Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Исполнилось 2 года эксплуатации данной машины. Машина радует, как и при покупке, сверчки не появились, ничего не скрипит и т.д. Да, на днях сгорела лампочка ближнего света(слева), хочу заменить сам, всё некогда, а может и лень.

Недавно съездил в Тырныауз(80-90км) расход показал 6.1л., кондицион. 20-30% пути. На днях проскочил в Пятигорск(89км.) дважды-первый раз расход показал 6.6л., второй раз 6.9л., так же 20-30% пути кондиционер был вкл. Очень комфортно при езде от 130 до 160 км\час, выше тоже не плохо, но я чувствую себя напряженно, да и движение и дороги не соответствуют этим скоростям.

Хочется отметить, что тандем двигателя 1.6 и МКПП прекрасно справляется с ускорением и обгоном на трассе, проблем нет, спокойно или нет, зависит от ситуации на дороге.

В Пятигорске оставляем машину, в тихой улочке и после сделанных дел идем гулять, это здорово.

По городу расход показывает от 10 до 11л., много это или мало?

Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, но нет той иссиня-белоснежности, которая была при покупке и в течение года экспл.

Парадокс, но большой плюс - дизайнмашины прекрасен и привлекателен, но это и большой минус, т.к. свес передней части велик сравните сами.

В подкапотное пространство может поместиться ещё небольшой двигатель и пусто, хотя по виду кажется, что стоит мощный мотор, но это не так. У товарища седан 1.8 автомат и он жалуется на расход в 14л., хотя движок мощнее, но расход не ахти. Я помню как обсуждали новую машину Москвич 2141, в начале разрабатывающаяся по моему с помощью французов и доработанная нашими мастерами, так там запихали движок который выходил незначительно за капот, в связи с чем и появилась горбинка на новом Москвиче. В отношении Круза всё наоборот, под капотом практически пусто.

По салону никаких нареканий нет, да сами и смотрите. Очень удобная ручка переключения передач(как джойстик), с небольшим ходом. Кондей работает хорошо, но я стараюсь без необходимости не включать, т.к. после ноет поясница от холода. Заметил, при спешке иногда задеваю коленом за колёсико вкл. габаритных огней. Что удивительно, но все зазоры, кнопки, рычажки и т.д. в хорошем состоянии. Хотел поцарапать пластик ногтем не смог, к тому же приятный на ощупь.

Так же много пространства над головой и руль не мешает животу, хорошая боковая поддержка, прекрасный обзор, но не достаю до педалей.

Конечно следует признать, что по вместимости на заднем сиденье к примеру Ниссан Альмера будет по моему больше.

Погода из крайности в крайность то очень жарко до +34, а на дисплее машины показывает +40, т.к. на солнце нагрелось.

То заливает безбожно, так что по улицам текут реки, главное избежать гидроудара, т.к. сразу же слетает с гарантии. Машина мой помощник, ни разу не подвела меня, прощает мои ошибки. При заводке не выжав сцепления не заводится, что есть хорошо, в любую погоду готов к выезду. А по аккумулятору, пришло время замены? слышал, что срок экспл. 2 года, хотя проблем не было.

На следующей неделе необходимо заехать на сервис, для замены масла и маслянного фильтра. Мне озвучили стоимость этого мероприятия - 3100р. Во время эксплуатации систематически проверяю уровень масла двигателя и гидроусилителя, перед каждым дальним выездом проверяю и подкачиваю шины. Кстати руль и не мягкий и не жесткий, считаю слишком мягкий руль это плохо.

Почему не затрагиваю другие вопросы, как ходовая, муз.центр, и др., потому что с ними проблем не было. Очень тяжело приводить машину в порядок после внуков, каждый из которых считает машину своей.

А так "Роман" прав понемногу приходит сознание того, что более того, что может эта машина от неё не следует ожидать.

Получился такой своеобразный отчет, по итогам эксплуатации данной машины.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Мой отзыв будет посвящен достаточно распространенному автомобилю, про который уже прилично написано, но, надеюсь, кому-то мой опыт владения Шевроле Круз в кузове хэтчбэк будет полезен. Кому нужны только выводы, можно спускаться вниз страницы)))
До владения Chevrolet Cruze был ВАЗ-2108 и Toyota Corona Exiv st180 1990 г.в. (о тойоте самые лучшие и приятные впечатления, отзыв можно по ссылке в подписи посмотреть).
История покупки Круза и продажи Эксива.
Приобретение Круза было несколько спонтанным, сгонял в Санкт-Петербург и на второй день просмотров купил данный аппарат. У машины был один владелец, 2012 год (т.е. 3 года ей тогда было), цена около 400 тысяч рублей без зимней резины. Отмечу, что перекупов (слышал формулировку «индивидуальный автодилер») в Питере полно, примерно 70% машин продавали не владельцы, а типа родственники владельцев с подписанным ДКП на руках. Их объявления на сайтах были как частные, а адреса давались у жилых домов, когда же приезжал, то по факту эти жилые дома были реальны, но находились метрах в 200-300 от авторынков.
Когда приехал в Вологду, то подал объявление о продаже своей праворульной тойоты 1990 года выпуска с пробегом около 230 тысяч км – машину продал, как ни странно, за один день, первый же позвонивший прям вырвал из рук, заставив сразу ехать в ГИБДД и переоформляться.
Экстерьер, обзорность, кузов.
Признаться честно, дизайнеры данного аппарата хорошо постарались, на мой взгляд, внешний вид у машины просто шикарен. Правда именно дизайн, скорее всего, стал причиной того, что клиренс для наших Вологодских дорог плох, а передний свес не позволяет парковаться к большинству бордюров. Хочется отметить отличную обзорность с места водителя и то, что в зеркала заднего вида видно вообще все. Проблема обзорности только при выезде с парковки назад в связи с широченными задними стойками, но на машине были парктроники и механический парктроник в виде фаркопа, поэтому по парковке назад особых проблем не было. Что касается порогов, то не смог я при всей своей аккуратности их не подзамять, хотя эти вмятины были маленькие. На зиму в итоге поставил резину побольше 215/65 R16, она влезла, только при максимальном повороте руля между резиной и подкрылком даже мизинец не проходил. Надо отметить, что при эксплуатации ничего не вырвало и машина стала повыше и намного мягче. Появилась погрешность в показаниях спидометра, но я на это забил. Хотел поставить проставки, но руки не дошли даже до покупки этих проставок. В совокупности с колесами результат, я думаю, был бы хороший. Про колеса можно сказать, что разболтовка дисков 5х105 не так часто встречается (подходит с опеля). Дешево можно купить б/у диски, но нужно выжидать момент. Я выждал и купил за 2 тысячи рублей комплект штампованных дисков с оригинальными колпаками. Резину зимнюю брал новую, Cordiant snow cross – понравилась.
Лакокрасочное покрытие по сравнению с тойотой 1990 года выпуска – откровенный отстой. Толщина краски, наверное, просто минимальная из возможного. В связи с этим за 2 с половиной года владения я постоянно замечал какие-нибудь новые сколы на капоте и бампере, в том числе и на зеркалах. Это меня реально напрягало. Само железо тоже та еще история, когда я впервые помыл машину вручную тряпкой, то реально был в шоке: крыша и двери прогибались под рукой от несильного нажатия. Если сравнивать со старым эксивом, то тойота просто броневик, а краска вообще прочная, быстрее вмятина будет, чем скол. За пять с половиной лет эксплуатации внизу задних крыльев у порогов Круза появись небольшие вздутия краски, которые наверно через годик-другой «выползут». При езде по трассе в непогоду (снег, дождь) понравилось, что отлично чистит лобовое стекло, зеркала практически не пачкаются, ручки дверей остаются более или менее чистыми. У зеркал заднего вида выцвели черные вставки у двери, подкрашивал чернителем резины, хватало на недельку.
Двигатель, расход топлива, динамика, КПП.
Круз питерской сборки, двигатель на нем стоял 1.6 F16D3 о 109 лошадиных силах. Движок надежный, ни разу не подвел, заводился даже при минус 33 градусах, масло практически не расходовал. При пробеге 8000 километров от замены до замены расходовал грамм 100, не больше. Заливал я масло GM 5W30. За время эксплуатации (немногим более 40 тыс. км.) поменял только свечи зажигания два раза и все. Перед продажей заметил, что начал шуметь ГРМ и свистеть на холодную подшипник, но решил продавать так, ничего не меняя. В автосервисах обозначали 11 тысяч рублей за замену ремня ГРМ, помпы и антифриза, сами запчасти выходили в районе 8 тысяч рублей на одном из популярных сайтов запчастей. На тойоте все это я делал сам, но в крузе не хотелось, он в обслуживании не так удобен.
Расход у движка не порадовал. Минимальное значение на трассе было 6,8 литра, обычный расход на трассе составлял где-то 7,8 – 8,5 литра, причем 95 бензина. По городу бак вообще быстро уходил: расход начинался от 9 литров, после тойоты это был удар по кошельку, ибо она отлично ездила на 92-ом и потребляла его меньше.
Динамика у машины плоховата. В целом тянет вроде хорошо, среднюю скорость в 100 км/ч держит, какой-то запас присутствует и ехать приятно, но если едешь не один или с грузом, то о динамичных разгонах речи нет вообще. Потеря динамики чувствовалась, даже когда полный бак заправишь. Когда же включал кондиционер, то по ощущениям к машине добавлялся прицеп))) На 120 тыс. км иногда с небольшим усилием включалась задняя передача, разбираться не стал.
Подвеска, маневренность, плавность хода, шумоизоляция, тормоза.
Вот тут вообще нет претензий. Радовало все: и углы поворотов-разворотов, устойчивость на трассе, плавность проезда «лежачих полицейских». За время эксплуатации только задний правый амортизатор начал сопливить, даже стойки стабилизатора и рулевые наконечники не пришлось менять. Бывало, что попадал в ямы на трассе, но без пробоев. Шумоизоляция понравилась, для машины данного класса хороша. Тормоза по мне так прекрасные, иногда реально приходилось резко оттормаживаться, АБС сначала пугала своей работой, потом привык. По этим критериям реально нет претензий. Менял только колодки один раз.
Салон, эргономика, багажник.
У меня была комплектация LS с тканевыми вставками на панели и боковинах дверей, вопреки многим отзывам скажу, что не так уж они и пачкались эти вставки, если сопли по ним не размазывать или пасту шоколадно-ореховую, то они будут чистыми. А еще их можно промывать пеной и пылесосить с мягкой насадкой, только мыть надо пеной, а не водой, чтоб разводов не осталось. Ткань сидений не понравилась. При сильном дожде открыл заднюю пассажирскую дверь, и на нее накапало прилично, пока ребенка усаживал. Осталось на сидении пятно с разводом, мыл долго. Убрал, но с боем. В итоге поставил чехлы из так называемой экокожи. Чтобы чехлы сидели ровно, снимал сидения и чехлы к ним пришивал во впадинах сидений. Процедура длительная, но того стоит. Все выглядит красиво и добротно. А вот с рулем беда, облез будь здоров, собирался перешить, стоимость около 3 тысяч, но не собрался.
Сам салон приятен, пластик в меру жесткий. В багажнике все же пару задиров сделал за время использования, скорее всего от детского велосипеда. В целом к эргономике претензий нет, сидеть реально удобно, руль регулируется в двух плоскостях, сиденье под кого угодно можно отрегулировать. Проезжал 800 километров без остановок и спина не болела. Задний диван понравился, вдвоем классно сидеть. При росте 178 сам за собой мог сесть свободно. Для пассажиров заднего ряда имеется подлокотник с подстаканниками, подголовники. Стеклоподъемники. Сзади длинные ремни, легко пристегивать автолюльку (знаю как минимум две машины, в которых длины ремней для этого не хватает, это королла 2010 г.в. и Лада Приора). Багажник в хэтчбэке не сказать, что большой, но его было достаточно. Есть хороший органайзер под верхним полом, да и в нишу запаски можно кой чего бросить. При сложенных сиденьях вез два рулона сотового поликарбоната для теплицы, правда крышка багажника до конца не закрылась, привязал ее к фаркопу и благополучно провез 45 километров.
Электрика, отопление.
По электрике за время использования авто были вопросы. Очень часто перегорали лампочки подсветки заднего номера. Доставляли неудобства, наверно раз в месяц менял, если не чаще, диоды в них вообще вылетали практически сразу. Проблему не смог найти, просто возил с собой постоянно эти лампочки.
Очень странно работал замок багажника. После поездки надо было глушить двигатель и нажимать кнопку открывания на брелке, ну или брелоке, кто как любит))) Иначе не срабатывал.
Стандартная головная оптика мне понравилась, сами фары пластиковые, сколы на них не редкость, но светят классно. Ночью ездил с превеликим удовольствием. Лампы ставил с улучшенными характеристиками, но и на стандартных было хорошо. Ксенон не ставил, не видел смысла, так устраивало, да и линзы не хотелось колхозить. Думал про покупку альтернативной оптики, но решил не тратить такую сумму. По моему мнению, не помешал бы омыватель фар. На трассе фары пачкались зимой и это влияло на качество света. Противотуманки хорошо светят, но пачкаются быстро. Чтобы поменять в них лампочки нужно снимать пластиковый кожух внизу и часть подкрылки спереди, неудобно, но делается самостоятельно.
Отдельная история с вентилятором охлаждения двигателя. Он один, что на движок, что на кондер. Когда вы включаете кондиционер, то вентилятор потихоньку крутится, при нагреве охлаждайки начинает работать интенсивнее. В моем случае перегорел резистор включения. Никакие махинации не помогли, он не просто сгорел, а закис, заплесневел и что с ним только не случилось, жаль, что фото удалил, там был просто атас какой-то. Пришлось покупать новый вентилятор. Как мне кажется, произошла данная оказия по двум причинам. Первая – резистор стоит таким образом, что много грязи и воды с дороги летят на него (привет конструкторам). Вторая – за зиму ни разу не включал кондиционер, как следствие – ни разу вентилятор не включался. Простоял и закис. Меняется вентилятор легко. Можете сами сделать, там внизу защелки надо отцепить, мешает правда трубка кондиционера, но при должном желании снимете. Не надо снимать бампер!
За обогрев салона я готов этой машине 100 баллов поставить. Отопление просто космическое, в машине жара зимой, что спереди, что сзади. Есть правда заводская недоработка. Лобовое стекло часто запотевает летом, а боковые в зоне зеркал плохо прогреваются при морозе. Это легко лечится. Первым делом нужно снять малые направляющие воздушного потока с панели и прорезать в них еще одно отверстие, я это сделал канцелярским ножом. Эта процедура заняла минут 30 и устранила проблему прогрева боковых стекол. С лобовиком посложнее, сначала поменяйте фильтр салона, может пройдет. Если нет, то нужно снять обшивку панели переднего пассажира и добраться до воздуховода в ноги. Заклейте одно из отверстий фольгированным скотчем, поток в ноги станет меньше, а на стекло больше. Эта процедура однозначно устранит проблему обдува стекол. Что касается задних пассажиров, то посмотрите, не закрыло ли ковриком сопла вывода воздуха под передними сиденьями на их ноги, если да, то наденьте на них небольшие гофры и проблема отпадет. Обогрев передних сидений хороший, трехрежимный. Пассажирское перегорело, хотя лучше бы мое перегорело, а пассажирское осталось, так как им в основном жена только и пользовалась. Обогрев зеркал включался единовременно с обогревом заднего стекла, работало хорошо.
Вывод.
Плюсы.
Хороший, вполне надежный и достаточно практичный автомобиль за адекватные деньги. В нем есть харизма. Отличный дизайн позволяет Крузу выглядеть очень достойно, в меру агрессивно и даже статусно. Комфортный салон не вычурный по дизайну вызывает положительные эмоции. Достаточная обзорность и относительно неширокие передние стойки не позволят проморгать при повороте пешехода. Прочная подвеска обеспечивает уверенность при вождении и маневрах. Головная оптика в темное время суток хорошо освещает дорогу. Благодаря регулировкам сидений и руля можно очень удобно расположиться в авто в дальних поездках. Отличное отопление салона позволит согреть любого мерзляка зимой. Простой и надежный двигатель дешев в эксплуатации и ремонте. В холода этот двигатель хорошо запускается.
Минусы.
Несомненным минусом Круза (1.6 F16D3) является малая мощность двигателя в совокупности с приличным расходом топлива, к качеству которого Шевроле весьма прихотлив. При включении кондиционера эта автомашина очень плохо едет. Круз в целом создан для хороших ровных дорог. Ездить можно и по плохим дорогам, но длинные свесы бамперов и низкий клиренс автомобиля заставляют при езде серьезно так задумываться об углах въезда и выезда в колеях дворовых территорий зимой и весной, когда все тает, а также при съезде на проселочную дорогу. Чтобы избежать проблемы запотевания лобового стекла необходимо доработать систему его обдува. Из-за марких сидений придется покупать авточехлы. При покупке авто обязательно нужно проверять работоспособность электрики, обогревов, печки, кондиционера.
Послесловие.
Машина продана пару месяцев тому назад, поэтому оценить могу ее вполне объективно. Самый главный критерий оценки: «Купил бы такую еще раз?». Вполне да, но не теперь. Несколько сменились приоритеты. Теперь нужен универсал/минивен/кроссовер с двигателем от 2 литров и минимум 150 л.с. Естественно с увеличенным клиренсом. Но это совсем другая цена и совсем другая история. Ездил для пробы на Крузе универсале с 1.6 и 124 л.с. все равно мало ему. И не понятно в чем проблема, может в коробке, может в весе, может впрыске топлива. Да и клиренс опять же никакой, а все эти проставки и установка колес большего размера все-таки тот еще «колхоз».
Продавал Круза уже с комплектом зимних колес. За два с половиной года в цене по совокупности потеряла машина (примерно 50 тысяч). Ну это логично, пробег больше, машина старше, да и пара элементов кузова была перекрашена из-за неприятного столкновения во дворе, причем в моем отсутствии. Виновник при выезде с парковки задним ходом задел у круза крыло и бампер, мужик не скрылся, вызвал ДПС и все оформил. Я о столкновении только через пару дней узнал, так как был в командировке. Приятно, что есть честные люди. Причем у того человека только ОСАГО было. Спасибо ему, мне страховая покрыла ремонт.
Машина нашла своего покупателя за полтора месяца продажи. Очереди из покупателей на машину не было. Очень часто люди приходило просто посмотреть. Были индивиды, предлагавшие взять сразу, но со скидкой аж в 70 тысяч рублей. Но машина нашла своего адекватного покупателя. Новому владельцу рассказал все как есть, показал все перекрашенные и отремонтированные детали кузова. Сказал, что на замену ремень ГРМ, ролики, помпа. Примерно 1 раз из 10 задняя передача с усилием включалась. На осмотре в автосервисе мастер сказал покупателю, что в коробке передач течет сальник правого привода, а в остальном все по моему описанию. Новому владельцу желаю беспроблемной, как и у меня в целом, эксплуатации.
Вам, форумчане, спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png