Минитрактора всегда имели ряд преимуществ по сравнению с тяжелой техникой. Техники этого вида не нужно много места, можно работать на тесных территориях, и экономит топливо. А вид работ минитрактора не меньше, чем у «большого брата».

Минитрактор Уралец -180 это одна из самых популярных моделей минитракторов отечественного производства. О нем много говорят, пишут и снимают видео. История модели 180 началась еще в 1991 году, когда из Китая была завезена первая подобная модель. Но и в настоящее время эти минитрактора помогают человеку на полях, садах и дорогах. Приобрести эту модель можно в любом отдаленном уголке России. Какие особенности имеет эта модель и как ее купить эта статья.

Общее описание модели, применение и назначение

Конструкторы улучшают Уралец 180 каждый год и современные модели совершенно не похожи на своих дедушек. У Уральца 180 на современном этапе развития конструкция получила раздельное торможение задних колес и более усовершенствованный вывод на гидравлику. Навесное оборудование Уральца 180 разнообразно и растет с каждым годом. ХТ экономичная и маневренная модель, способная работать в теплицах, узких улочках и небольших участках. Дизайн корпуса изменился и стал более оптикам, материал который используют для его изготовления высокопрочный пластик. Это делает модель легкой и менее затратной.

Запчасти на этот минитрактор можно найти в любом магазине сельхозтехники страны. Он полностью адаптирован к климатической зоне России и применяется в различное время года.

Он легко справляется с любым видом работ, поставленной перед таким видом техники. В сельском хозяйстве их применяют для вспашки, боронования, прорыхления почвы, посадки и сбора корнеплодов (картофеля, лука, свеклы и т.д.), опрыскивания и окучки сельскохозяйственных культур, кошения и уборки сена.

Коммунальные службы тоже любят использовать модель Уралец 180. С его помощью можно ухаживать за газонами, убирать улицы в любое время года. Хорошо справляется эта техника с погрузкой и разгрузкой тяжелых или сыпучих грузов. И еще много специализированных видов работ, можно выполнить этим универсальным умельцем. Единственное условия, для такого широкого применения — это приобретение навесного и прицепного оборудования.

Отдельно хочется сказать об Уральце ХТ 180. Эту модель тоже выпускает ООО» Трактор» Челябинский тракторный завод, но производители двигателей у них различны. У ХТ двигатель китайского производства фирмы Синтай. А так в целом это одна и та же модель. ХТ можно увидеть в предложенном видео:

Он является базовой моделью и отличается лишь названием. Но по сути это все одна техника.

Технические характеристики минитрактора 180

Технические характеристики Уральца хт180 не уступают многим моделям мощных тракторов. Единственное чем они отличны это компактностью, Уралец по размеру 253х120х175 см. Крюк имеет тяговую способность в 3,7 кН. Поворот у минитрактора ХТ 3,9 0. Но при всем минимализме он развивает скорость до 27 км/час. Весит этот минитрактор всего 940 кг, но вес может изменяться на 50-100 кг в зависимости от комплектации навесным оборудованием.

Тип двигателя – дизельный двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Некоторые модели бывают с бензиновым двигателем, они отличны уровнем шума и расходом топлива. Коробка передач (3+1)+2. Колея передних колес у ХТ достигает 120-134 см, задних 100-120 см. Число колес: 2х4. Производитель при доработке может увеличить ее до 140 см.

При всем этом машина очень экономична, расход не достигает 246,2 г/кВт/час. Это одна из причин такой популярности среди аграриев.

Кроме этого минитрактор ХТ имеет красивый дизайн и двойную систему торможения, с улучшенной гидравликой. Но каждый год минитрактор совершенствуется. В обслуживание модель проста, а количество запчастей делает его работу беспрерывной. Считается, что это самая быстро окупаемая модель на Российском рынке минитракторов. Производители и продавцы для большего удобства покупателей предлагают испытать эту технику. По территории России действует 165 сервисных центров этой модели.

Конечно, как у любой модели минтракторов у Уральца есть отрицательные стороны. Но к чести производителей у данной модели их немного. Основные это:

  1. Данная модель не может работать с тяжелым оборудованием, их даже недопустимо устанавливать. Например, экскаватор, КУН и т.п.
  2. Эта техника подходит не для всех аграриев, если у вас большие угодья, то лучше воспользоваться более мощными моделями.

Особенности модели Уралец ХТ180:

  1. Резина передних колес «промышленная» отечественная.
  2. Отечественный аккумулятор с новейшей системой предпуска тока.
  3. Электропроводка улучшена и усиленна.
  4. В дизельном двигатели есть система холодного запуска.
  5. Есть звуковой сигнал, что отсутствует на большинстве минитракторов других моделей.
  6. Шестерни в коробке передач усиленные.
  7. Задняя навеска имеет усиленные рычаги.
  8. Глушитель сделан из сварной трубы.
  9. Сиденье для удобства водителя регулируется по горизонтали.
  10. Все смазки и жидкости, применяемые в модели отечественного производства.
  11. Все инструкции и каталоги на русском языке.
  12. Производитель дает гарантию на эту модель 1 год, начиная со дня покупки.

Как работает Уралец можно увидеть в предложенном видео:


Отзывы владельцев об Уральце

Ничто не может охарактеризовать технику точнее, чем пользователи. Отзывы об этой машине можно найти на многочисленных форумах. Для удобства читателей мы объединили самые частые из них в таблицу в виде противоположных друг другу.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Трактор можно взять в кредит. Особенно полезно это сельским жителям, имеющим по 5-г гектар, пользующимися услугой вспашка платно. Выгоднее приобрести собственный минитрактор и за год он окупиться. А если пахать землю соседям за деньги, то вы еще останетесь в прибыли. При подсчете за год работы на нем окупились и кредит и проценты и даже бензин затраченный на работу Высокая стоимость замены масленого двигателя у данной модели. Но если учесть общие расходы и прибыль, то быстрая окупаемость.
Цена и качество модели ХТ адекватные, особенно если сравнивать с JM или SF. Модель ХТ 180 в своей линейки одна из самых мощных. Без раскачки работает с любым навесным и прицепным оборудованием. Расход топлива по сравнению с моделью типа JM очень маленький. В зимнее время показал себя на все 100%, легко разгребает лед, мокрый снег и даже лежалую насыпь. В зимние морозы заводиться быстро. Требует время на освоение, сложно сразу подноровиться к элементам системы управления. Трата на обучения примерно как на машине легковушке.
Легко управляемая и маневренная модель, особенно удобен при работе на маленьких и тесных участках. Незаменим в тепличном хозяйстве. Мощность в 18 л.с. подходит для выполнения всех сельскохозяйственныхработ. Красивый и современный дизайн. Кузов сделан из пластмассы, что делает модель более уязвимой к механическим повреждениям.
Не повреждает газоны при работе на них и имеет широкий ряд навесного оборудования. Навесное оборудование стоит неоправданно дорого, цена на некоторые модели достигает 100 тыс. рублей.

Судя по отзывам покупателей, эта техника имеет больше плюсов, чем минусов. А минусы либо окупаются при работе, либо требуют небольшой затраты личного времени.

Цена на минитраткора хт 180

В России стоимость минитрактора Уралец от 140 000 рублей. Многое зависит от производителя и базовой комплектации. Большинство компаний предлагают купить эту технику в кредит, что делает ее доступной для малого бизнеса. Ну и конечно амбиции производителя не мало важны в вопросе формирования цены. Средняя стоимость Уральца 180 от различных производителей представлена в виде таблицы:

К цене от производителя каждый дилер делает свою накрутку. Но купить эту машину у производителя можно. Причем не каждый знает, что доставка у основного производителя ООО «Трактор» есть по всей России. Единственное, что купить такую технику в кредит у производителя не получится

Среди предлагаемых минитракторов, много машин китайского производства. И приобрести их или нет многие не знают, так как очень мало информации на эту тему. Поскольку этот трактор более привлекателен в цене, то покупателей не пугают некоторые недоработки различных моделей, а для тех, кто может усовершенствовать трактор это вообще не проблема.

Самое главное, что китайские минитрактора имеют хорошую основу, состоящую из двигателя, коробки передач, трансмиссии и колёс. Поэтому всё остальное можно доработать в процессе или просто заменить. Конечно и для картофелеводов, колея, в китайских тракторах, тоже неподходящего размера. поэтому и приходится дорабатывать трактор под себя.

Кроме того процесс приобретение дешёвого минитрактора не в магазине не всем известен. Именно поэтому предлагаем отчёт покупателя о том как он его приобретал и переделывал под себя. Написал эту историю Валерий из города Орла:

Александр – хозяин магазина в Серпухове сначала также предложил предоплату, но поверив мне (за это ему отдельное спасибо), доставил трактор в магазин. Наняв фургон с низким полом модели «фольксваген ЛТ» я приехал из Орла в Серпухов и забрал трактор. Вместе с трактором я приобрел фрезу приводную шириной 120. На сайтах продавцов минитракторов, как правило, такие параметры минтракторов Синтай как длинна и ширина практически всегда не соответствуют действительности. Так и я поверив прайсам в то, что ширина трактора Синтай 180 не превышает 120 см, как Синтая 160, повелся на это.

Отдельно остановлюсь на колее трактора, так как ранее много читал на различных форумах о том, что люди не знают, что и как изготовлено, можно ли ее менять, и вообще стоит ли приобретать такой трактор. Когда увидел трактор воочию и замерил его рулеткой понял, что минимальная его ширина по наружным краям задних колес составляет 142 см. Конструкция трактора позволяет увеличивать его ширину до 160 см. за счет установки обратной стороной ступиц крепления колес, и еще шире путем замены местами правого колеса на левое за счет дисков.

Если проточить полуоси задних колес, то можно уменьшить ширину трактора с минимальных 130 см. по наружным краям задних колес до 115 см. При этом ширина трактора по торчащим полуосям так и останется 142 см. В моей комплектации 180 был оборудован также передней раздвигающейся балкой и утяжелителями задних колес по 50 кг. каждый. Эту информацию я пишу для тех, кто хотел бы использовать Синтай для возделывания и обработки картофеля. Но о комплектации трактора передней раздвигающейся балкой необходимо заранее переговорить с продавцом. Если нет возможности самому приехать и посмотреть на трактор попросите продавца замерить ширину рулеткой. Поверьте, многие из продавцов реальную ширину трактора не знают и не интересовались, в нюансы эксплуатации трактора не вникали, а это очень важно, поскольку она реально отличается от паспортных данных, опубликованных на большинстве сайтов.

Мой продавец был заметно удивлен реальной шириной трактора. Так же хотел – бы отметить и то, что купленный мною Синтай 180, имел задние колеса размерностью 9,5 на 24 дюйма, передние 5 на 16 дюймов, вместо 20 и 14 как написано в паспортах и прайсах. Кроме того на нем был установлен лицензионный двигатель модели ТИ 295 . Такой двигатель устанавливается на Синтай 220. Очевидно, разница в них только по кубическому объему и соответственно мощности. Цена трактора в такой комплектации составила 153 тыс. рублей.

Загнав трактор в гараж, в охотку принялся за его подробное изучение, осмотр, устранение недостатков, и, как ни странно, переделку под себя. Для начала отмечу, что все трактора собираются на сухую или с минимальным количеством смазки в подшипниках. В этом я убедился зашприцевав почти всю 800 - граммовую банку солидола во все тавотницы.
Подшипники оси передних колес были сухими напрочь. Тоже самое было и в рулевых наконечниках, поворотных цапфах передней подвески, оси передней балки, подшипнике вала отбора мощности. Рекомендую всем заменить Китайские тавотницы на Российские, поскольку ихние полное *****, не выдерживают шприц, ломаются, гнуться, выходят из строя. В паспорте по обслуживанию трактора написано, что в редуктор рулевого колеса следует вносить смазку – солидол (странно), но тавотницы я нигде не обнаружил, поэтому в верхней пробке редуктора самостоятельно просверлил отверстие, нарезал резьбу и установил угловую тавотницу. Не поленитесь прошприцевать трактор вначале, а потом это делать регулярно, это может значительно продлить жизнь многим механизмам. Из опыта убедился.

Следующая моя переделка затронула выхлопную систему. Имеющаяся выхлопная труба настолько высоко выступала за габариты трактора, что ни о какой работе на нем в саду не могло быть речи, поскольку реально можно было быть травмированным зацепившейся за трубу веткой, да и не в каждый гараж можно с такой трубой заехать.

Из водопроводных труб, уголков, листового металла, я сварил колено - переходник и опустил выхлопную трубу вдоль капота двигателя на уровне между генератором и стартером, предварительно укоротив выступающий конец выхлопной трубы на 25 см. Этот прием я подсмотрел на японских тракторах, да и ране бывший у меня самодельный трактор, имел такое устройство, хорошо себя зарекомендовавшее.

Не обошлось и без переделки электрооборудование трактора. Китайская кнопка выключения массы не работала изначально, пришлось заменить на отечественную. Тумблер включения поворотов сломался после нескольких включений - заменил на отечественный, заодно в цепь добавил повторитель поворотов на приборной панели напильником расточив имеющееся отверстие под контрольную лампочку с глазком от отечественной сельхозтехники. Кроме того, установил кнопку звукового сигнала и сигнал, который отсутствовал в комплектации. Вообще китайские выключатели света тоже очень хлипкие и их черед замены не за горами. Хотя блок предохранителей понравился своей простотой и возможностью использования в качестве предохранителя тонкой проволоки. В поле это гораздо лучше, чем искать замену предохранителю хитрой формы.

Рамка крепления аккомуляторной батареи была заменена на пластину соответствующей длинны толщиной 4 мм и шириной 40 мм., поскольку существовала реальная угроза короткого замыкания батареи из – за ее неправильной формы. Переделке подвергся рычаг включения ВОМ. Родной был коротким и заменен на самостоятельно изготовленный, более длинный и отогнутый в сторону, чтобы не наклоняться при его включении. Тоже самое было проделано с рычагом декомпрессора. Он увеличен к верху и на конце установлен шарик. Аналогичная работа была проделана и с рычагом ручной установки подачи топлива и оборотов двигателя. Из нижнего положения я перевернул его к верху ручкой, а с обратной стороны приварил рычаг с отверстием для тяги.

Следующая переделка – узел крепления распорных тяг задней навески. Заводская труба и неправильно приваренные к ней петли по краям были из тонкого металла, не внушали доверия, не правильно работали. Все заменено на толстостенную трубу и приваренную к ней соответствующей толщины металлическую пластину с отверстиями ближе к центру, что позволило в полной мере использовать распорные тяги.

Поскольку купленная к трактору приводная фреза имела ширину обработки почвы 120 см. то для того, чтобы трактор не выступал за ее габариты и не топтал край почвы обработанной фрезой, пришлось заузить колею задних колес трактора до 105 см., ширину до 128 см.) С этой целью пришлось снять задние колеса и ступицы их крепления с полуосей и вынуть трубчатые кольца, ограничивающие сдвиг ступиц по полуоси. Ступицы пришлось снимать с особыми усилиями и сложностью. Связано это с тем, что не смотря на имеющиеся разборные части, они очень плотно прилегали к полуосям.

Как потом выяснилось, при их сборке, шпонку в шпонпаз рабочие загоняли молотком. Чтобы снять ступицы без повреждений пришлось изготовить специальный съемник. Зато после все детали были притерты, смазаны, задиры устранены и в последующем это будет сделать гораздо проще. Вообще как я уже писал выше, в случае необходимости колею задних колес можно еще заузить путем проточки полуосей под посадочный диаметр ступиц до тормозных барабанов, это дополнительно по 6 -7 см с каждой стороны.

Чтобы установить щитки задних колес с зауженной колеей трактора мне пришлось на 6 см. с каждой стороны урезать болгаркой подножки, пересверлить на 5 см. в сторону крепежные отверстия крыльев задних колес. Сужение колеи трактора до минимальных размеров необходимо еще и для правильной навески и работы трактора с плугом. Регулировка колеи передних колес не доставила особых хлопот, поскольку там все делается легко и просто. По окончании только необходимо отрегулировать угол схождения передних колес.

Переделке под себя было подвергнуто сиденье трактора. Оно было опущено на 3 см ниже, спинка отклонена немного больше назад, поскольку имела почти вертикальную форму и переварена. Чтобы поясница не упиралась в нижнюю трубу сиденья – труба была вырезана болгаркой и удалена. Заводские чехлы спинки и сиденья из кожезаменителя крайне низкого качества, поэтому чехлы были перешиты. Рычаг переключения передач также пришлось снимать и заправить в него солидол, поскольку был собран на сухую. Кроме того, в магазине автозачастей подобрал к нему гофрированную резину от ОКИ и установил как пыльник и защиту от грязи и дождя.

В ходе установки фрезы и присоединения карданного вала к ВОМ трактора было установлено, что при поднятии ее гидравликой в транспортное (крайнее верхнее состояние) положение, карданный вал имеет несколько большую длину, которая мешает ее поднятию. Пришлось снимать кардан и урезать на 6 - 7 см его шлицевую часть (кусок трубы прямоугольного сечения). Но это у меня, может кому-то это делать не придется из – за разной конструкции фрезы или других причин.

Кроме того, в ходе установки и обкатки фрезы столкнулся с тем, что в паспорте нигде не указано сколько и какого масла заливать в редуктор. Залил обыкновенное бюджетное моторное. Обнаружил утечку масла через микротрещину или брак при отливке верхней крышки бокового подшипника. Масло пришлось слить, крышку снять, трещину рассверлить и заклепать алюминиевой заклепкой. Кроме того, на боковых ступицах рабочего вала фрезы обнаружил отсутствие тавотниц, хотя отверстия и резьба были. Пришлось также их вкрутить и зашприцевать.

Застежки крепления капота трактора также были доработаны и подогнаны по месту, чтобы капот правильно, без перекосов закреплялся к его другой части интегрированной со щитком приборов. Вообще, что там намудрили китайцы с креплением бака под дизтопливо, щитком приборов который крепиться к баку, не поддается здравому смыслу, поскольку не практично, не надежно и подлежит переделке. От вибрации двигателя точечная сварка может отвалиться в самый неподходящий момент. Поэтому до начала сезона я думаю еще возможно внесу туда свои изменения.

Сейчас по прошествии полутора месяцев со дня приобретения трактора, начал осознавать как все таки я хорошо поступил, что купил трактор зимой. У меня еще есть время на устранение недостатков. К механической части трактора претензий пока нет. Собрано добротно, мощно, надежно. Двигатель запускается и работает хорошо. В тоже время, показалось, что воздухоочиститель в момент всасывания воздуха работает слишком шумно. Мне кажется, это происходит из – за его недостаточной пропускной способности. Его шумность едва ли не равна шумности выхлопа, и четко прослушивается на всех стадиях работы двигателя.

Унификация воздухоочистителя ко всем типам двигателей со значительно разным кубическим объемом, от одноцилинрового Синтая 120 до двухцилиндрового 220, здесь сыграло не самую лучшую роль. В последующем я попробую поэксперементировать с воздухоочистителями от отечественных авто, Под капотом достаточно много места, чтобы его вообще туда спрятать без ущерба доступности к другим узлам и агрегатам.

Материал взят: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=47101&page=6

Xingtai XT-180 - это классическая модель китайского трактора, которая производится в городе Синтай, провинции Хебей. Трактора изготавливают с 80-х годов, за это время изменился дизайн, расширилась комплектация и усовершенствовались технические характеристики тракторов. Однако сочетание двухцилиндрового двигателя с коробкой переключения передач 3+1x2 оставалось низменным.

В Россию тракторы поставляют с нескольких заводов, которые находятся в Синтае.

    • Завод «Xingtai Tongde Machinery Co., LTD» поставляет тракторы и запчасти под брендом «Уралец». Также фабрика производит двигатели «TY290» и «TY295» и осуществляет крупноузловую сборку техники на базе этих двигателей. Предприятие не государственное, но проходит базовую проверку качества продукции. Качество на «6 из 10».
    • Завод «ZHE JIANG TAOTAO VEHICLES CO., LTD» поставляет тракторы низкого качество, брендируя продукцию по заказу покупателя в фирменный стиль «Чувашпиллер» или «Русич». Фабрика не сертифицирована по системе качества ISO, а товар не проходит постпроизводственную проверку. Качество на «2 из 10».
    • Завод «XINGTAI FIRST TRACTOR MANUFACTURING CO., LTD» - это первый и единственный государственный завод, который производит фирменные тракторы Xingtai. Техника проходит обязательный государственный инспекционный контроль. В Россию поставляются под брендом «XT». Трактора разрабатывают инженеры с тридцатилетним стажем, а техника собирается по техническим регламентам. Качество на «8 из 10».

Приобретайте фирменную технику «XINGTAI», а не брендированные копии.

Комплектация трактора Синтай XT-180

  • КПП (3+1)x2 с раздельными баками масел (трансмиссионным и гидравлическим)
  • Блокировка заднего моста
  • Розетка для прицепа
  • Передние и задние балласты - утяжелители
  • Приборная панель с пятью датчиками
  • Два раздельных гидронасоса НШ
  • Новый обтекаемый капот и задние крылья
  • Регулируемая задняя колея
  • Раздельный тормоз для каждого колеса
  • Дополнительный гидровыход
  • Сиденье с амортизатором

Минитрактор Синтай ХТ 180 считается одним из самых популярных среди потребителей. Немалую роль в этом играет двигатель с мощностью 18 лошадиных сил и многоступенчатая коробка передач, имеющая 6 передних скоростей и 2 задние.

Хорошая управляемость и маневренность способствуют эффективному передвижению на тракторе не только по участку, но и за его пределами, в случае, если машина используется для транспортировки грузов до 2000 кг. Благодаря наличию вала отбора мощности есть возможность прицеплять навесное оборудование, и как следствие, агрегат становится более функциональным и полезным в хозяйстве.

Надежная тормозная система барабанного типа позволяет осуществлять эффективное торможение. Так, поскольку у трактора задние колеса ведущие, то и тормозная система воздействует только на них. Трактор надежен благодаря простой конструкции и комфортен для водителя. Неоспоримым достоинством является то, что модель комплектуется фарами ближнего и дальнего света и звуковым сигналом, позволяющими водителю чувствовать себя уверенно на дорогах общего назначения.

Трактор может стать настоящим помощником для коммунальных служб, потому как обладает компактными размерами и легко справится с такими видами работ, как стрижка газонов, уборка улиц, очистка территории от снега и т.д.

Технические характеристики

Модель минитрактора XINGTAI XT180 (Синтай)
Тип двигателя Дизельный
Мощность, к.с. (кВт) 18 (13.42)
Кол-во цилиндров 1
Ном.Обороты коленчатого вала, об./мн.+ 2.200
Расход дизеля, г/(кВт*час) 259
Запуск двигателя Электростартер
Сцепление сухое, однодисковое
Передачи 6+2
Дифференциал закрытый, двухсателитный
Клиренс трактора, мм 300
Разворот трактора, радиус, м+ 3.9
Скорость движения. MIN/MAX
- вперед 2.47-27.35
- назад 2.47-9.37
Колея, мм
- передний размер колеса+ 960
- задний размер колеса+ 990
Шины СХ (Елка)
- передний радиус колеса+ 4.0 x 14
- задний радиус колеса+ 7.5 x 20
ВОМ 540 об/мн
Габариты Д х Ш х В, мм + 2530 х 1200 х 1750+
Конструкционная масса минитрактора, + 820 кг

Особенности применения

В заводскую комплектацию минитрактора входит сама машина, инструкция по эксплуатации и паспорт самоходной машины.

Для увеличения функционала агрегата, Производитель возможно присоединить дополнительное навесное оборудование, а именно:

  • Плуг;
  • Фрезы;
  • Окучник;
  • Косилку;
  • Картофелесажалку и картофелекопалку;
  • Снегоуборщик;
  • Прицеп;
  • Измельчитель веток.

Перед тем, как начать работу с минитрактором необходимо обязательно проверить наличие топлива и масла в соответствующих отсеках. Также, перед началом эксплуатации необходимо убедиться в надежности крепления навесного оборудования.

Как и любая техника, минитрактор Xingtai ХТ 180 требует проведения регулярного технического обслуживания. В качестве смазочного вещества используется масло SAE-10W30 Обязательным является проведение ТО после каждой смены и включающее следующие мероприятия:

  1. Очистить агрегат от налипаний грязи и комьев земли.
  2. Проверить баки на предмет подтеканий.
  3. Согласно таблице смазки провести смазывание всех крупных узлов и механизмов.
  4. Проверить надежность и плотность резьбовых соединений.
  5. Проверить давление в шинах.
  6. Удостовериться в исправности работы всех механизмов управления, электрики и других приборов.

Первое обслуживание проводится через 100 часов эксплуатации. Второе – через 500 ч., а третье и последующие через 1000 ч. Во время этих ТО минитрактор проверяется тщательным образом: моются форсунки, топливный бак, коробка передач, проверяется герметичность всех емкостей.

К зимнему периоду агрегат готовится особенным образом. Если не планируется его эксплуатация, то машина моется, сливается все топливо, агрегат смазывается маслянистой тряпочкой и консервируется. Если же планируется выполнять на нем определенные работы, то следует помнить:

  1. Масло заменить на сезонное.
  2. Перед эксплуатацией прогреть двигатель до рабочей температуры.

Следует обратить внимание на то, что запрещено использовать минитрактор для перевозки людей (допустимо присутствие одного оператора на сидячем месте).

Видео обзор работы

Ниже представлен обзор работы минитрактора Синтай

Осуществление транспортировки сена с помощью минитрактора Синтай

Использование картофелекопалки на минитракторе Синтай

После выхода на отечественный рынок ведущих китайских машиностроительных брендов, уровень потребительского доверия к китайской тракторной технике существенно повысился.

В перечне наиболее популярных и востребованных моделей-18-сильный миниуниверсал Xingtai-180, отличающийся от предыдущих разработок повышенной производительностью и более совершенными рабочими характеристиками.

Эксплуатационные свойства брендовой модели

Бюджетный по стоимости мототрактор тягового класса 3,7 кН совмещает в себе компактность и маневренность легких машин мощностью 12 и 15 л.с. с широким функционалом тракторов повышенного мощностного диапазона.

Применение современных материалов и технологий, перевод производства на новый более высокий качественный уровень, а также оригинальные конструкторские решения позволили создать недорогой и надежный в эксплуатации трактор общего назначения, отвечающий требованиям европейских стандартов.

Трактор в базовом и модифицированном вариантах

Минитрактор Синтай-180 конструкционно ориентирован на эффективную механизацию трудоемких сельскохозяйственных работ, но с одинаковым успехом может эксплуатироваться в коммунальной и строительной сфере.

Его технические возможности расширены за счет:

  • бортовой гидросистемы с выносными гидроцилиндрами;
  • универсального механизма трехточечной навески рабочего оборудования;
  • пневматического привода тормозных устройств буксируемых прицепов грузоподъемностью до 2000 кг.

Отдельные серии комплектуются легкой кабиной с хорошим обзором, повышенная стоимость такой модели компенсируется полноценной эксплуатацией машины независимо от погодных и климатических условий.

Технические характеристики

При весе 820 кг Синтай-180 характеризуется компактными габаритами, в пределах 2530/1200/1750 мм. Легкая и маневренная машина в равной степени пригодна для обработки малоформатных земельных участков, а также, для работы внутри крупных складских, животноводческих и парниковых комплексов.

Модель XINGTAI-180
Двигатель TY 290, вертикальный четырехтактный дизель с водяным охлаждением
Мощность, л.с./кВт 18/13,42
Расход топлива, г/кВт час 259
Запуск электростартер
Коробка передач (3+1) *2
Радиус поворота, м 3,9
Скорость, км/ч
вперед/назад
2.47 - 27,35
2.47 - 9,37
Колея, мм 960/990
Размер колес, передние/задние 4,0 - 14
7,5 - 20
Габариты, мм
длина х ширина х высота
2530 х 1200 х 1750
Масса, кг 820

Силовой агрегат

Трактор комплектуется экономичным и надежным в повседневной эксплуатации двухцилиндровым дизелем водяного охлаждения марки TY 290. На максимальных оборотах двигатель развивает мощность 18 л.с. В достоинствах этого агрегата:

  • экономный, в пределах 255-259 г/кВт/ч расход топлива;
  • комбинированная система смазки;
  • свободный доступ для обслуживания;
  • дистанционный электростартерный запуск.

Трансмиссия

Силовая передача классического типа включает в себя механизм однодискового сцепления с механическим управлением, 8-ми ступенчатую КПП с 6-ю скоростями переднего и 2-мя заднего хода. Диапазон рабочих и транспортных скоростей в пределах 2,7-27,3 км/ч.

В состав трансмиссии также входят колесные редукторы, межосевой дифференциал и колодочные тормозные устройства. Для активации навесного оборудования с механическим приводом, используется независимый односкоростной вал отбора мощности.

Ходовая часть

Шасси трактора Синтай-180 формулы 4х2, с ведущими колесами заднего моста увеличенного диаметра. Длина колесной базы 1440 мм стабилизирует путевую устойчивость машины при движении по сложному микрорельефу, большой угол отклонения передних колес позволил уменьшить радиус разворота трактора до 3,9 м.

Проходимость машины обеспечивается шевронными грунтозацепами широкопрофильных колесных шин и дорожным клиренсом высотой 300 мм, надежное сцепление ходовой части с рыхлыми и переувлажненным грунтами — навеской балластных грузов.

Преимущества


Модель Синтай-180 с самой лучшей стороны зарекомендовала себя при эксплуатации в северных и южных регионах. В неоспоримых достоинствах этого миниуниверсала:

  • более чем демократичная цена самой машины и экономичность ее содержания;
  • гибкие тяговые характеристики;
  • совместимость с сельскохозяйственными и коммунальными навесными агрегатами от других производителей;
  • высокий уровень ремонтопригодности, позволяющий владельцам самостоятельно устранять отказы и неисправности, в том числе и в полевых условиях;
  • взаимозаменяемость запасных частей с ремонтным ассортиментом однотипных по мощности и назначению тракторов.

Синтай модели 180 полностью адаптирован к особенностям украинского климата, поэтому время подготовки к холодному запуску двигателя при температуре воздуха ниже -10°С минимальное. Как показывает практика, высокая самоокупаемость машины позволяет компенсировать вложенные в ее приобретение средства на протяжении максимум 2-х лет.

Недостатки

Гидросистема трактора одностороннего действия, поскольку работает только на подъем. Отсутствие функции принудительного заглубления создает сложности при вспашке и последующей обработке плотных грунтов.

  • Возможности машины существенно ограничены отсутствием переднего привода и механизма блокировки межосевого дифференциала. Эффективность работы многих навесных устройств более низкая из-за отсутствия повышенной, 1000 об/мин, скорости механизма отбора мощности.
  • Оставляет желать лучшего точность настройки реле-регулятора, отсутствие запаса мощности в электрогенераторе отрицательно сказывается на времени зарядки аккумуляторной батареи.

Значительная доля отрицательных отзывов относится к идентичной по названию, но менее качественной модели, которая полулегально производится на небольших частных предприятиях.

Видео: 180-й в работе

Цена новых машин и подержанных

На отечественном рынке сельскохозяйственной и тракторной техники базовая модель Синтай 180 стоит в среднем 80 тысяч гривен (3000$). Модернизированный вариант этой машины, известной под названием Синтай Т-18 находится в ценовом диапазоне 89-92 тысячи (3300 – 3400$).

Более высокая стоимость модернизированного трактора компенсируется усиленной рамой, существенным продлением ресурса нагруженных узлов и агрегатов, повышением надежности всей машины в целом.

Цена бэушой техники в хорошем техническом состоянии и с 50%-м запасом межремонтного ресурса составляет 50-60 тысяч гривен (1850 – 2200$).

Аналоги

Идентичные по мощности и особенностям применения минитракторы , Калибр МТ-180 в меньшей или равной степени дублируют конструкцию и технические возможности базовой разработки 18-ти сильного универсала Синтай. Более того, однотипная машина марки Xingtai 180 SWATT практически является ее клоном.



Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png