А что вы уважаемые думаете про дизель на БМВ? Ответы типа "отстой" и "сукс" принимаются только от "чиста пацанов" с понтами, торчащими из всех тонированных форточек:) Показалось мне, что как-то без энтузиазма смотрят на братьев по "костюму с другой кровью". А почему, однако? Здесь собраны частные мнения.

Фирма BMW- известный во всем мире производитель мощных и динамичных автомобилей спортивного нрава. Дизель же, по сложившемуся мнению, не вполне соответствует высоким скоростям - он, де, шумный и недостаточно мощный, да и вообще агрегат для любителей неспешной экономичной езды.

Возможно, это несоответствие и стало причиной того, что дизельные BMW появились на рынке намного позже других - только в 1983 году. Но надо отдать должное фирме - ей удалось создать удачный компромисс между экономичностью, тяговыми характеристиками дизеля и собственным спортивным имиджем. Все, кому довелось поездить на дизельных BMW, отмечают их отличные тяговые и скоростные качества, невысокие шумность и вибрации. Речь идет, разумеется, об исправных двигателях в хорошем техническом состоянии.

До последнего времени фирма BMW выпускала 3 типа дизельных двигателей (все рядные, вихрекамерные): шестицилиндровый М21D24 объемом 2.4 л с турбонаддувом или без него; шестицилиндровый M51D25 объемом 2.5 л с турбонаддувом; четырехцилиндровый M41D18 объемом 1.7 л с турбонаддувом.

В настоящее время появилось новое поколение турбодизелей BMW с непосредственным впрыском и четырехклапанным газораспределением. но их конструкция пока вряд ли представляет практический интерес, так как в России находятся единичные экземпляры таких моторов.

По ходу многолетних наблюдений за дизелем (НЕ со стороны) можно вот что резюмировать:

Экономия весьма значительна, но приобретение дизеля рационально, начиная с 20.000 км в год, так как обслуживание дизеля более дорогостоящее (чаще замена масла, фильтров, дороже детали двигателя(более износостойкие, усиленные) дорогая и сложная топливоподающая аппаратура).

Дизели BMW всех серий выполнены из отличных конструкционных материалов и в состоянии. при хорошем обслуживании, обеспечить пробег 300-400 тыс. км даже в российских условиях. По крайней мере при ревизии двигателей с пробегом более 250 тыс.км очень часто не удавалось обнаружить сколько-нибудь заметного износа блока цилиндров и коленчатого вала, и весь ремонт сводился к замене поршневых колец и вкладышей.

В зимний период НЕ требуются никакие регулярные подпитки при заправках всякими специфич. жидкостями (типа "повышение цетанового числа" и т.п.). Но в межсезонье рекомендуется использовать депрессорную присадку к топливу.

Шумность только на холостых, но среди вихрекамерных двигателей самая маленькая шумность у BMW (исправное авто).

Запаха вообще нет (если только у нерадивого владельца не течет обратка);

Трудность запуска зимой (до -35 С, потом нужна арктическая солярка) есть только у горе-водителя с убитой тачкой;

Единственная сложность в обслуге - сложная топливоподающая аппаратура, особенно с злектронным управлением, в остальном - проще.

У дизелей в России главная проблема - топливо (бывает вода + ржавчина + летняя солярка зимой). Первое решается так - замена т/фильтра = 10.000км, и раз в 1000-2000км сливается отстой из фильтра, но лучше всего топливо отстаивать - 100% избавит от проблем с грязью и водой. Второе решается установкой автономного подогревателя топлива белорусской фирмы Номакон (отзывы очень хорошие) около 70$.

Обязательное условие эксплуатации авто с турбиной - не глушить дизель сразу, дать ему поработать на ХХ 1-3 минуты, что совершенно НЕ увеличивает аппетит на заветную "сотню", так как расход у дизеля на ХХ смешной. Тогда турбина проживет до 450.000км.

«БМВ Х5», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, представляет собой кроссовер. Впервые мировому обществу он был представлен в 1999 году. Такое название было дано автомобилю, потому что «Х» означает полный привод, а «5» - то, что основой для машины стала модель BMW E39. Разница между ними в том, что новый вариант немного короче предыдущего, но при этом он же больше по ширине и высоте.

Новая модель была изготовлена в спортивном типе, поэтому функции внедорожника здесь сокращены. Сборка автомобиля происходит в Соединенных Штатах как для внутреннего и американского рынка, так и для европейского. В продажу «БМВ Х5» (дизель - основной двигатель, используемый на данных моделях) поступил в 1999-2000 годах.

После того, как в 2003 г. запущен выпуск X3, был проведен рестайлинг X5. В итоге, «обновились» фары и фонари, капот и появились новые моторы на 3 и 4 литра. Производство машины E53 прекращено в 2006 году в связи с выходом E70.

Первое поколение

Первая модель линейки «БМВ Х5» (отзывы чуть ниже) была продемонстрирована миру автолюбителей в 1999 году. Изначально компания представила машину в качестве кроссовера с достаточно высокой проходимостью и хорошей управляемостью, люди же называли его нестабильным внедорожником. При разработке данного автомобиля фирма не скрывала, что собирается создать «чудо», которое станет намного лучше Range Rover. Сборка производилась в Баварии сразу для двух рынков: Америки и Европы.

Немецкая компания славится хорошим качеством своей продукции, поэтому можно сказать, что ничего плохого от нее и не ожидалось. Руководители хотели создать новый BMW, который сможет легко преодолевать как дорожные километры, так и труднодоступные места.

Технические характеристики первого поколения

Отзывы об автомобиле вполне оправдывают его стоимость и, по сути, опираясь именно на них, можно сказать, что перегнать Range немцам все же удалось. Постепенно, после выпуска модели Х5, компания BMW постоянно пыталась изменить его внешний вид, модернизировать технику, выпуская все новые варианты. Например, через время в машине уже был установлен двигатель на 286 лошадиных сил. Первым вариантом стал мотор на 6 цилиндров, потом его заменили на 8-цилиндровый, который имеет режим впрыска, быстрый разгон, охлаждение. Сейчас уже агрегат постепенно набрал обороты, стал намного лучше и сильнее. Тормозная система на автомобиле нестандартная; она устроена таким образом, что повышает массу опоры, создавая сильную нагрузку при тормозном пути. Весь тюнинг «БМВ Х5» претерпел сильные изменения, как внешние, так и внутренние. Сильно изменился кузов и бампер, вспомогательные элементы.

Второе поколение

Интересно, есть ли возможность удачно модернизировать автомобиль, который уже добился успеха и высокой популярности? Немецкая компания смело отвечает «да» и выпускает новую версию под названием E70. Размеры «БМВ Х5» второго поколения не сильно отличаются от первого. Изменения данной сферы не затронули. Сборка автомобиля происходит там же, в Соединенных Штатах. Машина оснащена новыми техническими приспособлениями, поездка в таком кроссовере будет максимально безопасной, комфортной и лояльной.

В этот «перезапуск» линейки большие изменения были произведены в двигателе: 6-литровый мотор был заменен на агрегат, имеющий 306 лошадиных сил. В дизельных версиях автомобиль работает на 6-цилиндровом двигателе.

Третье поколение

Тюнинг «БМВ Х5» в третьем поколении полностью отличается от своих прародителей. На рынки Российской Федерации сначала поступили в продажу три версии автомобиля, однако чуть позже ассортимент расширился. Настоящих автолюбителей дизайн нового кроссовера может разочаровать, так как у него появились нежные и женственные черты. Но если смотреть на такое решение от немецкой компании с другой стороны, то данное оформление полностью соответствует современному стилю.

«БМВ Х5» (отзывы хорошо подтверждают следующий факт) стал меньше весить, но не увеличился. не изменились еще с первого поколения, а вот используемые материалы - да. При помощи алюминия и стойкого пластика удалось снизить вес.

Двигатель автомобиля

Автомобиль не испытывает никаких проблем с эксплуатацией в зимний период, двигатель запускается с полуоборота даже в самый лютый мороз. Новый «БМВ Х5» оснащен великолепным агрегатом, прекрасно проявляющим себя в любых условиях. Работа автоматической коробки передач прекрасно синхронизирована с мощным мотором, следствием чего является мгновенный отклик на нажатие педали газа, без каких-либо задержек и провалов. Модель X5 не слишком прожорлива - расход топлива по городу в среднем 11.5-12.0 л/100 км, что весьма неплохо. Возможно увеличение потребления горючего зимой до 13.0 л/100 км. На трассе этот показатель уменьшается до скромной отметки в 8 л/100км. При движении автомобиль легко набирает скорость в 160 км/ч, затем динамика несколько снижается, но спокойно можно ехать и 180-190 км/ч.

Тест «БМВ Х5» показал, что это неплохой внедорожник, но не стоит ожидать от этой модели показателей настоящего бездорожного «монстра». Машина достаточно уверенно преодолевает снежные препятствия небольшого и среднего размера, однако испытывает очевидные трудности с сугробами выше дорожного просвета. Есть опасность посадить машину на днище, и тут уже без лопаты не обойтись.

Оформление машины

Водительское кресло и рулевое колесо обладают большим числом электронастроек и регулировок, позволяя любому человеку расположиться с максимальным комфортом. Новый «БМВ Х5» идеально подходит для путешествий на большие расстояния, водитель попадает в прекрасные условия, после длительных поездок не чувствуется усталости, не болит и не затекает спина. Благодаря большим и удобным зеркалам в салоне создается прекрасная видимость и угол обзора, нет необходимости крутить головой в разные стороны. Также не вызывает нареканий обзор пространства позади автомобиля, все видно четко и хорошо.

Великолепно выполнена шумоизоляция автомобиля, в салон не проникает никаких посторонних звуков. Вполне комфортно себя чувствуют пассажиры и в задней части автомобиля. Здесь с полным удобством могут разместиться три взрослых человека.

Интерьер салона выдержан в классическом для BMW строгом стиле, с применением дорогих материалов самого высокого качества. Внешний вид автомобиля выше всяческих похвал. Обновленный кузов сочетает в себя брутальность предыдущего поколения с современной изящностью и грацией, машина выглядит солидно и одновременно элегантно, что позволяет ей сразу привлекать к себе внимание на дороге.

Который сами производители называют спортивным купе для тех, кто предпочитает активный отдых, имеет массу положительных качеств. К ним относятся удобный и функциональный салон, мощный двигатель с турбонаддувом, превосходная управляемость на ровных дорогах, автоматическая коробка передач, мощная надежная подвеска, респектабельность.

В городе машина очень удобна, маневренная, верткая, да и для поездок за город, по хорошим дорогам, подходит отлично. Чуткий руль, удобная подвеска, мощный мотор, удобный и приятный салон, притягивающая взоры внешность, шик и лоск, все это BMW X6.

Этот по своему внешнему виду превосходит большинство своих конкурентов – автомобилей той же ценовой категории. Да и расход топлива для автомобилей такого класса весьма невысок. При спокойной езде в городе расход топлива составляет до двадцати литров на сто километров.

В общем, это весьма достойный представитель своего класса – статусных паркетных среднеразмерных кроссоверов, предназначенных для комфортного и презентабельного передвижения, и произведения впечатления, все же это не просто кроссовер, ведь советская «Нива» — тоже кроссовер, как и Renault Duster или Nissan Juke, вот только эти машины всего лишь средство передвижения, а BMW X6 — это статус, это индикатор состоятельности и успешности ее владельца. И плюсов у него действительно много. Но хватает так же и минусов.

Минусы

Автомобили BMW X6 никогда не производились к Германии, а только на заводах США, Египта, Малайзии, Таиланда, Индии и России. Поэтому той легендарной надежности BMW у него нет. Как нет и проходимости настоящих внедорожников и кроссоверов.

В условиях города конкурентов у BMW X6 почти нет, зато там, где дороги не очень, а то и хуже, этот немец пасует. К минусам можно отнести и достаточно тесный, даже по меркам среднеразмерных кроссоверов, салон. Х6 по размерам кузова немного превосходит своего предшественника Х5, что, однако, не привело к увеличению салона. Скорее наоборот, салон Х6 стал чуть-чуть меньше, чем у его предка.

Так же качество автомобилей, собранных в Калининграде, заметно уступает качеству автомобилей, собранных в Спартанбурге(США). Многие владельцы BMW X6 жалуются на частые поломки. Не такие частые, как поломки машин производства СССР, ну так и этот автомобиль совсем другого класса. С другой стороны, многие владельцы этих автомобилей хвалят их и радуются надежности. Так что, видимо, тут как повезет.

Итоговый вердикт по BMW X6

В общем, автомобиль BMW X6 — это скорее имидж, чем средство путешествия. Отличный имиджевый автомобиль, в котором очень комфортно ездить в одиночку, ну или небольшой семьей – мама, папа и ребенок. Но более крупной компании в нем будет уже не так комфортно. Так что как имиджевый автомобиль, он вполне оправдывает свою немаленькую стоимость и весьма недешевое обслуживание. А вот как нормальный автомобиль для отдыха уступает даже более дешевым собратьям.

Престижный и премиальный автомобиль BMW X6 удивляет не только своей симпатичной внешностью, но также комфортом, динамикой и в меньшей степени эргономикой. К данному кросоверу на первый взгляд можно отнести достаточно много плюсов. Но к сожалению, как и у любого другого автомобиля у БМВ Х6 присутствуют и минусы. Поэтому далее описаны болезни, слабые места и недостатки поддержанных БМВ Х6 о которых необходимо знать перед покупкой.

Слабые места BMW X6

  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Подвеска;
  • Генератор;
  • Турбина;
  • Помпа.

Теперь подробнее…

Про моторы

Как известно БМВ Х6 оснащались, как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Как ни странно можно сразу сказать, что дизельный двигатель доставляет меньше проблем чем бензиновые при условии заправки дизельным топливом на хороших АЗС. У бензиновых двигателей есть свои болячки. У мотора 306 л.с. (объем 3 л.) частая проблема возникает с системой впрыска. Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. К примеру, если перевести замену форсунок в цифры, то получится уже не маленькая сумма. Шесть форсунок по 6 тысяч рублей. Про насос высокого давления даже можно не говорить сколько это обойдется (все же скажем – столько сколько и замена всех форсунок). Про мотор объемом 4.4 л. тоже можно сказать несколько не хороших слов из-за закоксовывания двигателя. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.

БМВ Х6 с механической коробкой передач не встретить. А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю. Поэтому наверняка можно сказать, что АКПП это болезни всех BMV X6.

По подвеске

И здесь опять за такие деньги не все идеально. С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов (стоимость одного оригинального ориентировочно 80 тыс.р.), выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов. Поэтому при покупке обязательным образом необходимо в автосервисе проверить состояние всей подвески, так как ее ремонт достаточно дорог.

С заменой генератора столкнется абсолютно каждый владелец БМВ Х6, который эксплуатирует машину достаточно долго. Важно напомнить, что при выходе из строя генератора его замена обойдется около 100 тыс.р. (оригинал), но нет необходимости менять на новый генератор, достаточно снять, заменить подшипники, почистить щеточки и т.д., что выльется в незначительную сумму по сравнению с заменой генератора. Ведь основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом.

В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды. Турбина у любого турбированного двигателя это важный элемент в работе силового агрегата. Поэтому и стоимость замены турбины довольно высокая. При покупке важно обратить внимание на состояние турбины по косвенным и прямым признакам. Но в диагностике не обойтись без специалистов авторитетных автосервисов.

Помпа (водяной насос)

Абсолютно все владельцы БМВ Икс6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса. Поэтому в зависимости от пробега покупаемого автомобиля необходимо об этом знать и быть готовым к этому.

Недостатки БМВ Х6

  1. Жесткая подвеска;
  2. Высокий расход топлива и масла (это не удивительно);
  3. Дорогой в обслуживании;
  4. Сложность в ремонте;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Плохой обзор при езде задним ходом;
  7. Двухместное заднее сиденье (недостаточно места);
  8. Сбои в электронике;
  9. Эргономические просчеты (особенно при посадке в автомобиль);
  10. Высокая потеря стоимости в год.

Вывод.

В заключение важно отметить, что, покупая поддержанный БМВ Х6 необходимо быть готовым и всегда иметь значительные денежные средства на обслуживание и ремонт автомобиля. Как говорится за комфорт надо платить. Ведь только если проблема, к примеру, с двигателем, то его капитальный ремонт обойдется минимум в 300 тыс.р. (у официалов). Поэтому при покупке осмотром и самостоятельной диагностикой всех систем, узлов и агрегатов не обойтись. Столь дорогостоящий автомобиль необходимо диагностировать с помощью специального оборудования в авторитетных сервисах.

P.S: Уважаемые владельцы, пишите в комментариях о слабых местах выявленные в процессе эксплуатации данной модели автомобиля.

Слабые места и основные недостатки БМВ Х6 с пробегом was last modified: Январь 8th, 2019 by Administrator



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png