В 1997 году компания Форд решила сделать маленький внедорожник, но в силу любви американцев к большим машинам, от идеи решено было отказаться. Но вскоре, в 2000 году фирма вновь вернулась к этой идее, и на свет появился Ford Escape, являющийся формально уже не внедорожником, а кроссовером. Однако стоит сказать, что у Ford Escape технические характеристики были достаточно конкурентоспособными, являясь кроссовером по определению, он весьма мог на бездорожье «потягаться» и с внедорожниками.

Первое поколение автомобиля с 2000 по 2007 год

Изначально Escape был некрупным кроссовером, и имел следующие габариты:

Но после обновления в 2004 году размеры автомобиля немного подросли за счет различных форм кузовных деталей, однако салон при этом остался прежним:

  • длина 4442 мм
  • ширина 1789 мм
  • высота 1770 мм
  • клиренс 213 мм
  • колесная база осталась прежней – 2619 мм
  • базовая масса 1670 кг, максимальная масса 2000 кг
  • объем топливного бака – 62 литра.

Нужно сказать, что в течение трех лет (2000-2003) Ford Escape продавался в Европе с именем Маверик и имел базовые комплектации с двумя бензиновыми двигателями:

  • мотор объемом 2 литра, мощностью 129 л.с., 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимал 11 секунд, а расход топлива был на уровне 10,2 л в городе и 8,7 л по трассе. С полным приводом динамические характеристики выглядели слегка скромнее – разгон до «сотни» занимал уже 13,5 секунды, а расход топлива возрастал до 10,7 л в городе и 9,4 по трассе. В паре с мотором устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость при этом составляла 165 км/ч.
  • агрегат объемом 3 литра, 203 л.с., 266 Нм крутящий момент. С таким агрегатом автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8,8 секунды и потреблял 12,4 л в городе и 9,8 л по трассе. Максимальная скорость 175 км/ч. На эту версию ставился только 4-х ступенчатый автомат.

Но, как мы уже отмечали, после обновления в 2004 году помимо немного измененной внешности Escape получил еще и ряд новых моторов:

  • на смену 2-х литровому пришел 2,3 литровый бензиновый двигатель в двух вариантах мощности – 135 л.с. и 155 л.с, с крутящим моментом в 175 и 206 Нм соответственно. С таким двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 9 секунд и потреблял порядка 10 л в городском режиме и 8 л на трассе. На выбор можно было приобрести авто с пятиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом и бесступенчатым вариатором.
  • уже знакомый по первому поколению двигатель объемом 3 литра, с отдачей 203 л.с., который трудился все с тем же 4-х диапазонным классическим автоматом.
  • с 2005 года впускалась гибридная версия. 2,3 литровый мотор выпускался в сочетании с электродвигателем, мощностью 65 кВт. В таком сочетании удалось снизить расход топлива и получить улучшенные показания динамики, т.к при разгоне участвуют оба двигателя. Коробка передач – АКПП с 4-мя передачами.

Второе поколение с 2008 по 2012 год

Второе поколение Ford Escape было построено на иной платформе, кузов стал более обтекаемым, добавились спойлеры и сам автомобиль стал слегка больше. Его габариты теперь составляли:

  • длина 4480 мм
  • ширина 1845 мм
  • высота – 1730 мм
  • клиренс – 201 мм
  • колесная база 2620 мм
  • базовая масса 1605 кг, максимальная масса 1986 кг
  • объем топливного бака – 61 литр.

Однако особое внимание в ходе рестайлинга было уделено «начинке» автомобиля. Существовали следующие виды моторов:

  • 2,5 литровый мотор мощность 171 л.с. (вместо 2,3 л). Эксплуатационные характеристики: 10,5 с до 100 км/ч, расход: 12,9 л в городе и 10,1 л по трассе. Так так модель была наиболее доступной то имела механическую КПП с 5-ю ступенями.
  • В пару к базовому мотору (2,5 л) ставился так же и электромотор, превращая Escape в гибрид. Такой тандем позволял экономить по заявлению производителя до 20% топлива. Как и большинство гибридных версий в качестве коробки передач выступал вариатор.
  • уже знакомый 3-х литровый двигатель, который был модернизирован и выдавал уже 240 л.с и 441 Нм тяги. До сотни Escape «выстреливал» за 7,4 секунды и потреблял 15,8 л в городе и 10,9 л по трассе. Взамен устаревшего автомата был установлен новый, имеющий 6 передач и позволяющий в большей степени использовать возможности силового агрегата.

Поколение с 2013 года

Третье поколение, по сути, является унификацией с другой моделью марки для европейского рынка – Kuga. За всю историю модели именно третье поколение кардинально изменило как внешность, так и внутреннюю структуру автомобиля, сделав его более динамичным, экономичными и обтекаемым.

Современный Escape имеет следующие габариты:

  • длина 4524 мм
  • ширина 1839 мм
  • высота 1684 мм
  • колесная база 2690 мм
  • клиренс 210 мм.

технические характеристики , касающиеся двигателей имеет следующие:
  • Турбированный бензиновый движок объемом 2,0 л и мощностью 237 л.с. развивает 270 Нм тяги и продается только в полноприводной версии. Комплектуется только фирменным роботом с двумя сцеплениями.
  • Турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 178 л.с. с крутящим моментов 240 Нм может быть как передне, так полноприводным. Агрегатируется вместе с механикой и классическим автоматом.
  • Бензиновый движок с объемом в 2,5 л и мощностью 168 л.с. Такой мотор ставится на базовую переднеприводную версию в паре с механической КПП.

Комплектации и цены 2013 года

Официально Escape продавался на территории России только с 2008 по 2010 г в одной единственной комплектации: 2,3 литра, 145 л.с., полный привод и 4-х ступенчатый автомат. Средние цены на вторичном рынке колеблются от 660 до 790 тыс. рублей в зависимости от года и опционального набора.

Но, начиная с 2013 года, модель Escape с существенными изменениями снова вернулась на рынок РФ, но с иным названием – Kuga и продается в четырех комплектациях:

  1. Trend – 949 000 базовая версия с мотором 1,6 литра и МКПП. Включает в себя наиболее необходимые опции, включая кондиционер, противотуманные фары, радио-пакет с шестью динамиками, а так же все системы активной и пассивной безопасности.
  2. Trend Plus – от 1 049 000 до 1 129 000 р. Отличается от предыдущей версии возможным наличием полного привода и АКПП. Кроме этого данная комплектация включает следующие опции: двухзонный климат контроль, легкосплавные 17-е диски, сигнализация с датчиком объема и электро подогрев лобового стекла.
  3. Titanium – от 1 226 000 до 1 341 000 р. В таком исполнении авто имеет полный привод и АКП (классический или робот) и включает более богатый список опций: комбинированная отделка салона кожей и тканью, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, музыкальная система Sony уровня Hi-Fi с 9-ю динамиками и цветным дисплее на передней панели и иной дизайн колесных дисков.
  4. Titanium Plus – от 1 470 000 до 1 520 000 р. Самая дорогая версия укомплектованна следующим образом: 18-е легкосплавные диски, система открывания багажника без рук, биксеноновые фары с омывателем, панорамная крыша с люком и электроприводом, кожаная отделка салона, передний и задние датчики парковки, камера заднего вида и навигационная система.

Заключение

Модель Ford Escape – без сомнения глобальная модель. Созданная на базе родственной модели с применением японских технологий, она продавалась по всему миру под разными названиями. В целом 2012 год для модели Escape, которая родилась в 2000 году можно считать последним. Да, сейчас на рынке официально продается модель под таким именем, но это иной автомобиль, с другой платформой и другой историей. С технической точки зрения Escape 2013 года является копией Ford Kuga 2013 года, машиной, которая создавалась именно для европейского потребителя. Kuga и Escape являются братьями близнецами и отличаются только именем. К созданию данного тандема приложили руку уже не японские инженеры, а специалисты из Volvo.

То, как создается современный шедевр Escape 2013, Вы можете посмотреть из следующего ролика:

Несмотря на то, что производитель относил Escape к линейке внедорожников, включавшей также Ford Explorer и Ford Expedition, эта модель представляла собой кроссовер с ограниченными внедорожными возможностями. «Эскейп» первого поколения выпускался с 2001 по 2007 год с передним или полным приводом и только в пятидверном кузове. Производство было налажено на двух заводах в США, а различные модификации позже выпускались на Филиппинах, в Тайване и во Вьетнаме.

Первая генерация «Эскейпов» встала на конвейер в конце 2000 года. В модельной линейке «Форда» эта машина встала на ступеньку ниже большого и рамного «Эксплорера», при этом превосходя в габаритах компактные кроссоверы «Хонды» и «Тойоты». В то время большинство американских внедорожников , строились и предназначались, в первую очередь, для перевозки тяжелых грузов. Однако в концерне Ford вовремя поняли, что далеко не все владельцы полноприводных машин ездят по бездорожью и возят с собой бетонные блоки, поэтому «Эскейп» был сделан по европейскому рецепту: и независимой подвеской.

На европейском рынке Escape продавался под названием Maverick, помимо этого, у него был японский брат-близнец – Mazda Tribute. В США существовала и люксовая версия этого кроссовера, носившая имя Mercury Mariner, производство которой было прекращено тогда же, когда была упразднена марка Mercury.

В 2005 году был произведен рестайлинг, а годом позже «Маверик» исчез с европейского рынка. Таким образом, в странах Старого Света вплоть до 2009-го () у «Форда» не было ни одной модели, которая могла бы занять нишу компактных кроссоверов.


В 2006 году производство «Эскейпов» началось на Тайване. Машины, называвшиеся ZC Escape, сильно изменились внешне, получив другую оптику, новые бампера и капот. Что касается внутренних и технических изменений, то задние барабанные тормозов были , а 4-ступенчатый «автомат» стал безальтернативным вариантом при выборе коробки передач. В 2008 году на Тайване началось производство ZD Escape. Внешние изменения вновь коснулись бамперов и оптики. Кроме того, из линейки двигателей исчез единственный 6-цилиндровый агрегат, остался только 4-цилиндровый 2,3-литровый мотор.

Технические особенности

«Эскейп» не имел ничего общего со старшими моделями: эта машина не комплектовалась 8-цилиндровыми двигателями, объем багажника и салона, по сравнению с полноразмерным Expedition, был достаточно скромным. Но самое главное, его нельзя было в полной мере назвать внедорожником. Система полного привода, разработанная американской корпораций Dana, работала по типично «кроссоверной» схеме: задняя ось подключалась только тогда, когда пробуксовывали передние колеса. Возможности задействовать жестко подключаемый постоянный полный привод с распределением момента 50 на 50 у этой модели не было, как не было и понижающей передачи. Более того, система AWD была опцией, немалое количество «Эскейпов» сходили с конвейера с приводом только на передние колеса.

Двигателей было всего три, из которых 3-литровый 200-сильный агрегат считался наиболее оптимальным выбором, делая Escape достаточно динамичным автомобилем. Обратной стороной был повышенный расход топлива, не сильно отстающий от более крупного и тяжелого «Эксплорера».

Единственный отзыв модели был произведен из-за проблемы : машина могла начать разгоняться самопроизвольно. Всего было отозвано почти полмиллиона «Эскейпов».


Безопасность

По результатам краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), Ford Escape получил четыре «звезды» из пяти за безопасность водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе, пять «звезд» за боковой удар и три – за безопасность пассажиров при перевороте.

Интересные факты

В 2003-2004 годах «Эскейпы» считались одними из самых неугоняемых автомобилей в США. Эксперты страховых компаний объясняли это, в частности, тем, что все Escape были оборудованы системой SecuriLock. , если обнаруживал, что ключ зажигания не «чипованный» или вшитый в него «чип» не имеет отношения к конкретному автомобилю.

В 2004 году был построен гибридный «Эскейп», который стал первым гибридным внедорожником на североамериканском рынке. Суммарная мощность электрического и бензинового моторов составляла 155 л.с. Машина разгонялась до 163 км/ч, а средний расход бензина составлял 7,8 литра. Во второй половине 2004-го было произведено 17 тысяч гибридных «Эскейпов», в четыре раза больше, чем изначально планировалось. Эти машины пользовались большой популярностью у таксистов.

Конкуренты

Основными конкурентами «Эскейпа» считаются Honda CR-V и Toyota RAV-4 тех же лет выпуска. «Форд» не уступает им в надежности, чаще – богаче укомплектован, а с трехлитровым двигателем – еще и динамичнее. Кроме того, «американец» неприхотлив в обслуживании и недорог в ремонте.

Покупатели

Ford достаточно четко определил целевую аудиторию покупателей «Эскейпов»: это люди, которым нужен компактный полноприводный автомобиль для езды по дорогам, а не по пересеченной местности. Рамные, тяжелые внедорожники с «честным» полным приводом для такой категории покупателей – слишком большие и прожорливые. Кроме того, у тех, кто попадает в целевую аудиторию «Эскейпов», нет необходимости в перевозке крупногабаритных грузов или шести пассажиров единовременно. В России подержанные Escape и Maverick до сих пор пользуются популярностью как недорогая и не слишком затратная в ремонте альтернатива японским кроссоверам.

Цифры и награды

Гибридный «Эскейп» в 2005 году стал «Лучшим внедорожником» по версии жюри конкурса North American Truck of the Year.

Эта же модификация стала наиболее продаваемым американским гибридом на рынке США: к 2010 году было продано 106 467 гибридных Escape.

Всего на североамериканском рынке в период с 2000 по 2007 год было реализовано почти 1 200 000 «Эскейпов».

Пару лет назад молодежно-спортивный компактный кроссовер Ford Escape был представлен на российском рынке как Maverick, но падение спроса заставило компанию Ford Motor убрать данную модель из своей экспортной линейки. И вот летом 2008 году кроссовер вернулся на российский рынок уже как Escape, но произведенный в Тайване на базе Mazda Tribute предыдущего поколения. На североамериканском рынке продают оригинальный Escape и его одноплатформенного «братца» Mercury Mariner класса premium SUV, отличающегося от Escape лишь экстерьером с хромированной решеткой радиатора с вертикальными планками и прямоугольными противотуманными фарами, а также контрастной двухцветной отделкой салона и максимальным базовым пакетом оснащения. Экстерьер американского Ford Escape отличается передним бампером с выступающей «челюстью» (для снижения повреждений при «контакте» с бамперами легковых автомобилей) и хромированной прямоугольной крупноячеистой решеткой радиатора. На моделях 2009 года стало еще больше хрома в отделке. Изменен дизайн порогов и легкосплавных 16-дюймовых колесных дисков (теперь стандарт для всех моделей) с разным количеством «лучей» для разных исполнений. Экстерьер «российского» Escape фактически идентичен Mazda Tribute. Автоматическая система полного привода Intelligent 4WD System с межосевым дифференциалом в виде многодисковой фрикционной муфты с гидроприводом отличается повышенным быстродействием и плавностью подключения заднего моста при пробуксовке передних колес. Естественно, системы ABS, Brake Assist и EBD включены в комплектацию всех версий, а от модели Edge взяты противобуксовочная система AdvanceTrac и активная «противоопрокидывающая» система RSC. В 2009 модельном году Escape и Mariner получили новую 2,5-литровую 16-клапанную 155-сильную «четверку» с системой изменения высоты подъема клапанов i-VCT и электронной педалью акселератора (ETC),а также новейший 6-ступенчатый «автомат», что позволило отыграть 1,7 с при разгоне до 60 миль/ч и 4-6% экономии топлива. Модернизирован и 3,0-литровый V6, также получивший системы i-VCT и ETC, агрегатируемый только с 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением. Интерьер Escape 2009 года выдержан в черной гамме с хромированными вставками. Стандартный пакет оснащения «российского» Escape XLT, кроме преднатяжителей ремней, включает шесть ПБ, боковые шторки безопасности Safety Canopy для обоих рядов сидений, крепления под детские сиденья, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок с двойным запиранием с ДУ и подсветкой при посадке, противоугонную систему охраны периметра, электроприводы стекол и зеркал, сиденья с улучшенной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками, CD/МРЗ-аудиосистему, напольные ковролиновые коврики, темную тонировку задних стекол, 16-дюймовые литые диски. Более дорогое исполнение Limited отличается кожаным салоном и более широким набором дополнительного оборудования.

5 дв. внедорожники

История Ford Escape / Форд Эскейп

В 2000 году семейство внедорожников Ford названия, которых начинаются на «E», пополнилось ещё одной моделью — Escape. Работа над созданием этого автомобиля началась ещё в 1997 году, но Ford долго анализировал, насколько массовым может быть маленький внедорожник, и не окажется ли Escape лишь мелкосерийным продуктом.

Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50.

Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Привод передний, но — опять же в качестве опции — может быть и полным. Трансмиссия механическая 5-скоростная в стандартной комплектации с двигателем 2.0 л. Zetec или автоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6.

Передний мост оснащается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвеска, в отличие от многих одноклассников, выполнена независимой. Стандартная для комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электронного перераспределения тормозного усилия.

Шасси Escape являются совместной разработкой Ford и японской корпорации Toyota. Более того, оно практически полностью заимствовано от модели Mazda Tribute. Это сделано с целью уменьшения затрат на производство компонентов, из-за их взаимозаменяемости.

Внешне Escape достаточно спортивен, в управлении лёгок, по расходу топлива относительно экономичен. Грузоподъёмность на высоте, автомобиль поможет перевезти как небольшую лодку, так и снегоход.

Начиная с лета 2004 года, на заводе Ford в Канзас-Сити выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем. Модификация носит имя Escape Hybrid.

Она оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым и электрическим. Первый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива объемом 2 л мощностью 127 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.

Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому собрату, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Довольны будут не только его владельцы, но и экологи – американский гибрид сертифицирован по стандарту PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), то есть относится к автомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения.

Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач. Так же как и обычный Escape, гибрид доступен не только в полно-, но и в моноприводном варианте.

Кроссовер Ford Escape второго поколения имеет две отличающиеся друг от друга версии. Азиатский вариант выпускается на Тайване с 2006 года, именно его продавали на российском рынке с 2008 до 2010 года. Российская версия Escape получила 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель серии Duratec объёмом 2,3 л мощностью 145 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент — 200 Нм при 4000 об./мин. Разгон до 100 км/ч занимает 12,1 с. Максимальная скорость 161 км/ч. Двигатель достаточно экономичен и вписывается в нормы Еurо-4.

Североамериканский Ford Escape делают с 2008 года на заводе в Миссури. Для него предназначены бензиновые двигатели 2.5 и V6 3.0 мощностью 171 и 240 л.с. соответственно. Коробка передач может быть механической или автоматической, а привод — передним или полным. В нашу страну такие автомобили официально не поставлялись.

Европейская и американская версии выглядят совершенно по-разному, хотя построены на одной платформе. Над экстерьером азиатской версии Escape трудились специалисты из центра дизайна и технологий Ford на Тайване. Дизайн получился максимально сдержанным и простым. Экстерьер не блещет яркими деталями. Строгие формы классического кузова универсал — несильно наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя. Разве что стильный пластиковый обвес по кругу немного выбивается из общей канвы, да призывно поблескивает хромом широкая решетка радиатора, растянувшаяся от левой до правой фары.

В салоне все максимально просто, но вполне достойно: недорогой, практичный пластик, «серенький» велюр. Важным фактором для семейного автомобиля является простор в салоне. В Escape предостаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят удобно разместиться за рулем даже человеку высокого роста. Сзади не будет тесно втроем. Что касается багажника, то при длине автомобиля 4,5 м для багажа выделен достаточный объем. Для погрузки габаритных вещей приходится поднимать пятую дверь, а мелочь можно закинуть через отдельно открывающееся заднее стекло.

Escape 2008 утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают Escape малоуязвимым на плохих участках дороги. Плюс длинноходная и достаточно энергоемкая подвеска, одинаково уверенно ведущая себя и на асфальте, и на ухабах. Спереди и сзади у Ford Escape многорычажная подвеска. Спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — с двойными поперечными и продольными рычагами.

Впервые на моделях Ford здесь появился электрический усилитель рулевого управления (EPAS). Повышен уровень пассивной и активной безопасности — на всех автомобилях установлен комплект из шести подушек и шторок, преднатяжители ремней, а также фирменная система динамической стабилизации движения Advance Trac с функцией RSC (предотвращение переворачивания при движении в гору).

Время не стоит на месте, уже в 2009 году Escape пережил рестайлинг. Если внешне автомобиль изменился несильно, то внутренности серьезно переработали.

Все аэродинамические изменения экстерьера преследовали одну цель – снижение потребления топлива. Более глубокий передний спойлер и маленький спойлер сзади, перед задними колесами, придали обтекаемость автомобилю, от встречного потока воздуха.

Обновление также затронуло интерьер, добавив новые композитные материалы. Появились и новые шумоизоляционные материалы, способствующие значительному снижению уровня шума в салоне. Как и прежде Ford остался верен себе – все клавиши выполнены большими и отчетливыми. Инструменты управления различными системами четко видны и при необходимости освещаемы. Стандартная аудиосистема способна проигрывать МР3 диски, помимо АМ и FM имеется и спутниковое радио Sirius. Дополнительное гнездо позволяет подключать и внешнее аудио-устройство. Система также имеет голосовое управление, USB-порт.

Между сиденьями появилась просторная ниша, куда можно уложить небольшой ноутбук или сумку. Заднее монолитное сиденье слегка очерчено на две секции, но пассажир, сидящий в центре, едва заметит это или ощутить не комфортность посадки. Благодаря складываемым задним сиденьям (60/40) можно значительно увеличить вместимость багажника.

Глобальные изменения коснулись двигателя. Теперь в гамме стал доступен экономичный 2.5-литровый 171-сильный 4-цилиндровый двигатель. 3-литровый 6-цилиндровый V-образный мотор подвергся доработке, в результате чего его мощность возросла до 240 лошадей при 6 550 об/мин. Также автомобили стали оснащаться 6-скоростной автоматической трансмиссией.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png