Тысячи потребителей при выборе автомобиля учитывают рейтинг надежности подержанных машин, годом выпуска которых являются 2016 и 2015 год. Варианты для жителя России - недорогие безопасные автомобили, которые выдержат суровую зиму и плохое состояние дорог. Рейтинг самых надежных автомобилей показывается и в формате видео (краш-тест). Он включает целый ряд параметров, но исключает стоимость. А при выборе немецкого или китайского автомобиля хочется, чтобы он был экономичным и обошелся недорого, но, увы, это не всегда возможно.


Рейтинг самых надежных автомобильных марок в котором KIA заняла первое место

Топ самых надежных автомобилей включает внедорожники (семейные автомобили) и легковые машины. Для каждой группы авто представлен топ-10 самых надежных автомобилей по маркам и моделям, который поможет вам выбрать наиболее экономичного «железного коня», будь то китайский автомобиль «Чери» или гибрид «Приус». Самые надежные бюджетные автомобили (малолитражные автомобили или дешевые и неизвестные марки) рейтинги тоже стороной не обходят.

Топ-10 внедорожников

В список, позволяющий узнать, какие автомобили считаются самыми безопасными, среди внедорожников вошли следующие полноприводные автомобили:


Внедорожник Jeep Grand Cherokee
  • Jeep Grand Cherokee. «Чероки» и так считаются самыми надежными «бездорожными» авто, а с пакетом Off Road Adventure II, вообще, являются лидерами рейтинга надежности машин 2015 года. Благодаря пневмоподвеске, буксирным крючкам и защитным пластинкам такой джип считается безопасным автомобилем и не нуждается в особом обслуживании;

Внедорожник Nissan Frontier Pro 4X
  • самым надежным автомобилем среди «Ниссанов» можно назвать Nissan Frontier PRO-4X. Он представлен пикапом, который нередко возглавляет рейтинг автомобилей в последние годы. Он спроектирован для перевозки большого количества грузов, а в соревнованиях Ultimate Factory по надежности превосходит много других джипов;

Внедорожник Land Rover LR4
  • Land Rover LR4. Британская компания, выпускающая джипы и семейные автомобили, в последнее время переориентировалась на «паркетники». Несмотря на это, даже подержанное авто от фирмы по надежности на дороге не уступает предшественникам. Одна из самых надежных марок обладает независимой подвеской, системой антибуксировки и пакетом опций для комфорта и надежности;

Внедорожник Toyota FJ Cruiser
  • Toyota FJ Cruiser. «Тойота» - одна из самых надежных марок автомобилей, и модель последователя «Ландкрузера» не стала исключением. В рейтинг надежности автомобилей 2015 она попала за счет высокого клиренса, прекрасных углов возможности спуска или подъема. Из недостатков модели этой марки самых надежных автомобилей 2015 специалисты отмечают малый угол обзора дороги. Однако наличие компаса и кренометра нивелирует это;

Внедорожник Mercedes G-class
  • «Мерседес» G-class. В линейке немецкого концерна выпускается уже 50 лет. Считается наиболее надежным автомобилем неслучайно - изначально он выпускался для армейских нужд. Если вы ищете самого надежного «немца» по качеству и комфорту, выбирайте «Гелендваген». Уверенности в автомобиле с пробегом добавляет жесткое блокирование заднего и переднего мостов, но стоит такая машина дорого;

Внедорожник Nissan Xterra
  • Nissan Xterra. За звание самого надежного автомобиля внедорожников из девяностых борется «Ниссан Икстерра». Среди автомобилей с пробегом этот джип по проходимости благодаря пакету PRO-4X подходит для любителей активного отдыха и поездок по бездорожью;

Внедорожник Ram Power Wagon
Внедорожник Ford F-150 Raptor
  • Ford F-150 Raptor. Среди подержанных автомобилей по комфортабельности такой пикап подходит даже для поездки по пустыне. Благодаря переднему дифференциалу, неубиваемой подвеске и офф-роад-камере он самый надежный для любых условий. В рейтинге автомобилей по странам «Азии» этот американец неожиданно вырвался в лидеры;

Внедорожник Hummer H1
  • «Хаммер Н1». В списке автомобилей 2016 года его не найти. Его не выпускают уже 10 лет. В рейтинге автомобилей по безопасности он также оказался из-за использования в армии;

Внедорожник Jeep Wrangler
  • Jeep Wrangler. Простой и надежный джип снабжен 260-сильным двигателем, высоким клиренсом и хорошими стабилизаторами.

Топ-10 легковых авто

Среди легковых автомобилей список самых надежных автомобилей 2015 года выглядит следующим образом:


Автомобиль Toyota Prius
  • «Тойота Приус». Отвечая на вопрос, какой автомобиль самый надежный и экономичный, многие сразу вспоминают этот гибрид. Такой дизельный автомобиль мгновенно превращается в максимально экономичный благодаря электродвигателю. Соответствует нормам Евро-5;

Автомобиль Volkswagen Golf
  • «Фольксваген Гольф». Этот участник рейтинга самых надежных автомобилей подходит для российских реалий ввиду наличия высокого клиренса. Наиболее экономичный и малолитражный автомобиль предназначен для комфортной езды в городе;

Автомобиль Тойота Королла
  • «Тойота» Corolla. Самая надежная «японка» (помимо «Приуса») - одна из наиболее экономичных на дороге. Среди легковых автомобилей, снабженных автоматами на коробке передач, она лидирует;

Автомобиль Хонда Цивик
Автомобиль Тойота РАВ4
Автомобиль Мазда 3
  • «Мазда 3». То, какая комплектация будет у этой машины, выбираете вы, но в каждой модификации есть прекрасный мотор и качественная электроника;

Автомобиль Мерседес-Бенц C-Class
  • Mercedes-Benz C. Эта не самая экономичная модель, но по меркам «Мерседесов» относительно дешевая. Пользователи отмечают долговечность ее мотора;

Автомобиль Порш Панамера
  • Porsche Panamera. Не очень дешевая, с точки зрения потребления топлива, модель, хотя и снабжена высококачественной электроникой;

Автомобиль Ауди А6
  • «Ауди А6». Самый экономичный седан от «Ауди» снабжен великолепным мотором и по-немецки качественной сборкой. Кузов не подвергается коррозии;

Автомобиль Мерседес-Бенц S-Class
  • Mercedes-Benz S. Если вы не ищете наиболее экономичный вариант, то «Мерседес» - для вас. Его кузов практически не нуждается в уходе, а двигатель-миллионник служит верой и правдой десятки лет.

Покупателям и владельцам автомобилей важно знать насколько надежен его железный конь, это естественно. Машина должна приносить радость и отдачу, а не головную боль и расходы. Именно по этой причине существует такое количество различного рода рейтингов, исследующих поведение новых, поддержанных и сильно б/у автомобилей. Недавно своим списком поделился журнал , наглядно продемонстрировав список самых надежных и ненадежных автомобилей. С этим списком вы можете ознакомиться ниже:

Рейтинг основывался на исследовании более полумиллиона транспортных средств, охватив более 300 моделей с 2000 по 2017 годы. Стандартная схема проведения исследования для CS. Победителями который год подряд стали японцы, .

Немецкий рейтинг TUV «Союз технического контроля и надзора» отличается от своего коллеги с другого континента. Исследование составлено по полученной информации о технических осмотрах 9 миллионов автомобилей за годовой период с июля 2015 года по июль 2016. То есть немцы составляют рейтинг не марки в целом, а более детально отражают ситуацию с каждой моделью по отдельности.

Важным фактором является доскональность с какой подходят к поставленной задаче. В изучении учитывается масса факторов, в том числе появление коррозии, поломки силовых агрегатов, надежность электропроводки и электрооборудования и многие другие факторы.

В каждой из своей категории лидируют:

От 2 до 3 лет

Mercedes-Benz GLK

От 4 до 5 лет

Mercedes SLK

От 6 до 7 лет

Mazda 3

Porsche 911

От 8 до 9 лет

Porsche 911

Истинное заключается не в красивом внешнем виде выставленным в автосалоне у дилера для продажи, а в том, как этот автомобиль в процессе своей эксплуатации будет приезжать в технической центр или в тот же гараж для ремонта. Чем меньше ваш автомобиль будет ломается, тем надежнее будет автомобиль, которым вы владеете. Как же выявить и выбрать для себя надежные и самые лучшие автомашины в наше время на автомобильном рынке? Существуют конечно различные , с помощью которых вы можете узнать о качественных или не очень надёжных автомобилях. Вы также можете прочитать о долгосрочных проведенных тест-драйвах самых популярных машин, которые проводят и о которых пишут сегодня многие мировые автоиздания. Традиционно и как уже принято, самые лучшие дорожные тестирования проводятся в Германии. Предлагаем вам ознакомиться с отчетом, который поможет многим из вас узнать, какие же автомашины сегодня на мировом авторынке самые .

Наверняка у многих возникнет вопрос: - А как проводилось такое тестирование? Тест проводился Немецкими специалистами, где инженеры долгосрочно тестировали самые популярные в Европе автомобили в различных условиях, как в городе, так и загородом. Стоит сразу отметить, что все машины эксплуатировались в том же режиме, в котором они используются по всему миру. Все тестовые автомобили с нуля проезжали более 100 тысяч километров. Напряженные тесты испытаний в повседневной жизни автомобилей и их большой пробег, это один из видов испытаний для всех современных автомобилей, который показывает выносливость автомашины.

Но специалисты из Германии пошли еще дальше. После того, как автомобили прошли длительное испытание, они полностью разбирались. Делалось это для того, чтобы инженеры и автомеханики смогли осмотреть каждую деталь машины на предмет, их коррозии и наличия повреждений. Примечательно, что даже гильзы самого двигателя подвергались осмотру и тщательной проверки, делалось это с помощью эндоскопа по выявлению и обнаружению дефектов в скрытых от глаз компонентах машин.

По итогам , немецкие инженеры и автоэксперты составили итоговый рейтинг надежности этих автомобилей, описали все подробно, а именно, о наиболее частых случающихся поломках, что происходили или случались на дорогах после большого пробега с тестируемыми машинами, и все это подробно и по каждой тестируемой машине отдельно.

Лучшие современные автомобили по качеству


После 100 тысяч пройденных километров можно более точнее выяснить, насколько тот или иной автомобиль лучше своего конкурента, как по надежности, так и по качеству. Какие машины лучше других по сборке и . Предлагаем вам узнать о подробных результатах проведенных исследований нашими коллегами из Германии.

17) Subaru XV 2.0D

100 тыс. км для автомобиля это много, или все-таки мало? Эксперты изначально думали, что для пробег в 100 тыс. километров будет простой формальностью, но увы, на деле все вышло совсем не так. Эксперты столкнулись с кучей проблем. Сначала они столкнулись с поломкой сцепления, а затем обнаружили и коррозию на элементах подвески.

Отдельно нам хотелось бы отметить, что водительское сиденье в автомобиле даже при небольшом пробеге, начинает трескаться. Также, в машине установлен низкокачественный пластик, который, через короткий промежуток времени эксплуатации автомобиля начинает просто трескаться.

Разобрав автомобиль после 100 тысяч км пробега специалисты пришли к выводу, что ресурс машины стремительно начинает сокращаться уже ближе к 80 тысячам километрам. Именно поэтому, после ста тысяч километров явно начинают выявляться множественные дефекты во многих компонентах машины.

Выявлено - 44 дефекта .

16) Audi Q3 2.0 TDI Quattro

На 27.077 тыс. км в режиме овердрайв несколько раз (повышающая передача в ) загорелся .

Причиной неисправности является дефект лямбда-зонда. На пробеге 51 тыс. 935 км выявлен дефект охладителя рециркуляции отработавших газов. Так же на этом пробеге, в автомобиле необходимо было заменить блок розжига ксеноновых лампочек.

Выявлено - 42 дефекта .

15) Chevrolet Orlando LT + 2.0 TD

Да, эта модель действительно очень практичная для повседневной жизни. имеет, семь мест, хороший внешний вид, а также несколько вариантов двигателей. Но бензиновый мотор у авто потребляет не так уж и поэтому, эксперты для своего тестирования предпочли дизельную модификацию автомобиля.

Специалисты в процессе эксплуатации машины выявили и отметили, что установленный в авто кондиционер не достаточно охлаждает салон машины, а сама печка не может полностью обеспечить водителя и его пассажиров теплом в холодное время года. После того, как машина прошла 50 тыс. км у нее начались более серьезные проблемы.

Так, на 51 тыс. 216 км на приводном валу разорвало втулку. На 71-й тысяче км сломался багажник, который не смог больше открыться из-за полетевшего реле.

После полной разборки машины на детали специалисты выяснили, что после пробега 100 тысяч км больше всего в машине пострадала автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Выявлено - 35 дефектов .

14) Ford Grand C-Max 2.0 TDCi Titanium

Форд умеет производить практичные и надежные автомобили, которые грамотно продуманы и сконструированы. К большому сожалению модель не отличается качеством и надежностью всех элементов автомобиля. В первую очередь это касается не очень-то надежной электроники.

Кроме всего, после проведения длительного тестирования при разборке машины на ее детали, эксперты обнаружили коррозию блока двигателя, а еще ржавчина повредила сам разъем, через который подается импульс на .

Выявлено - 30 дефектов .

13) Volkswagen Up 1.0

В самом начале эксплуатации автомобиля были выявлены проблемы с герметичностью салона автомашины, где .

Так же кондиционер напомнил о себе и на 75-й тысяче километров, когда полностью отказал компрессор, который не возможно было отремонтировать. Надо правда отметить, что с октября 2014 года многие недочеты и некачественные элементы в машине были полностью устранены.

Выявлено - 22 дефектов .

12) Opel Meriva 1.7 CDTI

Единственным недостатком в машине во время проведения теста стала,- ручка двери пассажира, с которой слезло лакокрасочное покрытие.

Выявлено - 11 дефектов .

4) Mercedes-Benz 180 BE

Испытание на выносливость доказало, что компания по-прежнему умеет делать хорошие качественные и надежные автомобили.

Даже на финальной стадии инспекции со стороны инженеров выяснилось, что данная машина с пробегом в 100 тысяч км практически не имеет никаких серьезных дефектов требующих срочного ремонта.

Выявлено - 8 дефектов .

3) Mazda CX-5 Skyactiv D AWD

Как не пытались эксперты сломать автомобиль марки во время длительного тестирования, ничего из этого у них не получилось. Даже невнимательное плановое обслуживание автомашины ни к каким поломкам не привело.

За все время пройденных испытаний в машине менялось только масло двигателя и колодки, а также обновлялось программное обеспечение.

Этот автомобиль удивил экспертов, так как первоначально ими предполагалось, что данный не войдет даже в десятку лидеров. Но на их удивление Японская автокомпания прыгнула выше головы, выпустила в свет удивительно качественный и надежный внедорожник.

Выявлено - 8 дефектов .

2) Ford Focus 1.0 EcoBoost

Даже маленький авто выдержал этот длительный пробег, и вполне на должном уровне. Двигатель работал стабильно и ни разу не подвел экспертов.

После выхода рестайлинга автомобиля Форд Фокус, кнопки навигации и информационно-развлекательной системы авто стали намного больше. В итоге, стало намного комфортнее пользоваться функциями автомобиля. Также, данный автомобиль Форд избавился от безумно маленького дисплей-экрана. К большому сожалению во время теста, испытание проходила предыдущая модель автомобиля, в которой экспертам пришлось помучаться, чтоб понажимать на микроскопические кнопки экрана.

На 22-й тысяче км специалистам пришлось обновить программное обеспечение, так как компьютер, по неизвестным нам причинам начал выдавать ошибку. Ближе к концу тестирования была еще заменена и крышка бензобака.

Выявлено - 8 дефектов .

1) Audi A6 Avant 2.0 TDI

Автомобиль за все время испытаний не доставил ни каких проблем специалистам. Только в самом конце испытаний инженеры столкнулись с небольшим дефектом.

При снятии задней оси были обнаружены крошечные следы ржавчины, и все.

Интерьер салона после пробега 100 тысяч км выглядит просто идеально. Центральная консоль, сидения машины - вся обивка кожи, выглядят почти как новые элементы автомобиля.

Выявлено - 6 дефектов .

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV) в начале ноября 2016 года опубликовала очередной (двадцатый по счету) рейтинг надежности легковых авто «TUV 2017», отражающий процент неисправностей общего количества автомобилей, проверенных в рамках исследования, различных моделей в нескольких возрастных категориях (старше двух лет).

Отчет был сформирован по данным техосмотров девяти миллионов «железных коней» в период с июля 2015-го по июль 2016 года, а учитывались в нем не только неисправности силовых агрегатов, но и появление коррозии, работоспособность электрики и другие дефекты, не предусмотренные производителями. При этом в рейтинге были отображены только те машины, которые за отчетный период подверглись тестированию не менее полутысячи раз.

В наиболее «молодой группе» (« ») самыми «безотказными» оказались Mercedes-Benz GLK и Porsche 911 – владельцам этих автомобилей приходилось обращаться в сервисные точки для устранения неисправностей лишь в 2.1% случаях. Но тут стоит оговориться, что у «Мерседесов» данный показатель был установлен при среднем пробеге 52 тысячи км, а у «Порше» – лишь при 29 тысячах км. Хуже всего в этой категории дела обстоят у Chevrolet Captiva, Kia Sorento и Kia Sportage – их результаты 11%, 11.2% и 11.5% соответственно.

«Пальма первенства» в сегменте « » досталась Mercedes-Benz SLK с показателем 2.9%, а второе и третье места «завоевали» модели Audi A6/A7 и Audi TT с результатами 4.2% и 4.4% соответственно. В арьергарде в данном случае «плелась» Dacia Logan, которая не справилась с техосмотром сразу в 22.5% случаях (хотя, по сравнению с прошлым годом она стала немного надежнее). Чуть лучше оказались цифры у Renault Kangoo и Fiat Panda: в первом случае это 18.5%, а во втором – 18.4%.

Возрастную категорию « » возглавила Mazda 3 – ее владельцы лишь в 6.8% были вынуждены посетить сервисные центры для ликвидации тех или иных неисправностей. Спорткар Porsche 911, занявший вторую строчку, уступил лидеру всего 0.6%, а замкнул пьедестал почета Audi TT (7.7%). Обладатели же Chevrolet Matiz, Chevrolet Captiva и Renault Kangoo явно намучались со своими «железными конями»: результаты у них более чем удручающие – 31.6%, 29.4% и 27.3% соответственно.

Самым надежным «представителем» сегмента « » оказался Porsche 911 – он подвел своих владельцев лишь в 9.9% случаях. За ним следом расположились Audi TT и Mazda 2: «немец» уступил «золотому медалисту» 1.6%, «японка» – 2.5%. Ну а наиболее «ломучими» в этой нише стали Renault Laguna (35.3%), Citroen C5 (31.9%) и Dacia Logan (31.5%).

В возрастном классе « » вновь первенствовал Porsche 911, хозяева которого за отчетный период наведывались в сервис в 10.4% случаях. Немецкий спорткар опередил своих ближайших преследователей – Toyota Corolla Verso и Mercedes-Benz SLK – сразу на 5.4% и 7% соответственно. Ну а на противоположенном конце в данной категории расположились Mercedes-Benz M-class (42%), Kia Sorento (38.4%) и Renault Laguna (38.1%).

Рейтинг «TUV 2017» представляет интерес не только для жителей Старого Света, но и для россиян, ведь в его рамках немцы проверяют на надежность автомобили в европейской спецификации, которые обычно либо с небольшими изменениями, либо вообще без них поставляются в нашу страну.

# Модель автомобиля % поломок тыс. км шкала
1 Mercedes GLK 2,1 52
Porsche 911 2,1 29
3 Mercedes B-Klasse 2,2 40
4 Mercedes A-Klasse 2,3 40
5 Mercedes SLK 2,4 29
6 Mazda2 2,5 33
Mercedes M-Klasse 2,5 63
8 Opel Adam 2,6 26
Opel Mokka 2,6 35
10 Audi Q5 2,7 61
11 Mercedes C-Klasse 2,9 57
12 Audi Q3 3 45
13 Audi A6/A7 3,1 79
Audi TT 3,1 35
15 BMW X1 3,2 45
VW Golf Plus 3,2 33
17 Merc. E-Klasse Coupé 3,3 41
18 Audi A1 3,4 36
Audi A3 3,4 47
Skoda Citigo 3,4 34
21 Audi A4/A5 3,5 73
Skoda Octavia 3,5 53
23 Mitsubishi ASX 3,6 42
Volvo V40 3,6 48
25 VW Golf 3,7 43
26 Mazda 3 3,8 35
Seat Leon 3,8 44
VW Beetle 3,8 34
29 Toyota Yaris 3,9 32
30 Seat Altea 4 44
Smart Fortwo 4 28
Toyota Verso 4 42
Volvo XC60 4 63
34 BMW X3 4,1 55
Mercedes E-Klasse 4,1 83
36 Volvo S60/V60 4,2 61
37 Honda Jazz 4,3 30
Kia Picanto 4,3 28
Mini 4,3 33
Opel Agila 4,3 23
Toyota Auris 4,3 36
VW up! 4,3 32
43 Honda Civic 4,4 44
Mini Countryman 4,4 39
Opel Astra 4,4 49
VW Polo 4,4 36
47 Honda CR-V 4,5 41
Opel Meriva 4,5 32
Seat mii 4,5 31
Suzuki SX4 4,5 35
51 BMW 1er 4,6 44
Mazda CX-5 4,6 44
Renault Modus 4,6 27
54 Peugeot 208 4,7 35
55 Ford Fiesta 4,8 48
Hyundai ix20 4,8 30
57 Hyundai i30 4,9 40
Renault Scenic 4,9 41
Skoda Fabia 4,9 39
VW Eos 4,9 38
61 Nissan Juke 5 36
62 BMW 3er/4er 5,1 61
Ford C-Max 5,1 45
Mazda 5 5,1 41
VW Tiguan 5,1 47
66 BMW X5/X6 5,2 64
Ford Focus 5,2 51
Ford B-Max 5,2 30
Ford Kuga 5,2 48
Mitsubishi Colt 5,2 32
Toyota Rav4 5,2 41
72 Mazda 6 5,3 46
Skoda Yeti 5,3 43
Suzuki Swift 5,3 35
75 Kia Venga 5,4 31
Nissan Note 5,4 38
Toyota Avensis 5,4 51
78 Fat Panda 5,5 28
Seat Ibiza 5,5 39
Suzuki Jimny 5,5 27
VW Touareg 5,5 66
82 Suzuki Grand Vitara 5,6 40
83 Mitsubishi Outlander 5,7 50
84 Kia Ceed 5,8 40
Nissan Qashqai 5,8 44
Opel Corsa 5,8 33
Opel Zafira 5,8 58
Skoda Roomster 5,8 40
Toyota Yaris Hybrid 5,8 32
90 Kia Rio 6,1 35
91 Skoda Suberb 6,3 76
92 Citroën C4 6,4 45
Hyundai i10 6,4 28
Renault Megane 6,4 50
95 Citroën C4 Picasso 6,5 49
96 BMW 5er 6,6 70
97 Chevrolet Cruze 6,7 45
Citroën C3 Picasso 6,7 36
Citroën Berlingo 6,7 50
Renault Clio 6,7 33
VW Passat 6,7 85
102 Hyundai ix35 6,8 41
Peugeot 107 6,8 31
104 Alfa Romeo Giulietta 6,9 40
Citroën C5 6,9 65
Opel Insignia 6,9 67
Renault Twingo 6,9 32
108 Toyota Aygo 7,1 35
VW Scirocco 7,1 42
110 Dacia Sandero 7,4 37
111 Citroën C1 7,5 34
Seat Alhambra 7,5 65
VW Touran 7,5 65
114 Nissan Micra 7,6 28
Volvo V70/XC70 7,6 69
VW CC 7,6 64
117 Ford Galaxy 7,8 73
118 Hyundai i20 7,9 32
Peugeot 308 7,9 49
VW Sharan 7,9 68
121 Citroën C3 8 37
122 Ford S-Max 8,2 67
VW Caddy Life 8,2 59
124 Ford Mondeo 8,3 74
125 Renault Kangoo 9 46
126 Dacia Duster 9,2 51
Fiat 500 9,2 28
128 Ford Ka 9,4 31
129 Dacia Logan 9,8 43
130 Fiat Punto 10,5 33
131 Chevrolet Spark 10,6 30
132 Chevrolet Captiva 11 49
133 Kia Sorento 11,2 52
134 Kia Sportage 11,5 43

Немецкий концерн TÜV SÜD - безусловный лидер в сфере экспертизы, испытаний и сертификации. За более чем полуторавековую историю существования он завоевал любовь и признание тех потребителей, для которых исключительное качество не просто пустой звук. Эту сертификацию нельзя купить или подделать. А получают ее только те товары, которые проходят тщательное тестирование на качество.

Особая история сложилась с автомобилями. Из-за того, что универсальной зависимости между пробегом и количеством возникающих поломок не существует, данные экспертной организации группируются по возрасту авто. Учитывая огромное количество различных марок и моделей, информация предоставляется в формате рейтингов, которые наглядно отражают процент неисправностей из общего числа машин, протестированных в рамках исследования.

Свой рейтинг надежности организация публикует ежегодно, а материалом для статистического анализа выступают данные от техосмотров миллионов авто, зарегистрированных в Германии. В связи с тем, что тестированию подвергаются машины в европейской спецификации, которые поставляются в Россию, информация от ТЮФ будет полезна не только жителям Старого света, но и отечественным потребителям.

Для выявления самых надежных автомобилей при составлении анализу подлежит не только ситуация с работой силовых агрегатов,но также проблемы с коррозией, электрикой, электроникой и многие другие дефекты, которые производитель в силу каких-либо причин не предусмотрел. В объективности картины надежности от TUV сомневаться не приходится, ведь в отчетность попадают модели, подвергшиеся тестированию не менее полутысячи раз, например, в 2017 году в список попали 224 модели, представленные 9 миллионами автомобилей Германии. Этот факт вкупе с признанным авторитетом организации способствует усилению конкуренции среди автопроизводителей, подстегивая их выпускать более качественную продукцию.

Общие тенденции 2017 года согласно рейтингу надежности от TUV

В 2017 году всемирно известная экспертная организация из Германии предоставила общественности очередной ежегодный отчет, согласно которому ведущие позиции достались Мерседес, а внизу списка оказалась продукция Fiat, Kia и Chevrolet. Всего в рейтинге самых надежных автомобилей приняли участие 224 модели от разных производителей, отчетность по которым составлялась на основе технического контроля 9 миллионов автомашин.

Согласно результатам исследования количество серьезных неисправностей достигло показателя 19,7%, что на 2,9% ниже, чем в прошлом году. Особенно радует тенденция к росту числа машин без каких-либо дефектов: 66,7% против 63,7% в прошлогоднем отчете.

Остальные показатели рейтинга автомобилей по надежности и по качеству остаются прежними на протяжении многих лет. Практически не изменился параметр количества мелких дефектов - 13,5 против 13,6%, а доля автомобилей, признанных непригодными для эксплуатации - как и раньше их доля составляет 0,1% от общего числа выпускаемых авто.

Если же говорить о самых популярных неисправностях, на первое место отходят проблемы с осветительным оборудованием и оптикой. Впрочем, здесь не все так плохо как в прошлом году и мы можем с радостью констатировать снижение процента таких поломок - все благодаря нарастающей популярности ксеноновых и светодиодных фар, которые обладают значительно большим эксплуатационным ресурсом в сравнении с традиционными галогенами. Кроме этого они гораздо лучше переносят вибрации в процессе езды.

Гораздо лучше дела обстоят и со спортивными моделями, которые теперь присутствуют в ТОП-10 для каждой возрастной категории. Такую ситуацию можно объяснить невысокими пробегами и регулярным ТО в официальном сервисе, к которому состоятельные владельцы стали прибегать гораздо чаще.

Рейтинг надежности TUV по возрастным группам

От 2 до 3 лет

В этой возрастной категории приняли участие 134 модели. Безоговорочное лидерство в рейтинге надежности автомобилей досталось Мерседесам - средне-размерному кроссоверу GLK, требующему устранения технических неисправностей лишь в 2,1% случаев и двум хэтчбекам B и А-класса с показателями 2,2% и 2,3% соотвественно. Согласитесь, достаточно высокий результат, особенно если учесть, что средний пробег этих 3-летних автомобилей составляет не менее 50,000 км. Приятно всех удивил и Porshe-911, финишировавший с результатом 2,1%.

Хуже всего дела обстоят у Киа Спортейдж (11,5%) и Киа Соренто(11,2%), однако в сравнении с 2016 годом результаты корейцев значительно улучшились - количество выявленных дефектов сокращается. Список аутсайдеров также пополнили Шевроле Спарк (10.6%), Дача Логан (9,8), Фиат Пунто (10.5%) и Рено Канго (9,0%), а лучшим из 10 худших стал FordS-Max с результатом 8,2%.

Самым слабым местом машин этой группы является освещение (5,1%). Далее следуют дефекты тормозной системы (0,8%), утечка масла (0,7%), неисправности подвески (0,3%) и нестабильная работа системы управления мотором (0,3%). К радости многих автовладельцев коррозия кузова и неисправности других систем контроля и управления фактически сведены к нулю.

От 4 до 5 лет

В этой возрастной категории золотую медаль получает Mercedes SLK с его 2,9%. Далее с большим отрывом расположились АудиА6/А7 (4,2%) и Ауди ТТ (4,4%). Тройка же аутсайдеров топа самых надежных авто выглядит следующим образом: Дача Логан (22,6%), Рено Канго (18,5%) и Фиат Панда (18,4). Не далеко от них ушли Шевроле Круз (17,8%) и Рено Твинго (14,4), хотя последний в сравнении с прошлым годом поправил свои позиции.

Как и в случае с трехлетними моделями наиболее популярные неисправности пришлись на светотехнику (9,3%). К слабым местам можно также отнести: работу задних (3,4%) и передних (2,7%) фар, амортизаторов (1%) и тормозной системы (1,7%). С проблемами утечек масла сталкивались в 2,2% случаев, зато никаких нареканий не вызывает коррозийная защита, которая стала намного эффективнее.

От 6 до 7 лет

В этой возрастной группе титул самого надежного автомобиля в мире получилаMazda 3, доказавшая, что этот параметр далеко не всегда зависит от стоимости и классовой принадлежности авто. По данным немецких исследователей с проблемами ее надежности сталкивались лишь 6,8% автовладельцев.

Именно на это указывает ситуация с люксовым кроссовером MercedesM-classe, который финишировал с плачевным для себя результатом (17,2%), обеспечив себе место рядом с Ситроеном C4 Picasso (17,6%) и Фордом S-Max (17,3%). На второй и третьей надежности авто расположились Порше 911и Ауди TT с результатами 7,4 и 7,7% соответственно. Худший показатель принадлежит Сеату Леону 17,6%.

Среди 6 и 7-летних автомобилей можно уверенно констатировать рост замечаний к системе освещения (14,6%), а также увеличение проблем с утечкой трансмиссионной жидкости и масла из двигателя (3,6%). Немало претензий и к работе подвеске (2,7%), слабыми местами которой, традиционно выступили амортизаторы и пружины.

От 8 до 9 лет

Самым надежным подержанным автомобилем 8-9-летнего возраста был признан Porsche 911 с выдающимся показателем неисправностей 9,9% при пробеге 65 тыс. км.

Следом за ним расположилась Ауди ТТ (11.5%) и Мазда 2 (12,4%), отбегавшая аж 80 тыс. км. Что касается самых ненадежных авто, согласно исследованиям, наиболее проблемными стали: Дача Логан (31,5%), Citroen C5 (31,9%) и Рено Лагуна (35,3%).

В случае с аутсайдерами рейтинга высокий во многом обусловлен высоким пробегом. Так, например, у 9-летней Renault Laguna он составляет 140 тыс.км, а у Citroen C5 - 141 тыс. км, что почти в два раза больше, чем у лидера рейтинга Porsche 911.

Процент 9-летних машин с утечкой масла, неисправностями оптики и подвески сохраняется. Учитывая более солидный возраст авто к этому списку проблем можно добавить возникающие очаги коррозии, однако, к счастью, доля обнаруженных «рыжих пятен» не превышает 0,1%.

От 10 до 11 лет

Среди «старичков» 10 и 11-летнего возраста наибольшей стойкостью вновь отличился Порше 911 (10,4 %) - при среднем пробеге 80 тыс. км. проблемы с надежностью возникают лишь в каждом 10 автомобиле.

Тройку лидеров замыкают Tayota Corolla Verso (15,8%) и родстер Mercedes SLK(17,4%). Среди аутсайдеров рейтинга надежности автомобилей знакомые лица: Chevrolet Matiz (36,5%), Alfa Romeo 147 (37,8%), Renault Laguna (38,1) и Kia Sorento (38,4%). Завершает пятерку самых ненадежных автомобилей Mercedes M-Klasse с показателем 42%.

В случае с 10 и 11-летними автомобилями причины для беспокойства такие же, как и у более молодых моделей. При этом можно констатировать пятикратное увеличение доли автомобилей с коррозией (с 0,1% до 0,5%) и двукратный рост неисправностей со стороны электронного оборудования и трансмиссии. вызывает нарекания в 26,3% случаев, а проблемы с утечкой рабочей жидкости возникают в каждом 9 автомобиле.

Подводя итоги рейтинга, можно с уверенностью утверждать какие автомобили самые надежные, а какие требуют существенной доработки. К первой категории относятся модели от Porshe, Mazda, Audi и Mercedes. Примерно на этом же уровне стоят модели BMW,Volvo, Tayota и Honda, а крепкими середнячками можно смело считать автомобили концернов Opel, Skoda, Seat, Nissan. Чуть хуже показатели у автомобилей Chevrolet и Peugeot, ну а на последних строчках чаще всего оказывались представители Renault, AlfaRomeo, Dacia, Fiat, Kia, Citroen. Представители отечественной автоиндустрии в рейтингах TUV не участвуют.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png