то ей для набора сотни понадобится на секунду больше. Механическая коробка отличается четкими включениями. Ходы рычага трудно назвать короткими, что, впрочем, вписывается в общепринятое мнение об автомобилях такого класса.

Несмотря на мягкую, обеспечивающую достойный комфорт подвеску, Hyundai NF Sonata обладает неплохой управляемостью. Спереди и сзади на автомобиль установлена многорычажная подвеска, которая хорошо сбалансирована. Нареканий не вызывает и информативность рулевого управления.

Что почем?

Без предложения не было бы и спроса. Hyundai NF Sonata доступен клиентам в семи комплектациях. Четыре комплектации с двухлитровым мотором и две с двигателем 2,4 л. Трансмиссий предусмотрено две - четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая «механика». Но механическая коробка передач устанавливается на версии только с двухлитровым двигателем. Поэтому, прикупив NF Sonata с двигателем 2,4 л, вы автоматически становитесь обладателем АКП. Выбор мотора становится перед покупателем главной задачей, дальше предстоит выбрать одну из двух версий - GL или GLS. Разница между ними приличная, а отличие в цене начинается с 150 000 руб. При этом версии GLS могут отличаться друг от друга количеством дополнительных опций, отсюда и семь различных комплектаций. Базовая версия с двухлитровым мотором и механической коробкой передач стоит 689 900 руб. Самая же дорогая и богатая модификация стоит 1 024 900 руб. За эти деньги клиент получит двигатель 2,4 л и четырехступенчатый автомат.

Вождение

Подвеска отлично сбалансирована и дарит комфорт в поездках.

Салон

Материалы отделки отличаются высоким качеством. Похвалы заслуживает и качество сборки.

Комфорт

Салон NF Sonata следует признать комфортным, но не всем хватит диапазона настроек водительского сиденья.

Безопасность

В базовой комплектации шесть подушек безопасности и ABS+EBD.

Цена

Если учесть качество автомобиля, его характеристики и комплектацию, то цена вполне адекватна.

Достоинства и недостатки

Просторный салон, комфортная подвеска, хорошее качество отделочных материалов.

Присутствие кренов и раскачки.

Технические характеристики

Марка и модель - Hyundai NF Sonata

Габариты - 4800x1832x1475 мм

Двигатель - бензин, 1998 см3, 152 л.с. при 6200 мин-1.

Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая

Динамика - max 202 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч

Конкуренты - Ford Mondeo, Mazda6, Chevrolet Epica.

Наше мнение

Когда взвесишь все то, что предлагает Hyundai NF Sonata, напрашивается вывод, что данный автомобиль идеален для семейных нужд. Конечно, он подойдет и в качестве корпоративного транспорта. Мы продолжаем испытания и обязательно поделимся нашим мнением в следующих номерах журнала.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png