Даже если сделать над собой усилие и забыть на время о политике, следует признать, что Ford канадского происхождения — редкое событие в наших широтах, что само по себе обещает интригу. А интрига — наше все. Изначально кроссовер Edge адресовали американскому рынку — эдакий скромный SUV для дауншифтеров, не желающих отягощать себя тоннами американского железа. Автомобиль был спроектирован на «всемирной» платформе CD4, которую делит в том числе с моделями , и Galaxy , и оснащается современными двигателями EcoBoost . А поскольку такая конфигурация никак не противоречит вкусам европейской публики, Edge отправился покорять Старый Свет.

Выше «Куги»

Gallery: Ford Edge | 6 фото |

Правда, бензиновые моторы в «европейских» машинах решили заменить на дизели, дабы не шокировать привычных к экономии местных жителей американскими милями на галлон. В таком виде Ford Edge приехал и в Украину, а на тест к нам попала наиболее мощная 210-сильная модификация в топ-комплектации Lux.

Стоит такое авто 1 млн 470 тыс. гривен, но если вы готовы пожертвовать автономным отопителем, электрорегулировкой рулевой колонки и кресел, кожей (весьма приличного качества, стоит заметить), вентиляцией кресел, а также системами автоматической парковки и контроля мертвых зон, вы сможете неплохо сэкономить — Edge в комплектации Titanium будет стоить уже 1 млн 270 тыс. грн. При этом в нем все еще будет: полный привод, преселективная КПП с подрулевыми переключателями передач, полноценная мультимедийная система с навигацией и цифровой приборной панелью, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений и много чего еще. Хотя кожу, конечно, жалко... А вот магнитолу Sony - нисколько, звук у нее, прямо скажем, не впечатляет.

Thinklink: Thinklink 75

Cалон «Эджа» выглядит очень хорошо и отделан качественными материалами — в этом смысле ему сложно выкатить претензию. Очень понравились широкие кресла , они мягче немецких, но в дальней дороге не жмут и не натирают. Диапазон регулировок широк, места не то, чтобы в избытке — «обволакивающий» дизайн торпедо и дверных карт заключает пилота и штурмана в теплые объятья — но конечностям его точно хватит. Еще просторнее на втором ряду, здесь упереться коленями не получится даже у рослых взрослых, разве что сидеть они будут в особо разнузданных позах. Собственно, неудивительно — база американо-канадского кроссовера составляет 2,85 м - на 16 сантиметров больше «Куги ».

Однако и у нашего здоровяка есть слабое место, и оно — в эргономике. Начиная от совершенно неудобного, устаревшего интерфейса мультимедийной системы и заканчивая... даже не знаю, чем. Нишей под смартфон , из которой трудно что-то достать, когда селектор КПП установлен в парковочный режим и Элвис, предположительно, собирается покинуть здание? Отсутствием индикации температуры климат-контроля на центральной консоли, так что приходится искать нужное меню на тачскрине? Или, может, регулятором громкости звука на правой спице руля, хотя им пользуешься наиболее часто и было бы удобнее, будь он под левой рукой? Зато на правой передней двери продублированы кнопки блокировки ЦЗ — кому-то могут и пригодиться.

Некоторые из перечисленных недочетов действительно усложняют жизнь владельца, а с какими-то можно смириться — особенно, если наряду с недостатками найдется длинный список достоинств. К счастью для него, «Эджу» их не занимать.

Размер имеет значение


Первые впечатления от автомобиля в движении - противоречивые. Чувствуется, что двухлитровому дизелю приходится поднапрячься, да и шутка ли — сдвинуть с места две тонны веса. Достаточно быстро закрепляется привычка жать на акселератор посильнее — слава богу, под капотом гнездятся 210 «лошадей» и 460 Ньютон-метров. Их просто нужно хорошо попросить, и тогда владелец не будет испытывать дефицита тяги. Если, конечно, он не собирается выезжать на гоночную трассу .

Ускоряется Ford Edge достаточно интенсивно, чтобы внутреннее ухо ощутило приятные недоперегрузки. Единственный заметный «косяк» случается на низких оборотах, за секунду до того, как коробка размыкает сцепление — появляются поистине чувственные вибрации, что не должно быть свойственно машине за 40 с небольшим тысяч долларов. Но в остальных ситуациях Edge тих и практически безмолвен, а кроме того - отличается известной умеренностью в потреблении топлива .

Если не разгоняться слишком яростно, за городом расход можно уложить в пределы 6,5 л/100 километров - повод для гордости, с учетом двух тонн веса. Гораздо интереснее дела обстоят с замерами в городе, где система старт/стоп получает шанс проявить себя с лучшей стороны: за пять километров толкания в серьезных пробках она лишь единожды отказалась глушить мотор, а цифра расхода крутилась вокруг 10,5 литров. В пробке! Причем, когда затор превратился в нервную тянучку, 10 с половиной превратились в 11.

Впрочем, вряд ли человек, купивший Edge, будет заниматься крохоборством и считать расход с точностью до ста грамм на сто километров. Что ж, спешу сообщить, что хорошие новости не закончились - ведь это Ford, построенный на общей платформе с Mondeo . Что это значит? Это значит, что он просто обязан уметь ездить так, чтобы чертям в аду стало по-настоящему жарко.

Не бультерьер, и не собака


И он изо всех сил старается соответствовать, несмотря на габариты и неспортивный вес. Рулевое кроссовера Edge с переменным передаточным отношением помогает юлить на парковке и остается острым и точным на высокой скорости. Подвеске может не хватать плотности при проезде глубоких ям, но она до последнего цепляется за дугу в повороте. Крены, правда, не позволят вам достичь высокой скорости, но автомобиль будет контролируем и прогнозируем - а это тоже дорогого стоит.

Если покопаться в меню панели приборов, можно найти пункт, отключающий противобуксовочную систему и «распускающий» ESP . И тогда езда на Edge по скользкому покрытию превращается в увеселительный аттракцион. На добавление газа в повороте задняя ось срывается в занос и машина скользит всеми четырьмя колесами наружу, но затем выпрямляется - видимо, систему стабилизации полностью отключить не удастся. Но в любом случае, на путь истинный Edge возвращается энергичными контвращениями руля, так что даже не слишком опытный водитель в случае чего имеет высокие шансы избежать серьезных неприятностей. К слову, тормоза здесь тоже очень неплохи!

В общем, поводов как-то ужиться с недостатками «Эджа» более, чем достаточно. Кроме, пожалуй, одного: этот ваш сенсорный экран, - он в самом деле резистивный, или просто настроен кое-как? В любом случае, нужно что-то решать - на дворе 2017-й и конкуренты не дремлют. Нельзя давать слабину.

В середине июня 2014 года компания Ford представила обновленную версию своего среднеразмерного кроссовера Edge 2015 модельного года. На этот раз инженеры оснастили автомобиль еще большим количеством инновационных технологий, улучшили его динамику и повысили уровень технических характеристик. Ford Edge 2015 – это лучший автомобиль по всем параметрам.

Обновленная версия поступит на рынке США в начале 2015 года, информация о реализации на рынке Европы и Азии не поступало

Технологии помощи для водителя включают в себя систему активного рулевого управления, помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о столкновении, переднюю камеру, надувные задние ремни безопасности и систему открытия задней двери hands-free (без использования рук)

Edge 2015 станет первым автомобилем со стандартным двигателем EcoBoost. Спортивную модель оснастят более мощным EcoBoost, также в арсенале останется 3.5-литровый V6

В конце 2006 года, после запуска в производство Ford Edge стало понятно, что рынок компактных кроссоверов еще не до конца освоен. Водители хотели получить стильный, комфортный и экономичный внедорожник, им и стал Ford Edge. Он смог удовлетворить потребности требовательных клиентов, особенно в плане перевозки пассажиров.


В 2015 году Edge предстает перед общественностью в совершенном новом виде. Уникальная платформа для автомобиля и спортивный стиль – вот две главные составляющие успешности обновленного Edge. Ради удовлетворения ожиданий клиентов были переработаны практически все детали, добавлены новые функции и системы помощи вождения. На рынке США новый Edge появится в первом квартале 2015 года, позже автомобиль начнут продавать более чем в 100 странах мира.

«Оригинальный Edge был нашим первым автомобилем типа кроссовер – технологически продвинутый с идеальным сочетанием комфорта седана и функциональных возможностей внедорожника», - говорит Радж Наир, вице-президент группы по разработке глобальных продуктов. «В настоящее время автомобиль опирается на эмоциональную привлекательность, предлагая клиентам инновационные технологии, высокое качество и экономичность».

На новый автомобиль компания Ford возлагает большие надежды. В прошлом году компании удалось реализовать рекордные 1.2 млн автомобилей данной марки, что на 38% больше чем в 2012. В 2013 году в США Ford Edge оказался самым продаваемым кроссовером. Кроме того американской компании удалось добиться увеличения продаж в Европе почти на 20% и в Китае на 3,5%.

«В течение последних трех лет Ford оказывается на первом по числу реализуемых внедорожников на рынке США», - говорит Джим Фарли, вице-президент группы Ford по глобальному маркетингу. «Новый Edge – следующая глава истории, которая сводится к эмоциональной привлекательности автомобиля».

Фото Ford Edge 2015

Динамика во всем

Ford Edge 2015 года базируется на платформе, что и Ford Fusion, который дебютировал в Северной Америке в 2012 году.

«В новом Edge переделана практически каждая деталь», - говорит Джуди Карран, директор линии Ford. «Автомобиль получил более жесткую структуру кузова, приближенную к самым высоким мировым стандартам и высокотехнологичные характеристики, которые помогут водителям ощутить полный комфорт за рулем».

Улучшенная динамика при движении достигнута за счет новой конструкции кузова, которая поглощает внутренний шум и не дает проникать ему вовнутрь и переработанной подвески спереди и сзади, которая не дает почувствовать водителю и пассажирам мелкие неровности на дороге.

Спереди Edge сохранил подвеску Макферсон, которая теперь построена по более сложному принципу со спиральными пружинами и 23-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Система настроена так, что автомобиль на дороге ведет себя более динамичнее и спокойнее.

Ford Edge 2015 года стал немного длиннее и выше своего предшественника, колесная база увеличилась на 2.5 см до 284 см.

Внутренний вид

Впервые Edge 2015 года будет доступен в топовой комплектации Титан, которая специально была разработана для удовлетворения рыночного спроса на автомобили премиум класса.

«Мы действительно сосредоточены на удовлетворении самых высоких стандартов наших клиентов», - говорит Ким Кабо, менеджер по маркетингу. «Идея заключалась в том, чтобы не только создать выразительный внешний и внутренний вид, но и дать клиенту ощущение того, что он находится в автомобиле премиум класса. Уровень отделки Титана как раз соответствует заявленным требованиям».


В целом новый Edge сделал значительный шаг вперед в плане качества, как визуального, так и материального. Команде дизайнеров удалось сделать более последовательные швы и менее визуальные прорезы.

Приборная панель и центральная консоль тоже подверглись модернизации, за счет которой теперь они смотрятся единым целым. Центральный 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран поддерживаемый синхронизацию с MyFord Touch теперь доступен на более широком круге моделей.

Увеличились места хранения для вещей, теперь они «разбросаны» по всей кабине: в верхней части центральной консоли, слева и справа от руля, в центральной консоли и панелей дверей.

Благодаря произведенным работам, проработкой сидячих мест и центральной консоли, интерьер нового Edge стал просторнее и вместительнее. Чтобы добавить ощущение большего пространства, некоторые комплектации Edge обладают одним из крупнейших люков в своем классе.

Места для ног в первом и втором ряду увеличились на 5 и 2.5 см соответственно. Габаритная высота увеличилась на 2.5 см. Грузоподъемность позади второго ряда сидений стала на 200 л больше, чем в прошлой модели. Сложенные сиденья второго ряда увеличивают грузовое пространство до 2080 л.

Технические характеристики

На рынок новый Edge поставляется с тремя вариантами двигателей, два из которых являются абсолютно новыми - стандартный 2.0-литровый EcoBoost ® с четырьмя цилиндрами и 2.7-литровый EcoBoost V6. 3.5-литровый V6 останется для некоторых типов моделей. Все они будут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Турбированный 2.0-литровый двигатель EcoBoost имеет мощность в 245 л.с. и 270 Нм крутящего момента, что значительно лучше его предшественника. Помимо улучшенной эффективности, двигатель на автомобиле с полным приводом и специальным буксируемым пакетом способен вытянуть 1500 килограммовый трейлер или прицеп.

Среди множества изменений в 2.0-литровом EcoBoost особо стоит выделить турбину Twin-Scroll, которая позволяет оптимизировать фазы газораспределения для повышения производительности двигателя. Новые, легкие блоки цилиндров позволяют сэкономить около 3 кг общего веса. Другие изменения: более легкие поршни, новый дизайн интегрированного впускного коллектора и новая система непосредственного впрыска топлива. Эти обновления увеличивают степень сжатия с 9.3:1 до 9.7:1 тем самым повышая топливную экономичность.


Система, разработанная компанией Ford Auto Start-Stop доступна в стандартной комплектации. Она позволяет автоматически выключать двигатель, если автомобиль неподвижен, при этом уменьшается расход топлива, и снижаются выбросы.

Спортивная комплектация нового Edge оснащена эксклюзивным 2.7-литровым EcoBoost двигателем, который сочетает в себе мощность и эффективность. Он является одним из самых передовых в мире двигателей V6 с двойным турбонаддувом. В нем используются те же материалы и блоки цилиндра, что и в 6.7-литровом Stroke причем блоки цилиндра обладают удивительной жесткостью и компактным дизайном, благодаря чему уменьшается шум и вибрация. Его мощность равна 300 л.с.

Подвеска в спортивной комплектации и задние стабилизаторы поперечной устойчивости на 15% жестче, чем в стандартной модели, а уникальные задние однотрубные амортизаторы немного больше в диаметре. Пружины на 10% толще. В целом спортивная модель дает водителю улучшенный контроль и большую уверенность в себе на дороге.

Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Она уникальна тем, что благодаря подрулевым лепесткам переключения передач водитель имеет возможность самостоятельно выбирать передачу. Эта функция входит в стандартную комплектацию всех моделей.


Новый уровень технологий

Обновленный Edge лидер по числу технологий, которые компания Ford внедрила в свои автомобили. Стандартный набор призван улучшить поведение на дороге и комфорт пассажиров.

Ключевые особенности:

1. Активные жалюзи радиатора: доступны на некоторых моделях, помогают при сопротивлении воздуха.

2. Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о столкновении: для обнаружения транспортных средств спереди используется специальный радар. В случае если транспортное средство находится рядом, изменяется скорость движения.

3. Активное рулевое управление: система рулевого управления оптимизирует повороты руля в зависимости от условий движения.

4. Система формирования воздушной завесы: улучшает аэродинамические характеристики.


5. Технология Auto Start-Stop: во время остановки автомобиля выключает двигатель для экономии топлива, в течение короткого времени запускает его, если автомобиль начал трогаться.

6. Система мониторинга «слепых» зон: использует радары и предупреждает водителя, если в мертвой зоне находится другое транспортное средство.

7. Камеры: спереди расположена камера с поворотом на 180 градусов, сзади расположена стандартная камера заднего вида.

8. Система открытия задней двери hands-free: позволяет открывать заднюю дверь путем активирования датчиков под задним бампером.

9. Удобство и комфорт: подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев руля.

10. Система Lane-keeping: помогает водителю оставаться в пределах намеченной полосы движения, если транспортное средство вдруг начало дрейфовать.

Цена на Ford Edge 2015

На рынок США автомобиль поступит в первом квартале 2015 года по ожидаемой цене от 29000 до 41000 долларов. В Россию автомобиль, скорее всего, приедет в середине следующего года. В настоящее время модель 2014 продается за 1549000 рублей.

Американский автомобильный концерн Ford относительно недавно официально анонсировал второе поколение своего кроссовера Edge. Этот автомобиль практически не известен в Европе, зато в США и Канаде Ford Edge занимает одно из лидирующих мест в классе кроссоверов. Последняя генерация автомобиля получила статус глобальной модели и призвана к продвижению на европейских автомобильных рынках. Помимо стран Западной Европы, новинку предполагается поставлять и в Россию. Стоит отметить, что в настоящее время в салонах отечественных дилеров Форд представлена модель первого поколения, разработанного и запущенного в производство еще в 2006 году. Учитывая то, что продажи нового для российского рынка кроссовера начались у нас в стране сравнительно недавно, руководством компании-производителя решено не спешить со стартом продаж Ford Edge 2-го поколения – в России новинка появится не ранее середины 2016 года.

Разглядывая Форд Эйдж 2015-2016 модельного года, сложно не заметить, что автомобиль получил гораздо более «европейскую» внешность, относительно своего предшественника. Кроссовер обзавелся современным динамичным экстерьером со стильными зауженными фарами, массивной решеткой радиатора, еще более выраженными продольными ребрами на капоте и выштамповками на боковинах кузова. Никуда не делись из облика машины и традиционные для американского авто черты дизайна: крупные колесные арки перекликаются с прямоугольной формой передка автомобиля. Сложная конфигурация переднего бампера придает внешности автомобиля определенной футуристичности, ощущения которой усиливает светодиодное головное освещение, предусмотренное для топовых комплектаций модели.

Кормовая часть машины украшена новыми фонарями оригинальной компоновки, сливающихся в единое целое со стеклом двери багажника. Рельефный задний бампер обращает на себя внимание мощным внедорожным диффузором.

Переход к производству нового поколения кроссовера подтолкнул его создателей к увеличению габаритов кузова машины. Автомобиль стал крупнее модели-предшественника. Длина нового Форд Эдже 2015 составляет 4778 мм при величине колесной базы в 2850 мм. Ширина машины равняется 1928 мм, высота достигает 1742 мм. Кроссовер получил вполне приличный дорожный просвет в 200 мм.

Что касается внутреннего оснащения и дизайна интерьера автомобиля, то здесь пятиместный кроссовер стал еще более «европейским», чем снаружи. Судя по всему, производители сделали серьезную ставку на продажах модели в Старом свете, не рассчитывая особо на американских покупателей. Однако такой подход, очевидно, пошел автомобилю только на пользу. Располагаясь внутри машины, обращаешь внимание на установку удобных новых кресел водителя и переднего пассажира и более высокое качество отделочных материалов. Салон машины, оформленный комбинированной черно-белой кожей, смотрится по-настоящему шикарно. Руль, знакомый по модели , имеет оптимальное сечение и удобно ложится в ладони.

Эргономика рабочего места водителя заметно прибавила. Да и в целом, внутреннее пространство салона Форд Эйдж 2015 стало использоваться более рационально. Отдельно стоит остановиться на увеличении свободного места в салоне машины. Так, например, прибавка пространства в ногах для седоков первого ряда составила почти 50 мм, на втором ряду стало просторнее на 25 мм. Также 25 мм дополнительного пространства появилось и над головами задних пассажиров. Конструкторы и инженеры компании неплохо потрудились над уровнем шумоизоляции салона автомобиля. Относительно прочих моделей кроссоверов и внедорожников Форд, представленный автомобиль отличается тишиной в салоне даже при езде на высоких скоростях.

Задние сиденья нового Форд Эдже снабжены удобным механизмом трансформации, благодаря чему и без того вместительное багажное отделение кроссовера, способное принять до 1100 литров груза, можно увеличить до внушительных 2077 литров.

На североамериканском рынке второе поколение популярного кроссовера от Ford будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов. Все моторы – бензиновые. На роль младшего агрегата в линейке двигателей Edge определен новый мотор линейки EcoBoost, снабженный четырьмя цилиндрами и обладающий рабочим объемом 2 литра. Благодаря системе турбонаддува представленный двигатель способен развить максимальную мощность в 245 л.с. при показатели тяги в 370 Н*м. Базовый мотор разгоняет автомобиль до первой сотни менее чем за 9 секунд.

Специальная версия Edge Sport комплектуется 2.7-литровым турбированным шестицилиндровым агрегатом. Этот мотор с V-образным расположением развивает 305 л.с. максимальной мощности и ускоряет совсем не маленький автомобиль до первой сотни за 7 секунд. По неофициальной информации, поскольку автомобиль с таким мотором в Америке считается наиболее перспективным, мощность двигателя обещают довести до 320 л.с.

Наконец, третьим бензиновым мотором, которым комплектуются американские версии кроссовера, стал знакомый поклонникам марки, но серьезно доработанный атмосферный двигатель семейства Duratec, оснащенный шестью цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Имея рабочий объем 3.5 литра и систему изменяемых фаз газораспределения, двигатель способен развить максимальную мощность на уровне 285 л.с., пиковый показатель крутящего момента составляет 343 Н*м. Примечательно, что инженеры Форд немало потрудились, чтобы ощутимо снизить топливный аппетит флагманского мотора, правда, точной информацией о топливном расходе мотора пока нет. Все представленные моторы планируется устанавливать и на машины для европейских рынков сбыта. Кроме того, в Европе линейка силовых агрегатов Ford Edge 2015 будет расширена парой дизельных двигателей. Каждый из дизельных моторов представляют собой 2-литровые силовые агрегаты с системой турбонаддува. Благодаря различной степени форсировки, их мощность разнится и составляет 180 или 210 л.с. Тяговые характеристики дизельных моторов соответствуют показателям крутящего момента в 350 и 400 Н*м.

Говоря о версиях модели, потенциально поставляемых в Россию, можно предположить, что в нашу страну доберется лишь автомобиль с 3.5-литровым бензиновым «атмосферником» V6, максимальную мощность которого опустят до 249 л.с.

На машины с бензиновыми двигателями устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Селект Шифт», дизельные версии машин получат 6-ступенчатую гидромеханическую коробку, а также роботизированный агрегат с двойным сцеплением.

Новая генерация Форд Эйдж базируется на глобальной платформе «Ford Global Midsize Platform», использованной ранее на . Передняя часть машины поддерживается традиционной подвеской независимого типа, включающей стойки МакФерсон и нижние L-образные рычаги. Сзади используется многорычажная независимая конструкция. Вне зависимости от комплектации машины, все четыре колеса оборудуются дисковыми тормозами, при этом колеса передней оси будут иметь вентилируемые тормоза уже в базе, а задние – в дорогих комплектациях. Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с изменяемым усилием.

Автомобиль будет выпускаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. В последнем варианте создатели машины использовали межосевую муфту с системой электронного управления. Правда, варианты автомобилей с базовыми бензиновым и дизельными моторами можно будет приобрести лишь с передней ведущей осью.

Новый Ford Edge уже в базовом исполнении будет весьма неплохо оснащен. Будущий владелец машины получит адаптивный круиз-контроль, систему ассистента при парковке, камеры переднего и заднего обзора, новую мультимедийную установку с большим жидкокристаллическим дисплеем и множество электронных помощников водителя.

Фото Форд Эйдж 2015

Ford Edge – типичный американский полноразмерный кроссовер: мощный, массивный, быстрый и надежный. Появившись в 2006 году, он практически не поменял свой облик. Главные изменения при рестайлингах касались его ходовой части и силового агрегата. Форд Эдж стал сильнее, быстрее и маневренней. Давайте ознакомимся с обновленной версией американского кроссовера поближе и определим, есть ли у него шансы на успех на российском рынке.

Экстерьер Ford Edge 2014

Яркий и броский дизайн автомобиля мало кого оставит равнодушным. При взгляде на кроссовер сразу понятно, что это американская машина. Их характерные черты уже давно сформировали определенный стереотип внешности авто из США. Мощная и массивная радиаторная решетка, узкие прямые фары и грубые резкие формы наиболее четко характеризуют переднюю часть автомобиля. Несмотря на то, что это кроссовер и заявленный клиренс больше 20 сантиметров, использовать их на практике вряд ли можно в полную силу. Главная причина – разработчики сильно низко посадили бамперные пластиковые накладки, тем самым намекнув, что этот автомобиль создан для покорения городских джунглей, а не бездорожья. Тем не менее, если вы выпустите этого зверя на езду по легким неровностям, он без особых проблем справится с такой задачей.
В профиль автомобиль немного напоминает некоторые модели внедорожников от “Dodge” и “Jeep”. Особенно сильно эти сходства наблюдаются в опущенных задних стойках. Колеса выглядят весьма неплохо, как и подобает полноразмерным кроссоверам из США. Сам Генри Форд, основатель компании, говорил, что основную красоту автомобилю придают колеса. Американские дизайнеры справились с этой задачей, или по крайней мере, не испортили остальной экстерьер кузова новыми колесами.

Из внешнего вида машины можно также отметить и большие двери, которые выглядят очень массивно и надежно. Единственный их минус – они не особо широко открываются, но зато в нижней части на них есть специальная пластиковая накладка. Последняя выполняет функцию защиты на тесных парковочных местах, где можно часто по неосторожности повредить двери.
Задняя часть Ford Edge 2014 выглядит достаточно привлекательно, по своей форме она немного напоминает старые модели Порше Кайен.


Форд Эдж обладает весьма внушительными размерными характеристиками. Его длина составляет 4679 мм, высота автомобиля – 1702 мм. Ширина Форда без охвата зеркал равна 1930 мм. Клиренс автомобиля составляет 205 мм (но как и упоминалось выше, использовать его полностью сложно). Колесная база автомобиля большая – 2825 мм, благодаря ей разработчики создали шикарный просторный салон и объемный багажник, которые мы сейчас и рассмотрим.

Интерьер Ford Edge 2014

Американские автопроизводители всегда славились просторными и комфортными салонами. И Форд Эдж 2014 – не исключение. Эргономика панели выполнена на высшем уровне. Доступно много приятных мелочей и регулировок. На переднем ряду можно отметить также широкий и длинный подлокотник с большой, вместительной нишей внутри.

Задний ряд сидений очень просторный и комфортный. Места для ног хватает с запасом, над головой пассажиров также достаточно свободно. Спинка может откидываться, что существенно увеличивает уровень комфорта при поездках на дальние дистанции. Для более удобной посадки внутрь салона на стойке установлены специальные ручки.

Одно из самых главных преимуществ интерьера Ford Edge 2014 – объем багажника. Для кроссовера он просто феноменальный – целых 911 литров. А со сложенным задним рядом сидений он возрастает до 1951 литра.

Но не все в интерьере кроссовера так гладко. Большая часть пластика в автомобиле – твердая и некачественная, руль (как для такой большой машины) тонковат, дизайн кнопок и приборной панели выглядит довольно устаревшим, боковая поддержка кресел практически отсутствует – на поворотах комфорту это не способствует.

Технические характеристики Ford Edge 2014

На российском рынке доступна лишь одна модификация силового агрегата – бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Его мощность равна умопомрачительным 288 л.с., которые в паре с крутящим моментом в 343 Нм разгоняют автомобиль до 100 км/час за 7,8 секунд. Примечательно, что максимальная скорость американского кроссовера не очень большая – всего 178 км/час. Расход топлива в смешанном типе равен приблизительно 10 – 11 литрам на 100 км. Автомобиль оснащен автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Несмотря на то, что кроссовер имеет большие габариты и внушительный вес, он неплохо держится на дороге благодаря независимой подвеске. Свою роль также играет мощный двигатель, который значительно улучшает динамику автомобиля на дороге. Полный привод поможет в управлении на сложных типах покрытия.

Цена на Ford Edge 2014

Цена на американский кроссовер у официального дилера в России начинается от 1 699 000 рублей.

Обзор Ford Edge 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Форд Эдж 2017 года!


Содержание обзора:

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Ford Edge дебютировало на мировой арене ещё в далёком 2006 году, но в Россию автомобиль добрался лишь после рестайлинга в 2014 году. Конечно, автомобиль не смог стать бестселлером, но стабильно демонстрировал неплохой объем продаж, в чем заслуга современного и стильного дизайна, неплохого оснащения и уровня комфорта.

В 2015 году компания Форд официально представила второе поколение Ford Edge , дебютировавшее в рамках ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте. В сравнении с предшествующим поколением новинка получила более агрессивный облик, обзавелась более экономичными и производительными двигателями, а также стала ещё безопасной и комфортабельной.

К сожалению, официально новый Ford Edge 2017 в России пока не представлен , но не исключено, что автомобиль может оказаться в дилерских центрах Форд уже в следующем году. Следовательно, необходимо более детально поговорить об улучшениях, которым подверглась модель, и оценить его шансы на успех на российском рынке.

Экстерьер Ford Edge 2017


Внешний облик новинки позаимствован у представленной в 2013 концепт-модели Ford Edge Concept и, что самое главное, серийная версия не выглядит хуже.


Практически прямоугольная «морда» автомобиля получила огромную фальшрадиаторную решётку, на европейский манер слегка зауженную головную оптику и монументальный передний бампер с шестигранным воздухозаборником и аккуратным псевдо-сплиттером.


Мускулистый профиль получил массивные колёсные арки, строгие выштамповки вдоль боковых дверей и покатую линию крыши. Дополняют образ стильные по-спортивному оформленные пороги.

Сзади Ford Edge 2017 демонстрирует новые плафоны габаритных огней, сливающимися с задним стеклом, массивную дверь багажного отсека с крупным спойлером и мускулистый задний бампер с эффектным внедорожным обвесом и парой «стволов» системы выхлопа.

Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 4,778 м;
  • Ширина – 1,928 м;
  • Высота – 1,742 м.
Высота дорожного просвета достигает 200 мм, а протяжённость колёсной базы – 2,85 м. Несмотря на неплохой клиренс и наличие внедорожных аксессуаров, Edge - 100-процентный городской кроссовер, вольготно чувствующий себя на просёлочной дороге.

Любители персонализации по достоинству оценят наличие 10 различных расцветок кузова и несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков.


В целом, автомобиль обладает динамичным, солидным и стильным обликом, полностью соответствующем нынешнему фирменному стилю компании.

Интерьер нового Форд Эдж 2017


К сожалению, внутреннее оформление оказалось не столь футуристичным, как у концептуального Ford Edge Concept. Тем не менее, смотрится интерьер азартно, напористо и современно. В отличие от предшественника, салон стал более «европейским», что непременно положительно скажется на продажах новинки в Европе.

Водительское место получило новый мультифункциональный руль и стильную комбинацию приборов, дополненную цветным ЖК-дисплеем. Лаконичная, но при этом не скучная центральная торпедо представлена 8-дюймовым «телевизором» мультимедийно-информационного комплекса, а также аккуратными блоками аудио- и климатической системы.

Производитель гордо отмечает, что при создании интерьера им были использованы более качественные и долговечные материалы отделки. Качество сборки также находится на очень и очень высоком по меркам класса уровне.


Передние кресла получили плотную набивку, ненавязчивые, но хорошо справляющиеся со своей задачей валики боковой поддержки, а также широкий диапазон регулировок (опционально с электроприводом), позволяющих с комфортом расположиться человеку любой комплекции. К слову, в ногах передних седоков прибавилось 48 мм свободного пространства, а сзади – 25 мм.

Задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров, что особенно актуально для семей, любящих путешествовать на дальние расстояния. В сравнении с предшествующим поколением Форд Эдж объем багажника в походном состоянии увеличился на 198 литров и отныне составляет 1100 литров, а в случае опущенных сидений второго ряда, прирост составил 127 литров до 2077 литров, что является одним из лучших показателей в данном классе.

На выбор покупателям предложен широкий список опционального оснащения, а также возможность выбора тканевой, комбинированной или полностью кожаной отделки сидений.

Ford Edge 2017 - характеристики


На американском рынке новый Ford Edge 2017 доступен с одним из трёх бензиновиков:
  1. 4-цилиндровый EcoBoost объёмом в 2-литра и турбонаддувом, выдающим 245 л.с. и около 370 Нм максимального момента.
  2. 2,7-литровый 6-цилиндровый бензиновик, выдающий 305 «лошадей».
  3. Хорошо знакомый, но значительно модернизированный 3,5-литровый атмосферный V6, генерирующий 285 «лошадей» и 343 Нм максимальной вращательной тяги.
К сожалению, производитель не спешит раскрывать динамические характеристики бензиновых моторов в числе которых разгон от 0 до 100, максимальная скорость и средний расход топлива, ограничиваясь лишь информацией, что моторы стали более эффективными и экономичными.

На европейском рынке линейка силовых агрегатов дополнена парой дизельных моторов объёмом 2 литра и суммарной мощностью в 180 и 210 л.с. при 350 и 400 Нм вращательного момента соответственно. Отметим, что как в первом, так и во втором случае машина в среднем потребляет около 5,8 л/100 км, а также может разогнаться до максимальных 218 км/ч.

Согласно официальным данным, на разгон до сотни кроссоверу с дизельным мотором требуется 9,4 сек., а максимальная скорость достигает 211 км/ч.


В случае выбора бензинового Ford Edge покупателю доступен безальтернативный 6-уровневый «автомат» SеlеctShift, а в случае дизеля – 6-уровневая «гидромеханика» либо современный «робот» с системой двойного сцепления.

Базируется второе поколение Форд Эдж на глобальной тележке «C/D», хорошо знакомой по последним поколениям Ford Fusion/Mondeo. Её использование предполагает наличие передней независимой подвески типа МакФерсон с нижними L-рычагами, а также задней подвески независимого типа с многорычажкой.

В зависимости от варианта исполнения, автомобиль будет агрегатироваться дисковыми тормозами с системой вентилирования не передней оси либо полностью вентилируемыми дисками всех колёс. Рулевое управление получило электроусилитель с изменяемым усилием на руле, что обеспечивает комфортное управление автомобилем как на шоссе, так и на парковке.

Как и прежде, автомобиль предлагается с моноприводной и полноприводной трансмиссией, основанной на базе электронноуправляемой межосевой муфты.

Безопасность нового Edge 2017


По заявлению производителя, автомобиль стал не только комфортабельнее, но и безопаснее, чего удалось добиться за счёт установки на 16% более прочного на кручение и на 26% более прочного на изгиб кузова, а также установки впечатляющего количества стандартных и опциональных систем безопасности:
  • Электронный помощник при экстренном торможении;
  • Электромеханический тормоз;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Шторки безопасности и эирбег для колен водителя, а также дополнительный эирбег в перчаточном ящике;
  • Центральный замок с возможностью управления с расстояния;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер мотора;
  • Фирменная технология MyKey;
  • Светодиодная оптика;
  • Адаптивная система круиз-контроля с функцией уведомления о возможном столкновении;
  • Системы слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
  • Видеокамера с обзорностью на 180 градусов;
  • Ассистент парковки;
  • Надуваемые ремни безопасности;
  • Дисковые тормоза всех колёс (опционально вентилируемые);
  • Система помощи удержания автомобиля в заданной полосе и многое другое.
Помимо всего прочего, кузов кроссовера оснащён специально запрограммируемыми зонами деформации, задача которых - уменьшить силу удара при ДТП.

Цена и комплектации Форд Эдж 2017 года


На североамериканском рынке цена Ford Edge 2017 стартует с отметки в 29,22 тыс. долларов (около 1,1 млн. рублей) за которые покупателю доступны:
  • Галогеновая оптика с функцией автоматического включения/выключения;
  • Светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Антиблокировочная, а также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Противобуксовочная система TCS;
  • Система «Start & Stop»;
  • Система динамического контроля при прохождении поворотов;
  • Технология динамического распределения вращательного момента при замедлении;
  • Электромеханический тормоз;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Камера с обзорностью на 180 градусов;
  • Фирменная система MyKey;
  • Аудиосистема с кондиционером;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.
В России Ford Edge 2017 купить пока нельзя, а вот в США, помимо стандартного оснащения, доступны ещё три комплектации: SЕL, Titanium и Sport . В топовом исполнении, цена которого превышает 37 тыс. долларов, автомобиль дооснащается:
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Системой слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
  • Системой помощи удержания автомобиля в заданной полосе;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Подогревом рулевого колеса и передних кресел;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой вентилирования сидений первого ряда;
  • Продвинутой мультимедиа с 8-дюймовым «телевизором»;
  • Электрорегулировками руля и водительского сидения;
  • Легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей;
  • Вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и прочими фишками.
Более того, покупателям доступен широкий перечень опций и фирменных аксессуаров.

Заключение

Ford Edge 2017 – солидный и современный среднеразмерный кроссовер, идеально подходящий для городских жителей, желающих получить высокий уровень комфорта, широкий список оборудования и просторный салон за относительно невысокую цену.

Тест-драйв Ford Edge 2017:



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png